статья Последнее прибежище патриота

Александр Подрабинек, 13.08.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Коррупция заключается в способах добывания денег, а вовсе не их хранения. Коррупционеры найдут десятки законных и сотни незаконных способов хранить преступно полученные деньги. Сегодня власть пытается внушить российскому обывателю, что она борется с коррупцией, не разрешая чиновникам хранить деньги за границей. В Сбербанке можно.


Комментарии
User rom, 13.08.2012 16:45 (#)
47562

Российский МИД примет самые суровые и решительные...

...меры в ответ на антироссийскую провокацию Госдумы. Всем чиновникам оттуда в ответ запретят въезжать в Российскую Федерацию.

User redarmy, 14.08.2012 03:11 (#)

фишка в другом
первым был браудер, укравший в рф 32 миллиарда долларов
жаль запретили поздно, только когда поняли, что рф может потерять газпром

User reader222, 14.08.2012 13:25 (#)

украли ЮКОС

80 млрд $$

User newSim, 14.08.2012 13:59 (#)

украли ЮКОС

Ну, разве ж это воровство?
Это - грабеж.

User vladimirIlenin, 13.08.2012 16:47 (#)
7913

Об этом надо помнить тем, кто мечтает ограничить чьи-то права ради общего блага.

тюрьма ограничивает права преступников ради общего блага.

User redarmy, 14.08.2012 02:41 (#)

ради общего блага.

г. писателю, видимо не читателю, надо бы запретить писать. Сморозил глупось, типа у Бастрыкина квартира в Чехии (а она была, а не есть) и запрет на профессию.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 13.08.2012 17:13 (#)
7913

Однако в статье речь идет не о заключенных.

ну время еще не настало, как говорится от тюрьмы м сумы. Первые в очередь, преступления то совершили, пока себя не трогают, но дело поправимое.

(комментарий удалён)
User kogtyanz, 13.08.2012 17:23 (#)

Власть пытается бороться со следствием, но не с причиной.

Ни с чем ваша власть бороться не собирается. Ставятся две цели: 1) сделать вид; 2) чиновнику, имеющему счета за границей, легче в случае чего удрать от гнева Путина.

User sion125, 13.08.2012 23:17 (#)

Подрабинек: "Собственность за границей - это условие для

Подрабинек,что за идиотов всех держит?...
Збигнев Бзежинский: "Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита — наша или ваша?"...хахаха. Так что перекос в сторону,сам Подрабинек...и понятно в какую.

User redarmy, 14.08.2012 02:49 (#)

Александр Подрабинек прав.

Александру Подрабинеку надо сначало обосновать, что мальчик был, а потом пытаться с умным видом нести всякую ахинею (речь о Бастрыкине)

User gedeke, 13.08.2012 17:04 (#)
3280

Товарищ Путин в своём письме совершенно справедливо указал:

Победить коррупцию можно только лишь в том случае, если Макаревич напишет письма бизнесменам и попросит их не давать денег чиновникам.
Все остальные меры по обузданию коррупции следует рассматривать лишь как паллиатив.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 13.08.2012 17:28 (#)
7913

никто коррупцию убирать не будет, т.к. это основа настоящей власти, на ней стоит и на ней держится. убрать же коррупцию проще простого, упраздив все глупости, которые сотворили чиновники в виде всевозможных актов, законов и закончиков, при этом ликвидировать и самих чиновников, вернее упразднить их места.

"Победить коррупцию ... ".

или снизить ее до вполне разумных объемы можно как всегда только "нашим особым путем": например, полностью отказавшись от буржуаного изобретения-денег, перейдя на наш исконно-посконный натуральный обмен: ну приходит слесарь, чинит кран -получает бутылец водяры (тем более скоро она подорожает процентов на 30-40) ! Плохо, что ли?! Получаете справочку у чиновника - не сидел, не служил, на оккупированной эстонцами территории не проживал -вручаете свинную ногу? Ну ?! А уж если чиновник выделил вам не совсем правильно участочек - подгоняете грузовик с картошкой! И все, - НИКАКИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СЧЕТОВ!

User newSim, 14.08.2012 11:25 (#)

полностью отказавшись от буржуаного изобретения-денег

Есть еще проще решение: расстрелять всех. Просто - всех. Никакой коррупции не останется.

User nanoscience, 13.08.2012 18:01 (#)
3460

мысль господина Подрабинека ярка и оригинальна, но. Надо же посмотерть, как этот вопрос решается в нормальных капиталистических странах. Ну, представьте, что у нашего Президента есть счета в других странах. Это же возможность шантажа, и заинтересованности. Государственный служащий - те же проблемы. Госслужащие имеют многие преимущества (например, по страховке), но они же должны иметь и ограничения. Нет ?

User newSim, 13.08.2012 19:49 (#)

но они же должны иметь и ограничения

Должны.
Например, во многих государствах европы собственность за границей надо декларировать и платить с нее налоги. А так - владей на здоровье...
А в Швейцарии, например, нет даже и закона, запрещающего брать взятки. Более того, уклонение от уплаты налога там не уголовное преступление, а административное правонарушение. И карается - штрафом. Правда, система штрафов построена там таким образом, что уклониться можно только один (1) раз - отберут все. Но зато - без судимости!

User redarmy, 14.08.2012 03:03 (#)

с какого перепоя счета за границей станут поводом для шантажа?
поводом могут стать только криминальные источники их пополнения, а они все в рф.
запрет на счета за бугром это необходимая но не достатосная мера.
пока не изменится сознание российских капиталистов, ничего не изменится. дела ходорковского, опг эрмитаж тому подтверждение. нужен кнут, который и в лондон ледоруб доставит. только страх наказания утверждает закон.

User newSim, 14.08.2012 11:23 (#)

только страх наказания утверждает закон.

Сильно.
Но - неверно.
Закон утверждает осознание неотвратимости наказания. А само наказание при этом может быть и не слишком суровым.
Пример. Дано: В Австрии наказание за коррупцию - до 2, по-моему, лет тюрьмы МАКСИМУМ. Обычно - штраф и обязательное увольнение.
В Иране - рубят головы.
Вопрос: где уровень коррумпированности выше?

User flasher, 13.08.2012 18:20 (#)

однако РФ подписала Конвенцию ООН против коррупции

А там есть статья 20 (которую РФ не подписала) из которой ЯВНО следует, что чиновник ДОБРОВОЛЬНО берет на себя бремя ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ обязанностей и тягот, связанных со своей должностью.
И ничего тут необычного нет. По Конституции всякий имеет право управлять авто и свободно передвигаться, но получить право может не всякий - надо соответствовть физическим параметрам, сдать экзамены, заплатить налог и далее автоматически поиметь дополнительные ОБЯЗАННОСТИ!

User newSim, 13.08.2012 19:58 (#)

Равенство либо есть, либо его нет.

Это что, открытие?
Нет равенства нигде, кроме как в конституции. Т.е. - на бумаге.
Этот закон, буде его примут, очень органично ляжет в систему существующего беззакония: не только простые граждане абсолютно бесправны перед произволом властей, но и высшие чиновники - тоже. Нормальное крепостное право.
Сопротивляться именно этому закону особого смысла не вижу, надо ломать всю систему беззакония.

User lev, 14.08.2012 10:04 (#)

Не только простые граждане абсолютно бесправны перед произволом властей, но и высшие чиновники - тоже.

Замечено верно. Но, к сожалению, до сих пор аюсолютное большинство россиян не осознают своей бесправности. Я думаю, это потому, что они просто не хотят эту неприятную правду осознавать. Разумеется, до тех пор, пока лично не столкнутся с российской "правоохранительной" системой. Только тогда у этих бедняг прояснится в мозгу. Но будет уже поздно. Ибо уголовников не хотят принимать ни в одной стране. А в России можно очень легко любого превратить в уголовника - и это реальность.

User orge, 13.08.2012 20:54 (#)
4479

Да все равно эти деляги вывернутся.

User xa_xa_s, 13.08.2012 21:37 (#)
2890

Текст правильный, но длинный ...

Всё проще - вся антикоррупционная свистопляска не более чем симулякр. Но аффтор упустил ещё один интересный момент - реакцию "принимающей" стороны. Жителей деревеньки Крушавель вряд ли обрадует закрытие проектов типа Прохоровских вечеров - :)

User newSim, 14.08.2012 11:16 (#)

Жителей деревеньки Крушавель

перетопчутся, в случае чего.
Но это им еще долго не грозит.

User andrey_62, 14.08.2012 00:28 (#)
3180

Правовой аспек

Спорно - а есть ли тут ограничение ПРАВ?

Но во всем прочем со статьей согласен.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 14.08.2012 02:37 (#)
7913

а не боитесь в этих двух десятках оказаться? даже если и не чиновник.

User newSim, 14.08.2012 11:15 (#)

Тю, два десятка! Мелко мыслите.

Вот в Китае расстреливают по два десятка чуть ли не ежемесячно, в урожайные месяцы и поболее, и чо? - А ничо, желающие все никак не заканчиваются.
Правда, народ - это да, но от демонстраций с портретами еще никогда ничего реального не сделалось.

User sable, 15.08.2012 09:14 (#)

Обществу, на мой взгляд, выгодно, чтобы чиновники многими нитями были привязаны к цивилизованным западным странам.

А тут я с автором не согласна. Пока есть возможность жить, учить детей и лечиться за границей, отечественные медицина, образование и экология будут только деградировать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: