новость Испанский король убил в России ручного медведя

19.10.2006
Король Хуан Карлос I, фото с сайта wikimedia.org

Король Хуан Карлос I, фото с сайта wikimedia.org

Испанский король Хуан Карлос I, находясь с визитом в России, убил в Вологодской области ручного медведя. Медведя по кличке Митрофан еще в клетке напоили водкой с медом, после чего вытолкали на поле. Его величество Хуан Карлос уложил Митрофана с одного выстрела.


Комментарии
(написано анонимно) 19.10.2006 14:45 (#)

Митрофан - это часом не Митрофанов?!

(написано анонимно) 19.10.2006 14:50 (#)

Эх. Вот-бы многие обрадовались!

?

(написано анонимно) 19.10.2006 15:47 (#)

10:45

А Фотьянов из Дальнегорска тоже был медведем...

(написано анонимно) 19.10.2006 20:02 (#)

А он что, уже в Едро переметнулся?

(написано анонимно) 19.10.2006 14:46 (#)

Именно так как этого медведя, власть подставляет под западных "королей" свой народ

User brugge, 19.10.2006 14:45 (#)

ну убил и что с того? не изнасиловал же!

?

(написано анонимно) 19.10.2006 15:12 (#)

ну, мог в пупок поцеловать или свой подставить

(написано анонимно) 19.10.2006 15:18 (#)

Да, Бругге! Ты - реальный хуесос! Согласен. Ты - настоящая, неподдельная обовшивленная блядь!

User brugge, 19.10.2006 15:31 (#)

Если это была критика, то какая-то уж очень слабо аргументированная )))

Вам, болезный, транквилизаторы пить надо, а не комментарии на гранях читать.

(написано анонимно) 19.10.2006 15:47 (#)

Д

User brugge, 19.10.2006 15:53 (#)

Да. В вашем случае как-то так и надо поступать.

Но лучше, конечно, начать со стационара.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:37 (#)

"о! букашка дерьмо точит! навозная она!"

(написано анонимно) 19.10.2006 14:52 (#)

"Сафари по-русски" насмотрелись...

(написано анонимно) 19.10.2006 14:56 (#)

Позорище

(написано анонимно) 19.10.2006 15:09 (#)

Честно говоря - охоту вообще не понимаю

Замаскированное по спорт, желание убивать живое.

(написано анонимно) 19.10.2006 15:13 (#)

да, уж, спортсмены. олимпийцы. цитиус, альтиус, фортиус

(написано анонимно) 19.10.2006 17:06 (#)

Ubivat radi sabavy - zhestoko i primitivno! Ne ljublju ohotnikov!!!

M-m Batterflay.

(написано анонимно) 19.10.2006 15:02 (#)

Их гишпанское величество дон Жуан:
Чтоб не случилось я к милой приду
В Вологду-гду-гду
В Вологду-гду
Слава прямому потомку Рюрика! Слава потомку веселого арагонца Фернандо!

(написано анонимно) 19.10.2006 15:11 (#)

русские скоморохи готовы в услуженьи хозяину и зад лизать! Сразу видно ваше холопское происхождение,интересно,а жён своих они предложили барину,заместо наташек,или только невинное животное стало крайним?

(написано анонимно) 19.10.2006 15:31 (#)

Вас то уж никто не перелижет.

(написано анонимно) 19.10.2006 15:35 (#)

Ради баксов и удовлетворения VIP-охотника наши могли бы обрядить в шкуру медведя и пьяного колхозника или бомжа какого-нибудь. Это гостям из Европы надо иметь в виду. Едешь на охоту в Россию, будь готов к тому, что можешь"отдуплиться" по человеку.

(написано анонимно) 19.10.2006 15:46 (#)

КОРОЛИ И "КАПУСТА"

... а мишку жалко.
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

User zmey, 19.10.2006 15:43 (#)

...убил ручного медведя!

Это ЕдРо что ли?

(написано анонимно) 19.10.2006 16:16 (#)

символично. Мы не знаем, что является скрытой причиной тех или иных событий. А вдруг?)

(написано анонимно) 19.10.2006 15:45 (#)

надо сообщить ипанский защитникам животный

чтобы они свергли с пристола этого кабана - Хуана Карлоса. Редким дерьмом испанский король оказался.

(написано анонимно) 19.10.2006 15:49 (#)

Да уж. Хуан Жопис отныне задумается.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:17 (#)

19.10.2006 | 11:45 ------------ 5++++

(написано анонимно) 19.10.2006 16:55 (#)

Redkim durakom tot okazalsa, kto ne ponimajet, cto dermo te, kto medvedja dalji dlja ohoti, a ne ohotnik.

(написано анонимно) 21.10.2006 03:59 (#)

да разве это охотник?как стендовая стрельба.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:00 (#)

Ну и пошлятина!

Я бы на месте короля обиделся.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:06 (#)

Конечно он обидится, -- вымазался в дерьме так надо об кого то обтереться

(написано анонимно) 19.10.2006 16:12 (#)

Пока ядро у власти запретить охоту на медведя.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:38 (#)

(написано анонимно) 19.10.2006 16:14 (#)

фу, ну и дерьмище

(написано анонимно) 19.10.2006 16:20 (#)

О

.....

(написано анонимно) 19.10.2006 16:25 (#)

Отличаются родословной.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:43 (#)

У кого лучше ?

...

(написано анонимно) 19.10.2006 16:27 (#)

Это был акт политического террора-король стрелял в символ Единои России.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:28 (#)

Попал?

(написано анонимно) 19.10.2006 16:27 (#)

Там еще коррида есть. И вообще они арабов уважают.

(написано анонимно) 19.10.2006 16:25 (#)

обмен Расеи с Европой проститутками

Расея поставляет в Европу обычных, а Европа королевских проституток и уже начали в Расею и на сафари ездить.fog

(написано анонимно) 19.10.2006 16:30 (#)

strana durakov...

Sandra

(написано анонимно) 19.10.2006 16:35 (#)

Б

(написано анонимно) 19.10.2006 16:59 (#)

to 12:35

Vy preuveli?ivaete. Zaho?u syuda redko, pi?u eche re?e. Voobche malo ?itayu runet: ?utko stanovitsya... Vam ka?etsya, ?to menya sli?kom mnogo, potomu ?to ne nravitsya, ?to ya pi?u. Rabotaite, ne otvlekaytes' na menya... Sandra

(написано анонимно) 19.10.2006 17:10 (#)

P.S. Ya ?ivu v Litve...

Sandra

(написано анонимно) 19.10.2006 17:30 (#)

В

(написано анонимно) 19.10.2006 17:34 (#)

glupo..

Sandra

(написано анонимно) 19.10.2006 18:13 (#)

Действительно, глупо. Делать вам больше нечего! Что вам надо от России? Оставьте нас в покое!

(написано анонимно) 20.10.2006 00:09 (#)

для 14-13 злобный идиот

злобный идиот

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_cher, 19.10.2006 16:37 (#)

Пришел МЕДВЕД и сказал: "ХУАН !!!! "

ррррр

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 16:45 (#)

(ПЧ)

В Испании ваще медведей нету. Так что дрессированный для короля удачный трофей. )

(написано анонимно) 19.10.2006 17:24 (#)

П

(написано анонимно) 19.10.2006 16:55 (#)

Подлые русские твари,сначало напоили и накормили мишку,а потом какому-то хуйану на отстрел! Вот было бы здорово,если бы он всех их отодрал в зад,по-очереди,особенно этого петуха хуйяна,надо было отдуплить в очёчко!

(написано анонимно) 19.10.2006 17:04 (#)

П

Сдается мне, что старина Хуан получит от защитников животных по самое не хочу.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:19 (#)

Но и Россия испортит свой имидж. Никакое телевидение Раша тудей не отмоет.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:23 (#)

Особенно за корриду получит. Ой мало не покажется. Ой, ой, ой.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:23 (#)

Не путайте какого то там премьера дон Жуаном.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:26 (#)

Пока "по самое нехочу" получил мишка и русские, котрых также спаивают. а потом мочат, проичем свои

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 18:07 (#)

Лом

Чёто патриотов не слышно..

(написано анонимно) 19.10.2006 18:01 (#)

Случай на охоте или мой Ласковый Постановщик.

Медведя принудили к поединку. Честь Отечества в опасности. В конце жизни он оказался Мышкой Норушкой. Генерала-Топтыгина пристрелили. Испанского короля под суд или на каторгу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 21:15 (#)

Политическим розыском я не занимаюсь.

(написано анонимно) 19.10.2006 18:27 (#)

Слава дон Жуану, потомку Рюрика!

князя Новгородского

(написано анонимно) 19.10.2006 18:18 (#)

Svolochi

Merezost'
Kak Carlos, tak i organizatory.

(написано анонимно) 19.10.2006 18:50 (#)

Я думаю, король не знал, что его так подставляют. Ну а то, что ему на родине это припомнят, сомнению не подлежит. Хорошо то, что западные влиятельные люди будут трижды осторожно иметь дело с путинской Россией, (как бы в говне не измазаться)

(написано анонимно) 19.10.2006 18:56 (#)

Они уже который раз в Вологду приезжают. Да и не было никакого медведя.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:05 (#)

И короля не было.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:26 (#)

И путина нет.

15:05му.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:15 (#)

Опозорили хорошего человека, Хуана Карлоса!

Жулье! Вы даже не представляете, что такое ЧЕСТЬ!

(написано анонимно) 19.10.2006 19:19 (#)

нынешняя Расея и честь несовместимые понятия

....и вообще порядочные люди в Расею из Европы не ездят, только по большой нужде. fog

(написано анонимно) 19.10.2006 19:19 (#)

Так-то оно так, конечно, да только надо всегда помнить Лелика из "Бриллиантовой руки" (или его наверняка существующего испанского аналога) - тебя посодють а ты не воруй. Решил поиграть в господа бога - отнять жизнь у живого существа, так получай кусок дерьма в свою королевскую харю (дерьмо будет конечно испанским, свои не простят, это не русский жополизский народ)

(написано анонимно) 19.10.2006 19:27 (#)

Хуан лучше бы грызлову между глаз вмазал,вот это был бы медведь:))

.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:26 (#)

Жополизский ? Красные придут истребляют, белые(которые вчера были красными) в свою пользу приватизацию проводят, потом дефолтом народ по башке. Народ просто пытается увернуться от этих напастей. Ведь ни красные ему земли не дали ни белые. Только обещаниями кормят.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:26 (#)

А каким же, простите, образом ее можно представить тому, у кого ее никогда не было? Тут даже раввин ни чем не поможет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 19:38 (#)

Ну и комментаторы!

Короля в хвост и в гриву, а о советских организаторах ни гу-гу. Я готов спорить, что этот король понимал ситуацию не больше пьяного Митрофана. А уж организаторы-то точно понимали.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:52 (#)

Когда г-н Путин с женой последний раз в Испании были никто из королевских подданных не додумался до аналогичной гадости.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:53 (#)

Svolochi !

Dali ruchnoje zivotnoje na otstrel lich by hozjain pohvalil - nedaleko uchlo russkoje soznanije ot Tugenevskogo Gerasima - tochno strana HOLOPOV

(написано анонимно) 19.10.2006 21:19 (#)

чухонцы

не надо вешать ярлык на всех, мы холопы, вы господа!! терпеть ненавижу!!:))

(написано анонимно) 19.10.2006 21:25 (#)

Все проголосовавшие за Путина и есть холопы

(написано анонимно) 19.10.2006 22:23 (#)

naschjot chuhoncev ne ugadal - ja russkaja.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:37 (#)

ПОЗОР !

Русские, неужели вы и в самом деле такие невыносимо жестокие, это же садизм и чистая аморалка! Слово "зверство" тут бледнеет, ведь звери совсем не подлые предатели. Сначала приручить, потом убить... Когда же, наконец, вы поймете, что так обращаться с живыми существами недопустимый грех. От таких и людям ничего доброго ждать не приходится. О П О М Н И Т Е С Ь ! Протрезвитесь, наконец, от ваших "успехов" и "подвигов"!!!

(написано анонимно) 19.10.2006 21:50 (#)

чухонцы

При чем здесь русские?? Мало уродов у других народов?? Конечно - это подло, убить недееспособное животное, здесь прибалтийские лесные "братья" и "сестры" обвиняют русский народ, оскорбляют...нашли повод, мерзкие. Что же вы не выскажетесь о педофелийном скандале в вашем правительстве? когда в педофилии обвинили всю их гнилую верхушку, не помните? Каким вас словом всех прибалтов назвать?
Вы - чушканы, не лезьте в рунет, целуйте портрет Гитлера и помалкивайте, ваше мнение здесь не кого не интересует.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:37 (#)

ПОЗОР !

Русские, неужели вы и в самом деле такие невыносимо жестокие, это же садизм и чистая аморалка! Слово "зверство" тут бледнеет, ведь звери совсем не подлые предатели. Сначала приручить, потом убить... Когда же, наконец, вы поймете, что так обращаться с живыми существами недопустимый грех. От таких и людям ничего доброго ждать не приходится. О П О М Н И Т Е С Ь ! Протрезвитесь, наконец, от ваших "успехов" и "подвигов"!!!

(написано анонимно) 20.10.2006 01:14 (#)

вот ублюдки

Да король просто Great Hero в кавычках... ТРУС и ПАДОНОК!!! в дикого медведя обосрался стрелять,давай теперь ручных убивать.. В Московский зоопарк не желаете придти поохотиться,сволочи ебучие??? Даже в уголовном мире нет такого скотства,чтобы прямо из под тишка,"лежачего бить"... европейцы... пиздоболить о правах человека специалисты,а над животными издеваться твари это пожалуйста. Нет слов,расстрелять. Гестапо на выезд.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:04 (#)

Король Испании - явное чмо, все короли и монархи- моральные уроды, пережиток дикого средневековья!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.10.2006 20:20 (#)

Че то я не догоняю, здесь че - все вегетарианцы? Ну поохотился в русском лесу, ну убил медведя. Эка невидаль! Говорят медвежатина очень вкусная. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 19.10.2006 20:27 (#)

Если бы так, а то ведь он его просто прибил, не по-королевски это, а как-то по- жлобски получается!

(написано анонимно) 19.10.2006 22:02 (#)

Да, короли они такие...

(написано анонимно) 19.10.2006 21:00 (#)

Извини неуловимый Джо, но ты МУДАК! Как это ничего? Сегодня медведя, а завтра тебя трахать будут, неужели не понимаешь своей оппившейся пивом башкой

(написано анонимно) 20.10.2006 01:29 (#)

русских и так все трахают

чё нет,что ли? это СССР был великой державой,а сейчас РФ для Европы по сути кусок дерьма,никчёмная часть земного шара,интерес представляют только нефть,газ.. и медведи А "дружеские отношения" с Путиным не более чем грим и наёбка общества.Писали в СМИ даже об этом,но если смотреть только "Первый канал" то естественно ничего не происходит и типа мы "друзья" с европейцами

(написано анонимно) 19.10.2006 20:28 (#)

Хе война компроматов)))) Сергей Старостин подставил медведя потом подставил друга))))))) евреи что ли.......

(написано анонимно) 19.10.2006 20:41 (#)

Хуан Карлос I

Их Величество развлекались... Убийство животного ради забавы - это скотство! Переименовать Хуана в ХУЛИО....

(написано анонимно) 19.10.2006 21:45 (#)

Вы считаете, что виноват король? Только он? А те, кто сознательно, своими руками приручал, а потом выпускал на смерть этого зверя? Как страшна будет ИХ смерть...

(написано анонимно) 19.10.2006 22:00 (#)

Да хорош вам слюни пускать! Вон свиней тоже на убой выращивают -- и ничего, все живы. Плохо то, что медведь редкое животное.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:59 (#)

Хулио красивое имя!

User udaffcomfan, 19.10.2006 20:53 (#)

А кто же теперь "превед" будет кричать?

Хуан Карлос, настоящее ЖИВОТНОЕ - это Вы.

(написано анонимно) 19.10.2006 22:25 (#)

Прямо по Пелевину...

Лучше других сильных духом мне запомнился майор в отставке Иван Трофимович Попадья. Смешная фамилия. Он был высокий ? настоящий русский богатырь (его предки учавствовали в битве при Калке), со множеством орденов на кителе, с красным лицом и шеей, весь в беловатых бусинках шрамов и с повязкой на левом глазу. У него была очень необычная судьба: начинал он простым егерем в охотничьем хозяйстве, где охотились руководители партии и правительства, и его обязанностью было гнать зверей ? кабанов и медведей ? на стоящих за деревьями стрелков. Однажды случилось несчастье. Матерый кабан-секач вырвался за флажки и клыком нанес смертельную рану стрелявшему из-за березки члену правительства. Тот умер по пути в город, и на заседании высших органов власти было принято решение запретить руководству охоту на диких животных. Но, конечно, такая необходимость продолжала возникать ? и однажды Попадью вызвали в партком охотохозяйства, все объяснили и сказали: ? Иван! Приказать не можем ? да если б и могли, не стали бы, такое дело. Но только нужно это. Подумай. Неволить не станем. Крепко думал Попадья ? всю ночь, а наутро пришел в партком, и сказал, что согласен. ? Иного не ждал, ? сказал секретарь.
Ивану Трофимовичу дали бронежилет, каску и кабанью шкуру, и началась новая работа ? такая, которую смело можно назвать ежедневным подвигом. В первые дни ему было немного страшно, особенно за открытые ноги, но потом он пообвыкся, да и члены правительства, знавшие, в чем дело, старались целить в бок, где был бронежилет, под который Иван Трофимович для мягкости подкладывал думку. Иногда, конечно, какой-нибудь дряхленький ветеран ЦК промахивался, и Иван Трофимович надолго попадал на бюллетень ? там он прочел много книг, в том числе и свою любимую, воспоминания Покрышкина. Какой это был опасный ? под стать ратному ? труд, ясно хотя бы из того, что Ивану Трофимовичу каждую неделю меняли пробитый пулями партбилет, который он носил во внутреннем кармане шкуры. В дни, когда он бывал ранен, вахту несли другие егеря, в числе которых был и его сын Марат, но все же опытнейшим работником считался Иван Трофимович, которому и доверяли самые ответственные дела, иногда даже придерживая в запасных, если охотиться приезжал какой-нибудь небольшой обком (Иван Трофимович каждый раз оскорблялся, совсем как Покрышкин, которому не давали летать с собственным полком). Ивана Трофимовича берегли. Они с сыном тем временем изучали повадки и голоса диких обитателей леса ? медведей, волков и кабанов, ? и повышали свое мастерство. Было это уже давно, когда в столицу нашей Родины приезжал американский политик Киссенджер. С ним велись важнейшие переговоры, и очень многое зависело от того, сумеем ли мы подписать предварительный договор о сокращении ядерных вооружений ? особенно это важно было из-за того, что у нас их никогда не было, а наши недруги не должны были об этом узнать. Поэтому за Киссенджером ухаживали на самом высоком государственном уровне, и задействованы были все службы ? например, когда выяснили, что из женщин ему нравятся полные низкие брюнетки, именно такие лебеди проплыли сомкнутой четверкой по лебединому озеру Большого театра под его поблескивающими в правительственной ложе роговыми очками. На охоте проще было вести переговоры, и Киссенджера спросили, на кого он любит охотиться. Наверно, желая сострить с каким-то тонким политическим смыслом, он сказал, что предпочитает медведей, и был удивлен и напуган, когда на следущее утро его действительно повезли на охоту. По дороге ему сказали, что для него обложили двух топтыгиных. Это были коммунисты Иван и Марат Попадья, отец и сын, лучшие спецегеря хозяйства. Ивана Трофимовича гость положил метким выстрелом сразу, как только они с Маратом, встав на задние лапы и рыча, вышли из леса, его тушу подцепили крючьями за особые петли и подтащили к машине. А в Марата американец никак не мог попасть, хотя бил почти в упор, а тот нарочно шел медленно как мог, подставив американским пулям широкую свою грудь. Вдруг произошло совсем непредвиденное ? у заморского гостя отказало ружье, и он, до того, как кто-нибудь успел понять, в чем дело, швырнул его в снег и кинулся на Марата с ножом. Конечно, настоящий медведь быстро бы справился с таким охотником, но Марат помнил, какая на нем ответственность. Он поднял лапы и зарычал, надеясь отпугнуть американца ? но тот, пьяный ли, безрассудный ли, ? подбежал и ударил Марата ножом в живот, тонкое лезвие прошло между пластин бронежилета. Марат упал. Все это произошло на глазах у его отца, лежащего в нескольких метрах, Марата подтащили к нему, и Иван Трофимович понял, что сын еще жив ? тот тихонько постанывал. Кровь, которую он оставил на снегу, не была специальной жидкостью из баллончика ? она была настоящей. ? Держись, сынок! ? прошептал Иван Трофимович, глотая слезы, ? держись! Киссенджер был от себя в восторге. Он предложил сопровождающим его официальным лицам распить бутылку прямо на ?мишках?, как он сказал, и там же подписать договор. На Марата и Ивана Трофимовича положили снятую со стены домика лесника доску почета, где были и их фотографии, и превратили ее в импровизированный стол. Все, что Иван Трофимович видел в следующий час ? это мелькание множества ног, все, что слышал ? это чужую пьяную речь и быстрое лопотание переводчика, его почти раздавили танцевавшие на столе американцы. Когда стемнело, и вся компания ушла, договор был подписан, а Марат ? мертв. Узкая струйка крови стекала из раскрытой его пасти на синий вечерний снег, а на шкуре мерцала в лунном свете повешенная начальником охоты золотая звезда героя. Всю ночь лежал отец напротив мертвого сына, плача ? и не стыдясь своих слез.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:18 (#)

Мне грузина, замученного рассистской милицией в Рассистской Федерации, намного более жаль, чем медведя.

Удивительная жестокость, азиатская какая-то...Кацапы все-таки другой народ наверное.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:37 (#)

вобщем много иностранцев приежают в россию ради охоты

(написано анонимно) 19.10.2006 23:49 (#)

Шойхеты в синагогах постоянно курей вдвоем руками разрывают и кровь сцеживают. Причем делают это во дворе, чтобы жители окресных домов лучше слышали. Стоят такие по уши в крови, а рядом простые евреи в очердь стоят и свежачок в мешочки укладывают. С детьми обязательно.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:58 (#)

служивый, пошёл бы ты на@уй

(написано анонимно) 20.10.2006 00:48 (#)

сука,медведя жалко

сука,медведя жалко

(написано анонимно) 20.10.2006 01:13 (#)

Что такое? Вы что - антисемит? Вы не уважаете еврейские религиозные традиции?

(написано анонимно) 20.10.2006 01:34 (#)

Страна им.Салтыкова-Щедрина!Народ тоже на водке и в клетке.Когда охота начнется?

(написано анонимно) 20.10.2006 02:00 (#)

ну с нами, русскими, всё понятно

нет такой низости и подлости, на которую мы не были бы способны. но испанский король! это что ж получается - в европе он европеец, а в россии - русская свинья? проститутка, однако

(написано анонимно) 20.10.2006 03:19 (#)

А у нас тут атмосфера особая

многие не выдерживают, оскотиниваются...

(написано анонимно) 20.10.2006 03:38 (#)

Это вам не это. Убит символ главной партии страны.

User cukwas, 20.10.2006 03:53 (#)

А что, сходство не случайное.

И ведь не только символ, они там клоны все такие :
Обожравшиеся водкой и медом, ручные такие, толстые...

(написано анонимно) 20.10.2006 05:40 (#)

Классика В Угрюм Реке читал про такое Ну ещё Салтыков Щедрин Ничего не меняется Всё теже пьяные медведи губернаторы ревизоры Вокруг безмолвная массовка из простолюдинов

(написано анонимно) 20.10.2006 12:44 (#)

Pelevin, gde ty?

(написано анонимно) 20.10.2006 12:44 (#)

Pelevin, gde ty?

Ya dumal, polovina kommentariev budet "po Pelevinu". A moi -tolko vtoroi. Pozor vam, zhivushchie v Rossii. A krov eta, ne kurinaya, milok. A khristianskim mladentsev. Opyat-taki klassiku znat nado. Ekh, molodezh!

(написано анонимно) 20.10.2006 13:57 (#)

Уроды

"Кто меня по-настоящему бесит, кого бы я убивал своими руками, живьём зарывал в землю ? это охотники. Те, у которых нет нужды в мясе. Те, которые убивают ради удовольствия. Что я бы сделал, если б у меня была власть ? это открыл бы охоту на них самих. Говорю это как представитель дикого леса, коим себя считаю. Объявляю охоту на охотников ? от имени медведей, лис, барсуков, волков, тех, кого не останется вовсе." Егор Летов

(написано анонимно) 20.10.2006 15:19 (#)

В России "медведей" много. И что характерно, они ручные.

Михаил 01.11.2006 00:13 (#)

Митрофан Михайлович

Лучше бы пристрелил своего первого министра Запатеро. Испанцы были бы ему бы благодарны. Интересно сколько этот Хуан Карлос заплатил за убийство бедного пьяного Мишки?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: