статья Истина в неповиновении

Александр Подрабинек, 05.06.2012
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Пока Удальцов и Навальный наращивают себе политический жирок в переговорах с властями от имени протестующих, сами участники протестного движения потихоньку приходят к мысли, что добиться чего-либо можно только в конфронтации с властью, а вовсе не в сотрудничестве с ней.


Комментарии
User gedeke, 05.06.2012 16:39 (#)
3280

Не верь, не бойся, не проси!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2012 18:04 (#)

вот эт

User qwertzup, 05.06.2012 17:27 (#)

Статьи Александа Подрабинека всегда ясны и понятны. Хватит мужества у людей - власти придется с этим считаться.
а полиграф полиграфыч икого не слушает и по миру дипломатит. держись закулиса. руки вверх неприятели.

User lev, 05.06.2012 18:18 (#)

Самое забавное, что в случае закона о митингах к неповиновению не нужно призывать - ибо оно само возникнет, автоматически.

Действительно, если Конституция разрешает, а новый закон - запрещает и налагает штрафы - где вы найдете такого фрайера, который эти штрафы будет платить? народ озаботится поисками способов не платить. Точно так же, как было при "борьбе с алкоголизмом". Правительство уменьшило продажи алкоголя, а народ массово построил самогонные аппараты и стал гнать самогон. И перегнал на самогон как сахар, так и конфеты. И в гробу он видел и штрафы за это, и уголовную ответственность!

User orge, 05.06.2012 19:27 (#)
4479

В самом деле, просматриваются явные аналогии с поздним совком.

Принимали решения, постановления, программы, резолюции, а народ -- ноль на массу.

User towerus, 05.06.2012 20:05 (#)
12575

Мне думется, что точное исполнение всех глупостей напридуманных властью скорее приведет к коллапсу.

Чем точнее исполнять, тем круче получится. Они ведь идиоты столько мин там наоставляли, что Путин должен бы их разогнать, но он сам такой.

User leotank, 06.06.2012 02:39 (#)

«Пока Удальцов и Навальный наращивают себе политический жирок в переговорах с властями от имени протестующих, сами участники протест

Всякий раз, когда оппозиционеры поливают друг друга грязью («наращивают себе политический жирок в переговорах с властями»), они тем самым на самом деле подыгрывают власти, хотят они того или нет. Протестнное движение итак немногочисленное и разношерстное. Зачен же вносить распри в и без того нустойчивый процесс!?
«А ругаться захочется – врагов много
ПО ТУ СТОРОНУ крассных баррикад!»
Нам сейчас ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО сохранять и наращивать взаимодействие и единство!

User yatom, 06.06.2012 06:19 (#)

Да, я об этом как-то сказал: нужен индивидуальный сдвиг, ведь каждый отвечает за себя. Сделать это будет трудно из-за осознания такой своей малочисленности. Движение (настоящее) начнётся с нацпровинций империи. Если хотите себе свободу, то дайте её и всем остальным! Если сами не можете построить демократию, дайте возможность построить её на отдельном участке земли, который вы раньше держали в когтях. Примерно так.

User djatlov, 06.06.2012 11:05 (#)
3169

На мой взгляд, идея хорошая, но требует подробностей

"мы отказываемся по своей воле платить ему штрафы, исполнять альтернативные штрафам виды наказаний, повиноваться незаконным, по нашему мнению, требованиям судебных приставов, государственных чиновников, полицейских и сотрудников спецслужб"

Я ещё не встречал человека, который платил бы штрафы и сидел бы в кутузке по своей воле. Это всегда делается по принуждению. Неуплата штрафа в срок - это отдельное административное правонарушение, за которое могут выписать либо удвоенный штраф, либо несколько суток. Как произвести отказ от отсидки этих суток - я не очень представляю. Представляю, как к этим суткам получить ещё и пару ощутимых пинков от мента (в лёгком случае) или пару пинков и новое дело по факту сопротивления (в тяжёлом). Большинство протестующих не готовы, как Удальцов, отсиживать по три 10-суточных срока в месяц.

Есть ли такой вид гражданского неповиновения, чтобы он не пресекался властями легко и ненапряжно? Уплата штрафа на месяц позже, но в двойном размере, либо отсидка суток, либо продажа приставу нового телевизора за сто рублей (пристав может войти в квартиру, описать имущество, оценить его примерно по такому тарифу и забрать в погашение штрафа, и отказ повиноваться ему процесс замедлит не сильно)- это не очень удобные формы протеста...

User flasher, 06.06.2012 15:25 (#)

Так подробность ясна - это массовость

Без этого - да, будут гнобить.

Либо, как вариант - заранее готовиться к протестной деятельности: развестись с супругом, отписать ему все и протестовать.

User djatlov, 06.06.2012 17:32 (#)
3169

Протест будет отмечен штрафом. Неуплата штрафа будет отмечена сутками. Соответственно, идея хороша для отдельного профессионального политика (Удальцов), а при массовом применении вызовет массовые сложности.Не каждый, кто готов посетить митинг, готов вместо работы париться в камере и повторять это регулярно.

Я согласен, что гражданское неповиновение - это сила. И альтернатив в принципе немного: либо молчаливое согласие и сохранение власти на десятилетия, до самозарождения очередного реформатора горбачёвского типа, либо немассовое, но радикально-кровавое мочилово (террор с отстрелом губернаторов-сенаторов), со столь же радикальным террором перепуганных властей в ответ.
А так, чтобы добиться изменений и не устроить кровищу - это только гражданское неповиновение, перичём массовое.
Отсюда вопрос: что можно делать массово? Посещать митинги и шествия? Хорошо, но уже есть. Нарываться на штраф и отказываться его платить? Сомневаюсь, что получится.
Думаю, как минимум, пора прекращать подолгу согласовывать и переносить с места на место митинги. Уведомили и вышли. Жёсткий разгон действительно массового и действительно мирного митинга, да ещё и с уведомлением - это маловероятно и бьёт по имиджу власти. А участие в этом митинге -
очередной шаг к вполне разумному неповиновению: закон исполняем, Конституцию соблюдаем, а на дурные согласования кладём.

User misha_khimki, 06.06.2012 11:36 (#)

Предлагаю альтернативную форму протеста-войну листовок

Каждый "несогласный" покупает лазерный принтер и печатает на нём 20-50 листовок(на весь подъезд). Так мы достучимся до публики,не имеющей интернета. Следует избегать призывов к насилию итп. Удачными текстами можно обмениваться через интернет.

User leotank, 06.06.2012 13:21 (#)

Верно, Миша!

Верно, Миша!
Только не альтернативную, а ещё одну, дополнительную!
Я тоже сторонник массового распространения листовок и не только в подъездах, а также и главным образом в поездах (дальнего следования, электричках, метро), на ж/д и автовокзалах, чтобы листовки «разъезжали» по всей стране!

User misha_khimki, 06.06.2012 13:58 (#)

Интернет- подъезд- листовка !

Мысль такая- кто-то из лидеров печатает краткий инф. бюллетень объемом 3-4 кБ и десятки тысяч активистов распространяют его на сотни тысяч квартир.Разложить в п.ящики в своём подъезде- это вообще ненапряжно. У кого есть время и силы -могут разбросать на вокзалах итд

User wotcher, 06.06.2012 12:05 (#)
10969

потихоньку приходят к мысли, что добиться чего-либо можно только в конфронтации с властью, а вовсе не в сотрудничестве с ней.

Это власть "потихоньку" провоцирует
конфронтацию,сотрудничество оппозиции с ЧК ,к сожалению,только провокацию и подразумевает.Суть нового закона о митингах,демонстрирует материальную заинтересованность исполнителей и законодателей властей, т.к. сегодняшняя законодательная власть представляет власть исполнительную.Мирные митинги не приводят к значимым политическим изменениям ,зато теперь возможности расширяются.Превращение мирного митинга в беспорядки, дает инициаторам провокации возможность приобретения как политического капитала ,так финансового.Гражданское неповиновение явится неизбежным следствием нового закона, независимо от желания граждан.

User xa_s, 06.06.2012 13:32 (#)

-:))) хе-хе. Вот уж точно Кардинал и Галантерейщик в деле спасения РФ!

--Мы - я и еще горстка людей - ведь предлагали вам простое и чистое решение, без примесей: полный бойкот выборов. Ведь государство же полицейское, ведь до выборов не были допущены многие партии - ПАРНАС, "Другая Россия", "РОТ-Фронт", Партия дела, партия Делягина. Чего ж там было еще наблюдать - выборы открылись без оппозиции и уже были нелегитимны в 8 утра 4 декабря при открытии участков. Нужно было орать на всю Россию: "Всем оставаться дома, мужики! Кто пойдет на выборы, - тот пособник власти!"-- Э Лимонов.

--Идея гражданского неповиновения не умерла, задавленная необъяснимым желанием лидеров гражданского протеста обо всем договариваться с властью. Пока Удальцов и Навальный наращивают себе политический жирок в переговорах с властями от имени протестующих, сами участники протестного движения потихоньку приходят к мысли, что добиться чего-либо можно только в конфронтации с властью, а вовсе не в сотрудничестве с ней.-- Подрабинек.

- :)))

User sergey_ivanov, 07.06.2012 12:25 (#)

+

Отличные цитаты. Трудно не согласиться. Наконец-то, то о чём давным-давно говорит Э.В.Лимонов начало доходить до людей.

User misha_khimki, 06.06.2012 14:05 (#)

ещё мысля- сконтачиться в сети с "тёмной стороной Силы"

и в мягкой форме,без оскорблений,объяснять им,что они не правы.

User lightoflife, 06.06.2012 14:15 (#)

Чтобы говорить с кем-то с позиции силы или с позиции слабости, нужно иметь что сказать. У нас с этим совсем плохо. Кроме "Уходите!" нет у нас иных слов сегодня. Остальное - про учредительное собрание или выборы губернаторов - напоминает мычание. Вот где главная проблема - расширить словарный запас: добавить к "Уходите!" еще хоть что-то...

User misha_khimki, 06.06.2012 14:37 (#)

нужно иметь что сказать...

беда в том, что разные оппозиционные силы (либералы,левые,националисты) в реале имеют диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ претензии к властям.Если они будут говорить что-то кроме "Жулики и воры, уходите!",они перессорятся друг с другом. :(

User djatlov, 06.06.2012 14:49 (#)
3169

расширить словарный запас: добавить к "Уходите!" еще хоть что-то...

Да пробовали уже добавлять. В Лондоне на бюллетене, в Минске на растяжке. Что ещё к "уходите" можно добавить, кроме адреса?

Вы про "отсутствие позитивной программы"? Не волнуйтесь. Если кто-то считает, что в стране идёт нормальный политический процесс - ему ещё шесть лет можно свою программу сочинять. А потом ещё шесть - дорабатывать.
А кто считает, что страна захвачена нелегитимной "группой граждан" - у того самая позитивная программа - освобождение страны от узурпаторов. Много было слышно об экономических и политических программах партизан в белорусском лесу?
Сначала общими усилиями добиться ухода этой власти, а уж потом проводить выборы. И пусть там Удальцов, Немцов, Навальный, Лимонов и ещё куча народу размахивают своими программами и собирают голоса. Единой программы не будет. Будет президент на 4 года, парламент с несколькими фракциями, коалиционное правительство... Это в лучшем случае. Есть другие варианты - например, Московская Русская республика в состоянии войны с Социалистической республикой Среднего Урала при нейтралитете либерального Средне-Волжского Союза. Или наоборот, как получится.

User andrey_62, 07.06.2012 00:39 (#)
3180

нужно иметь что сказать. У нас с этим совсем плохо. - Сочувствую, у НАС такой проблемы нет.

Легко добавляется "преступники" (с указанием конкретных статей).
Можно добавить конкретный адрес - "Полярная Сова".

И этого вполне достаточно. Или считаете, что каждый преступник нуждается в подробных разъяснениях?
Зачаем вообще объяснять самозванцу планы на "после него"? Без этого никак?

User andrey_62, 07.06.2012 00:46 (#)
3180

Стою я с полосатой палкой у дороги и собираю с водителей наличность. Вдруг один водитель достает из кармана корочки сотрудника УСБ и говорит: "Поехали, брат, на тюрьму." И тут я ему: "Нет, ты сначала расскажи, что планирует делать человек, который меня сменит." Так УСБшник и уехал ни с чем...

User naperekorka, 07.06.2012 15:47 (#)

идти на таран

ivan_garmata высказал убеждение, что именно провинция станет движущей силой этой революции. Ответственное заявление, и в первую очередь для нас, представителей далекого и забитого Забайкалья. Забитого настолько, что мы, как те трусливые зайцы, которые прижали уши и поджали и без того куцые хвосты, тряслись и боялись ровно столько, что надоело вдруг бояться. А последней каплей, как вы все понимаете, стал закон о митингах, который вроде бы нас и не касался особо, поскольку на них больше 200 человек и то в краевом центре, не собирались. И это по особо важным случаям, главными из которых были фальсификация выборов в Госдуму и повышение цен на ГСМ.Читинская ЕР-овская команда, видимо, настолько привыкла к общему молчанию до выборов в Госдуму, что не делая никаких поправок на меняющееся сознание народа, продолжает сказки сказывать про развитие Юго-Востока края,которое благодаря Путину и ЕР вот-вот начнется; начала запугивать судами и расправами устами спикера Законодательного Собрания края Жирякова и его помощника Романова всех, кто смеет называть достойную партию ЕР партией жуликов и воров; продолжает со своими опричниками пилить и делить бюджет, как собственное покрывало, оставляя всех голыми и непрекрытыми в угоду себя любимых.Спровоцировали народный демарш на местных интернет-порталах, где люди стали открыто, не прячась под никами и псевдонимами позорить некчемную власть.Власть не осталась в долгу и ответила репрессиями: меня лично под надуманным предлогом забросили на трое суток в ИВС, чтобы не допустить к наблюдению в период выборов в Госдуму; усилили прессинг на тех, с кем приходится работать, возбудили уголовное дело по ст.319, предприняли попытку упечь в психушку. Я понимала ответственность,ведь была на виду, и на их показательные порки ответила стойким неповиновением, пошла напролом, лоб в лоб на столкновение. И это был правильный выбор,от меня отстали. Взялись за местного активиста Рот=фронта: осудили за одиночный пикет и подготовили грандиозную провокацию. Рот=фронтовцы Читы заявили на 12 июня шествие и митинг. И по этому же маршруту власть согласовала шествие и митинг ЕР-овцам в то же самое время. Надо полагать, надеются штрафануть по новому закону оппозиционных парней-студентов. Сейчас, думаю,нет дела важнее,чем вступить в схватку с властью и раз и навсегда дать понять - мы не боимся ни провокаций, ни последних гримасс уходящей с политической арены путинских прихлебателей. Будет жарко, буду держать вас в курсе.Надеюсь,за длинное послание, никто не сердится...

User charlie, 09.06.2012 22:15 (#)

спасибо,что мы не одни!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: