Также: | Персоны: Эдуард Макаревич

в блоге Эдуард Макаревич, историк секса

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 31.01.2007

26

Мифологию сексуальных зверств русских, крепко сколоченную немецкими профессионалами пропаганды, подхватил в наше время британский историк Энтони Бивор. Немало эпизодов по этой части напихал он в свою книгу "Падение Берлина. 1945"... Впечатляющая сексуальная бухгалтерия (речь идет об "изнасилованных 2 миллионах немецких женщин"), мало согласующаяся с правдой тех дней и по количеству, и по мотивам "сексуальных" случаев. По крайней мере если двигаться от наших архивов. Занятно и другое. Вероятно, трудно дается Бивору понимание широты русской страсти в ее сексуальном выражении, захлестнувшей женщин Европы, и, чего скрывать, – страсти, расположившей их к русскому солдату.

Ссылка


Комментарии
Фрейд 31.01.2007 21:11 (#)

Эдика видимо изнасиловали в детстве

Во первых никаких легенд о зверствах русских не сушествует. Никогда я не слышал ни от одного иностранца, что изврат является чертой русских. Во вторых изнасилования могли иметь место, хотя врядли их было так много. Все таки мужик, который по году не трахался, способен на многое:) Это, кстати, относится к любому солдату - и к русскому, и к американскому и к английскому

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2007 22:47 (#)

ваще-то

все солдаты зверствуют - и русские и не русские. От грубой работы руки грубеют. Дайте ссылку на описание зверств, я никогда ничего такого не слышал

Злыдень писюкатый. 05.02.2007 14:44 (#)

Не треба брехати!

Не треба брехати,дорогие москалі. Ваші солдати петрахалі не тільки німок, але і польок, чешок, угорок, одним словом трахкали всіх, де проходили. Зате мій дід особисто і перестріляв до роти ваших бійців, мстивши ним за те, що вони згвалтували сільську дурку, яка після цього померла.

(написано анонимно) 05.02.2007 17:43 (#)

бандеровцу

ну и хорошо! освежили генофонд. Кстати угорки - это венгерки?

(написано анонимно) 05.02.2007 19:03 (#)

Угорка - жена угря.

(написано анонимно) 05.02.2007 18:54 (#)

А на полк патронов не хватило?

свiдомому 07.02.2007 17:20 (#)

А потом советские солдаты поймали твоего деда и трахали его всей дивизией, пока прямая кишка через рот не вышла.

Strannik 18.02.2007 05:35 (#)

и Вы туда же

Ребята,не понятен Ваш юмор...Человек говорит правду,а Вы смеетесь?Значит и Вы такие же!Я знаю из рассказов,что "наши"были едва ли лучше немцев...А судя по Вашему тону,то и Вы будете такими же...Как и сейчас,в Чечне,так и тогда,наши солдатитки,как и Вы ,ребятки,особым тактом не располагали.А смеетесь Вы больше над собой-а ну ка представь,что это В А Ш А мать,сестра,дочь ...Ну как все еще смешно?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2007 21:47 (#)

Кликните по ссылке

У меня, например, после того как я увидел источник, еле хватило сил дочитать аннотацию (рецензию). И это "Литературка", которую я подшивал и хранил в 70-80х! Одно только название серии "Вкус скандала" и обложка в сочетании с "серьёзный историко-социологический труд" в тексте рецензии чего стоят. Тоска...

(написано анонимно) 31.01.2007 22:07 (#)

литературка сегодня это

это типа газеты "завтра", "московские новости", "русь православная", "взгляд", "известия" или книжки "майн-кампф" (прородительнцы всех названных выше изданий). Глав-вред литературки раньше был умным человеком, но власть сделала из него подонка, жополиза и мразь

xxx 31.01.2007 23:54 (#)

xxx

http://observer.guardian.co.uk/international/story/0,6903,1056125,00.h tml

http://www.guardian.co.uk/g2/story/0,3604,707835,00.html http://de.wikipedia.org/wiki/Verbrechen_der_Roten_Armee#Kontroversen_u nd_fachliche_Rezension

(написано анонимно) 01.02.2007 00:32 (#)

не правда

все русские богобоязненные духовные соборные справедливые умные красивые мудрые рафинированные интеллегентные и вваще

Дрын 01.02.2007 08:09 (#)

Бред. Вся злокозненная теория летит в вагину. Здесь же уже кто-то писал, что русские девушки во время войны были патриотичны и непорочны. Значится и парни им под стать - одухотворенные девственники, войско терракотовых карчагиных. А иначе откуда столько целок неломаных к 1941 году?! Ведь ежу понятно, что это немки, нордичекие шлюхи наших пацанов сами и развратили. Эти брунгильды потасканые внесли в их душу смуту и триппер, заронили спирохеты будущей пахабной оттепели в солдат победы, и вырыли фундамент для немецкого порно. Молодца, Макаревич! Докопался до истины. Так им империалистам развратным! Вот тебе приз: возьми с полки пирожок гороховый и презик "Резинотреста" (наш, надежный, вулканизированный), чтоб случаем не размножиться.

(написано анонимно) 01.02.2007 12:05 (#)

ну, возможно и вы..ли кого. Так и немцы особенно не церемонились в России... Просто когда из частныйх случаев делают обобщения, то тогда можно обвинить Советскую армию и в том, что она занималась МАССОВЫМИ растрелдами мирных жителей в Европпе.

левый юзер 01.02.2007 20:07 (#)

возможно

а что, мил человек, неужели не занималась красная армия Массовыми Расстрелами? Память отшибло? Как у Катыни польских граждан покосили, как жгли, насиловали и убивали на захваченных землях в Балитике, Бессарабии, Польше? Готовилась красная армия поработить всю европу, а дали только половинку. Лицемер и иуда ты и кровь убитых и на твоих руках.

(написано анонимно) 01.02.2007 21:23 (#)

ой да лаааадно вам

ну жгли, ну а немцы ведь тоже, да и другие армии... все хороши

Валерий 02.02.2007 13:28 (#)

Жгли и расстреливали. Ничем в принципе не отличались. Только немцев в Нюрнберге осуждали, а НКВД и правящая верхушка СССР - чиста и непорочна - вот такая небольшая разница между генералами СС и генералами НКВД. И за подготовку агрессии осудили немцев, причем осудили те, кто агрессию и готовил - вспомните - Польша, Финляндия (СССР был исключен из Лиги Наций за агрессию против финнов), Прибалтика, Румыния. Но враг разбит, победа за СССР, а победителей не судят (по праву сильного). Но разница между победителями и побежденными только в том, что побежденным памятников не ставят. Показушная разница.

(написано анонимно) 02.02.2007 21:29 (#)

победителей не судят

победили бы фашисты - повесили бы сталина за массовое уничтожение мирного населения чечни, или за расстрел поляков в катынке. но не победили же ведь

(написано анонимно) 02.02.2007 11:29 (#)

О, как! Уже и лицемер и иуда! И в крови весь! Слушай, ну ты хоть на другие препараты переходи, что ли... Растреливали, да. Но, если сравнить по масштабам с деятельностью германской армии, то мы тут начинающие живодеры. Говоря о насилии. Не отрицаю - скореек всего было. Только не надо вот петь про отьебанную Европпу, что, мол, этим прославились только.

левый юзер 03.02.2007 20:07 (#)

начинающие живодеры? да нет уш, это гитлер был учеником (умелым и прилежным). У ленина-сталина научился как концлагеря строить. Да и по маштабам сталину он в сынки сраные едва годится. В одном прав - прославился ссср не только тем что пол-европы поработил. еще тем что половину своей собственной страны в лагерях сгноил.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:36 (#)

Вообще говоря, считается, что прототипом всех лагерей были созданные англичанами для буров лагеря на юге Африки. Про пол страны - враньё. Статистика существует, но дерьмократы её не любят - в нулях путаются.

(написано анонимно) 05.02.2007 22:13 (#)

вообще-то конц-лагерь придумал ленин. а впервые реализовал - сталин. гитлер просто сп@здил идею у отца народов. на счет пол страны - правда брехня. в сталинской мясорубке погибло миллионов десять - не больше. а в россии 160 миллионов. считать умеете? впрочем если приплюсовать к этому жертв голодомора - сумма немного увеличится

(написано анонимно) 06.02.2007 15:57 (#)

запехни себе в жопу 10 миллионов мудило грешный, 700 тысяч за 30 лет абсолюное большинство из которых были уголовники бендеровцы лесные пидары и прочая мразь, про циферки которые ты у солженицына вычитал забудь им давно в России никто не верит ибо не может ложь жить вечно запомни это жидок! Если Сталина и можно упрекнуть в чеи-то то только в излишней гуманности.

(написано анонимно) 05.02.2007 22:16 (#)

Холмогорах был создан в России в 1920 г. по личному указанию Ленина. В 1920-х в советских лагерях был введён принудительный труд заключенных, а после образования специального ведомства (ГУЛАГа) лагеря принудительного труда стали важной частью советской системы содержания заключенных.

(написано анонимно) 01.02.2007 12:33 (#)

Кто хочет узнать об этом ужасном прошлом, прочитайте книгу очевидца Льва Копелева "Хранить вечно".

User vega, 01.02.2007 14:32 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Администратор, дорогой, это не тема для говномера. Ну что вы, на самом деле! Смотрите, сколько замечательных людей славненько обверзались в последние дни и недели: тут и милашка Латынина, и «претендент» в швейцарских курортах, и «гарант» наш незабвенный по поводу своего ведомства, короче - море тем!

(написано анонимно) 01.02.2007 16:34 (#)

согласен с викентием

ну что за радость - дураков комментировать! говномер сдаёт позиции...

(написано анонимно) 01.02.2007 23:45 (#)

Поддерживаю.

(написано анонимно) 01.02.2007 17:54 (#)

Слышал у немцев поговорку. Что на территориях где были русские, не осталось ни одной нетронутой женщины. Но не было злости на русских по этому поводу.. по сравнению с тем что творили сами немцы..

(написано анонимно) 01.02.2007 18:30 (#)

Что, интересно? Или вы о поруганой еврейской чести?

(написано анонимно) 01.02.2007 19:17 (#)

интересное кино

А что, бригадный, линия партии теперь велит считать фашистов добряками? Станно...

левый юзер 01.02.2007 20:15 (#)

демагогия батенька

неумелая демагогия, батенька, это у вас - прикрывать и отмазывать преступления красной советской армии тем что это "обеляет" немецкий фашизм. Вместе они, рука об руку, резали и жгли европу. Да только гитлер совку первый по соплям и за дело дал. На нюрнбергской скамейке ссср рядом должен был сидеть, а не рядиться лицемерно в "освободители"

(написано анонимно) 06.02.2007 16:04 (#)

если не кговавый гуский солдат ты б изинька так и не вылез и мамашиной сраки ибо добрый немецкий бюргер приготовил бы из нее отличное удобрение. Всем известно что евреи самый гнусный народ не имеющий ничего свяого, но насколько мне известно вы уважаете своих старших, предков.. Неужели изинька тебе не страшно будет встретиться с ними когда придет твой час ведь они целовали руки русским солдатам когда те вытащили их из немецких концлагерей...

(написано анонимно) 01.02.2007 20:18 (#)

А что, линия советских учебников еще сохранила свой отпечаток? Или гениальнейшее кино "Иди и смотри" бередит самосознание по утрам? Нелегко справиться с тяжестью фундаментальных знаний, понимаю...

(написано анонимно) 01.02.2007 19:46 (#)

мда, книженция действительно похабненькая

Pilot Pirks 01.02.2007 23:19 (#)

Да, господа, тема затронута по-серьезному. СССР и нацистская Германия... Кто круче? В своем стремлении угробить/поработить соседей оба, конечно вне конкуренции. А разница только в одном: Гитлер всегда открыто заявлял:"захватим, поработим, уничтожим", а Сталин был неизменно политкорректен:"освободим, улучшим, осчастливим". Именно за честность в пропаганде своих зверств нацисты были посажены на скамью подсудимых в Нюренберге и именно за политкорректность Сталин этого избежал.

(написано анонимно) 01.02.2007 23:32 (#)

Правозащитная организация Freedom House опубликовала ежегодный доклад «О состоянии свободы в мире». По мнению правозащитников в 2006 году Россия стала еще более тоталитарной. Россия наравне с Кубой, Ливией и Северной Кореей, объявлена самой несвободной страной в мире. В докладе Freedom House все страны поделены на три группы: свободные, частично свободные и несвободные. Россия значительно упрочила свое положение в третьей группе, где она находится с 2004 года. По уровню политических свобод Россия оказалась на одном уровне с Анголой, Габоном и Пакистаном. А степень гражданских свобод в России, по мнению Freedom House, такая же, как в Северной Корее. В докладе Freedom House сказано, что в России продолжается «маргинализация независимых СМИ и представителей оппозиции», отмечаются ограничения деятельности оппозиционных партий и давление на некоммерческие организации. В документе отмечен рост ксенофобских настроений и «побуждение граждан ненавидеть представителей других национальностей, в первую очередь грузин». Особо сказано и о не раскрытом пока убийстве обозревателя «Новой газеты» Анны Политковской. «Авторитарный режим в России может стать примером для других государств постсоветского пространства», — считают авторы этого доклада. По данным «Коммерсанта» на презентации доклада выступил бывший советник президента РФ Владимира Путина Андрей Илларионов. Он указал, что зона бывшего СССР признана самым политически несвободным регионом мира. Илларионов заявил, что «Россия занимается экспортом несвободы по всему миру, который проявляется в развитии двусторонних отношений с авторитарными и диктаторскими режимами. Речь идет о попытке создания нового интернационала авторитарных режимов и диктатур». Freedom House оценивает государства во всем мире по двум критериям. Первый — политические права, возможность свободного участия в выборе лидеров и в формировании важных для общества решений (не обязательно так, как это бывает в западных демократических странах). Второй критерий — гражданские свободы: «свобода развивать мнения, институты и личную автономию помимо государства», на практике означающая независимость СМИ и надежную защиту прав меньшинств

(написано анонимно) 05.02.2007 19:22 (#)

Ой, бяда! Мы Фридому Хаусу не поравились! Чё будить!

(написано анонимно) 05.02.2007 22:10 (#)

ниче не буить

нам насрати на няво. у нас усвой путь. как у северной кореи и ирану.

Историк 02.02.2007 03:44 (#)

должен сказать

что методы коммунофашистов были все же более гуманны, чем методы нацифашистов. К примеру красные мясники расстреливали своих жертв, а это более гуманно чем газовые камеры. Повезло так же детям - как правило детей младше 13-14 лет сталин не уничтожал, в отличии от гитлера, а просто помещал в конц-лагеря "дет-дома", откуда многим даже удалось бежать. Геноцид украинского народа путем гладомора так же не шел ни в какое сравнение с блокадой ленинграда. Умирающих от голода украинцев никто не обстреливал, а по умирающим ленинградцам стреляли сверху. Словом смерть от рук красной армии была, думается мне, более безболезненна, чем смерть от рук гитлеровцев

Дрын 02.02.2007 08:14 (#)

Не известно, что подлее - обстрел врагов или когда свои отбирают последние зерна.

User marquisdetsad, 03.02.2007 02:19 (#)

не могу молчать

Господин историк КПСС, загляните на ресурс Сергея Мельникофф, Вы узнаете много интересного о том, как заботился Сталин о детях младше 13-14 лет. На закуску перечитайте "Архипелаг ГУЛАГ". И это свои, совецкие дети! Я не хочу думать о том, что происходило на оккупированных Красной Армией территориях

(написано анонимно) 03.02.2007 18:31 (#)

Что за хуйню несет ИСТОРИК? Щас будем сравнивать двух маньяков, кто больше погубил и был при этом более жесток. Оба мудака и гитлер и сталин были достойны ебания в жопу, но сталин етого избежал, сука. Оттого и путе все сходит с рук, уроду гребаному.

User marquisdetsad, 04.02.2007 04:29 (#)

достойны ебания

все-таки гребаный )

(написано анонимно) 06.02.2007 16:09 (#)

зачем пиздишь ты правокатор и агитатор, чтоб быть историком нужно книжки умные читать знать много, нынешнему жиду енто не по силам гораздо проще прочитать какую нибудь хуйню типа солженицина и обличать кговавую гускую армию и все такое тем более дядя сэм денежку за енто платит хорошую, только кажется закроют ваш проет црушные дяди)) не приносит никакой отдачи ищи работу жертва холокоста))

Валерий 02.02.2007 13:20 (#)

А изнасилование всегда располагает к себе.

User vega, 02.02.2007 15:00 (#)

Вицентий Вегов – кардиолог - «Историку»

Вот! Вот! Насколько приятнее схлопотать пулю от нквдиста, чем от гестаповца! Жаль, у клиентов ГУЛАГА, Катынского леса, и прочих веселеньких мест не спросишь, как ошущеньице-то. - Коммунисты-романтики «мочили» народ из лучших побуждений, а фашисты-гнусные убийцы по определению - отличная теория, всё в 20-м веке ставит на свои места. Вот только некоторые нюансы картину осложняют. Например, история с наивным шведом Валенбергом. Прыгал наивный швед Валенберг по машинам под носом у гестапо, в последний момент паспорта нейтральные людям вручал, от Аушвица спасал. После прихода освободителей в Венгрию, такое же «динамо» решил прокрутить под носом у бериевских парней, забыл только, что эти парни обучены бить не по паспорту, а по морде непосредственно, в том числе и по наивной шведской. Ну и где оказался после этих «художеств» наивный швед Валенберг? Угадай господин «Историк», как говорится, с 3-х раз. Так что очень это скользкий вопрос, по поводу кто кого из этих гадов гуманнее.

xyz 02.02.2007 18:37 (#)

xyz

геринг открыто насмехался над трибуналом в нюрнберге - так как тогда считалось што за преступления совершенные обоими сторонами побежденных несудят. по поводу национализма он сказал американцам - у вас нет ниодного черного офицера. а совецким он сказал по поводу Кц - когда мы поделили польшу вы вывезли в сибирь несколко млн. полских граждан в лагеря.

(написано анонимно) 03.02.2007 01:21 (#)

не существует мифологии о сексуальных зверств русских. Макаревич дал идиотский ответ на самим придуманный вопрос

Граф Клейнмихель, душенька 04.02.2007 05:39 (#)

Ты, гвоздика, не п..ди- ка!

У Солженицына есть одна вещица, написанная им уже в лагере. Называется "Пир победителей". Почитай на досуге. Там как раз о доблестной Красной Армии и ее "подвигах" в Европе. Трофеями то разжились, немеряно! У Высоцкого в одной из песен:" У тети Зины кофточка с драконами и змеями, то у соседа Вовчика отец пришел с трофеями..."

(написано анонимно) 05.02.2007 17:41 (#)

трофеи - да

а вот что-б @бали - не слыхал

(написано анонимно) 06.02.2007 16:12 (#)

лучше б ты нечего нибудь умное прочитал скажи все жиды такие глупые и продажные, вот мне за всю жизнь только один нормальный попался.

Strannik 18.02.2007 05:43 (#)

ты в народ сходи!

А ты не от наших,"правдивых"архивов двигай,ты в народ сходи! Интересно былобы почтиать эти архивчики...Там наверное так и написано:нет,мол,не трахали наши все и все подряд на чужой земле,почем зря,небыло этого!Да и не мародерствовали они,конечно!Ну и т. д.Давай ,пиши,историк.Правда всеравно известна,а вот ты ,отработав свои копейки на пропаганду,заморешься-не отмоешься.!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: