статья Бармалей без Африки

Дмитрий Галко, 19.07.2023

Страданиям властей ЮАР пришел конец: на саммите БРИКС Россию будет представлять Лавров, а не Путин. Чтобы повторить трюк Омара аль-Башира, посетившего ЮАР невзирая на международный ордер, у Путина кишка тонка.


Комментарии
User samedov_25, 19.07.2023 14:41 (#)
51633

Да Окурок уже в маразме.. прямо в эфире.
Иркутский губернатор:
- Вот они все погибшие. И останутся у нас в сердцах.. навсегда.
Путин, глядя на фото:
- Ну тогдв передайте им всем привет.

User american_uncle, 19.07.2023 14:56 (#)
25290

Ой, я вчера посмотрел это видео! Сначала не понял - просто потому, что мне не могло такое в голову прийти. Потом, когда понял, стал искать объяснение этому... Но так и не нашёл подходящего. Он, что, совсем чокнулся?!

User samedov_25, 19.07.2023 15:03 (#)
51633

Ордер животворящий покоя не даёт.. Жопа Каддафи с черенком ему всё снится и снится..Это, как рядовой в анекдоте, только о бабе (о ней) и думал.

User american_uncle, 19.07.2023 15:06 (#)
25290

И не говори! Вообще, я очень хорошо помню этот день, когда появилась информация об этом ордере. Я тут же в Вотсапе написал всем своим друзьям и знакомым: сегодня великий день! :))

User american_uncle, 19.07.2023 15:04 (#)
25290

Посмотрите внимательно: он не только кровавый маньяк, но и жалкий трус...
======================================================

Всё так. Он и кровавый маньяк, и жалкий трус, и крупнейший вор в истории, и... много ещё таких же слов можно найти для характеристики этой абсолютной мразоты.

Но тогда у меня возникает один простой вопрос: чего стоит система мировой безопасности, если её поставил на грань разрушения такой конченный ублюдок?!

И другой вопрос: может быть, дело не только и не столько в том, что сам путен такое ничтожество, а в том, что ничтожен весь этот большой (всё-таки, больше 100 млн. человек!) народ, который он представляет? И который, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, до сих пор носит на руках своего ублюдочного вождя. Этот "великий народ" вместе со своей "великой культурой", которая за всю свою историю не только не выработала противоядия против подобных ублюдков, но и всячески способствовала утверждению их на троне.

User hrom, 19.07.2023 15:32 (#)

У Германии тоже был великий народ и великая культура, что не помешало носить на руках Гитлера. Но в середине 20в. в противовес Гитлеру нашелся Черчилль. Сейчас же в противовес Путину старичок Байден, у которого на одной руке Блинкин и Остин, а на другой Бернс и Салливан.
А современному Черчиллю - Зеленскому все что может припомнить "демократическая общественность" в вашем лице - факты коррупции его окружения, из чего делается вывод что самолеты для быстрейшего окончания войны поставлять не надо.
Это все к тому что свои гнусные выходки современные авторитарные режимы делают от слабости Запада, точнее от нежелания многих западных политиков решительно им противодействовать.

User american_uncle, 19.07.2023 15:37 (#)
25290

А современному Черчиллю - Зеленскому...
===============================

Дальше читать не стал. Пойдите и умойте лицо холодной водой. И вспомните, кстати, кто назвал Зеленского современным Черчиллем. И удивитесь: это опять был Пионтковский! Но в целом, я Пионтковского уважаю, несмотря на его возрастные перехлёсты.

И вообще, поскольку вы тут слово в слово излагаете концепцию Пионтковского, то предлагаю просто делать ссылки на его эфиры - зачем приплетать что-то своё, когда можно привести оригинал?

User hrom, 19.07.2023 15:55 (#)

Я предлагал вам подробности смотреть у Пионтковского, но вы стали переспрашивать.
То что Зеленский современный Черчилль мнение многих, включая меня, а не только Пионтковского.

Vip krokodil777, 19.07.2023 15:40 (#)
22674

Русского народа кажется уже и нет. Есть населюки. 90% из них - лоботомированы телевидением. Но не до конца. Режим - "путинщина" - им нравится. Хотя они остатками мозгов понимают - то, и то, и это... Все понимают. Но в Крым все-таки едут.
Остальные 10% - или уже уехали из России, или еще уедут, или доживут, скрипя зубами, во "внутренней эмиграции".
О русской культуре.
Это большая пребольшая тыква. То, что для меня - русская культура - это лучшая ее часть. Может 1%. Или 2. Или 5. В ней весь цимес. Совесть. Красота. Мастерство. Художественность. В ней Мандельштам и Цветаева. Феофан Грек и Рублев. Рахманинов и Скрябин. Тышлер и Шварцман.
99% ну или 95 процентов "русской культуры" - это продукт второго сорта. Иногда ядовитый. Иногда и смертельный. Тут и советчина и пошлость, и имперскость и лизание задницы царям и путиным.
Да, не все из первого процента - безупречно... люди не машины. И не все из второй части - так уж плохо. Есть исключения, всяческие переплетения, прорастания, сублимации, ошибки...
Но генерально, говоря "русская культура", - интеллигентный человек имеет в виду ТОЛЬКО этот самый один процент.
А вам хочется замарать то немногое, что для всех нас было и останется сокровищем. Это несправедливо. И неумно.
.......
Какие бы гнусности ни совершила Россия - нельзя забывать о ее добрых и честных людях, страдающих в ее недрах не меньше, а больше нашего, нельзя забывать и о ее гениях и их делах. Нельзя всех чесать под одну гребенку.

User american_uncle, 19.07.2023 15:47 (#)
25290

Русского народа нет? А когда он был? Назовёте хоть один исторический период, когда он выступал субъектом своей собственной истории и судьбы?

Т.е., по факту, его никогда и не было. Всегда были эти самые "населюки", как вы их называете. Иначе разве удалось бы шайке проходимцев сто лет назад превратить "русский народ" РОВНО В ТАКОЕ ЖЕ быдло, как и сегодня?

И зачем мне предлагать не забывать о добрых и честных людях России? Я, что, священник? Я вижу только, как с благословения 99% соотечественников режим ублюдка путена совершает каждый день свои преступления в Украине. А этот 1% добрых и честных ничего не могут (да часто и не хотят) сделать.

Vip krokodil777, 19.07.2023 16:01 (#)
22674

А что против путина и его подонков сделали Вы? Или я? Или другие? Ну да, кое кто - помогает Украине своими грошами. Но никакого серьезного влияния на ход войны это не оказывает. Т.е и мы, эмигранты, ни на миллиметр не лучше тех, кто остался в рашке, но не одобряет эту войну. Я просто хочу сказать, что то, что мы перетащили свои телесные болваны с территории рашки в свободный мир - вовсе не означает, что мы стали другими людьми. Мы все еще совки. И останемся такими до смерти. Как бы некоторые из нас ни кичились своим новым гражданством и не выебывались...

User oca, 19.07.2023 16:49 (#)
25205

После пассажа Галко:
С Западом ЮАР связывают куда более тесные экономические отношения, чем с Россией. И международная репутация этой стране дорога.
Остальное можно и не читать - "международная репутация" насквозь коррумпированной ЮАР просто заоблачна! А тесные экономические отношения с Западом состоят в том, что расистский режим ЮАР
выживает исключительно за счет гуманитарной помощи цивилизованного мира. Так Запад расплачивается за уничтожение прежней процветающей ЮАР.

User canada4, 19.07.2023 17:55 (#)
47095

Это да, этот пассаж один из "шедевров" Галко. А его аксиома, что диктаторы Африки менее уроды, чем Путин, исключительно потому что не грозят человеству ядерной бомбой ( которой у них нет) - шедевр из шедевров.

User dniprovsky, 19.07.2023 18:08 (#)

Но Пу самый опасный. А что кто-то есть где-то в джунглях ещё злее и дичее, кого это гребёт? Самый злой в мире, может, какой-то пьяный бомж под забором. Но он мало кому опасен и никому не известен.

User nfgbh1970, 19.07.2023 20:53 (#)
27828

Кажется "Таймс" на обложке поместил Солнцеликого с подписью - "самый опасный недоумок в мире"

User oca, 20.07.2023 02:29 (#)
25205

Times - британская газета, а звание человека года присваивает американский журнал Time. По мнению этого журнала в 2007 году им стал В. Путин. Последний раз портрет Путина был на обложке Time в июньском номере 2021 года накануне встречи президентов США и РФ в Женеве.

User dniprovsky, 20.07.2023 18:03 (#)

То – человек года, а то – недоумок года. Разные номинации.

User oca, 21.07.2023 02:30 (#)
25205

Если можно, дайте ссылку на тот номер Timе. :) Напоминаю, что это журнал, а Times - газета, не перепутайте снова!

User dniprovsky, 21.07.2023 14:31 (#)

Я ничего не путаю. Путаете тут только вы. Что, действительно решили, что Тайм определяет победителя в номинации «Недоумок года»? Какое блестящее чувство юмора… :-))

User oca, 22.07.2023 03:14 (#)
25205

Путаете тут не только вы. Вот,
nfgbh1970, 19.07.2023 20:53 поведал:
"Кажется "Таймс" на обложке поместил Солнцеликого с подписью - "самый опасный недоумок в мире"
В следующий раз не спешите снова наступить на грабли и попытайтесь быть хоть чуток внимательнее. Сможете? :)

User dniprovsky, 19.07.2023 18:04 (#)

«расистский режим ЮАР
выживает исключительно за счет гуманитарной помощи цивилизованного мира»

Так ли это? А золотишко – 1-е место в мире? А алмазы Кимберли? А уран, цирконий, ванадий, нефть, железная руда и проч. и проч. Самая богатая страна в Африке. Входит в 30-ку богатейших в мире.

User hrom, 19.07.2023 21:44 (#)

Если и есть расизм, то против белых. В 1994 году в ЮАР прошли всеобщие выборы, к власти пришли негры и дальше все началось по сценарию "Собачьего сердца"
Нефти, кстати, в ЮАР нет

User oca, 20.07.2023 01:24 (#)
25205

В списке ВМФ стран по номинальному ВВП на душу населения за 2021 год ЮАР находилась на 87 месте.
Рейтинг стран мира по добыче золота в 2020 году:
1. Китай
2. Россия
3. Австралия
4. США
5. Канада
ЮАР при апартеиде добывала золота больше, чем в 2020 году Китай, Россия и США вместе взятые (в 1970 г. – 1000 тонн!), а в 2020 даже не вошла в десятку лидеров. Нетрудно догадаться, почему…
Тройка мировых лидеров по производству алмазов – Россия, Ботсвана, Канада.

User dniprovsky, 20.07.2023 18:30 (#)

Да, большое неравенство в доходах. Заметна деградация. Но по ресурсам страна очень богатая. По запасам золота всё одно лидер. Утверждать, что только подачки получает, не приходится.

the country still has 6,000 tonnes of gold reserves[251] and is still number 5 in gold production and remains a cornucopia of mineral riches.[252] It is the world's largest producer[253] of chrome, manganese, platinum, vanadium and vermiculite. It is the second largest producer[253] of ilmenite, palladium, rutile and zirconium. It is the world's third largest coal exporter.[254]

User oca, 21.07.2023 01:45 (#)
25205

"...Сужденья черпают из забыты́х газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма"
:)

User dniprovsky, 21.07.2023 14:40 (#)

Нет. Это сегодняшний текст Википедии. Никакой ошибки у меня нет. Я не писал про 1-е место по добыче золота. Look up :-))

User oca, 22.07.2023 03:04 (#)
25205

dniprovsky, 19.07.2023 18:04 заявил:
“…Так ли это? А золотишко – 1-е место в мире?“
“…Самая богатая страна в Африке. Входит в 30-ку богатейших в мире.“
По-видимому, эксперты IMF при составлении рейтингов ВВП, добычи золота и алмазов не додумались заглянуть в "сегодняшний текст Википедии". Вот глупые! :)

User dniprovsky, 25.07.2023 16:43 (#)

Они, наверное, фейк ньюс читали.

it has the second largest economy in Africa, after Nigeria and the 39th largest in the world.
South Africa is ranked 40th by total Wealth, making it the second wealthiest country in Africa,

Если и ошибся, то не намного. В 4-м десятке. Страна реально очень богатая.

User oca, 27.07.2023 05:55 (#)
25205

Все не унимаетесь...
Официальный сайт IMF со всякими таблицами и графиками для вас не в коня корм, поэтому даю ссылку на обожаемую вами wiki:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)_per_capita
Откройте и убедитесь, что в приведенном там рейтинге стран по номинальному ВВП на душу населения South Africa, то есть, ЮАР с $6861 на 96-ом месте. Хотя, по сравнению с Украиной, находящейся там на 114-ой строке, ЮАР “Страна реально очень богатая”. :)
Таки собирайте монатки и дуйте в Африку – то-то голодные туземцы обрадуются!

User dniprovsky, 27.07.2023 14:43 (#)

НЕ хамите, девушка. Я же вас никуда не посылал, хотя многие ваши посты дурно пахнут.
В мире много прекрасных стран, среди них и ЮАР. Будет возможность побывать там, побываю. Я беседовал с белыми южноафриканцами, они не выглядят такими уж несчастными. А переезжать я никуда не собираюсь. Эти сравнительные данные о богатствах во многом фейковые. Украина даже и сейчас одна из лучших стран для жизни.
Есть много разных показателей, по которым можно оценивать государство. Вы берёте одни, я другие. Но вы не понимаете сути и выбираете не те показатели, которые относятся к делу. Для экономических связей страны значение имеют не доход на душу населения, а наличие товара, которые она может предложить на экспорт, природные богатства, которые можно разрабатывать. С этими показателями у ЮАР всё в порядке. Страна хорошая, а правительство, конечно, уважения не внушает, особенно после того как их главарь намылился в Питер к бандиту на сборище. В ЮАР действует парламентская система, есть реальная оппозиция, но племенная структура населения препятствует смене власти.

User oca, 28.07.2023 02:03 (#)
25205

Пан Ярослав пошел вразнос:
dniprovsky, 27.07.2023 14:43
…“Украина даже и сейчас одна из лучших стран для жизни. Есть много разных показателей, по которым можно оценивать государство”.
Один из главных показателей оценки качества жизни в стране – масштаб эмиграции, ведь от хорошей жизни покинуть родные места мало кому захочется.
Численность населения УССР на 1 января 1990 года составляла 54,94 млн человек, а к 1 января 2014 года на Украине осталось 41,59 млн. (h_ttps://index.minfin.com.ua/reference/people/1991).
За годы независимости Украина, “одна из лучших стран для жизни“ по словам пана Ярослава, из-за провальной экономической и социальной политики украинских властей потеряла четверть населения! Люди были вынуждены покинуть Украину в основном в поисках заработка. Причем до 2014 года основным маршрутом заробитчан была, как ни странно, Россия - страна орков/клятых москалей, виновная во всех бедах незалежной.

User dniprovsky, 28.07.2023 17:32 (#)

Ну и что хотели доказать своими пафосными выкриками? Ну, живётся же намного лучше, чем в СССР! Где от 4 до 7 млн в одном очень мирном году просто с голоду помёрли, где была жуткая нищета (ещё застал начало 60-х), где надо было постоянно врать или вам поломают биографию, как моему крёстному. Не хочешь работать стукачом? Зря старался, красный диплом заслужил. Не будет у тебя никогда ни диссертации, ни достойной работы.

Конечно, сейчас неважно, потому что к власти не пришла альтернативная элита, как в Чехии или Балтии, а остались совецкие придурки. Ваших надо было гнать, вычищать поганой метлой, но народ оказался слаб, слишком добр и беспечен.
Но даже сейчас, даже в войну намного лучше, чем в этом вашем вонючем российском концлагере. Демократия, свобода личности. Хороший климат. Изобилие продуктов и товаров. Приличные условия жизни. Конечно, нечисть хочет нас уничтожить. Но люди, настоящие люди! потому и воюют, чтоб отстоять своё право на жизнь.

User oca, 29.07.2023 15:49 (#)
25205

Тьмы низких истин вам дороже вас возвышающий обман… :)

User dniprovsky, 31.07.2023 17:29 (#)

Чепуха. Истина не может быть низкой. Если она низкая, то она не истина. И его «поэт» (сам автор?) неправ, восторгаясь «героем». И в «Клеветниках России» он тоже неправ и даже мелковат. А есть поэты как пророки. Что написал, то и сбывается. Хотя иногда хотелось, чтоб не сбылось…

User oca, 01.08.2023 02:16 (#)
25205

Да, не дорос Пушкин до вашего понимания истины! А вы, случаем, не путаете Пушкина с Путиным? :)

User dniprovsky, 02.08.2023 13:09 (#)

А что, ваши знакомые путают? Я в таких дозах не употребляю…

User oca, 05.08.2023 02:27 (#)
25205

Получается, что вы причисляете себя к моим знакомым. Передозировка? :)

User dniprovsky, 07.08.2023 12:40 (#)

Не получается. Просто люди формируют свои суждения обычно по имеющимся образцам. Как можно спутать Пушкина с какашкиным?! Ни одна собака не спутает. А в вашем кругу, очевидно, были такие случаи… :-(

User oca, 08.08.2023 02:54 (#)
25205

В отличие от вас, вряд ли собаке придет в голову упрекать Пушкина в неправоте!

User dniprovsky, 08.08.2023 14:12 (#)

Ну вы, миледи, даёте! Так собака ж его не читала!
А людям вообще-то свойственно критическое мышление. Хотя в тоталитарных империях вроде вашей, это, конечно, не приветствуется.

User oca, 09.08.2023 01:18 (#)
25205

Так вы считаете США, благодаря которым Украина еще жива и воюет, "тоталитарной империей"? Зря вы тут разоткровенничались, парубки из СБУ за такую крамолу вас живо повяжут!

User ivory, 24.08.2023 13:11 (#)
50120

Конечно, конечно. Почти половина єкспорта и более четверти импорта со странами Запада, єто не "куда более тесньіе отношения" чем с Россией. У которой доля международной торговли с ЮАР теряется далеко позади Ботсваньі Мозамбика, Таиланда и Омана.
"Остальное можно и не читать".

User canada4, 19.07.2023 17:51 (#)
47095

Тут... и лизание задницы царям
=====
Я тебя сейчас страшно удивлю, диагнозист русской культуры, но самые выдающиеся деятели ренессанса Леонардо, Микеланджело, Рафаэль и куча поменьше выдающихся, но тоже больших художников, а позже Моцарт, Гайдн, Сальери и проч. выдающиеся представители западных культур ох как вылизывали задницы не только царям, но любому преосвященству, графьям и проч. власть придержащим рангом пониже.

Vip krokodil777, 19.07.2023 19:59 (#)
22674

Это так, вы правы.

User hrom, 19.07.2023 21:56 (#)

Я бы добавил - микроскопическая прослойка на фоне постоянных европейских войн

User canada4, 19.07.2023 15:10 (#)
47095

все-таки ни одному африканскому диктатору, что бы они там ни чудили, не удавалось сломать систему мировой безопасности и поставить планету на грань ядерной войны
=======
Ой да ладно, Галко, опять эти натяжки. Я не понимаю, Галко сам такой дурачок или нас принимает за них? Путин, конечно, полный мудак, но он людоедством (в прямом смысле) не занимался. Но самое главное, Галко, если тебе эта простая мысль в твою зомбанутую голову не пришла, то любому адекватному человеку пришла. Вот интересно, хочется спросить вменяемых людей ответить на вопрос: почему все-таки ни одному африканскому диктатору, что бы они там ни чудили, не удавалось сломать систему мировой безопасности и поставить планету на грань ядерной войны?

User samedov_25, 19.07.2023 15:13 (#)
51633

Так сам и ответил. У них не было ядрёной дубинки. Галко как раз об этом...

User canada4, 19.07.2023 15:34 (#)
47095

Так сам и ответил. У них не было ядрёной дубинки. Галко как раз об этом...
======
Нет, самедка, это ты ответил, что говорит, что мозгов и сообразительности у тебя больше, чем у Галко. Найди, где Галко "как раз об этом"?

User samedov_25, 19.07.2023 15:46 (#)
51633

Найди, где Галко
----------------------------------
И не надо искать. По умолчанию. Чтобы убедиться в наличии у тигра когтей, не обязательно тянуть его за усы или хвост. И так видно.

User canada4, 19.07.2023 17:44 (#)
47095

А, то есть, ты додумал за Галко то, о чем он ни сном ни духом даже близко не упомянул. Ты живёшь в его голове. Ну типа, если я скажу, в жизни не встречал такого мудака как дуги, который своим мудачеством превзошел Ункля, отсюда по умолчанию ты сделаешь вывод, что я имел ввиду, что дуги, к примеру, еще больший антисемит и подонок, чем ишак.

User american_uncle, 19.07.2023 15:40 (#)
25290

У них не только не было ЯО, но и амбиций-то таких не было. ЯО есть, например, у Индии, Пакистана, Китая. Но кто-то когда-то слышал, чтобы они (даже Китай) посягали на основы мировой безопасности?

Просто помойная федерация чокнутая. Всё великое просто.

User dniprovsky, 19.07.2023 18:15 (#)

«людоедством (в прямом смысле) не занимался.»

Я думаю, Пу и ножом никого не резал, кишки не выпускал. В отличие от ужасного Джека Потрошителя. Страшный был преступник. Убил шестерых дам. А Пу убил уже десятки тысяч. И кто из них хуже и опаснее для человечества?

User canada4, 19.07.2023 18:53 (#)
47095

А Пу убил уже десятки тысяч.
=====
А Сталин убил десятки миллионов, но тем не менее ты сказал, что Пу хуже.

User dniprovsky, 20.07.2023 17:31 (#)

Опаснее. Вероятность, что может убить сотни миллионов, выше.

User canada4, 19.07.2023 15:21 (#)
47095

... странно... что Путин боится Пригожина чуть ли не больше, чем мирового сообщества
======
Действительно странно? Ну, возможно, это странно только Галко. Галко, если, к примеру, моя братва из ОПГ будет щемить и наезжать на тебя и твою семью, то ничего странного не будет, что ты будешь нас бояться больше, чем полиции и даже мирового сообщества. Но для человека, который утверждает, что африканские диктаторы лучше Путина, потому что, несмотря на то, что постоянно геноцидят, воюют, жрут в прямом смысле соплеменников и врагов, но тем не менее до кровожадности Путина не доросли, ибо не удавалось им еще сломать систему мировой безопасности и поставить планету на грань ядерной войны. Оно конечно ху@ня, что они этого не сделали по причине того, что им просто нечем ставить планету на эту грань, но такими мелочами рассуждения Галко не замарачиваются

User american_uncle, 19.07.2023 15:29 (#)
25290

Псевдо-канадец, у тебя шизофрения в одной отдельной псевдо-канадской голове?

Можно, конечно, смеяться сколько влезет над "африканскими людоедами" ( я и сам иногда себе позволяю), но в ЮАР РЕАЛЬНО существует и работает разделение властей, где Верховный суд может принимать решения, не санкционированные президентом. А в рассейской федерации этого давно уже нет, да, пожалуй, что и не было никогда. И кто же более цивилизованный?

Что же касается людоедства, то пусть бы путен причмокивая жрал своих политических оппонентов (что в переносном смысле он и делал), но он же в массовом порядке жрёт украинских детей. И кто же настоящий людоед?

User samedov_25, 19.07.2023 15:51 (#)
51633

Так им.. русским опарышам чужих детей не жалко. Лишь бы не своих.

User canada4, 19.07.2023 18:00 (#)
47095

Самедка, а кто по твоему мнению больший упырь: русский Путин или грущин Джугашвили?

User dniprovsky, 19.07.2023 18:40 (#)

Пу хуже. Джу не имел ни МБР, ни термояда. И по генетике был склонен к долгожительству. А значит и к воздержанию от самоубийства.

User canada4, 19.07.2023 18:52 (#)
47095

Ты че, ку-ку? Сталин не имел яо?

User judgebork87, 19.07.2023 19:05 (#)

И этот дебил, лишённый чувства юмора, и тупой эпигон, оба из ослиного стойла, и ку-ку. Без всяких вопросительных знаков. Чего одна шутка юмора в начале ветки стоит? Редкий дебилизм. А заявление о том, что Путлер буквально ест украинских детей говорит о тупой неспособности правильно выражаться на русском языке.

User dniprovsky, 20.07.2023 17:59 (#)

Ты, темнота псевдо-канадская, чего ты лезешь, куда голова не влазит? Где я писал о ядерном оружии, чудо-юдо?
Термояд – 1953 (бандит уже сдох за пару месяцев до того). МБР – 1957.

однофазная (однокамерная, одноступенчатая), в которой делящаяся и термоядерная взрывчатки размещены в одном блоке. Была реализована впервые в 1953 году в СССР в виде так называемой «слойки» Сахарова (РДС-6с). (Вики)

User canada4, 20.07.2023 20:27 (#)
47095

Дятел псевдо-украинский, а яо не могло убить сотни миллионов? И рябой упырь уже собирался его применить, чтобы развязать третью мировую, о чем и сообщил побледневшему Молотову.

User dniprovsky, 21.07.2023 14:34 (#)

Не мог. Не те масштабы, не те средства доставки. А главное – капказский злодей уже закончил свою деятельность. Может, и хотел начать ядерную, но не начал. А твой кумир, псевдо «Канада», ещё может. Поэтому, он намного хуже.

User canada4, 22.07.2023 04:08 (#)
47095

Псевдо-Украина, у меня нет вообще кумиров, их я оставил в раннем детстве. США смогли доставить в Японию, а СССР не смог бы в Европу?

User red_herring, 19.07.2023 15:55 (#)

А "Унылая лошадь" спокойно разъезжает, и не только в Африку, но и в Нью-Йорк, и даже выступает. Его коллегу Рибентропа повесили в Нюрнберге, а он чем хуже (или лучше)?

User oca, 19.07.2023 16:34 (#)
25205

Все потому, что тогда в Нюрнберге не повесили заодно и коллегу Риббентропа Молотова!

User chupa1, 19.07.2023 19:09 (#)

Это который на фото путин?

User scandinavian, 19.07.2023 19:47 (#)
39093

Тот самый, который с завтрашнего дня объявляет войну всем странам, чьи суда идут по Черному морю в порты Украины.

24309

вчера 3 колонны прибыло в БелАрусь… сегодня уже 6! доки на блюдечке:)
Пригожин обещает сделать и Армии белАрусаў другую армію свету…
і гэта не жарты!!!
бо гэта ідэя гаўляйтэра лукашэнкі
вось чаму Прыгожын не пвйшоў у Маскву… а запыніўся на падыходзе 200км
гэтыя планы больш небяспечныя для Свету
//youtube.com/live/g4hnchaRp-M?feature=sharea

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: