статья Батя бережно торгуется

Илья Мильштейн, 31.08.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Батька с Западом желает торговаться по схеме, наработанной еще в ГДР, хотя в Дрездене не служил: вы нам деньги - мы вам диссидентов. Но сначала деньги. А то, мол, всех пересажаю и пойду дружить с Путиным. Однако с недавних пор эта универсальная отмычка к сердцам и сейфам западных партнеров перестала действовать.


Комментарии
User hеavу, 31.08.2011 11:48 (#)
22578

Президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую, помимо Белорусс

По словам Лукашенко, эта идея уже согласована и одобрена Москвой.

"Речь идет не только о применении коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) на случай вмешательства других государстве извне, но также в случае вмешательства других государств внутри стран ОДКБ", - сказал Александр Лукашенко на встрече с генсеком ОДКБ Николаем Бордюжей в Минске, которая прошла накануне.
На встрече с генсеком организации Лукашенко также высказал еще одну радикальную идею. Он предложил установить контроль за иностранными военными базами на территории стран-членов ОДКБ: размещать их можно будет только с согласия Совета глав государств организации.

User wasja38, 31.08.2011 11:52 (#)
3201

:))

Я бы на месте Батьки взял бы сына Коленьку - и в Европы насовсем, предварительно объявив о проведении внеочередных выборов. При таком раскладе есть надежда прожить остаток дней в спокойствии и неге, без Гааг и полония в чайке. А так - или Россия, или Запад - кто-нидь из двоих возьмет батьку за одно место и начнет так ператрахувать, только зайчики посыпятся.

User choibolsan, 31.08.2011 12:03 (#)

не получится так,

батька упертый белорус и советского разлива колхозан-будет юлить до последнего. Тем более, что он Коленьке марщальский мундирчик пошил уже, какие уж тут Европы, Северная Корея разве что...да и то.
Кстате, дожмет его, думаю, Путен, уж больно достал

User wasja38, 31.08.2011 12:33 (#)
3201

Да, такой оказии, как бронепоезд Кимки теперь пару лет ждать придется.;))

User choibolsan, 31.08.2011 12:40 (#)

можно в мешке с мукой

под видом гуманитарной помощи отправить

choibolsan :"батька упертый белорус и советского разлива колхозан-будет юлить до последнего".

Вот и этот , наконец, углядел у своего порога белого и пушистого ПисецА! А ведь не верил и сейчас своим же глазам не верит!

User clockman, 01.09.2011 18:07 (#)
3033

А ведь не верил и сейчас своим же глазам не верит!

Самовнушением занимается: зайчик это, зайчик

User wasja38, 02.09.2011 12:15 (#)
3201

8))))))))))))))

User clockman, 31.08.2011 12:04 (#)
3033

Вася, есть такая вещь: sweet taste of power

Какие Европы - представьте, что батя сел на иглу. Это то же самое, у меня многие знакомые этим болеют. Только мощный поджопник может вылечить эту заразу. А может и убить.
Посмотрим, как у Каддавера с батькой будет

User wasja38, 31.08.2011 12:30 (#)
3201

sweet taste of power

Я, конечно, с точки здравого смысла рассуждал.:) Но и звериный инстинкт батьке тоже подсказывать должен: скоро его будут бить, возможно, даже ногами. У него даже родного племени нет, как у Каддавера, которое его спрячет, если что. Короче, не завидую я батьке.:)) A, кроме упоения властью, есть еще the dear habit of living... Посмотрим, что ему важнее.;))

User gin, 01.09.2011 01:36 (#)
5316

сын Коленька - серьезо больной аутист

да и папа крепко двинутый...

User xa_sis, 31.08.2011 12:28 (#)

Для полноты "картины" Мильштейну не хватает одной фразы из старого советского анекдота ...

"Лучше 30 минут подождать, чем три часа уговаривать".

Кстати, моему приятелю УГО на 4 млрд. барахлишка все же отсыпали.

Вот куда "бацькам" смотреть надо.

User nanoscience, 31.08.2011 12:35 (#)
3460

дык, ждем-с, когда в России, Украине и Белорусии все образуется, и власть снова станет конституционной... 30 минут не проблема

User xa_sis, 31.08.2011 14:15 (#)

Это Вы на 30.12.1922 намекаете ?

Так ждать не долго осталось ...

User nanoscience, 31.08.2011 16:34 (#)
3460

а чему вЫ-то радуетесь? Вы чего, против Конституции ?

User xa_sis, 31.08.2011 16:58 (#)

Дохтур! 30.12.1922 -дата создания СССР.

Там ,правда, еще одна республика была ...

Вот лучше ее не было.

Я не радуюсь - я плачу ...

User u7uj, 31.08.2011 17:13 (#)
5064

...от радости!

User xa_sis, 31.08.2011 17:30 (#)

...от радости! - ??? Порфирий от вожделения.

Я же не зря за обедом по литру водки выпиваю - готовлюсь к "ядерной зиме".

Пора начинать, Вы не находите?

Приемник на лампах выдержит, а КД221 "ф топку" ...

User u7uj, 31.08.2011 18:18 (#)
5064

Совет

Водка лучше хлеба, ибо грызть не требуется. После каждого пития -происходит планомерный слив в унитаз "падших" нейронов.

Резюме: К моменту наступления "ядерной зимы" - приемник уже не понадобится!

u7uj :"Резюме: К моменту наступления "ядерной зимы" - приемник уже не понадобится!"

Не больно этот прибор ему и сейчас требуется, может только для прослушивания ритмической как бы музыки с большим содержанием низкочастотной составляющей, которая как известно, проходит не через слуховой аппарат и рецепторы мозга, а непосредственно через позвоночный столб и кости скелета...

User big, 31.08.2011 15:55 (#)
2948

Илья Мильштейн: "В рамках той же традиции он имитирует сближение с Россией - и того гляди продаст ей самые дорогие жемчужины из своей коллекции экономических чудес, не говоря о БелАЗе, этом знаменитом музее тракторостроения..."
Осмелюсь доложить: БелАЗ не тракторный, а автомобильный завод. Википедия: "ПО «БелАЗ» — ОАО «Белорусский автомобильный завод» — один из крупнейших в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 360 тонн, техника для обеспечения производственного цикла в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи."

User dietrich_56, 31.08.2011 16:20 (#)
15474

Либо Лукашенко делает из Беларуси Северную Корею - либо ему кирдык

Сравнение свергнутого Каддафи с полностью уверенным в себе Ким Чён Иром

_http://kimchenyr.livejournal.com/12106.html

лишний раз подтверждает простой факт: залог стабильности тоталитарной диктатуры - не сравнительно высокий уровень жизни населения (как в богатой нефтью и малонаселённой Ливии), а строго наоборот: предельно низкий и постоянно снижающийся ещё больше уровень жизни населения, постоянно принуждающий людей, полностью теряя моральный облик (вплоть до прямого каннибализма), бороться за физиологическое выживание (как в довольно населённой и очень бедной природными ресурсами Северной Корее).

Следовательно если батька хочет жить в безграничной роскоши и барстве, оставаясь у власти пожизненно с передачей власти по наследству на 10000 поколений - он ни в коем случае не должен пытаться повысить жизненный уровень населения, а наоборот: посадить всех (кроме силовиков и высшей номенклатуры) на карточные пайки чуть выше северокорейских, за огромные деньги купить у Ким Чён Ира ядерное оружие (а заодно химическое и бактериологическое - в Северной Корее его навалом) и заняться всемирным шантажом, вымогая со всех бакшиш в нарастающих количествах.

Чем больше при этом подданных Лукашенко помрёт от голода - тем лучше и безопасней для батьки.

А благодаря северокорейцам, которых Ким Ир Сен отправлял работать в Ливию, это слово "Ливия" в КНДР уже много лет нарицательное - сказочно богатая и процветающая страна...

User dietrich_56, 31.08.2011 17:03 (#)
15474

P. S.

Однако и в попытке реализации "северокорейского" проекта есть очень немалый риск для Лукашенко: высшие силовики из самого ближнего окружения могут сильно испугаться и сговорившись, порешить батьку.

Так что проект осуществим только при большом мастерстве и везении батьки в реализации по отношению к своему высшему окружению принципов "разделяй и властвуй" и "мавр сделал своё дело - мавр должен уйти" (не "может" - а "должен", причём преимущественно на тот свет).

Однако других позитивных для батьки вариантов не существует. Иначе - вариант Чаушеску-Каддафи.

dietrich_56:"если батька хочет жит

Щас еще вы будете доказывать, что вы не родной братишка Валерии Ильиничны, а аж ее двоюродный брат по отчиму!

User hopstop, 31.08.2011 16:27 (#)

не говоря о БелАЗе, этом знаменитом музее тракторостроения...

Да, ошибка у Ильи вышла. Не "тракторостроения" а телегостроения. И не музей, а архив.

User chernomyrd, 01.09.2011 11:59 (#)

Что устроит автора...

Через полгода, после того как батьку вынесут, пришедшие ему на смену демократы запустят в Белоруссию переговорщиков из НАТО. А через некоторое время там можно будет создавать ракетные "системы безопасности". Они будут поближе к Москве, чем в Грузии.... Очевидно, этот вариант устраивает автора...

User wasja38, 01.09.2011 14:25 (#)
3201

Да и я не против.;)

User dietrich_56, 01.09.2011 15:35 (#)
15474

Ну кто бы сомневался, что такие, как Вы - за

Но даже полякам Качиньские с их патологической ненавистью к России - надоели. С чего Вы решили, что белорусы, самый близкий к русским народ - хотят войны с Россией?

Это Лукашенко побратался с Саакашвили, поздравившим его с "переизбранием" даже не дожидаясь результатов выборов - в то время, как Медведев с отвращением "поздравил" батьку только после "официального" оглашения результатов, а Путин в 2010 году не поздравил вовсе. И это Лукашенко опять же в знак ненависти к России - приютил у себя Бакиева.

Надеюсь, что свержение Лукашенко произойдёт по сценарию, близкому к киргизскому 2010 года, но при гораздо большем участии России. Только конечно до бомбардировок Беларуси российской авиацией и прочих мерзостей в стиле НАТО - дело конечно не дойдёт.

Запомните, Васенька: Ваш Маккейн - это вымирающая рептилия и мир уже никогда не будет таким, как хотел бы Маккейн и его поклонники вроде Вас.

User dietrich_56, 01.09.2011 15:53 (#)
15474

P. S.

"Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс". Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч. Я была бы просто счастлива, если бы США сохранили все мыслимые и немыслимые приоритеты и не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути и плохо себя ведет. Неотвратимость наказания - единственное, что может удержать человечество от политического и нравственного регресса. И не надо про совесть. Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров - есть, а у большинства нет. Так что на Аллаха надейтесь, а верблюда привязывайте.
...
Апартеид - нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных "петухов" дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе.

Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим".

В. И. Новодворская (1993)

http://www.ds.ru/vnstat.htm

Если Лукашенко будет свергнут - так уж точно не благодаря, а вопреки таким, как Маккейн, Саакашвили и Новодворская.

dietrich_56:""и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР....В. И. Новодворская"

Я то думал, что вы истинный патриот, а дочитал ваш опус до конца и понял, что вы дерьмократ, либераст, руссофоб и ярый ПОКЛОННИК Новодворской, каждое слово, которой для вас, что Евангелие от Луки!
Как же это мерзко, так не любить Россию, а преклоняться перед этой диссиденткой и демократкой!

User chernomyrd, 01.09.2011 17:22 (#)

Прекрасная цитата, порождающая вопросы

Главное в Вашей прекрасной цитате от Новодворской: "Нет у человека никакой совести" !
Возникает вопрос - зачем бессовестной бабе дают возможность публиковаться на сайте? И что тогда представляют из себя ее идеологические сторонники? Ну, и если совсем широко, то кто тогда есть либеральные лидеры? Может все-таки Сахаров, Лихачев, Политковская - это светлая сторона либерализма, а баба Лера - чернуха? Да и с Лукашенко все не так просто и примитивно - как нам глаголет автор. По крайней мере для меня он в нравственном отношении несравнимо выше нашего Путина. А уж, если по части воровства, то батька просто святой против байкера...

chernomyrd : "Возника

Сам подобный стиль мне преставляется странным: кого Вы, г-н chernomyrd, причисляете к ее "идеологическим сторонникам"? Решаете это Вы или они сами должны назвать себя "идеологическими сторонниками", и что, ее кто-то избирал на какую-то официальную должность, а потому за нее несет коллективную ответственность? И если кто-то разделяет какие-то взгляды В.И., то он что, отвечает и по всем ее остальным обязательствам? Ну , положим, Вы голосовали за Путина или Медведева или похвалили за что-то Лукашенко, т.е.для Вас оказалась приемлема какие-то взгляды или какая-то часть их идеология и что,теперь Вы отвечаете за все что эти деятели скажут или сделают сегодня и через десять лет?

User chernomyrd, 01.09.2011 23:08 (#)

Да, в определенной степени мы ответственны за

Уважаемый! Я ничего не писал об "ОТВЕТСТВЕННОСТИ", тем более коллективной" И тем более не утверждаю, что сторонники какой-то идеологии отвечают "ЗА ВСЕ, ЧТО СКАЖУТ ИЛИ СДЕЛАЮТ" отцы и лидеры этих идеологий. Но коль скоро Вы этот вопрос подняли, то полагаю, что если кто-то исповедует и разделяет какую-то идеологию (коммунистическую, социалистическую, либеральную, националистическую...), то в определенной степени он несет и моральную ответственность за действия и высказывания представителей этой идеологии. Именно так ставят вопрос либералы в отношении всех бывших членов компартии за 70 лет господства КПСС; именно так сейчас путиноиды обвиняют всех либералов за действительные и мнимые грехи "чубайсовщины"; именно так, в историческом прошлом, монархистов и черносотенцев разумно обвиняли в антисемитских погромах в Кишиневе и Одессе, хотя физически они в них не участвовали. Еще Эрих Фромм задавался вопросом: "люди это овцы или волки"? Декларируя отсуствие совести у людей, ВИН дает свой ответ на этот вопрос. Для меня ВИН - один из лидеров российского либерализма, так ее позиционируют и в России и на Западе; так утверждает и она сама. Так что для меня эти ее рассуждения весьма значимы и в определенной степени я переношу их и на российский либерализм в целом. Что, естественно, совершенно не обязывает Вас со мной соглашаться... .

chernomyrd :"Да, в определенной степени мы ответственны за..."

Ах, дорогой Черномырд, если мы ответственны лишь "В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПНИ..." да не я, а "МЫ ОТВЕТСТВЕННЫ", да не всегда, а лишь иногда, да к тому же ЛИЧНО МЕНЯ ВЫ НИ К ЧЕМУ И НЕ ОБЯЗЫВАЕТЕ, то после всех этих Ваших трансформаций :
1.У меня к Вам тогда нет и никаких вопросов и претензий.
2.Жму руку истинному либералу!

з.ы. "В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ,,.""

User miuu, 02.09.2011 09:30 (#)

Спорный вопрос.

Это все равно, что спорить, кто нравственне - Чикатило или Джек Потрошитель...

User az0108, 04.09.2011 02:54 (#)

Ни Чикатилло, ни Джек, ни нравственность тут не причем (я правильно написал? Писал "по логике". Или правильно "ни при чем"?). Либерализм - ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция "гомо сапиенс" при любой попытке выразить обобщенную реакцию на окружающий мир. Ибо элементарная логика подсказывает, что люди смогут ожидать от других людей уважения к себе и своим законным интересам, а также готовности соблюдать договоренности о взаимном уважении (законы) только в том случае, если все эти люди будут одинаково априорно свободны (а также, что немаловажно, одинаково несвободны) в своих поступках.
Я сейчас высказал простейшую мысль. Но признайтесь честно: поймут ли ее те люди, о которых откровенно писала в 1993г. В.И.? Те люди, которых подавляющее большинство в большинстве стран мира? Те люди, которые, в силу исторических условий существования их предков и их самих, являются ярыми сторонниками тоталитарных религий и политических систем?
Ответ однозначно отрицательный.
Поэтому я также считаю, что эффективная демократия и либерализм возможны только при определенном, высоком уровне понимания членами общества естественности и необходимости либеральных ценностей. А все другие "системы" и сегодня, и, тем более, в будущем, неэффективны - это ясно и дураку. Что это означает практически? Это означает, что, например, в России власти предержащие и вся камарилья (в первую очередь - ТВ) обязаны делать все возможное и невозможное, чтобы как можно быстрее и доходчивее объяснить народу все вышесказанное.
Увы, это невозможно при нынешней "власти" в принципе, и ее, безусловно, нужно менять. Но вот осуществимо ли это на практике - большой вопрос.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: