Также: | Персоны: Виталий Третьяков

в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.05.2007

26

Похоже, что Россия и мировое еврейство - две единственные антифашистские силы в сегодняшнем мире. Все остальные готовы сдаться на милость поверженного более 60 лет назад гитлеризма.

Ссылка


Комментарии
User yafim, 05.05.2007 18:00 (#)

виталий,прочитайте на сайте ЭХО,что о вас сказал Пархоменко, Россия всё больше приближается к фашистскому государству. рогозин уже создал НСДАП

(написано анонимно) 05.05.2007 18:44 (#)

Да Вы почитайте статьи самого Третьякова хотя бы о Европе. Вот уж где полно риторики Третьего Рейха о "прогнившей западной плутократии". Геббельс был бы доволен - у него способный ученик.

(написано анонимно) 05.05.2007 18:54 (#)

Виталий тут надысь раскрыл заговор иностранных фотоагенств относительно Таллина.. http://v-tretyakov.livejournal.com/36249.html

(написано анонимно) 05.05.2007 18:55 (#)

внимание на комменты

youhua 24.06.2007 11:43 (#)

Re

??????,???????????????????????

youhua 08.07.2007 18:46 (#)

Re

????????????????????,????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 21:32 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:44 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:23 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:43 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 05.05.2007 19:10 (#)

Ну да, конечно. Хозяин Третьякова баллотируется в мэры Иерусалима, вот и надо прогнуться перед мировым еврейством. А если бы МН перекупили американцы, то главным борцом против фашизма стали бы Буш с Кондолизой.

(написано анонимно) 05.05.2007 19:52 (#)

А где Вы услышали, что Путин баллотируется в мэры Иерусалима?

(написано анонимно) 05.05.2007 20:02 (#)

Деньги Третьякову платит Гайдамак, а не Путин. А уж зачем Гайдамаку финансировать кремлевский рупор - об этом можно легко догадаться.

(написано анонимно) 05.05.2007 20:12 (#)

Я не догадался :((

(написано анонимно) 05.05.2007 22:45 (#)

И зачем же ? :)

(написано анонимно) 05.05.2007 23:12 (#)

У Гайдамака серьезный бизнес в России, надо демонстрировать лояльность. Вот он и демонстрирует. Ведь МН - проект заведомо убыточный, а Третьяков - кто угодно, но не бизнесмен.

(написано анонимно) 06.05.2007 00:08 (#)

Вас недопонял:) И откуда такая инфа кто кого финансирует?

(написано анонимно) 06.05.2007 00:25 (#)

http://www.compromat.ru/main/gajdmak/agent.htm

(написано анонимно) 06.05.2007 00:30 (#)

Ну и сайтик :)

(написано анонимно) 06.05.2007 00:45 (#)

Помойка, согласен. Но кое-что любопытное попадается.

(написано анонимно) 08.05.2007 02:17 (#)

Например, пара грязных трусов.

Алексей 05.05.2007 19:38 (#)

От постоянного подмахивания чекистам анус Третьякова стал частью его мозга. Говно так и прёт...

(написано анонимно) 05.05.2007 19:50 (#)

Вообще-то методы "Наших" в Москве очень напоминают тактику штурмовых отрядов СД в Германии в начале 30-х. А за СД, как известно, идут СС. Бедный Витя! На истинного арийца он не потянет.

(написано анонимно) 05.05.2007 19:57 (#)

Не эфемерным понятие "честь" оказалась для тех, кто восстал в Таллине, а внутри России - фактически только для "Наших", "Молодой гвардии" и других молодежных организаций, над которыми до сих пор немало иронизировали отечественные СМИ

(написано анонимно) 05.05.2007 19:57 (#)

Третьяков

Не эфемерным понятие "честь" оказалась для тех, кто восстал в Таллине, а внутри России - фактически только для "Наших", "Молодой гвардии" и других молодежных организаций, над которыми до сих пор немало иронизировали отечественные СМИ

(написано анонимно) 05.05.2007 20:09 (#)

То, что Вы называете "честью", называется на обычном языке хулиганством и вандализмом. "Наши" показали, что они ничем не лучше своих эстонских оппонентов. Существует множество способов цивилизованного выражения своего протеста, а был выбран дешевый балаган в стиле хунвейбинов. Неужели не понятно, что эти действия только усиливают националистов в Эстонии и выставляют Россию на всеобщее посмешище?

User adastra5555, 09.05.2007 04:25 (#)

вы о чести?

Вы, комментаторы Третьякова-фашисты для народа России, вы ненавидите всех, кто светел и любит Россию бескорыстно, вы проплачены западом, разве за ЭТО ненавидят людей? Объясните, за что? А вы кого любите? Наверное, также умеете любить, как и ваша недоучка сумасшедшая Ильинична? Как много разгуливает по улицам шизофреников!!!

Третьяков 05.05.2007 20:11 (#)

А пока мы вынуждены лишь взирать на то, как русские поднимают восстания против угнетающих их режимов. В таком масштабе - впервые. Но, конечно, не в последний раз. Ибо этнократия на постсоветском пространстве не ограничивается Эстонией, а в Эстонии она в ближайшее время будет только усиливаться. Ведь эстонские шовинисты вдохновлены своей победой, фактически безоговорочной поддержкой Запада и растерянностью и бездействием Москвы.

(написано анонимно) 05.05.2007 20:20 (#)

Не так. Даже в Эстонии все гораздо сложнее. Значительную часть эстонской экономики контролируют этнические руские. Кстати, призывы Лужкова и пр. ввести экономические санкции, объявить бойкот и т. д. ударят прежде всего по "русскому" сектору в экономике Эстонии. Наша проблема в том, что мы не умеем (не хотим) реально работать ни с Эстонией, ни с Украиной, ни с Грузией. "Точек входа" предостаточно, расколоть тех же эстонских националистов не так уж и сложно, но мы предпочитаем их сплачивать, да еще и Евросоюз злить. Цитируя Талейрана - "это больше, чем преступление, это ошибка".

(написано анонимно) 06.05.2007 17:31 (#)

Не морочьте голову

Восстание поднимают не "русские", а обыкновенные люмпены во главе с провокаторами из КГБ. Нашлись защитники бронзового солдата... По всей РФ член кладут, как на живых , так и на мертвых солдат ВОВ,не считая показухи на 9 мая. Ни один эстонский фашист так не "опустил" Великую победу, как это делают кремлевские свиньи.

User bridgeur, 05.05.2007 22:26 (#)

Я не принадлежу ни к России, ни к мировому еврейству, следовательно я фашист? Думаю, что евреи в антифашистах по Третьякову тоже оказались ненадолго.

(написано анонимно) 05.05.2007 22:49 (#)

Фашистом, как и либералом, стать очень просто. Достаточно не разделять взгляды Третьякова и его хозяев

(:) 05.05.2007 22:49 (#)

больные

http://www.tden.ru/articles/012741/

(написано анонимно) 05.05.2007 23:09 (#)

Жаль.. Можно было бы так красиво разыграть эстонскую карту! А кремлевские придурки опять наступают на те же грабли. Умудриться проиграть в абсолютно выигрышной ситуации - это по-нашему.

(написано анонимно) 06.05.2007 03:38 (#)

мировое еврейство- главный фашист

User allex1976, 07.05.2007 19:28 (#)

"81-летний Борис Хандеев провел над фотографией премьер-министра Эстонии Андруса Ансипа обряд очищения его души и тела от злого духа"

М-да. Где таких находят? И после этого кремль говорит, что не манипулирует общественным мнением.

User adastra5555, 09.05.2007 21:51 (#)

ПУТАЕШЬ, ДРУГ

ХАНДЕИ, КРЕМЛЬ, ЧТО ОБЩЕГО?

Pilot Pirks 06.05.2007 06:43 (#)

Честь, господа, понятие ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ. Не бывает чести коллективной или национальной. Это нацистам типа Гитлера или Путина и их прихлебалам типа Геббельса или Третьякова, важно личное достоинство человека смешать с говном "государственных интересов". Самое лживое и холодное из всех гадов - это государство - я есть народ - ползет из уст его. Так, приблизительно, описывал данную ситуацию Ницше в своей "Заратустре".

(написано анонимно) 06.05.2007 07:01 (#)

Не думаю, что Третьяков читал Ницше. Он ведь продукт советской эпохи, к тому же журналист. "Моя честь - в верности" - этот девиз ему больше подходит, хотя он вряд ли знает первоисточник. Одно утешает - его рассуждения настолько архаичны, что ничего кроме улыбки вызывать уже не могут.

глядиатор 06.05.2007 13:20 (#)

"Мировое еврейство" - союзник России? И, что еще хуже, Россия - союзник "мирового еврейства"? Ох, несдобровать Третьякову от "настоящих патриотов" - вот-вот осадят Московские Новости и забросают одуванчиками. А Путин-то и впрямь оказывается сионист!

(написано анонимно) 06.05.2007 14:49 (#)

Товиевич опять идиотом выставился. "Мировое еврейство" и есть гитлеровский лозунг. Дедушка-еврей Фрейд,где ты?!

(написано анонимно) 06.05.2007 15:03 (#)

по-моему Товиевичу больше нечем выставляться,кроме как идиотом)

youhua 27.06.2007 00:18 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 11:55 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:29 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:29 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:59 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:20 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

коровьев 06.05.2007 16:35 (#)

лизнУто. но лизнУто средне

вот ежели бы сказал про одну антифашистскую силу - Россию - тогда бы лизнул по-настоящему.

(написано анонимно) 06.05.2007 16:40 (#)

Виталий Третьяков, возьмите любой словарь по философии и найдите статью "фашизм". Так вот все больше черт характерных для фашизма присущи для нашей путинской России. Контроль над общественной мыслью, подавление оппозиции, паранойя о мировом заговоре, запрет независимых сми...

(написано анонимно) 06.05.2007 17:33 (#)

Да что вы, в самом деле... Напали на городского сумасшедшего. Третьяков юродствует, стоит из себя шута, поскольку ничего другого ему не остается. Можно только пожалеть старичка...

Andrew 06.05.2007 20:09 (#)

Этот господин по частоте упоминаний в этой рубрике, кажется на первом месте.

Было бы интересно составить рейтинги - взглянуть на нашу, с позволения сказать "культурную элиту".

(написано анонимно) 06.05.2007 21:14 (#)

Виталий Третьяков, возьмите любой словарь по философии и найдите статью "фашизм". Так вот все больше черт характерных для фашизма присущи для иудеев и сионистов

User adastra5555, 09.05.2007 21:54 (#)

???

ВСЕ РАЗНЫЕ, УМЕЙТЕ ОТЛИЧАТЬ ХОРОШЕЕ ОТ ПЛОХОГО

(написано анонимно) 06.05.2007 22:46 (#)

Надо понимать, что Третьяков сам строит из себя шута. Характерная роль в кремлевском спектакле. Отсюда и эпатаж.

(написано анонимно) 07.05.2007 13:37 (#)

Если Третьяков за евреев, то я против!

User allex1976, 07.05.2007 17:14 (#)

"Не эфемерным понятие "честь" оказалась для тех, кто восстал в Таллине, а внутри России - факт

Держите меня шестеро. Он это на полном серьёзе? Требую прописать третьякова в дерьмометре пожизненно!

User yafim, 07.05.2007 18:51 (#)

похоже,что всем антисемитам евреи насрали в борщ 1

(написано анонимно) 08.05.2007 02:09 (#)

Слышь,ребя!Вот когда Саня Невзоров в Вильнусе снимал советских десантников,штурмующих телецентр,наши мол,вот это все,наши.Тогда его пытались на смех поднять,шовинист мол.Сейчас еще одних "наших" в шовинистов рядят.Что же это за слово такое несчастливое? Все во-круг колхозное ,все во-круг - мое. ...или наше?

Н. Васильева 08.05.2007 02:08 (#)

Прочитала статью-первоисточник - ну и мерзавец же г-н Третьяков! А раньше я его уважала. В "Дерьмометре" ему самое место.

(написано анонимно) 08.05.2007 02:20 (#)

А вы раньше его за что уважали?

(написано анонимно) 08.05.2007 03:14 (#)

за размер машонки

(написано анонимно) 09.05.2007 03:08 (#)

за чисто русское отчество

(написано анонимно) 08.05.2007 16:11 (#)

Господин Третьяков а 70 тысяч скинхедов т.е.фашистов это разве не Россия. Вы когда говорите думайте о чем идет речь или вы нас всех ГРАЖДАН РОССИИ держите за быдло.Да евреи имеют куш свой за страдания и гонения а другие народы жили на курортах во время 2 ой мировой войны.Я согласен что начали пересматривать иссторию войны.Там много черных пятен.Но то что на этой войне пострадали не меньше евреев и поляки и французы и другие народы я о народах СССР и не говорю,ибо их потери исчисляются десятками миллионов.А вы куда то в Европу смотрите.Я знаю что в Чехии за фашистское приветствие человеку дали 5 лет тюрмы.А в Москве колоннами ходят фашисты и еще меня заставляют их охранять(милиция содержится за деньги налогоплательшиков).Вы совершенно не порядочный человек.

гриша 08.05.2007 19:46 (#)

Правильно!

Кстати, поляки включают в свои потери проживавших там евреев, которых они немцам сдали, а это нехилые цифры.. Также и в Белоруссии складывают.

User adastra5555, 09.05.2007 21:58 (#)

НУ НИКАК НЕ ПОЙМУ

ЧТО ЖЕ ОН ТАКОЕ СКАЗАЛ, ЧТО ВАС ВОЗМУТИЛО, ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЕГО?

абориген урюпинский 11.05.2007 00:07 (#)

Эй, Третьяков, ты из тех " выдающихся деятелей культуры и искусства - Свополинских, что одобрили физическое уни

Народ добиваете! Люди , совсем молодые девчонки и мальчишки от вашего яда на ходу умирают, вот только что светлую девочку схоронили, вечная ей память!А мужиков вообще не осталось после 40 лет, отстой вроде тебя!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: