статья Кремль в конце тоннеля

Илья Мильштейн, 30.09.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Оттого так жалко звучат призывы Гозмана к соратникам, предпочитающим честную политическую смерть посмертному политическому прозябанию. Давайте, мол, еще раз попробуем договориться с Кремлем, а если нас опять кинут, то вот тогда и уйдем. Ох, как мы уйдем, товарищи, если нас опять кинут, как хлопнем напоследок дверью!..


Комментарии
(написано анонимно) 30.09.2008 15:18 (#)

Немцов и Миловмолодцы, сотрудничать с этим режимом нельзя.

User granenyi, 30.09.2008 16:04 (#)

ПЕЧАЛЬНО ВСЕ ЭТО, ДЕВУШКИ...

Собчак, получив власть в Питере, внезапно понял, что опереться не на что - все порушено. Единственное, что уцелело - это структуры КГБ. И он попросил доверенного человечка для связи с КГБ. Человечек такой, тихий, скромный, нашелся очень быстро... Вот так у нас в России - пустишь в свой дом приживалу, пройдет срок - и он уже главный в твоем доме. Че то с утра Евроньюс отключили - к чему бы это?

Ibarruri 30.09.2008 16:30 (#)

Это всё объективные процессы. Все равно бы маятник туда качнулся, не Путин так Лилипутин бы и тоже из ихних. А вот незбежна ли была...

... устроенная ими затем узурпация власти ? За Евроньюс не беспокойся, там ведь комментарий на русском языке делается про-властной конторой. Комментарий не совпадает с комментариями на английской дорожке этого канала.

patrokl 30.09.2008 18:49 (#)

Долорес, только врать то не надо. Или приведи пример, чтобы не быть голословным.

Передача идет на русском прямо из Брюсселя. И ругают они Россию, особенно за нищасного Мишико, почем зря! Ты хоть представляешь, какой был международный скандал??? Может, тебе надо что-то в твоем школьном английском подправить?

User burzuin, 01.10.2008 16:14 (#)

Русскую версию евроньюс готовят так...

http://gazeta.aif.ru/online/europe/57-60/03_01
Пытаться повлиять на содержание новостей, на освещение каких-либо событий практически невозможно. Хотя бы потому, что у канала нет хозяина. Им владеет конгломерат европейских и средиземноморских вещателей, ни одному из которых не принадлежит контрольный пакет. Больше всего акций — у французской France Television, а некоторое время назад договор о приобретении 16% акций заключило и российское РТР. Журналистов в «EuroNews» около 150 человек из 7 стран — по количеству языков. Все они работают бок о бок в одном большом зале — ньюсруме (от английского newsroom). Никакого разделения на редакции по языковому принципу нет — три ряда столов с компьютерами, где есть свободное место, туда и садись. РУССКИХ сотрудников в «EuroNews» семнадцать. В основном москвичи, профессиональные журналисты с опытом работы на радио или телевидении, прошедшие специальный конкурсный отбор в России...

(написано анонимно) 01.10.2008 16:35 (#)

http://files.mail.ru/LKSS4R

http://files.mail.ru/LKSS4R

(написано анонимно) 01.10.2008 16:57 (#)

СОСИ НОГУ!

User granenyi, 30.09.2008 19:08 (#)

СВЕЖАЧОК-С...

Только что пришел с улицы: ВЕСЬ ПРОСПЕКТ ЭНГЕЛЬСА вычистили от ВСЕХ машин на несколько километров! на всех перекрестках по четыре гаишника и по четыре рядовых МВД. Пусто как в холодильнике времен раннего Горбачева. Народ ни хрена не понимает. И это часа на три, не меньше. Вот наконец промчалась вереница - машин 15, в конце кавалькады скорая помощь. Потом они поедут назад. Еще часа два. Несколько ТЫСЯЧ машин блокировано по окрестным улицам. Спрашиваю у одного мужика: шо такое? Он отвечает: "БЛЯДСТВО!" Это, господа, не блядство - это наш новый презик посещает Северное кладбище. Там, скорее всего, лежит его отец. Представляю, что на кладбище творится... Горбачев в народ ходил, Ельцин танцевал на сцене... а этот? от кого он прячется? он что, не понимает, что предают и убивают СВОИ? которые мчатся рядом, в той же кавалькаде...

patrokl 01.10.2008 15:54 (#)

Нашел чем удивить!

Власть таким образом выявляет недовольных и несогласных. Я тут как-то, будучи в Питере, беседовал с вашим Аршавиным, и он мне объяснил, почему стал хуже играть. Достал его один сосед, фамилии он никак не может припомнить. Вроде Стаканов. А может, Стеклянов. В общем, нечто граненое. Вроде нормальный мужик, и выпить не дурак, но как увидит его, сразу возмущается: ну ты, чемпион, почему до сих пор не вступил в ОГФ? Или почему я тебя не видел на "марше несогласных"?-)))) - Так вот у нас на Кутузовском это происходит каждый день, причем по несколько раз. И при Андропове, и при Ельцине, и при Путине с Медведевым. У вас я как-то наблюдал выезд вашей государыни на дачу к себе в Комарово. все тоже самое. Это из нас ничем не вышибить.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:29 (#)

чегото у меня такое ащющение, что КГ/АМ

(написано анонимно) 01.10.2008 17:20 (#)

афтар тупорылый еблан

(написано анонимно) 01.10.2008 17:22 (#)

если нет мосга руби сибе пальтцы

(написано анонимно) 01.10.2008 17:56 (#)

Охуенно. А кто тут пиздит, что афтар мудак - тот и есть быдло.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:10 (#)

Просто охуеть как пиздато.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:57 (#)

афтар, отжог, сцуко, огнемётом!

(комментарий удалён)
patrokl 30.09.2008 18:44 (#)

Граненому.

в свое время наиболее способным к государственным и полководческим делам оказался денщик Петра Первого Алексашка Меньшиков, котрого Петр поначалу держал даже не в доме, а вовсе на конюшне. Но потом оказалось, у Алексашки в жопе больше мозгов и предприимчивости, чем у тогдашних бояр-"лигархов", вроде нынешних березовских-ходорковских вместе взятых, иногда даже слишком, за что царь его поколачивал. А они они ели его поедом, а после смерти Петра и вовсе сожрали. Сейчас, канешна, тоже непротив, но, увы и ах. Всякие саркози и берлускони хотят иметь дело с ним, а не всякой либеральной швалью вроде гариков. -------- Че то с утра Евроньюс отключили - к чему бы это? ---------- У меня работал и работает. Похоже, это типа напоминание либералам, которые только Евроньюс и смотрят: все успели запастись солью, мылом, крупой и двумя сменами белья на случай форс мажора? чрезвычайных

User granenyi, 30.09.2008 19:15 (#)

СЛЫШАЛ ПРО ТАКОЕ...

Еще слышал, что Петр пялил Алексашку туда, где у него было больше мозгов...

patrokl 30.09.2008 19:36 (#)

Так долго не живут.

Это ты поди слыхал от одного из соседей по палате, представившегося бояриным Разумовским. один только вопрос: "у него было больше мозгов" - чем у кого? Правильный ответ: у тогдашних вороватых боляр, типа наших березовских-ходорковских. То есть, хочешь сказать, Петр ни в чем себе не отказывал? Трахал самодержец и Алексашку и Катьку, вместе и по очереди? А потом и вовсе отнял ее, сделав ей Петра Второго, а ее Екатериной Первой ?

Hans-Kristian 30.09.2008 19:55 (#)

Патроклу - Об олигархах

Отстаете от жизни, Патрокл! Березовский и Ходорковский давно уже на олигархи, а беглецы и сидельцы соответственно. Правильнее было бы упомянуть Тимченко и Батурину.

(написано анонимно) 01.10.2008 10:22 (#)

Этих ему низзя. За этих его в сортире замочат.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:03 (#)

как всегда с удовольствием прочитал

(написано анонимно) 01.10.2008 18:11 (#)

Сцуко правду пиздиш.

patrokl 01.10.2008 16:10 (#)

Нисколько, уважаемый сказочник.

Олигархия, это власть, а не тусовка богатых. Тех, кто на деле обладает рычагами управления страной. Например, ТВ каналами, как Березовский и Гусинский, либо скупленными депутатами Думы, как Ходорковский. прежде их называли "делатели королей", в США и Европе. У нас Березовский проталкивал через свой Первый канал Путина в президенты, и топил Примакова, а главное, Лужкова. Наши либерасты об этом выборе постоянно забывают. Вы лично бы предпочли бы видеть президентом РФ мужа Батуриной? В Германии таковыми были Тиссен и Крупп, приведшие к власти Гитлера, а в США Рокфеллер и Морган. Со временем миллиардеров от власти отодвинули. Везде. То есть, миллиардерами они остались, влияние на экономику имеют, с ними советуются, но в рот, как Ельцин Березовскому, им не смотрят. Чего Березовский не может простить "неблагодарному" Путину.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:43 (#)

хуясе. И тут обосрался

(написано анонимно) 30.09.2008 23:09 (#)

Ты посмотри на рожи , что тогда у этих у"людей" тогда случились-вот где героика труда,мне не забыть,а вам поныне.

Ты посмотри на рожи , что тогда у этих у"людей" тогда случились-вот где героика труда,мне не забыть,а вам поныне.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:29 (#)

аффтар - просто дрочер

(написано анонимно) 01.10.2008 18:03 (#)

Сдохни гнида! В газенваген!

(написано анонимно) 01.10.2008 18:05 (#)

надо сунуть пару раз в ебало

(написано анонимно) 01.10.2008 17:41 (#)

До чего мелкая душонка. Просто микроскопическая.

User peter, 01.10.2008 03:36 (#)

Красивая легенда

Граненому. Вы забыли оговорку, что ваша история про Собчака всего лишь версия, одна из возможных. Нас самом деле все было совсем не так, о чем откровенно рассказал сам Анатолий Александрович в теле-интервью незадолго до своей загадочной кончины. Рассказал, может даже, к сожалению, слишком откровенно.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:52 (#)

Да, ладно...давно уже не секрет, что кончил Анатолий Александрович в буквальном и переносном смысле на девице в светлогорском санатории. А всё продолжают лепить из дерьмократа порядочного демократа. Короче.. не к ночи помянутый А.А. Собчак... о мёртвом или хорошее или лучше промолчать. Поэтому... Молчать - не привыкать.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:20 (#)

хуй чистый

Peter 01.10.2008 17:17 (#)

С чего начинается дружба

23:51:21 В данном случае обсуждаются не обстоятельства смерти А.А.Собчака, а причины появления у него во время работы в мэрии специфического микроокружения.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:05 (#)

ненравиццаидинахуй

(написано анонимно) 01.10.2008 18:18 (#)

Пашол нахуй, а тваи гнилые мыслишки тут мало кого ебут.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:55 (#)

судя пафсиму ты хуй пасасал рас аделал такой вывод! защеканец блйа!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:31 (#)

Cавсем хуйня какая-то.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:01 (#)

С недержанием сфинктра и преждевременной эякуляцией, пиздуй-ка на GAY.RU и соопутствуишие этому говну сайты!!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:28 (#)

мне не понравилось

(написано анонимно) 01.10.2008 17:05 (#)

вот они какие, педофилы, загадочные

(написано анонимно) 01.10.2008 17:08 (#)

Бесписдыс полная муть, сцуко бля

(написано анонимно) 01.10.2008 18:06 (#)

Что-та аслов дохуя развелось, ну проста пастбище какое-та.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:27 (#)

ну с тобой все ясно. еблан в противогазе с запотевшими глазками которому местный лидер нациковского кружка пернул в шланг.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:06 (#)

Зачем ты срешь на людей?

User eskor, 30.09.2008 15:30 (#)

- "превращения России в нормальную страну." - Может пригласить американских специалистов? :-)
-

User sibiryak, 30.09.2008 15:38 (#)

Если Вы владеете информацией о состоянии высшего образования в стране, Вы самостоятельно сделаете вывод - иностранных специалистов приглашать в Россию обязательно придется.

(написано анонимно) 30.09.2008 15:46 (#)

Если помните, то этих иностранных специалистов при ЕБНе было до и больше. Результат поимели знатный. Развалили все, что было можно и нельзя. Теперь пожинаем плоды. Работать некому: все менеджеры или липедируют, а гвоздь забить - таджика привозят...

Irynka 30.09.2008 15:56 (#)

Результат поимели знатный.

Ну, конечно. В развале можно обвинить иностранных спецов. Они все сделали для того, чтобы Россия развалилась. Коварные! А сами ни при чем. опять кто-то виноват в российском отсутствии работающих манагеров и забивателей гвоздей - кто-то, но не сами россияне. Статья отличная!

(написано анонимно) 01.10.2008 18:12 (#)

ниписдата ниразу

(написано анонимно) 01.10.2008 18:02 (#)

а что нада песать штоб панравиццо?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:02 (#)

А ты вапсче сдрысни в анус недоделаный.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:21 (#)

аффтар ышо тот ушлёпок блянах...

(написано анонимно) 01.10.2008 18:01 (#)

Бля идите нахуй! Пейте колу и ебите друг друга в рот в кофейнях. Сука слов нет.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:10 (#)

злосущая паебень

(написано анонимно) 01.10.2008 17:56 (#)

Хуле в каментах то выёбывацо?

User sibiryak, 30.09.2008 15:35 (#)

Мне кажется, Россия превращается в нормальную страну. При Ельцине - слишком быстро и ребята опьянели от скорости. Сейчас - откат назад, но, по крайней мере, у населения нет ненависти к частному бизнесу, как это было в 1988 году. Вопрос только один - успеет ли Россия превратиться в нормальную страну в столь быстро изменяющемся мире?

(написано анонимно) 30.09.2008 15:45 (#)

Хороший некролог!!!

Осталось захлопнуть крышку,забить гвозди и закидать землицей.И больше никода,слышите,никогда не вспоминать Белова,Немцова...стране скоро понадобятся новые герои,а эти и не новые и тем более не герои!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:47 (#)

Пешы ешо.

Hans-Kristian 30.09.2008 15:53 (#)

Наплевали на людей, и вот результат...

Т.н. "реформы" изначально не ставили целью - сделать жизнь граждан России лучше. Цель ставилась - создать класс собственников. Она и была выполнена. А то, что некоторые собственники - бандиты, некоторые - чекисты и бывшие партийно-комсомольские функционеры, для них не имело значения. Причем все поголовно получили собственность нахаляву. И что толку с того, что теперь народ привык и нет ненависти к частному бизнесу? Существующая у нас система - это латинская Америка в эпоху диктатур. Нормальной страной назвать никак нельзя.

(написано анонимно) 30.09.2008 16:06 (#)

Где тут класс собственников?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:16 (#)

Чё блядь, кругом нахуй все уроды, а вы чистенькие что ли?

Тиберий

Уважаемый Сибиряк!Да ведь наш бизнес,мало мальски серьезный,весь под крышей либо чекистов,либо государства,что одно и то же.Бандитов сменили люди с корочками,и оказалось,что это не лучше.Наш капитализм плутоватый,к тому же полуфеодальный.Государство подмяло всё под себя.Даже Медведев(пустое место по меткому определению Мильштейна)признает,что всё завязано на президенте(и премьере),отсЮда нет управляемости экономики-одна бесконечная болтовня.А причина в ОГОСУДАРСТВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ.Во многих странах есть госсектор,но масштабы частного бизнеса определяющие.А у нас олигархи+государство,без которого нельзя даже пукнуть среднему и мелкому бизнесу."Государство пухнет,а народ хиреет"-эти слова великого Ключевского актуальны и сегодня в эпоху путинизма.

User sibiryak, 30.09.2008 17:11 (#)

Я с Вами полностью согласен. Сам занимался мелким бизнесом.

(написано анонимно) 01.10.2008 16:25 (#)

Ахуительно панравелось

(написано анонимно) 01.10.2008 17:59 (#)

Нахуй какая-то димакратия? Любому мудаку известно, что нету на свете ничаво лучше Батюшки-Царя!

patrokl 30.09.2008 18:10 (#)

Вы правы: и ребята из СПС побежали впереди паровоза,

и в том, что у населения прошло чувство ненависти к частному бизнесу, хотя в нем по-прежнему достаточно криминала. Один только вопрос: куда и почему Россия не успеет превратиться в нормальную страну??? Никуда мы не денемся.

patrokl 30.09.2008 18:29 (#)

Обратите, кстати, внимание на передергивания автора

"Эти люди поддерживали Бориса Николаевича и отшатывались от него, когда он затевал свое первое чеченское безумие" ------ У Мильштейна всегда под рукой слово "безумие", как оправдание в суде для тех, кому он симпатизирует: псих, что с него взять, его ж лечить надо. Так когда Саакашвили обрушил ночью "Град" на спящий Цхинвал - Мильштейн назвал это безумием, хотя операция и закупка тяжелого вооружения готовились задолго. И Ельцин ввел войска в Чечню, где правили бандиты Дудаева, которого наши либералы, вроде Новодворской, до этого упорно называли демократами, несмотря на то, что они убивли и грабили там русских - и это тоже для ммильштейнов всего лишь "безумие"... ---"Хватались за голову, когда преемник был назван. Шли на местные выборы под жутковатыми лозунгами типа "Путина – в президенты, Кириенко – в мэры". ------ Лозунг-то на самом деле, был несколько иной: "Путина в президенты, СПС - в парламент!". Что и случилось. Помните, показывали по ТВ, как Кириенко принес тогда уже популярному Путину толстый том предложений СПС? Путин их публично поддержал, и они оказались в Думе. ------ "Надев очки с очень розовыми стеклами, буквально воочию видели, как российская армия возрождается в Чечне" ---- товарищ Мильштейн забывает нашу историю. У русской армии, если она долго не воюет, такая особенность: всякий раз она возрождается в войне. До Куликова поля были сожженные города, до Полтавы была Нарва, до Сталинграда отступление до Волги, до Второй чеченской - позор Хасавюрта. Но лишний раз лягнуть продавшегося чекистам Чубайса надо?

Доктор Пу 01.10.2008 03:49 (#)

Многоликому пидроклу

Я где то прочел определение ВЕРХа ПОДХАЛИМАЖА: "Лизать начальственную ж*пу и одновременно преданно смотреть ему (начальнику) в глаза" и искренне считал что это мерзко и ниже опуститься просто невозможно, но как поется в песне: - и невозможное возможно! Прочитав -"Саакашвили обрушил ночью "Град" на спящий Цхинвал", "Ельцин ввел войска в Чечню, где правили бандиты Дудаева,... они убивали и грабили там русских..", поражаешься дремучему невежеству, искреннему заблуждению или намеренной провокации. Беспардонная ложь, озвученная многократно даже с высокой трибуны и подхваченная и "усовершенствованная" "пидроклами", которые не знают не только народы проживающие там, но и где это находится никогда не станет правдой даже тогда, когда ее авторы наложат себе в штаны. А перлы о "возрождении армии" тех же лидеров СПС и иже с ними - тревожный симптом - необходимо в лучшем случае проконсультироваться у психиатра. Как там у Вас? - "У русской армии, если она долго не воюет, такая особенность: всякий раз она возрождается в войне. До Куликова поля были сожженные города, до Полтавы была Нарва, до Сталинграда отступление до Волги, до Второй чеченской - позор Хасавюрта." (Неужели автор "Сам"?!) С ужасом жду нового "возрождения" - кто следующий?

Гога 01.10.2008 04:25 (#)

С ужасом жду нового "возрождения" - кто следующий?

До разгрома саакшвилевской "армии" были издевательства и убийства российских миротворцев в Грузии.За 15 лет-больше сотни...А вопрос "кто следующий?" надо задавть не нам,а воинствующим лимитрофам в прибалтиках и окаринах....

(написано анонимно) 01.10.2008 16:58 (#)

Иди в пизду. Блядина ебаная! Я лично приеду и дам тебе пиздюлей.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:10 (#)

гавнище то какое

(написано анонимно) 01.10.2008 17:25 (#)

Вот же ты настырный ублюдок. Приучили тебя терпеть и ждать когда власть держащие разрешат пукнуть? Бля как же ты такой смелый тут варежку открыл? Пошол нахуй ублюдок, залезай под кровать к маме и папе дрожите все в троем от страха что СОБР-2 прийдет за срание в инете.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:04 (#)

ну и завернул блять, ниочем...

User eskor, 30.09.2008 15:43 (#)

- Неплохо бы дать определение "нормальной страны" - Об чем говорим? :-)
-

Palama 30.09.2008 15:45 (#)

согласен

согласен

User katrin07, 30.09.2008 16:05 (#)

Объективно , но без злорадства над Чубайсом, Гайдаром и тд.Спасибо. Уж очень все увлеклись обличая их. Они же не волшебники, чтоб всех нежелающих вытянуть из болота.

User eskor, 30.09.2008 16:24 (#)

- Один барахтается в болоте, и другой начинает его спасать. После тяжелой борьбы спасает. Они лежат на берегу, запыхались, дух перевести не могут. "Ты че меня тащил-то?" "Дык ты ж тонул..." "Дурак, я там живу!" - (Из Тарковского)
-

(написано анонимно) 01.10.2008 18:18 (#)

культ полового хуя в творчистве автара плавно эвалюцыанировал в политическии вопросы.

имя мое редкое-Наташа 30.09.2008 16:32 (#)

Здравствуйте, добрые люди, совет вам да мир! Объясните мне, простой, немолодой, но не глупой женщине, что делать-то нужно?! Прямо сейчас! О чем думать, на чем концентрировать внимание, какие действия нужны?! Может нужно Кодекс какой написать, Кодекс Чести, Совести, Любви, и проверять всех и каждого и метку на каждом поставить и по этой самой метке(чипу) и искать тех, кто может остановить и повернуть в нужном направлении весь этот зловонный поток. Очень , правда, сомневаюсь, найдется ли хоть малая толика Честных, Совестливых, Любвеобильных молодых и не очень жителей нашей необъятной страны?! Сама себя проверить не могу-нужна третья сторона. Илья, что делать-то, с чего начинать!??? Спрашиваю совершенно серьезно! Давайте прямо сегодня и начнем выстраивать с самого начала. Жду!!!

Ibarruri 30.09.2008 16:37 (#)

В принципе всё уже сказано классиком: "Жить не по лжи"

Я бы еще к этому добавил, что не только жить, но и общаться стараться только с теми, кто тоже живет не по лжи. Статьи читать или фильмы смотреть тоже только таких авторов и т п.

Антифашист ру 30.09.2008 23:26 (#)

"жить не по лжи"

От кого я слышу эти слова, от тех кто целует мутанта Саакашвили в ушко, и при этом шепчет шалунишка, от тех кто не упускает случая пнуть побольней Россию и русских, от тех кто ради подачки в виде гранда, пудрит мозги студентам втихаря,и срется в инете. Врете гаспода-"жить не по лжи"- это не ваш выбор.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:34 (#)

нехуй размазывать говно.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:09 (#)

Новый говновысер от говнохуятора?

Тиберий

Дорогая Наташа!Купите корову,мало денег козу-выжить с ними можно,а так????Предстоят трудные времена,так как понадобится новая перестройка,а при ней сладостны только надежды.А внимание концентрируйте на семье,своих близких-запасайтесь картошкой,овощами-еще сезон не кончился.Зима будет морозной,как никогда,а государство всё в долгах.

User granenyi, 30.09.2008 19:12 (#)

ЛУЧШЕ КОЗУ!

Коза в пересчете на кило живого веса дает на 30% больше молока! Коза - это еврейская корова. Недаром еврейские папаши ласково называли своих дочерей "Моя козочка!" Некоторые местечковые красавицы действительно в профиль напоминают козочку... (Старый Козел)

(написано анонимно) 01.10.2008 18:01 (#)

Латентом так и несёт. Тьфу, блядь!

Hans-Kristian 30.09.2008 20:08 (#)

Очень полезный совет!

Цитата: "Купите корову,мало денег козу-выжить с ними можно,а так????". Очень правильный и своевременный совет! Особенно для жителей Москвы и Петербурга. Но его выполнение желательно согласовать с соседями, во избежание эксцессов. :-)

User sibiryak, 30.09.2008 20:07 (#)

Уважаемая Наташа. Если мир построить на Чести, Совести и Любви, то бесчестные и бессовестные будут иметь в нем слишком явное преимущество.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:07 (#)

полная хуйня ввабще ни читаецца.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:07 (#)

Народ лихарадит.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:37 (#)

Ты хуев и блятский педик!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:41 (#)

Сдохни гнида! В газенваген!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:47 (#)

Очень интересно, без пизды (б/п, как пишут местные законопослушные вольтерьянцы)!

Евгений Ихлов 30.09.2008 16:19 (#)

Почему в небытие? В партизаны

Хорошая, правильная статья, НО... Почему принципиальные из СПС уходят в небытие? Ну, ситуацию сравним: девушек завербовали официантками в Турцию. На месте им сказали, что на самом деле они нужны в орал-салоне. Девушки, которые отказались и вернулись домой, не ушли в небытие. Они ушли из проституции. Они могут честно работать в кафешках. Или бэби-ситершами. Уходящий в оппозиционную политику не уходит в небытие, он уходит в борьбу, по-кавказски говоря "в горы"...

patrokl 30.09.2008 19:52 (#)

И вообще, чем больше народу уйдет в горы, то бишь в оппозицию, тем больше желающих захочет к ним присоединиться. Включая кремлевских.

Да и какое там может быть небытие, если госдеп башляет? О чем с присущей ей окровенностью поведала мисс Кондолиза: “we let us continue to sponsor Russian students and instructors, judges and journalists, trade-union leaders and democratic reformers, who desire to visit America" -------- Проще говоря, советские спичрайтеры написали бы начальнице: "Передовики производства, доярки и оленеводы". А ее спичрайтеры перечислили совсем других российских передовиков: "Студенты, судьи и демократические реформаторы"

(написано анонимно) 01.10.2008 03:58 (#)

Ой бля смешно не могу- умру от с

Обращение 30.09.2008 16:33 (#)

Нужна инструкция: как можно скачивать видео-материалы Грани-ТВ в виде файлов

?

(написано анонимно) 30.09.2008 16:39 (#)

У првых было много ошибок, но главная, которая и не позволила реформировать нашу страну- то ,что они не пошли до конца ,не раставили акценты, не осудили коммунистический режим. Были у власти- и ничего не сделали, тем самым оставили шанс возврата в это мракобесие. А истрия ,как известно ,повторяется в виде фарса, что мы сейчас и переживаем к нашему стыду на весь мир. Мне их не жалко, их политическая трескотня вызывает только разочарование

Ibarruri 30.09.2008 16:47 (#)

"они не пошли до конца... не осудили коммунистический режим" = ну смешно это читать. Они бы, допустим, лично осудили, и что ? Главное что...

... в душе большинства людей живет человек советский. В свое время ведь был суд над КПСС. Буковский приезжал. Архивы КГБ для этого процесса открыли. Архивы сейчас эти в интернете выложены, почитать можно. Для нормального человека вывод ясен - режим был преступен. Для человека советского тоже ясен -"эх, жалко не получилось, ну ничего , уж в следующий раз мы им покажем"

Москвичка 30.09.2008 17:15 (#)

Надо было убедить Ельцина, его можно было убедить. На развалинах прошлого невозможно построить будущее, надо было сначала избавиться от мусора. Cтаршее поколение со временем всё равно бы смирилось, за то у страны был бы шанс. Не хватило им ни решительномти, ни политической воли. Да что говорить, даже мумию из мавзолея не убрали, всё деньги зарабатывали, всё кресла делили, не заметили, как проснулись в другой стране

Тиберий

Нет,не было у России шанса на демократическое развитие.И не будет.Народ,почувствовал трудности перехода,всех демократов оплевал,затосковав по сильной руке.Нашему народу нужна только палка,которою его будут бить,называя её палкою народною.Мы никак не можем выйти из авторитарной(тоталитарной)парадигмы развития.Надежда только на внешние силы(не завоевание),на глобализм,на то,что мир постепенно становится единым.Но этот процесс требует много времени.Мы страна халявщиков,попавших в западню потребительского бума.Помню разговор с одним профессором-экономистом из Ю.Кореи.Он говорил-мы очень много работали,очень много,прежде,чем стали жить лучше.Вот национальная идея,которая нам ,в РОссии, недоступна.Нам подавай величие на блюдечке.Потому оно мнимое,как мнимый наш президент и наш парламент.

Ibarruri 30.09.2008 17:56 (#)

Шанс был, но шансом не воспользовались. Шанс был все равно...

... по принципу "реформы сверху". То есть надо было институты развивать до такого состояния, что их бы уже уничтожить было нельзя, как реально уничтожили за 8 лет ГБ-шники. Но тут уже вступают в силу все те факторы, о которых вы пишите, с которыми трудно не согласится. То есть те, при которых у народа нет потребности во всех этих институтах и он все равно с легкостью отдал - независимый суд, свободная пресса, гражданские права. ОТСЮДА ВЫВОД: им надо пройти через тот же кризис как при крахе советской системы ЕЩЕ РАЗ. Снова почувствовать необходимость, что им нужны организации, которые будут их представлять - типа партии СПС или какой другой в том же духе, чтобы элементарно не подохнуть с голоду. То есть опять вышли на точку начала 80-х годов. А далее кризис в стране неизбежен и он к чему-то да приведет

(написано анонимно) 30.09.2008 18:23 (#)

То есть опять вышли на точку начала 80-х годов.

Дай бог, чтобы в начало 80-х, а не 20-х...

(написано анонимно) 01.10.2008 17:57 (#)

нихуясе хуйня какая, я ебу

(написано анонимно) 01.10.2008 17:27 (#)

Нихуйя не понял... каша...все смешалось... люди... кони...

(написано анонимно) 01.10.2008 18:09 (#)

Афтар пытался отжечь, но походу нарвался на невъебенную пиздюлину.

Hans-Kristian 30.09.2008 18:25 (#)

Опять не тот народ попался... :-)

Ну мне смешно становится, когда товарищи как бы демократических убеждений начинают говорить, что народ у нас не тот и неправильный. Рябята, народ у нас очень даже правильный! Ну почему он должен защищать тех, кто на него плевал, кто опять (в очередной раз!!!) пообещал "светлое будущее" (на этот раз - капиталистическое)? Да еще и считаете наш народ бездельником... Извините, дорогие, это не марсиане построили нашу страну (причем временами просто в нечеловеческих условиях)! А теперь все построенное оказалось сами знаете у кого. "Реформаторам" нужен был класс собственников (других целей не было). Теперь он есть. "Реформаторы" - свободны! Или могут идти ругать коммунистов, это не запрещено. Даже праздник 7 ноября отменили, радуйтесь! :-)

Сибиряк 30.09.2008 19:47 (#)

Гансу Христиансу. В СССР найти работу проблем не было.Одно из завоеваний социализма.Но по данным МВД числилось примерно 5 млн.тунеядцев(людей не желающих трудиться).И это на 300млн прживаюших в СССР.5% трудоспособного населения нежелало работать.А отвращение к труду начинали воспитывать еще со школьной скамьи.Да и во многих семьях!Да и остольная часть общества,по Жванецкому,делала вид,что работает.Так что моральное разложение общества вещь серъёзная.и имеет многие составляющие.

Hans-Kristian 30.09.2008 20:00 (#)

О тунеядцах

Цитата: "5% трудоспособного населения не желало работать". А при чем здесь моральное разложение общества?! Алкаши были и в СССР, есть и сейчас, причем и у нас, и на Западе. Нет только в Саудовской Аравии, Иране и еще нескольких странах крепких мусульманских традиций. :-)

(написано анонимно) 01.10.2008 17:29 (#)

аффтар закай сибя в асфальт хуита полнейшая.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:43 (#)

не читал, но гавно (с)

(написано анонимно) 01.10.2008 16:18 (#)

усё дискуссия иссякла. Включаю съебатор.

(написано анонимно) 01.10.2008 18:12 (#)

ПИСЬКА!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:17 (#)

Тема ебли раскрыта. Зачод.

(написано анонимно) 30.09.2008 18:07 (#)

Для правящих чекистов (и примкнувших к ним грызло-выхухолевых предателей Росс

В частности, войны нужны чекистам, кроме всего прочего, чтобы отсрочить кару за взрывы домов, "высадку десанта в Кремле", государственную измену в форме ползучего переворота, за полоний-210 в Лондоне и за множество других чудовищных преступлений. Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистско-хряковой власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), - чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию. Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее, чем заслуженная суровая кара в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!
Каждый, кто хотя бы намеком, хотя бы строкой, хотя бы кривой улыбкой “полусогласия” поддерживает режим гексогено-полониевых убийц, GUNVORовских воров, военных преступников, государственных изменников, в своих корыстных интересах де-факто полностью уничтоживших Конституцию – каждый такой поддерживающий – это или охмуренный чекистской пропагандой (крайне топорной) дурак, или трус, или просто грязно-корыстный карьерист (часто в одном лице).

(написано анонимно) 30.09.2008 18:21 (#)

Мне кажется , что лидеры демократов недооценивают роль интернета . Они ведут разрозненные , неитересные блоги и сайты . А надо создать один популярный сайт с посещаямостью 100 тыс. читалей в день , где можно почитать не только партийные документы , но и аналитические статьи , исторические документы ...

Сибиряк 30.09.2008 19:49 (#)

Хорошая мысль у 09-30-21-48.

(написано анонимно) 30.09.2008 21:13 (#)

Хорошо организованный сайт , может оказаться более эфективным чем марши несогласных .

(написано анонимно) 01.10.2008 18:02 (#)

ебланы! на выход блять!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:42 (#)

афтар уебан- рассказал нам ниачом. ф топку...

(написано анонимно) 01.10.2008 18:11 (#)

блять ниасилил , риально поеботена... аффтар соси болт и драчи копыта.

Избиратель 30.09.2008 20:50 (#)

Мимиходом

Кремлевские партии субъектами политического процесса не являются. Они - инструмент. И если СПС решает стать наряду с ними, то это, однозначно, уход из политической борьбы. Инструменты эти нужны для того, чтобы группировка могла бы бесконечно долго оставаться у власти. Теория такая: если правильно играть на психологии, то "стабильность" может быть практически бесконечной, особенно, если исключить внешние воздейтвия. В СССР это уже пытались реализовать, но внешние факторы подвели. Та же теория. СПС, похоже, выйдет за какие-то личные коврижки для участников. Ну и бог с ним. Чего хочет властная группировка, тоже более чем ясно. Еще надо понимать, чем закончится кризис: Запад выйдет из него готовый к новому экономическому/технологическому рывку (система у них так построена), а Россия - со сдутыми "подушками безопасности". Однополярный международный мир омерзителен, спору нет. Существующая однополярная политическая система в России, а она еще только в цвету, так же омерзительна, но и небезопасна. Что делать? Политическая деятельность - это не вопрос кому отдаться (Кремлю или Западу) - СВОЮ линию надо. Скопировать Запад не сможем хотя бы потому, что мы - другие. Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Как стать сильнее, успешнее, прогрессивнее них? Вот этого нынешние власти не смогут сделать. У них опять получается НКВД. Да и, по большому счету, одни они. А на демократическом векторе можно. Для начала, избиратель не должен после каждых выборов оставаться с ощущением, что его ошельмовали. Если демократы хотят победить в России, то нужно тоже играть СВОЮ игру на психологию российских избирателей.

(написано анонимно) 30.09.2008 21:56 (#)

Хорошо, предлагаю вам всем, кто хочет создать новый сайт, встретиться и посмотреть друг на друга. Очень будет интересно. Например у памятника Пушкину. Интересно, узнаем ли мы по выражению глаз, кто пришел по этому очень важному делу. Говорить о деле тоже не надо. Просто постоять, спросить о здоровье, о семье, интересах. А уж потом, войдя в сеть начать новый сайт и уж тут-то и начать говорить серьезно о серьезном! Я не шучу!

(написано анонимно) 30.09.2008 22:36 (#)

На фоне Пушкина снимается семейство :)

Так обаятельны, для тех, кто понимает :)

User qwertsapiens2007, 30.09.2008 23:04 (#)

Ильюшеньке хочется Кремль опустить.Поглубже. В землю! И это понятно, учитывая его политическую позицию.

Но даже ОПУСТИВ, он оставляет ему НАДЕЖДУ - СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ! Исписались либерасты... Ни свежей идеи, ни умной мысли...

(написано анонимно) 30.09.2008 23:54 (#)

Мелкий стук собачьих когтей, пудель взбежал по лестнице. "Я кому..." - грозно начал хозяин. Когти скатились вниз. "Ну, что такое? - спросил он утомленно.

(написано анонимно) 30.09.2008 23:58 (#)

Всем также известно, что он занимается практикой и лечит у "Проханова" секретные болезни, причем употребляет какие-то собственные средства.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:49 (#)

Каменторезка и правакация. Прогноз - каментов будет мало. Я кстати тоже каментировать не стану. Всем превед.

Тиберий

Кверт-не сапиенс,что-то я не встречал в ваших репликах "ни свежей идеи,ни умной мысли",а в основном соитие(в)с Патроклом(вербальное).Ранее вы как-то чуточку были интереснее-может прикидывались?

(написано анонимно) 01.10.2008 17:12 (#)

биля кака хуёФая шняга!!!!!!!!! Афтар абссос!!! кури бампук и не куй писать

(написано анонимно) 01.10.2008 16:22 (#)

Как же я вас,пидарасоф ненавижу!!

(написано анонимно) 01.10.2008 17:23 (#)

грусна блять

(написано анонимно) 01.10.2008 00:29 (#)

Господа, в нашем деле главное – конспирация :)

Подойдя к памятнику Пушкину, следует поискать глазами Рубинштейна.Лёвчик должен незаметно примоститься на ступеньках, прикрывшись от посторонних глаз вчерашним номером «Известий». Узнать его можно будет по дырявым зелёным носкам, вызывающе торчащим из красных растоптанных ботинок, оранжевому галстуку с лёгкими следами оральных контактов, тёмным шпионским очкам и бутафорской сигаре.После того, как объект будет индентифицирован, следует, оглянувшись и убедившись, что на хвосте не висит Кровавая Гэбня, подойти к нему и тихо прошептать пароль: «Шалом! Ани мэхапэс авода. Еш мэкомот пнуим?»Услышав отзыв: «Пшёл нах!» - немедленно выдвинуться в указанном направлении и присоединится к группе товарищей.Убедительная просьба - в целях личной безопасности - больше трёх не собираться! :)

(написано анонимно) 01.10.2008 04:03 (#)

Как же любят гебисты половые игрища!

(написано анонимно) 01.10.2008 07:09 (#)

- Ты прям как в воду глядишь!

- Насколько мне известно, именно этим вопросам посвящён следующий материал Ильюши. Корсунский носится по гадалкам, дабы узнать, не прикроют ли его после этого, как "Ингушетию.ру". Гадалки стыдливо отводят глаза и дают туманные прогнозы...

(написано анонимно) 01.10.2008 16:27 (#)

убей сибя бегемотом.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:06 (#)

Аффтар нашел свою публику. Желаю тебе удачи, но каментить тебя больше не буду. Я понял, что критика тебя подвигает на новые креативы (более половины из которых винегрет).

Чекист 01.10.2008 00:19 (#)

"Завершается еще один эксперимент, проваливается на наших глазах еще одна попытка превращения России в нормальную страну". Замечательно! Судя по тоске, которую испытывает Мильштейн по ельцинским временам, для него "нормальным" было развал армии и экономики, обнищание 90% населения России, когда было морально допустимым (даже поощрялось!) воровство в "особо крупных размерах".. Соответственно, для Мильштейна и его СПС (Союза Пархатых Сионистов - Немцова, Гозмана, Чубайса, Милова, Новодворской) "ненормально" то, что сейчас происходит в России, в стране, где им "не повезло" родиться... Вот "..поселил бы Бог евреев в Швейцарию, где горный воздух и сплошные французы..." Так нет.. Однако, хавейрим, еще не вечер. В Израиль все руководство теперь уже бывшего СПС примут без проволочек - как никак "Закон о Возвращении" (репатриации евреев в Израиль) еще не отменен... Так, что давайте, мильштейны-рубинштейны, миловы-гозманы.. Пока вам мы вас по статье "Участие в идеологической войне на стороне противника" в зону не отправили. Ведь работы по модернизации Сибири и Дальнего Востока - непочатый край. Все только-только начинается... В 5-м Управлении идут разговоры о восстановлении "Дальстроя", "Ангарстроя", "Ямалстроя" ... Лепота!!!

(написано анонимно) 01.10.2008 00:20 (#)

И много "манекенов" из парижского театра высокой моды «Le Theatre de la Mode».

(написано анонимно) 01.10.2008 00:25 (#)

Бой Валуева и здоровая половая жизнь - это панацея от многих проблем и болезней

(написано анонимно) 01.10.2008 02:07 (#)

Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие - миллионера на черном "Мерседесе", умные считают обоих персонажей вымышленными;

(написано анонимно) 01.10.2008 14:23 (#)

Куполам комары - пустяки! Наша крыша не ищет покоя! Косяки, косяки - жизнь, ты знаешь, что это такое? (c)

(написано анонимно) 01.10.2008 17:49 (#)

Глупо и неталантливо, блять.

агент смит 01.10.2008 02:09 (#)

вернемся к теме...

В статье Мильштейна звучат ностальгические ноты. Ностальгические по тем временам, когда СПС был самым радикальным (даже на фоне «Яблока») критиком путинского режима. Но ностальгия здесь неуместна. Похоже, автор путает политическую партию и кружок единомышленников, собравшихся вокруг великой либеральной идеи. Но разве не верно утверждение, что политическая партия должна представлять интересы какого-либо общественного слоя или группы? А СПС себя позиционировал как партия крупного и среднего бизнеса. Крупный и средний бизнес же полностью и давно под контролем власти и, уж конечно, не хочет с ней никакой конфронтации. И, значит, позиция СПС должна соответствовать консолидированной позиции бизнеса. Иначе кого она тогда представляет? Кто ее будет содержать? Фрондирующая партия бизнесу точно не нужна – она его просто компрометирует перед властью. Так что никакой трагедии здесь нет: бизнес, слившийся, по сути, с властью должна представлять партия (если ему вообще нужна партия), которая является, по сути, крылом партии власти.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:39 (#)

Это был кадр из картины американского клоуна, жалкого комедианта по имени Чаплин.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:42 (#)

Всем ленинградцам пережить "финскую войну", "резким голосом приказал Гитлер".

(написано анонимно) 01.10.2008 03:49 (#)

Ведь это ему, именно ему, предстоит стать тем человеком, который формально объявит войну России!.. И этого уже никогда не забудет мир.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:52 (#)

Инструкция из Москвы - ответ на его донесение - пришла еще в полдень. Это поручение не только ответственное и почетное, но и весьма опасное.

(написано анонимно) 01.10.2008 03:59 (#)

Увидев, что кто-то вошел, Анна Ричардовна вскочила, кинулась к бухгалтеру, вцепилась в лацканы его пиджака, стала трясти бухгалтера и кричать: -- Слава богу ...

(написано анонимно) 01.10.2008 04:01 (#)

..."А в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем - простые выдумки, самый обыкновенный миф".

(написано анонимно) 01.10.2008 16:59 (#)

Жжош, блядь!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:19 (#)

вот это хуйня так хуйня!

(написано анонимно) 01.10.2008 16:21 (#)

Дрочим товарисчи?

(написано анонимно) 01.10.2008 10:08 (#)

... Так спи спокойно, херр Мильштейн. Аминь.

(написано анонимно) 01.10.2008 17:20 (#)

Йобанврот!!! Чё за хуйня??? Аффтар - жри йад килотоннами!!! Мудаг!

(написано анонимно) 01.10.2008 18:19 (#)

саси хуй.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: