статья Себя любя, себе противореча

Дмитрий Шушарин, 16.07.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

В высказываниях Медведева видятся взаимоисключающие противоречия. В понедельник президент делает заявление о новых приоритетах российской внешней политики, объявляет США и ЕС главными партнерами, а в четверг берет на себя ответственность за чудовищные поправки к закону о ФСБ.


Комментарии
User hjjkjgh13, 16.07.2010 16:15 (#)

Интересно знать, хоть у одного автора на гранях, когда нибудь, проснется совесть?

Все пишут словно под копирку, ни каких возражений "линии партии" по ключевым позициям:
"Можно говорить о партнерстве с ЕС и США, но ставить условием нормализации отношений с Грузией смещение законно избранного президента, признанного всем миром, и продолжать оккупацию ее территории"

Да, Россия оккупирует ЮО и Абхазию, но это не территория Грузии!!! После распада СССР, у этих территорий появилась возможность самоопределения и грузины, в своем подавляющем большинстве, сделали все возможное что-бы их, те малые народы, послали подальше!

User podumal4, 16.07.2010 16:27 (#)

они "самоопределились" при поддержке оружия, совершив этническую чистку грузин, которые жили на этих территориях

User urupinsk2, 18.07.2010 10:44 (#)

как и албанцы в косово, которые все оберегают

User redhead, 16.07.2010 18:57 (#)
2914

После распада СССР, у этих территорий появилась возможность самоопределения

А у Чечни после 91го было когда-нибудь право на самоопределение?

User hjjkjgh13, 16.07.2010 19:55 (#)

Да, хоть этот вопрос был решен бандой Ельцина, через кровь!

С 1996 года Чечня была независима, дальше рассказывать?

User podumal4, 16.07.2010 20:01 (#)

Рассказывать сказки из Путин-ТВ? не стоит

User redhead, 16.07.2010 20:36 (#)
2914

С 1996 года Чечня была независима, дальше рассказывать?

Да, будьте любезны, раскажите, пожалуйста, за что же нынче РФ платит "независимой" Чечне дань? Тем более неясно за что платится дань оккупированным территориям Грузии. Почему не платят столько же Воронежской области или там Алтайскому краю?

User hjjkjgh13, 16.07.2010 23:29 (#)

"...за что же нынче РФ платит "независимой" Чечне дань? Почему не платят столько же Воронежской области или там Алтайскому краю?"
А вот за это я последовательно критикую правящий пост-ельцинский режим Путина! Но у вас ведь все по методичкам, кто не за Ходора и Ссакашвилли тот враг!!!

User vadimgl2, 17.07.2010 00:18 (#)

А вот за это я последовательно критикую правящий пост-ельцинский режим Путина

А вы не находите, что у грузин может быть совершенно такая же точка зрения об абхазах и югоосетинах, как у вас о чеченцах? Может быть с точки зрения грузин эти сепаратисты например этническими чистками и обстрелами грузинских сёл также сами "про...рали" все шансы быть свободными и "восстановление конституционного порядка" в Абхазии и Ю. Осетии было для грузин столь же необходимым как для нас в Чечне? И не рассказывайте сказки. Если завтра Рамзанчик официально обьявит об отделении Чечни, вы же будет первым орать "Не отпустим!!!". Так почему так должны поступать грузины?

User nanoscience, 18.07.2010 06:37 (#)
3460

на мой взгляд, проблема прямо противоположная. Чечены ни за что не уйдут. А если уйдут, то будут требовать продолжать платить, как минимум, в том же объеме, за "испоганенные" территории. Вот чечены построили таможню, и гонят грузовики в Москву. Есть наверное и другие схемы заинтересованности, например, с нефтью или газом. Когда Хлопонин предложил Кадырову развивать у себя энергетику, чтобы потом стать экономически сильными и обеспечить рабочие места, Кадыров сказал, что им это не надо. Теперь разговор идет на более высоком уровне, о том же. У южных осетин интерес похожий, как я понимаю. Вот так и СССР, поддерживал все существующие коммунистические режимы, материально, пока не загнулся.

User nesoglasnyi_23, 17.07.2010 00:51 (#)

Но у вас ведь все по методичкам, кто не за Ходора и Ссакашвилли тот враг!!! (с)

Не... не враг, а просто дурак-запутинец.

User hjjkjgh13, 17.07.2010 09:56 (#)

Дерьмократы настолько глувы, ...хотя у повторяюсь, это у меня давно уже написано:

Но если вы не имеете прямого контакта, надо полагаться на свою сообразительность. Имейте ввиду, Дерьмократы очень глупы и в них очень сильно развит стадный инстинкт.
Поэтому на совершенно простые вопросы они могут ответить только как написано в методичке их Фюрера. Например, задайте им вопрос:
- Ходорковский вор? - Ни один Дерьмократ не ответит на это утвердительно.
На другой вопрос:
- Кто взрывал дома в Москве и в Волгодонске ? - Все Дерьмократы ответят: ФСБ.
Так же ФСБ они обвинят в захвате и уничтожению заложников, как в Норд-осте, так и в Беслане, хотя прекрасно знают, что это ложь. Дерьмократы постоянно врут, это у них типа хобби, задайте им вопрос:
- Кто начал военные действия 8 Августа 2008 года? - Все Дерьмократы как один ответят: Россия. Хотя прекрасно знают, что войну начала Грузия.
Но самое большое «хобби» Дерьмократов: танцы на крови. Сложно сказать кто убивает Российских правозащитников, журналистов, просто невинных людей. У меня есть серьезные подозрения на этот счет, и подозреваю я Дерьмократов. Посмотрите какое оживление начинается в стане Дерьмократов после каждого убийства, вам не кажется это странным ?
Если вы достаточно долго дискутируете с Дерьмократом знайте, Дерьмократ не может не оскорбить оппонента. Так же как после выпитого в большом количестве пива, невозможно не сходить в туалет, Дерьмократ не сможет долго держать взаперти свою дерьмонатуру.

User nesoglasnyi_23, 17.07.2010 20:31 (#)

Спасибо за сбивчивый и неточный пересказ передач первого российского канала ГосЛожь-ТВ.

User arfa, 18.07.2010 04:05 (#)

Палемика с вами может быть только тогда, ...

... кагда вы разъясните что такое "дерьмократ". Понятно, что это сложное слово, состоящее из слов "дерьмо" (рус.) и "крат" (греч.) (от слова κράτος (krátos) - власть). Если так, то демократ есть ни что иное, как сторонник власти Дерьма.
Жду вашего ответа, "как соловей лета".

User hjjkjgh13, 18.07.2010 16:58 (#)

Устал уже повторять:

http://olstranger.kilu.de/kedrX.doc

User arfa, 18.07.2010 18:33 (#)

Палемики не будет...

User beni84, 16.07.2010 20:15 (#)

нет,не появилась

Откройте Конституцию СССР.Наверное,в школе изучали ее.Там четко прописано:такую возможность (самоопределение и выход из состава СССР )имели ТОЛЬКО союзные республики.Автономные республмкм и автономные области таким правом не обладали -и не обладают.Если бы обладали,-давно РФ развалилась бы как карточный домик,остался бы лужковленд внутри МКАД.

User redhead, 16.07.2010 20:33 (#)
2914

Так, и неужели Абхазия с ЮО были когда-то союзными республиками?

User thс9, 16.07.2010 21:02 (#)

Вас наверное в гугле забанили? Абхазия с 1921 по 1931 год была союзной республикой.

User older_gremlin, 16.07.2010 22:16 (#)

Абхазия с 1921 по 1931 год была союзной республикой.

Ваау, а как насчёт 1991-го?

Эта статья, про шизофреников, кстати.

User redhead, 16.07.2010 22:52 (#)
2914

Желаете про 30е годы? И там рыло в пушку: Карельская республика, Республика Немцев Поволжья... Читайте дальше гугл, т. незабаненый. Заодно и узнаете, что весь мир считает Абхазию и ЮА оккупированными РФ грузинскими территориями.

User hjjkjgh13, 16.07.2010 23:35 (#)

"Карельская республика, Республика Немцев Поволжья.."
Можно продолжить, Чечня, ГДР, Крым, Бессарабия, часть Финляндии и т.д. северные территории Японии!!!!!!!! Это все Сталин, ваш любимый грузин устроил!!!

User vlp2010, 16.07.2010 23:42 (#)

ну да по вашей логике Наполеон не француз, а корсиканец. Смешно было бы обвинять Корсику в наполеоновских войнах.

User hjjkjgh13, 17.07.2010 00:42 (#)

А я и не обвиняю Грузию...

А вот националистических и совковых грузин, которые словно не замечали памятник кобе стоявший у них аж до 2010 года, обвинял и буду обвинять!

User redhead, 17.07.2010 02:30 (#)
2914

Ой, 13й (демо что ль?, ну, привет, курилка), это я-то националистический и совковый грузин. LOL. Было дело называли меня старым евреем, не знаю, что смешнее. Увы, ни в Грузии, ни в Израиле побывать пока не удалось, к сожалению. Вот в американском штате Джоржия бывалА не раз.

User expertsfa, 16.07.2010 17:13 (#)

"1984"

Вспоминается как во время речи одному из идеологов что-то прошептали на ухо (смена союзников)и он минуту назад клеймивший Океанию небросился на Евразию или что-то в этом духе.
ДАМ велиречает в том-же духе!
Высший пилотаж цинизма!

User redhead, 17.07.2010 02:33 (#)
2914

Удивительно, насколько точно и в деталях и Оруэл и Войнович нарисовали путинскую РФ, вот годом малость ошиблись. 2010, а не 1984 и не 2041.

User ottodix, 17.07.2010 11:05 (#)

замечательный анализ тут

http://le-online.org/index.php?option=com_content&task=view&id=446&Itemid=27

User barmans, 17.07.2010 14:49 (#)
4956

Игорь, я не умею так быстро читать, я тебе сказал, я прочитал: "Солженицын и Шестков".

Пожалуйста не дави. Там и другие вещи прочитал другого Игоря (про вову и борьбу, вплоне).
Пожалуйста, можно спокойно, а? Тебя спросил можно на ты не факт что получил ответ.

User ottodix, 17.07.2010 15:31 (#)

эта моя ссылка - это текст не Гергенрёдера, и ко мне никакого отношения не имеет

Что значит "не дави"? Я никого не давлю, когда замечательный политический текст предлагаю. К тому же не мой.
И я не против "на ты", если знаю человека. С незнакомыми людьми - предпочитаю "на вы".

User barmans, 17.07.2010 16:34 (#)
4956

Не дави в том смылсе я не всё умею читать быстро.

Ты на меня наваливаешь тексты, да почитаю.
твои вещи читал.

а про себя скажу, пару лет назад я занимался тем чтобы послать эйнштейна, и других достойных. Это было под ником barmen.
Не от большого ума. Прошу прощения.

User nanoscience, 16.07.2010 17:18 (#)
3460

хорошая статья. Заставляет задуматься о глобальных процессах в нашем обществе. Идея о неадекватности власти мне тоже приходила на ум раньше. Она же была и в определении - пацаны из подворотни. И у Пионтковского - жизнь с идиотом. Однако, каковы другие версии? И вот, версия о детском сознании мне ближе сейчас, но я бы ее переформулировал. Конечно же, речь идет о сознании взрослых мужиков и баб. Оно простО и прямолинейно. И таких у нас миллионы. Развитие культуры, оказывается, не дело только самих отдельных людей, а существенно зависит от всего общества. Самородки в этой ситуации оказываются изолированными, если не убитыми. По-моему, период Горбачева и, затем, Гайдара (заметьте, я не говорю Ельцина) дал людям глоток свободы, дал импульс к развитию культуры, но оппозиция была слишком сильна, и она выиграла. Теперь все сначала, но духовные ресурсы народа подорваны и веры в хорошее уже нет.

User redhead, 16.07.2010 20:50 (#)
2914

Идеи о неадекватности появляются, чтоб как-то оправдать преступления. И Сталин для некоторых под конец жизни свихнулся - и вуаля, ни в чем не виноват. И Брежнев впал в маразм. Да, и Ельцин больной алкоголик, что с него взять. Это с одной стороны.

С другой стороны, в России принято так превозносить руководство, что немудрено свихнуться. "Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости такой в зобу дыханье сперло..." Выход только в том, чтоб менять верхушку, как можно чаще. IMНO.

Что касается подорваной веры народа, то, как показали нам годы путинского правления, этой верой легко манипулировать через телевизор. Около 70% населения голосуют так, как им велят из ящика. Вы только посмотрите - за нулевые преступность обьективно выросла по сравнению с 90ми, а россияне, как зомби твердят про лихие 90е. И это только один пример, можно продолжать и продолжать.

User older_gremlin, 16.07.2010 22:20 (#)

Самородки в этой ситуации оказываются изолированными, если не убитыми.

Или вешаются-спиваются, или валят на запад, а порой и на восток в азию.

User nanoscience, 16.07.2010 23:00 (#)
3460

IMXO

другое название - жесткая рука, авторитарная власть. Путин написал программную статью, в которой предложил соединить бизнес и государство так, чтобы использовать все преимущества сырьевой индустрии, для наведения "порядка" внутри страны и установления своего порядка в мире. Эта идея у нас и доминировала в начале нового века, пока шли шальные доходы от нефти. Теперь, когда фонды растрачены, появилась угроза их собственному бизнесу, который они вели в нарушение всех законов. В этом я вижу провал идеи государственников, как идеи, противоположной идее Гайдара, то есть идее западных ценностей. В наивном виде ту же идею (возвращенный сталинизм) высказывали многие жители России, типа надо их всех заставить и они все должны сделать нам хорошо. Вот и сделали поправки к закону о ФСБ. По просьбам трудящихся, так сказать. И себе не в ущерб.

User redhead, 17.07.2010 02:45 (#)
2914

Путин не написал эту программную статью, всю идею сырьевого государства он спер из американского учебника по экономике за семьдесят-какой-то год. Это факт подтвержденный в западных научных сообществах. В учебнике не было долгосрочного прогноза, но Путин и не думал, что он задержится у власти дольше 8-ми лет. Хотя банановые республики как-то очень худо-бедно, худо и бедно, держаться на плаву уже столетия. Такой вот у меня "оптимистический" прогнозик.

Все эти республики, не в бровь, а в глаз, давным-давно О'Генри описал во всей красе: "Короли и капуста", разве не это мы наблюдаем сейчас в РФ? Это смешно, когда про них и тогда, совсем не смешно, что это про сегодняшних россиян.

User redhead, 17.07.2010 02:46 (#)
2914

Путин не написал эту программную статью, всю идею сырьевого государства он спер из американского учебника по экономике за семьдесят-какой-то год. Это факт подтвержденный в западных научных сообществах. В учебнике не было долгосрочного прогноза, но Путин и не думал, что он задержится у власти дольше 8-ми лет. Хотя банановые республики как-то очень худо-бедно, худо и бедно, держаться на плаву уже столетия. Такой вот у меня "оптимистический" прогнозик.

Все эти республики, не в бровь, а в глаз, давным-давно О'Генри описал во всей красе: "Короли и капуста", разве не это мы наблюдаем сейчас в РФ? Это смешно, когда про них и тогда, совсем не смешно, что это про сегодняшних россиян.

User nanoscience, 17.07.2010 07:05 (#)
3460

джентельмены-проходимцы - это не тот случай, на мой взгляд. Если оне гоняли демонстрантов в ГДР, то вряд ли оне джентельмен. Да это видно и по часам. Об этом же, фактически, писала и Трегубова. Откуда Димон понабрался этого дерьма, я не знаю, но, возможно, вы правы, что все ответы у О'Генри (но я так не думаю, как вы видите). Хотя пример любопытный и стоит упоминания. Браво!

Про то, что спер, я, конечно, читал. Но сам не сверял. Писали, что таблицы и графики сперты все до одного. Однако данная "идея", о сращивании бизнеса с государством, мне кажется идущей от сердца сталиниста, возможно от супервайзера. Понятно, что "идея" требует наличия а) бизнеса, б) государства. То есть, у председателя были идеальные начальные условия, и тут вдруг повалило бабло, просто завались. Конечно, не из-за этой идеи, а из-за флуктуации коньюктуры на рынке. Освоили все, до копейки, в конце концов, уф, ну и фундамент государства переложили. Вообще-то даже неважно, написал ли сам, или помогли. Главное, что именно эта идея довлеет во всей последующей деятельности (она учитывает не только личные потребности верховных, но и весь аппарат - бери, сколько унесешь, - говорит власть; оранжевым, то есть западным ценностям - полный запрет, и зачистка, вплоть до прореживания журналистов). А в результате полный крах. Вот Медведев и крутится, как уж на сковородке. Выписали Стальевича. Дырочки замазывают. А проблема-то в новом йовом фундаменте, который был заложен в 2000-м. Тут гуманитарная революция нужна, опять, после Горбачева. Я имею в виду, что нужно просто обрушить на нас потоки информации, публичные обсуждения, преследование крупных нарушений закона, чтобы... люди задумались и приняли решение.

Таким образом, я вижу здесь не недомыслие, в смысле Шушарина, а злой умысел в личных целях и в целях возвращения сталинизма.

User revizor21, 16.07.2010 17:54 (#)

Да нет, это совсем не шизофрения, а обычная российская болтовня. Особенность российского менталитета- и тольк.о То есть в момент произношения "давйте сотрудничать с Западом" болтун- президент верит, что надо сотрудничать с Западом. А когда болтает о пользе эфэсбэшных "писем счастья"- верит, что письмами он остановит оппозицию (может, тут он ВРЕМЕННО и прав, хотя по моему, не остановит.)
Однако суть одна- болтовня. В совке никто не удивлялся российским болтунам потому, сравнивать то было невозможно по причине отсутствия инфы. Сейчас сравнение возможно, и это сравнение наводит на мысль о шизофрении. Но нет шизофрении, есть российская дурь, а дурак почти всегда болтун.

User chokolivskyi, 16.07.2010 18:40 (#)

Да есть логика.

Внутри – репрессивный режим, чтоб не пустить чужих к кормушке, а то ототрут. Ну на фига козе баян, а этой власти – демократия?… А снаружи сотрудничать с Западом, как диктаторы-антикомми эпохи холодной войны. «Мы же ваши сукины дети», против общего врага. А что ж конфликтовать с ним, как прохановы хотели бы? Носом зароешь.

Запад требовал транспарентности от СССР, чтоб уменьшить угрозу от врага, а РФ уже не сильно опасна. Не один ли фиг, как у них там с несогласными поступают? Папа Док и Салазар тоже демократами не были. И в Камеруне теперь диктатура…

User expertsfa, 16.07.2010 21:17 (#)

Про логику

Вы где-то правы!
Если Вы правы на 100,
то это мироустройство надо менять,
но как и куда?
Не особо хорошее наследство мы оставляем своим детям,но и раньше было не лучше (рабы,холопы,чернь и т.д.)

User versado, 16.07.2010 22:01 (#)

это мироустройство надо менять, но как и куда?

История учит тому что ничему она нас не учит...
20 век мы профукали вчистую. Оглянитесь назад. Американцы "оккупировали" Японию в 1945. Что с ней стало? Сильнейшая экономика в мире.
Американцы с союзниками "оккупировали" ФРГ в 1945. Что получилось? Самая развитая страна Европы.
В 1950-х американцы "оккупировали" Южную Корею. Какая страна!
После Франко Исания и Португалия после Салазара пролностью скопировали госустроство с лучших Европейских стран. Теперь наш тандем пыжится догнать Португалию. А бежит в другую сторону!
Еще сами вспомните массу примеров когда страны брали все лучшее у своих соседей начисто переворачивая многовековой уклад жизни.
А зачем России свой путь? Догадались? Правильно. Чтобы воровать не мешали у своего народа!

User nanoscience, 16.07.2010 23:10 (#)
3460

куда - абсолютно понятно. Вот только проблема, что демправительство опять должно выступить в роли камикадзе. А затем все сначала. Набегут кровососы. Вот, например, Кудрин. Сделал вроде бы хорошее дело. Организовал резервный фонд. Но его уже нет, и не по его вине. Вот, Кудрин, организовал новые еврооблигации. И эти деньги теперь идут на поддержание коррупционного бюджета. А поставь Кудрина сейчас во главе - он пенсионный возраст повысит, первым делом, чтобы сохранить хотя бы те пенсии, что уже назначены. И тут же слетит. А главное, его назовут вором.

User nanoscience, 18.07.2010 17:39 (#)
3460

В подтверждение моей мысли о разводке, прикрытии, привожу ниже рассказ Козакова о том, как выпускался фильм Покровские ворота, на сайте exler.ru

"На полке "Покровские ворота" пылились долго. До Андропова. Тот, когда пришел к власти, решил, что народ нужно отвлечь чем-то веселым в тот момент, когда ему будут вкручивать соответствующий дисциплинарный болт, поэтому комедию достали с полки и все-таки показали (после соответствующих купюр)."

User nanoscience, 17.07.2010 14:46 (#)
3460

стыдливый сталинизм

ну, это как стыдливый воришка Альхен.

User nanoscience, 17.07.2010 19:07 (#)
3460

Свобода лучше чем несвобода

а я вот думаю, что это можно назвать разводкой, или операцией прикрытия. Ведь посмотрите, от чего Медведев отказывается легко, а что является жестко определенным. Война, АнтиЮщенко, повышение роли ФСБ -это безоговорочно, и Медведев легко берет это на себя, так как это - самое главное. Речь для дипломатов - это так, прикрытие. Для друга Обамы, лично. Кстати, интересно, что все наши президенты до сих пор объявлялись друзьями то американского президента, то французского, немецкого и тд. А Медведев в официальные друзья как-то не попадает. Сближение с США, но на наших условиях - нет НАТО, к нам со своим дерьмом не суйтесь, на помеченные территории ни ногой ни самолетом, ракеты можем ставить только мы и тд. НТП, но без демократии. Покупка продуктов - есть наше оружие. Труба - наше оружие. Будет еще чего - сделаем из него оружие. Амнистия, но только для воров. На площади - только наши, или никто. И тд и тп. Приоритеты четко просматриваются.

User stanlop2005, 16.07.2010 19:08 (#)

Но во г

Я например так не думаю.

Такое впечатление, что у власти не просто воры, а больные воры с набором всяких психических заболеваний от трудного детства, малого роста и т.п.

User nanoscience, 16.07.2010 19:11 (#)
3460

в этом вопросе я не согласен. Демократия здесь входит в противоречие с основным принципом власти, - они государственники. Какая демократия? А то, что есть этот стержень, принципы, "идея", я не сомневаюсь. Отсюда и война с оранжевыми. И с НАТО. Другое дело, что эти идеи - барахло, но власть жестко следовало им, пока не разбазарили все сбережения, накопленные нетрудовым способом (я имею в виду шальные деньги). Теперь надо думать о себе, о своих личных накоплениях. Дурак, дарак, а дело свое знает. Добро-то свое. Вот она, капиталистическая идея, где заработала. Только эта идея у них культурно не очищена, то есть криминальна.

User older_gremlin, 16.07.2010 22:30 (#)

что означате термин "государственники" и каким образом он противоречит демократическому правлению?

User nanoscience, 16.07.2010 23:12 (#)
3460

я нечаянно повесил ответ выше.

User older_gremlin, 16.07.2010 23:55 (#)

Лжёте.

Что такое "государственники" вы не знаете, потому что такого термина нет ни в одном развитом языке.

User nanoscience, 17.07.2010 07:11 (#)
3460

ну и пожалуйста! Я пользуюсь языком России, языком людей, которые меня окружают, самых простых людей. Они этот термин используют уже лет 10, как минимум. А вы подождите, пока новые словари не выпустят. Sorry.

User nanoscience, 16.07.2010 18:05 (#)
3460

эт верно, поговорить мы любим. Но в данном случае, я думаю, еще есть противоречие между спичрайтером и самой персоной. Это сразу видно. Речь, написанная, идет гладко и она политкорректна. Может у него два спичрайтера? Cool! А вот в ответах на простые прямые вопросы мы слышим шокирующие заявления, от души, от сердца, как в голове. А в голове - обравки любви к сталинскому периоду, кусочки от капитализма, многое от воровского менталитета, и бездна мыслей о справедливости, по Шарикову.

User alexandr_anikin, 16.07.2010 19:30 (#)

"Но во главе России взрослые и вменяемые люди, которые сочувствия не вызывают"?

Но во главе ребренданутой Эресефесери закомплексованные до паранойи инфантилы, которые лечиться, вопреки очевидному своему расстройству, почему-то не хотят и, действительно, ни малейшего сочувствия никогда не вызывают. А Россию жалко.

User zaratustras, 16.07.2010 19:55 (#)

Россия "сама играет, сама танцует, сама поет"

Громче всех «Держи вора!» кричит сам вор..Грузия у вас не отбирала ничего, a вы на него напали..но скоро вас зачистят с Кавказа всем миром.. Во главе российского государства оказались преступники, которые, не задумываясь, идут на уничтожение собственного народа, которые сочувствия не вызывают. На военных преступников России пора надеть наручники и передать их международному трибуналу

User iji7667yth, 16.07.2010 21:28 (#)

Конечно, для людей, которые помнят перестройку, сопровождавшуюся новым мышлением, это что-то весьма странное.

Россия обосралась от страха перед жуликами. Страх генетический...

User nanoscience, 17.07.2010 07:16 (#)
3460

да нет, Россия обомлела от любви к уркам. Мурка. Везде. Меня от нее тошнит, и уже давно. Вот вспоминаю фильм "Все будет хорошо" с Ульяновым. Я до того Ульянова переносить не мог, коммунист. А после этого фильма полюбил. А потом, "Ворошиловский стрелок" был.

User ch_eza, 16.07.2010 21:30 (#)

Россия обвинила финляндию в поставках некачественных мясо-молочных продуктов...

User redhead, 17.07.2010 02:53 (#)
2914

А вообще в мире осталась, хоть одна страна, которая б не поставляла некачественные продукты в Россию? Все, блин, не в ногу!...

User madamka, 17.07.2010 14:16 (#)

Онищенко объявил, что финские молочные продукты не соответствуют российским стандартам

Господи, и слава богу, что не соответствуют! "Мерседес" тоже не соответствует российским стандартам.

User iji7667yth, 16.07.2010 21:35 (#)

Не пугайтесь люди никаких законов. В ФСБ тоже люди. У меня знакомые ))). И они тоже презирают власть...

User nanoscience, 17.07.2010 07:19 (#)
3460

а в администрации Президента? :) А вообще у нас кто-то кого-то любит, кроме родственников?

User iji7667yth, 16.07.2010 22:11 (#)

Этот человек - Медведев, за большие деньги готов унизиться как угодно... А вы то, люди, умеете деньги большие зарабатывать? Именно так они и зарабатываются... )

User older_gremlin, 16.07.2010 22:36 (#)

Речь о другом, кому и зачем нужны эти заявления?

User faraon2, 16.07.2010 23:32 (#)

Какие заявления?

Путя сказал "скажи",медя сказал "скажу". Ну и сказал...Потом спросил "я хорошо сказал?" - "да ладно,сказал как сказал.Надо будет - еще скажешь". - "А скажешь - когда сказать?" - "Скажу" - "Хорошо,скажу когда скажешь" ... и ушел...в твиттер...

User orge_3, 16.07.2010 23:25 (#)

Как это кому и зачем? Ну надо же им хоть чем-то обозначать не только свое существование, но и

видимость деятельности1 А как это лучше сделать, если не болтовней? Вот шут с бубенцами периодически и кукарекает о светлых перспективах будущего под кривую ухмылку главного рос. бандита. А в это время Сечины, Тимченки, Абрамовичи и пр. тоннами переводят и перевозят бабки за кордон. К ним уже в последние годы присоединились начальники средней руки, скупая недвижимость за границей пачками. Я уж не говорю о так наз. "силовиках".

Жду-не дождусь, когда уже придурок с iPad'ом заговорит о резком подъеме сельскохозяйственного производства, ему же еще 1,5 года припухать в своей потешной должности, рехнуться же от безделья можно. с .

User nanoscience, 17.07.2010 07:21 (#)
3460

должен обратить внимание, что международная коньюктура на рынке изменилась. Теперь речь идет о выживании, при условии все еще высоких цен на сырье. Выживании кого - догадайтесь сами.

User nagseg, 17.07.2010 00:37 (#)

беда в том ,что россию всерьёз никто на западе не воспринимает....

ну, банда кгб....ну,захватила власть..пытается создать имидж власти для внутреннего использования: есть "самая лучшая в мире армия","самое лучшее оружие" - значит мы лучше всех и то ли ещё будет хе-хе-хе ....пацаны верят,пьют клинское, ссат по подьездам,делают себе тату путина в нужных местах....блин,а вот мне кажется , что этого мало чтобы называть себя супердержава.....да, и телепередача "контрольная закупка" и повсеместные просьбы помочь собрать денег для лечения больного ребёнка ненавязчиво подтверждают это....ну, приди путин или медведев к родителям теряющим голову от близкой смерти единственного чада и предложи денюфки на операцию дитятки из своих(честно заработанных) миллиардов..дык,суркову и в голову не приходит такой сценарий подъёма имиджа тандемных юристов хе-хе-хе ...дурак должно быть сурков , такую возможность поддержки народной любови утерял хе-хе-хе

User redhead, 17.07.2010 02:57 (#)
2914

Дешевле и проще тигрицу подстрелить, осетра поцеловать и олененка накормить из бутылки. Другой-то осетр поцелуев не затребует.

User faraon2, 17.07.2010 00:48 (#)

Мысли про больных детей

конечно правильные,но и утопистами быть не надо...А что м,п и с дебилы - с этим нормальные и не спорят. Только их гораздо больше...там и ж,и з,и г - вобщем всех дебилов лень перечислять...

User nesoglasnyi_23, 17.07.2010 00:50 (#)

Нет, прав Андрей Пионтковский: не та порода у власти.(c)

Все та же самая порода у власти, что совершила октябрьский переворот 1917 года. Порода уголовников, террористов и тупорылых большевиков-пролетариев уже в четвертом-пятом поколении. Сучье семя. Собачья сперма. Уроды в законе.

User faraon2, 17.07.2010 01:17 (#)

Видимо шариков,пока его Преображенский

с Борменталем не зажопили - успел хорошо спермы накидать кухаркам разным...и покатило...

User nesoglasnyi_23, 17.07.2010 01:15 (#)

Дело в шизофреничности тандемократической системы, где не существует ни четкой иерархии, ни разделения компетенций, ни понимания того, как устроен внешний мир и как и чем живет собственная страна. (с)

Шизофрении-то никакой нет! И Путин, и Медведев страстно, безоглядно и недвусмысленно любят тупорылых "силовиков" - МВД, ФСБ и прочую нечисть в погонах. Как любят две никому не нужные старые девы, изголодавшиеся по грубой мужской ласке, случайного полупьяного дембеля в вонючих заблеванных аксельбантах.

User nanoscience, 17.07.2010 07:28 (#)
3460

хрен с ней с иерархией. Я как-то заходил к начальнику местных финансовых органов. Ковры, огромный кабинет, мебель, СТОЛ внушительный. А девочки в конторке одна на другой сидят.

User zaratustras, 17.07.2010 10:25 (#)

Российская власть вызывает сочувствие и сострадания

где больше в мире вместе столько больных вместе собранных увидеть?

User nagseg, 17.07.2010 10:29 (#)

как же нет жизофрении ??? есть милая да, исчо какая

почему все страны бегут,идут, ползут , карабкаются по дороге цивилизации ...там где общественная мораль создала законы обязательные для всех и только одна россия приветствует террористов и общается с государственными жуликами всех мастей....что у россии никогда отца с матерью не было ввиде общеизвестных заповедей христа и опыта культуры поведения, что нельзя копировать нормальный образ жизни нормальных людей...почему вечно необразованная ,пьяная,злобная и с пороховой отрыжкой из всех отверстий ??? это диагноз батенька !!!!

User faraon2, 17.07.2010 10:40 (#)

Зато у них - особый путь!

Идеал - сев.корея. Только большая.

User nagseg, 17.07.2010 11:07 (#)

особый путь! это когда ни один социальный и нравственный параметр

не входит в колею, проделанную всеми цивилизованными странами , то тогда да !!!! ....приходится с понурой гордостью констатировать мда.... у нас видать "особый путь" хе-хе-хе....эй,вы замшелые троглодиты нашизма и едросизма, слезайте с бронепоезда и с броневичка идите пёхом с котомкой, как все нормальные страны...посмотрите на бирку ,где эти броневички и бронепоезды были изготовлены - всё это изначально не ваше и никогда вашим не станет ..начните с нуля , не с околонуля..может тогда всё станет на место хе-хе-хе

User faraon2, 17.07.2010 11:16 (#)

Но ведь они - самые духовные!

Только тошнит у всех вокруг от такого "духа"...

User nanoscience, 17.07.2010 15:05 (#)
3460

да нет, оне даже на публике не скрывают бескультурье, и даже подчеркивают его. Самое безобидное и тупое, - "надавать по шапке". Я тоже думаю, что вся суть явления - в отсутствии нравственности и культуры. Шариковщина. Высказывания Суркова перед молодежью - порой просто нашиствующие, - стать управляющей нацией в мире. Грызлов со своим мракобесием. Лужков со своими "национальными" высказываниями. И у них есть у всех тригер - учитель, потомственный чкст. Этот тригер сорвал все наше общество, развратил, очистил от культуры. Это получилось дикое общество, нецивилизованное. Засланцы они. Правда, и народ к разврату был готов. В народе, в нас, не нашлось достаточно сил противостоять этому злу. Кого, правда, и поубивали, кто не согласный был, чтобы неповадно было. Нам нужно антиГКЧП, Нео. Представьте, включаете вы телевизор, а там, сидят за столом ребята, и рассказывают людям, как все было на самом деле.

User nanoscience, 17.07.2010 16:16 (#)
3460

А еще, если помечтать, то порно-Гейша с сайта Граней пропала бы.

User faraon2, 17.07.2010 18:05 (#)

Это ты про кого?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.07.2010 01:15 (#)
3460

Увечье, помешательство, чахотка,
Падучая, и бездна всяких зол,
Как части мира, я терплю вас кротко,
И даже в вас я таинство нашел.

Для тех, кто любит чудищ, все находка,
Иной среди зверей всю жизнь провел,
И как для закоснелых пьяниц - водка,
В гармонии мне дорог произвол.

Люблю я в мире скрип всемирных осей,
Крик коршуна на сумрачном откосе,
Дорог житейских рытвины и гать.

На всем своя - для взора - позолота.
Но мерзок сердцу облик идиота,
И глупости я не могу понять!

Бальмонт

User nanoscience, 18.07.2010 06:03 (#)
3460

Я скажу одна умная вещь. Только вы не обижайтесь. По-моему, вся история борьбы Ленина, Сталина, и Путина с народом – это борьба с нравственностью людей. Победа означает приход ада, абсолютного зла, конец мира. Кстати, в европейских блогах, люди это так и определяют. Если вы заложили свою душу дьяволу чк, то вы еще поживете, в аду. Гамарджоба, генацвале! Welcome to the Hell! Остальные будут жить в мире и согласии, радости и творчестве.

User gikmasto, 18.07.2010 11:20 (#)

chital i statiu i komenti rasiane pachimuto ia imeiu v vidu pochti vsex ot klasikov do prastova obivatelia staraiutca ne zamichac iavnix veshei katorie poniatni i prosti vsemu miru krome rasii

a imenno sama rasia eta pasledniaia imperiaaaa i vse ee paroki abuslovleni stroem i mishleniem imperskim i nichem drugim.dlia imperii vse vragi vnutri imperii zastoi no granici na zamke.atpustite svoi kak bivshie tak nineshnie kolonii na svabodu moderniziruite svae i stante ne velikoi a dobroi derjavoi i s vami budut drujic a ne voevac budut doveriac a ne pro stavi i jizn vnutri budet vosto raz ludshe chishe i bezopasnee.p.s.esli bashkiram kreml naznachaet prezidenta at etova vam ni xolodno ni jarko no bashkiram nesvabodno i s etim vi merites?

User nanoscience, 18.07.2010 17:17 (#)
3460

как и чем живет собственная страна

Хотят ли русские войны?

Истерия во время российско-грузинской интервенции и, раньше, российско-украинской войны дала на этот вопрос ответ. Когда информация подается односторонне, а в душе твердых устоев нет, или они нарушены пропагандой, можно ожидать, что наши будут воевать на стороне Северной Кореи, Ирана и Палестины, при поддержке народа. Главное для этой власти, чтобы против западных ценностей. Зачем это Савве Игнатьевичу? Ответ вы помните? - "Живем не для радости, а для совести." Вот и спрашивается, только ли коммерческий интерес, хотя коммерческий интерес, конечно, тоже просматривается.

User leokadij, 18.07.2010 18:02 (#)

РОССИЯ-уКРАИНА

Москва и Россия! Вы пир и чума.
Обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
Около трона – вождей кутерьма,
Оттепель ваша – и снова зима,
И без особой печали
Все, у кого хоть немного ума,
Давно от России сбежали!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: