новость Польша предъявляет России и НАТО ультиматум

10.04.2008
Лех Качиньский. Кадр TVP

Лех Качиньский. Кадр TVP

Польша не снимет вето с переговоров по новому соглашению России и Евросоюза до тех пор, пока страны ЕС не допустят к плану по присоединению к НАТО Грузию и Украину, заявил президент Польши Лех Качиньский. Польша будет приводить свои доводы по этому вопросу Германии и Франции, которая с июня этого года будет председательствовать в ЕС.


Комментарии
User mishel, 10.04.2008 13:06 (#)

Виват Ржеч Посполита!

!!!

Обозреватель 10.04.2008 13:33 (#)

Утенок просто выполнил команду из госдепа

А новое соглашение и так имеет не шибко много перспектив - совершенно очевидно, что камнем преткновения станет энергетическая хартия

Из меню слиняли разные звери, не линяет только солнечный зайчик. 10.04.2008 19:21 (#)

Я бы слегка поправил

Ржач Посполита. )

й 10.04.2008 19:03 (#)

Президент Польши отказался от угроз в адрес России и ЕС.

Ха-ха-ха... Передумал!!!

Президент Польши Лех Качиньский опроверг информацию о том, что его страна не снимет вето с переговоров между ЕС и Россией

:))))))

Xfree 11.04.2008 18:53 (#)

Этот п*здюк польский уже отказался от своих слов, очнись! "Аффтар пеши исчо - Виват Ржач Посполита!"

CКОЛЬЗЯЩИЙ ПО ГРаНЯМ 10.04.2008 13:32 (#)

поднадоел Леха...

(написано анонимно) 10.04.2008 13:32 (#)

Ну это уже маразм

Где НАТО, а где ЕС???

г-н Качиньский 10.04.2008 13:44 (#)

Польша должна последовательно отстаивать свободу в мире.

А то как-то нелогично получается. Такой большой демократ и либерал как Качиньмкий выступает против гомосексуалистов. Это не хорошо, это не по европейски не демократично и не толерантно. Он должен сам показать всем пример и стать гомосексуалистом и в первых рядах гейпарада, пройти по улицам Варшавы. Вот тогда и Грызлию с Хохляндией в НАТО примут. Сразу же. Без кандидатского стажа.

(написано анонимно) 10.04.2008 13:48 (#)

у кого что зудит, тот о том и говорит.

markizds 10.04.2008 15:47 (#)

Эт ладна... Беда в том, что в детстве уроненые педриоты думают тем, что у них зудит после очередной встречи с куратором

(написано анонимно) 10.04.2008 17:35 (#)

Улыбнуло

"Качиньмкий выступает против гомосексуалистов. Это не хорошо" 10.04.2008 17:33 (#)

Конечно не хорошо, глистеныш. Ты настоящий педриот.

.

(написано анонимно) 10.04.2008 13:48 (#)

Польша достала

Вообще то идиотам вроде Туска незачем было идти навстречу в вопросе отмены эмбарго поставок мяса в Россию.А то получается смешно.Польша в очередной раз просто насмехается над Россией а Россия в ответ идёт навстречу этим пожеланиям чтобы подставлятся под насмешки и издевательства Польши.Такое ощущение что России не присуще чувство Чести .

Ветеринар из службы ветеринарного контроля 10.04.2008 13:55 (#)

Это "упреждающий удар" со стороны ляхов

Дело в том, что недавно в партиях польской говядины, поставленных в Россию, обнаружен вирус опасного для человека заболевания. Сейчас встал вопрос о новом запрете на импорт польского мяса. Вот туалетный утенок и предпринял свой демарш, чтобы грядущий запрет выглядел как давление по политическим мотивам.

(написано анонимно) 10.04.2008 13:59 (#)

да-да, мы знаем. А в боржоме - ВИЧ

.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:04 (#)

А в латвийских шпротах шпротная чумка, а в молдавском вине молдавская ветрянка...

(написано анонимно) 10.04.2008 16:39 (#)

... а в молдавском вине - ветренная молдаванка

User bikenty, 10.04.2008 16:59 (#)

в молодом вине

соответсвенно молодая?

(написано анонимно) 10.04.2008 19:51 (#)

Основная часть "польской говядины" - это говядина других стран ЕС и Южной Америки.

(написано анонимно) 10.04.2008 13:55 (#)

"Такое ощущение что России не присуще чувство Чести"

"чувство Чести" не может быть присуще или не присуще стране и народу. А Российскому Руководству это понятие действительно по барабану. Максимум, что ему присуще - это чувство патриотической истерики

Аб-ович 10.04.2008 17:24 (#)

Такое ощущение что России не присуще чувство Челси

(написано анонимно) 10.04.2008 13:58 (#)

Товарищ, Россия потеряла Честь ещё в 17!

(написано анонимно) 10.04.2008 16:46 (#)

какой же ты дебил

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.04.2008 14:14 (#)

А ты- 09:32:54, как хотел?

Чтобы все,как путька и Меркель решали? Хер вам,против красной заразы все методы хороши!

(написано анонимно) 10.04.2008 14:58 (#)

Методы может и хороши

А вот взаимосвязи в этих аопросах не наблюдается. А если нет взаимосвязи и логики, то Польша выставляет себя на посмешище, и только.

(написано анонимно) 10.04.2008 15:06 (#)

Взаимосвязь такая же

Как, и при отказе ПДЧ Украине и Грузии. Думаю,что Германия и Франция,после сговора с кремлём, выглядят куда хуже!

(написано анонимно) 10.04.2008 17:30 (#)

Молодец! Так их Качиньский!

Этих блядей,продавшихся за газ красным руссакам!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.04.2008 14:04 (#)

Да здравствует Качиньский! Звезду, нед, свастику героя НАТО ему! И орден Сутулова за проявленную храбрость в борьбе с проклятым чекистским режимом! Качиньского в президенты США!

(комментарий удалён)
Жмудь 10.04.2008 14:02 (#)

Браво Качинский. Болше чем уверен, что к етой инициативе подключится Прибалтика, Чекия,Словакия,Венгрия, Руминия, Болгария то есть те страны, которые были окупированые ссср.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:08 (#)

Не кажется ли вам

Что так называемая "оккупация" лишь малая часть того возмещения потерь СССР в войне против Гитлера?Странно бы было дойдя до Бнрлина оставить ситуацию развития послевоенной Европы на самотёк.Не находите ли?Так что заткнитесь с оккупацией.Вы как те проститутки легли вначале под Гитлера,потом под нас,теперь под НАТО.Придёт время вы опять ляжете под Россию.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:54 (#)

Не хилое возмещение потерь.

(написано анонимно) 10.04.2008 15:07 (#)

КАНЕЧНО, " освовбодив " надо оставить войска. А Лукошенко не проститутка, он же таак ляжит под Россией ,?

(написано анонимно) 10.04.2008 16:45 (#)

Да ведь первым под Гитлера лег как раз СССР - 17 сентября 1939 года, вступив во вторую мировую воину на стороне Германии

историк-любитель 10.04.2008 19:19 (#)

Не надо треньдеть. СССР последовательно боролся с фашизмом начиная с Испании. На стороне Германии выступили Британия и Франция (Мюнхенская сделка) и прямой агрессор - Польша, вторгнувшись в Чехию. А еще была война Японии с Китаем и Монголией, которая фактически тоже являеттся частью WW2. Тезис о том, что 2-я мировая началась с нападения Гитлера на Польшу придумали в Ялте. Просто так было удобнее большой тройке.

Хирург 10.04.2008 14:15 (#)

Товарисч, заметно что Вы из оккупированных стран, причём из всех вместе взятых. Судьба у вас такая, как у всех маленьких третьесортных образований, быть подстилкой. В зависимости где выгода, вы туда и ложитесь. Сегодня з Западом выгодно дружить, дружите, мы же всё понимаем и относимся к этому снисходительно, как слон к лающей Моське.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:50 (#)

А Вы лично какого сорта, тов. хирург? Из категории субпродуктов?

Слон и моська - ситуация стандартная. Прикольно, когда одинокая и никому не нужная Моська, потявкав, вдруг ощущает себя Слоном.

(написано анонимно) 10.04.2008 15:09 (#)

хириург , у Вас судьба жить до конца дней в правоприемнице ссср. Мои соболезнования.

User bikenty, 10.04.2008 17:03 (#)

ХерУрг,

Вы не последовательный патриёт, то Вы вскрикиваете, экая Россия богатюшшая, с колен подымаюшшаяса, а то вдруг заявляете что с нами дружить невыгодно...

(написано анонимно) 10.04.2008 14:05 (#)

Молодцы поляки! Россияне с вами!

Хирург 10.04.2008 14:09 (#)

Какие россияне? Ты за себя и болтай, ушлёпок. Поляк типо истину открыл, прозорливый такой. Россия и не скрывает, что против расширения НАТО. Именно по причине этой позиции и не пустили в НАТО Украину и Грузию. А то, что Качиньскому команду из Госдепа дали, нет никаких сомнений. Эта шавка не осмелилась бы сама гавкнуть.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:16 (#)

Я - Россиянин! И горжусь этим! А ты - быдлопатриот!

(написано анонимно) 10.04.2008 14:18 (#)

Россиянин-нет такой нации

Россиянин-не русский,не чукча,не саам,не башкир,не татарин.Он-нечто неопределённое.ОНО.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:20 (#)

Наверное типа советский?

Россиянин=советский человек

й 10.04.2008 14:57 (#)

... Объясни-ка мне, хто такой американец по национальности???? или швейцарец , канадец???

Дебилизм не лечится... Это горькая констатация факта!

:))))

(написано анонимно) 10.04.2008 14:24 (#)

Россиянин - гражданин Российской федерации. Я родился в этой стране. Я хочу чтобы граждане моей страны были счастливы, богаты и здоровы. А ты - партянка гэбешная, подтирка сурковская хочешь чтобы кремляди были богаты и счастливы. Чуешь разницу между настоящим патриотизмом и быдлопатриотизмом?

Zalk 10.04.2008 14:32 (#)

Глубоконеуважаемый, скажите,

Вы правда считаете, что отсутствие соглашения с ЕС есть кратчайший путь к тому, чтоб "граждане моей страны были счастливы, богаты и здоровы"? Нет, возможно, конечно, но нельзя ли прояснить логическую цепочку?

(написано анонимно) 10.04.2008 14:49 (#)

Не менее глубоконеуважаемый, скажите, вы правда считаете, что НЕвступление Грузии и Украины в НАТО, есть кратчайший путь к тому чтобы граждане Росии были счастливы, здоровы и богаты?

Zalk 10.04.2008 15:34 (#)

Вы вопросом на вопрос не отвечайте, ага? Вам был задан вопрос, как соотносится вето на переговоры с ЕС с Вашим желанием, чтоб у граждан РФ "все было хорошо"? Ответ будет?

(написано анонимно) 10.04.2008 16:59 (#)

Ну что же раз вы не поняли... Быть нормальной страной (где граждане свободны, счастливы, здоровы и богаты)значит не в последнюю очередь быть в интеграции с другими странами. Интегрироваться можно с западной европой и США, или с Северной Кореей и Китаем. Или "китайский коммунизм" или (как ни затаскано это выражение) западные либеральные ценности . Но Китайский коммунизм (почему то :))не вяжется со свободой, богатством и счастьем граждан. Значит, следите за рукой, наш путь (ИМХО конечно) - это интеграция с Европой в первую очередь. А это НАТО, ЕС и проч и проч. Но строя козни европе ( в части "запрещения" вступления в НАТО Украны и Грузии) мы движемся в сторону "великого Мао". Остюда мораль: если наше, так называемое, правительство не желает чтобы у граждан все было хорошо, то пару раз по носу, от Польши пойдет кремлевским на пользу. Я понятно объяснил? С нетерпениюм жду ваших объяснений, почему НЕвступление в НАТО Украины и Грузии, сделает нас богатыми и счастливыми

Zalk 10.04.2008 22:12 (#)

Понятно...

"Культ карго" в чистом виде. Чтоб получить много вкусностей, надо выглядеть, как белые люди. Посторить "самолеты" из циновок, "диспетчерскую", в нее посадить главного жреца в "наушниках" из кокосов.... Как объяснял тут украинский бывший министр, цель похода в НАТО - чтоб воду из-под крана можно было пить... Починить водопровод Богородица не велит?

(написано анонимно) 10.04.2008 14:26 (#)

Ого :) узнаю стиль бригадников :) опять методичек начитались?

(написано анонимно) 10.04.2008 17:47 (#)

Чо за хуйня, блять?

(написано анонимно) 10.04.2008 17:47 (#)

Чево, почитал уже книшки? Ну пайди, ищё пачитай.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:11 (#)

Ага!Главное не останавливатся.Польше надо больше тужится и срать на Россию.Тогда уважения в ЕС будет больше

Ага!Главное не останавливатся.Польше надо больше тужится и срать на Россию.Тогда уважения в ЕС будет больше

(написано анонимно) 10.04.2008 17:38 (#)

во дают, им спокойно обьясняют, а у них все одно гавно изо рта лезет.

друг 10.04.2008 17:44 (#)

Польше надо предотвратить очередной раздел Европы по Пакту Путин-Меркель

Соображай,фуражка

(написано анонимно) 10.04.2008 14:10 (#)

spasibo Polshe!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.04.2008 14:24 (#)

Почему на Россию ? Нет это на определенную социальную группу

(написано анонимно) 10.04.2008 14:30 (#)

я бы даже сказал на определенную асоциальную группу :) во главе с главным асоциалом

(написано анонимно) 10.04.2008 14:19 (#)

Молодец Качиньский! Работает на Россию. России выгодно взаимодействовать с каждым членом ЕС отдельно. Оптовый покупатель высоколиквидных продуктов (нефть, газ) России не нужен.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:22 (#)

В каждом минусе можно найти свои плюсы.

Желаем Польше и дальше ухудшать отношения с Россией.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:27 (#)

Кстати это замечательно.Желая проявить Натовскую солидарность,Польша препятствует заключению соглашения с Россией в виде Единого экономического блока стран.То есть ситуация работы России с Единой ЕС отменяется и раброта продолжится в статусе кво(то есть как если бы не было единого ЕС, но конгломерат разных необъединённых стран Европы до ЕС.)Потому России просто необходимы такие выпендрёжи чтобы Россиия не дай Бог не вошла ещё и в ВТО.

(написано анонимно) 10.04.2008 14:45 (#)

Начинаем сбор подписей в поддержку Качиньского!

(написано анонимно) 10.04.2008 14:59 (#)

Качиньского -в президенты России!

(написано анонимно) 10.04.2008 17:46 (#)

А Россию в НАТО!

:))

(написано анонимно) 10.04.2008 14:54 (#)

Никому не выгодно не иметь союзников и друзей.

Даже кремляди хотели бы хоть с кем-нибудь подружиться кроме Чавеса

ТТ 10.04.2008 14:56 (#)

Поляки, Вам респект!
За Вашу и НАШУ свободу!

Nuclear 10.04.2008 14:57 (#)

Мда

Похоже, Качиньский решил продать мертвого суслика по десятому разу. Вонь, поднятая Польшей якобы из за некачественного мясца на деле обернулась шантажом по любым вопросам международной политики. Ну это мелкое польское гадство конечно наша страна переживет. Непонятно другое. Ясно, что Польша всех в Евросоюзе просто достала со своими попытками конкурировать с Большой Тройкой. Когда же неугомонным ляхам покажут их место? По хорошему они судя по всему не понимают.

й 10.04.2008 15:09 (#)

Старой Европе уже пора задуматься о том, что бы избавиться от

А если ещё Украина, больная оранжевой чумой, начнет качать права, то ЕС точно придёт пипец....

:)))))

Nuclear 10.04.2008 15:31 (#)

;-)

Украина к ЕС не имеет никакого отношения. И в ближайшие лет 50 не будет.

й 10.04.2008 15:52 (#)

Вот и я о том же. Зачем ЕС ещё и эта головная боль...

:))))

Здихлik Heвмipyщiй 10.04.2008 15:23 (#)

Nuclear !

Как всякий настоящий совок, ты мыслишь чисто расейскими понятиями. До тебя не доходит, что не только Польша, но и еще меньший Люксембург может заблокировать любое решение ЕС.Это у вас в Расее все решения принимают в Москве и на мнения остальных, нерусских народов вам глубоко насрать. А там не так, но тебе, воспитанному в духе ложного патриотизма этого не понять, ибо ты есть натуральнейшее порождение савецкой системы, когда всем предписывалось любить родину и партию, невзирая на то, что вытворяет эта партия. И сейчас зашоренные, подобные тебе, слепо верят, что воруют чиновники, а Пуцын весь белый и пушистый. Такие как ты, болваны, и помогают кремлевским ворам грабить и убивать.

Nuclear 10.04.2008 15:30 (#)

;-)

До меня доходит, с еще меньшим Люксембургом у России никогда проблем не было. И у Евросоюза тоже. В отличие от Польши ;-) И еще до меня доходит, что Великобритания, Франция и Германия играют в Евросоюзе несколько иную роль, чем Польша или Люксембург. Что до прочей пурги в посте - даже комментировать эту ерунду не хочу.

alesia 10.04.2008 20:35 (#)

Тут, во Франции, прежде, чем подписать Лиссабонский договор, его широко обсуждали. Может ты в курсе, перед этим европейскую конституцию прокатили на референдуме. Так вот, не последним аргументов в пользу принятия договора было как раз избавиться раз и навсегда от польского вето. Теперь решение будет приниматься большинством. А Польша еще ни разу со свтупления в ЕС не была в большинстве. Второй положительный момент - впервые внесена статья о выходе из ЕС для несогласных. И это тоже для Польши. Я думаю, это уже и сыграло свою роль. Вето продержалось тои часа. Качинский уже отказался от него. С приветом из Франции.

eskor 10.04.2008 15:09 (#)

-
Подтвердил право вето... :-)
-

(написано анонимно) 10.04.2008 15:27 (#)

-
России в НАТО
-

Кум 10.04.2008 15:21 (#)

Молодцы поляки!Необходимо сдерживать русских где только можно!

Вольный 10.04.2008 15:37 (#)

Кум

проста даже любопытно... от чего сдерживать? и лично вам зачем сдерживать?

(написано анонимно) 10.04.2008 15:50 (#)

Вольный - это в смысле из вольноотпущенных?

Из холопов, братец?.... А по существу: чтобы понять ответы на свои вопросы, вам нужно сначала немного поучиться читать, т. к. они все есть в статье.

(написано анонимно) 10.04.2008 15:27 (#)

Молодец ! Совковую мразь нужно прессовать любыми способами

(написано анонимно) 10.04.2008 15:36 (#)

Польша нагнула Рассею. Как и в 1920 году.

(написано анонимно) 10.04.2008 15:55 (#)

"Польша нагнула Рассею. Как и в 1920 году." Ага. Россия от смеха аж пополам перегнуло.

LVK 10.04.2008 15:49 (#)

Умом Россию не понять - это ещё мягко сказано

Россияне громче всех кричат, что они за славянское единство, братство и прочие кровные союзы. Что они свято блюдут славянские ценности, язык, веру и проч. И в то же время никто так не поливает грязью других славян, как это делают россияне. Чего стоят все эти унизительно-презрительные прозвища, эпитеты и высказывания о неполноценности т.н. братских народов. Послушайте, россияне, а славяне ли вы вообще? Подумайте, потомки финно-угров и монголо-татар, не вернуться ли вам в лоно истинное ордынское? И оттуда уже с полным сознанием своей обособленности лаять и плеваться в нашу сторону? А то разорвётесь когда-нибудь от внутреннего конфликта с собственной генетикой.

(комментарий удалён)
дежурный 10.04.2008 16:48 (#)

У ней особенная стать

Не славяне - это точно. Мнят себя чем-то вроде высшей расы, корешатся с единомышленниками. Не понимают только, что их опять в лужу посадят, и будут "победители" жить хуже "побежденных".

(написано анонимно) 10.04.2008 17:48 (#)

И потом. Если ты так честен сам с собой, может озвучишь окружающим свою программу действий?

Make 10.04.2008 15:51 (#)

Кто их будет спрашивать,достали эти гномы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.04.2008 16:12 (#)

У поляков к счастью сохранилось чувство чести РЕСПЕКТ

User shandybine, 10.04.2008 16:23 (#)

Вкупе с обещанием Украине распада,

на что бледной моли и Лаврову уже ответили – http://www.newsru.com/world/10apr2008/ukrtoputin.html С таким руководством, они правы, эрефия скоро и в самом деле развалится…
Остается констатировать, что истеричная, бездарная и бессистемная «внешняя политика» клепточекистского режима полностью провалилась. Осталась бабская истерика бледной моли и бездарная пропаганда по ти-ви… Ау, админ, что вас не устраивает в моем сообщении? Тоже бледной моли продались?

Павел 10.04.2008 17:07 (#)

Кто ответил-то? Я не разглядел.

User shandybine, 10.04.2008 17:30 (#)

Со зрением проблемы?

Сочувствую...

(написано анонимно) 10.04.2008 17:32 (#)

Не.. просто мелочь какая-то гавкнула. Поэтому и не заметил.

User shandybine, 10.04.2008 17:41 (#)

"просто мелочь какая-то гавкнула"

Именно в результате такого отношения к сопредельным странам эрефия при клепточекистах оказалась в полной жопе.

(написано анонимно) 10.04.2008 18:12 (#)

Када на тя пьяный бомж на улице матерится, ты тоже воспринимаешь его слова на свой счет серьезно? Думаю нет. Ты либо не обращаешь внимание, либо если ты неадекват, принимаешь это на свой счет серьезно и бьешь ему морду. Думаю, аналогия ясна.

User shandybine, 10.04.2008 18:20 (#)

Нет, совершенно не ясна.

Почему официальные лица двух суверенных государств (Украины и Польши) уподобляются бомжам, и на каких-таких достижениях зиждется это быдловато-тупое россиянское клепточекистское высокомерие - совершенно непонятно.

(написано анонимно) 10.04.2008 18:25 (#)

Хммм.. Почему они уподобляются бомжам, действительно совершенно не ясно =) Вторую часть высказывания комментировать не буду, ибо бред, как впрочем, и тема, которая обсуждается.

User shandybine, 10.04.2008 18:27 (#)

Какие конкретно слова - бред?

Поясните пожалуйста.

(написано анонимно) 10.04.2008 18:40 (#)

Да потому что тема - банальный шантаж со стороны "официального лица суверенной Польши". Причем в нарушение всех предыдущих договоренностей.

User shandybine, 10.04.2008 18:47 (#)

Зачем же вы тогда обсуждаете эту тему? Нелогично.

Так это все же официальные лица, или бомжи, вы уж определились бы.

Заявление бледной моли о распаде Украины - шантаж небанальный, надо полагать?

Павел 10.04.2008 18:54 (#)

Я там выше помойму написал, что это аналогия.... Ну чтобы понятнее было... Ты же Российкого президента вон какими эпитетами награждаешь. А с моей стороны всего лишь аналогия. А что там ВВП о распаде Украины сказал? Дословно, пожалуйста? Источник назовите. Только нормальный и полноценный источник, а не "Надежный источник гдетотам..." А то много кто и где говорил. Хотя, то что рассказал/придумал надежный источник, в общем от истины не далеко. Объективно.

User shandybine, 10.04.2008 19:09 (#)

А я выше уже ответил, что не понимаю такой аналогии.

Я гражданин РФ и потому имею полное право выражать свое отношение к лицу, называемому "президентом РФ". Основания могу привести. Как только вы приведете основания, почему украинские и польские политики - бомжи, в чем именно тут анология.
По поводу источников - ни я, ни вы, надо полагать, на закрытом заседании в Бухаресте не были. Поэтому вот: "Впрочем, о Грузии российский президент говорил совершенно спокойно и как бы мимоходом,— рассказывает источник "Ъ" в делегации одной из стран НАТО.— Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!" И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины".

Судя по реакции из администрации Ющенко, передано верно и на Украине все это поняли однозначно - как угрозу расчленения.

Павел. 10.04.2008 19:19 (#)

Ну я не могу более точной аналогии подобрать. =) Правда =) Если не понимаете, то к сожалению, помочь ничем не могу. Попробуйте понять. Начать можете с обдумывания того, что я утверждаю, что не называл польских и украинских политиков бомжами. Называть президента РФ, естественно, можете как угодно. Не вопрос. Ну, а насчет источника - не убедительно. Официальной реакции не было никакой, кроме заявления Лаврова, что территориальность Украины там обсуждалась. А как и в каком ключе - пес знает.

Павел 10.04.2008 19:22 (#)

ЗЫ: Правильно понимать слова - это то, что отличает хорошего дипломата и политика от плохого. Почитайте историю, почитайте как и какими словами говорили и общались Бисмарк, Горчаков...

User shandybine, 10.04.2008 19:31 (#)

Слова нужно говорить именно такие, чтоб понимали.

Как выражается ваш "президент из подворотни" мы наслышаны, про сопли, слюни, обрезания etc. Непохоже ни на Бисмарка, ни на Горчакова.

User shandybine, 10.04.2008 19:30 (#)

А кого вы тогда называли бомжами, можно спросить?

Изо всего предыдущего диалога очевидно, что именно польских и украинских официальных лиц, поскольку только о них и был разговор.
Ваше отношение к источнику - ваше право, вы, вероятно, куда больший ригорист, чем член парламентского комитета Верховной Рады по иностранным делам депутат от пропрезидентского блока "Наша Украина - Народная самооборона" Андрей Парубий, который в подлинности слов Путина не усомнился. Бомж, надо полагать:-)))
Но остается главный вывод, с которого я и начал - внешняя политика России нынешним режимом полностью провалена, обе обсуждаемые новости (о Польском ультиматуме и реакции Украины на угрозы Путина) - лишь иллюстрации (далеко не единственные). НАТО, Грузия, да весь мир - кругом одни враги. А уж про вставание с колен и величие там всякое - смешно просто.
А деловой вывод таков - провалившийся некомпетентный режим нужно менять, иначе будет только хуже и хуже с каждым днем.

Павел 10.04.2008 19:37 (#)

Вперед... Меняйте.. Учитесь, работайте, пытайтесь управлять, придумайте что-нибудь лучшее, возьмите власть... Пока кроме груды неадеквата от наших либералов ничего не видно. Я не большой поклонник нынешней власти, однако, на подобные высказывания в свой адрес тоже бы, мягко говоря, обиделся. Относительно внешней политики. Ну ведущие западные издания, вкупе с Россискими СМИ сделали несколько другие выводы. Причем и те и другие выводы сделали одинаковые.

User shandybine, 10.04.2008 19:45 (#)

Я делаю лично свои выводы. Чего и вам желаю.

Приведите примеры "неадеквата" в моих словах, пожалуйста.

<bre> А власть, к вашему сведению, не имеет право быть обидчивой, как бы ее не склоняли. Вообще не имеет такого права и точка.
А можно у вас, в свою очередь, попросить ссылочку на ведущие западные издания, что оценивают совсем иначе? На отечественные не надо, чекистским агитпропом не увлекаюсь.

Павел 10.04.2008 19:48 (#)

Я не вас имею в виду =) Это то, что неадеквата касается. =) inosmi.ru inopressa.ru Статьи за эту прошлую неделю.

(написано анонимно) 10.04.2008 19:54 (#)

Дык я про себя сказал. Это я бы обиделся. А власть, ясное дело, не обижается. Тама все жосче.

User shandybine, 10.04.2008 19:57 (#)

Вы сказали, что "тоже обиделись бы".

Значит, наша истеричная власть все же обижается, по-вашему. И тут я согласен.

User shandybine, 10.04.2008 19:54 (#)

Ссылки на деревню дедушке?

А какие издания вы считаете "ведущими"? И как воспринимать, если не все из них "за", а есть и "против"? Смешно же ведь...

Скажите уже наконец, кто именно те самые бомжи и разойдемся на этом.

Павел 10.04.2008 20:05 (#)

Не понял. Вы что там читали? На этих сайтах ежедневно публикуются переводы статей в основном, европейских и американских газет. Если есть желание - просто поищите и почитайте, что писали до саммита в Бухаресте, что пишут сейчас, кто пишет, почитайте комментарии. Выводы, естественно, каждый делает для себя сам. Бомжи - это люди без определенного места жительства. По моим наблюдениям, часто нетрезвые. Поименно - не знаком.

Павел. 10.04.2008 20:08 (#)

ЗЫ: Думаю, действительно пора расходиться. Дискуссия была очень познавательна для меня, как для человека, который достаточно долгое время вообще не интересовался политикой ни в каком виде =)

Павел. 10.04.2008 20:14 (#)

ЗЗЫ:

Вон, кстати, и Качиньский в отказку пошел. По-видимому, Большой Дядя позвонил ему и объяснил, что он не прав.

(написано анонимно) 10.04.2008 16:38 (#)

Ну вот я патриот, и в этом случае мне упереться рогом и нахваливать нашу внешнюю политику, которая даёт подобные результаты?

User shandybine, 10.04.2008 16:43 (#)

А вы патриот чего?

1)народа и страны, или

2)государства во главе с клепточекистами и бледной молью с "преемником"?

Заметьте, что и в 1-м и во 2-м случае очень легко ответить на ваш вопрос...

дежурный 10.04.2008 16:41 (#)

5+

Пану Леху 5 баллов! Только бы получилось.

(написано анонимно) 10.04.2008 19:31 (#)

Поддерживаю полностью. Зачем России договариваться с юридически неполноценным надгосударственным образованием - ЕС? Тем более, что там полно неадекватных нищих, готовых за косточку с барского стола петь любую песню. Надо продолжать сотрудничать с каждым субьектом государственого права в отдельности.

User garant, 10.04.2008 19:58 (#)

на счёт неадекватных ниших!

боюс что московская жизнь вас навсегда увела от реальности.многие уже думают што вы стоновитесь опасними уже для всех не только для соседей.кстати фактов неадекватности и нишети в росии навалом.http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/04/10/n_1204744.shtml

User ingvar76, 10.04.2008 17:40 (#)

Мелочь пузатая...

.

(написано анонимно) 10.04.2008 17:57 (#)

Россия позицинирует себя как словянское государство почему такая враждебность к другому сдовянскому государству польше тем более что польша праматерь всего словянства.Многие россияне с удовольствием ощущают себя частичками огрмной страны притом это чувство у многих доминирует в голове. Как следствие вечный поиск врогов от которых надо защищаться. В союзники записывают китай иран для которых россие вообщето по природе своей совершенно инородное государство.Конечно приятно найти себе врага и с удовольствием на него дружно лаять.Но все-таки надо стремиться больше перенимать всетаки европейскую демократическую культуру ведь такие попытки делал еще Петр 1.

Vic 10.04.2008 18:59 (#)

почему такая враждебность к другому сдовянскому государству польше

А как определить, кто славяне,а которые нет?

ASMiD 10.04.2008 18:03 (#)

Опять туда же

Ну никак не могут поляки, да и прибалты тоже забыть про Речь Посполитую. Надо обязательно хоть чем-то, но нагадить России.

(написано анонимно) 10.04.2008 19:41 (#)

М-да, как бригадников несёт:)!

Такой истерики давно небыло.Требуйте Крым, а от вас тогда потребуют Грузия - Сочи,Финляндия - земли вплоть до Петербурга, ну а Китай с удовольствием выскажет своё неудовольствие Нерчинским мирным договором:)!

(написано анонимно) 10.04.2008 20:04 (#)

М-да, как бригадников несёт:)!

Ага. Жидовствующие заткнулись и помалкивают!

(написано анонимно) 10.04.2008 20:14 (#)

Скоро бригадных не будет,отмобилизуют их в армию и покажут они свой патриебтизм на подступах к Севастополю и примут геройскую смерть за Путина.

(написано анонимно) 10.04.2008 20:29 (#)

Сейчас в мире есть сша с болоком нато китай россия и несколько непредсказуемых ядерных стран которые и сами могут бабахнуть кого нибуть бомбой или передать бомбу терористам .сша и нато стремятся создать свермощную группу которая сможет контролировать этот непредсказзуемый третий мир россию зовут в союзники и это логично впрочем россия и сама может себя защитить от любого государства-терориста в интересах россии выгодно также сотрудничкство предсказуемым западом.истерика по поводу угрозы от нато просто будет дорого стоить то есть вместо масла пушки .надо все таки искать пути сотрудничества с нато.

Ya 11.04.2008 01:41 (#)

Скоро мы

Скоро мы останимся одни!!! От нас бегут не только соседи по коммуналке но и знакомые с соседнего подъезда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: