Секс

В блогах


Суд обошел гомофобный закон

Vip Иван Симочкин (в блоге Свободное место) 28.04.2012

249

Свершилось! Сергей Кондрашов был осужден мировым судом за участие в одиночном пикете, на котором он держал плакат

«Подруга нашей семьи лесбиянка. Мы с женой любим и уважаем ее. Ее образ жизни нормален как и наш. Ее семья социально равноценна нашей»
Мировой суд приговорил его к штрафу в 500 рублей. Казалось бы, ничего сенсационного, но лишь на первый взгляд.

Постановление мирового судьи Азизовой судебного участка № 210 Санкт-Петербурга, если в него внимательно вчитаться, поражает своим утонченным абсурдом любого, даже далекого от юридической практики человека. Итак, что установил суд?

Суд установил, что Сергей Кондрашов участвовал в одиночном пикете, что само по себе абсолютно законно и не предосудительно. Однако суд также установил, что текст на плакате Сергея Кондрашова нарушал ст. 7.1 закона СПб «Об административных правонарушения в Санкт-Петербурге» — это тот самый одиозный "запрет на пропаганду мужеложства и лесбиянства", то есть суд как бы признал, что Кондрашов совершил правонарушение. Почему "как бы", станет ясно далее .

Судья Азизова продолжает логические построения. Поскольку Кондрашов как бы нарушил пресловутый закон, требования полиции "прекратить и разойтись" были законными требованиями к правонарушителю, а отказавшись подчиниться, Кондрашов совершил очередное правонарушение согласно ст. 19.3 КоАП — "неповиновение законным требованиям сотрудника полиции".

Нарисовав всю эту трагическую картину, судья Азизова переходит к кульминационной части — постановлению суда, и тут следите за руками. Суд постановил признать Сергея Кондрашова виновным в совершении правонарушения согласно ст. 19.3 КоАП — неповиновение законным требованиям сотрудника полиции, а также... А ничего "также". Все! Ни в каких иных правонарушениях Сергей Кондрашов не был признан виновным, об этом даже упоминаний нет в резолютивной части постановления суда.

Замечательная получается картинка. Человек признан виновным в неповиновении законному требованию полиции "прекратить правонарушение", но при этом виновным в самом этом правонарушении признан не был. «Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия»

Похоже, судье Азизовой очень не хотелось марать руки о мракобесный милоновский закон, прекрасно понимая его абсурд и антиконституционность. А попытки обойти милоновскую кучку стороной неизбежно ставят уже саму судью Азизову в нелепое положение. Эту нелепость теперь будет изучать районный суд, куда Сергей Кондрашов собирается подать апелляцию.

Предысторию см. здесь:
Открытое письмо Сергея Кондрашова депутату Милонову
Задержания на антигомофобном пикете в Петербурге
Выступление Сергея Кондрашова в суде

Юрий Агещев, координатор Союза православных братств

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.04.2012

26

Наша акция (против кинофестиваля ЛГБТ в Москве. - Ред.) прошла на высоком уровне. Мы не реагировали на явные провокации подозрительных гей-личностей, пытающихся втянуть нас в столкновения.

...Мы мощно скандировали: «Извращенцы, вон из России!» Они - вяло и напыщенно: «Фашизм не пройдет!» ОМОН не вмешивался, но был наготове. К нам он претензий не имел, как и мы к нему. Считаю, что мы одержали важную духовную победу.

Ссылка


Максим Шевченко, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.04.2012

26

Так же вы Сталина сравниваете с какими-то гомосексуалистами - и сталинистов... Мне кажется, это оскорбление с вашей стороны огромного числа людей... которые предпочитают политического деятеля, выигравшего войну, будучи главнокомандующим Красной Армии... с людьми, которые не знают точно, мужчины они или женщины, которые запутались в своих перверсивных фантазиях и которые пытаются в обсуждение своих перверсивных фантазий вовлечь всех, включая подростков и детей.

Ссылка


Новое письмо от Нади Толокно из СИЗО

Vip Группа Pussy Riot (в блоге Свободное место) 06.04.2012

419

Политарестантка Толокно передала новое письмо из Желтой Бастилии - так местные жители называют следственный изолятор "Печатники", где в спецкамерах заключены арестантки по делу Pussy Riot.

Вот надины предыдущие письма, имевшие известный резонанс, в том числе и в церковной среде, - "Послание из СИЗО" и "Кому страшна тюрьма?"

(Читать новое письмо)


К вопросу об отношениях гомофобов и гомосексуалов

Vip Александр Винников (в блоге Свободное место) 29.03.2012

181

Прочитав многочисленные комментарии к моей статье, я решил дать общий ответ на ряд вопросов, прозвучавших в этих текстах. Начну по порядку.

Гомосексуализм не является заболеванием с точки зрения современной медицинской науки. Та или иная сексуальная ориентация никак не сказывается на психических и физических способностях человека, не ограничивает его возможности участия практически во всех сферах человеческой деятельности. Имена геев и лесбиянок которые внесли выдающийся вклад в науку и культуру высечены золотыми буквами на скрижалях истории (Леонардо да Винчи, Чайковский, Шредингер и т.д.). Таким образом, определение гомосексуальности как отклонения от нормы или одного из ее вариантов зависит прежде всего от того, что определено самим обществом в качестве нормы и какие механизмы выработаны для поддержания этих норм. Распространенность гомосексуальности такова, что ссылки на традицию, к которой постоянно пытаются апеллировать религиозные фундаменталисты здесь не проходят - далеко не все традиционные общества практиковали запрет на гомосексуальные отношения. Процент гомосексуалов в обществе не зависит от наличия или отсутствия запретов и практически не менялся на протяжении периода, когда велись наблюдения.

Гомофобия, в том числе и религиозно-фундаменталистского происхождения, в значительной степени связана с отрицанием любви как страсти, связывающей двух индивидуумов, с трактовкой сексуальных отношений как ритуализованных действий, совершаемых под контролем церкви и государства. Геи и лесбиянки, требующие общественного и законодательного признания равноценности своих отношений с гетеросексуальными, проводя квир-фесты и гей-парады, утверждают ценность индивидуальных человеческих чувств. В стране, в которой еще четверть века назад молодая женщина, участвовавшая в одном из первых телемостов "Америка-СССР", с гордостью заявила что "у нас в Советском Союзе секса нет", такая деятельность, естественно, вызывает злобу.

Важно понять, что злоба эта никак не связана с гомосексуальностью как таковой. Гомофобия, как и ксенофобия вообще, - это трансформированный страх перед неотвратимо надвигающимся изменением. Рядом с нами, привыкшими общаться только с себе подобными, вдруг появляются другие, которые ведут себя как то иначе и при этом претендуют на наше уважение! Почему, по какому праву? В том мире, где все права распределены в соответствии со статусом, права личности не предусмотрены.

Правда, они прописаны в Конституции и в ряде законов. Именно поэтому традиционалисты начинают "поход" за создание законов, отрицающих права человека. От того, как далеко они продвинутся на своем пути, зависит судьба не только геев и лесбиянок, но и всей нашей страны.


Это наш долг, а не «их проблемы»

Vip Иван Симочкин (в блоге Свободное место) 28.03.2012

249

В своей статье «Гомофобия и демократы» Александр Винников пишет о ЛГБТ-правозащитном движении:

«Судьба вывела их на передний край борьбы за российскую демократию, и их поражение означало бы для России очередной исторический тупик».

Я бы не стал взваливать ответственность и предъявлять завышенные требования к участникам гей-движения. Тем более неразумно было бы отойти в сторону и надеяться, что ЛГБТ-движение, как таран, добьется для всех нас того самого справедливого общества, о котором мечтает уже не одно поколение российских либералов и демократов.

Да, действительно, гомосексуалы, как наиболее бесправная категория граждан, жизненно заинтересованы в утверждении либерально-демократических ценностей — верховенства прав и свобод личности, правового демократического государства, стоящего на защите прав граждан. Теоретически они действительно могли БЫ стать авангардом гражданского демократического движения, как чернокожие в Соединённых Штатах XIX-XX века могли БЫ стать главной движущей силой утверждения либеральных ценностей.

К сожалению, как и в истории с черными рабами в Южных Штатах, российские гомосексуалы не в состоянии стать такой силой.

Причина в том, что кроме естественной заинтересованности в либерализации общества у каждого гея есть еще и страх человека, всю жизнь живущего на правах унтерменша — отверженного, "урода", которому необходимо постоянно прятаться и подстраиваться под прихоти представителей Белой Расы. В этом их скотском положении виноваты все мы — то самое высокомерное, нетерпимое и просто безразличное гетеросексуальное "большинство".

Их проклинают недалекие и зашоренные родители и родственники, их поносит лицемерная церковь, на их головы льет тонны грязи сурковско-геббельсовская пропаганда, их за каждым углом может ждать кулак или нож фашиствующих гопников, натравливаемых все той же подлой и человеконенавистнической церковью и лживым путиновизором.

Этот страх, это униженное положение "позорного извращенца" не только не побуждает гомосексуалов идти в каком-то там "авангарде демократических процессов", но и, напротив, подсказывает ни в коем случае не высовываться, сидеть и тихо мечтать о чуде, о добром царе, который наконец-то смилостивится и, возможно, перестанет бить их палкой и своим холопам прикажет прекратить издевательства.

Это не вина гомосексуалов, их не в чем винить. Они живут сейчас так, как жили евреи в Третьем рейхе. Они живут в постоянной опасности подвергнуться травле, быть избитыми, изгнанными с работы и наконец просто убитыми при полном попустительстве общества и государства.

Тем большее восхищение у меня вызывают по-настоящему мужественные героические ребята из набирающего силу правозащитного ЛГБТ-движения, которые открыто выходят бороться за свои гражданские права и человеческое достоинство. Год от года это движение становится все более массовым, в нем участвует все больше замечательных мужчин и женщин, они с боем отгрызают по крохам те права и свободы, которые, вообще говоря, гарантированы им законами России, но лишь на бумаге.

Я восхищаюсь каждым из этих достойных ребят. Но в процентном отношении к нашему многомиллионному обществу таких решительных активистов мало, и их будет мало всегда. Не забывайте, что это представители меньшинства, их мало чисто статистически. Они не смогут в одиночку изменить это бездушное общество, насквозь пропитанное ненавистью и агрессией.

Мы — гетеросексуалы — не только не должны ожидать, что активисты гей-движения завоюют для нас свободу и демократию и принесут на блюдце. Напротив, каждый из нас, каждый уважающий себя "представитель большинства" должен им помочь в преодолении пещерной гомофобии и позорной дискриминации, помочь отстоять равноправие ЛГБТ.

Многие считают, что проблемы дискриминации ЛГБТ - это «их проблемы». Многие считают, что «меня это не касается». Так вот, мириться со средневековой дикостью, травлей и унижением своих сограждан позорно. Это не «их проблемы», это наш долг положить конец этому варварству.

Иначе нам самим будет не за что себя уважать, иначе мы не сможем называться людьми — мы так и останемся "добропорядочными бюргерами" нацистской Германии, не замечающими евреев — ни живых, ни мертвых.


Гомофобия и демократы

Vip Александр Винников (в блоге Свободное место) 27.03.2012

181

Вчера до поздней ночи смотрел программу Ксении Собчак "Госдеп-2" с обсуждением принятого в Петербурге гомофобного закона. В передаче принимали участие почти исключительно молодые люди. Но передо мною были все те же две России: Россия свободных людей, людей с чувством собственного достоинства, способных слушать и уважать не только себя, но и других, - и Россия рабов и господ, способных испытывать либо подобострастный страх, либо лютую, всепоглощающую ненависть к другому. Эти две России никогда не пойдут вместе, несмотря на все усилия борцов за толерантность и политкорректность.

Я родился за восемь лет до смерти создателя этой основанной на ненависти страны и до 46 лет жил в государстве, в котором заправляли "борцы с индивидуализмом", чьи наследники составили значительную часть Ксюшиной аудитории. Правда, пароксизм ненависти, уничтоживший миллионы людей в ходе массовых репрессий, закончился еще до моего рождения, но на долю многих моих сокурсников и сверстников достались лагеря и ссылки, а лично я вкусил все прелести антисемитизма. Какое-то время - на протяжении 90-х годов - мне казалось, что Россия свободных людей утвердилась окончательно и бесповоротно, но теперь тени снова вышли из подполья и хотят править бал.

Геи и лесбиянки - очень удобный объект для травли. Их жестоко преследовали гитлеровцы, да и многие страны, гордящиеся приверженностью к демократии, знали времена государственной гомофобии, жертвами которой становились такие выдающиеся люди, как писатель Оскар Уайльд и математик Алан Тьюринг. Правда, титану русской музыки Петру Ильичу Чайковскому удалось избежать преследований в царской России - видимо, механизм имперской власти не требовал новых жертв. Сейчас адептам российского авторитаризма нужны мотивы для всенародного сплочения, а гомофобия сплачивает народ лучше антиамериканизма, ибо Америка все-таки далеко, а геи с лесбиянками вот тут, рядом.

В том, что это только начало, можно не сомневаться. Поборов содомию, православные потребуют запретить аборты - национальный лидер уже высказал озабоченность демографической проблемой. Далее перейдут на национальности - в советское время был широко распространен ксенофобский миф об особой приверженности представителей некоторых национальностей "нетрадиционному сексу". В общем, было бы желание развивать дискриминационные практики, а повод всегда найдется. Но сейчас в России начался гораздо более опасный этап этого процесса. Принятием гомофобных законов дискриминационные практики легализуются в общественном сознании и становятся неотъемлемым элементом общественной жизни.

Если в течение последних 20 лет права и свободы человека, защищаемые Конституцией и международными соглашениями, хоть и не соблюдались на практике, но формально не отменялись, то сейчас ситуация меняется. Начали постепенно, с провинциальных законодательных собраний, теперь вот захватили культурную столицу. На очереди федеральный закон, обещанный Валентиной Матвиенко. Но в действительности целью традиционалистов является изменение, а лучше полная отмена тех статей Основного закона, которые гарантируют гражданам защиту от произвола и репрессий. С этой целью и готовится законодательная база для Конституционного собрания.

Я надеюсь, что лидеры российского ЛГБТ-сообщества осознают меру своей ответственности. Судьба вывела их на передний край борьбы за российскую демократию, и их поражение означало бы для России очередной исторический тупик. Но больше вопросов у меня к лидерам оппозиции: почему отмена гомофобного законодательства не стала одним из основных требований нового движения "белых лент"?

Причина такого поведения очевидна - это намечающийся альянс демократов с националистами. Этот альянс очень выгоден националистам, отрицающим права человека, но его гибельность для демократии и свободы в России для меня очевидна. Нельзя бороться за свободу вместе с врагами свободы. Результатом такой совместной борьбы может стать только новый виток порабощения. Но, к сожалению, это понимают не все российские демократы. Последствия этой слепоты могут быть весьма плачевными.


Хватит ждать, что кто-то решит за нас!

Vip Елена Максимова (в блоге Свободное место) 25.12.2011

323

В субботу феминистки из разных феминициатив (Московская феминистская группа, ИГ "За феминизм", Московские радикальные феминистки, участницы ЖЖ-сообщества feministki.livejournal.com) собрались вместе и пришли на митинг "За честные выборы", что проходил на проспекте Сахарова. Но на этот раз пришли не с пустыми руками, а со своими флагом и лозунгами: «Любому насилию можно сказать "нет". Феминистки за гражданские свободы», «Феминизм. Свобода. Выбор», «Моя жизнь. Моя страна. Моя свобода. Феминистки за право на выбор» и др.

Феминистки вышли со своими требованиями, потому что, как написано в листовке, «принятие закона о гендерном равенстве откладывается уже не первый год; женщин дискриминируют на работе – платят меньше, чем мужчинам, а беременных женщин и молодых матерей вовсе не берут на работу; заставляют терпеть домашнее насилие (напомню, закон о домашнем насилии также до сих пор не принят); говорят: женщина должна быть матерью, но сокращают материнские пособия, а детские сады закрыты, бесплатное образование сворачивается; затрудняют доступ к абортам – заставляют ждать до 7 дней после обращения к врачу».

Феминистки выходят на улицу со своими требованиями, потому что для женщин по сути ничего не меняется: к власти приходят мужчины, и неважно, оппозиционеры они или нет – женские проблемы их не интересуют. Так, выступавший Артемий Троицкий закончил свою речь словами: «то, что Путин должен делать со своей женой, он делает со страной», имея в виду непроизнесенное «трахает» (или «нагибает», или «ставит раком» и т.д.). Видимо, для Троицкого женщина, жена - это такая вещь, с которой можно делать все что угодно - все, что угодно мужу, мужчине, и потому Путин или какой другой мужчина может и даже должен унижать и издеваться над женщиной.

Ни в одной листовке, что я получила на митинге, не было сказано о женских проблемах. Говорилось о том, что свобода – это не только свобода голосовать на выборах, но и свобода доступа к качественному образованию, медицине, жилью. Говорилось о принятых при Путине антисоциальных законах: трудовой, жилищный, лесной, о «бюджетной реформе» или ФЗ-83 и т.д. Эти законы затрагивают права и интересы и женщин и мужчин. Но вот то, что затрагивает интересы именно женщин, остается за кадром требований и протестов. Нигде, ни в одной листовке не говорилось, что до сих пор нет закона о домашнем насилии, об уничтоженной главе УК «Преступления, составляющие пережитки местных обычаев», по которой могли бы проходить дела о принуждении женщин к вступлению в брак, о заключении соглашения о браке с лицом, не достигшим брачного возраста, о похищении невест, об уплате и принятии калыма за невесту (зато Путин говорил о заинтересованности в повышении калыма за невесту), о попытках государства запретить аборты...

Пока мы сами не будем выходить на улицу и отстаивать свои права, ничего не поменяется. Пока мы сами не будем отстаивать свои права, Троицкие и пр., не говоря уже о государстве, так и будут считать, что насиловать, унижать жену или другую какую женщину - это нормально, так и должно быть. Выйдем на улицы!


Монументальная пропаганда гомосексуализма

Vip Быков и Деркач (в блоге Свободное место) 02.12.2011

343

Торопимся, пока можно. А то вот-вот примут закон, и тогда... В сентябре пропаганду гомосексуализма окончательно запретили в Архангельской области. В ноябре депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга в первом чтении одобрили законопроект, в котором предлагается дополнить городской закон "Об административных правонарушениях" статьей о штрафах за "публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних". Депутатов горячо поддержала бывшая губернаторша, ныне спикер Совета Федерации, а следом и чиновники рангом пониже, хотя кто-то из них уже от поддержки открестился.

Хочется послать начальство. И не куда-то, а в столь милый сердцу их главного шефа Берлин. Где прямо на главной улице Унтер-ден-Линден стоит так называемая Нойе Вахе, или Новая Караулка. Сейчас это Центральный мемориал Федеративной Республики Германия жертвам войны и тирании. И прямо в центре немецкой столицы, в граните, как любит выражаться еще один большой начальник, отлито: "Мы помним всех тех, кто был убит из-за их происхождения, гомосексуализма, болезни или немощи".

Там еще много слов: немецкий народ просит прощения за преступления фашизма – у евреев и цыган, у мирных граждан. И у гомосексуалистов в том числе. Тем самым признавая: преследовать за сексуальную ориентацию – это фашизм.

Так что неплохо бы нашим ревнителям чистоты секса посоветоваться с товарищами по "Северному потоку". А то как бы потом извиняться не пришлось.


Егор Холмогоров, главный редактор сайта "Русский обозреватель"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.11.2011

26

...Человек, который в рамках какой-то теории (более чем спорной) считается имеющим гомосексуальные наклонности, может быть при помощи пропаганды и проповеди убежден стать гомосексуалистом, негомосексуалистом и даже антигомосексуалистом.

И тут уже общество имеет право решать: допустим или недопустим для общества тот или иной вид пропаганды... А установив общественный порядок, в рамках которого государство имеет право запрещать те или иные воззрения, идеологии и составленные на основе свободного выбора группы, было бы в высшей степени странным, если бы оно не стало запрещать такую не слишком популярную в большинстве даже либерально-демократических обществ группу, как гомосексуалисты. Ведь даже на Западе общественную толерантность к этой группе приходится прививать именно средствами пропаганды и полицейского принуждения, так что впору уже говорить о настоящем гомосексуальном терроре против большинства.

Ссылка