статья Кто против?

Дмитрий Шушарин, 23.03.2010
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Оппозиция в России еще очень далека от обретения политической субъектности, внятной самоидентификации и не ставит перед собой главную задачу - приход к власти. Не делается даже попыток создания теневого правительства с долговременной программой. А без этого и оппозицией себя называть нельзя.


Комментарии
User gnus3, 23.03.2010 16:44 (#)

намолол ерунды

знал бы не читал

User alte, 23.03.2010 17:15 (#)

А без этого и оппозицией себя называть нельзя. Так... Часть неототалитарного политического ландшафта, не более того.

Абсолютно согласен.

User nanoscience, 23.03.2010 17:47 (#)
3460

Да тут и безо всякой оппозиции дело идет. Если раньше (совсем недавно) были амбиции и хотели рубль сделать мировой валютой, то сейчас об этом молчок. Даже та условная долина подается из вторых рук, и очень приземленно, без догоним и обгоним, в пенопластовых кондоминимумах. Ресурсов нет. Надо сокращать бюджет. Надо собирать налоги по-другому. Нужны специалисты - не охранники. На военные игрушки и амбиции денег нет. И это при довольно-таки высокой цене на нефть. Сказываются прошедшие 10 лет. Все идет по Гайдару, Гибель империи. Начинать перестройку в сортире как-то никто не хочет. Поэтому опять яйца Фаберже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User v_venberg, 23.03.2010 18:22 (#)

...внятной самоидентификации...

Хорошая статья, можно сказать, академическая.
Ленин в Швейцарии. Оппозиция формируется в том числе и разъяснительной работой, внятным языком. Для нескольких десятков человек интересно, но не более того.

User antifa4_ru, 23.03.2010 19:02 (#)

Так... Часть неототалитарного политического ландшафта, не более того.

Да нет, ребята, наша оппозиция "несистемная", что в переводе на русский язык, очень даже системная, и очень управляемая! На кукане она, на жестком! Надеюсь, не надо говорить, на чьем! Отсюда и вывод Шушарина к месту! Зачем им власть, зачем им правительство, ведь за такие разговоры и с работы могут выпереть! А кушать то хоцца! А тут и делов, вышли, погорлопанили, народ помутили, и в кассу!

User kirzovkin, 23.03.2010 19:12 (#)

Честно говоря, антифа - я как-то с трудом представляю этого кассира, который согласен платить оппозиции, выводящий полтора человека к фонарю на площади, при наличии действительно подавляющего недовольства системой под названием "вертикаль" среди более-менее значащих что-то в россии людей. Люди эти голосуют не бумажками, а кошельком, поэтому у либералов, кроме американской мелочи в кармане кукиш... и поделом.

User antifa4_ru, 23.03.2010 19:25 (#)

Какпля камень точит!

За это и платят! Ведь не дурак же полный Пионтковский, который, из раза, в раз, инициирует то крах России, то ссору Медведева с Путиным! Понимает конечно, но задача у него другая! Тоже самое и с "оппозицией" сыграть на недовольстве, а оно обьективно есть, а там хоть трава не расти!

User vombatus2, 23.03.2010 19:26 (#)

который согласен платить оппозиции, выводящий полтора человека к фонарю на площади

Э нет, тут задумка гораздо шире. Неважно, что они полтора человека выводят, зато власть всему народу показывает - посмотрите, вы тоже хотите с этой компанией быть? Нет? То то же.

User gnus3, 23.03.2010 19:44 (#)

овощи на демонстрации

не ходют.они зреют.для чего-не знают

User vova_04, 23.03.2010 23:12 (#)

Если человек патриот, то это надолго

Объявление:

Для работы по спасению Родины в оппозиции требуются пионеры и пенсионеры.

User old_gremlin, 24.03.2010 19:06 (#)

У меня такой вопрос...

А если сначала сменить власть, а потом "оформить" субъекта давлением оппозиции? Имхо, субъект может быть любым, ОКРУЖЕНИЕ и АТМОСФэРА не могут быть любыми.

Путенг тоже были никем, стал всем и впереди у него маячит перспектива снова стать никем.

User horzel, 25.03.2010 10:07 (#)

Кто является тем субъектом, который может сменить нынешнюю власть?

Такого субъекта в России объективно не существует. Нет экономических предпосылок для его появления.
Экономик Трубы будет воспроизводить восточную деспотию, кого не ставь во власть.

Базис надстройку обуславливает. Демократия в России не востребована вот почему:

http://gubernia.pskovregion.org/number_481/02.php

User ferasvob, 27.03.2010 12:12 (#)

На "трубе" сейчас много не воспроизведешь. С.Аравия и Кувейт - исключение, а не правило, и то только потому, что нефти на душу населения у них не в разы, а на порядки больше, чем у нас. Выбор невелик: или современное (экономически, социально, политически) государство, или... Были Рим, Ассирия, гунны, а теперь их нет!

User horzel, 27.03.2010 13:20 (#)

С этим соглашусь

Только через временный отказ от государственности можно спасти остатки народа. Иначе "вертикаль" нас доест :-(

User new_witianya, 26.03.2010 16:32 (#)

Нет оппозиции в России! А если и встречаются отдельные особи, то это не наши, а чужие, пришлые, но у них нет перспектив поскольку они все "бракованные"!

User ferasvob, 27.03.2010 12:15 (#)

Ну, да, весь народ как один человек предан (царю-батюшке, партии вертикали власти - нужное подчеркнуть), а оппозиция - это отщепенцы, нанятые и в значительной мере составленные мерзкими евреями (либералами, масонами, нигилистами, инопланетянами - нужное подчеркнуть) - такую песню наши пОтрЕоты поют с 1836 г. (время появления теории "официальной народности"). Ни на что умнее мозгов не хватает.

User new_witianya, 27.03.2010 19:05 (#)

Именно! С тех давних пор , названные вами категории людей, стали открыто работать на развал Российской Империи, сегодня России. А , что делать? Надо вырубать жестоко и навсегда , выкорчёвывая корни по 21 колено, чтобы и памяти не оставалось вааще. Пусть в другие места идут и там мутят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: