Блог: Дерьмометр

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

Александр Галич



Сергей Караганов, декан факультета мировой экономики и политики ГУ ВШЭ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.05.2014

26

76098
Сергей Караганов. Фото: А.Паниотов/РИА "Новости"

Я исхожу из того, что а) у меня есть некий стержень, который я больше всего ценю и который хочу сохранить, и б) что существует нечто лучше меня - это, может быть, Бог, может быть, честь. Я думаю, этим я и двигаюсь...

Я вступал в партию очень рано. Я был таким молодым да ранним, будучи яростным антикоммунистом. Я прекрасно понимал, что я вступаю в организацию с преступной идеологией и с преступной практикой. Просто исключительно из карьерных соображений.

Ссылка


Владимир Хомяков, сопредседатель партии "Великое Отечество"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.05.2014

26

Хватит фальшивой толерантности и оглядок на Запад. Если либералы выйдут в очередной раз на улицу поддерживать врагов России, то церемониться с ними у нас нет оснований... их должно втоптать в асфальт... Нет, Боже избави, я не призываю к насилию.

Ссылка


Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.05.2014

26

Из политкорректности же не принято у нас и по сегодня объяснять причины депортации целого народа (крымских татар. - Ред.). Запомнилась мне встреча в Алуште в конце 1970-х гг. с воинами-освободителями Крыма и комментарий одного из ветеранов: "Депортация всего народа целиком спасла его от возмездия фронтовиков, тогда ничего и никого не боявшихся. Они не стали бы разбираться, кто пособничал Гитлеру, кто нет. А сосланные, как пчелиный рой, народы сохранились, вырастили новые поколения, ни в чем не виноватые. И пусть теперь возвращаются, места на всех хватит".
Как подтверждение этим давним словам, ТВ показало 16 мая встречу этого нового поколения крымскотатарского народа с Президентом РФ В. Путиным, на которой конструктивно обсуждался закон о реабилитации…

Ссылка


Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.05.2014

26

Я считаю, что Павлу [Каныгину] ничего не угрожало в целом, кроме того что какая-то часть повстанцев просто его ограбила... Наверное, не очень сильно ударили. Ситуация на войне всегда непредсказуемая, потому что имеет дело журналист с людьми, находящимися в состоянии стресса... Всякий человек, который выходит из рамок обычного лицемерия так называемого демократического общества и делает винтовку источником своей власти и своего будущего, это делает человека необычным... Я видел, как на моих глазах распрямлялись спины, расправлялись плечи, менялся цвет кожи... Эти люди опять обрели человеческое достоинство... Все эти годы журналисты проводили, по большому счету, антинародную либеральную политику,.. Поэтому, когда люди впервые столкнулись с журналистом, они говорят: это журналист прозападный, либеральный... Павел Каныгин мог стать жертвой эксцесса. Слава богу, не стал... Да, не убили, вернули его живым-здоровым...
Я считаю, что журналистов, которые сознательно приезжают туда дурака валять или лгать, по крайней мере надо выдворять из зоны боевых действий... Из Киева приехали некоторые ребята-журналисты, полагали, что это все шутки, что это майдан, что это такая театральная атмосфера. Они были крайне удивлены, когда им сунули ствол под ребра, а потом проводили в специальные какие-то КПЗ... В КПЗ, где их содержат как захваченных лиц. Почему, спрашивают они. Потому что вас считают людьми с той стороны. Потому что это политическая, гражданская война, где есть две стороны с разным мировоззрением: красные и белые... Я видел, как они работают, журналисты Russia Today. И учиться надо у таких журналистов. Врут - не врут, это, знаете ли...

Ссылка


Сергей Лавров, министр иностранных дел

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.05.2014

26

Отмечу роль иностранных послов в Москве. Они обязаны обобщать и докладывать в свои столицы те факты, которые показывает наше ТВ.

Ссылка


Михаил Иоффе, юрист, эксперт "Единой России"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.05.2014

26

Я участвовал в написании и консультации этого закона (Яровой. – Ред.)… Дело все в том, что военнослужащие Красной Армии теоретически и практически могли совершать воинские, но не военные преступления... Воинские преступления - это против военной службы, которые совершают военнослужащие. Да, в том числе они могут незаконно применять оружие, убивать мирное население. Но это, [если] случалось в период Второй мировой войны со стороны Красной Армии, носило характер воинского преступления... Насчет Катыни... Сегодня этот факт известен, что это совершили сотрудники НКВД. Для того чтобы признать виновными этих сотрудников в международном преступлении, нужна вина государства. Кто признал действия Советского Союза во Второй мировой войне как военные преступления?.. для признания этих действий международным военным преступлением нужно осуждение этих лиц, не исполнителей, а руководства государства, международным компетентным судом... И те люди, которые будут обвинять этих военнослужащих в международных преступлениях, будут заниматься незаконной, теперь уже криминальной деятельностью...

Дайте мне сказать. Вы не даете сказать ничего... поэтому возникает вопрос о моей дебильности и о умности вашей с комментариями… Преступления сталинского режима, о которых ваш эксперт говорит, - это победа во Второй мировой войне. Закон связан именно с защитой приговора Нюрнбергского трибунала, который искажается, фальсифицируется, все в этом приговоре написано… Здесь в этом законе о Сталине нет ни слова, речь идет о приговоре Нюрнбергского трибунала. Сталин умер. У нас есть презумпция невиновности... Мы можем исторически говорить - да, совершал преступные действия, но говорить о преступлениях от лица государстваю... правовых оснований нет. Презумпцию невиновности если уважаете... Нет человека, с ним уходит и вопрос о его виновности. Россия не является правопреемником Советского Союза по вопросам вины - это большая разница.

Ссылка


Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.05.2014

26

В 1939 мы заключили сделку с дьяволом, чтобы оттянуть прямую войну и разбить общий западный фронт. Сейчас наша задача, если называть вещи своими именами, развалить общий фронт США и ЕС, в котором вместо голоса Европы мы слышим только эхо Вашингтона.

Ссылка


Георгий Клейнер, заместитель директора Центрального экономико-математического института РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.05.2014

26

Социальная система, которая сложилась в СССР, имеет много общего с той абстрактной, которую мы приписываем раю, а именно по следующим трем параметрам. Первый - это отсутствие противоречий между "я" и "не я", между тобой и окружающей средой. Второе - отсутствие противоречий между желаемым и имеющимся. И третье - это отсутствие противоречий между настоящим и будущим. Это было уникальным достижением. Единство идеологии, онтологии, в какой-то степени гносеологии и аксиологии в Советском Союзе было уникальным. Чего нельзя, к сожалению, сказать о сегодняшнем периоде.

Ссылка


Владимир Константинов, председатель Государственного совета Республики Крым

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.04.2014

26

Мы в Крыму готовы и впредь находиться в авангарде антифашистского движения. Думаю, Крым вообще должен стать своеобразной Меккой русского и российского патриотизма. Отсюда пришло христианство на Русь, в борьбе за Крым мужала и крепла российская держава, здесь ее воины были покрыты своей неувядаемой славой в годы Крымской войны.

Ссылка


Владимир Хомяков, сопредседатель партии "Великое Отечество"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.04.2014

26

Те, кто... льет крокодиловы слезы по "обделенным" за счет Крыма бюджетникам из других российских регионов, - в лучшем случае не самые, как бы это помягче сказать, умные люди. Потому что единственно возможный вариант привести Россию в нормальное состояние - это создать внутри нее "образцово-показательный регион". И уже потом один за другим подтягивать другие регионы к этому уровню.

75285Подход, кстати, не новый. Например, когда заговаривают об опричнине Ивана Грозного, вспоминают главным образом о казнях, хотя суть реформы была принципиально иной. Царь понимал, что повсеместно изменить вчера еще разорванную на уделы Русь без войны со всесильным боярством нереально. И потому затребовал себе в "опричное владение" часть лучших земель, где имел право проводить преобразования по своему усмотрению, вводя новые законы и механизмы самоуправления, уничтожая "пятую колонну" и воспитывая новую элиту... А посему - давайте общими усилиями сделаем Крым тем, чем должна быть остальная Россия.

Ссылка


Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.04.2014

26

75281
Фото: Дмитрий Лебедев/"Коммерсант"

Европа оскалилась к нам в злобной гримасе маньяка-насильника, и мы должны понимать, что у нее есть и такое лицо.

Ссылка


Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.04.2014

26

Почему мы вообще, москвичи, россияне, лезем во внутренние дела Украины?.. Да кто мы такие вообще, черт возьми, чтобы...

Вы, может быть, никто. А я родился в Советском Союзе... Другой военной присяги кроме присяги Советскому Союзу я не давал в своей жизни, между прочим. Для меня защита человека во Львове, в Луганске, в Ташкенте или в Москве в равной степени одинакова.

Так почему же Европа и США не имеют права защищать?..

Потому что они не давали присягу защищать жителей Львова, а я давал. Как и жителей Луганска, Харькова, Ташкента, Таджикистана или Бишкека, который раньше назывался Фрунзе. Вы поняли мою мысль, Карина?

Ссылка


Павел Пожигайло, президент Фонда изучения наследия П.А. Столыпина

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.04.2014

26

В последние годы я призываю внимательно изучать советский опыт... Голодомор? Да, плохо. Но вот документы 1932 года. Сталин говорит: через десять лет будет война, и нам нужно двести предприятий построить с нуля... Сталин был не прав, что началась война? Прав. Он был не прав, что двести предприятий нужны? А все двести заработали. Так в чем был не прав Сталин с точки зрения индустриализации? Доклад Молотов делал, что будет в результате, если забрать хлеб у людей: может быть голод, умрет от одного до трех миллионов человек. Второй вариант - война, где будет потеряна страна. Планы Гитлера были известны. И вот выбор из двух ситуаций. Давайте мы сейчас без истерии посмотрим: у вас третий вариант был?.. Мне кажется, что 70 лет советской власти - Господом даны. Мы, как идиоты, этот период топчем, бьем, поганим, обливаем грязью. Но, друзья мои, в этом времени - философский камень... Давайте экономическую систему социализма - плановую экономику - и этические основы православия рядом поставим... Кто-то задумывался о социализме не с точки зрения ГУЛАГов или хорошо/плохо? Серьезное философское, историософское осмысление этого пространства с позиции Священного Писания есть? Возможно, моя мысль утопична, но мне кажется, что этические основы социалистической системы экономического устройства Советского Союза абсолютно совпадают с этическими основами православного и во многом мусульманского мироощущений.

Ссылка


Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.04.2014

26

Далеко идущие выводы из своих работ Вавилов сделать не успел: в 1940-м его по ложному обвинению арестовали, а в 43-м он скончался в больнице саратовской тюрьмы. Кому мешал ученый? Согласно официальной версии, у него случались разногласия с Трофимом Лысенко. Вот только сферы их деятельности не пересекались: Вавилов был чистым теоретиком, а Лысенко - практиком. Николай Иванович исследовал происхождение видов культурных растений, Трофим Денисович выводил новые. Почва для конфликта отсутствовала. А вот для апологетов теории эволюции Вавилов был опасен... Вавилов, исследуя пшеницы, вплотную подошел к божественному. Биолог с мировым именем мог публично усомниться в теории Дарвина.

Ссылка


Андраник Мигранян, глава нью-йоркского представительства Института демократии и сотрудничества, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.04.2014

26

75137

Нужно отличать Гитлера до 1939 года и Гитлера после 1939 года и отделять мух от котлет. Дело в том, что пока Гитлер занимался собиранием земель и если бы он... был славен только тем, что без единой капли крови объединил Германию с Австрией, Судеты с Германией, Мемель с Германией, фактически завершив то, что не удалось Бисмарку, и если Гитлер бы остановился на этом, то остался бы в истории своей страны политиком высочайшего класса... Надо сказать, что не он один был героем собирания земель… И ни для кого не секрет, что собиратели земель в истории каждого народа занимают почетное, важное место в национальном пантеоне героев.

Ссылка


Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.04.2014

26

Нет, по Украине я плохо знаю ситуацию, не могу сказать. То есть да, то, что там был плод организации, это совершенно точно я могу сказать. У нас у соседей работает украинка, женщина с Украины. Ее сестра ходила на Майдан, заработала там тысячу долларов за месяц. Ее подсадили на наркотики, так, на минуточку, но это отдельная тема. Вот там конкретно платили деньги за выход на Майдан многим. Я не говорю, что всем (не знаю), но вот ей конкретно платили. Вот, просто знаю абсолютно, так сказать... Не из наших СМИ... Ну, это конкретная бытовая житейская история человека, которого я хорошо знаю. Вернее, ее сестры.

Ссылка


Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.03.2014

26

Конечно, с 2000-го года жизнь изменилась... Но в целом, честно говорили мы ребенку, СССР потерян безвозвратно. Другая форма собственности, другое благосостояние людей, отсутствие цензуры в литературе и искусстве, что обусловило вал детских книжек с орфографическими ошибками... Но на прошлой неделе, слушая выступления президента Путина по Крыму, я поняла, что ошиблась... Потому что вступать в конфронтацию со всем миром ради отстаивания своей правды и своих интересов - это СССР. И быть готовым жить в бедности... - это СССР. Когда весь народ готов ходить в резиновых сапогах... когда этот позор Перестройки наконец изжит и людей не пугает даже железный занавес... именно так, в изоляции, всегда и жил СССР... Здравствуй, Родина. Как же скучала-то я по тебе.

Ссылка


Максим Шевченко, журналист, член Совета по правам человека

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.03.2014

26

А я считаю, что просто действует пятая колонна. В Киеве и в Москве пятая колонна, о которой говорил Путин, которых он назвал национал-предателями, которые хотят стравить православных Украины и православных России между собой. Разделять и властвовать. Чтобы создать такое химерическое пространство, руководствуясь термином Льва Николаевича Гумилева, политическую химеру... Православный мир - это более понятный для меня термин, чем русский мир. Потому что в русский мир у нас записываются и Брайтон, и Хайфа, и бог знает что еще, понимаете?

Ссылка


Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор "Мосфильма", заместитель председателя Совета по культуре при президенте РФ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.03.2014

26

...Поэтому когда встал вопрос, чтобы какое-то обращение подписать, выслушав текст, я, как говорится, подписал его, да... Я уже не в том возрасте, когда могу позволить самому себе говорить неправду или в данном случае не высказывать свою позицию. Может быть, я в чем-то заблуждаюсь, но я имею полное право говорить то, что я думаю. Не так много мне лет осталось, чтобы не делать этого... Право говорить то, что думаешь, - это самое важное для человека.

Ссылка


Николай Стариков, сопредседатель партии "Великое Отечество"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.03.2014

26

Сработал наш "русский код". Знаменитое путинское "мочить в сортире", та страсть и боль, с которой он это на всю страну сказал, разбудил в народе "общее бессознательное"... Это "мочить в сортире", разбудив общее бессознательное ожидание абсолютного большинства, дало общую цель и уверенность и общую жажду побед. Любых побед... Спасибо, вам, Владимир Владимирович, за все уже совершенное, во многом благодаря вашим свершениям сформировалась критическая масса граждан Русской цивилизации... Россия с Путиным или без Путина сможет устоять, если будет и дальше соответствовать "функции Путина"... Нужно только помнить, что мы - русские и Бог любит Россию.

Ссылка