статья "Курский" соловей

Виталий Портников, 18.11.2011
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Волошин продемонстрировал, что для такого аппаратного успеха нужно еще одно качество - гораздо более важное, чем аналитические способности, и, по-моему, даже более важное, чем миллиарды. Это качество - непередаваемое, врожденное презрение к людям.


Комментарии
User azudels, 18.11.2011 11:34 (#)

"Дети превратились в цифры. "

Этим сказано всё.

User oldigor, 18.11.2011 19:16 (#)

Прогресс, блин!

При Иосифе-Лучшум Друге убивали, не считая, а теперь вот всё же цифры. Правда, скучают вот по Йоське, так что не падайте духом, может ещё и восстановим былое, встав заодно с коленок и в одночасье вернем столь страстно желаемый статус Великой Державы...

User vorotnikov2, 18.11.2011 11:45 (#)

Как бы то ни было, Волошин один из самых безупречных руководителей служб у нас.

User habibulina, 18.11.2011 11:53 (#)

можно пожалеть, что vorotnikovу2 так не повезло

с ощущением безупречности в курске, норд-осте , беслане... не переживай, товарищ , удача тебя найдёт.

User azudels, 18.11.2011 11:54 (#)

Пральна! Остальные гораздо упречней.

"Службы"!!!!!!!
Подонки!!!!!!!

User hrom, 18.11.2011 12:37 (#)

Как бы то ни было, Волошин один из самых безупречных руководителей служб у нас

У вас может быть. А для нас что один что другой - хрен редьки не слаще. Ну разве что медвежонок со своим бадминтоном смешнее многих.

User azudels, 18.11.2011 16:36 (#)

Уже - не смешнее.

User svann06, 19.11.2011 21:11 (#)
4033

противнее

ну как юродивый на паперти- вроде и жалко ... но противно . Если б он у себя со своими детьми экспериментировал...

, 18.11.2011 18:00 (#)

"Волошин один из самых безупречных руководителей служб у нас"

:)))
это цитата Гитлера о Мюллере?

User azudels, 18.11.2011 18:26 (#)

Так, так и надо было, сразу объяснить!

Что это - цитата.

User oldigor, 18.11.2011 19:19 (#)

Обычно я всё же стараюсь поинтеллигентнее комментировать комментарии, но...

...в данном случае никак не складывается. Ну и сука же Вы, Воротников!

User habibulina, 18.11.2011 11:46 (#)

Наконец-то власть воров и бандитов прямо назвали властью убийц....

Оталось только вновь выбрать её.

User kiska, 18.11.2011 12:50 (#)
11196

Как точно подмечено - Власть убийц. А вот на счёт- Осталось только вновь выбрать её. ------ Выборов нет и не будет. Будет просто голосование, голоса даже считать не будут, ведь в изберкоме сплошь одни единоросы. Выведут цыферки какие им надо.

User kocymi4, 18.11.2011 11:50 (#)

@курский соловей@

да нет, скорее "курская кукушка" накуковала, сколько лет нам еще куковать осталось

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 14:01 (#)

вбить клин между русскими и украинцами

Ды? Ну дык приведи его высказывание, где он чего-то там вбивает, а мы заценим...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 14:15 (#)

Вот что он хочет вбить клин между народом и поганым режимом - вижу в каждой статье... Но чтоб между русскими и украинцами - это плод твоего воспаленного воображения... Так что провокатор тут совсем не он... ну ты понял, кто...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 14:32 (#)

Наводи порядок в своем доме, на Украине!

Ну так это можно сказать любому, кто живет не в России :)) Не слишком ли круто это с твоей стороны, Вова? :) Тут ведь со всего шарика пишут, не заметил?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 14:52 (#)

какого хера вы лезете в мои дела!?

В твои лично?? :) Или ты - это весь народ? :) Ну дык мы ж дурному не учим...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 15:21 (#)

Я один?? :)) Только не как свинья, а как оппонент :) Чё-то ты сегодня раздухарился - похмелье тяжелое? :)

(комментарий удалён)
, 18.11.2011 18:04 (#)

вижу Портников попал в десятку

вижу Портников попал в десятку - не зря ты так взвыл и бьешься в истерике.

(комментарий удалён)
User svann06, 19.11.2011 21:17 (#)
4033

.обмишурились, юродивый вы наш..

Просто остальные думают и говорят от души , а вам, несчастненький, всё время надо с методичкой сверяться.. Понимаю что семью кормить надо ..Может честнее б на Ленинградку рядом с девочками..Тем более работа у вас схожая - подставляй да лижи...( простите за натурализм по другому не скажешь)

User florida, 19.11.2011 10:52 (#)

Что за хамство, антифа?
Задел Портников за живое?
Согласен -- блестяше написано.
Но вы -- холоднокровней, антифа.
Холоднокровней, путинец вы наш.

User zvirblis_315, 18.11.2011 14:17 (#)

"...постоянно создавайте имита

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 14:27 (#)

Ты

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 15:00 (#)

хочет вас снова поработить!

Ну, то, что ваши власти спят, и видят Украину в составе единого с вами государства - даже коню не секрет... Путин вообще Буша уверял, что Украина - не государство, забыл? Ну так какой же ответной реакции ты ожидаешь? А хде клин между русскими и украинцами?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 15:15 (#)

высказались за сохранение СССР

Уж 20 лет как сссра нет, а ты всё сссерешь :)

User hеavу, 18.11.2011 15:17 (#)
22578

Фигня то была, а не референдум.
Республики Средней Азии - 95 - 98%.
:))))

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.11.2011 15:28 (#)
22578

Не нужно лозунгов, Вова.
Волеизъявление народа и
волеизъявление партактива - разный вещи.
Название здесь не главное.

User gedeke, 18.11.2011 21:29 (#)
3280

Туфтовый был референдум.

"Хотели бы вы жить в обновлённом Союзе, где соблюдались бы..." ну и так далее. Ещё б спросили "Хотели бы вы жить в райской стране, где текут молочные реки во кисельных берегах?"Вот за эту сказочную страну народ и высказался. А вопроса "Хотели бы вы, чтобы СССР сохранился?" никто не задавал.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.11.2011 22:38 (#)
3280

У вас дислексия?

Каков был вопрос, такой и ответ. И что-то я не припомню в те времена бурных народных волнений в республиках- дескать, верните нас в Союз. Ну а ОБНОВЛЁННЫЙ Союз, как и было обещано, народ получил. Называется Союз Независимых Государств.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.11.2011 23:13 (#)
3280

Кровь пролилась гораздо раньше.

Вы бы порылись в архивах, посмотрели бы, когда, например, был Карабах, когда Тбилиси, когда Фергана.
А к референдуму апеллировать глупо. Никто не предлагал сохранить СССР, никто и не собирался его сохранять.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.11.2011 23:34 (#)
3280

У вас точно дислексия.

Народ хотел жить в обновлённом Союзе? Хотел. Живёт? Живёт. После 91-го были массовые протесты граждан из других республик - "Хотим в СССР, назад!" ?? Ась? Были такие протесты? Нет. От то-то.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.11.2011 00:20 (#)
3280

Сказок на ночь не надо рассказывать, ладно?

Вы, конечно, 93-й помнить не можете, но мне не надо рассказывать, что тогда было. Эту увлекательную версию приберегите для малолеток.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

(ответить) (ветка)
November 20, 2011 13:57aler20072
zvirblis_315, вы невольно со мной согласились:)))
Если они (Луговой и Ковтун) не заказчики и не исполнители, а по сути жертвы, то по моему они очень даже правы, что не желают ехать в Лондон, где их будут прессовать и шантажировать,

Уважаемые модераторы, просьба удалиь предыдущий пост как какой-то искаженный по форме и никакого отношения ко мне не имеющий по существу !

User svann06, 19.11.2011 21:23 (#)
4033

(а возможно агента родной спецслужбы

то-то всех спящих в Норд-Осте пристрелили, а одного проснувшегося даже на улице под объективом телекамер застрелили.. Теракты в Беслане и Норд-Осте по информации Политковской и Литвиненко проходили под контролем ФСБ. Про "УЧЕНИЯ" в Рязани и междугородние переговоры после них все ж знают... Почему то везде, где взрывают людей,убивают,отравляют.. видны одни и те же УХИ?

User svann06, 19.11.2011 21:25 (#)
4033

имеется в виду терроистов-агентов ФСБ

, 18.11.2011 18:13 (#)

Не надо было вообще лезть в эту Чечню.

а ты думал, что чеченцы будут сидеть сложа руки, когда их страна оккупирована?
Не надо было вообще лезть в эту Чечню.

(комментарий удалён)
, 18.11.2011 20:53 (#)

Не надо было вообще лезть в эту Чечню.

так надо оккупировать весь земной шар, чтобы кто-то откуда-то не прилез.

allora :"так надо оккупировать весь земной шар, чтобы кто-то откуда-то не прилез".

Так они и влезли в Абхазию и Ю.Осетию, чтоб туда не влезли грузины!

User russivan120, 18.11.2011 15:14 (#)

Наизусть заучил или шпаргалкой пользуешься?

User zvirblis_315, 18.11.2011 15:17 (#)

Нет, Вань, особые перлы всегда сохраняю :)

User angrygaffer, 18.11.2011 15:42 (#)

Станиславский, при случае бы, крикнул - не верю

М-да, нашему станиславскому угодить практически невозможно - не верит и все тут, хоть землю ешь, хоть застрелись...

User karluha, 18.11.2011 15:53 (#)

Пинка под зад давать не пробовали? Портянкам оно привычно, а потому хорошо работает.

User azudels, 18.11.2011 16:49 (#)

"обращаясь к Портникову - не верю вам,"

Ыщё один театрал!!! Мало нам Хаси(Лоханкина)!!!

User d44yuriy, 18.11.2011 18:14 (#)
10546

Антипушка,

так разъясни, милай, кто все-таки виновник Курска, Беслана и пр.

(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 21:07 (#)

Красиво выплеснулся, ребёнок - 12лет

не меняет подгузники, и совсем засранный,но ушитый, залез уже обратно в люльку и намерен в ней качаться до скончания века, пока она не вывернет его в его собственный кал, и не отмоется, наконец, от чекистской мрази!

User oldigor, 18.11.2011 19:23 (#)

Идея для Вас, Антифа!

Вот там первый комментатор некто Воротников. Вам бы с ним партию Палачей организовать и Вам уже партнёр по коалиции - Партия Воров и Жуликов (правильно добавляют и Убийц, но ПВЖ как-то прижилось; впрочем, ПВЖУ тоже красиво звучит и на Жопу похоже).

User graail, 18.11.2011 14:51 (#)

Лучший среди ХУДШИХ.

User habibulina, 18.11.2011 14:54 (#)

"Все ваши усилия это притворное ворошение трагических событий, с переводом стрелок, и без упоминания истинных виновников ! "

А постоянные заявления государств с просьбой принять их в НАТО , почему-то с трибуны генштаба МО России, называют втягиванием .. и угрожают локальными войнами -- это как , не считается вбить потуже клин между Украиной и Россией ? Наводи порядок ни на Украине , ни в нате , а в своем доме ,в своей армии со своей дедовщиной... Истинные виновники трагических событий давно известны и многочисленные неприметные авокадо: антифы, огурцы,итд.. с рьяной юридической кремлёвской диспозицией им не помогут !

User zvirblis_315, 18.11.2011 15:02 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 16:55 (#)

"Кто он?" - Та же самая чекистская

империя Зла!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 17:07 (#)

и не плодить своими руками новых членов!?

А не она ли их плодит? Не из-за вас ли вся восточная Европа бросилась в НАТО?? Не из-за вас ли и Грузия с Украиной туда хотят, а Вова?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 17:51 (#)

Или это мы бомбили Белград!?

А шо, Белград уже в руинах? Или требует нового Нюрнберга? А может хочет в состав России? Не бомбили бы - так там жертв было бы ой-ой-ой... До сих пор всякие младици да караджичи резали... Обошлись малой кровью... Ну и в Ливии тоже... Бомбили не зря... Начнется у вас гражданская война - тоже придется лечить... А что делать?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 18:30 (#)

А зачем вообще нужна была кровь, пусть и самая малая!?

Чтобы остановить большую, дурень! В Югославии от бомбежек погибло на порядки меньше чем до них! А после бомбежек и вообще всё прекратилось! Даже ваши пропагандоны, уж на что мрази - и то этого не отрицают. Потому что крыть нечем...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 18:31 (#)

Устало хвалить!

User zvirblis_315, 18.11.2011 18:35 (#)

эту войну началь Ельцин!

Он же ее и остановил... Твой кумир ее снова начал...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 19:44 (#)

На глазах ломается картина мира!?

Я смотрю - у тебя тяжелая форма... ЕБН уже ничего не решал, а решал премьер путин - он и начал вторую войну, не придуривайся... и других дураками не считай... Это, примерно, как с Грузией воевал медведев... Кто-нибудь так думает? И Саакашвили за яйца тоже хотел подвесить ведмедев, да? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 20:36 (#)

другой вопрос - как решал!

Примерно как нынешний ваш перзидент... Повторяюсь, потому, что ты увиливаешь, как падла :) А то, что обе войны начал Ельцин - ни одна портянка не утверждала :) Ты - первый! Приз - в студию!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 22:46 (#)

Не, это твой глюк! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 19.11.2011 01:05 (#)

.

, 19.11.2011 20:40 (#)

Вторую чеченскую развязал Путин и его команда.

User svann06, 19.11.2011 21:28 (#)
4033

эту войну началь Ельцин! что с нуля поднять рейтинг Путину

Полностью согласен с вами в этом вопросе , что война нужна была чтоб выбрали Путина..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 18:33 (#)

Т.Е. - когда жрать будет нечего.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 20:53 (#)

"гулять без нее!"

Зато с "нашими НАТАШАМИ"!
Наш родной сифилис и пахнет лучше,- "Гусью".

User zvirblis_315, 18.11.2011 16:23 (#)

противостоять СССР, а его уже давно нет!

СССРа нет, а российская военная доктрина стала еще агрессивней... Так что существование НАТО - жизненно необходимо... Кто знает, что было бы с нами, не будь НАТО... хотя ясно, что было бы... как в 40-ом... И попробуй это опровергнуть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 17:12 (#)

Напомню тебе Горбачову обещали не двигать НАТО на восток

Обещание было с одним маааахоньким условием - если россия станет демократической страной... Стала? Так какие еще вопросы? И на восток нато двинулось уже при путине, а ему уже никто ничего не обещал... Так что - сами вы виноваты...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 17:30 (#)

А кто будет определять степень демократичности!?

А ее надо определять?? Или с миноискателем искать? Надо ли, например, определять степень демократичности кубы, северной кореи, китая? Может они сами себя тоже великими демократами считают - им верить на слово? Твой ржач тут прозвучал, как из окна дурки :))

(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 18:36 (#)

ООН - не для этого!

(комментарий удалён)
User azudels, 18.11.2011 20:55 (#)

Для тебя-дурика!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 18.11.2011 20:04 (#)
3280

Так не надо было ваучеры пропивать.

Неплохая штука эти ваучеры, при правильном размещении. В акции "Газпрома", например, как сделал мой отец.))
А что такое "диссерт"?

User oldigor, 18.11.2011 19:25 (#)

А+ или 5+

User hеavу, 18.11.2011 15:02 (#)
22578

Есть.
Есть между русскими и украинцами вопросы которые не разрешить никогда...
Два близких народа с разными взглядами не жизнь.
Ну что их связывает друг с другом кроме общей границы?
Общая история?
Граждане, ну не смешите.
Остались правда некоторые следы от прошлых процессов диффузии, однако без поддержки достаточно быстро исчезают...

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.11.2011 15:25 (#)
22578

Все может быть.
Однако предпосылок нет.
Сегодня негатив направлен против власти она первой и получит.
Получит за все, в том числе за разыгрывание нацкарты.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 15:44 (#)

А такие как Портников будут потирать потные ладошки от удовольствия!

Не, я твою дурь без смеха читать больше не могу :)) Ты иногда тупее огурца бываешь :)

(комментарий удалён)
User arfa, 18.11.2011 17:55 (#)

Лучше старой, хуже новой...

Лучше хуже, хуже лучше. Жванецкого бы позвать для дискуссии и попросить выдать что-то вроде: "Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам."

User montagnard, 18.11.2011 17:29 (#)

И народ поймет

Никуя наш народ не поймет. Тут без поллитры не разберешься... А после поллитры куй на все!

User montagnard, 18.11.2011 17:33 (#)

И народ поймет

Никуя наш народ не поймет без поллитры... А после поллитры- куй на все! А конец всему уже рядом... и понять толком не успеется...

User oldigor, 18.11.2011 19:29 (#)

Мы почти единомышленники!

Вы только что признали, что новая хуже старой. Остаётся только добавить, что так длится 1200 лет истории Российской (не оффициальной, естественно, а истинной). И не по кругу - а линейно с небольшими выбросами - хуже-хуже-хуже-ху...

User zvirblis_315, 18.11.2011 15:30 (#)

Там и до гражданской войны рукой подать!

Гражданской??? Вы что - одна страна? Уже даже не замечаешь своих имперских амбиций... А если, не дай Бог, война, то начнет ее точно не Украина... Сказать кто, или сам допетришь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 15:49 (#)

а провокаторы тем временем отсиживаются в клозетах!

Точно! И одним из них будешь ты! Бронируй свой клозет! (нормальные люди сидят НА клозетах, провокаторы - В них)...

User d44yuriy, 18.11.2011 18:29 (#)
10546

Ну, в России гражданская война идет с 1994. Или Чечня - не часть России? Или гражданская война - это только между Москвой и Ленинградом? (хоть его и переименовали, суть осталась).

User slot, 18.11.2011 15:07 (#)

Как бы то ни было, Волошин один из самых безупречных руководителей служб у нас

Такая же мразь,как и все его поддельники.Еле отмазался,гнида,от "Чары".Холуи,заткнулись бы лучше!Комсомольский стукачек!ТО спекулянту-миллионеру служил,то пропойце Ельцину,теперь очередной швале!Гнустейшая харя!По МИИТу помним.

User angrygaffer, 18.11.2011 15:46 (#)

Гнустейшая харя!

Вот-вот! Именно поэтому фашка так разволновался - наших бьют!

(комментарий удалён)
, 18.11.2011 18:18 (#)

тьфу, идиот

User zvirblis_315, 18.11.2011 18:41 (#)

Не то слово...

User arfa, 18.11.2011 18:00 (#)

"По МИИТу помним."

Вот это интересно! Можно ли, slot, по-подробнее о МИИТворчестве Волошина? Очень идтересно знатиь "аткенда у бабки трудо-дни?"

User slavyanin, 18.11.2011 15:08 (#)

Спасибо за статью,Виталий!Всё верно и от того очень горько!!

, 18.11.2011 18:16 (#)

Спасибо, г-н Портников, за статью - все очень точно подмечено.

Спасибо, г-н Портников, за статью - все очень точно подмечено.
И про муравьев и про беззубую программу "Время". ТВ больше не тревожит эту уголовную банду путиных, что бы они ни делали.

User tkalichs, 18.11.2011 18:17 (#)

Виталий, спасибо за статью. какой же ты молодец!

User hеavу, 18.11.2011 18:28 (#)
22578

Статья очень хорошая, Виталий.
Да и не помню у вас слабых работ.
Спасибо.

User zvirblis_315, 18.11.2011 18:44 (#)

Присоединяюсь... Недаром антифа зубами скрежещет :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 20:26 (#)

И валерьяночки!

Лучше водки вмажь, а то уж сильно засахарился сегодня - как варенье из анекдота :)

User izvozchik, 18.11.2011 18:45 (#)

Политика - грязное дело. И успехов в ней (за очень редким исключением)добиваются холодные, расчётливые мерзавцы.

User zvirblis_315, 18.11.2011 18:54 (#)

Вот пока так будете думать - из дерьма не вылезете...

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 18.11.2011 19:30 (#)

Вот такие Извозчики - и есть главная мразь...

User oldigor, 18.11.2011 19:33 (#)

Статья и впрямь лаконичная, чёткая и бьёт в десятки без промахов.

Спасибо, г-н Портников!

User engine, 18.11.2011 22:30 (#)
21927

+1

User parnek115, 18.11.2011 19:45 (#)
2924

"По МИИТу помним."

Я тоже был в МИИТе примерно в одно время с Волошиным. Фамилию смутно помню-он был на другом факультете, вроде был связан с комитетом комсомола института. Врать не буду, точно не вспомню.

Вообще, МИИТ был странным местом. Посмотрите, кто вышел оттуда ( все перечисленные закончили примерно в 1977-82гг): Владимир Слуцкер--бывший сенатор, Константин Боровой, уже упоминавшийся Волошин, Толик Карачинский--малоизвестный олигарх (всегда в тени), Аркадий Вексельберг (слыхали о таком?), Леонид Блаватник (у него репутация неподмоченная--свалил из СССР в конце 70-х, доучивался в Колумбийском и состояние сколотил в Америце--читай, честным путем).

User glr, 18.11.2011 22:52 (#)

тем ,кто реагирует на antifa_ru_220

Цель "antifa_ru_220" ОТВЛЕЧЬ внимание и по его терминологии "перевести стрелки" и заболтать суть
А суть очевидна и понятна Нынешняя власть со времен ВЧК ,НКВД и теперешняя ФСБ (бывших чекистов как известно не бывает)людей за ЛЮДЕЙ не считала и не считает Опровергнуть это провокаторы типа antifa_ru_220 не в состоянии ,потому что любая подобная попытка приведет к еще большей абструкции власти и опубликованию многочисленных примеров иллюстрирующих основной посыл статьи В Портникова
Именно это и бесит провокаторов и заставляет их в том числе провоцировать тему "русско-украинских отношений"--типичный "портяночный" прием "сбить" с главной темы
Наш нанолидер недавно объснял ребенку какой у него любимый "обманный прием" дзюдоиста
Ну а antifa_ru_220 и его собратья по перу оттачивают свои обманные приемы ,чтобы сбить нарастающий запах гниения и ЛЖИ своих покровителей в вертикали

User leokadij, 19.11.2011 02:01 (#)

Бомба - покруче имперского жезла!
Краска свободы с России облезла,
Маска свободы с России сползла,
И обнажилась - ИМПЕРИЯ ЗЛА.

User zvirblis_315, 19.11.2011 16:29 (#)

Коротко и в точку...

User leokadij, 19.11.2011 09:41 (#)

Каждый народ имеет тех правителей, которых достоин.
(с) Бисмарк.

User leokadij, 19.11.2011 20:37 (#)

To zwirblis_315
Спасибо за похвалу. Это отрывок из поэмы.

User zvirblis_315, 19.11.2011 20:54 (#)

А поэма очень большая? Если тут не поместится, не могли бы Вы ее прислать на [email protected] Был бы очень благодарен.

User svann06, 19.11.2011 21:07 (#)
4033

Но пусть хоть выскаж

.. а то все требуют доказательства и не верят ни про то что войну в Чечне развязали для рейтинга Путина, что теракты в Беслане и Норд-Осте ( по информации Политковской и Литвиненко) да и аренда склада под взрывчатку проводились при сопровождении ФСБ, также как и неудавшиеся "учения" в Рязани. Про Рохлина,Щекочихина, Юшенкова, Политковскую, Литвиненко .. тоже может когда расскажут в Лондонском суде. Про гунворы и Байкалфинансы про Озёра и Степанову Про Данилкина и Чурова...

User svann06, 19.11.2011 21:40 (#)
4033

.. и про всех,кого уже пригвоздили к позорному столбу

http://kstolby.com/?a=subj

User zvirblis_315, 19.11.2011 22:02 (#)

и не верят ни про то что войну в Чечне развязали для рейтинга Путина,

Так тут один урод до сих пор доказывает, что и вторую развязал тоже Ельцин...

User zvirblis_315, 19.11.2011 22:19 (#)

один урод до сих пор доказывает, что и вторую развязал тоже Ельцин...

Антифа 220-м называется...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: