в блоге Роботы с мужскими лицами

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 20.10.2011

12

В потоке новостей я обнаружил очередное свидетельство неуклонного роста духовности и нравственности, от избытка которых и без того уже не продохнуть на информационных просторах нашего отечества.

В этот раз, как, впрочем, и в большинстве случаев, забота о нравственном состоянии общества приняла форму традиционной благочестивой кляузы.

Православное общественное движение "Народный собор" потребовало удалить рекламу в московском ЦУМе, сочтя ее аморальной. Многие, как утверждают моралисты из "Народного собора", жалуются на размещение в витринах магазина "большого количества рекламных манекенов в виде совокупляющихся в различных позах роботов. При этом многие из таких совокупляющихся пар имеют мужские лица". "Такая откровенно непристойная, безнравственная реклама в центре столицы, которую ежедневно видит большое количество не только взрослых, но и детей, выставленная открыто на публичное обозрение, вызывает глубокое возмущение со стороны жителей Москвы и ее гостей", - говорится в документе.

Ну, все понятно. Роботы, да еще с мужскими лицами. Ну, типа, вы сами понимаете. Такой, типа, гей-парад в самом сердце древней столицы, средоточии повышенной духовности и старинного, завещанного предками благочестия.

По какой-то странной, как выразился однажды граф Толстой по другому, впрочем, поводу, "филиации идей", сообщение о предающихся любовным утехам, к тому же и в разных позах, роботах, почему-то напомнило мне о небезызвестном тандеме. Тем более что буквально встык с информацией про роботов в витрине мне попалась в Интернете довольно причудливая дискуссия по поводу как раз того самого тандема.

Один из дискутирующих, человек, не только преисполненный всяческого энтузиазма по отношению к правящему тянитолкаю, но еще и наделенный явно избыточным воображением, высказался в том духе, что вот, мол, и хорошо, что они тут "всерьез и надолго". Что в традиции нашего народа, исподволь жаждущего наследственной монархии как органичной для него формы правления, было бы иметь перед глазами этот правящий, находящийся "в различных позах" тандем бесконечно долго, а по возможности вечно.

Я призадумался, ибо есть от чего. То, что эти ребята собрались жить вечно, вопрос решенный, это понятно. Ну а вдруг как-нибудь невзначай безжалостные законы природы вдруг возьмут да и заявят властно о своих правах, тогда что? Все-таки государственные мужи такого ранга не могут не ощущать повышенной ответственности за судьбу вверенного им государства. А потому и вопрос о наследнике ну никак не сможет не возникнуть. А потому и вопрос о том, каким образом, вернее, способом этот самый тандем осуществит свою репродуктивную функцию, не может не волновать душу простого обывателя вроде меня, например.

Надежды только на науку. А еще лучше и традиционнее - на чудо.


Материалы по теме
26.09.2011 статья Лев Рубинштейн: Империя хни →
19.01.2011 статья Лев Рубинштейн: Вера, одежда... →
05.08.2009 статья Лев Рубинштейн: Нетленка в духовке →

Комментарии
User hrom, 20.10.2011 16:32 (#)

Надежды только на науку. А еще лучше и традиционнее - на чудо.

А вот им Чубайс нанотехнологию скоро подгонит для этого. Обойдется правда дороже олимпиады, чемпионата по футболу и перевооружения армии вместе взятых, ну да нам не привыкать к распилам.

User grinb, 20.10.2011 21:21 (#)

Армянское радио спросили:

Может ли мужчина забеременеть от мужчины? Армянское радио ответило: Пока положительных результатов нет, но эксперименты продолжаются (старый анекдот).

User wache1, 20.10.2011 17:05 (#)
21340

А рахит по наследству не передается?
А как с ботоксом?
(Риторические, пустые, да и попросту антигосударственные мысли)...

User niko__dim, 20.10.2011 19:42 (#)

Судить трудно о чём речь если этой рекламы не видел.
Но то, что ЛС бросился на защиту какой-то похабщины меня почему-то не очень сильно удивляет.

User idshoohov, 20.10.2011 22:51 (#)

Речь не о похабщине

Насколько я понял, речь идёт не похабщине, а о слишком развитом воображении некоторых людей, которые во всём видят похабщину, даже в той рекламе, которую сами не видели, и даже могут увидеть в тандеме.

Vip rubinstein, 20.10.2011 22:56 (#)
12

"Насколько я понял...." ----- Вы не поняли гланого. Главное - это не то, как вы поняли, а то, как это понял предыдущий оратор. Поэтому предупреждаю: трепещите на всякий случай.

User sotsium, 20.10.2011 23:28 (#)

трепещите на всякий случай

Лучше болотного министра Квака («Марья-искусница») в исполнении Милляра трепетать не получится.

User niko__dim, 22.10.2011 11:43 (#)

"Вы не поняли гланого".......

Когда уже вы, ЛСР, поймёте главное.
Хотя в вашем возрасте на это уже надеяться не приходится.

User sotsium, 22.10.2011 12:34 (#)

Стоим в ряду убогие,
Задаром хлеб едим!
Безмозглые двуногие!
- Неправда ль Никодим?

User niko__dim, 22.10.2011 16:34 (#)

Вот это весьма неплохо. Даже очень хорошо.
.
А по сути Вашего вопроса: так быстро не ответишь.
Я сам и про СЕБЯ могу сказать что в каких-то вопросах я - убогий. Даже очень во многих. И не стесняюсь этого. Человек не может охватить всё, даже самый умный.
Но выставлять порнографию пусть даже из роботов напоказ - это похабщина и это надо запрещать, как запрещена порнография настоящая. Спорить с этим - я считаю глупо. Это развращает.
Что ещё? СтЕхи у нашего великого пАэта - это вовсе не стихи. Вы, как имеющий в этом чутьё должны это понимать.
А кстати ответьте конкретно: для вас "мама мыла раму" - это стихи или нет?
Ну что ещё. Не знаю. Наш великий гуру - это шарлатан и бездарность. Единственный его талант - это пудрить умственно слабым людям мозги, чем он с успехом и занимается. Но я к таковым к его сожалению не отношусь.
Вот такие вот дела. Если что-то найдёте ответить - очень интересно будет почитать.
Всех благ.
А стихи у вас ИНОГДА действителдьно неплохие. А иногда - простите - ни о чём.

User sotsium, 22.10.2011 18:39 (#)

За критику спасибо. Она побуждает работать.

Я, к стыду своему, не знаток поэтических жанров. И к поэтам себя не отношу(абсолютно). Просто иногда в комментариях встречаются отдельные фразы в такой форме, так и просятся на рифму.
“Мама мыла раму” прочитал (благодаря вашему вопросу).Странное чувство.Это конечно не стихи. Не смотря на то, что золотое правило поэзии гласит; “рифма либо должна быть везде, либо её не должно быть нигде”.
Я бы назвал так: выстроенные в хронологическом порядке (могу ошибаться), мысли промелькнувшие за какой-то отрезок времени.
Про рекламу; путь один - воспитание и просвещение всех, везде и всегла (легко сказать!).
В одном я убежден стопроцентно; люди могут и обязаны находить общий язык, иначе потеряют право называть себя таковыми (буквально т.к просто перестанут существовать).
***Единица Добра, это ПОРЫВ ДУШИ - просто шикарная фраза.
Всего самого!

User niko__dim, 22.10.2011 20:49 (#)

Прочитал.
Вы, по-моему, человек неглупый. Если вас где-то обидел - прошу прощения.
Я тоже иногда балуюсь и к поэтам себя совершенно не отношу. Поэт - для меня слово святое. Истинный поэт - это не просто рифмователь, не просто повествователь какого-то события, но истинный поэт - это пророк или даже ясновидящий. Он видит то, чего не видят другие, как у Лермонтова:
.
Когда всевышний судия
Мне дал всевиденье пророка
В сердцах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
.
Вот истинный поэт. Поэтому меня и сильно раздражает, когда различные шарлатаны к ликам святых примазываются со своей мерзкой стряпнёй.
.
Кое в чём я с вами не согласен: "люди могут и обязаны находить общий язык, " ------- так нельзя рассуждать.
Что значит находить общий язык? Значит идти на уступки? А если это вор или убийца? Какой может быть общий язык? А если это основатель секты, который отравляет людям мозги? А если это наш тандем? Какой с ними можно найти общий язык.
Вы не правы.
Ну ладно. Всех благ.

User help007, 21.10.2011 12:40 (#)
5984

ЛС бросился на защиту какой-то похабщины

Меня, кстати, тоже не удивляет ваше мнение о том, что именно "на защиту какой-то похабщины" ЛС бросился...
Это уже врачей должно удивлять, имхо...
))))))))

User niko__dim, 21.10.2011 14:30 (#)

ты думаешь, что избытком смайликов можно компенсировать недостаток извилин? Ошибаешься.
Смотри ниже фотки

User help007, 22.10.2011 03:15 (#)
5984

ты думаешь, что избытком смайликов можно компенсировать недостаток извилин? Ошибаешься.

Вообще-то о том, что я - думаю - я пишу самостоятельно, а пытаться что-то приписать оппоненту в споре и потом - с этим "приписанным утверждением" спорить - настолько избитый демагогический приём - что даже странно от Вас - такое получить, думал вы тоньше и умнее в своих заблуждениях.

Фотки эти видел давненько, ничего похабного в них не нахожу. Ваше субъективное мнение против моего такого же, не более. Вас это так раздражает ? Вспомните старое правило - если не можешь изменить то, что тебя раздражает - измени своё отношение к этому. Зачем же себя так мучить ?

Устраивать вселенский хай из-за чьей-то рекламной акции (пусть и не самой удачной, но явно предназначенной другой социальной группе, не той, которая хай поднимает ) - глупо. Кто-то (представьте себе) может резко не любить то, что Вам импонирует - что тогда ? "Хватать и не пущать" ? Как то такой подход себя не оправдал нигде...

Разочаровали вы меня как оппонент и как собеседник - начали с демагогии, переходите на личность - это всё, что умеете ? Немного, доложу я вам...

User niko__dim, 22.10.2011 09:47 (#)

почитайте вам мой ответ на другой ветке ЛСР

User help007, 22.10.2011 23:31 (#)
5984

вам мой ответ на другой ветке

А здесь - опять модераторы мешают ? Старо как мир - танцор, яйца...

User niko__dim, 23.10.2011 14:19 (#)

действительно ты дурень
Удалили модераторы. Зачем мне это придумывать?

User help007, 23.10.2011 21:19 (#)
5984

А без оскорблений - доктор не велел лечащий ? ))))

Если тут и есть кто-то дурень - так это ты, вечно примеряющий на себя костюмчик интеллектуала и абсолютно игнорирующий тот факт - что костюмчик маловат, трещит по всем швам и твоя свиная сущность торчит из него - как Эйфелева башня в Париже, т.е. видна - всем желающим...

Прошай, Логист ...уев...

User niko__dim, 24.10.2011 08:58 (#)

Чё ты так разнервничался? Успокойся, вдохни глубже. Ну облажался сразу на двух ветках. Ну что ж теперь, умирать? Жизнь продолжается

User zvirblis_315, 20.10.2011 19:43 (#)

Наследника растит товарищ Алина... Димой его зовут... Гены в физическом плане - совершенны! Умственный план - необязателен...

User redhead, 20.10.2011 22:26 (#)
2914

ОЙ, накаркаете, Лев Семенович... Клонирование все же развивается.

Vip rubinstein, 20.10.2011 22:34 (#)
12

" Клонирование все же развивается" ------- О! Хорошая, кстати, идея. Но ИМ мы об этом не скажем - пусть сами "меняют позы".

User azudels, 20.10.2011 22:45 (#)

"пусть сами "меняют позы".

А как же стабильность?

User zvirblis_315, 20.10.2011 22:51 (#)

А как же стабильность?

69, и позы можно не менять, чтоб лодку не раскачать...

User sotsium, 20.10.2011 23:11 (#)

На чудо надейся,
Да сам не плошай!
Читай “Кама сутру”
И Брахме внимай !

Используй ресурсы
Космических сил!
Энергию Дзин,
Не забудь подгрести!

User help007, 21.10.2011 12:41 (#)
5984

)))))))))

ухохотался и валяюсь ! )))

User niko__dim, 21.10.2011 14:16 (#)

ухохотался и валяюсь ! )))

а я думаю с кем это я спорю иногда. Оказывается -детсадовский возраст.
Что смешного-то, дитятко?

User help007, 22.10.2011 02:58 (#)
5984

Ну как же не смеяться-то ?

а я думаю с кем это я спорю иногда. Оказывается -детсадовский возраст.
Что смешного-то, дитятко?
__________________________________________________

Во-первых: сам Никодим перешёл к обсуждению моих личностных качеств - на редкость взрослое качество, к слову.
Во-вторых - это свидетельствует о том что то, что Никодим считал "аргументами в споре" - у него закончилось - тоже, знаете ли, не от стариковской мудрости происходит.
Ну и в третьих - выяснилось, что мы по разному понимаем смешное - я этому только радоваться могу.
А Вы ?

User niko__dim, 22.10.2011 16:45 (#)

за что мой ответ удалили не пойму

Извини агент 007 повторять я не буду. Пусть будет по-твоему. Я уже устал с тобой спорить

User help007, 22.10.2011 23:36 (#)
5984

Я уже устал с тобой спорить...

Это потому, что я принципиально не опускаюсь на ваш уровень спора - кто какого возраста и т.п. Спорить - вообще большое искусство, это вам не аналогии приводить.

User oprstuf21218, 22.10.2011 21:14 (#)

Шестьдесят девять лет в позе 69? А как тут быть с наследником?

User help007, 21.10.2011 12:52 (#)
5984

Но ИМ мы об этом не скажем

Поздно, кто-то похоже уже сказал, вот ОНИ и клонируются ! ))))

User sotsium, 20.10.2011 23:07 (#)

только касательно проблемы меньшинств, не затрагивая отношения религии, " рекламы' и политики

Сплошная стыдОба!
Противно читать!
Мужик, мужика,
Уже, тащит в кровать!

Вскипает наш разум!
Бурлит естество!
Прихлопнуть бы сразу,
Их секс меньшинство!

Мы геев не любим.
Мы геев клянем.
А может быть геи,
Совсем не при чем!

А может быть гены,
Смешались у них!
И нами так мало
Прочитано книг!

Пойду разбираться,
Прощайте, друзья!
Гренада! Гренада!
Гренада! Моя!

User mycorrhiza2, 21.10.2011 01:42 (#)
2915

А что, там правда совокупляются роботы??? Многое было, но такого. А по чему видна принадлежность лиц - усы, бороды??? Удивляюсь очень

User olegman, 21.10.2011 21:29 (#)

роботы с мужскими лицами

Хотелось бы еще уточнить у тех, кто видел: а) гражданство б) национальность б) партийную принадлежность.

User tkalichs, 21.10.2011 08:45 (#)

Браво, г-н rubinstein .

User tkalichs, 21.10.2011 08:49 (#)

Браво, г-н rubinstein . за ехидство у нас ещё не наказывают.

но как-то же надо высказывать то, что накипело.
умный поймёт, а дурак или завистливый - осудит.
я не про вас, никодим.

User fimasobak, 21.10.2011 09:51 (#)
2997

не может не волновать душу простого обывателя вроде меня, например.

Очень остроумная заметка! Спасибо уважаемый г.Рубинштейн.

User hеavу, 21.10.2011 13:26 (#)
22578

Лично я против подобного креатива рекламщиков.

Лично я против подобного креатива рекламщиков.
http://i.lb.ua/splash/061/10/e852b592d90a.jpg
-----------
http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/10/IMG_08151.jpg
--------------
http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/10/IMG_08161.jpg
------------
http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/10/IMG_08141.jpg
--------------
http://i.lb.ua/splash/121/07/e852b95e6b40.jpg
-------------
http://i.lb.ua/splash/080/29/e852b6cefe31.jpg

User niko__dim, 21.10.2011 13:51 (#)

Ну вот наконец-таки появились фотографии

я ж так и говорил чуть выше - если ЛСР защищает - значит похабщина. Вот оно подтверждение.
Здесь я согласен с "Народным собором" и правильно говорится в его документе.
А всякие высокомерные шуточки автора по поводу моего поста выше со словом "трепещите" - совершенно неуместны. Впрочем как всегда.

User russivan115, 21.10.2011 14:15 (#)

Полный п.....!

Относительно же Рубинштейна... Есть такой анекдот о польском пилоте, который проходит психологический тест. «Вообразите, – говорит ему врач, – что вы у штурвала и видите внизу вихрь, образуемый вращением винта. О чем бы вы подумали, что он вам напоминает?» «О сексе», – без колебаний отвечает пилот. Психолог, привыкший к ответу «о пинте пива», был откровенно озадачен. «О сексе? – повторил он. – Но почему?» «А я всегда о нем думаю».:)

User praying_mantis, 21.10.2011 18:31 (#)

Похабщина не эта реклама

похабщина, которой заполнен сайт Старикова, гораздо похабистее. Читать этот бред, значит себя не уважать.

, 21.10.2011 13:28 (#)
94

Москва - не робосодом!

Немедленно распаять и переплавить всех гомороботов!

User niko__dim, 21.10.2011 13:53 (#)

не смешно

, 23.10.2011 00:55 (#)
94

А кто смеется? Все серьезно! И вообще я бы потребовал закон позволяющий проводить оловянную кастрацию роботов-педофилов!

User hеavу, 21.10.2011 16:35 (#)
22578

Кстати, роботы... двуполые, господин benjik.
Впрочем какая разница... кто - кого...
Порнуха в витрине магазина не есть великим символом свободы.

, 23.10.2011 00:53 (#)
94

Если вы это серьезно пишете, то и правда не смешно.

User mikhailtov, 21.10.2011 15:17 (#)

происхождение видов

Почкованием.

User rapala, 22.10.2011 00:13 (#)

Мне всегда было интересно.

Откуда в России появятся свободные люди. Если российские коммерсанты и филологи так солидарны в примитивном своём понимании свободы. По достоевскому: Я здесь недолго, но, однако ж, все-таки, что я здесь успел подметить и проверить, возмущает мою татарскую породу. Ей-богу, не хочу таких добродетелей!
В свободных США за такое можно и месяца на 3 за решётку угодить. А вариант в США только один. Внутри своего магазина, а не на витрине открытой всем прохожим, хозяин волен размещать, всё что душе угодно. При условиях, что на дверях он повесит табличку: детям до 18 лет вход воспрещён. И поставит охранника, который детишек в магазин со всем, что угодно душе его владельца не пускает.

User avangard, 22.10.2011 13:50 (#)

Какие высокоморальные человеки,как возмущены манекенами в витрине! никого не беспокоит моральная порнуха
в госдуме,в поведении тендема, натуральная и моральная порнуха на ОРТ,РТР,НТВ.

User niko__dim, 22.10.2011 16:42 (#)

вы не правы. Это всё взаимосвязано.
Всё начинается с малого. Сегодня манекены стоят в подозрительных позах, завтра народ поставят в те же позы.
Конечно на сегодня мы уже имеем и то и другое, но это не значит что подрастающее поколение можно воспитывать в том же духе. Что в думе или в тандеме происходит они ещё не понимают, а вот ЭТО - они уже поймут и примут это как НОРМАЛЬНОЕ раз уж оно стоит в витрине магазина.

User help007, 23.10.2011 00:28 (#)
5984

Сегодня манекены стоят в подозрительных позах, завтра народ поставят в те же позы.

Какое забавное допущение ! ЕСЛИ сегодня манекены, ТО завтра - народ, так по вашему ? Смею вас заверить - что абсолютному большинству нормальных людей и в голову такое не придёт. Конечно, среди посмотревших фильм с жестокими сценами насилия - всегда будет кто-то, кого это подвигнет совершить жестокость наяву, кого-то - может быть даже сразу после просмотра, НО - тогда придётся запретить продажу топоров, следуя вашей "логике". А вдруг кто-то старушку убьёт, купив топор ? Ведь такое уже было...

User rapala, 22.10.2011 23:55 (#)

Вы, уважаемый, попутали свободу со

вседозволенностью. Свобода это соблюдение прав человека плюс законность и соблюдение моральных принципов человеческого общежития.
А вседозволенность. Это порнуха в витрине магазина, для публичного обозрения, пока барин или тонтон-макуты из РПЦ не заметили. Это подростковое понимание свободы. Разбил окно, написал слово из трёх известных букв на заборе. Не поймали? Свобода!
По вашему, получается, что свобода это как в этом фильме.
http://www.youtube.com/watch?v=QuYeaIybLH0
Поэтому вы так и не поняли, чего же нужно требовать от российских властей. Ещё с 1991 года. Когда в 90ые годы можно было что угодно. В том числе и на телевидении. Показывать порнуху, расчленённые тела. Но президента Ельцина критиковать ни-ни. Его же не кем заменить. Даже если он в дробызан пьяный дирижирует оркестром в центре Берлина. Или русофобское заявление Коха в 1997 году. Или антисемитские истерики Макашова. Тоже такая вседозволенность. А сейчас сидит Кох, обосравшись за свои капиталы и помалкивает. А ну как и к нему придут….. Да и Макашову как ни чего не было так и нет. Даже за октябрь 1993 года.
Чем Путин, с нагловатой ленцой рассуждающий о том, кого нужно отоварить дубинкой по башке, лучше Коха, Макашова или Ельцина? Да ни чем.
Знаете, где заканчиваются права человека и свобода. Там где люди забывают, что культура это не то, что нельзя другим. А то, что нельзя в первую очередь самому себе. Кстати. Это тоже основа свободы и демократии.

User help007, 23.10.2011 00:30 (#)
5984

тонтон-макуты из РПЦ

БЛЕСК ! С вашего разрешения - присовокуплю к своему лексикону ! ))))

User semi24, 22.10.2011 20:32 (#)
11491

Партеногенезом, как у палочников...

Может, партеногенез, некая сублимация средства Макропулоса, - обеспечение вечной жизни и, что немаловажно, стабильности власти. Правда, этот способ исключает разнообразие форм, зато ботокс не надо будет больше применять...

User quasistable, 23.10.2011 02:11 (#)
3950

Аа..., так вот он какой, настоящий русский робот!

Ну что ж, каждая страна создаёт роботов по своему образу и подобию - не удивительно, что русские роботы пидарасы.

User quasistable, 23.10.2011 02:13 (#)
3950

А Рубинштейну минус за похабщину.
Враг врага не всегда друг.

User niko__dim, 23.10.2011 08:06 (#)

да так всегды было. Это ж не новость

Когда мы говорим Рубинштейн,
Подразумеваем - похабщина,
Когда говорим - похабщина,
Подразумеваем - Рубинштейн

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: