статья Корм и карма

20.07.2023

Россия уничтожает украинские порты и объявила заходящие в них суда законными военными целями. Минобороны Украины сделало симметричное заявление. Позволят ли Путину хозяйничать в Черном море, безнаказанно перекрывая зерновой экспорт? На Западе все громче звучат призывы обеспечить натовский конвой для сухогрузов. Подборка цитат.


Комментарии
User samedov_25, 20.07.2023 19:22 (#)
51633

Помница, 08 08 08 Командующий 6-ым флотом США в Ср. море, назвал ЧМ грязной лужой для Томогавков, летящих до 2500 км. А потом, прямо под носом у русских мразей в Абхазии, флагманский крейсер Маунт Уитни встал в порту Поти.. Даже не рыпнулись, эти русские свиньи.
:-))))))

User anausa, 23.07.2023 05:40 (#)

Как только РФ пошла на Грузию - республиканец Буш прислал ракетоносец Дональд Кук - который при Трампе тоже стоял даже в Одессе.. Как только дему Байдену сказали что РФ собирается атаковать Украину - он забрал все ракетоносцы из Черного моря и даже посольство из Киева - это все что надо знать о разнице между демократами и республиканцами...

User michael_teplov7, 23.07.2023 19:03 (#)
51917

*это все что надо знать о разнице между демократами и республиканцами...*

Вот Трамп недавно сказал, что Украине не место в НАТО. А то вдруг ещё третья мировая будет...

User anausa, 23.07.2023 22:34 (#)

Это Трамп Вам лично по телефону сказал - или ваши фейковые новости перевели ? Хотя по моему персональному мнению - конечно Украине коррупционной не место в НАТО - Украине нужно дать ОРУЖИЕ - Ленд Лиз - почочь вернуть землю - но принимать коррупционную Украину в НАТО сегодня- это сделать НАТО такой же коррупционной как Украинв = где все станет на откатах и на понятиях - взятках... То что сегодня происходит в Украине и в Киеве с частными предприятиями с взятками ментам - очень хорошо знаю по своим друзьям и родственникам -

User new_generation, 20.07.2023 19:34 (#)

Джеймс Ставридис красава. Старая школа.

User tiv, 20.07.2023 19:39 (#)

И опять - в который раз! - всё упирается в трусость, глупость и нерешительность западных лидеров (не будем указывать на Байдена пальцем...).

User hrom, 20.07.2023 19:53 (#)

Щас вам будут объяснять что и так много чем помогли и что Запад не резиновый

User tiv, 20.07.2023 20:09 (#)

Ну да. Причём, будут прямо с дивана выкрикивать смелые лозунги типа "Слава Украине!"и одновременно пытаться объяснять, почему лимонадный Джо тормозит помощь Украине и не запускает в действие уже одобренный Конгрессом закон о ленд-лизе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.07.2023 21:01 (#)
25290

"Тив", не надоело мусолить тему ленд-лиза, которая уже затёрта до дыр? всем всё давно ясно, но ты никак не угомонишься - видимо, революционный пепел кое-кого стучится тебе в печень.

User tiv, 20.07.2023 22:59 (#)

Дружок, речь-то ведь не обо мне, а об Украине. И ленд-лиз нужен не мне, а Украине. Тебе не кажется, что от твоих патетических и идиотских выкриков и лозунгов ни Украине, ни России не холодно и не жарко, а вот реальная и активная помощь Украине ввиде ленд-лиза быстро изменила бы ситуацию на фронте? А ты, вместо того, чтобы ответить по существу и попытаться словами рассказать, почему ленд-лиз Украине не нужен (может я и соглашусь?) предпочитаешь сразу по-советски перейти на личность оппонента. Причём, я понимаю, почему...

User anausa, 23.07.2023 06:09 (#)

Если человек прислан в США в качестве консервы - как дядя - то он и будет в реальности защищать то что полезно пу и ужасно для Украины и Мира.... зачем Украине Ленд Лиз если его предложил как закон ужасный республиканец- трапмист John Cornyn (R–TX) on January 19, 2022 ? Если так дальше пойдет так респы вернуться в Белый Дом еще и добычу нефти в США возобновят и закроют границу для нелегалов- и дядина главная российская пенсия в рублях долларах превратиться в слезы а не в деньги

User michael_teplov7, 20.07.2023 22:59 (#)
51917

Ленд-лиз - запасной вариант на случай блокировки бесплатный помощи Украине со стороны республиканцев.

Да и будет больше поставок по нему?

User tiv, 20.07.2023 23:14 (#)

Попробуйте где-нибудь почитать, что такое ленд-лиз и чем он бы отличался от нынешних бесплатных поставок.

User anausa, 23.07.2023 06:12 (#)

Путинские - как "теплов" хорошо знают что такое Ленд Лиз и почему он смертелен для пу и украинских коррупционеров - которые наживаются на "деньги вместо оружия" - поэтому он здесь и пасется "ленд лиз запасной вариант"

User anausa, 23.07.2023 05:41 (#)

Байден не "зарадный лидер" - а "кремлевская консерва" с времен Буковского...

User nanoscience, 20.07.2023 19:55 (#)
3460

Я всё больше и больше склоняюсь к мысли, что Украине нужен мир или хотя бы перемирие. Это следует из неспособности нынешней Украины. Параллельно, Украине нужно соглашение с США. Хотя, я не уверен, что я прав. Хотелось бы услышать реальную оценку событий.

User hrom, 20.07.2023 20:32 (#)

Реальная оценка событий такова:
1. Путин не перестанет гадить Украине в той или иной форме никогда. Перемирие для него это подготовка новой войны
2. Украина способна нанести сокрушительное поражение при наличие необходимого набора наступательных вооружений
3. Поставку ключевого наступательного вооружение - авиации под тем или иным предлогом США затягивают.
4. Соглашения, например, Бухарестские, уже были.

Так что это не неспособность Украины, а трусость/глупость/нерешительность (нужное подчеркнуть) западных политиков.

User nanoscience, 21.07.2023 01:25 (#)
3460

По-моему, самолеты не помогут, если ими будут править украинцы. Просто потеряют они эти самолеты. А помните, был фильм про У-2? Вот воздушный десант, в больших количествах, с танками, это было бы хорошо, но ПВО у русских тоже есть. Другими словами, украинцам нужна оригинальная идея, как обойти минные поля. Вот, слышал я, что они надеются на касетные снаряды, но смогут ли они уничтожить огромные поля мин? Тут нужна идея, не хуже идеи добычи газа из песка. Вот например, если бы найти такой сигнал, который взрывает мину! То есть, я считаю, что прорыв может быть научным, но пока его не видно. А прокладывать дорогу своими телами - это дурная идея.

User tiv, 21.07.2023 01:39 (#)

Остальными видами западного современного вооружения украинцы управляются вполне успешно, оснований для опасений, что с западными самолётами будет как-то иначе и будут проблемы как бы нет. Ждать, пока вы (как представитель, как я понимаю, науки) изобретёте сигнал для разминирования Украине позволить себе не может, война идёт прямо сейчас. Кассетные снаряды использовать для разминиривания бессмысленно, они служат не для этого. Единственное решение для успешного и скорейшего завершения этой войны - решительность и смелость коллективного Запада. А вот с этим, к сожалению, проблемы...

User self, 21.07.2023 02:42 (#)
51975

про ф-16. что-то я совсем не верю что за скажем 3 месяца можно сделать приличных лётчиков, пусть хоть они 10 лет налетали на старых мигах и сухих. потом запчасти, механики, бое-комплекты, расходные материалы. где-то и ремонтом надо заниматься. всё это надо прятать и дополнительно охранять с пво. специальные аэродромы, которые тут-же будут известны москве, просто будут манить - попади по мне, попади. нужно огромное количество пво, не хватит никаких пэтриотс
похожие проблемы будут и с абрамсами, начиная от танкистов. плюс они тяжёлые, капризные и часто ломаются

User hrom, 21.07.2023 02:50 (#)

Для опытных летчиков это возможно. С инфраструктурой, конечно, проблема, но решаемая.
Просто без этого укрепленную линию обороны не прорвать без больших потерь

User self, 21.07.2023 02:59 (#)
51975

про лётчиков совсем не оптимистичен. но тут другое дело, что-бы всё это слажено заработало нужно много времени и уйму пво

User hrom, 21.07.2023 03:17 (#)

Современное вооружение вообще штука сложная. Но по другому никак. И история с авиацией тянется уже полгода.

User tiv, 21.07.2023 03:19 (#)

Я как раз вчера был по работе в Монтерее в Пресидио и разговаривал со специалистами, которые уверяют, что для переподготовки опытного лётчика 3-х месяцев более, чем достаточно, особенно если учесть мотивацию. Инфраструктура - тоже вполне решаемая проблема. Проблема в другом - в торможении этих программ сверху. Этого военные понять не могут и недоумевают.

User anausa, 23.07.2023 06:17 (#)

Торможении каких "программ" - где на государственных американских сайтах есть вообще хоть одно упоминание что Байден дал распоряжение о "программах подготовки пилотов" или самолетов - линки в студию

User tiv, 23.07.2023 08:05 (#)

Я эти линки тоже не видел, да и не искал. Просто предположил, что такие программы быть должны, коль скоро принципиальное решение о F-16 принято. Но про то, что эти программы уже вводятся в действие ни я, ни мои знакомые военные не слышали.

User anausa, 23.07.2023 09:30 (#)

В США все решения в отличии от недостран ОТКРЫТО вывешиваются на официальных сайтах ... никакого "решения" в кулуарах здесь не принимают в отличии от путинской РФ и других недостран. Кто это здесь "принял принципиальное решение" ??? Принципиальное решение 19 января 2022 года - бил о Ленд Лизе подан и легко гуглиться - как и никакого "принципильного решения" Байден не принимал - есть только официальная информация что он не даст на сайте WH.gov - а остальное непонятные гбневые разводки... Надо самолеты - просите у третьих стран - пока Байден у власти все что можно не дать - он не даст... Только и всего

User hrom, 21.07.2023 02:47 (#)

Не надо тут ничего выдумывать, просто следовать западной концепции наступления, в основе которой лежит массированное применение авиации.
Посмотрите как американцы наступали в Ираке, например. Сразу станет все понятно.

User zatcepin, 21.07.2023 12:19 (#)

Трудно не согласиться с вашей оценкой ,hrom,и вопрос в общем-то в том чего больше хотят лидеры Запада:позволить кремлёвской крысе «сохранить лицо» ( помните знаменитое:» Не поддаваться на провокации», а то не ровен час этот маньяк ЯО применит, да и самим воевать не очень хочется ) или сделать всё,чтобы обеспечить победу Украины и поражение нацистской России-дилемма понимаешь?! На сегодняшний день есть впечатление,что Запад склоняется к первому варианту,а жаль и я очень хочу ошибиться.

User anausa, 23.07.2023 06:15 (#)

Поставку ключевого наступательного вооружение - авиации под тем или иным предлогом США затягивают. - Бил о безлимитном Ленд Лизе подан в Конгесс 19 января 2022 года - затягивают не "американцы" - а Джо Байден - которые не издал пока что ни какого указа ни по самолетам, ни по ракетам средней дальности и никаких нет признаков что вообще когдалибо его издаст пока его не заставит Конгресс

User judgebork87, 20.07.2023 20:54 (#)

Кто-нибудь рядом с умалишённым дайте ему в ухо. А то заклинило придурка.
Эрдоган может закрыть проливы и тем самым поставить в очень тяжёлое положении группировку в Сирии. Каждый патрон будет на вес золота если привозить их через Балтику, Атлантику и Средиземное море. А более действенным был бы ввод 6-го флота в Чёрное море. Но это я уже фантазирую.

User anausa, 23.07.2023 06:21 (#)

Флоты США подчиняются Президенту - главнокомандующему. Сегодня это Байден - которые не то что флот - а открыл границу и запретил добычу нефти в Аляске и офшорах - какой 6 флот он куда пустит ? Байден издал указ вообще перевести всю армию на элекромоторы в ближайшее и воевать с климатом а не с РФ - какое "Черное море" еще ???

User tiv, 23.07.2023 08:09 (#)

А ещё он сегодня запретил газовые водонагреватели. Чтобы все покупали дорогущие электрические. Он наверно думает, что электричество растёт на деревьях. Прямо враг народа какой-то...

User anausa, 23.07.2023 09:21 (#)

Помня как в Украине при уничтожении линий электропередач и электро-станций людей спасал газ - не думаю что Байден ГБэшно-коррумпированным занимается "случайным вредительством" - это вполне продуманный план уничтожения обороноспособности США - один удар по электростанциям и вся страна стала

User anausa, 23.07.2023 10:29 (#)

Я ничего не нашел на Wh.gov о "сегодня запретил газовые водонагреватели" - где вы это взяли про "сегодня" - ни сегодня ни вчера ни позавчера... Это он раньше издал указ -

User tiv, 23.07.2023 13:44 (#)

The Biden administration unveiled a regulatory proposal late Friday targeting water heaters, the latest in a string of energy efficiency actions cracking down on home appliances.

User tiv, 23.07.2023 18:11 (#)

Я прочёл про это в новостях, цитату из которых я вам привёл. Там сказано про вечер пятницы, 07/23. Хотя значения это не имеет.

User anausa, 23.07.2023 22:40 (#)

The Biden administration unveiled a regulatory proposal -- вы понимаете значение этого текста ?

User tiv, 24.07.2023 00:26 (#)

Разумеется. А вы? Администрация Байдена в пятницу вечером обнародовала предложение о регуляции газовых водонагревателей в расчёте замены их на электрические. Что именно вас в этом не устроило? За то, что я употребил слово "сегодня", хотя это произошло накануне вечером - прошу прощения.

User anausa, 24.07.2023 03:36 (#)

Что так сложно отличить слова "предложили " от "запретили" ? Просто писец

User tiv, 24.07.2023 06:46 (#)

Смешной вы... Хорошо: не "запретили", а "предложили запретить". Если для вас это так важно и вы так страстно рванули грудью на защиту администрации Байдена - I'll give you that. Теперь довольны?

User anausa, 24.07.2023 12:49 (#)

Проблемы не только с английским но и с пониманием русского языка ? В детском саду дети понимают что " байден запретил пользоваться газом" и "администрация Байдена представила предложение по регулированию " имеют абсолютно разное значение ... При чем здесь вообще защита идиота Байдена и ваша ложь о том что он это сделал - если в тексте это предложено рассмотреть ?

User tiv, 24.07.2023 17:58 (#)

Но мы-то ведь с вами не в детском саду и должны как бы понимать, что после "А" обычно следует "Б" и предложение байденовской администрации регулировать газовые водонагреватели предполагает сокращать их производство и применение с целью повального перехода на электрические. У вас проблемы с пониманием этой элементарщины? Вообще своей упёртостью вы мне напоминаете другого здешнего персонажа, с ником "цинцинат" (если не знаете, кто это такой, спросите у старожилов). Тот тоже цеплялся как какой-нибудь ерунде и отстаивал эту ерунду до последнейкапли здравого смысла. Всего доброго.

User judgebork87, 23.07.2023 12:53 (#)

"Но это я уже фантазирую."

User michael_teplov7, 20.07.2023 23:03 (#)
51917

Эрдоган ждёт встречу с Путиным в августе. Там и выложит перед ним свои козыри.

, 21.07.2023 03:49 (#)

Какие козыри у Эрдогана? После его одностороннего нарушения договора о азовцах и почти сразу после прекращенного зернового договора (это, и мост), что у этого миротворца в глазах путина осталось. Уж скорее африканцы сами приедут и договорятся, или Китай с БРИКом, если ООН с ЕС. Турок свою партию уже спел.

User anausa, 23.07.2023 06:22 (#)

В глазах у путина ? LOL

, 23.07.2023 08:07 (#)

Геополитические решения РФ, война все еще единолично на Путине. Важно пытаться понять, что и как у него тикает. Он тщеславен, персонален и потому предсказуем. Это, или LOL.

User anausa, 23.07.2023 10:32 (#)

Путин "предсказуем" ? Кому это "важно понять" - жители Украины кто вменяем давно уже все поняли - как и большинство вменяемых граждан РФ

User anticom1, 21.07.2023 14:17 (#)
35440

Не захотел Зеленский выдать факты коррупции Байденовской семейки, сейчас имей то, что имеешь. Только вот расплачиваются за это простые украинцы.

User judgebork87, 21.07.2023 16:51 (#)

Только вчера вжопупальцемпопадатель уверял, что 6-ой флот США в Чёрном море это ядерная война. Но 6-ой флот своим флагманским кораблём в сопровождении других судов уже показывал в "калюже" свой вымпел и никакая война не началась. Кто же дурачок? Ответ очевиден. Ункль и его подголоски сумасшедший дуг и, и так деревенский дурачок, ретик.
Vip sp reader конечно прав и у Эрдогана был договор с Путлером о том, что Турция будет держать командиров " Азова" (и других) у себя до конца войны. Но турок вставил очередной фитиль Путлеру и командиры дома и на свободе. Так что тупой, невежественный тролль -- опять двойка.
Естественно выгнать дурачок ункль может только несчастную мышку, которая ищет пропитание в квартире нищеброда.

User nanoscience, 21.07.2023 18:00 (#)
3460

Был такой фильм - Kill Bill две серии, полный крови и ненависти. Брат 2 ему в подметки не годится. Да, я был бы рад, если бы эту гбшную гадину убили. Хотя, я всегда ратовал за Трибунал.

User samedov_25, 21.07.2023 19:21 (#)
51633

Да, я был бы рад, если бы эту гбшную гадину убили
-----------------------------------
И чо дальше?... А что делать со всей этой, вкусившей крови, взбесившейся русской биомассой.. включая подыхающих на фронте ублюдков.
... Я что то начал понимать причину их безумия - православие (антихристианство), которое, как сифилис или проказа, поразила их мозг и плоть. Идёт ускоренное гниение и вымирание этой гнусной нации.
Слава Украине!
Слава Залужному!
Смерть Мордор у и её оркам!

User nanoscience, 21.07.2023 20:46 (#)
3460

Об этом я говорил не раз - Гласность, гласность спасет Россию!

User american_uncle, 21.07.2023 22:03 (#)
25290

А её надо спасать? Многие так не думают. Напротив, её нужно уничтожить.

User nanoscience, 21.07.2023 22:18 (#)
3460

Нужно люстрировать сталинистов и единоросовцев. Нужен Трибунал для военных преступников. Нужно расстрелять Шойгу, как бешеную собаку. А уничтожить весь народ... не нужно. Это вас, нацистов, надо люстрировать и закрыть ваши офшоры. Прекратить вашу наживу на людях России.

User american_uncle, 21.07.2023 22:24 (#)
25290

Во-первых, никто не говорит о том, что нужно уничтожить "весь народ" - это и негуманная, и невыполнимая задача. Во-вторых, речь идёт о том, чтобы уничтожить ОСНОВЫ существования ТАКОГО государства - чтобы оно никому больше не причиняло страданий и бед.

В-третьих, я упустил пост выше, в котором фильм "Убить Билла" сравнивался с фильмом "Брат". Так, вот, их даже близко нельзя сравнивать, потому что в них совершенно разная идейная подоплёка. "Убить Билла" - это фильм о борьбе за своё выживание и святой мести за убийство своего ребенка. "Брат" - это откровенно фашистский фильм о ненависти русских ко всем, кроме русских.

User nanoscience, 21.07.2023 22:39 (#)
3460

Вы говорите, что некоторые негодяи, то есть вы, не хотят спасать Россию. Она вам недорога. Вы не считаете, что России нужна гласность, ха-ха! Вы, напротив, высказываете отвращение, нет не к Путину, не к Патрушеву, к ним вы лоялны, вы отводите идею о Трибунале. Вам не нравятся именно русские, как нация. Когда я, а я конечно имею сильный акцент, говорю, что я русский, мне еще ни один человек не сказал - ах ты, гад! Но вы именно тот человек, нетолерантный, испорченный, хотя и говорящий по-русски и мыслящий на русском.

User american_uncle, 21.07.2023 22:48 (#)
25290

О чём вообще речь? Кому она вообще дорога? Если бы она кому-нибудь из самих жителей этой страны была бы дорога, то они не сбежали бы из неё при первой же угрозе своему благополучному существованию. Они бы не оставили её в лапах таких ублюдков как путен и его клика.

А теперь некто, летающий высоко над землёй, нашёл формулу спасения этой страны. Раньше она несколько иначе звучала, а теперь звучит так: "Бей Шойгу - спасай Россию!".

Кроме того, никто и не скажет тебе, придурковатый, что ты - гад только потому, что у тебя происхождение русское. На "растленном" Западе так не принято.

Ты мне ответь, ты намеренно выворачиваешь наизнанку смысл того, о чём я пишу?

User natala, 21.07.2023 18:10 (#)
3006

"Энн Эпплбаум, американская журналистка и писательница
Мы уже знаем, что ООН больше не в состоянии поддерживать мир. Если она не в состоянии создать конвой для защиты экспорта украинского зерна, то пора закрыть всю эту структуру."

Самый короткий, но точный комментарий. ООН не решает более те задачи, ради которых создавалась. Эта организация просто парад высокооплачиваемых бездельников.

User nanoscience, 21.07.2023 22:21 (#)
3460

Да, все мы разочарованы в ООН. Прежде всего в системе вето. Но, я должен сказать, что Америка тоже пользуется этим вето. Это прискорбно.

User natala, 21.07.2023 23:42 (#)
3006

"Да, все мы разочарованы в ООН. Прежде всего в системе вето."

В системе вето нет ничего плохого, если не злоупотреблять правом вето. Плюс - совет безопасности должен состоять всё-таки из государств, отвечающих основным требованиям демократии, прав и свобод. Пребывание в Совбезе ООН РФ и Китая делает этот совет абсолютно бессмысленным.

User anausa, 23.07.2023 06:28 (#)

А то что контртеррористический центр ООН возглавляет представитель РФ Воронков - помоему делает бессмысленным вообще существование всей ООН

User natala, 23.07.2023 22:48 (#)
3006

ООН бессмыслена не только из-за Воронкова, но и по ряду других причин.

User anausa, 23.07.2023 23:41 (#)

ООН имеет смысл когда президент страны не идиот... В свое время войска под мандатом ООН освободили Южную Корею - которая процветает... еще есть множество примеров, и есть пример идиотизма украинской власти - которая вместо того чтобы использовать ООН по назначению голосует с рашей против США а потом ругает ООН. Сам лично встречался лет 5 назад здесь в Нью-Йорке с бывшим представителем Украины в ООН - поразительный идиот верящий в средневековую социалистическую идеологию ОУН - УПА - что такой придурок может принести в дипломатию кроме оторжения несогласных ? Не знаю лично сегодняшнего представителя - но судя по тому что Воронков с 2017 года возглавляет комиссию по анти - террору - такой же неквалифицированный мудак... как и остальные дип представители Украины в Нью-Йорке - которые не могут организовывать подписную компанию среди миллионной аудитории настощей - а не "шароварной" эмиграцией в США - которая здесь занимает не последние позиции и в политической и бизнес элите Нью-Йорка от гор совета до Фондово

User anausa, 24.07.2023 03:39 (#)

Представитель Украины в ООН здесь в Нью-Йорке не может поднять вопрос о российском руководителе комитета по анти-террору в ООН - что еще надо знать о сегодняшнем беспомощном руководстве Украины ?

User dniprovsky, 24.07.2023 17:50 (#)

«о сегодняшнем беспомощном руководстве Украины ?»

Вы хотите стать новым правительством Украины, воюющей страны? Оно вам надо?

User anausa, 24.07.2023 18:47 (#)

Стать правительством страны - коррупционера Украины только потому что на нее напала страна коррупционер - фашист Раша ,- с чего Вы взяли что я чтото хочу ? Если я не хочу чтобы РФ убивала и разрушала Украину - это совсем не значит что у меня есть хоть малейшее понятие как управлять сворой идиотов - которым 24 часа в сутки по гос каналам во время войны с РФ читают за гос деньги КГБэшник Швец и Аристович ( друг Дугина ) , антисемит Свитан, военный преступник - борец за "русский мир" в Югославии Фейгин, "полковник " Пиантковский ... Если в момент войны посол Украины в Вашингтоне весом в полцентнера требует запретить выступать американцам с требованием Ленд Лиза оружием - судя по всему так как это поиешаегт пилить бабло - когда украинские солдаты и мирные жители погибают ежедневно ....

User anausa, 24.07.2023 19:18 (#)

В Украине вероятно есть люди которые понимают как со всем этим справиться, вероятно Зеленский такой - я знаю что многие возвращаются в Украину из Евопы так как там остались дома и родственники .... они намного лучше знают сегоднядня что там происходит - на стороне Украины все нормальные люди в мире - но поехать туда чтобы иметь дело с укр бюрократией никак не моя мечта .

User dniprovsky, 25.07.2023 15:52 (#)

«весом в полцентнера» – это в смысле такая миниатюрная дамочка?… Шютка такой, да? :-)

Постоянно клеймите правительство – значит, надо думать, хотите его сменить… Нет? Тогда зачем?

User anausa, 25.07.2023 18:54 (#)

В Нью-Йорке большинство беженцев с самой багатой в Еворпе страны - Украины - в которой у власти бандиты - коррупционеры на которую напали фашисты коррупционеры из РФ... Сменить корупционную власть в Украине мечтает все нормальные люди в Украине - поэтому и выбирают каждые 4 года - но каждый раз у власти оказывается все тот же "Кучма" в разных обличьях ... Зачем мне - гражданину США меннять чтото в Украине ? У меня достаточно друзей и родственников в Украине - это их право жить как они хртят - как и мое право писать то что я думаю и то что видет любой человек ... Урнечно правв были Трамп и Буш - когда на попытки Раши напасть на Грузию и Украины поставили ракетоносцы с Тамагавками в Черном море и самолеты над столицами, , а не занимались наполнением коррупции двух этих стран украденными из бюджета США миллиардами, и поставками оружия позапрошлого века ... Ваше право идти и умирать с калащниковым против "солнцепека" как и мое право говорить что это прямое убийство простых украинцев как фашистской рашистской властью так и уродливой коррупционной властью в Украине ... которая судя по делам делает все чтобы война продолжалась вечно :-(

User anausa, 25.07.2023 19:06 (#)

Даже коррумпированная украинская КП Украина уже понимает "Поміняйте музей на дрони! Чому сотні мільйонів гривень йдуть не на оборону" - я не знаю что в Украине люди должны сделать со своей власть. - но то что я вижу со стороны это непавильно

User anausa, 23.07.2023 06:26 (#)

Контртеррористический центр ООН возглавляет представитель РФ Воронков - чтото еще нужно добавить к этому ?

User natala, 23.07.2023 18:14 (#)
3006

Да нечего добавить. Надо бы для полноты картины ещё представителей Талибана да Хамаса заместителями Воронкова посадить, и центр из контртеррористического превратится в террористический.

User anausa, 23.07.2023 22:38 (#)

Такое впечатление что одного Воронкова не достаточно ... не говоря уже о том что все эти талибаны - хамасы просто производнык от "воронковых"

User dniprovsky, 24.07.2023 17:55 (#)

Таков состав ООН. Коалиция друзей Украины насчитывает 50 стран. А в ООНе их 193. Оно было задумано как универсальная организация. Таковы сегодня настроения большинства на этой планете.

User zatcepin, 21.07.2023 22:13 (#)

Во многом согласен с такой оценкой ООН ,natala. Могу лишь добавить,что это не только сборище «высокооплачиваемых бездельников», но также сборище лжецов,лицемеров и ксенофобов. Особенно это касается разного рода смежных организаций:ЮНЕСКО, Совета по-правам человекам и т.п.

User jurij_d, 22.07.2023 14:53 (#)
51373

И что, таки Энн Эпплбаум не права?

User self, 23.07.2023 23:18 (#)
51975

ха, эта блевачка в этом права! оон твою на лево

User anausa, 23.07.2023 05:35 (#)

Вопрос к редакции - зачем тут ссылка на антисемита Светана - заявившего в открытом эфире что так как Израиль не дает военной помощи а только гуманитарную и деньги - надо Украине обьявить Израил врагом - неужели Грани площадка для рекламы высказываний таких людей ?

User michael_teplov7, 23.07.2023 19:06 (#)
51917

А Израиль даёт Украине военную помощь?

User anausa, 23.07.2023 22:30 (#)

Япония не дает военную помошь, Южная Корея и Китай не дают военную помошь, ни одна страна Африки и Южной и Центральной Америки не дает Украине военную помошь и ВООБЩЕ не дает ни гуманитарной ни денежной как Израиль - но Света решил обьяаить Израиль врагом ? Поэтому Светан и есть пример конченного совкового антисемита - Made in USSR - который вместо пользы свободной Украине приносит вред отпугивая тех кто поддерживает. Только одна синагога на 6 Брайтон стрит отправила 4 миллиона долларов в помошь Украине от ее посетителей - сколько не миллионов а путь сотен долларов отправил сам "Свитан" на фронт интересно ... Если бы он от себя плевал на евреев и Израиль это бы было Светана персональное время - а так он представляет Украину и фридом ТВ - прямой смотрят и здесь в США и в Израиле - сколько людей изза этого отказались выписывать чеки на Украину наверноое можно найти

User dniprovsky, 24.07.2023 17:46 (#)

Скорее всего фейк. Вряд ли он такую ерунду сказал. По grain deal у него всё разумно. Фейк ньюс, как говорит сэр Доналд. Но даже если, то многие тут кажный день чепуху пишут, но их высказывания публикуют.

, 24.07.2023 20:55 (#)

Не фейк, я недоверчивый, я посмотрел оригинал с Гаврищаком. Шпарил військовий експерт Роман как по бумаге. Израиль говорит не дает и потому давно уже пора объявить его врагом, как Иран.- Anausa прав, многие думают - у Свитана много единомышленников в Иране, пусть они ему и помогают.

User zatcepin, 23.07.2023 22:10 (#)

Не даёт и ,полагаю ,не даст у Израиля сейчас (только сейчас?) своих проблем вагон и маленькая тележка.

User zatcepin, 24.07.2023 07:26 (#)

Вы правы,anausa, отказывают в помощи Украине не только те страны,которые вы указали,но и скажем Индия,да и в старушке Европе далеко не все «за»,та-же Австрия ,Швейцария-так себе,а про Венгрию я вообще молчу. Но этому пану Свитану Израиль костью в горле встал?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: