статья Cистема шумоподавления

Илья Мильштейн, 30.04.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Если продолжить мысль уходящего президента, то напрашивается такой вывод. Тысячи россиян безвинно сидят в лагерях и тюрьмах, а правозащитников, по словам Медведева, волнуют только "высокорезонансные, раскрученные дела". В погоне за дешевой популярностью они занимались исключительно Ходорковским и Магнитским, демонстрируя равнодушие к судьбам менее известных узников.


Комментарии
User wache1, 01.05.2012 13:49 (#)
21340

б..., ну чего б тебе не помолчать напоследок

Автору - +100500!!!

, 01.05.2012 21:31 (#)
3025

А мне хочется еще два замечания сделать, начиная каждое со слова б-ь.

1.Ну бл*дь, коли ты такой хороший правозащитник, так раскрути дела тех "простых" "не раскрученных" сидельцев. Ведь не правозащитники их без вины посадили, а ваша бл*дская камарилья!
2. Ну бл*дь, ты даёшь! А ДО того как плохие правозащитники "раскрутили" дело того же Магнитского, он и был тем самым "простым", о которых ты так хлопочешь. Раскрутили, расследовали, всё тебе на блюдечке с каёмочкой поднесли, до последнего доллара украденного твоими "полицейскими", как был украден и как потрачен, и ты что сделал? Продолжаешь воздух портить, бл*дословием заниматься, "практикующий юрист", бл*дь! А Магнитского, которого вы, бл*дь, убили за то, что он хотел , чтобы ваша шайка деньги украденные в бюджет вернула, Вы МЁРТВОГО, ВАМИ УБИТОГО, снова судите! Ну, бл*дь!

User cookish, 01.05.2012 22:29 (#)

молодец, панна юлька!

User cookish, 01.05.2012 22:32 (#)

и почему это не сказал ему правозащитный совет?

User qwer02, 02.05.2012 12:22 (#)
3256

, и ты что сделал? Продолжаешь воздух портить,

А кому ВСЕ это! Жюрнапистика - как и Восток, дело тонкое!

User svann06, 03.05.2012 23:08 (#)
4033

Этим обЕим из таддемчиков семь вёрст дерьмом плыть хоть до Косыгина,хоть до самог последн

А если чуть серьёзно,я б на его месте ущёл в монастырь замаливать грехи,- раз уж не посмел хозяину перечить,.....Хотя это если хоть капля совести осталась...а то поди с одной конторы честь чекистская 3-4-ой свежести...Хоть с.сы в глаза обЕим.. А Вы про кого подумали?

User elke, 01.05.2012 16:43 (#)

+++++

User swetlana, 01.05.2012 17:22 (#)

сильно сказано, "...напоследок"

Отличная статья для понимания того, зачем нужны резонансные дела. Побольше бы людей прочитали эту статью. Жаль, все на майских каникулах, отдыхает интернет.

User semetr9, 01.05.2012 17:51 (#)

Ходорковский добивался законного права на адвоката. Очень хорошо. Вопрос в том, почему правозащитники вспомнили об этом праве только тогда, когда оно понадобилось Ходорковскому? Напомним, что правозащитников у нас очень много (только от правительства РФ гранты получают 140 орг-ций!) и они очень неплохо получают, слава Богу, не как во времена Сахарова. Автор упоминает фамилии Коньков, Чунькин и др.. Так почему же мы ничего об этих людях не знаем, когда о Ходорковском нам напоминают 3 раза в день? Почему те же Грани и НГ о них ни гу-гу? Разве в этом виноват только кровавый режим?
Почему мы НИ РАЗУ не слышали о правозащитников даже УПОМИНАНИЯ о гонимых профлидерах, о возрастной дискриминации, породившей столько самоубийств? Кто им затыкает рот сегодня, когда они могут открыто требовать отставки Путина и т.д.?
Где ответы на эти вопросы? Как и не было, так и нет.

User d44yuriy, 01.05.2012 17:58 (#)
10546

Г-н Семетр, не грех было бы привести прмеры Ваших выступлений в защиту кого-нибудь из невинно осужденных,

а не только выступления против них.

Скажем, в защиту конкретного "гонимого профлидера" или кого-либо уволенного по возрастному признаку. Толькот именно КОНКРЕТНО, бо иначе Вы ничем не отличаетесь от Медведева и прочих болтунов.

User kivi, 01.05.2012 22:05 (#)

Вопрос в том, почему правозащитники вспомнили об этом праве только тогда, когда оно понадобилось Ходорковскому?

Может быть потому, что у нас к каждому заключенному правозащитника не приставишь? И раз уж вы такой правдоруб, озвучьте плиз, сколько раз вы обращались к властям, чтобы они соблюдали права граждан в нашей стране. Или "ссыте" (с) против власти? Куда безопаснее против оппозиции или правозащитников вякать, да? За кормушку как-то спокойнее.

User tashakhv, 02.05.2012 18:49 (#)

Не передергивайте умник. Не право на адвоката. А на право встретиться с адвокатом. Лжецы бесят. Грамотеи для тети Вали, которой и так...плевать на все..кроме коммуналки.

User arfa, 01.05.2012 17:53 (#)

"... мысль уходящего президента..."

Мне захотелось повторить уже мной писаное: Прирола наделила попугая особым устройством гортани, которое дает возможность попугаю призносить сотню человеческих фраз, но это совсем не значит то, что попугай понимает смысл произнесенного им.

(комментарий удалён)
User tashakhv, 02.05.2012 18:52 (#)

Ох ты...медведев...

наша страна выбрала путина...вот кто слов на ветер не бросает. Наслаждайся страна!!! Этот все по делу...

User satana22, 01.05.2012 18:50 (#)

и медведев получит заслуженных пинков...

Угу..,щас его выпнут в кресло премьера..Пинок века.
У этой парочки наворовано СТОЛЬКО,что у них только два выхода-либо сидеть в своих креслах пожизненно (вечно!)..,либо прятаться в канализационном колодце,как Каддафи,пока не поймала озверевшая толпа....Третьего варианта у них-нет.

User engine, 01.05.2012 23:00 (#)
21927

+1

User tashakhv, 02.05.2012 18:57 (#)

:))) Согласна. Рвутся на пожизненное. Причем путин ...медведев у нас так...никто ничто..местоблюститель. Что с него взять. Воротит...

(комментарий удалён)
User satana22, 01.05.2012 19:08 (#)

Ну вот,вторая проблема России вылезла со свом отчётом..,первая-как известно-плохие дороги..,а потом спрашивают чем провинились..Вот он ответ-выше..
Это навечно..

User noriot13, 01.05.2012 19:10 (#)

Как я не люблю Мильштейна!

Настолько у него безобразный стиль, что я забыл когда дочитывал его до конца. Ну неужели нельзя внести в свою статью хоть какой-то драйв, как выразился недавно Антифашист?

User marazm_sovetov, 01.05.2012 19:51 (#)
51965

"Как я не люблю Мильштейна!"

А уж он-то как тебя не любит! Даже кушать не может!

User leokadij, 01.05.2012 21:35 (#)

Стиль - это человек (Бюффон)

У Мильштейна превосходный стиль. Точный, взвешено каждое слово.
Нужен обличительный драйв - читайте Новодворскую.

User kivi, 01.05.2012 22:14 (#)

Как я не люблю Мильштейна!

Ну, Мильштейн не доллар, чтобы его любить. А не любите вы его не за стиль, а за то, что он тыкает носом в кучки дерьма, наваленные этой властью, а вам приходится эти кучки защищать. Неприятно, да, запашок такой, что нормальные люди носы воротят. Соболезную. Только это не проблема Мильштейна, поэтому неча на зеркало пенять...

User elke, 01.05.2012 22:39 (#)

Мильштейн - мой любимый автор на этом ресурсе

У него дивный тонкий стиль. Я и грани открываю в надежде увидеть написанное им.

, 01.05.2012 23:24 (#)
3025

Сегодня - это лучший автор на Гранях

Умный, глубокий, ироничный, тонкий, человечный, бесстрашный. Читаешь его и отдыхаешь душой. Кажется, что он услышал всё, что клубится в твоей голове, ворочается в ней бесформенной массой, наливается гневом, отчаянием и вот-вот взорвется, не найдя выхода,и вдруг твои смутные гневные мысли находят такое законченное, блестящее оформление, что только диву даёшься: да ведь я именно это и хотела выразить, только слов не находила,да и сил не было додумывать, слишком душила ярость, желание было - не вникать, забыть, убежать, заткнуть уши...А он всю эту боль как-то умеет в себя вобрать и за тебя ею переболеть и так всё преподнести, что возвращается дыхание, светлеет в голове, сердце начинает стучать ровнее. И даже можешь смеяться.

User qwer02, 02.05.2012 12:31 (#)
3256

тонкий, человечный, бесстрашный. Читаешь его и отдыхаешь душой.

Отдыхать нужно телом! И даже можешь смеяться.?!

User leokadij, 02.05.2012 16:00 (#)

Пани Юлия, хорошо излагаете! Присоединяюсь.

User avg, 03.05.2012 01:04 (#)

Барышня - она барышня и есть.
А между тем на Гранях можно встретить ничуть не менее замечательных Абаринова с Рубинштейном и редкоземельного Попова.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.05.2012 19:49 (#)
51965

:)

User satana22, 01.05.2012 22:17 (#)

А потом его этапировали в другой лагерь

Он своим адвокатам столько платит,что у них хватает ума зараннее обьяснить лагерным жителям(включая начальство) что если что,найдут хоть под землёй,хоть на Марсе..,и заплатят столько,что Марс вскопают лопатами те,кого поймают..Поэтому куда его не переводи-там порядки будут намного лучше и "гуманнее"...Надеюсь я "Америку не открыл"..,причина порядка вокруг Ходора-понятна как дважды два..
А вот тот кто его сдал..,если Ходор выйдет..,будет на Марсе землю копать даже без лопаты..,с сухим пайком-две печеньки в день..По праздникам-три (максимум)..

User pshumkin, 01.05.2012 19:45 (#)

Выступление Медведева, действительно, было тем самым запахом, который выдал большую предыдущую шумовую "демократическую" маскировку. Указание первого государственного лица обществу, чем ему заниматься - не просто не прикрытое государственное хамство,а простодушная уверенность профана в своей правоте.

User ocular, 01.05.2012 19:50 (#)

Люблю читать Мильштейна!
Настолько у него приятственный, во всех отношениях стиль, что читаю его всегда до конца и сожалею, когда быстро заканчивается.
От всего русского народа (не стал капслочить, ибо дурной стиль) – большое спасибо.
Хорошие статьи.
Написаны хорошим русским языком.
А уж доходчивы так, что у некоторых вызывают скрежет зубовный.
Коли так – какого ж вам ... кхм, драйва ещё?

User elke, 04.05.2012 11:34 (#)

им нужён претенциоз с фигурами речи

ну там эпифорами, например, разными в заглавиях, - энто одним. А другим, шоб рубануть, так рубануть,тут те и драйв и экшн. А без выпендрёжа, стилистически тонко и изящно: " что с барышни возьмешь", типо - любимец дам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svann06, 03.05.2012 23:12 (#)
4033

Потому и отливают в подъезде , что эти занимаются не поднят

(комментарий удалён)
, 01.05.2012 23:27 (#)
3025

Точно сказано. А цена всему его словесному поносу - лужа в подъезде.

User kivi, 01.05.2012 22:20 (#)

Кто-то отливает в граните, кто-то отливает в подъезде

Его охранники в подъезды не пускают. Вот и отливает где нипопадя.

User dubosek, 01.05.2012 20:32 (#)

Илья, я не пойму, почему Вы так упор

Он - всего лишь смотрящий. Это надо понимать.

User leokadij, 01.05.2012 21:42 (#)

Медвед - не "смотрящий"

Смотрящий поставлен мафией на участок (рынок, город, страна), чтобы СМОТРЕТЬ за порядком и "решать вопросы".
Путин - смотрящий, Медвед - ручной попугай.

User labuda, 01.05.2012 22:47 (#)

...на участок (рынок, город, страна)

:)
Смотрящий по стране Россия - Путя. Штаб-квартира мафии в г. Лэнгли ( шт Верджиния ). Медвед - зиц председатель.

User hеavу, 01.05.2012 23:16 (#)
22578

Плечевой попугай!
Знающий одно слово которому обучил его хозяин:
Пиастры! Пиастры! Пиастры!

(комментарий удалён)
User satana22, 01.05.2012 22:20 (#)

Не говорящий,а повторяющий..

, 01.05.2012 23:28 (#)
3025

Смердящий.

User hеavу, 01.05.2012 23:00 (#)
22578

Был такой малоизвестный поэт в прошло веке, звали Сашей по фамилии ... фамилии... фамилия... Блэк или Блок кажется...
Так он писал:
В соседнем доме окна жолты.
По вечерам - по вечерам
Скрипят задумчивые болты,
Подходят люди к воротам.

И глухо заперты ворота,
А на стене - а на стене
Недвижный кто-то, черный кто-то
Людей считает в тишине.

Я слышу всё с моей вершины:
Он медным голосом зовет
Согнуть измученные спины
Внизу собравшийся народ.

Они войдут и разбредутся,
Навалят на спины кули.
И в желтых окнах засмеются,
Что этих нищих провели.
------------------
100 лет назад свой стих он назвал "Фабрика".
Сегодня его смело можно переименовать в "Россия".

User leokadij, 02.05.2012 16:07 (#)

Dear heavy,

У меня другой любимый стих из Блока:
.
Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?
Царь, да Сибирь, да Ермак, да тюрьма!
Эх, не пора ль разлучиться, раскаяться…
Вольному сердцу на что твоя тьма?
Знала ли что? Или в Бога ты верила?
Что́ там услышишь из песен твоих?
Чудь начуди́ла, да Меря намерила
Гатей, дорог да столбов верстовых…
Лодки да грады по рекам рубила ты,
Но до Царьградских святынь не дошла…
Со́колов, ле́бедей в степь распустила ты —
Кинулась из степи чёрная мгла…
За́ море Черное, за́ море Белое
В чёрные ночи и в белые дни
Дико глядится лицо онемелое,
Очи татарские мечут огни…
Тихое, долгое, красное зарево
Каждую ночь над стано́вьем твоим…
Что же маячишь ты, сонное марево?
Вольным играешься духом моим?

User leokadij, 02.05.2012 16:20 (#)

Dear heavy,

пожалуйста научите меня разделять четверостишия, как в Вашем посте.

User hеavу, 02.05.2012 17:04 (#)
22578

Все очень просто, уважаемый Леокадий.
Снимите галочку с автоформатирования.:)

User leokadij, 02.05.2012 17:55 (#)

Cпасибо, попробую.

User labuda, 01.05.2012 23:05 (#)

"А мы ведь интеллигентные люди //.."

Интеллигентные люди могут быть до предела аморальными ?

User allora3, 01.05.2012 23:56 (#)

"б..., ну чего б тебе не помолчать напоследок"

:))))))))))
так должна была называться статья.

User medwedb, 02.05.2012 10:42 (#)

Надоели! Пристают, спокойно президентстовоать мешают.

Можно подумать, что Медведева (как и Арбатову) заботят остальные заключенные.

User golby, 02.05.2012 14:21 (#)

Не будьте наивными!

Конечно,жаль вас всех! Все изменится, когда кончится газ и нефть; голодные будут драться за курицу и хлеб... Так в России было всегда.Потому что в России нет народа, а есть рабско-холуйская масса!

User leokadij, 02.05.2012 16:23 (#)

Среди 140 миллионов есть немало достойных людей.

Не надо мазать всех одним цветом.

User golby, 02.05.2012 17:32 (#)

Не будьте наивными!

Да,есть! Я их уважаю! Но это исключение,которое подтверждает правило...

User marazm_sovetov, 02.05.2012 23:34 (#)
51965

"Среди 140 миллионов есть немало достойных людей..."

Вот тут я не могу не вмешаться. Дорогой leokadij, выражение НЕМАЛО по отношению к 140 миллионам (ну, пусть будет 100 млн. - взрослых) означает, как минимум, миллионов 20-30. А 2-3 тысячи человек (больше в России ПО-НАСТОЯЩЕМУ порядочных людей не наберется) словом немало назвать никак нельзя! (IMHO)

User orge, 02.05.2012 18:46 (#)
4479

Какой помолчать!

Он только во вкус начал входить. И теперь Глав-вор будет царствовать, а его попка -- кукарекать напропалую.

User satana22, 02.05.2012 21:31 (#)

а его попка -- кукарекать напропалую.

Я тоже так думаю..,сейчас медведь распоясается вовсю..,на его фоне даже Путин будет выглядеть нормально...Думаю это только начало-главные перлы медведя впереди..,и они затмят всю существующую классику..,его маразм будет больше ядерного взрыва..

User ggg66, 03.05.2012 08:34 (#)

...на его фоне даже Путин будет выглядеть нормально...

При Медведеве было всего три теракта . Один в аэропорту и двух девок взорвали на станциях. Он, видимо, не дурак и понимает, что за массовые убийства -попадет в ад. А что будет при Путине? Снова театры, поезда, самолеты, метро ?

User roman_gol, 03.05.2012 10:29 (#)

Государство

Максимилиан Волошин
2
Древнейшая
Из государственных регалий
Есть производство крови.
Судья, как выполнитель Каиновых функций,
Непогрешим и неприкосновенен.
Убийца без патента не преступник,
А конкурент:
Ему пощады нет.
Кустарный промысел недопустим
В пределах монопольного хозяйства.
3
Из всех насилий,
Творимых человеком над людьми,
Убийство - наименьшее,
Тягчайшее же - воспитанье.
Правители не могут
Убить своих наследников, но каждый
Стремится исковеркать их судьбу:
В ребенке с детства зреет узурпатор,
Который должен быть
Заране укрощен.
Смысл воспитанья -
Самозащита взрослых от детей.
Поэтому за рангом палачей
Идет ученый Комитет
Компрачикосов,
Искусных в производстве
Обеззараженных
Кастрированных граждан.

User svann06, 03.05.2012 23:15 (#)
4033

Щас малой рванёт ,захочет поди лавры Косыгина заслужить, до которого им обеим семь вёрст дерьмом плыть.. ( и лучше б (для России) не доплыть)..

User voron4952, 07.05.2012 00:44 (#)

уходящий президент: "отлил в граните" ...

Он, что, действительно так сказал: "Отлил в граните"? Прикольная цитата. Попользуют, пока не сотрётся.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: