новость Рогозин сменил Глазьева на посту лидера "Конгресса русских общин"

09.12.2006
Дмитрий Рогозин. Фото "Коммерсантъ"

Дмитрий Рогозин. Фото "Коммерсантъ"

Депутат Госдумы Дмитрий Рогозин единогласно избран председателем общероссийской общественной организации "Конгресс русских общин", сменив на этом посту своего коллегу по фракции Сергея Глазьева. Он сменил на этом посту Сергея Глазьева.


Комментарии
от сейчас порадуюсь вашему вою 09.12.2006 21:32 (#)

от сейчас порадуюсь вашему вою

livejournal.com demset [livejournal.com], 10.12.2006 13:59 (#)

Рогозин опять кому-то в кремле понадобился. КРО = Конгресс Рогозинских Отморозков

http://domd.ru

(написано анонимно) 09.12.2006 21:32 (#)

двенадцать человек на сундук мертвеца

(написано анонимно) 10.12.2006 08:25 (#)

ЛОТ.На мелкие куски разрывают свою РОДИНУ-МАТЬ, иудовы сыновья, Рогозины."ЕДРОНОВЦЫ", Мироновцы и прочие полонивцевы. Несчастный народ не знает от кого к кому шарахаться.Вот и уходят массово в запой!Откуда возврата НЕТ!

(написано анонимно) 09.12.2006 21:35 (#)

асамблея озорных мажоров

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 10.12.2006 00:20 (#)

Я вспомнил, что когда Митя Рогозин попал в Думу, он

во всеуслышание заявил, что теперь Жирику хана- мы ему отобьем охоту таскать думских баб за пейсы и размахивать кулаками. Мало того, что Жирик отлупил родинца, так и сам Митя сидел в углу и трясся, что не получить по своей грушеобразной физии. Кремль создал " Родину", но Митя не понял своей роли иначал возбухать и брать на себя лишнее и в результате Митю задвинули. Теперь Митя нашел новую ниву, но и там его Путя задвинет, потому что ему не нужны амбициозные "груши".

(написано анонимно) 10.12.2006 00:53 (#)

а я как раз думал-гадал, сможет ли Дима справиться с жириком : ряшка то у него внушительная, отъетая

(написано анонимно) 10.12.2006 01:51 (#)

ЛОТ. Рогозин это еще тот оборотень-перевертыш! Амбиции спасителя Отечества не дают спокойно жить! А всего лишь навсего, ему Кремлевская кормушка нужна.Опять ищет рыбку в мутной воде фашистской организации Конгресса Русских Общин!.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2006 02:57 (#)

анониму 23-07. И стоять тебе в Рогозинских рядах с красным носом, хлопать в красные ладоши,на Красной площади, пока коричневым не станешь. Исход летальный.

Bek Akkinskiy 10.12.2006 04:30 (#)

Vot vam dokazatelstvo chto FSB sozdaet i podderjivaet fashistov, kongress russkih obshin eto tipichniy fashizm. Rogozinu luchshe bi priznatsya chto eto russizam. Test ego general-mayor KGB, a sam on agent vliyaniya KGB.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:17 (#)

может , у него просто маленькая пиписька, бывает и такое иногда жалко, мужчина то видный

(написано анонимно) 09.12.2006 21:58 (#)

Настоящик буйных мало

Их нужно беречь

КРОтость- украшение КРОтов

;)

не Рогозин 09.12.2006 22:56 (#)

"исключить из федерации общности, которые не желают признавать...

=Рогозин также предложил "исключить из российской федерации те этнические общности, которые не желают признавать, что живут в русском государстве".========== Это выходит как - по Ельцину? Берите столько независимости, сколько можете унести? Значет чеченов с дагестанцами и татарами "исключат" из федерации? С землей или без?? Пора бы Рогозину опять поголодать-похудеть. А то у него мозги снова салом заплыли.

(написано анонимно) 09.12.2006 23:04 (#)

Что значит принуждать власть к демократии?

И что значит Рогозин взял на себя функции по защите русских?Он(Рогозин)элементарных вещей не понимает, что есть русский человек и что есть Соборная православная русская нация,которая может жить ,развиватся в идеологии православного монархизма а отнюдь не в принуждении власти к демократии.И этот человек берётся,меня ,русского православного монархиста принуждать к демократии от которой я как чёрт от ладана открещиваюсь?Да Христа ли по православной русской вере защищает Рогозин и русских ли?Однозначно-нет.Себя любимого и своё место под солнцем а отнюдь не народ России и не русских.Моё мнение-мне не нужен такой лидер,который якобы будет защищать русских.

(написано анонимно) 10.12.2006 01:21 (#)

православный монархизм - это идиологема 15 века, времен падения вторго рима

Либераст 10.12.2006 03:22 (#)

Господин православный монархист! Скажите пожалуйста, а кто у нас королёк, как мы его называем?

(написано анонимно) 10.12.2006 03:36 (#)

Кор

Король видимо по католически.Нам что за дело?У запада нет разработанной как у русских идеологии симфонии существования светской и религиозной части в обществе в лице православного монарха.Это означает существование государства на основе православной веры.Такое есть только у одного народа и случилось это по присяге народа русскому царю из рода Романовых.Тогда же и стала осуществлятся такая государственно-духовная идеология или симфония властей.На западе ничего похожего нет и следовательно ваши короли и ваша история-русским не указ.Так как присяга была дана царю Романовых из века в век то с самого начала Бог попускает нападки на такой союз чтобы проверить обет и клятву по причине их добровольного давания перед лицом Господним.Так как народ не всостоянии это был выполнить по причине грехопадения адама и евы Господь предусмотрел искупление нарушения этой соборной клятвы Романовыс в лице агнца-царя Николая Романова как жертва за весь русский народ по причине его нарушения клятвы и отпадения от Бога по примеру Христа.Николай Романов есть прообраз Спасителя и заступник русских перед Христом.Такого искупителя кроме Христа более нет ни у какого народа.Евреи его не приняли(Христа)Следовательно Христос и царь есть истинные искупители вины русского народа.По благодати и вере мы имеем заступникана Небесах-царя Романовых,который вместе с православными святыми призывает беречь православную веру и устройство государства Российского-православную могнархию и симфонию властей(светской и духовной)А ты отрок,чего ищешь в этом?Поглумится над русскими святынями и поглумится над царём -Христом и царём-искупителем вины русских Николаем 2?

(написано анонимно) 10.12.2006 00:22 (#)

ЧЧ с землёй по 2 кв.метра на каждого, остальных - без...

(написано анонимно) 09.12.2006 23:39 (#)

Хехе, ну все понятно куда Рогозин путь держит. Теперь ему в одну колонну с Касьяновым и Каспаровым. Мужик просто зарабатывает деньги ...

(написано анонимно) 09.12.2006 23:47 (#)

КРО-вавая Родина

а кто такой Рогозин? его за пределами Думы кто-нибудь знает вообще?

(написано анонимно) 09.12.2006 23:54 (#)

Рогозин будет президент.

(написано анонимно) 10.12.2006 00:04 (#)

Если Рогозин будет президентом то распад России станет неизбежным.

Пока Россия ещё балансирует на грани.Выберите, выберите.Только потом не говорите что вас не предупреждали о последствиях.

(написано анонимно) 10.12.2006 00:13 (#)

А если Джемаль, Гейдар который?

(написано анонимно) 10.12.2006 00:18 (#)

Если выбор будет между Рогозиным и швондерами, возможно и станет...

(написано анонимно) 10.12.2006 00:29 (#)

Да уж,это крайний случай.Я бы не хотел такого выбора.

Из двух зол конечно выберут меньшее и это будет Рогозин.Вот только это всё равно будет продлением агонии.Или ужас без конца.Нужен православный монарх.А по закону его могут избрать только РПЦ,РПЦЗ,Синод и Поместный Собор .Фактически это возможно только на стадии уже агонии страны или её распада.Раньше видимо не получится.Ведь упёртые бараны.Чешутся когда уже что-то реанимировать будет тяжело и поздно.

Русская блондинка 10.12.2006 03:26 (#)

Боже, как интересно! А вы член Синода или участник Поместного Собора?

(написано анонимно) 10.12.2006 02:37 (#)

2006-12-09 21:18:19 - Рогозин и есть Швондер. О каком еще выборе Вы мечтаете?

РОгозин утопит Россию в крови. Одна надежда, что толстый как всегда струсит по дороге - корыто ему всегда дороже собственных амбиций.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:10 (#)

И не говорите, полный распад перхоти.

(написано анонимно) 10.12.2006 00:12 (#)

по-русски пишется "президентом". или это автомат-ответчик тут долдонит?

(написано анонимно) 10.12.2006 00:06 (#)

Дело КРОха говорит. Зачем России еврейская автономия?

User gorets, 10.12.2006 01:06 (#)

Рогозин-демократ,это как Жириновский-либерал. И демократ и либерал, что-то враждебное для большинства россиян,

но прикрывающиеся этим лейблом проходимец Жироновский и грязный расист Рогозин национальные герои-освободители. Воистину- умом Россию не понять.

Психопат 10.12.2006 01:07 (#)

Не только выжить но и укрепиться

Уже много сотен лет мечутся по миру бедные евреи и нигде им нету покоя. Одна из причин их просто физически мало. Думаю чтобы выжить и процветать всем евреям надо принять ислам. Во первых их сразу станет более миллиарда. Во вторых закончатся проблемы на территориях. Имея хорошее оружие и мозги ,мусульмане- евреи станут лидерами исламского мира. А это и нефть и влияние. И сбудется мечта про Израиль от моря до Ефрата.

User gorets, 10.12.2006 01:16 (#)

Психопат может продолжать свои изыскания

!!!

Голанец 10.12.2006 01:33 (#)

процесс пошел

из психушек уже начали выпускать на амбулаторное лечение.А в качестве комментария:Израиль времен царя Соломона-от Нила до Евфрата.И как можно стать последователем более молодой религии после древнейшей из известных.Прошу не забывать последовательность:ИУДАИЗМ-Христианство-Ислам.Есть и более современные толкования единобожия,есть и параллельные-на дальнем востоке.

User gorets, 10.12.2006 01:46 (#)

Я знал одного из Казахстана, который изрядн

!

(написано анонимно) 10.12.2006 02:14 (#)

Моисей был прокаженным. так в торе написано черным по белому.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:14 (#)

Не совсем так. Правильнее будет: Христианство - иудохристианская ересь - ислам. Еще на первом вселенском соборе появишаеся иудохристианство было объявлено одной их четырех ересей. Всего вселенских соборов было два.

User gorets, 10.12.2006 02:20 (#)

Определяйтесь. Вы с кем?

До настоящего времени (2005) состоялся 21 вселенский собор. Нехалкидонские церкви признают из них только первые три (их расхождение с остальными христианскими церквами началось с Халкидонского собора, осудившего монофизитство), несторианские церкви признают только решения двух первых соборов.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:31 (#)

Не позорься, ерудит.

Ересь иудействующих не имеет никакого отношения к иудаизму. Ересей гораздо больше, чем четыре, и наиболее опасная из них - русское православие. А о том, что иудаизм - первая монотеистическая религия, свидетельствует такой простенький фактик, что Иисус был иудейским раввином...... При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. (Мар.9:5)...... Как говорят ваши дебилы:"Учи матчасть'.

User gorets, 10.12.2006 02:49 (#)

Это к кому относительно мат,части?

???

(написано анонимно) 10.12.2006 03:54 (#)

Не к вам.

(написано анонимно) 10.12.2006 03:14 (#)

Правильно.Что православному русскому хорошо-то иудею смерть.

Так что наша ересьот Христа и следовательно Христос-есть смерть иудейству.То-то вы так ненавидите православие и русских.А впрочем это ни для кого не секрет.

(написано анонимно) 10.12.2006 03:22 (#)

Кстати наш патриарх Алексий 2 называет Берл Лазара...Достопочтимый брат.А тот кивает и поддакивает.

Я вот думаю.Если Христос-смерть иудею и иудейству то кто из них лукавит и притворяется братом а Отцом духовным?Неужели Берл Лазар окормляет нашего Алексия 2?Какая досада.Совсем скурвился патриарх.А впрочем говорят что патриарх-то же яврей.Ну родственные души прям.

(написано анонимно) 10.12.2006 13:34 (#)

Иудаизм не является первой монотеистической религией

.

(написано анонимно) 10.12.2006 01:22 (#)

Пора бы всем узколобикам оставить тему еврейства в покое. Почему? Да потому, что евреи эти, все-равно, будут существовать и вне зависимости от того, хотим мы этого или не хотим. В этом вопросе нужно поставить жирную точку и задуматься над русским вопросом, быть нам или не быть.

User gorets, 10.12.2006 01:32 (#)

Вопрос быть или не быть в России обсуждается du cote пить или не пить. Благо партия и правительство вчера решили-пить.

!

(написано анонимно) 10.12.2006 01:50 (#)

И то верно.

!

(написано анонимно) 10.12.2006 02:16 (#)

Это вы саудам расскажите, и японцам и китайцам и еще многим народам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2006 02:14 (#)

Интересно, что все лидеры русских патриотов (русопатров) вызревают в ГБ.

Почему-то вне этой организации существует только пушечное мясо - штурмовики, причём, в любом количестве. Факт, требующий осмысления.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:25 (#)

Правильно,мочи сынок гебню и Путина

Чтобы следующий наш правитель был умнее и уже более не защищал демократию как Путин,который будет вами с позором низвергнут.Он(Путин)и простому русскому народу поддержки не оказывает.Ибо чаяния русского народа не в демократии а в православной монархии.Так что мы будемс молчать а вы мочите словесно Путина и его камарилью.Авось у вас что-то путное выйдет а у нас путное без Путина.Он ведь в поддержке не нуждается народной, ибо для народа ничего не сделал в плане укрепления Соборности в православии и для всей страны в целом.Иначе если бы нуждался в поддержке русских то и шёл бы нам навстречу.Видать мы ему не нужны.Так что вперёд либералы и демократы.Мочите Путина.А мы скромно будем молчать и стоять в сторонке.Пусть президент почувствует что значит не иметь поддержки от народа.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:41 (#)

Ты - народ?

И много ли народа поддерживает православную монархию и затхлую соборность? Проснись, дядя.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:46 (#)

а есть альтернатива православной монархии?

Неужели демократия?Расскажи сынок тогда как взаимодействовать твоя демократия будет с национализмом в России и коммунизмом.А я твои изыскания послушаю.По словам то ты умный .А как на самом деле?Давай.Я жду.

(написано анонимно) 10.12.2006 03:36 (#)

На мой взгляд, призыв к православной монархии - это все равно, что призыв отказаться от бензинового двигателя и вернуться к конной тяге. Уж лучше иметь просвещенную и западно ориентированную монархию в стиле Путина. Это хоть и не демократия, но не совсем безнадежно.

(написано анонимно) 10.12.2006 03:45 (#)

Ни Богу свечка ,ни ч

Ни Богу свечка ,ни чёрту-кочерга.Такое состояние называется полная расслабуха.Но когда пиз.ец подкрадётся незаметно,поздно будет метатся между чёртом и Богом.(между демократией и православной мрнархией)

(написано анонимно) 10.12.2006 03:55 (#)

Весь мир - это процесс, в котором нет равновесия.

И на поверку оказывается, что умеренно неравновесные периоды, вроде поздней Римской империи или начала 20 века в России, оказываются самыми счастливыми для людей и для культуры. А там, где достигнуто равновесное "окончательное решение", человеку становится паршиво.

(написано анонимно) 10.12.2006 04:17 (#)

Дядя, не нервируй меня. Он, видишь ли, меня послушает.

Ты ведь и по словам не умный, стало быть, и по мыслям. И, если ты, в плебейской своей гордыне, полагаешь, что Иисус любит Русь, спешу тебя разочаровать........ Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:18). О чём тут речь, дядя? Да о том, что в Законе сказано об избрании евреев, а ведь "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". А ты - русские, русские. Тплько на том основании, что через тысячу лет после смерти Христовой, какие-то скандинавы (Рось), насильно загнали каких-то славяно-угро-финнов в Днепр? И идолов порубили и в тот же Днепр скинули? Маловато будет. Так что, не горячись и живи прилично своему месту в мире. А на чужой каравай хлебало не разевай. Спаси тя Бог.

(написано анонимно) 10.12.2006 23:10 (#)

Отвечаю тебе иудействующий отрок

/Дядя, не нервируй меня. Он, видишь ли, меня послушает. Ты ведь и по словам не умный, стало быть, и по мыслям/ Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:18). О чём тут речь, дядя? Да о том, что в Законе сказано об избрании евреев, а ведь "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". ////Отвечаю...Во-первых, Бог Христиан и "бог" талмудических иудеев не тождественны, и, более того – противоположны. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Конечно (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий: "вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 9). Кроме того, Господь Иисус Христос сказал иудеям: «...Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Ин. 8, 42-45).

(написано анонимно) 10.12.2006 23:22 (#)

Далее

Для закона Бог избрал евреев.И законом спасаются.Но христиане законом спастись не могут так же как и иудеи.Ибо нарушившие хоть один закон подлежат смерти.Христос освободил верующих в него от смерти закона Христос -есть закон для христиан.То есть у иудеев-ветхозаветный закон,который есть ветхий закон и закон смертного человека или законы ко смерти и закон Христов-закон жизни.А впрочем чего я объясняю.Вы даже того что написали не в состоянии понять.А туда же...

(написано анонимно) 11.12.2006 00:58 (#)

Вот я и говорю, дядя, что гордыня твоя велика вельми.

Простенькая операция "copy - paste", коей ты, дядя, злоупотребляешь, не наполнит разум твой пониманием и душу твою не просветлит. Ибо не для тебя было писано, не тебе предназначено. И обьяснить Закон как ты можешь, если даже понять его для тебя задача неподъёмная? Какой уж там Закон, если даже "И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа». Бытие 3:20" ты понять не в состоянии. Возвращайся на печку, чеши брюхо и жди Русского Мессию. Авось, дождёшься.

(написано анонимно) 11.12.2006 02:42 (#)

Ибо не для тебя было писано, не тебе предназначено.

Ну конечно не для меня отрок-для тебя!Просвети меня тёмного светом твоей истины а то так и буду чесать брюхо на печи.Или свет разума и понимания есть у тебя только!А нам истины закона иудейского не понимать все не требуется.Тебе требуется-ты и понимай.А я внимаю Христу.Так что ступай своей дорогой а я пойду своей.

(написано анонимно) 11.12.2006 02:46 (#)

Итак истина от Бога и познать истину можно с Богом.А с Богом ли ты сынок?Ты не со Христом.Значит Бога не знаешь.Т

(написано анонимно) 11.12.2006 02:46 (#)

Итак истина от Бога и познать истину можно с Богом.А с Богом ли ты сынок?Ты не со Христом.Значит Бога не знаешь.Т

Итак истина от Бога и познать истину можно с Богом.А с Богом ли ты сынок?Ты не со Христом.Значит Бога не знаешь.Так какая от тебя истина?И как ты можешь трактовать если ты не со Христом?А когда ты не со Христом-твоё мнение меня не интересует как православного верующего совсем.На том и расстанемся.

(написано анонимно) 11.12.2006 04:06 (#)

Ишь, хитрый какой, аки Сатана. Расстанемся мы на другом.

Я не со Христом, воистину это так. Но и ты не со Христом, ибо Христос не с тобой. «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15.24). Про ханаанеянку же, далее, - злокозненная поздняя греческая вставка. На том и расстанемся, пресвятой старче.

(написано анонимно) 10.12.2006 02:39 (#)

Русских в России около 80%. Спрашивается, почему Рогозин не хочет добавить к этим 80% еще 20% и защищать права ВСЕХ граждан России? Ведь 20% - не такой уж тяжелый довесок. Но не хочет ни в какую, потому что он - гнусный демагог, пытающийся спровоцировать избиение большинством меньшинства. Что и есть главная идея фашизма. Фашист, "принуждающий власть к демократии" - это, однако, оргинально.

User gorets, 10.12.2006 02:54 (#)

Что и есть- истина.

§§§!!!!

(написано анонимно) 10.12.2006 02:56 (#)

Зато в думе и в совете федерации русских 20%.

User gorets, 10.12.2006 03:08 (#)

Как говорят французы personne n'est parfaite

!

(написано анонимно) 10.12.2006 03:12 (#)

жирный боров, любящий выпить, пожрать и баб, служащий заставков для закулисных дел папашки-генерала и его подельников.

СИРОТА КАЗАНСКАЯ 10.12.2006 13:17 (#)

Иcторический опыт показывает, что при достижении критической величины 20% инородцев, в любой из стран начинаются серьезные проблемы. Так происходит сейчас и в России. Разница в темпах рождаемости у православного и мусульманского населения стремительно усугубляет положение. Если не принять срочных мер, кризис неизбежен.

(написано анонимно) 10.12.2006 13:25 (#)

ЛОТ. Анониму 10-17 Женщин своих любить и уважать надо. А не по пьяни изголяться над ними да и впроголодь держать. Они от нас в проститутки по миру сбежали. Была бы у русского мужика работа да к ней и свое достоинство, то и наши бабы от нас не сбежали. Надо рассужать честно, а не предвзято.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:23 (#)

Сироте 10:17. Если на территории одного населенного пункта равномерно смешать представителей каннибальского племени и европейцев, трения неизбежны. Но в реальной ситуации России, во-первых, значительная часть нерусских проживает компактно в своих образованиях, а во-вторых большинство из них (напр, татары, мордва) не являются с русскими культурно несовместимыми. И даже если предположить, что ситуация угрожающая, какие, собственно, меры можно предложить? Принудительно оплодотворять русских женщин или стерилизовать мусульманских? Так что ситуацию надо вопринимать реально и не предлагать лечения, которое хуже самой болезни.

(написано анонимно) 10.12.2006 13:21 (#)

ЛОТ. анониму 23-39. Фашисту Рогозину 20% не нужны, он им Освенцим устроит. А перед выборами этот оборотень пойдет врать что всех любит! И все есть непременно русские кольне роже так по духу, несмотря на фэйс. А интернациональные семьи куда девать будем? Тоже в крематорий по Рогозински. Подлец он опухший от украинского сала и грузинских приправ. Что Москва на балконах выращивает сельхоз продукты. Изгоните всех мандаринщиков, петрушечников, что жрать то будем. Националисты поганные!

. 10.12.2006 07:04 (#)

.

"...стать реальным профсоюзом русских людей..." ---- Что хотел сказать ? Что "русский" - это не национальность , а профессия ? Профсоз - это то, что народу очень необходимо. Все в профсоюз.

Русский 10.12.2006 11:21 (#)

Конкретные национальности врагов России называть уже нет необходимости; они известны большинству народа, безусловно известны тем, кто находится на переднем фронте борьбы за Возрождение России. Борьба переходит из подготовительной стадии в стадию тактическую. Меньше слов и больше дела.

Демократ 10.12.2006 12:39 (#)

Да, из подготовительной в конкретную практическую. Свернем голову кремлевской гидре!

(написано анонимно) 10.12.2006 13:27 (#)

Рогозина надо бы в президенты, нечего ему в конгрессах прозябать

Рогозин - относительно нормальный мужик. Из того фуфла, что теснится ныне у трона, он в самом отдалении и, пожалуй, единственный, кто имеет свою точку зрения. Самое главное, он не стесняется сказать, что он русский. И это при нынешних обстоятельствах впечатляет.

(написано анонимно) 10.12.2006 13:58 (#)

А зачем об этом вообще говорить? Нормальный и вменяемый человек вообще редко задумывается о своей национальности. Для сильного и умного эта принадлежность просто теряет какой-либо смысл. Говорить о своем происхождении в контексте своих прародителей это да, а все остальное это аллювиальное и заболоченое мнение тупого большинства.

(написано анонимно) 10.12.2006 14:27 (#)

Аллювиальность как символ прогресса

Ну вот видите, Вы и, считай, заговорили. Но большинство, как Вы изволили выразиться, "аллювиально и заболочено" и к тому же тупое. Какой политик не воспользуется этим обстоятельством? Правильно. Тупой, аллювиальный и заболоченный. Китайцы никогда не изберут президентом еврея, евреи араба, французы англичанина, немцы поляка и так далее. Почему? А все по той же причине - аллювиальны, заболочены и тупы.

(написано анонимно) 10.12.2006 15:10 (#)

А он и будет, а Касьянов нет.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:34 (#)

самозомбируемся?? )

затянувшееся осеннее обострение у потреотов не перестает веселить шизофреническими изысками ))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: