статья Обыско морале

Владимир Абаринов, 13.06.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Конечно, обысканные и допрошенные теперь всячески бодрятся, но некоторым из них, прежде всего Ксении Собчак, явно не по себе. Это понятно. Если в смысле умения расследовать реальные преступления наши следователи давно потеряли квалификацию, то по части психологического давления остаются высокими профессионалами.


Комментарии
User ogurtzoff, 13.06.2012 16:50 (#)
20458

ох не зря столько внимания именно обыску у Собчак. и конверты с надписями "На штрафы", "На мероприятие в Москве" ит.д. интересно, что вчерашний митинг прошел мирно и гладко. не связан ли этот факт с тем, что силовики накрыли "революционную кассу"? вполне возможно

User gedeke, 13.06.2012 17:53 (#)
3280

"На подкуп депутатов", "На свержение Путина", "На покупку динамита" - вы уж напрягите воображение, за что вам деньги-то платят, херр Огуртцофф?

вот и верный Ахурцай, оказывается был в понятых

а иначе ОТКУДОВА такие подробности?!!

а ежели и был, то СЕРЕТ С КОЛОКОЛЬНИ на рассейские законы (Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ)

User rybvv9, 13.06.2012 20:19 (#)

Слушай, ты, ублюдок пупырчатый!

Твои мудацкие домыслы - это всего лишь вонь на гранях. А мудацкие домыслы гребаных ментов - это преступление в девственно чистом виде.

User sion96, 13.06.2012 23:25 (#)

А мудацкие домыслы гребаных ментов - это преступление в девственно чистом виде.

Этот точно со справкой...нервы не в "звезду"...хахаха

User rybvv9, 13.06.2012 23:28 (#)

Дура, я уже пару лет одно и то же талдычу:

нет у меня никаких нервов - это просто язык такой, специально для тупорылых, ибо нормальный язык они просто не понимают. Лет через 5 дойдет?

User leokadij, 13.06.2012 16:54 (#)

И как же называется население,

которое всё это веками терпит?

User zvirblis_317, 13.06.2012 17:08 (#)
21611

И как же называется население

Быдло... Холопы... Жополизы... много названий можно придумать...

User wrrow, 13.06.2012 17:31 (#)
3267

http://medveputkaput.livejournal.com/58013.html_
Свобода существует тогда, когда ею пользуются. Отшвырнули свободу - получите рабство. Рабство существует тогда, когда не пользуются свободой

User engine, 13.06.2012 18:01 (#)
21927

"И как же называется население..."

да так и называется - население... В том и дело, что население, а не ГРАЖДАНЕ...

User adamkasimir, 13.06.2012 18:25 (#)
3543

Но ведь есть и граждане!

У них трудная жизнь, много мелких и больших проблем - это левая чаша весов,
- на правой ГД, ПЖиВ и она наполняется митрофанной какой...

User dino, 13.06.2012 21:48 (#)
2989

И как же..... население?

Чужая радость нам не в радость,
Чужое горе - не беда!
Питаем к гадости мы слабость!
Так было, есть , так быть всегда!

User nanoscience, 13.06.2012 17:08 (#)
3460

пойду, сотру все, к чертовой матери ! Шоб никто не догадался, чем я тут занимаюсь. А если серьезно, на компе с АМД, двухъядерным, переустановил на днях операционку, висту, с нуля, с дисковода, набрал команду setup, и она пошла, к моему удивлению. Система установилась, все путем, работает нормально. Теперь офис не устанавливается. И Adobe X10. Пишет, что платформа не та, не x86 и не x64 (а какая?), а офис 2010 требует только эти платформы. А вот 2007 стал. И 8-й акробат тоже. Что за черт ?

User zvirblis_317, 13.06.2012 17:13 (#)
21611

А до этого тоже виста стояла, когда всё работало?

User nanoscience, 13.06.2012 17:20 (#)
3460

да, система та же, виста, но я покупал с уже предустановленной системой. Так что я не заморачивался несколько лет. А тут, достали накопленные проблемы. Раньше все работало (Офис2010 и Адоб Х10) и устанавливалось с тех же дисков без проблем. Систему установил с диска, который шел с компом. Самое интересное, что летает сейчас, дух захватывает, и на этом фоне такие проблемы, я прямо удивляюсь

User zvirblis_317, 13.06.2012 18:23 (#)
21611

А перед переустановкой пробовали тот раздел жесткого диска, куда переустанавливали, отформатировать не быстрым, а полным форматом?

User nanoscience, 13.06.2012 18:30 (#)
3460

это понятно, было бы предложено, я бы не отказался. Но это тем более странно, мне, что файловая система, при быстром форматировании, не сохранила свои свойства, хотя читается свободно.

User andrey_62, 13.06.2012 22:54 (#)
3180

Офис-то лицензионный? Если машинка сильная - можно ай-би-эмовский Lotus поставить, он бесплатный. Или OpenOffice...

User nanoscience, 14.06.2012 16:32 (#)
3460

спасибо, смешно

User andrey_62, 14.06.2012 20:46 (#)
3180

Не за что :-).

Но лично я пользую GNU - не держу дома "паленый" софт. И не буду ничего ПОКУПАТЬ из принципа - абсолютно все есть freeware.

User karluha, 13.06.2012 17:46 (#)

Прекрасный материал. Абаринов один из первых поставил, наконец, вопрос: а на каком основании вообще возможны обыски в домах людей, которые не являются подозреваемыми?
Впрочем, после второго дела Ходорковского нет такого абсурда или беззакония в действиях российской юстиции, которое могло бы удивить вдумчивого наблюдателя

User choibolsan, 13.06.2012 17:56 (#)

Лично я впервые слышу об обыске в доме свидетеля.

все правильно, сначала дергают на допрос в качестве свидетеля, в процессе переквалифицируют в подозреваемого, потом везут на обыск, потом привозят обратно на допрос, переквалифицируют в обвиняемого и закрвывют.
Но у них просто времени не было на всю процедуру

User lev, 13.06.2012 18:01 (#)

обыск в доме свидетеля?

Поскольку все граждане России прав никаких не имеют (отказались от них вместе со свободой и избирательным правом), то они по определинию уже подозреваемые. И любой может быть обвинен в чем угодно, осужден и посажен в тюрьму - на "законном" основании. И когда уже это дойдет до жителей России?

User igor_volkov_vas, 13.06.2012 22:59 (#)

обыск в доме свидетеля?

Маркин врод е бы сказал, что подозреваемый Яшин проживает в квартире Собчак.

User igor_volkov_vas, 13.06.2012 23:59 (#)

свидетель и подозреваемый

Официально кажется говорят так: Яшин подозреваемый (а не свидетель),
а в квартире Собчак обыск, потому что Яшин там живет.

User engine, 13.06.2012 18:11 (#)
21927

"...российской юстиции..."

justice - не равно "юстиция", в особенности, т.н. российская... Если дворовая шайка вечных пигмеев-неудачников, обделенных всем, в первую очередь умом, добирается до власти - получите то, что имеете... Абаринову - respect. Спокойно, со смыслом, краткий экскурс-анализ, против выводов которого и возразить-то нечего

User igor_volkov_vas, 13.06.2012 22:56 (#)

на каком основании вообще возможны обыски

Официально кажется говорят так: Ящин подозреваемый,
а в квартире Собчак обыск, потому что он там живет.

User alexM, 14.06.2012 00:19 (#)

В любом случае хорошо, чтобы Ксения Анатольевна задокументировала эти действия в каком-никаком суде с детальным перечислением лиц, принимавших участие. А там посмотрим

User semetr9, 13.06.2012 18:12 (#)

Никак не могу признать деньги "личной тайной". Это значит полностью легализовать коррупцию. Впрочем, законы о конфиденциальности, несомненно, с той целью и придуманы. Всегда, еще с советских и досоветских времен, лозунг честных людей был: чем больше выставлено на свет, тем лучше. А в эпоху Инета надо быть готовым к тому, что любая подробность чего угодно будет выставлена. И это хорошо! Боитесь, что станет известно о том, что вы спите с секретаршей - не делайте. Делаете - будьте готовы признаться открыто, не прячьте глаз и не пищите о личной тайне. Сочувствия к "разглашенцам" не будет.

Никак не могу признать деньги "личной тайной". Это значит полностью легализовать коррупцию.

ой, кака вертляка!

на ентих деньгах ультрафиолетовой краской написано ХОСДЕП, аль ФСБ России?!!

Доклад в ЧеКа

- Мой сосед за стенкой, вчера весь вечер ЧТО-ТО ЕЛ!

User nanoscience, 13.06.2012 18:34 (#)
3460

о чем Абаринов не написал, - это ведь и наводка, распространение инфо о хранимых деньгах. И шо ей теперь с ими делать ? Везти назад в штаты, сдавать ?

User boris_k, 13.06.2012 18:40 (#)
3734

Какая наводка? Кого наводить-то и на что? Кто навел, тот сам уже все и забрал. наши доблестные чекисты не такие дураки, чтобы cash оставлять

User nanoscience, 13.06.2012 18:48 (#)
3460

с какой стати ? Вы определенно шутите

User boris_k, 13.06.2012 18:37 (#)
3734

Всегда, еще с советских и досоветских времен, лозунг честных людей был: чем больше выставлено на свет, тем лучше.

Совершенно верно: понятие privacy не имеет перевода на русский язык. Не постирал один раз трусы - будь готов к тому, что доблестные чекисты найдут их и выставят, прямо как они есть в интернет. Сам виноват: стирать надо вовремя.

User nanoscience, 13.06.2012 18:46 (#)
3460

мне студентка сказала, что сферическая система координат заставляет ее нервничать... Это почти дословно !

User zvirblis_317, 13.06.2012 20:04 (#)
21611

:))))))))

User luiIVII, 13.06.2012 18:23 (#)

Михаил Танич - лучше не скажешь...

А ты не лётчик
Большие расстоянья большому кораблю,
И очень я гордилась, что лётчика люблю.
А ты не в небе Родины и не на "Ястребке",
А на Лубянской площади летал на "Воронке".
А ты не лётчик, а я была так рада
Любить героя из лётного отряда.
Но по осанке не видно, кто с Лубянки Анке.
А я во сне с тобой летала, дура,
А ты не лётчик.
А ты ходил в реглане в жару и в холода,
Но даже парашюта не видел никогда.
Но нафига мне, граждане, такой аэроклуб,
Частично - друг мой ситцевый, а в общем душегуб.
А ты не лётчик, а я была так рада
Любить героя из лётного отряда.
Но по осанке не видно, кто с Лубянки Анке.
А я во сне с тобой летала, дура,
А ты не лётчик.
Большие расстоянья большому кораблю,
И долго я считала, что лётчика люблю.
Я снова одинокая, но лучше никого,
Чем эти истребители народа своего.
А ты не лётчик, а я была так рада
Любить героя из лётного отряда.
Но по осанке не видно, кто с Лубянки Анке.
А я во сне с тобой летала, дура.
А ты не лётчик, а я была так рада
Любить героя из лётного отряда.
Но по осанке не видно, кто с Лубянки Анке.
А я во сне с тобой летала, дура,
А ты не лётчик.
"ИСТРЕБИТЕЛИ НАРОДА СВОЕГО"
ДОЛОЙ ЧЕКИСТСКУЮ ХУНТУ!

User luiIVII, 13.06.2012 18:24 (#)

Уместно задать вопрос- Ты нормальная, Россия?

User adamkasimir, 13.06.2012 18:33 (#)
3543

Что за вопрос???

Даже мой кот улыбнулся, ему то давно всё ясно.

User engine, 14.06.2012 01:30 (#)
21927

+1

User zvirblis_317, 14.06.2012 01:43 (#)
21611

Не выпускай его одного на улицу :)

User luiIVII, 13.06.2012 18:30 (#)

Когда стало известно об обысках, от Навального отвалилось всего 7 читателей, но за эти 2 дня добавилось около 6 тысяч

Вот и смотрите, сколько у нас трусов. Испугавшийся и струсивший - уже наполовину побежден!

User hеavу, 13.06.2012 18:38 (#)
22578

Пришел Быстрикин на приём к товарищу Путену и спросил:
Владимир Владимирович, что прикажите делать с вашей названной дочерью - Ксюшей Собчак?
Ведь она также попадает под инструкции по противодействию оппозиционномыслию?
Задумался седовласый воин плаща и кинжала, его лицо стало суровым и бескомпромиссным.
После долгой паузы тихо ответил:
Действуйте товарищ Быстрыкин в рамках закона очерченных ранее нашими товарищами по оружию и завизированных мной.
- Будет исполнено товарищ Путен!
Роиссия вперде!
- Вперде, грустно подтвердил т. Путен, дописывая поздравления российскому народу к очередному "Дню Независимости".

User boris_k, 13.06.2012 18:42 (#)
3734

к очередному "Дню Независимости"

А Вы уверены, Хеви, что день действительно так называется?

User hеavу, 13.06.2012 18:51 (#)
22578

А какая разница как называется?
Понедельник, среда или ещё как-то....
Слово "независимость" однажды стыдливо убрали, но день-то остался и по глупости заложенная суть в него не изменилась...

User charlie, 13.06.2012 18:57 (#)

Президент России Владимир Путин начал свою карьеру в администрации Санкт-Петербурга, предложив свои услуги в качестве водителя автомобиля. Такую неожиданную версию прихода Путина во власть изложил в своем блоге известный экономист, экс-советник президента России Андрей Илларионов. По словам Илларионова, эту историю он услышал от Галины Старовойтовой незадого до ее гибели 20 ноября 1998 года от руки наемного убийцы в подъезде своего…

User balabоlоv, 13.06.2012 20:01 (#)

мне кажется точнее я уверен что анекдот Старовойтовой был воспринят Илларионовым слишком серьезно

Собчак был в курсе что должность Путина замректора по международным делам означает лишь прикрытие для прикомандированного сотрудника КГБ.

позже Путина по линии КГБ направили в ленинградский исполком. Первое время он не был помощником Собчака а контролировал отправку факсовых сообщений.

User dvaportreta, 13.06.2012 20:55 (#)

Случайно ли, специально ли (но скорее всего, случайно), последние действия властей делают из "мажорный" девушки Собчак, недолюбливаемой, как простым людом, так и интеллектуальной частью электората, фигуру протестную, пострадавшую за свои убеждения и вполне себе даже политика. А ведь на такую стремительную смену имиджа политика тратят немалые бабки, нанимают серьёзнейших политтехнологов.

User cheza01, 13.06.2012 21:22 (#)
2960

Специально для огурца.

Только не пускай слезу от до боли знакомых картин.
А если будут непонятки, обратись к шаману, он из тех краёв, разъяснит.
http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/9838-sledstvie-veli-nekromant-gatchinskiy-psihopat-2011.html

User cheza01, 13.06.2012 21:24 (#)
2960

см.фильм по ссылке.

User voron4952, 13.06.2012 21:51 (#)

мама, я лётчика люблю...

Вот тут девушки просят содействия. Замуж не в терпёж. Им бы списочек "проверенных" огласить пожалуйста. А то видать шмоны у нас могут учинять в лёгкую, да ещё и с дополнительными бонусами - поунижать и похихикать, роясь в чужом белье. ДЕРЬМО.

User andrey_62, 13.06.2012 23:21 (#)
3180

Вам что, еще раз запостить новый УК? Или конспективно хватит?

Вкратце - виновны ВСЕ, повод может быть ЛЮБОЙ, кара будет суровой, но справедливой для "своих".

А загранпаспорт у Собчак на каком основании изъят? Или она просила проверить свои купюры на подлинность?
А зачем у Навального все средства - аж сорок тысяч рублей - выгребли? С какой целью просили дать образец почерка?

И, главное - что нашли-то? Фуй на веревочке???

User sion96, 14.06.2012 00:38 (#)

А загранпаспорт у Собчак на каком основании изъят? Или она просила проверить свои купюры на подлинность?

Вменяемым людям, чтобы убедиться, что на улице идет дождь, достаточно посмотреть в окно, но идиот обязательно станет требовать справку от Гидрометцентра.
Теперь Ксюша скакать будет только по кроватям, наездник Яшин-выездной!хахаха...Болотных крыс бьют по самому больному - по кошелькам... И ПРАЛЬНА!

User andrey_62, 14.06.2012 02:07 (#)
3180

Читай вопрос, дура!
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Или уже действует норма, по которой брошенный в Калининграде окурок служит основанием для обыска в Магадане? (ищи и смотри МОЙ вариант "УК").
Кстати, эря радуешься:
1 - теперь НИКТО не застрахован от беспредела;
2 - после неизбежной победы оппозиции не обижайтесь, рабятки - поначалу, в азарте, ко всем вам будут применены точно такие же "нормы права".
Запросто можешь огрести и тут, и там...

User hеavу, 13.06.2012 23:47 (#)
22578

На Сибири собравшихся втроем россиян задержали за проведение "массовой акции"

Один из фигурантов дела, Алексей Железных, рассказал сегодня журналистам, что 12 июня он и еще двое граждан были задержаны полицией после перепалки с посторонними, пристававшими к ним.

Спор возник из-за белой ленточки на одежде одного из граждан.

"Нас посадили в удивительно быстро оказавшиеся на месте полицейские автомобили и доставили в отдел полиции Центральный, где были взяты объяснения", - рассказал Железных.

По его данным, в протоколе об административном правонарушении, составленном полицейскими, указывается, что группа из трех человек днем во вторник, 12 июня провела массовое мероприятие "с целью привлечения внимания общественности к законности состоявшихся выборов".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2012 08:29 (#)
3180

Бабки-дедки...

Начался конец этой "власти".
Своими провокациями они дают гражданам все больше поводов воспользоваться законным правом на насильственную смену режима.

Предсказуемое отсутствие ответа от Бастрыкина в установленные законом - ИХ законом - сроки лишь дополнит список таких поводов.

User agfon, 13.06.2012 23:53 (#)

То, что Ксюша лишилась покровительства Путина, очевидно, да и мамаша Нарусова тоже, судя по тому как ее третирует Матвиенко. Но думаю, кого-то еще Собчак крепко достала, уж очень плотно ее обложили. Пользуются моментом, что Путину не пожалуется.

User hеavу, 14.06.2012 00:02 (#)
22578

"Но думаю, кого-то еще Собчак крепко достала"

Ха-ха.
Как загадочно...
Надоть тебе такое, кроме путина есть ещё кто-то чье имя боятся произносить вслух.

User broker1, 14.06.2012 09:35 (#)

Кремль усиленно впаривает собчачку оппозиции в лидеры, а они и ведутся, как лохи. Лохи и есть.

User bormotun, 14.06.2012 14:02 (#)

Превосходная статья, надо сказать!

Просто замечательный текст в этот раз. Ну а из Щедрина у нас, похоже, можно уже для любого случая найти цитату... если не Кафку, то Щедрина мы сделали былью на все 100.

User markalla, 14.06.2012 14:58 (#)

КГБ

Маккейн: Я заглянул вглаза Путину и увидел в них три буквы6 КГБ

User edward53, 14.06.2012 21:35 (#)

Вот бы и ему тем же концом ...

Когда-то (лет 7-8 назад) в своём очередном полит.стишке я пожелал нашему самовластительному пигмею окончить свои дни за решёткой.
Но жизнь не стоит на месте и таки просит уже внести коррективы:

* * *
Омерзевая, времена
Добавить требуют реалий.
Теперь хотелось бы, до нар,
Чтоб фигуранта обыскали:

К нему на хату в 7 утра
Под видео вломились чтобы
Мордовороты-опера
Из коллектива "Маски шоу",

Чтоб акробатка, ох и ах,
В простынку куталась, краснея,
И он в семейных труселях
Переминался рядом с нею,

И чтобы оба не могли
Без понятых пройти в удобства,
Где кучу денежек нашли,
И экспертизничали вдосталь,

И пусть в лесочке до суда
Допросят-попытают строго,
Как он срубил их и когда,
И уплатил ли все налоги?

User pshumkin, 14.06.2012 22:19 (#)

Спасибо умному, душевному Автору. Все так: мелкая месть мелких людей. Власть -это наши обосранные дети. Жестокие и глупые. Мы их обязаны воспитывать, чтобы иметь под старость достойную жизнь. И детям нельзя прощать хамство-их надо наказывать. И очень строго.

User wotcher, 15.06.2012 22:51 (#)
10969

по части психологического давления

Вспоминается как мочили Собчака,пока его зам. продвигался в Кремль,да и "ее смерть принесла больше вреда ,чем ее жизнь " тоже не забыть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: