в блоге Гомофобия и демократы

Vip Александр Винников (в блоге Свободное место) 27.03.2012

181

Вчера до поздней ночи смотрел программу Ксении Собчак "Госдеп-2" с обсуждением принятого в Петербурге гомофобного закона. В передаче принимали участие почти исключительно молодые люди. Но передо мною были все те же две России: Россия свободных людей, людей с чувством собственного достоинства, способных слушать и уважать не только себя, но и других, - и Россия рабов и господ, способных испытывать либо подобострастный страх, либо лютую, всепоглощающую ненависть к другому. Эти две России никогда не пойдут вместе, несмотря на все усилия борцов за толерантность и политкорректность.

Я родился за восемь лет до смерти создателя этой основанной на ненависти страны и до 46 лет жил в государстве, в котором заправляли "борцы с индивидуализмом", чьи наследники составили значительную часть Ксюшиной аудитории. Правда, пароксизм ненависти, уничтоживший миллионы людей в ходе массовых репрессий, закончился еще до моего рождения, но на долю многих моих сокурсников и сверстников достались лагеря и ссылки, а лично я вкусил все прелести антисемитизма. Какое-то время - на протяжении 90-х годов - мне казалось, что Россия свободных людей утвердилась окончательно и бесповоротно, но теперь тени снова вышли из подполья и хотят править бал.

Геи и лесбиянки - очень удобный объект для травли. Их жестоко преследовали гитлеровцы, да и многие страны, гордящиеся приверженностью к демократии, знали времена государственной гомофобии, жертвами которой становились такие выдающиеся люди, как писатель Оскар Уайльд и математик Алан Тьюринг. Правда, титану русской музыки Петру Ильичу Чайковскому удалось избежать преследований в царской России - видимо, механизм имперской власти не требовал новых жертв. Сейчас адептам российского авторитаризма нужны мотивы для всенародного сплочения, а гомофобия сплачивает народ лучше антиамериканизма, ибо Америка все-таки далеко, а геи с лесбиянками вот тут, рядом.

В том, что это только начало, можно не сомневаться. Поборов содомию, православные потребуют запретить аборты - национальный лидер уже высказал озабоченность демографической проблемой. Далее перейдут на национальности - в советское время был широко распространен ксенофобский миф об особой приверженности представителей некоторых национальностей "нетрадиционному сексу". В общем, было бы желание развивать дискриминационные практики, а повод всегда найдется. Но сейчас в России начался гораздо более опасный этап этого процесса. Принятием гомофобных законов дискриминационные практики легализуются в общественном сознании и становятся неотъемлемым элементом общественной жизни.

Если в течение последних 20 лет права и свободы человека, защищаемые Конституцией и международными соглашениями, хоть и не соблюдались на практике, но формально не отменялись, то сейчас ситуация меняется. Начали постепенно, с провинциальных законодательных собраний, теперь вот захватили культурную столицу. На очереди федеральный закон, обещанный Валентиной Матвиенко. Но в действительности целью традиционалистов является изменение, а лучше полная отмена тех статей Основного закона, которые гарантируют гражданам защиту от произвола и репрессий. С этой целью и готовится законодательная база для Конституционного собрания.

Я надеюсь, что лидеры российского ЛГБТ-сообщества осознают меру своей ответственности. Судьба вывела их на передний край борьбы за российскую демократию, и их поражение означало бы для России очередной исторический тупик. Но больше вопросов у меня к лидерам оппозиции: почему отмена гомофобного законодательства не стала одним из основных требований нового движения "белых лент"?

Причина такого поведения очевидна - это намечающийся альянс демократов с националистами. Этот альянс очень выгоден националистам, отрицающим права человека, но его гибельность для демократии и свободы в России для меня очевидна. Нельзя бороться за свободу вместе с врагами свободы. Результатом такой совместной борьбы может стать только новый виток порабощения. Но, к сожалению, это понимают не все российские демократы. Последствия этой слепоты могут быть весьма плачевными.


Материалы по теме

Комментарии
User jemand, 27.03.2012 19:04 (#)

Судьба вывела их (гомосексуалистов) на передний край борьбы за российскую демократию

Дожили...
Все смешалось в доме либералов.
Думаю, никто не станет спорить, что гомосексуальность есть девиация. Природа позаботилась, чтобы гомосексуалисты не оставляли потомства и тем самым ограничила их численность. Так зачем же пропагандировать девиацию? Зачем подменять проблему преследования гомосексуалистов, что, очевидно, не comme il faut, проблемой запрета пропаганды уродства.
Ну, давайте вместо мамы с папой будем родителями 1 и родителями 2

User bormotun, 28.03.2012 13:46 (#)

Я ни разу не видел пропаганды гомосексуализма и не понимаю, откуда это взялось вообще. Пропаганда гомосексуализма - это когда тебя призывают стать гомосексуалистом. Никто и никогда ничего подобного нигде не делал. Ясно, что в законе подмена понятий: пишут о мифической пропаганде, а прессовать будут за борьбу за свои права, которой занимаются ЛГБТ и пр.

User lolog, 28.03.2012 14:03 (#)
3276

тебя призывают стать гомосексуалистом

Вот мне интересно, как это в реале бы выглядело? Ну как можно ПРИЗЫВАТЬ стать геем или лесбиянкой, ежели человек родился натуралом? И самое главное: как натурал, насмотревшись и наслушамшись такой пропаганды, может в реале СТАТЬ геем или лесбиянкой? Кто-нибудь знает хоть один случай, когда стопроцентный натурал поменял ориентацию под воздействием "пропаганды"???

User bormotun, 28.03.2012 14:25 (#)

Конечно, это ерунда! Наоборот, в западных странах и гетеросексуалы ходят на гей-парады, просто потому, что это весело, как карнавал, а в своей сексуальности они уверены и не боятся, что внезапно станут геями.

User lolog, 28.03.2012 14:43 (#)
3276

Я бы тоже бы сходила бы, но у нас, в Москве, с этим строго: нам же начхать на ЕСПЧ. Радуга теперь под запретом.

User mifey, 27.03.2012 20:22 (#)

Знаете, jemand, голубые глаза и рыжие волосы не намного более частые девиации, чем гомосексуальность. Я уже и не говорю даже об альбиносах. Давайте запретим агитацию и пропаганду первого, и второго и, тем более, третьего среди несовершеннолетних... Разумно?

User rivares, 27.03.2012 21:36 (#)
3323

rivares

А давайте создадим движение Любителей Публичного Онанизма России! Уверен, кадры в нашей свихнутой стране найдутся. Потребуем отвести постоянное место (ну хотя бы у Консерватории), сядем в кружок вокруг Петра, сами понимаете, Ильича, и - пошёл! марш-марш!
Вот только попробуй запретить, задавить мои прекрасные демократические порывы! "Я (гомофоб), ты (гомосек), он (зоофил), она (лесбиянка)! Вместе - дружная семья!", - пела София Ротару (ориентация неизвестна). Будем жаловаться в Страсбург: "Зажимают, сволочи, наш животрепещущий вопрос!"

Граждане, вы ЭТО считаете демократией? ЭТО - передний (почему же только "передний"?) край борьбы за российскую демократию?! Вы это всурьёз, али шутейно? ...Ну что ж, если педерасты взялись за... это дело, Путину - полный абзац!

User truefelischaus, 27.03.2012 23:00 (#)

Думаю, это не передний край

борьбы за демократию. Просто гомоексуалисты попали под раздачу. Власти ищут врагов. Причём таких врагов, которых не любит большинство "населения". Гомосексуалисты и педофилы (заметьте, их ведь как бы уравнивают)- как раз подходящая кандидатура.

User fimasobak, 28.03.2012 10:07 (#)
2997

сядем в кружок вокруг Петра,

Хорошая идея! Очень забавно. Сидят себе люди, мастурбируют. Прохожих развлечет, я думаю. Желающие учавствовать могут даже присоединиться.:)

User jemand, 28.03.2012 11:38 (#)

А вы когда-нибудь видели парад альбиносов?

User bormotun, 28.03.2012 13:46 (#)

Альбиносы не ограничены в своих правах.

User miilafon, 27.03.2012 22:00 (#)

Милонов-патолония общества

Если вдруг я стану плохо слышать пойду к ЛОР врачу, плохо видеть к офтальмологу. Я это к тому , что почти все бегут к специалистам. Ну , конечно, некоторые бегут и к целителям народным и шарлатанам. Так вот, многие в обществе не видят не слышат и занимаются самолечением или лечатся советами и идеями от "бабок повитух" таких как Милонов и Полтавченко! Господа, если вам доктора с чинами и регалиями говорят - "Гомосексуальность" - норма! А Вы оголтело твердите им - "я сам себе доктор" и посылаете этих врачей куда подальше.Как минимум глупое поведение.Именно это называется патологией, а не норма в виде гомосексуальности.

User ogurtzoff, 27.03.2012 22:36 (#)
20458

гомосексуализм - перверсия чистой воды. если

другое дело, что никто секс.меньшинства не собирается лечить электрошоком, сульфазином или сажать в тюрьму за их предпочтения и образ жизни. у них есть своя территория: клубы, сайты, и там они пусть что хотят, тем и занимаются в рамках закона. просто им нельзя публично пропагандировать свой образ жизни через гей-парады ит.п. вещи. ну так и что? а если завтра желающие жить полноценной семейной жизнью со своими комнатными растениями захотят пройтись парадом, им тоже разрешить? демократия, равенство, права человека? уж извините, до маразма тоже не надо доводить. на самом деле геи без своих парадов вполне могут прожить спокойно, как живут спокойно гетеросексуалы без своих и ничуть не страдают

User miilafon, 27.03.2012 22:50 (#)

Как угодно, пусть перверсия!

Я про себя.Вы меня видите только в этой переписке и знать меня до этой темы не знали. Я ничего не пропагандирую, и согласен с Вами в вопросе о бессмысленности гей парадов. Подобное вполне могло бы пройти в рамках закрытой площадки.Но когда милоновщина приравнивает нас к педофилии, интуитивно встаешь и защищаешься.

User truefelischaus, 27.03.2012 22:56 (#)

Абсолютно с вами согласен.

Ставить на одну доску гомосексуализм и педофилию - это уже за гранью добра и зла (конечно, если под педофилией понимать не сексуальное предпочтение, а действия).

User lolog, 27.03.2012 23:40 (#)
3276

Ай, умничка! Интуиция Вас не подводит: от этого дерьма надо защищаться.
Педофилию поставили в один ряд с гомосексуализмом, на мой взгляд, намеренно. Педофилия в сознании человека моментально ассоциируется с насилием над детьми и вызывает реакцию отторжения, полного неприятия. К тому же педофилия, насколько мне известно, - уголовно наказуемое деяние. Цель этого милоновского закона (опять же - на мой взгляд) - сделать первый шаг к совковому закону об уголовной ответственности за нетрадиционную ориентацию, и вполне естественно, что "для затравки" необходимо было уравнять в сознании людей тех, кто может изнасиловать твоего ребенка и тех, кто любит не так, как пресловутое "большинство".

User buddha, 28.03.2012 00:39 (#)

откуда берется это "если"? Когда это в истории человечества зоофилы пытались проводить парады?
Да и вообще, кто призывает проводить парады?
Призыв по существу только один - оставьте геев в покое, не принимайте параноидальных законов против какой-то иллюзорной пропаганды, которой даже толкового определения в законе не дано. И не надо каждый раз при слове "гей" делать стойку и поспешно заявлять что "ну уж я-то к этому не имею никакого отношения". Иными словами - призыв - успокоиться и избавиться от фобий, жить в мире.

User lolog, 28.03.2012 01:50 (#)
3276

откуда берется это "если"?

Не "откуда", а "зачем". "Если" служит для доведения ситуации до полного абсурда: "если разрешить гей-парады, то надо разрешить, скажем, и парады педофилов, а раз педофилы не могут проводить свои парады, то и гей-парадам тоже не бывать".
"оставьте геев в покое"
Это вряд ли. Потому как срочно требуется "внутренний враг", на кого можно было бы натравить агрессивное большинство.
"пропаганды, которой даже толкового определения в законе не дано"
В точку! В этот-то вся соль этого закона! Формально даже Ваша фраза "я - гей" при таком расплывчатом толковании "пропаганды" может трактоваться как эта самая пропаганда.
"И не надо каждый раз при слове "гей" делать стойку и поспешно заявлять что "ну уж я-то к этому не имею никакого отношения"
Как на духу: особи обоего пола, часто и громко делающие такие заявления и активно борющиеся за "чистоту помыслов и нравов", всегда вызывают во мне чувство легкого сомнения. Я почему-то вспоминаю, кто, согласно поговорке, громче всех кричит: "Держи вора!"

User buddha, 28.03.2012 02:06 (#)

Да. Все так. По-прежнему открытым остается вопрос "что делать"...

User lolog, 28.03.2012 02:15 (#)
3276

"что делать"

Я считаю - думать головой и воспитывать подрастающее поколение. И, безусловно, не проходить мимо проявлений дискриминации и унижения человеческого достоинства.

User alexalexxx, 28.03.2012 04:04 (#)

Ложь и гомофобия - родственные души.

1. "Перверсия" - психиатрический, медицинский термин, который уже 20 лет не относится к гомосексуальности. Не будучи медиком, не стоит употреблять непонятных вам слов. Западные и российские психиатры (а не "западные психологи") вам это подтвердят. Геи - здоровые люди. Медицинский факт.
2. ВОЗ и Международная психиатрическая ассоциация (куда входит и Россия) определяют гей-ориентацию как "вариант сексуальной нормы". Достаточно заглянуть в МКБ-10 (международную классификацию болезней), которая ОДНА только и является официальным перечнем заболеваний.
3. Не стоит выдумывать "болезней" за мировую медицину (а тем более, врать о "перверсиях"), это не совсем нормальное занятие. :)

User buddha, 28.03.2012 12:34 (#)

Если человек верит в то, что черные кошки приносят несчастье, то вы можете привести ему десять диссертаций, в которых доказывается обратное. А он вам скажет, что эти диссертации написали враги на деньги госдепа. Ну или под диктовку диавола.
Рациональных аргументов у гомофоба нет и быть не может. Поэтому он вынужден врать, играть терминами, подменять смысл, доводить до абсурда.
Но мы живем в условиях, в которых рациональность и логика не являются основными инструментами убеждения. Вопрос - как просвещать и аргументировать в этой ситуации.

User truefelischaus, 27.03.2012 22:48 (#)

Призанюсь - я - гомофоб.

Меня раздражает зрелище публично целующихся мужчин. Мне неприятно сознавать, что понятие брака распространяется на отношения лиц одного пола. Что гомосексуалисты могут усыновлять детей. Мне это не нравится. Но я всё равно против этого закона. Считаю, что тупые запреты ни к чему хорошему не приведут. Особенно в нашей стране. Боюсь, этот закон станет средством для борьбы с политическим противниками и просто способом обогащения для властей предержащих.

User miilafon, 27.03.2012 23:03 (#)

Признаюсь- я - гей.

Здрассте называется!Думаю середина в том, что некоторые политики и это давняя тенденция, используют Вас манипулируя мной или строго наоборот.У меня есть друзья, при которых я не буду ни в коей мере целоваться со своим другом, потому , что знаю их позицию - им, как и Вам это не нравится.И при этом мы дружим и не один год.

User truefelischaus, 27.03.2012 23:32 (#)

Конечно, используют.

Я про то и толкую. Создают очередного врага.
А что касается того, что вы не будете целоваться в присутствии тех, кому это неприятно - так это же нормально. Элементарное уважение. Лично мне при таких условиях абсолютно всё равно, чем вы занимаетесь у себя в спальне. Даже при том, что вы этого не скрываете.

User lolog, 27.03.2012 23:59 (#)
3276

Чтобы не стать объектом манипулирования, достаточно держать голову во "включенном" состоянии. И помнить, что тот, кто уважает себя, должен прежде всего уважать других. больше ничего не требуется.
У нас в стране вообще поцелуи не моде. Вот матерная ругань - это да, тут тебе замечание редко кто сделает, потому как ежели ты смачно прилюдно материшься, то уж наверное и в морду сделавшему замечание можешь заехать!
Мы тут с мужем решили поцеловаться в темное и позднее время суток на безлюдной улице. Таки выползла из подворотни бабуся (откуда только взялась?), и мы узнали о себе много нового. Он - бесстыжий, а я - вообще шалава. Ну не любят у нас, когда люди целуются!

User buddha, 28.03.2012 00:07 (#)

Как Вы считаете, что вообще можно предпринять в такой ситуации? Вот каждый гомофоб в любой дискуссии, как попугай, заводит одну и ту же песню: ну я не стал бы вас расстреливать, но запретить целоваться и ходить парадами обязательно надо. Мне кажется, нужно договориться о том, как отвечать.
Ответ гомофобам должен быть корректным, подкрепленными научными фактами, терпеливым, но жестким и последовательным. Вы согласны?

User truefelischaus, 28.03.2012 00:21 (#)

Для тренировки - ответьте мне.

Я гото выслушать ваш ответ и если возражу, то корректно. При этом я не предлагаю запретить целоваться и ходить парочками. Я говорю, что лично мне это неприятно.

User buddha, 28.03.2012 00:25 (#)

Ок. Начнем. Скажите мне - почему вам это неприятно? Эта неприятность из того же примерно диапазона ощущений, как просмотр процесса дефекации? Или как кого-то рвет, к примеру? Т.е. короче говоря, проанализируйте свое ощущение неприятности.

User truefelischaus, 28.03.2012 00:40 (#)

buddha, это не ответ.

Но если вам так хочется узнать, то да, из того же диапазона.

User buddha, 28.03.2012 01:12 (#)

Перечисленные мной зрелища вызывают неприятные ощущения по ассоциативному принципу - вы не хотите быть задействованным в аналогичной ситуации. Но главное - происходящие события связаны с антисанитарией, болезненностью.
Скажите, что ПЛОХОГО могло бы с вами случиться, если бы вас поцеловал мужчина? Иными словами, какой ущерб вашему здоровью или психике принесло бы соприкосновение ваших губ и губ другого мужчины?
Поясняю суть. Гомофобия держится на внушенном с дества ощущении - приобретенном! И держится лишь до тех пор, пока вы не начнете трезво анализировать свои ощущения. И не придете к выводу, что они иррациональны и ни на чем не основаны.
Вас никто не призывает целоваться с мужчинами - это понятно, да? Я просто говорю вам, что с вами ничего не произошло бы, если бы это случилось.
Почему с гомофобией нужно бороться? Потому что фобии - это своего род нарывы в ткани сознания. Вокруг них образуется воспаленные зоны, и все, что туда попадает, воспринимается и обрабатывается с напряженностью.
Нормальное отношение к гомосексуальности - без вот этой обязательной гримасы ритуального отвращения - это просто гигиена нормального мышления и восприятия.

User truefelischaus, 28.03.2012 02:06 (#)

Если вам кто-то нагадит на голову,

то с вами тоже ничего неслучится. Помоетесь, и всё. Весь вопрос в отношении. Я отношусь вот так. Другие - по-иному. И не надо со мной бороться. Уважайте мои (и миллиардов людей)чувства.
Кроме того, это всё-таки не ответ.

User buddha, 28.03.2012 03:19 (#)

Вы лукавите. Фекалии содержат опасные вещества. И реакция на их запах чисто физиологическая.
А ответ будет следующий.
Существует миллион разных отклонений от среднестатистической формы. Такие, к примеру, как упомянутые выше голубые глаза. Очень многие такие отклонения в разное время демонизировались. Еще в начале 20 века в школах били по рукам левшей. Затем пришлось признать доводы ученых.
Но далеко не ко всем отклонениям и далеко не в каждом обществе существует устойчиво негативное, иррациональное отношение.
Негативное отношение к гомосексуальности прямо коррелирует с радикальной религиозностью, фундаментализмом, а также, очень часто - с низким уровнем жизни.
Доказательство: http://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_rights_by_country_or_territory
Просто посмотрите на таблицу и найдите страну, в которой имеется развитая экономика, экспорт чего-то отличного от нефти и одновременно антигеевские законы.
Спрашивают у гомофоба: почему вы не верите Всемирной организации здравоохранения и отечественной медицине (институт Сербского привел классификацию болезней в соответствие ВОЗ и исключил гомосексуальность из списка девиаций)? И гомофоб говорит: медики, мол, боятся обвинений в гомофобии. Это наши-то медики боятся? С чего бы? Да и вообще, если геев так мало, они незначимы и являются отклонением от нормы в пределах погрешности, то почему с ними считается мировая медицина? Может быть ровно потому, что в мировой науке привыкли основывать суждения на научных исследованиях, а не на субъективных ощущениях?
Соответствующая фактология, данные и цифры - в книге И.С.Кона http://sexology.narod.ru/book5.html - со ссылками и датами.
Я ваше отношение понимаю, только у вас нет никаких реальных оснований утверждать, что его разделяют МИЛЛИАРДЫ. Это вы себе, кажется, немножко льстите.
И борюсь я не лично с вами, а с теми, кто это свое отношение старается насильственным путем привить сначала целому городу, а потом целой стране.

User lolog, 27.03.2012 23:44 (#)
3276

Ух ты!!! А где Вы видели целующихся мужчин? Где, ну где Вы видели это? Я вот не разу в жизни не видала! Но не отказалась бы посмотреть...

User marazm_sovetov, 27.03.2012 23:45 (#)
51965

Вы отстали от жизни :))).

User lolog, 28.03.2012 00:05 (#)
3276

То есть - отстала и не заметила? Ну ничего, время есть, догоню. :))

User buddha, 28.03.2012 00:09 (#)

Я вот тоже гей, но целующихся мужчин на улицах Питера не видел никогда в жизни. Видел недавно в фильме. Брежнев целовался с Андроповым. В губы.

User lolog, 28.03.2012 00:21 (#)
3276

С Андроповым, говорите? Это Вы много не знаете! С кем только дорогой Леонид Ильич не целовался в губы! Перелобызал всех политических лидеров Восточной Европы! За Азию не скажу - не знаю. Ну, а сподвижников по Политбюро - сам бог велел.
Сейчас бы ему это даром не прошло.

User truefelischaus, 28.03.2012 00:27 (#)

В Европе бываете? Или В Калифорнии?

Там это давно в порядке вещей. При этом тоже не всем нравится. Я вот последние четыре года живу в Техасе. Здесь не принято. Но не запрещено. Мэр Хьюстона, крупнейшего города в штате, лесбиянка. При том, что штат - один из самых консервативных. Но на улице не целуются...

User alexalexxx, 28.03.2012 04:19 (#)

Да это и в России "в порядке вещей" :) - во всяком случае, с точки зрения закона. Открытость гей-сообщества не нарушает законодательства. Но если нельзя запретить, но очень хочется, - то и придумываются антиконституционные "перлы" вроде попыток запретит "пропаганду".
Но всё очень просто: хотите запретить геям ходить по улицам в качестве геев? - тогда отменяйте свою конституцию. По другому - никак.
Посмотрим, чем закончится эта гомофобная чушь. Предшественник Милонова депутат Чуев тоже вносил в Думу похожий проект, - после чего не прошёл в новый состав Думы. Милонов сейчас начинает приобретать те же черты клоуна. Посмотрим, долго ли будет партия власти держать анекдотическую фигуру в своих рядах? :)

User marazm_sovetov, 27.03.2012 23:44 (#)
51965

Меня эта фразочка: "Судьба вывела их на передний край борьбы за российскую демократию..."

тоже "улыбнула". Чего не напишешь в творческом порыве :). Но я углядел у автора действительно важную фразу: "Эти две России ("Россия свободных людей" и "Россия рабов") никогда не пойдут вместе...". Вот это нужно всем осознать! Нет большего идиотизма, чем искать компромисс (т.е. нечто промежуточное) между состояниями "быть злобным вором" и "быть дружелюбным честным человеком". России придется РАЗДЕЛИТЬСЯ, возможно - более, чем на две части.

User lolog, 28.03.2012 00:04 (#)
3276

Может, и придется. Только вот где гарантия, что в одну часть попадут ВСЕ злобные воры, а вторая будет состоять из дружелюбных и честных людей?

User marazm_sovetov, 28.03.2012 00:58 (#)
51965

"Только вот где гарантия..."

Гарантии, конечно, быть не может, но надо стараться. Есть всякие способы тестирования людей. Опять же, если будет несколько стран с одинаковым языком, появится возможность выслать "неправильного" человека в ту страну, где образ жизни ближе к его ментальности. Все это, увы, прожекты...

User gals, 28.03.2012 00:16 (#)

Гомофобия и демократы

Очередная попытка Рогатого утвердить себя в правах. Им не терпится ускорить приближение Конца, чтобы в их лапы свалились ещё не окрепшие души.

Vip ivansim, 28.03.2012 00:41 (#)
249

Стал писать вам комментарий, а получилась целая статья. Вот здесь https://graniru.org/users/ivansim/entries/196708/

User alexalexxx, 28.03.2012 03:41 (#)

Гомофобия - последнее прибежище ПЖиВ

Действительно, гомофобия сегодня востребована властью, которая теряет свои позиции в обществе. Милоновский закон о гей-"пропаганде" - был попыткой питерских "едросов" выправить свой крайне низкий рейтинг. Ясно, что падение авторитета власти (ПЖиВ) толкает её к мобилизации масс с упором на иррациональное и бессознательное. Других инструментов не остаётся.
Между тем, именно ЛГБТ-активисты первыми добились для российского общества в Европейском суде отмены полицейских запретов на мирные шествия. И хотя речь в ЕСПЧ шла о гей-демонстрациях, правовое решение Евросуда относится ко всем "запрещённым" мирным собраниям.
Заодно напомню общеизвестное. 1) МКБ-10 (международная классификация болезней), принятая ВОЗ и Минздравом (Россией) уже 20 лет как называет гомосексуальность "вариантом нормы". Поэтому предлагаю забыть ложь о "патологии". 2) Однополый союз - это союз людей, с их чувствами, правами и человеческим достоинством. Поэтому предлагаю забыть чушь о педофилах, некрофилах, зоофилах и пр. 3) Открытость ЛГБТ (пикеты, фестивали, шествия, конференции) не нарушает никаких законов РФ. Поэтому оставим сказки об "оскорблении морали". Странно напоминать очевидное. Но почему-то каждый раз читаешь одно и то же враньё. Впрочем, гомофобам это свойственно.

User djatlov, 28.03.2012 10:48 (#)
3169

О всяческих законах

Думаю, единственный реальный способ противодействия повсеместному принятию идиотских гомофобских законов местного действия, а там и федеральных - разработка альтернативы. Не дожидаясь очередного Милонова, нормальные, демократически настроенные депутаты местного совета могут разработать и предложить законопроект "о защите нравственности" или нечто подобное. В котором упомянуть то, чем козыряют милоновы, но без гомофобии и идиотизма. Да, не следует заголять на улице, где ходят дети, жопу. Но причём тут "пропаганда гомосексуализма"? Никому не следует - ни гею, ни натуралу, ни мужчине, ни женщине. Детей необходимо оградить от похабщины и секса напоказ. Любой похабщины - гомосексуальной, гетеросексуальной, зоофильской, педозоонекрофильской. На улице при детях, и по телевизору, когда дети могут его смотреть, одинаково нельзя материться - ни гетеросексуально "твою мать", ни гомосексуально "тебя в ж..", ни гомофобски "пид...".
Пусть в местном законопроекте будет общий запрет на рекламу, апеллирующую к сексуальным инстинктам (дезодорант, от которого бабы сходят с ума и кидаются на мужика... Пиво, от которого парень становится крут и снимает девку за девкой.. Машина, обладающая теми же свойствами...). И пусть при обсуждении этого проекта уже Милонов возражает -"Нет, если на мужика от дезодоранта бабы вешаются - это хорошо, вот если мужики - запретить надо". По мне так мифическая "пропаганда гомосексуализма" гораздо безобиднее.
А уж если не сводить нравственность только к сексуальному вопросу, и несколько расширить перечень того, что не стоит вбивать детям в головы...

User lolog, 28.03.2012 13:43 (#)
3276

не следует заголять на улице, где ходят дети, жопу

А что, там, где ходят взрослые, жопу заголять можно? :)))
Кстати, пока таких "заголенных" я не видала на улице. Ни летом, ни, как Вы понимаете, зимой.
Что касается похабщины и секса напоказ - тут Вы абсолютно правы. Телевидение уже не соображает, что и в какое время оно показывает, но это наших законодателей не волнует.
Реклама - отдельная песня. Почти вся она "апеллирует к сексуальным инстинктам", уберите секс из рекламы - и рекламы не станет. Сексуальный подтекст умудрились вложить даже в рекламу майонеза. Караул!
Гомофобский закон, думается мне, писался и принимался вовсе не для защиты детей от несуществующей пропаганды гомосексуализма (и педофилии!) и совсем не по причине заботы законодателей о нравственности подрастающего поколения.

User gorinih, 28.03.2012 10:56 (#)

miilafon :"признаюсь - я гей"

Беда в том, что таких приличных геев как вы не много.
Когда видишь пёструю ,разнузданную толпу мужчин в женской одежде,оторопь берёт.
Я категорически против гей-парадов.

User djatlov, 28.03.2012 11:51 (#)
3169

Беда в том, что ни ты, ни я, ни даже сами "приличные геи" не знают, сколько их. Вполне возможно, что человек, с которым я ежедневно общаюсь по работе - "приличный гей". Просто по своей приличности не сообщает об этом каждому встречному.

А "разнузданная толпа" бывыает любой секс-ориентации. Я пока ни разу не видал вживую гей-парада,зато видал, и неоднократно, вполне гетеросексуальные пьяные компании разной степени агрессивности.
Парады с выпячиванием своих сексуальных предпочтений мне тоже не нравятся (любого направления). Одна из гейпарадных идей изначально - продемонстрировать, что их немало, что они требуют нормального к себе отношения. Если парад на эту тему - они правы. Если для кривляния и демонстрации голой жопы - неправы (и сильно дискредитируют "приличных геев").

Vip ivansim, 28.03.2012 12:57 (#)
249

Все мои знакомые геи — приличные. Ни одного "разнузданного" вообще не встречал. Может вы просто насмотрелись страшилок а-дя #НТВлжёт?

Далее. В России за последние годы проводилось множество публичных акций в защиту равноправия ЛГБТ. Абсолютно все эти акции были совершенно типичными правозащитными пикетами — интеллигентные прилично одетые люди выходят с правозащитными плакатами.

Все эти акции журналюги и пживцы называли "гей-парадами", дабы запретить и разогнать. В интернете есть фото и видео с этих мирных правозащитных акций, посмотрите, пожалуйста, и объясните, что именно вас в них не устраивает?

User lolog, 28.03.2012 13:52 (#)
3276

Беда в том, что интеллигент с правозащитным плакатом всегда проиграет пживцам, потому что их больше, они лучше организованы и что самое главное - на их стороне власть. Если гомофоб бьет гея, то это нормально, его есть за что бить - он же (о ужас!)ГЕЙ!!! А если гей ответит - то это уже "п-сы распоясались, на людей кидаются". Прошу прощения за грубость.

User buddha, 28.03.2012 22:43 (#)

Ну при чем же здесь гей-парады. Кто призывает к гей-парадами?
Но хотелось бы открыть вам один секрет. Одеваться в пеструю женскую одежду МОЖНО. И для этого не обязательно быть геем. Иногда это делается, не поверите, для смеху, самыми обычными гетеросексуальными людьми.

User midst, 28.03.2012 11:48 (#)

Где-то читал, что в средние века преследовали левшей, ибо леворукость считалась признаком связи с дьяволом. Может быть, принять закон о запрете пропаганды леворукости. Заодно запретить фильмы с участием актеров-левшей: Брюс Уиллис, Николь Кидман, Джулия Робертс и др.

Vip ivansim, 28.03.2012 12:59 (#)
249

Ничего не получится, у нас путин сам левша.
Придётся запрещать пропаганду кучерявости и кареглазости.

User gorinih, 28.03.2012 12:46 (#)

Не надо перегибать,мне кажется вполне достаточно будет запретить путать вагину с мужским анальным отверстием.

Vip ivansim, 28.03.2012 13:02 (#)
249

А вы путаете? Хм... Вообще-то логично запретить таким, как вы, лезть своим носом в чужие постели. А на самом деле, это и не требует дополнительных запретов, у нас частная жизнь находится под охраной закона. Только закон никто не соблюдает.

User gorinih, 28.03.2012 13:48 (#)

Вот и разрешился этот дурацкий спор.
Занимайтесь гомосексуализмом под охраной закона ,но в частном порядке,и обязательно соблюдайте закон,который запрещает публично соблазнять неокрепшую психически молодёжь.

User lolog, 28.03.2012 13:58 (#)
3276

Запрет на соблазнение "неокрепшей молодежи" уже существует - ст. 134 УК РФ. Причем там указаны все типы сексуальной ориентации.
"Занимайтесь гомосексуализмом под охраной закона"
Это Вы про какой Закон? Про Конституцию, что ли? Забудьте! Она на территории РФ не действует.

Vip ivansim, 28.03.2012 14:07 (#)
249

Прекрасные пожелания. В ответ хотелось бы пожелать вам:
1. Прекратить травлю, оскорбления, насилие, убийства людей лишь за то, что они геи или лесбиянки.
2. Соблюдать конституционные права сограждан гомосексуалов — свободу слова, свободу собраний, свободу ассоциаций (возможность создавать общественные и политические организации), свободу самовыражения, запрет дискриминации и так далее.
Не бог весть какие сложные правила. Просто не будьте отмороженным агрессивным гопником и не совершайте преступлений против личности на почве вашей гомофобии.

User lolog, 28.03.2012 15:14 (#)
3276

Не бог весть какие сложные правила

Правила, действительно, не сложны. И цивилизованный, уважающий себя человек будет выполнять их, даже не задумываясь о том, что он подчиняется каким-то правилам. Я уверена, что в России таких людей не меньше, чем в Европе и Америке.
Есть и другие люди. Для них критерий правоты - сила, а не какие-то там правила. Думаю, что в Европе и Америке их не меньше, чем в России.
Разница в том, что в цивилизованных странах НАКАЗЫВАЮТ тех, кто не соблюдает эти правила. А у нас - считают патриотом.

User gorinih, 28.03.2012 16:40 (#)

Вы немножко напутали с патриотизмом,но в остальном с вами согласен.
Вы мыслите здраво ,что редкость для женщины,тем более приятно было читать ваш пост.

User lolog, 28.03.2012 17:55 (#)
3276

Согласна, с патриотизмом я хватила лишку. Спишем это на женскую эмоциональность. :)
По поводу здравомыслия - спасибо. Я стараюсь. :)

User mason4ik, 28.03.2012 15:44 (#)

штрафбат геев ?

Полностью согласен со всеми, кто считает, что отдельно принятые законы (геи и несовершеннолетние и т.п.) просто глупые. А что? С маленькими школьницами "традиционными способами" можно делать всё что хочешь? Всё это укладывается в законы против педофилов всех мастей. Но вот почему автор считает, что" секс-меньшинства" в первых рядах....... Как это будет выглядеть "на практике"? Стоят стройные колонны либералов,нацистов, анархистов, коммунистов,онанистов и с тревогой наблюдадают со стороны, как штурмовые отряды обречённых геев (они кто? штрафбат у демократов?) голыми жопами атакуют омоновские дубинки. Так получается?

User gorinih, 28.03.2012 16:41 (#)

Для lolog

User lolog, 28.03.2012 17:56 (#)
3276

?????

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: