статья Расправославие

Илья Мильштейн, 20.04.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Кампания по дискредитации церкви посредством дела Pussy Riot продолжается. Заговорщики добрались до Таганского суда. Тюремное следствие продлено до 24 июня, а в постановлении суда, чтобы уж совсем добить церковь, сказано, что это делается в связи с опасностью расправы над участницами панк-молебна в ХХС.


Комментарии
(комментарий удалён)
User qwerr, 20.04.2012 12:08 (#)

Расправославие

=Кампания по дискредитации церкви посредством дела Pussy Riot продолжается.=
Как интересно получается....!
Так кто проводит и организует КОМПАНИЮ?
Так конечно же- РУССКАЯ, но прозападная,,и не НАША провославная -демократическая- общественность!

User adamkasimir, 20.04.2012 12:27 (#)
3543

КОмпания, это -два подполковника-вора!

Русская(наша - грамотная) общественность проводит кАмпанию по избавлению страны и, отделённой от неё церкви, от жуликов, воров, убийц...!

Vip e_ihlov, 20.04.2012 15:29 (#)
4085

Новелла российской юстиции: заключение под стражу мотивировано по-гитлеровски

Москва, 20 апреля 2012 г. - Движение "За права человека" выражает возмущение продолжающимся лишением свободы Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич.
«Особое внимание необходимо обратить на псевдоправовое обоснование их содержанием под стражей – говориться в заявлении общероссийской правозащитной организации – Таганский суд мотивировал это «обеспечением их безопасности». Данная формулировка дословно повторяет циркуляр имперского министерства внутренних дел гитлеровской Германии. Как известно, когда весной 1933 года нацистам нужно было срочно найти обоснование для бессудного интернирования своих противников, то они обосновали это необходимостью «спасения» их от «народного гнева». Так в марте 1933 года стал наполняться первый гитлеровский концлагерь Дахау.
Необходимо также отметить издевательские предложения Н.Михалкова заменить заключенным женщинам уголовное наказание условием исполнения ими панк-молебна у Западной стены Храма («Стена Плача») в Иерусалиме или в Мекке. Видимо, доверенное лицо следующего президента полагает иудеев и мусульман способными на расправу в святых для них местах? Похоже, Михалкову не пришло в голову, также то, что русским людям молиться об избавление России от чекистов, в т.ч. чекистов в рясах, надлежит на родной земле.
Движение «За права человека» требует немедленного освобождения узников совести Марию Алехину, Надежду Толоконникову и Екатерину Самуцевич, и приветствует инициативу организации «Международная Амнистия» по организации широкой кампании в их поддержку.
Движение «За права человека» призывает всех, кто был доверенным лицом В.В.Путина на выборах, выступить за освобождение всех, преследуемых по политическим мотивам, и среди них – участниц панк-группы «Pussy Riot»

User sandpiper, 20.04.2012 21:35 (#)

"они обосновали это необходимостью «спасения» их от «народного гнева"

Знаете, господин Ихлов, я тоже об этом подумал вчера, когда Грани сообщили об этом безумном, беззаконном решении суда лищить свободы трёх гражданок России "для их безопасности".
Это что-же за страна такая?! Страна победившего беззакония!? Где только в тюрьме граждане могут быть в безопасности! И это утверждено судом! Значит это истина...
.."Эттто какой-то позор!" - как сказал незабвенный Швондер..
Эта страна и эти суды просто не имеют права после такого решения называться цивилизованным государством и правовыми судами. Такого даже сталинские суды не выделывали.
Теперь эти путинские конторы проштамповывания беззаконий, могут упрятать за решётку, в принципе, любого гражданина неугодного режиму в целях его же безопасности! ..Новодворскую, Рубинштейна, Навального...
Варшавское и Минские еврейские гетто были созданы нацистами в WW2 c целью "обезопасить" еврейское населения этих городов от погромов со стороны "простого населения"...
Над Россией ХХI-го века бродит призрак московского, питерского и т.д гетто для либералов. И тюремные камеры для них и их же безопасности.
..Граневские фашисты и стукачи довольно потирают руки... Их время приходит. Время смутное, беззаконное.

(комментарий удалён)
User sandpiper, 21.04.2012 01:50 (#)

"Вот один уже засветился."

"Либерал", блин, конторский.
Ждём других ублюдков...

User orge, 20.04.2012 12:03 (#)
4479

Здесь решающее слово ни за каким не патриархом, а за обер-прокурором Св. Синода, а им,

как известно, является бывший питерский шпанёнок.

User adamkasimir, 20.04.2012 12:29 (#)
3543

У них бывших не бывает!

User quasistable, 20.04.2012 12:05 (#)
3950

"дискредитации церкви"

а я не думаю что ее нужно "кредитировать".
с ней нужно бороться как с самой опасной (де факто) чумой

User adamkasimir, 20.04.2012 12:33 (#)
3543

Полагаю с этой чумой бороться, неперебороться.

Но отгородиться от неё, не пускать в свой дом - необходимо.

User suhanov23, 20.04.2012 14:50 (#)

Но отгородиться от неё, не пускать в свой дом - необходимо

Разумно! Но и наш дом не лезте!

User nortrop14, 21.04.2012 02:13 (#)
3133

вы первые лезете...

именно невероятное зашкаливаниевашего борзометра привело к нынешнему взрыву народного негодования против РПЦ...

User quasistable, 20.04.2012 15:28 (#)
3950

карантин - тоже способ борьбы с заразой

User xa_s, 20.04.2012 12:19 (#)

-:))) хе-хе. Не крючкотвор аффтор! Многого не понимает (или скрывает от народа свою понятливость).

ПОЗДНО пуссек миловать и не за что.

Изгнать их из каталажки чуть сложнее, чем изгнать из храма. Бумаги надо составлять ... И помнить, что противоположная сторона тоже при бумагах. Вердикт суда - "извините, я ошибся" - не проканает.

Вот где откровенный просчёт Главпопа и иже с ним.
И байкерная камарилья не поднимет пошатнувшийся авторитет РПЦ.

Разве что ...Гей-парад в защиту Главпопа сварганить ...Два первых гомика уже на 1 мая заявлены.

-:)

User nanoscience, 20.04.2012 20:23 (#)
3460

все приЁм

опять верно! Только, вот, кто это - противоположная сторона, и какие такие бумаги-бумажки ? Мое мнение, поп тут конечно порылся, но он, по-сути-то ни-при-чем. IMHO И бумаг никаких, кроме отделения церкви от государства, у него нет, в действительности, хотя Газпром, государственная корпорация, строит эти коробки - тн храмы. И вообще, не о нем, главпопе, тут речь. Матерное слово ЛС относилось, по-моему, к сексотам, узурпировавшим власть, и обесценившим Конституцию России. Вот почему я был рад, когда волнения в Астрахани проходили под флагом России ! Я думаю что "встреча" узурпатора на улицах гневным "...." будет справедливой, и никакой Ковалев не убедит меня в обратном, в том, что этО неприлично. Помните, ребята антифа кричали что ? А ведь правильно кричали, актуально до сих пор, и даже более того. Мне жена напоминает, как я, однажды, раз в жизни, выкручивая лампочку из патрона, сказал это Ъ, а тут и не стыдно уже, потому что правда это.

User ijuk99, 21.04.2012 17:28 (#)

Настало время перемен

Идеи мусульманской религии с каждым днем осознанно воспринимаются все большим количеством людей во всем мире, и нет никакой необходимости насаждать их силой. Сила ислама – в его справедливости.

:-)))

User indipec, 21.04.2012 19:04 (#)

Не состоят ли ваши замечательные идеи в натягивании на женщин мешкообразных костюмов с закрытым лицом и в побивании камнями непокорных?

User sandpiper, 20.04.2012 21:51 (#)

"...Гей-парад в защиту Главпопа сварганить"

Отличная идея!
Надо довести её до сведения ЛГБТ активистов.
Пусть они подадут заявку на парад под лозунгом:
"Праативные либералы, руки прочь от душки Кириила!"
Вот умора будет посмотреть.

User nachorg, 20.04.2012 12:19 (#)

Всё к лучшему, с божьего благославения!

РПЦ представило своё сатанинское рыло в полной красе.
Знаю многих православных людей, которые в эти дни потянулись к баптистам, пятидесятникам и адвентистам. Покидая логово сатаны, россияне станут лучше.

User adamkasimir, 20.04.2012 12:36 (#)
3543

Все они одним мирром мазаны!

Почему православные не тянутся к знаниям????

User qwerr, 20.04.2012 13:08 (#)

православные не тянутся к знаниям????

Так ОНЕ и на Янтарный Берег не тянутся!Эх, были же Райкомовские сауны,березка в Риге! Все продали иноверцам!

User adamkasimir, 20.04.2012 13:34 (#)
3543

При этом сами гораздо чище стали.

User qwerr, 20.04.2012 13:58 (#)

гораздо чище стали.

Ну,ежельгараздо, то = Ай,яй.яй -КАмпанья...=!

User adamkasimir, 20.04.2012 15:41 (#)
3543

О-ё-ё-й, кол- леф- тиф!

User ostarrichi, 21.04.2012 14:18 (#)

Почему "онЕ"? Вы разве имеете в виду только женщин?

User orge, 20.04.2012 12:42 (#)
4479

Кстати о баптистах.

Ещё году этак в 2010 на Донетчине баптистских приходов было больше, чем православных (РПЦэшных). И это радует.

User nanoscience, 20.04.2012 20:25 (#)
3460

да и у нас. А насажденные церквушки, в основном, как кажется, не для моления

User anarhist111, 20.04.2012 12:21 (#)

раздавить гадину

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.04.2012 12:39 (#)
3543

Очень даже Мож!

Но и это - не их заслуга.
Дятлы - они, в клобуках!!!

User suhanov23, 20.04.2012 14:47 (#)

Заключение в СИЗО и угроза реального срока за мелкое хулиганство в ХХС

Так будьте последовательны! Не лезьте к нам. Мы же не указываем как правильно прицеплять белые предметы

User adamkasimir, 20.04.2012 15:44 (#)
3543

Это вы к нам лезете, как тараканы!

И гадите, как они.

User gedeke, 20.04.2012 16:15 (#)
3280

Тараканы гораздо симпатичнее.))

User adamkasimir, 20.04.2012 17:47 (#)
3543

Потому, что усатые, а эти - патлато-бородатые,

с дурным блеском в зенках.

User nortrop14, 21.04.2012 02:16 (#)
3133

Мы же не указываем как правильно прицеплять белые предметы

В том то и дело, что указываете! мУстами Гундяева на прошедшее Рождество, причём в прайм-тайм, оплачкеый в том числе и нашими деньгами...

"точка н

некоторые наивно полагают что у рпц был шанс реформироваться в 90-х. но куда там, во все? времена как я понимаю, политбюро рпц всегда был главным лизальщиком власти. по разнарядке всё это передавалось пастве. вот в это воскресенье и проверим, докатится ли молебен до нас в сак? есть у меня там очень хорошие знакомые, расскажут.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.04.2012 12:42 (#)
3543

Первым, всея Руси является президент!!!

User tuрр, 20.04.2012 12:50 (#)

прогнать кого-нибудь другого, Навального или там Шендеровича -

с матраса российской политики

User adamkasimir, 20.04.2012 13:32 (#)
3543

Ох, грязный он,

заспермлённый.

User tuрр, 20.04.2012 14:19 (#)

достать кого-нибудь другого, Навального или там Шендеровича -

из компота российской политики

User adamkasimir, 20.04.2012 15:47 (#)
3543

Ты таки туп!

Компот от матраса не отличаешь!

User tuрр, 20.04.2012 12:56 (#)

участниками компота?

User clockman, 20.04.2012 13:15 (#)
3033

Ёлы-палы, у Ильи даже стиль поменялся.

Не узнаю брата Колю...

User dagestanec, 20.04.2012 13:44 (#)

Странные девки - совершили преступление,но убежать или залечь на дно мозгов не хватило

Самый главный вопрос - кто стоит за ними.На него пока ответа нет

User slup, 20.04.2012 14:19 (#)

найдут, куда он денется.еще посидят чмошницы и все вспомнят... кто платил, сколько платил, откуда инструкции получали. все как есть.

User gin, 20.04.2012 15:07 (#)
5316

конечно, вспо

User indipec, 21.04.2012 19:12 (#)

Далеко не факт, что в тюряге содержат тех самых, кто по храму прыгал. Наверняка у них у всех есть алиби, и во время суда произойдет грандиозный скандал. Хотя и случившегося достаточно, чтобы власть уже никогда не отмылась. Мыш влезла в мышеловку, не выбраться.

User ugs, 20.04.2012 19:17 (#)

Кто-кто? Рамзес II, чего ж тут не понятно. Кстати, а какое преступление они совершили?

User d44yuriy, 21.04.2012 23:39 (#)
10546

Это за тобой стоит КГБ/РПЦ.

Ты и о других потому так судишь.

Интересно, какое ПРЕСТУПЛЕНИЕ совершили девушки? Это г-да Чаплины да Гундяневы почти ежедневно совершают преступление своими призывами к расправе с инаковерующими.

User suhanov23, 20.04.2012 14:43 (#)

Заключение в СИЗО и угроза реального срока за мелкое хулиганство в ХХС

Полагаю, что ни реальный срок, ни отсутствие такового на репутации церкви не отразится.
А, вот, условный срок, скорее всего, уменьшит количество индувидуумов, желающих нагадить на головы своих сограждан.

User gin, 20.04.2012 15:11 (#)
5316

на репутации этой мракобесной псевдохристианской секты уже ничего не отразится..

черного кобеля коричневым не измажешь..

User adamkasimir, 20.04.2012 18:02 (#)
3543

!!! Дрекпутация свет только поглощает.

User ugs, 20.04.2012 19:22 (#)

"Полагаю, что ни реальный срок, ни отсутствие такового на репутации церкви не отразится."
Это точно! Гундяплины позаботились о репутации.

User nortrop14, 21.04.2012 02:18 (#)
3133

индувидуумов, желающих нагадить на головы своих сограждан.

Это вы про своих громящих выставки фофудьеносцев?

User big, 20.04.2012 15:01 (#)
2948

Совпадение антиподов

Илья Мильштейн:
Кампания по дискредитации церкви продолжается, и теперь уже окончательно ясно, что кампания эта - спланированная. Нити заговора тянутся отовсюду: из покоев патриарха, из Дома на набережной, с тех трибун, где проповедует о. Всеволод Чаплин, и площадей, где его подельники избивают людей, заступившихся за Pussy Riot. Вчера заговорщики сумели достичь нового успеха в своей недостойной игре - они добрались до здания Таганского суда г. Москвы.
Максим Шевченко, Эхо Москвы:
О.БЫЧКОВА: Почему их держат?
М.ШЕВЧЕНКО: Я считаю, что их держат для того, чтобы создать из них политзаключенных. Просто вот сейчас на наших глазах из них лепят политзаключенных.
О.БЫЧКОВА: А с какой целью из них лепят? Кто из них лепит?
М.ШЕВЧЕНКО: Мои подозрения следующие. Я не считаю, что власть однородна, я не считаю, что мы...
О.БЫЧКОВА: Госдепартамент США?
М.ШЕВЧЕНКО: Я не считаю, что власть однородна, я считаю, что во власти есть борющиеся между собой группировки, башни, как угодно их называйте. Что одна часть так называемой власти усиленно создает так называемую либеральную оппозицию и новые псевдоимена диссидентов и, якобы, мучеников...
О.БЫЧКОВА: Чтобы что?
М.ШЕВЧЕНКО: Чтобы бороться с другой частью власти, которая, как бы, делает ставку на такой консерватизм, патриотизм и государственничество.
=====Чудны дела твои, Господи!

User sandpiper, 20.04.2012 22:09 (#)

"М.ШЕВЧЕНКО: Чтобы бороться с другой частью власти, "

"Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 25 и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;" И. Христос, Евангелие от Марка глава 12
"всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит." Он же в Евангелии от Матфея глава 12.

User nortrop14, 21.04.2012 02:20 (#)
3133

Устарело это.

Современное государство только выигрывает от разнообразия и политической конкуренции.

User slup, 21.04.2012 11:46 (#)

у кого? у кого выигрывает?

User nortrop14, 21.04.2012 14:01 (#)
3133

Не "у кого", а "по сравнению с кем". По сравнению с едиными в себе (т.е. фашистскими) режимами.

User indipec, 21.04.2012 19:16 (#)

Так это современное государство выигрывает, а банда, такая как у Путина, проигрывает и гибнет с позором.

User jack2009, 20.04.2012 15:52 (#)

Жаль, что так вышло

Девушек, конечно, жалко. Но все равно это всего лишь мелкие симптомы: девушки, часы, квартиры.
А ведь так прилично начиналось. В начале 90-х к РПЦ лояльно настроено подавляющее большинство. Антикоммунисты видели в них жертв режима, народ, единым разом оставшийся без моральных, идейных и ритуальных костылей, кинулся к ним восполнять потерю, интеллигенты ценили альтернативную духовность, националисты и империалисты - видели в них носителей аутентичного культурного кода. Были все шансы стать объединяющей всю нацию духовной силой.
Все про--ли пастыри. Не возвысились над расколотой нацией, а суетливо и жадно присоединились к партии Поклонной против партии Болотной. Опять примкнули к проигрывающим.
И вернулась РПЦ во времена Победоносцева, отлучения Льва Толстого не изменившись ни на йоту.
Как Бурбоны времен Реставрации: ничего не простили, ничему не научились. Не задались вопросом, почему народ-богоносец их так равнодушно слил в 20-е годы? Да потому, что так же противны они были народу, как царская бюрократия, помещики и капиталисты. Ни фига, никакой рефлексии, продолжили с того же места и на той же ноте, с которой их прервали.
Не выдержали ни одного искушения:любостяжанием, раболепием, властолюбием, гордыней, мстительностью..

User adamkasimir, 20.04.2012 18:11 (#)
3543

Тех уж нет, и эти далече от Бога и Совести.

Коллеги воблоглазого убийцы детей.

User gin, 21.04.2012 02:32 (#)
5316

jack2009, боюсь, нынешние гораздо хуже..

прежние хоть в Бога верили (случалось). а новосергианство этого, видимо, не предусматривает.. может и не препятствует (вера -дело личное), но для них есть вещи поважнее.

User ijuk99, 21.04.2012 17:45 (#)

Талибы режут головы за оскорбление мусульманской веры? – Закатаем на семь лет Pussy Riot!

В главной церемонии праздника в храме Христа Спасителя принимали участие первые руководители страны – президент Дмитрий Медведев и председатель правительства Владимир Путин. Это однозначно подчеркивает значимость данного мероприятия для всей страны, для всего российского народа. Почему бы руководителям нашего государства не присутствовать на таких же знаменательных, но уже для мусульман, торжествах, как Курбан-Байрам или Ураза-Байрам? Такое внимание с их стороны было бы с благодарностью воспринято не только мусульманами России, но и их братьями по вере во всем мире.

Запрет на строительство мечетей в столице нашей страны Москве, в которой на сегодняшний день проживает несколько миллионов мусульман, иначе как вредительством назвать нельзя. Это воспринимается мусульманской частью граждан России как ущемление их неотъемлемого права на свободу совести.

User kashtan, 20.04.2012 16:26 (#)

Такие дела

Патриарх служит не Богу небесному, а бывшему злопамятному чекисту. Так что, как сказал сантехник, систему надо менять!

повторюсь

Надо все же и нам всем помолиться - если не поможет, то хоть настроение улучшит:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий!
Молитвами Пречистыя Твоея Матери, Преподобных и Богоносных Отец наших и всех святых защити веру христианскую, поруганные святыни, Церковь русскую и её доброе имя от злодеев и негодяев, нарушающих заповеди Твоя, крадущих у людей имущество, жизнь, достоинство и подделывающих результаты волеизъявления, а значит пытающихся украсть самое святое, что Ты им даровал - свободную волю!
Покарай, Господи, ворующих имущество вдов, сирот и больных и жирующих на неправедные доходы, налагающих на людей бремена неудобоносимые, ввергающих их в застенки и узилища, творящих неправедный суд, натравливающих подневольных людей на мирных граждан!
Господи, забери их от нас, любящих Тебя и верящих в свободу, которую Ты даровал человеку! Не позволяй им и дальше глумиться над святой верой христианской, человеческим достоинством, над самой Церковью!
Имена же злодеев сих ты, Господи, веси - это, те, кто ЖИВы: не дай им не в этой не в будущей жизни уйти от суда Твоего праведного!
Людем же Твоим, верящим Тебе и тому, что Ты заповедал, творящим по Слову Твоему даруй во всех благих делах благое поспешение и многая и благая лета!
Аминь!

User adamkasimir, 20.04.2012 18:17 (#)
3543

Аминь - оно, конечно Аминь, но будь я -Бог, Я бы не дослушал такую молитву до конца.

Ближе к делу, сын мой, Агнец не винный.

User gin, 21.04.2012 02:35 (#)
5316

а Христос эту молитву и не давал..

User gin, 21.04.2012 02:35 (#)
5316

а Христос эту молитву и не давал..

User lekas, 20.04.2012 18:28 (#)

Мильштейн:"а в постановлении суда, чтобы уж совсем добить церковь, ск

Да....."Принуждение к миру" мы уже прошли,теперь уже проходим "принуждение к жизни".

User engels, 20.04.2012 18:50 (#)

хорошо сказано

Скорее это принуждение к нынешнему православию..
Покаяние и прошения быстро бы всё разрешили..

User dagestanec, 20.04.2012 18:35 (#)

В начале 90-х к РПЦ лояльно настроено подавляющее большинство. Антикоммунисты видели в них жертв режима, народ

Скорее наоборот,поповский культ начал набирать обороты при Ельцине. Пока бандиты разваливали страну, россиян призывали молиться за Бориса-пьяницу

User nortrop14, 21.04.2012 02:25 (#)
3133

Не при Ельцине это началось. ваша девичья память вас опять подвела...

Ещё при дремучем позднем совке на ТВ экранах стал мелькать тогдашний патриарх (точнее, чекист, игравший тогда роль патриарха).
А уж при Горбачёве елейные рожи из ящика просто не вылезали...

User towerus, 20.04.2012 18:52 (#)
12575

Если Путин в свое время перешагнул через жизни заложников НордОста и бесланских детей, то здесь он не остановится.

И девочки, как те дети только расходный материал. А удар (политический) именно по церкви, как в свое время по выборным губернаторам. По-хорошему вываляют Патриарха в грязи (благо грязи вокруг него хоть отбавляй), чтобы много о себе не думал, а церковь стала беспрекословной служанкой режима во всех ее звеньях. Тогда им дадут подышать. Ведь, надеюсь, никто не допускает, что Воблоглазый религиозен? У него одна религия - галера.

User jack2009, 20.04.2012 21:09 (#)

Если бы так

Кто помешал бы при такой игре отбить шарик на сторону кремлядей? Призвать власть к милости к падшим. Помолиться с амвонов за то, чтобы Господь вернул заблудшим душам панк-девиц разум и благодать? Сколько бы очков себе наиграли... И среди сторонников и среди антиклерикалов. Пиарщиков что ли у них мало? От Чаплина до Чапмен. Так ведь нет! Только политические доносы, неприкрытая злоба и жажда крови! Как были злобными обскурантами до революции, так ими и остались! Никто их не вываливает. Они сами лезут в эту грязь. По-иному не могут, потому что нет ни Бога в душе, ни царя в голове!

User d44yuriy, 21.04.2012 23:49 (#)
10546

Пока что патриарх с видимым удовольствием обливает грязью сам себя.

В этом ему активно помогают и "архиереи" типа Чаплина.

А "беспрекословной служанкой режима" РПЦ стала уже давно. Еще при приснопамятном Иосифе (пока не святом, но за этим, похоже, дело не станет), когда верхущка РПЦ откровенно срослась с КГБ. И с тех пор ничего не меняется, а при таких Гундяях да Чаплиных изменений и не предвидится.

User semetr9, 20.04.2012 19:17 (#)

За мелкое хулиганство им срок вряд ли дадут. Дадут, так за злостное хулиганство. На что и наддемся. Они пытались нас обгадить, а мы этого не любим. Мы - отнюдь не одни православные (я им сроду не был!), а просто люди. И мне нет дела до их объяснений, что они метили в патриарха и Путина. Попало-то и на нас, и фиг мы так это оставим. 7 лет от звонка до звонка.
В моей любимой поэме есть момент, когда Данте встречает своего политического противника, торчащим в Злых Щелях вниз головой. Вместо сочувствия он обращается к нему со словами "Торчи же здесь, ты пострадал за дело". Праведник Вергилий одобряет Данте: "Мятежный дух! блаженна несшая тебя в утробе!".
Да вот, мы такие. В нас живет не дух равнодушного псевдомилосердия (да ладно, плюньте, какая разница), а мятежный дух чувства своего достоинства.

User ugs, 20.04.2012 19:29 (#)

Что на тебя попало?

User d44yuriy, 21.04.2012 23:51 (#)
10546

Да он просто присел под кустик,

а изнутри как брызнуло!

User jack2009, 20.04.2012 20:46 (#)

Кто гневлив?

Ардженти был не просто черным гвельфом, но отличался жестокостью и бешеным нравом. Шла война, между прочим. Предположительно Данте знал его. И поместил в Стигийское болото, где томились гневливые. Вы желаете довочкам срок семь лет, за "преступление", которое состояло лишь в глупой и несмешной выходке. Так кто гневлив?

User gin, 21.04.2012 02:41 (#)
5316

они не православные, и им дела нет до объяснений.. вот тут я верю )))

обидели Главного Пахана.. он сказал фас.. служивые бросились исполнять

User semetr9, 21.04.2012 20:12 (#)

Да, похвала Вергилия относится к пинку, к-рым он наградил Ардженте. В щели торчал коллега патриарха, папа Николай III, это он "пострадал за дело". Вероятно, Гундяеву забронировано место рядом. Но мое отношение к пусям - не вспышка случайного гнева, а их поступок - не "несмешная выходка", а сознательное желание унизить нас или - того хуже! - просто игнорирование того, что у россиян может быть достоинство. Допустим, кто-то станцует на могиле Вашего отца, а Вам небрежно скажет: извини, приятель, у нас тут с кладбищенским сторожем разборки, мы его позлить хотели... а на тебя и твоего папу нам плевать, мы о вас и не думали. Такое невозможно просто оставить.

User d44yuriy, 21.04.2012 23:59 (#)
10546

Кого "вас"? Говорите, пожалуйста, о себе лично.

Среди моих знакомых, в том числе русских и даже православных не знаю ни одного, кто чувствует себя "униженным". А вот тех, кто возмущается преследованием девушек и проклятиям, которыми их осыпают Гундяи да Чаплины, очень много.

Еще вопрос: а чей отец похоронен в ХСС? Это сооружение, насколько известно, даже не принадлежит никакой церкви.

User elke, 20.04.2012 19:56 (#)

а и впрямь, что? любопытно

По вашей любимой поэме, гундяя прямиком ждет пасть Люцифера.

User navuhodonosr, 20.04.2012 20:02 (#)

Г. Мильштейн, зачем лукавить, акция исполненная алекинами под общим названием Пуси,пуси,пуси беспроигрышна.
Допутим я переспал с вашей женой, а вы как любящий муж,даже мысли такой не можете допустиь.
С моей точки зрения ваша жена блядь, но если я вам об этом скажу, вы сметельно обидитесь.
Так и с пуськами, они по сути правы, но выразились неудачно.
Не соблюли этикета, за это и страдают.

User django2, 21.04.2012 22:14 (#)

Похоже, все-таки Мильштейн переспал с вашей женой, а не наоборот)

User umgang, 20.04.2012 20:55 (#)

В духе хрестоматийной строчки "мне вор милее кровопийцы" могу предложить:
"Фиглярка мне милее лицемера".

User sion83, 20.04.2012 22:29 (#)

Бедные девчушки...что их ждет в дикой России?Островитяне имеют возможность предоставить гражданство дамочкам после отсидки. Опальные олигархи разбавятся потаскушками и жить станет веселее,а то даже БАБ протух...Скучно!

User nortrop14, 21.04.2012 02:28 (#)
3133

Ты - тупое чмо.

.

User d44yuriy, 22.04.2012 00:02 (#)
10546

Ну, у тебя, кажется, даже в "дикой России" жизнь веселая.

Вероятно, и сам на роли потаскухи.

User rivares, 20.04.2012 22:39 (#)
3323

rivares

navuhodonosr (ну и кликуха у тебя. Из Библии, что ли? Так ты бы сначала выучил, как правильно писать)! Вот я и говорю: уж не знаю, блядь ли жена у Мильштейна и есть ли у него вообще жена. Зато я вижу, что ты - сукин сын, т.е. "сын суки". Уж очень ты некрасиво выражаешься. Как-то так нетактично, некультурно и невежливо, по отношению к Мильштейну и к Пусси-Райет. Негуманно, одним словом. Хотя ты и полная безграмотная бездарь. Ну не обижайся, я же любя, признайся, что ты - тупарь. Верно? Ты же не виноват в этом. Но Мильштейн и подавно в этом не повинен. И за что ты его так? Съел чего или погода плохая?

User navuhodonosr1, 21.04.2012 02:22 (#)

rivares

Чем моё имя хуже твоего?
Что касается написания моего имени, то это русская транскрипция, а арамейский язык риваресам не знаком.
Ты прав, иногда я ради краткости и точности жертвую красотой текста, так как приходится иметь дело с тупыми риваресами, вот и вынужден упрощать.
Я выражаюсь в этом тексте точно в том стиле, который здесь требуется и называю вещи своими именами.Найти здесь что-то оскорбительное может только дурак типа тебя.
То что я написал не имеет никакого отношения к личности Мильштейна и его жены.

User rivares, 21.04.2012 10:07 (#)
3323

rivares

Ну, конечно, когда приводят сомнительный пример с гипотетической женой Мильштейна, называя её "блядью", к ним это не имеет никакого отношения. Впрочем, так же, как слова "сука" и "сын суки" не имеют отношения к тебе, бедный Наб, и к твоей матери. Надеюсь, что такой пример некорректного "стиля" убедил тебя выбирать выражения, несмотря на анонимность.
Арамейского языка я не знаю (ты тоже), зато я знаю русский. А вот у тебя, судя по всему, с русским языком проблемы, как у всех троечников или недоучек. Не надо упрощать свои и без того примитивные мысли. "Риваресы" - поймут!

User sion83, 21.04.2012 00:14 (#)

Тюремное следствие продлено до 24 июня,

Девчушек ждут в музеях и выставочных залах, а их приземлили...

User chernomyrd, 21.04.2012 01:18 (#)

Кампания по дискредитации РПЦ продолжается...

Да, верно сказано... То, что это именно кампания нет сомнений. Ведь не только подняли на либеральные знамена "мучениц" Пусси... Одновременно выволокли на свет небожий судебный иск пропутинского попа Гундяева к ничуть не лучшему члену пропутинской питерской кампашки Шевченко. Потом уже схватились и стали раскручивать каую-то явную херевень о часах, которые у Гундяева убирали с фоток... Эта совокупность позволяет говорить именно о кампании- атаке либералов на РПЦ. При этом Гундяев и весь его окружение- безусловная шваль, как и вся поповщина и , в этом смысле, надо эту атаку поддерживать. При этом, нет сомнений, что мусульманская и иудейская элита ничуть не лучше - просто путинская власть не даст возможности критики в их адрес...
Но интереснее понять - кто оказывается в выигрыше от этой кампании против РПЦ ? Теледиалог двух одинаково отвратных представителей "творческой интеллигенции", постоянно гуляющих по всем телеканалам: Михалкова и Ерофеева - дает ответ на этот вопрос. Конечно же, гнида Соловьев не давал Ерофееву рта раскрыть, давил его всю передачу и явно подыгрывал Михалкову. Но результаты голосования: 5 : 1 в пользу монархического лицедея вряд ли искажены. Народ (для одних) и тупой обыватель (для других) - на стороне православия и другого быть не могло. А значит весь этот отлуп гундяевым, чаплиным и им подобным способствовал только сплочению рядов против либералов. Не случаен факт создания в Думе комиссии в защиту РПЦ, в которой коммунисты примкнули к единороссам. Плюс интервью гибкого Зюгана, который объявил, что КПРФ приветствует вступлению православных в свои ряды. Таким образом, мы в который раз, имеем пример тупого желания либералов одновременно сожрать как коммунистов, так и русских националистов. Но для поглощения таких крокодайлов надо быть анакондой. А российский либерализм всего лишь маленькая змеюшка и этот заглот для нее невозможен... Вот реальность, которую мы имеем, а все это муссирование про пусси-мусси с обеих сторон - лишь внешнее проявление глубинной борьбы. И такая борьба может только радовать нашего подполковника...

User nortrop14, 21.04.2012 02:32 (#)
3133

Никакой кампании, всё спонтанно...

типа змея кащея сразить не удалось (в декабре и марте), так хоть его подружку Бабу Ягу ногами отпинаем...

User sion83, 21.04.2012 11:12 (#)

Никакой кампании, всё спонтанно...

Молоток,Каутский-сказал, как отрезал. Тут главное не аргумент, а напор и ощущещние правоты.. И"Блуд" - грязное поповское словечко для нормального секса...хахаха Пора кресты на кладбищах сносить со словами-" Патриарх плохой,а девчушки узники совести"...

User nortrop14, 21.04.2012 14:40 (#)
3133

Так и правда всё спонтанно началось.

А потом это наложилось на внутренний конфликт во 2-м эшелоне клепточекистов: сурковские конкурируют с гундяевцами за рекламный бюджет.

User indipec, 21.04.2012 19:29 (#)

Но результаты голосования: 5 : 1 в пользу монархического лицедея

Удивляюсь наивности тех, кто обращает внимание на эти цифры. Тут подделка голосов происходит уже совершенно свободно, и Чуров не нужен. Главное показать вмсем, что Россия, мол, страна дураков.

User lehaim, 21.04.2012 14:50 (#)

Всегда, в глубине души, слегка завидовал веруюшим.

Они (психологически) бессмертны. Я - нет. Теперь, по крайней мере православным, не завидую. Быть соучастником такой крысиной свядьбы, какую учинили господа иерархи - увольте-с.

User vladimirIlenin, 21.04.2012 19:52 (#)
7913

еще одно подтверждение, что дурь на Руси никогда не переведется

User bilunsky, 21.04.2012 23:04 (#)

Расправославие

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее убил.

Раньше я думал, что это шутка, но теперь очень реально представляю себе этого батюшку и его бедное животное.
Держать в тюрьме людей, не там спевших песню - дикость. Опомнитесь, братья!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: