новость Митинг на Болотной собрал от 85 до 150 тысяч человек

10.12.2011
Митинг на Болотной. Фото: Радио Свобода

Митинг на Болотной. Фото: Радио Свобода

В Москве завершилась самая массовая протестная акция за время путинского правления. По разным оценкам, от 85 до 150 тысяч человек пришли на Болотную площадь, чтобы выразить недоверие власти и потребовать проведения новых выборов. Все выступающие подчеркивали непартийный, общегражданский характер митинга. На сцену поднимались политики, известные журналисты, писатели и артисты.


Комментарии
User hеavу, 10.12.2011 16:37 (#)
22578

Немцов и Рыжков молодцы, что взяли на себя ответственность и перенесли митинг на Болотную.
Но это только начало.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 16:55 (#)

"85 до 150" -- подели это на 5, и это будет СУПЕР!!

User hеavу, 10.12.2011 16:58 (#)
22578

Менты так и сделали.
Взяли и поделили.

User nograni13___, 10.12.2011 17:54 (#)

Отымать и делить, это они умеют!

User angelina_41, 11.12.2011 01:50 (#)
3515

Если честно сама не ожидала, когда прочитала, что организаторы объявили численность митингующих в 30 тыс. по

В других городах жесткое винтилово организовали, но ничего скоро и там прихвостни подожмут свои хвосты.

User angelina_41, 11.12.2011 01:57 (#)
3515

Ой, забыла, от наплыва чувств, я же под Насранькой стала писать, чтоб

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 16:57 (#)

"Немцов и Рыжков молодцы, что взяли на себя ответственность и перенесли митинг на Болотную."

есть такая буква в нашем альфабэте

User hеavу, 10.12.2011 17:06 (#)
22578

А они себя в грудь и не били.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 17:08 (#)

били лимоновцы

User hеavу, 10.12.2011 17:15 (#)
22578

Что говорить теперь, после того как практика показала правоту оппонентов?
А хлопцы Лимонова еще лет двадцать будут выводить на площадь небольшое количество бойцов, если те к тому времени не разойдутся по другим партиям и двжухам.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 17:39 (#)

дырявый пост от тебя

User hеavу, 10.12.2011 17:59 (#)
22578

Это смотря из под какой горки посмотреть.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 19:27 (#)

да просто дырявый, аллоха!

как бы я не злой

User nortrop14, 11.12.2011 04:27 (#)
3133

Лимоновцф теперь, я думаю разбегутся, ув Хэви.

Они ребята амбициозные и не будут губить свою молодость в вождистской секте выжившего из ума старикана :-)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 17:14 (#)

я ты знаешь, не вижу, российский интернет тормозин, слушаю только эхо москвы

User nograni13___, 10.12.2011 17:46 (#)

"Немцов и Рыжков молодцы, что взяли на себя ответственность и перенесли митинг на Болотную. "
Имею полностью противоположное мнение!
Без них, полностью поддерживаю митингующих - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

User nograni13___, 10.12.2011 17:51 (#)

Имею прямо противоположное мнение, сори!
Рад видеть новый порыв к свободе российских граждан и очень неприятно видеть во главе митингующих скомпрометировавших себя политиков!

User shgenady02, 10.12.2011 18:05 (#)

А нам тут тебя, Nasranj, неприятно видеть, но что поделаешь ДЕМОКРАТИЯ НЕ БЫВАЕТ БЕЗ М-КОВ ТОЖЕ!

User nortrop14, 11.12.2011 02:30 (#)
3133

Нограня уже перековался? Быстро...

А ведь ещё вчера габирал в рот дерьма лубынского и в сторону Немцова плевал!

Ладно, Нограня. простим, если напишешь: "Явлинский - козёл". :-)))

User onychio, 10.12.2011 16:40 (#)

ну все, революция закончилась? Немцов действительно молодец, опыт все таки, но возглавить разношерстную 20-тысячную толпу ему не удалось. превалировали националисты. посмотрим однако как поведут себя комммунисты в данной ситуации.

User hеavу, 10.12.2011 16:46 (#)
22578

Митингующие на Болотной площади в Москве - националистам: "Провокаторы!"

На Болотной площади в Москве, где проходит крупнейший за последние годы митинг, появились небольшие группы молодых националистов.
Они продвигались к сцене с криками "Русские вперед" и "Кремль будет русским". В ответ собравшиеся кричали им: "Провокаторы!"

Тем не менее, националистам удалось подойти близко к сцене, где они по сути организовали собственный митинг. По данным находящихся на месте событий журналистов, в толпе начали жечь файеры.

Сейчас людьми полностью заняты все близкие к Болотной площади набережные, автомобили по дорогам двигаться не могут.Из-за обильного снега и мороза многие сильно замерзли, но при этом атмосфера остается спокойной, а в воздухе пахнет мандаринами и шоколадом.

Со сцены, тем временем, призывают собраться на митинг 18 декабря на Пушкинской площади.

(комментарий удалён)
User hеavу, 10.12.2011 16:57 (#)
22578

А что они драться должны были лезть с ними?
Такое скажешь.

User ogurtzoff, 10.12.2011 17:46 (#)
20458

Если осталь

User nortrop14, 10.12.2011 17:58 (#)
3133

У нас с ними появилась общая цель:

Путена на х*й. Зачем же их выгонять? Пусть себе. Главными тут они уже не станут.

User ogurtzoff, 10.12.2011 18:01 (#)
20458

Главными тут они уже не станут.

ну а кто же станет?

User nortrop14, 11.12.2011 02:20 (#)
3133

Это демократическая революция.

Поэтому главные - демократы.

User nortrop14, 10.12.2011 17:52 (#)
3133

Jнисим, кончай киздеть! Я только что оттуда.

толпища была огромная, помимо Болотной пл заполнены людьми мосты через канал и набережная с обоих берегов от "Ударника" до Пятницкой. Цифра 85 тыс - реальная, а с учётом ротации и все 150. Состав примерно тот же, что на огромных митингах ДемРоссии в начале 90-х: средний московский пипл. По поводу ваших полумифических националистов напомню вам, что русских в Москве меньше трети, так что сами сделайте вывод могут ли они №доминировать".
Происходящее - только начало. Это революция. Надеюсь, что она будет бархатной.

User nortrop14, 10.12.2011 17:56 (#)
3133

Онисим, кончай киздеть! Я только что оттуда.

Толпища была огромная, помимо Болотной пл заполнены людьми мосты через канал и набережная с обоих берегов от "Ударника" до Пятницкой. Цифра 85 тыс - реальная, а с учётом ротации и все 150. Состав примерно тот же, что на огромных митингах ДемРоссии в начале 90-х: средний московский пипл. По поводу ваших полумифических националистов напомню вам, что русских в Москве меньше трети, так что сами сделайте вывод могут ли они "доминировать".
Происходящее - только начало. Это революция. Надеюсь, что она будет бархатной.

User ogurtzoff, 10.12.2011 18:00 (#)
20458

было 50-60 тысяч и русских в Москве 80% так что не надо тут галлюцинировать

User chokolivskyi, 10.12.2011 18:02 (#)

А полицай говорит: 25 тысяч. Огурци уже оранжевеют.

!

User nortrop14, 11.12.2011 02:23 (#)
3133

Это в России русских пока ещё около 80%

А в Москве, по данным позапрошлой переписи 31?. А 50-60 тысяч - это одна Ьолотная, без прилегающих улиц и набережных, да ещё с учётом ротации - все 150.

User ogurtzoff, 10.12.2011 16:49 (#)
20458

Лимонов проявли себя очень неумным политиком, оставшись на пл.Революции с кучкой соратников в 50 человек, у либералов из ПНС из Солидарности наверняка сейчас эйфория, но их поезд ушел и их пластинка отыграла, народ чувствует что без помощи и советов зарубежных друзей эта публика даже лампочку не вкрутит в подъезде

User hеavу, 10.12.2011 17:05 (#)
22578

А без путена страна умреть.

Один митинг поставил под сомнение само существование России, так по крайней мере считают пропутинские аналитики.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:11 (#)
21022

всё пропало, чтоже делать?

Два портсигара отечественных, два магнитофона импортных, куртка замшевая... две... куртки. КООП «Озеро», ООО «ГунВОР», ковальчуки, роттенберги...

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:08 (#)
21022

Лампочки выкрутили и украли ещё в 90-x.

User oprstuf21218, 10.12.2011 17:24 (#)

ogurtzoff! Срочно меняй ник на tomatoff. Иначе с тебя спустят шкурку.

User ogurtzoff, 10.12.2011 17:50 (#)
20458

кто? те кто не могут лампоку вкрутить, не умеют и шкурку спускать. они могут только в Вашингтон или Брюссель жалобиться

User chokolivskyi, 10.12.2011 18:04 (#)

Придёт время, сменит на mandarinoff

...

User habibulina, 10.12.2011 17:30 (#)

без помощи и советов зарубежных друзей эта публика даже лампочку не вкрутит в подъезде

огурцов ,за неcoгласованный и визгливый текст полного отчаяния будешь наказан .. "шеф. всё пропало .. гипс снимают .. "

User ogurtzoff, 10.12.2011 17:52 (#)
20458

неcoгласованные и визгливые тексты полного отчаяния только у тебя и angelin-ы41

User hеavу, 10.12.2011 17:10 (#)
22578

Как сообщает сайт газеты КоммерсантЪ, который ведет текст

Сейчас толпа постепенно начинает расходиться. По данным сайта издания КоммерсантЪ, настроение у многих приподнятое, люди принесли с собой много цветов, а также воздушные шары с надписью Меня надули. На Большой Кремлевский мост сейчас пускают без ограничений, создан коридор к метро, люди свободно идут в сторону Кремля, при этом движение не перекрыто.
В 80 российских городах проходят акции За честные выборы

Сообщается, что в толпе стал звучать новый лозунг: Новый год без Путина!. При этом люди продолжают скандировать уже привычные речевки, призывающие Владимира Путина, а также главу ЦИК Чурова, депутатов Государственной Думы и губернаторов в отставку. "Требуем честных выборов!" - также скандируют люди.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:18 (#)
21022

Ну эти требования КООП «Озеро» проигнорирует.

User nograni13___, 10.12.2011 17:48 (#)

Вне всякого сомнения проигнорирует!

Но людей уже не остановить...

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:08 (#)
21022

Тогда только под жопу силой. То есть, восстановление конституционного порядка, которое они называют революцией и жутко её боятся, крича «нам революция не нужна». Им-то не нужна, кто же спорит, а вот стране — очень нужна, потому как только она способна очистить страну от проходимцев, плутократов, воров, мафиози, жуликов и аферистов.

User nortrop14, 11.12.2011 02:34 (#)
3133

Мы применим тактику 1991г: моральное давление до тех пор, пока враг не окажется в изоляции.

Тогда даже ментовские генералы не будут выполнять его приказы, а военные его и так люто ненавидят.

User antilipedyaka, 10.12.2011 17:11 (#)

от 85 до 150 тысяч

А что не целый миллион? Геббельсова пропаганда у оппозиции жива как никогда

User oprstuf21218, 10.12.2011 17:28 (#)

antilipedyaka А вот твоя пропаганда:
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».
(Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года).

User shgenady02, 10.12.2011 19:17 (#)

УжОс

User shgenady02, 10.12.2011 19:21 (#)

P.S.Небось и фашка то из ихних? Трупный запах от фашки никакой "Шипр" не перешибет!

User ogurtzoff, 10.12.2011 17:53 (#)
20458

от 85 до 150 тысяч

было тысяч 50

User nortrop14, 10.12.2011 18:00 (#)
3133

Ты лично по головам считал или сказал кто?

User ogurtzoff, 10.12.2011 18:02 (#)
20458

организаторы сказали

User chokolivskyi, 10.12.2011 18:09 (#)

Вот как. Уже согласен с организаторами. И с их лозунгами тоже?

?

User shgenady02, 10.12.2011 19:31 (#)

Ну и коварный же Вы , ув. chokolivskyi, как все демократы: поговорите о то

User nortrop14, 11.12.2011 03:58 (#)
3133

организаторы сказали - 85 - 150.

Русским по белому написано.

User nortrop14, 11.12.2011 02:25 (#)
3133

Не волновайтесь, портяночные! Будет и миллион, будет и больше.

..

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.12.2011 02:30 (#)

хей, тебе виднее, а я (МЫ) только за

User xenone, 10.12.2011 17:11 (#)

На митинге превалировали коммунисты и националисты. Либералов там было явное меньшинство

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:13 (#)
21022

Ещё бы, ведь либеральная идея была опаскудена ворами, которые грабили страну и активно воровали под лже-либеральными знамёнами.

User xenone, 10.12.2011 17:17 (#)

Почему же под лже-либеральными знамёнами? Под самими либеральными из все либеральных

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:27 (#)
21022

Либерализм — это система ценностей, которая провозглашает такое устройство общества, которое направлено на успешное и свободное развитие и существование личности, реализацию её потенциала и её интересов на основе свободного развития и выбора. К ворью и беспределу либерализм не имеет никакого отношения.

User zvirblis_315, 10.12.2011 18:09 (#)

Да для этих уродов слово "либерализм", так же как и "демократия" давно стало матным ругательством... Им нужна "сильная рука"... по их же черепу, чтоб не примеряли ее к другим...

User nortrop14, 10.12.2011 18:02 (#)
3133

Ещё один киздун - Ксенон...

А по запаху - чистый сероводород из попы нацлидера :-)

User shgenady02, 10.12.2011 19:35 (#)

С твоего насеста, петушок xenone , конечно видней-работа у тебя такая , петушиная.

User xenone, 10.12.2011 21:34 (#)

Очень интеллигентные ответы. Как и вся наша интеллигенция, к сожалению. Ни ума, ни совести, ни морали

User nortrop14, 11.12.2011 03:28 (#)
3133

А ты, чмо, поганое, рассчитывал на вежливое обращение?
Жалуйся в Лигу Сексуальных Реформ, педрило ты якименское.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:12 (#)
21022

СМИ

Интересно, как же солгёт катька андреева. =)

User hеavу, 10.12.2011 17:32 (#)
22578

Несколько несогласных на деньги выделенные зарубежными фондами, провели одиночные пикеты на Болотной площади.

User zvirblis_315, 10.12.2011 18:00 (#)

:)))))))))

User antilipedyaka, 10.12.2011 17:17 (#)

Сидит на унитазе и думает о том

Как отомстить врагам своим,Федор Говнюков
Всю ночь он строил план очистки от Едра
А унитаз не выдержал и лопнул от дерьма
Жопа в унитазе ,а ноги на бачке
И толстый слой говна на порванном очке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 10.12.2011 18:23 (#)

Одно радует - там хоть джамахерить им не позволят :) Чуть что - и в горшок... Черти - народ строгий!

User jeshua66, 10.12.2011 17:19 (#)

Россия больна и обречена, Россия умирает. Не помогут ей не выборы и не перевыборы. Нi Царь, ни коммунисты, не домократы и даже диктатура не поможет. Они могут продлить мучительную агонию больной, но спасти нет. Кайне шанс, как говорят немцы. От неё будут отваливаться её регионы , как отваливаются части тела от гниющего сифилитика. Не поможет и РПЦ, с её ряженными мошенниками в рясах, со всеми своими святыми мощами, иконами и поясами богородиц. Не могут мертвые помочь живым, у них своих грехов хватает.

User frosja, 10.12.2011 18:07 (#)

Распад лучше революции

Будущее России - это, безусловно, распад на 15-40 (у разных авторов по-разному) независимых образований.
Дело в том, что Россию последние 1000 лет губит традиция (одни и те же грабли, хождение по кругу), а ее-то и невозможно изменить без коренных преобразований в основе, корневой структуре государства. Распад и мог бы стать таким преобразованием. Ничего страшного в распаде нет, такое случалось на протяжении истории много раз с самыми разными странами. Это часть исторического процесса. Лишь бы в результате это привело к повышению уровня существования на вновь образовавшихся территориях. Я имею ввиду не только материального, но и ментального, духовного, повышение общей цивилизованности, что ли.
Наши правители потому так бьются за "территориальную целостность", что она помогает им сохранить патологическую традицию ( не территорию же им жалко, вон, отдали китайцам...), позволяющую им эксплуатировать народ, присваивать себе весь национальный продукт путем поддержания в народе некоторых лживых представлений о действительности, которые народ усваивает с молоком матери еще и потому, что власть жестко органичивает в доступном информационном пространстве существование противоположной точки зрения (провластное телевидение, стоп-листы и т.д.).
Но Путин и компания сами ускоряют процесс распада, который сам по себе является продуктом плохого управления страной и больше ничего. Если бы пили кровь не так интенсивно, давали народу передохнуть и чуть-чуть пожить, могли бы дольше паразитировать.Но их сгубила жадность. Теперь, если, например, Сибирь захочет отделиться, ей будет достаточно только сказать об этом. Если путин попробует послать туда омон, оголиться европейская часть и тут его быстро скинут. Вобщем, выхода у него нет, верхи не смогут, а низы больше не хотят. На всех омона не хватит.
Мирный распад лучше революции.

User kshopsha, 10.12.2011 17:21 (#)

Запад, проклятый Запад

Я понял, кто скрывается под "ogurtzoff"!!!
Это Сам Нацлидер! Только он винит во всем проклятый Запад.
Никто в стране не хочет революций, кроме некоторых маразматиков, и это факт.Но если власть и дальше будет действовать топорными методами, то эти маразматики возглавят народ (господи не дай бог).
И виновата во всем сама власть. При нынешнем раскладе Президентом будет Путин, и это тоже реалии сегодняшнего дня ( остальные только изображают оппозицию -Зюганов, жириновский, Миронов). Им и так хорошо у кормушки и они на самом деле боятся взять на себя эту власть.
Эсли не будет артельнативы (реальной) Путину, на выборы не пойду, или буду голосовать за него (хотя его и нена....)- революций нам не надо.
И самое главное (если у Пу есть мозги) необходимо в связи с массовыми фальсификациями, осенью распустить ГД и назначить новые выборы (для роспуска достаточно компромата по выборам) и разрешить регестрацию партий и допуск их к выборам Президента (для этого необходимо менять Закон), но тогда приего избрании Президентом, он будет лигитимным в глазах народа (т.к. В Украине лигитимным является Янукович)..

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 17:49 (#)
21022

революций нам не надо

ПЖиВ'овской мантры, что «революций нам не надо» нам не надо. Только революция способна устранить физически воров, мафиози, олигархов, коррупционеров, прихватизаторов и жуликов, без устранения которых нормальное развитие страны является невозможным по определению!

User arfa, 10.12.2011 18:14 (#)

Законы пишуться - Законы опровергаются или подтверждаюся...

... экспериментом. Как хотите, но я за эксперимент.

User zvirblis_315, 10.12.2011 17:24 (#)

Как оказалось всё просто! Побольше участников - и никаких задержаний! Соберется тысяч двести - и у клана путина только задницы засверкают...

Москвичи, вы молодцы!
Не онучи, не огурцы!

User hеavу, 10.12.2011 17:29 (#)
22578

Приветствую Александр.

User zvirblis_315, 10.12.2011 17:39 (#)

Усегда привет, Дружище! :)

User zvirblis_315, 10.12.2011 18:04 (#)

Володь, че так официально? :)) Может еще и на "Вы" перейдем? :)

User hеavу, 10.12.2011 18:11 (#)
22578

Шутки у меня такие, Сань.
Полагаю не всегда удачные.

User zvirblis_315, 10.12.2011 18:19 (#)

Нормальные :))))))))

User gin, 10.12.2011 20:28 (#)
5316

зато день удачный

User sdf6, 10.12.2011 17:35 (#)

test

j

User sdf6, 10.12.2011 17:37 (#)

Будем надеяться, что все кто фабриковал результаты получат в будущем срок. Я не говорю про террористов и детоубийц.

User leto37, 10.12.2011 18:03 (#)

Акунин и Парфенов - Мужчины !

User alexfrom, 10.12.2011 18:35 (#)

--- от Гаек до Пара

Политика закручивания гаек позволила Путину жёстко держать власть в руках в течение 11 лет. Заметьте, резьба так и не сорвалась. Теперь перешли к политике выпускания пара. Эта технология более долговечна, народ может успешно выпускать пар лет 15-18. Всё это время Вертикальная Система будет оставаться у власти без альтернатив. Далее, если потребуется, перейдут к репрессиям (1-2 года) чтобы выкосить наиболее активных, затем новая оттепель, весна, имитация демократии, время надежд (4-5 лет), затем закручивание гаек (10-12 лет), после чего выпускание пара (15-18 лет), и снова по кругу. Иными словами, эта власть ВЕЧНА. Потому что русский народ никогда не умнеет, НЕ УЧИТ свою же историю и шагает по старым граблям... Выхода нет.

User nortrop14, 11.12.2011 04:09 (#)
3133

Думаю, что вы ошибаетесь, ув Алексфром.

Что делает банда, когда пахан крупно облажался и подставил братву?
Павильно, она ставит пахана на ножи и выбирает нового. А пахан (с точки зрения банды) очень сильно облажался - даже какие-то выборы не смог как следует без шума оформить, лошара!

Так что сейчас правящая группировка ищет пути как слить Путена, не подрывая своих позиций в стране.

Но у них и это не получится. Слишком неустойчив выстроенный ими карточный домик. Он от такого тычка развалится целиком...

User alexfrom, 11.12.2011 07:53 (#)

--- неустойчив выстроенный ими карточный домик

Этому домику 400 лет, построен он прочно, на фундаменте зависти, скреплённый глупостью, страхом и подлостью. Материалы эти вечные, коррозии не поддаются. В любом случае кремлёвский карточный домик легко переживёт и нас и наших детей. Но. Он действительно исчезнет если исчезнет и растворится во времени и пространстве последняя империя зла на земле -- Российская Империя. Если на ее месте будут созданы свободные независимые государства, которые пожелают собраться в новую федерацию, то ни русские ни другие народы не потеряют ничего, ни одного квадратного метра. Но получат свободу. И вот там, в такой федерации, этим сегодняшним шарлатанам действительно нет никакого места. Однако, пока это не более чем мечты :)

User nortrop14, 11.12.2011 14:48 (#)
3133

Зависть, глупость, страх и подлость (ч бы ещё добавил жадность и жестокость) есть имманентно присущие человечеству свойства. И в Москве, и в Сингапуре и в Нью-Йорке.
А домик рушился и вновь отстраивался много раз. Нужно попытаться уже построить его по другому шаблону. Интеллектуальный ресурс для этого есть.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 11.12.2011 04:12 (#)
3133

Одно уточнение.

Он скончался ещё в понедельник, просто родственники скрывали. Видимо делили наследство :-)

User leto37, 10.12.2011 18:47 (#)

--- от Гаек до Пара

Ничего страшного - это у каждого государства такая политика, вопрос лишь в степени свободы в каждом положении. Просто народ за 70 лет обленился выходить на улицу, если его туда насильно не выгоняют. Щас вот учаться заново

User alexfrom, 10.12.2011 19:17 (#)

--- Щас вот учатся заново

Дай-то бох нашему теляти да волка съесть. А между прочим народ УЖЕ выходил и гораздо более массово, и всего-то 20 лет назад. Это был период имитации демократии. Я ж говорю, по кругу бегаем, как тот пони в цирке... Народ, как мне видится, ЗА контроль над властью и ТЕМ БОЛЕЕ за так называемую справедливость, но однако народ строго ПРОТИВ собственно единственного метода справедливости -- против народовластия, против демократии, либерализма и свобод в принципе. Когнитивный диссонанс. Из чего следует -- справедливость в России недостижима. Просто потому что она НЕ МОЖЕТ существовать без Свобод и Прав Человека, уважаемых и постоянно ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ всеми гражданами и каждым в отдельности. Права и свободы никак не согласуются с русской ментальностью, основа которой -- желание силы, контроля и справедливого распределения, то есть в целом желание НЕСВОБОДЫ.

(комментарий удалён)
User gin, 10.12.2011 20:44 (#)
5316

увы, Монголо-Татария действительно сидит внутри людей..

Так что убийцы драконов сами станут такими же...

User alexfrom, 10.12.2011 21:01 (#)

--- узнаем в самое ближайшее время.

Не нужно ждать. Проще заглянуть в историю. Периоды принуждения (репрессивная технология) в России всегда сменяются той или иной формой имитации народовластия (технология оттепели), после чего всегда следует сползание в застой через ликвидацию полученных в оттепель прав и свобод, а далее -- снова период принуждения, и так без конца. Между этими циклами время от времени вставляются технологии выпускания пара, если его, пара, было накоплено слишком много. Главное -- при власти остаются ТЕ ЖЕ люди или их выдвиженцы, то есть система не меняется никогда. Ибо ОСНОВА всего существования этой власти, начиная с 16го века, была и остаётся одна: Отношение Народа К Своим Правам. Русский народ воспитан таким образом, что на права и свободы он смотрит как на нечто чужеродное, привнесённое извне. ИМЕННО отсюда эта постоянная пропаганда о коварном западном влиянии. Народу 400 лет внушают что он якобы самобытен и не нуждается в каких-то там западных ценностях. На самом деле нет и никогда не было никаких западных или восточных ценностей. Ценности есть ТОЛЬКО человеческие. Это прежде всего, Свобода Выбора, Свобода Поступка в Рамках Закона, Свобода Слова, и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ права -- Право на Жизнь, Право на Собственность, Право на Объединения, и так далее. Свобода и Право -- универсальны, они для всех. Но русские не знают об этом. Их с пелёнок учат некоей богоизбранности и особенности, их учат НЕ ПРИНИМАТЬ свободы и права, и рассматривать их как атрибут мифического Запада (именно мифического, о настоящем Западе в России знают очень немногие). Россия погрязла в ПРЕНЕБРЕЖЕНИИ к свободам и правам, и нет никакой надежды на то, что люди прозреют и возжелают сбросить с себя идеологические верёвки рабства. Если это ни разу не произошло за 400 лет, то почему мы верим что россияне станут свободными людьми сегодня? Эта вера наивна. До тех пока Россия существует, население ее будет бороться за свою несвободу и за подавление собственных прав. Так было, так есть, так будет. И это не пессимизм, а не более чем экстраполяция прошлого в день сегодняшний. На мой взгляд, есть только одна надежда -- РАЗВАЛ Российской Империи и построение нового Русского государства, НЕ национального и тем более НЕ националистического, а просто русского, но собранного на иной основе, ни в коем случае НЕ православной, а протестанской, ЕВРОПЕЙСКОЙ. Однако пока ни одного явного признака такого замечательного перехода от рабства к свободе я не наблюдаю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: