статья Крот в пустыне

Илья Мильштейн, 13.10.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Обнадеживают лишь воспоминания. О временах тт. Долгих, Капитонова, Катушева, Соломенцева, Пельше и вечно живого Леонида Ильича, которые казались вечными, но кончились так скоро и (бес)славно, что сегодня даже трудно представить, как мы жили при перезрелом, гниющем, заржавленном совке.


Комментарии
User snova_Eesti, 13.10.2009 19:04 (#)

чекистско-фашистское государство и выборы без выбора подстать ему.

*

User snova_Eesti, 13.10.2009 19:07 (#)

Жаль, что на всю Россию нашлось лишь 150 достой

*

User protoplasm4, 13.10.2009 19:21 (#)

"150 достойных уважения смельчаков" - читайте очевидцев:

Отчет о протестах, гораздо более веселый чем эта скучная статья. Тем более, что статья ниачем по сути.

User snova_Eesti, 13.10.2009 19:36 (#)

весело будет, когда гэбью и его нашистко-селигерской прислуге воздастся по заслугам.

*

User combat, 13.10.2009 20:49 (#)

Но ты этого уже не увидишь.

1

(комментарий удалён)
User deutscher, 13.10.2009 21:53 (#)

Да, цифра в 150 протестующих явно необъективна

Видимо 150 - это примерное количество всех, кто там был, в совокупности: менты, зеваки, журналисты и наверное на последнем месте по численности - протестовавшие маргиналы. И сколько ещё из протестовавших маргиналов - на самом деле не маргиналы, а сексоты?

User tabakov, 13.10.2009 22:17 (#)

О как вы любите то приводить 100 чел .. а когда пришло в питере недавно 3000 пищщали - проплачено

Да разве дело в количестве, идиот ? Ты сам походи раз 15 против 100-200 омоновцев на долго тебя хватит, гастарбайтер, когда неизвестно толи башку проломят толи рёбра сломают толи 15 суток схлопочешь.

User deutscher, 13.10.2009 22:34 (#)

Не надо всё в одну кучу

Мне самому проект газоскрёба совсем не нравится, жил бы в Питере - сам бы участвовал в митинге против его строительства. По-моему российская власть уже признала, что огромное большинство противников газоскрёба - не маргиналы. Который раз даю на "Гранях" ссылку:Сбор подписей против строительства Газоскрёба

User snova_Eesti, 14.10.2009 05:17 (#)

каков хамелеончик!

*

User fedor_fedorovich, 14.10.2009 06:13 (#)

Бежит, чекистская крыса, с галер...

Не дать уйти от кары не только протагонистам режима (гексогено-полониевым неодворянско-крюковым потомственным "маузерным" убийцам, этим выползкам из расстрельных каменных мешков, а также номенклатурно-хрякрковым убийцам, воро-GUNVORам-убийцам, андроихдно-йехуиоидныи убийцам, импераствующим генералоидам-убийцам, азиопствующим сталинирующим философоидам-убийцам, а также и их СМИшниым сикофантам-убийцам), - но не дать уйти от кары и всем этим мелким сексотам, бригадникам, нашистоидам и прочим подгебнявым шестеркам. Не дать сволочи расползтись, как в 1991, не дать укрыться в потаенных щелях, сортирах и подвалах, как в 1991, не дать им спрятаться за демократами, такими как Попов, Собчак и др., - как в 1991 и позднее. Люстрация должна быть полной, всесторонней, жесткой.

А иначе ускользнувшие в щели, сортиры и подвалы маузеры-кровососы, псы и палачи, воры-GUNVORы, гексогено-полониевые убийцы снова вылезут из щелей, сортиров и подвалов, вылезут, сползутся - и снова "высадят десант в Кремле".

User butterfly, 13.10.2009 20:28 (#)

Страна в тоске наблюдает весь этот суверенно-демократический маразм. Стране осточертело данное государство.

Ничего не поделаешь! В Иране тоже многим осточерчела их "исламская демократическая республика", но сделать ничего не могут, традиции очень сильны...

User protoplasm4, 13.10.2009 21:51 (#)

Понимаете, в мАскве население этих выборов просто не заметило.

Но Мильштейн из Германии пишет "Выборы потрясли избирателей". А вы пишите "Страна в тоске наблюдает...". Наверное вы тоже не из России. С Украины, да?Разумеется вам виднее. А я тут на местах наблюдал именно это: эти конкретные выборы просто не заметили. Холодно было в воскресенье.

User nikivG, 14.10.2009 00:33 (#)

А вы что, не допускаете, что тоскливое и равнодушное отношение к выборам может потрясти и самих тоскливых и равнодушных избирателей? Мильштейн правильно подметил критическая точка ожиданий пройдена. Это в прошлом веке, Днепрогесы киркой и лопатой возводя, лапшу можно было растягивать на десятилетия. А нынче - УСЁ. Путин–Медведев - в дерьме. Это понимают все, кто хоть немного чести сохранил в себе. «Что делать?» Вот здесь Мильштейн лукаво врёт, ответ он сам и выдаёт: не молчать, а обсуждать. «Сначала было СЛОВО» - эта аксиома всем знакома. В Иране, как, к примеру, и в Китае, проходят то, что мы уже познали. Понятен их, подход, рывок, подъём. А дальше что?...........

User shGenady, 14.10.2009 02:33 (#)

nikivG :" Это в прошлом веке, Днепрогесы киркой и лопатой возводя, лапшу можно было растягивать на десятилетия. А нынче - УСЁ. Путин–Медведев - в дерьме. Это понимают все, кто хоть немного чести сохранил в себе"=======ТО ЧТО ЭТО УСЕ, а по-русски - ПИСЕЦ, это понимают даже те, кто и "немного чести НЕ сохранил в себе" и ОСОБЕННО ОНИ, потому что снизу жар то идет, а двухголовая курица бестолково мечется , хлопает крыльями и не понимает на каком свете она находится и ЧТО ЕЙ ДЕЛАТЬ!

User protoplasm4, 14.10.2009 02:38 (#)

О равнодушии. Выборы регионльного статуса неинтересны по определению. Что решает мосгордума, если все заточено на Лужкова? Обычные кнопкодавы, по крайней мере такая у них репутация. Тоже касается и госдумы, хотя в меньшей степени. Но роль у них чисто техническая. Да еще и кризис, внимание электората сосредоточено на на собственных силах, а не на надежде на власть.О критической точке. ЕдРо конечно обнаглело. Сколько они взяли мест в Москвабаде, 32 из 35 кажется? Маразм. Но как я уже написал, истоки равнодушия не против конкретно ЕдРа. Равнодушие к сложившейся структуре органов регионально самоуправления. Не вижу тут поводов для бунта. Бунт сейчас может питаться только экономическими причинами. Пока еще рано рассчитывать на волнения. Хотя кризис действительно вскрыл раздолбайство в России, но это раздолбайство оказалось не только в России... И руководство страны типа призналось в "недостатках" развития, чем психологически сняло часть напряжения в первом приближении.В любом случае, не Мильштейнам обсуждать наши проблемы. У этого автора избыток фальши и пафоса. Он не нашел подходящих слов, да и никогда не найдет.

User protoplasm4, 14.10.2009 02:47 (#)

Уточню пока не докопались.

Мое "не Мильштейнам обсуждать наши проблемы" - не потому что обсуждатель из-за бугра. Йа приветствую всех участников, хоть из Антаркиды, разумеется с корреляцией на знание местной обстановки.Подразумевается, что автор Мильштейн пишет тексты сомнительного качества в издании Грани - которе делает все возможное и невозможное чтобы народ голосовал за Медведева, Путина и ЕР.

User shGenady, 14.10.2009 03:01 (#)

По первой половине первого поста я уж режил, что это другая протоплазма или она сильно поумнела.

livejournal.com pevznerv [livejournal.com], 14.10.2009 07:27 (#)

протоплазма она и есть протоплазма!

Не любишь мильштейнов, так и напиши без всякой "корреляции", потому-что мильштейн пишет тексты отличного качества!

User nikivG, 14.10.2009 19:06 (#)

Это вы, дорогой, выдали в своём посту избыток «фальши и пафоса». Выборы регионального статуса интересны по определению – они ближе к интересам населения. И чем ниже статус тем больше интерес к выборам – своя рубашка ближе к телу. А когда, этой рубашки в политике нет, какой к ней интерес? Это не равнодушие. Равнодушные голосовали за «Единую Россию». Ну всем уже очевидно, что это аналог КПСС. Лапша «партия и народ едины» изо всех центральных СМИ весят. Чем это закончится тоже очевидно после путинского пира во время чумы, нынче самими же пирровы победители хают и сами себя в спасители выбирают – вот где истинное радушие к стране. За обедом новости с первого смотрел без политики из Ульяновска – в ЖКХ бабла нема, зато фонтан – красота. Так это же политика! И тон ей задаёт, Кремля политиканства звон…. Звенят колокола заупокойную, поли-маразму вытащенному из вчера.

User nikivG, 15.10.2009 00:07 (#)

Вот тебе на, пальчики-то с мыслями не в ладу, говорил им «равнодушие», а они гады, настучали «радушие». Извиняюсь за них, они у меня «золотые» по дереву, а здесь халтурят, читать следует – «… – вот где истинное равнодушие к стране».

User bruno, 13.10.2009 22:03 (#)

выборы

На самом деле - Россия от таких "выборов" - ни мычит, ни телится. Россия - изобретатель и извечный исполнитель подобного рода спектаклей. Олигофренический социум. Кстати - никаких изменений или катаклизмов - ждать не надо. Россия - стабильная система. Вечно агонизирующая. Вечно оболванивающая и закабаляющая саму себя. Выбрасывающая живые клетки за границу или убивающая их. Выталкивающая наверх - самых гнусных своих представителей. Явление вулканическое или гнило-болотное... Не похожее на мир людей. Даже у муравьев или лягушек больше достоинства, чем у обитателей этих протухших деревень, умирающих городков, зловещих поселков и отвратительных вонючих городов...

User votjak, 13.10.2009 23:58 (#)

+4

User frodovan, 14.10.2009 02:05 (#)

Да именно по этому они способны ответить сейчас только одним способом - ускоренным вымиранием.

Что и происходит.

User armande, 14.10.2009 04:57 (#)

Бруно, заткни свой фонтан поганый,

старый лысый русофоб!Это моя страна и я люблю её больше всего на свете. Здесь есть, где приложить свои молодые силы, над чем поработать и с кем повоевать, и мне это нравится. Что ж ты лезешь к нам, обитателей этих "вонючих городов", если сам живёшь в чистом и светлом? Может, ты просто одурел от одиночества, осознал, что жизнь свою прожил бездарно, стар и никому не нужен, и ничего, кроме своих бездарных писулек кроме себя не оставил? Тогда по крайней мере не вякай на тех, кто не боится оставаться в этой стране и у кого всё впереди.

User snova_Eesti, 14.10.2009 05:18 (#)

иж ты как глючит от вдыхания запаха портянок.

*

User bruno, 14.10.2009 07:19 (#)

Ну что вы так, дорогой Эсти - пусть пишет. Это же прекрасный пример современной "одноизвилинной" русской лексики. Для меня, старичка-собирателя, просто клад. И даже неважно, кто так пишет - лубянский сорокалетний хряк или в самом деле - селигерская мандовошка. Главное, искренне, с чувством.

User ark, 18.10.2009 21:42 (#)

Точно плючит,...

... но продолжает работать умная машина и переводит как "у кого всё впереди", хотя на самом деле, наверняка было написано: "угоко ёвс виперде".

User silicbang, 14.10.2009 14:52 (#)

"Живой клеткой" вы, видимо, считаете себя и других колбасников? Ну-ну... Фрустрируйте дальше. Глубже и ширше.

User yogimogut, 13.10.2009 19:22 (#)

Реально возрастают перспективы Православного Талибана.

User shGenady, 14.10.2009 02:44 (#)

Какой там Пр. Талибан, ув. yogimogut ,- до первого разграбленного пивно ларька с "чернож*пым ! И даже это милиция не даст, потому что сама от этих ларьков и кормится.

User snova_Eesti, 13.10.2009 19:33 (#)

"Вечная надежда западников - партия "Яблоко" - усилиями Митро

Согласен. Гнильца в верхах Яблока завелась уже давно. Хотя, уверен, что в нем до сих пор числится много приличных людей.

User gamajun, 13.10.2009 22:57 (#)

В том то и дело, что приличные люди предпочитают "числиться", а болтуны и приспособленцы "правят бал"

В том то и дело, что приличные люди предпочитают "числиться", а болтуны и приспособленцы "правят бал"

User antifa_ru, 13.10.2009 19:37 (#)

Кстат

!

User snova_Eesti, 13.10.2009 19:40 (#)

Теперь это - ПутиТВ, для быдло-путиноидов как Вы.

*

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 13.10.2009 19:48 (#)

Устав после постинга из методички, гэбило проявило интеллектуальную инициативу на единственно знакомом ему казарменном наречии.

LOL

User tabakov, 13.10.2009 21:19 (#)

Комуняка вспомни бледного руцкого и щедрого ельцина который выпустил его через год и даже сделал губернатором

Не чета нынешним шыбздикам, твоим кумирам

User shGenady, 14.10.2009 02:51 (#)

Каких бы плюхов Ельцын не наделал, НО ЭТО БЫЛ СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ, а не мелкая дрожащая тварь, как эти .

User silicbang, 14.10.2009 15:00 (#)

А еще он был первым секретарем Свердловского горкома КПСС... Жаль, не люстрировали его вовремя.

User e2e4, 15.10.2009 13:54 (#)

А ты сейчас Долгиха люстрируй, пока тот ещё не помер.

Тот занимал должности в КПСС посерьёзней Ельцинской. И нынче неслабо прославился. Ну, чего ты ждёшь? Люстрируй! Вперёд, Рассея!

User vernad0875, 14.10.2009 00:21 (#)

Уже

Ты уже там

User snova_Eesti, 13.10.2009 19:42 (#)

А русский интернет с момент прихода власти Путина стал ВРУнетом.

Потому что в нем засели бригады таких ка Вы.

User snova_Eesti, 13.10.2009 19:45 (#)

"страна меняется. Страна в тоске наблюдает весь этот суверенно-демократический маразм. Стране осточертело данное государство."

А можно ли на самом деле говорить об изменениях? А если они есть, то в какую сторону? Не wishful thinking Мильштейна ли это?

Eesti: А можно ли на самом деле говорить об изменениях?

Есть существенное изменение: во времена моей юности во всем Совке нашлось всего семь человек, которые не побоялись выйти на площадь - и против них был не ОМОН, а весь коммунистический мастодонт. Мне до сих пор стыдно, что их было не восьнеро... А нынче их 150. Кусярам гэбэшной протоплазмы от этого страшно: это ж сколько процентов-то рост?! Поэтому они и прикидываются (безуспешно) равнодушными, невпечатленными, скучающими. А сами со страху так в портки наложили, что вонь и через Интернет прет.

User nazaret, 13.10.2009 19:48 (#)

почему народ не верит чурову? он сказал что выборы прошли на высоком уровне,и грызлов подтвердил ,что народ и партия едины .президент и премьер поздравили народ с правильным выбором,чем народ недоволен? экономика на подъёме,безработица уменьшилась,жить стало лучше,жить стало веселей,правда картину маслом портят всякие подрабинеки,фильгенгауры и чубайсы,но у народа есть опыт борьбы с такими элементами. как сказал путин , враг будет разбит,победа будет за нами!

User snova_Eesti, 13.10.2009 20:05 (#)

Пора выходить на улицу с требованием обещанной в случае фальсификаций бороды Чурова.

*

User gybe, 13.10.2009 20:14 (#)

Бородой он не отделается

User frodovan, 14.10.2009 02:08 (#)

Нужно ввести в обиход поговорку "клянусь бородой Чурова"

Нужно ввести в обиход поговорку "клянусь бородой Чурова"

User nuinu, 13.10.2009 21:03 (#)

Очень смешно.

(комментарий удалён)
User shGenady, 14.10.2009 02:56 (#)

nazaret : "почему народ не верит чурову? он сказал что выборы прошли на высоком уровне,и грызлов подтвердил ,что народ и партия едины .президент и премьер поздравили народ с правильным выбором,..". ================================= НО ЛУЧШЕ ВСЕХ И ЧЕСТНЕЕ ВСЕХ
СКАЗАЛ ЛУЖОК : "ВЫБОРЫ ПРОШЛИ ОРГАНИЗОВАННО!"

User olga56, 13.10.2009 20:18 (#)

ВОПРОС

Может кто знает: кремлевское бакланье,типа антифы,обстанкера и прочей дряни,околачивающихся на гранях, получает построчно за свои писульки или им доплачивают за каждый ответ?

УВ.Ольга,еще Протоплазма,Добрыня и престарелый вожак стаи шакалов Клант(он же-Красный Гога,Патрокл...).Скорее всего эта шваль получает денежки по количеству постов от одного из учреждений,связанных с ФСБ.

User antifa_ru, 13.10.2009 20:39 (#)

Нужно задать аналогичный вопрос, а на какие деньги, день и ночь, здесь околачиваются мерзавцы типа-

Ольги56, Тиберия, и многих других!?

User tabakov, 13.10.2009 21:20 (#)

Комуняка, видимо на свои.

.

User antifa_ru, 13.10.2009 22:21 (#)

Кому видимо!? Госдепу!?

.

User nograni13, 13.10.2009 23:14 (#)

Ве я смотрю забыли, как деньги получаете ? Надо напомнить:

Появление Сатаны говорило Кедровичу лишь о том, что на улице уже стемнело, а значит пора выпускать погулять своих. По понятной причине, эта процессия с хвостом, не могла гулять по городу при дневном свете. Днем эта троица пряталась по подвалам, где удавалось найти беспроводный интернет и писала различные гадости там, а к вечеру приходила в родительское помещение обменяться новостями и получить когда полагалось зарплату. Зарплату «работникам» граней переводили на лицевой счет в банке (кстати, многое из бригады Кедровича, даже не подозревали об этом) а по вечерам, очень часто раздавали за «хорошую работу» премию в виде черного нала. Но деньги интересовали здесь очень не многих, вот сахарную косточку бы...

User gapa, 14.10.2009 01:46 (#)

Ну не дано тебе, нограни, писать, не мучай клаву,

и если ненавидишь Кедровича (уважаемого здесь Тиберия), делай это другим способом, а то твой бред прокручивать замучилась. Короче, брысь!!!

User frodovan, 14.10.2009 02:11 (#)

Зря вы так.

Чувствуется парень курнул, расслабился и его тонкие нервные пальцы артиста потянулись к клавиатуре. Уверен у него был очень хороший план. План Путина.

User fanatold, 13.10.2009 21:55 (#)

Не перестарайся - что-нибудь лопнет.

User frodovan, 14.10.2009 02:45 (#)

Средняя портянка явно по большей части сидит на сдельщине.

Средняя портянка явно по большей части сидит на сдельщине. Ее заработок при этом формируется не только и вброшенного лично ей хлама но и от количества на этот хлам откликов со стороны порядочных людей которое служит мониторщикам из конторы доказательством ее (портянки) "эффективности".

User butterfly, 13.10.2009 20:31 (#)

Однако естественный вопрос "что делать"

Ждать! Может пройдет...

User snova_Eesti, 13.10.2009 20:37 (#)

рак сам не проходит. Он или лечится на ранней стадии или убивает.

*

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin2, 13.10.2009 23:04 (#)

всякие срангеры байду гонят

А РФ тихо, не приходя в сознание, разлагается и одевает белые тапочки. Алеет красный Восток и тихой сапой подползает жаркий ЮгИнтересны контуры будущих гособразований.На почве экскремента простор эксперимента

(комментарий удалён)
User robi1990, 13.10.2009 20:50 (#)

Без перспективы

Постоянно сравниваю великую Россию с маленьким Израилем.Много лет прожил в каждой из этих стран.Израиль:в кнессете 120 депутатов.Три партии -ведущие:Ликуд (правый центр)27 мест,Кадима (центр)28 мест,Наш дом-Израиль(правые Либермана)15 мест.Представлены все сектора общества:три арабские партии,одна из них-коммунисты,три религиозные,а также левые.Президент избирается кнессетом,а тот в свою очередь утверждает премьер-министра.Кнессет имеет свой телеканал,можно видеть в прямом эфире все выступления,споры,ругань(правла,до драки не доходило).Т.е.парламент на деле,а не на словах является законодательным органом! К сожалению,ГД России при наличии диктатуры одной партии,лидером каковой является нацлидер,-это не выразитель воли народа.С какой стороны на это ни смотреть.Кому-то нужно было установить 7-процентный барьер,-это априори отсекает дорогу новым партиям...Отсюда политический застой,а значит -и застой в экономике.Кстати,последние сведения о рейтинге университетов.В список ТОП-200 попали:США-56,Германия-4,Израиль-3,Россия-2 университета.По отношению к численности населения -в России должно быть в этом списке 60 ун-тов.Последние сведения по экономике:в июле 2008 года средняя зарплата составила 8441 шекель,т.е.2244 доллара.Инфляция около 0.5 процента.

User combat, 13.10.2009 20:55 (#)

Насчет инфляции не забудьте, сколько денег вколачивают в Израиль американские (прежде всего) евреи.

1

User fanatold, 13.10.2009 21:58 (#)

А почему в Россию американские русские не вколачивают, не задумывался?

User shGenady, 14.10.2009 03:11 (#)

fanatold :"А почему в Россию американские русские не вколачивают, не задумывался?"====БЕСПОЛЕЗНО МЫЧАЩИМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!

User combat, 14.10.2009 04:19 (#)

Гена, это очень двусмысленный текст. Как его понимать?

1

User combat, 14.10.2009 04:17 (#)

Религия не позволяет. И менталитет у нас воровской.

1

User frodovan, 14.10.2009 02:13 (#)

Да-да, и в Китай богатые китайцы со всего мира вкладывают.

Да-да, и в Китай богатые китайцы со всего мира вкладывают.

User nik61, 14.10.2009 02:32 (#)

Лихо Вы университеты посчитали, однако. Как это в России должно быть больше университетов, чем в США при вдвое меньшем населении? И сами эти рейтинги соответствуют реальности примерно как нобелевская премия мира соответствует Бараку Обаме. У Вас выходит, что в Германии с университетами в 14 раз хуже дело обстоит, чем в США. Но суть даже не в этом. Если следовать Вашей логике, самое реакционное государство - это США. Там никаким представительством общественных групп особо не озабочены. Вдобавок Вы вообще помните, когда какой нибудь политик из недемократов и нереспубликанцев занял хоть какой-то значимый пост? И что-то никто про политический застой ни-ни. А в России прокатили разные микроскопические партии, так сколько шума сразу!

User marcus_portius, 14.10.2009 16:20 (#)

Carthago delenda est.

"А в России прокатили разные микроскопические партии"Вот именно. Разные партии прокатили. Остались только одинаковые. В этом-то и проблема.

User nik61, 14.10.2009 21:48 (#)

Совершенно справедливо. Одинаковые, как республиканцы и демократы в Америке. Надо и им "Яблоко" с Лимоновым заслать.

User robi1990, 13.10.2009 20:57 (#)

поправка

Извините,читать "в июле 2009 года".

User vershininpetr, 13.10.2009 21:13 (#)

ИЛЬЯ !!! ВАШЕ ОБЩЕЕ "настроение" выраженное в этом наброске созвучно многому и многим.....НО с одним посылом я согласиться не могу .....

я говорю о употреблённым ВАМИ "слове" =УНИЖЕНИЕ=. ВЫ ,отбросив эмоции , МОЖЕТЕ ЛЕГКО СО МНОЙ СОГЛАСИТЬСЯ ,- что УНИЗИТЬ или испытать раздрай унижения может только ТЕЛО СПОСОБНОЕ ВОСПРИНИМАТЬ НЕЧТО КАК УНИЖЕНИЕ. Я УБЕЖДЁН, - нет в населении этой "способности",- при наличии ОНОЙ,- СОЦИУМ УЖЕ ДАВНО БЫ ВСТАЛ НА ДЫБЫ ИЛИ СОВЕРШИЛ СУИЦИД ! ВЕДЬ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ЭТОТ СБРОД СТАВИЛИ В ТАКИЕ ПОЗЫ ,- после которых НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ ПОДХОДИТ К РУБЕЖУ ТОГО = НЕТ= , после которого действительно нет шансов ни для чего бывшего вокруг прежде..... ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ ПУБЛИКУ , внимательно,- НУ ЧЕГО ОНИ СТОЯТ ??? ЭТО МИФЫ И ДАЖЕ НЕ КРОТЫ !!! И ЧТОБЫ ЗА НИХ РВАТЬ СЕБЕ ДУШУ , - пускай к марсианам обратятся , те может и впрягутся по незнанию .....

User aposhlivyvse, 13.10.2009 21:18 (#)

Ждать краха сталинистского режима осталось совсем недолго. Не берусь утверждать, что недели, но месяцы - это уже вполне реалистичный прогноз.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 13.10.2009 21:19 (#)

К тому же время в ХХI веке бежит куда быстрей...

Согласен с Вами, Илья. Неповоротливые системы, в которых народ отстранен от выборов, в которых люди не чувствуют, что от них что-то зависит, в наше время теряют связь с реальностью гораздо быстрей, чем при "уважаемом Леониде Ильиче".

User fanatold, 13.10.2009 22:00 (#)

Мы живем, под собою не чуя страны...

User silicbang, 14.10.2009 15:08 (#)

У "двухсердечных" эмигрантов всегда так.

User robi1990, 13.10.2009 21:31 (#)

комбату

Господин,долго рассказывать о различии и,главное,о структуре экономик России и Израиля.Я проработал 47 лет на российских железных дорогах,инженер-локомотивщик.И здесь мне посчастливилось 10 лет поработать на предприятии вышесреднего уровня технологии.Так здесь работает 200 человек,ИТР-не более 10.Продукцию экспортирует в 70(семьдесят)стран,вся продукция защищена патентами на 5 лет.Зная российскую реальность и раздолбайство,уверен,что подобное предприятие,буде оно возникнет,соберет 1000 работников,из них как-раз 200 будут сидеть в конторе,среди них 190 -бездельников из числа родни.Кстати,о российских локомотивах.Всю жизнь нам внушали,что СССР-великая железнодорожная держава.И всю жизнь строили паровозы-тепловозы-электровозы,скопированные с американских и немецких.Вот и сейчас с большой помпой сообшили о закупке восьми скоростных поездов в Германии.А ведь в 1973 году построили электропоезд ЭР200! Где он?

User zaqs, 13.10.2009 22:34 (#)

Роби, вы ломитесь в открытую дверь.

То, что Россия по сравнению с Израилем сейчас находится по уши в навозе - очевидно. А что вы хотите, если более 50 процентов экономики (по-моему, много больше, не помню), в той или иной степени находится в госсобственности (госкорпорации, унитарные предприятия, муниципальная и федеральная собственность). То есть, фактически выведены из сферы конкуренции и соревнования в эффективности производства. И лишь в течение лет 5 собираются эту долю сократить до 30 процентов. + ничего не производящее чиновничество. Полистайте любой телефонный справочник. Пресс-службы, например, есть и у пожарных, и у ментов, у санэпидстанции, энергетиков, лесничих и на всех уровнях, от района до Кремля. И все эти люди - надежная поддержка ЕдРо, поскольку получают бабки, ничего не делая. В моей бывшей последней конторе до сих пор числится в штате машинистка, хотя в организации уже лет 8 нет ни одной пишущей машинки! Вот она уже 8 лет и раскладывает пасьянс с утра до вечера на компе, как еще с ума не сошла. Разве будет эта экономика эффективной? А она будет существовать, пока у бюро-чекистов будут находиться деньги на ее содержание. Вопрос изменений в России, это вопрос переизбытка средств. Хотя, конечно, уже сказывается конкуренция со стороны Китая за территорию.

User combat, 14.10.2009 04:23 (#)

Чертополох мне слаще и милей растленных роз, отравленных лилей!

1

User myska, 14.10.2009 16:11 (#)

Сильно сказано! Особенно к вопросу

о развитии НУНУ-технологий.

User pisimistka, 13.10.2009 21:40 (#)

что дальше будет?

очевидно, что государство развалится... как скоро - понять пока трудно... и даже короткая диктатура (если такое случится, тьфу-тьфу) уже не спасет бандитско-чиновничью элиту

User adig, 13.10.2009 22:10 (#)

очевидно, что государство развалится

Нет в ближайшее время развал не предвидится, будет долгое долгое гниение. Увы, народу еще раз придется испить чашу "застоя". -------------------------- Вчера на "Познере" присутствовал М.Прохоров. Стало понятно, что эти "супермены", со своими миллиардами, сломать систему не дадут. У них "консенсус": эти отстегивают власти , а та охраняет их жирные делишки. ------------------------------------------- Поскольку политическая активность очень низка, то должно произойти, что то экстраординарное, чтобы система прогнулась.

User pisimistka, 13.10.2009 22:54 (#)

а я бы предпочла долгое гниение....

к сожалению, сейчас не 1989 год, центральная Россия почти пустая, ни веры, ни идейности, ни надежды в людях не осталось....каждый превратился в эдакого хуторянина с хмурым нравом, каждый живет только для себя (ну, для своих детей)...да, они самые богатые, у них прекрасные связи,"все схвачено", прикормлены надзирающие ведомства и структуры... и все дальше и дальше от всей этой кодлы уходит твердая почва из под ног...по сути, власть и пригретые олигархи никак не управляют страной - они вкидывают какие-то деньги - колесо вертится, если денег не будет - у них нет никаких рычагов влияния на "массы"...даже еврейская карта не пройдет...власть уже никого не интересует...и неважно, как прошли выборы - это как в сказке - пастушок столько раз кричал "волки!", что его просто перестали слышать... именно поэтому развал очень страшен в нашей стране - нет ограничителей сейчас у людей, одинаково ненавидимы и правые и левые и едро и жирики итп и тд....

User adig, 13.10.2009 23:47 (#)

каждый живет только для себя

В НОРМАЛЬНОМ гос-ве каждый и должен жить для себя. Если каждый хорошо устроен, то и гос-во "обустроено". Но, разумеется, это возможно при НОРМАЛЬНОМ действии структур власти.--------------- То, что вы описали, это и есть застой. Нет управления, но есть послушный "парламент", МВД, армия. В наличие смычка чиновничества и капитала. "Если денег не будет", то это развалится, но пока оно есть и нефтегазотрубы исправно поставляют "зеленые". Так, что верхушка и ее адепты будут продолжать "гламурничать" и не позволят себя беспокоить.------- Конечно гниение для живущего поколения более приемлемо, чем хаос, разруха, а может быть, не дай Бог, война. Но ведь все равно "в конце пути придется рассчитаться". Поэтому желательно не запускать эту болезнь, которая приведет к гангрене.------------------ Что касается "еврейская карта не пройдет", то непонятно, что вы имели ввиду, но если это раздутие антисемитизма ради отвлечения масс от деяния власть имущих, то это проверенный рецепт. И безусловно подпитает "поддержку и энтузиазм миллионов". Симптомы эти присутствуют всегда, а последние "акции и энтузиазм" вокруг статьи Подрабинека (прошу прощения, не уверен в правильном написании фамилии)говорят, что власть не исключает такой вариант и зондирует общество.

User pisimistka, 14.10.2009 03:18 (#)

все-таки не соглашусь с вами...

думается, что денег скоро не будет, особенно если будут повторяться "маленькие победоносные" войны...по антисемитизму - не думаю, что история с журналистом и его не слишком ловким высказыванием (не называть же это статьей, он сильный и журналист и человек)имеет привкус антисемитизма, просто гавкнули на оппозиционного публичного человека... да и гавкнули по бегемотьи - неуклюже и без куража... вот когда в нефтедобывающий регион приказом премьера прекращают налоговые отчисления от добычи нефти и газа (3-5% всего, но это были хорошие суммы!)- вот это зондаж общества... только все сидят и ушами хлопают, а такие поступки власти пострашнее пикетов нашшавок

User adig, 14.10.2009 03:53 (#)

не думаю, что история с журналистом ... имеет привкус антисемитизма

Тогда, что же вы имели ввиду под "еврейская карта не пройдет"? ------ ---- А вместе с тем (далее из статьи В.Кара-Мурзы): "Поразительно, как быстро самозванные «защитники ветеранов» показали себя привеженцами расовых теорий национал-социализма. Идейный вождь «нашистов» Борис Якеменко взялся за разоблачение «фельгенгауэров» из либеральной печати. Подрастающее поколение путинской массовки из т.н. «Молодой гвардии «Единой России» смакует отчество журналиста Подрабинека. Видный деятель этой же «гвардии» Павел Данилин и вовсе провел «исследование» (не пожалел времени человек) о том, что 60% из почти 4 тысяч подписей, поставленных под требованием прекратить травлю журналиста, принадлежат людям с «еврейскими фамилиями». «Поразительно... сколько евреев в нашей стране окончательно потеряли стыд и совесть», — возмущался член политсовета молодых «единороссов».--------------------------------- До последнего времени публичные проявления антисемитизма (если не считать вырвавшихся из глубин подсознания «сионистов в окружении Ющенко») считались моветоном даже у самых закаленных «бойцов невидимого фронта», населяющих высокие властные кабинеты. Последние откровения околовластных идеологов могут быть не более чем криком души несчастных, озлобленных людей. А могут быть и чем-то значительно более серьезным. -------------------Во всяком случае, «Единая Россия» пока не торопится отмежевываться от статистических исследований своего «гвардейца».

User combat, 14.10.2009 04:23 (#)

Жопа, сударыня!

1

User kvint, 13.10.2009 21:50 (#)

Знаете,можно было по ТВ увидеть,как Ельцин дирижирует оркестром,а сейчас этого увидеть нельзя)

User snova_Eesti, 13.10.2009 21:59 (#)

Зато вы видели как Путин целует мальчиков в животик, и как он плавает а ля батерфляй, стоя на камушках.

*

User mircho, 14.10.2009 01:56 (#)

Это точно, на камушках))))))))))))

User fanatold, 13.10.2009 22:01 (#)

Лучше бы Путин дирижировал оркестром, чем творить то, что он сделал со страной!

User frodovan, 14.10.2009 02:18 (#)

"лучше бы пил и курил, тогда может было бы лучше населению Южных Курил"

"лучше бы пил и курил, тогда может было бы лучше населению Южных Курил"

User dorn77, 13.10.2009 23:04 (#)

Совершенно точное определение т.н.президента РФ Д.Медведева.

User nachorg, 13.10.2009 23:14 (#)

Даже вертухаи чуют неладное.

Как-то лают вяло. Не хотят всю жизнь по падле жить. Некоторые из ссученных уже поддакивают либералам. Понимают сволочи, что если "эти однояйцевые президенты" не могут элементарные выборы провести, то какая там на хер "модернизация", какой там "мировой финансовый центр", какие "нанотехнологиии" и вообше: какое на хер будущее?! Выборы не могут провести.

User frodovan, 14.10.2009 02:20 (#)

А вот интересно

если бы все нормальные люди взяли бы да и каждый на своем месте как в чисто личной сфере (руки не подать) так и в своей социальной сфере (услуги не оказать) подвергли бы этих вертухаев остракизму, что ни будь изменилось бы в обществе?

User myska, 14.10.2009 16:20 (#)

Это было-бы совсем другое общество -

нормальных Людей

User nik61, 14.10.2009 02:45 (#)

А что значит "выборы не могут провести"? Не могут провести в Думу микроскопические партии с дурацкими программами? Так по-моему, никто таких целей себе и не ставил.

User polonii, 13.10.2009 23:37 (#)

!. Выборы в Москве - как и просил Медведев - помните? - говорил не трогайте оппоз

!. Выборы в Москве - как и просил Медведев - помните? - говорил не трогайте оппозицию - ну вот как и хотел....И потом автор сказал - на помике мол пахнет - Знаешь Дуся, и не такое нюхал хомо-советикус, так что лет 80 ещё понюхает!

User revizor21, 13.10.2009 23:58 (#)

Черт возьми, ну никак для России народ не подберут. Голосует, пнимашь, хрен его знает за кого. А сам Мильштей знает за кого? Не, сам Мильштейн не знает, в чем честно признается. Так кого ругать надо? Ну кто, кто, ктоОоО виноваАат? Говорят, что в России два извечных вопроса. А вот зрен вам всем. Не два, а только один. "Кто виноват?" Вот тута с ответами можно оторваться по полной. А на второй- то отвечать НЕКОМУ...

User siskimasiski, 14.10.2009 00:40 (#)

Что делать?Да элементарно .Менть систему

Сейчас-система однопартийная.Более перспективна-двухпартийная как в США.Например это могли бы быть Едроссы и Справедливая Россия.Однако на этих выборах получили иное сочетание 2партийности.Едроссы и кпрф.И тенденция в системе явно регрессирует.То есть альтернатива Едроссам-только КПРФ.Ещё лучше для страны была бы система православной монархии и самодержавия.При этой системе царь независит от партий и при нём происходила бы ротация правящих партий во власти.Включая и мелкие партии.При двухпартийной системе шансов у малентких партий чтолибо сделать полезное для страны практически так же не будет.Это элементарно.Не думаю что есть иные перспективы.

User siskimasiski, 14.10.2009 01:06 (#)

Царь-есть точка средостения(средоточия) приложения всех политических сил в стрне

Если независим царь то по аналогии с царём независим и просточел. в стране.То есть если на место царя представить простого человека то тот простой человек в принципе будет иметь столько свободы сколько и царь.То есть человек(царь)волен по усмотрению,смотря на силу мнения народа выраженное на выборах менять правящие партии и ставить представителей маленьких партий на определённые руководящие места для выполнения определённойработы.От того как и насколько хорошо выполняется работа этими представителями партий зависит престиж и в конечном счёте перспектива развитий и сила политической воли тех или иных партий.Почему этого никого не привлекает в стране для меня является загадкой.

User stanlop2005, 14.10.2009 00:41 (#)

Медведев – пустое место, жизнерадостный блог

И пора пришлась все негодяям воздать по заслугам))))

вот он- смердящий, разложившийся труп С

отмершее должно перегнить, чтобы стать удобрением для ростков новой жизни

User mauzer, 14.10.2009 01:19 (#)

Вот так вот :)

http://rutube.ru/tracks/1521553.html?v=ba39a5410264956732fcd7b1a874aa6 8

User mircho, 14.10.2009 01:54 (#)

Подводные течения Можно говорить много о гебне, о Путине, об олигархах, но главноевыяснить что же произошло в 90-е годы. Анализируя все события и складывая их в одну цепочку, я думаю, что не было никакой революции. СССР, по своему экономическому состоянию, все равно шел к упадку и его не могли спасти ни ЦК, ни гэбисты.Чтобы не возникало кровавой революции, не у Горбачева, в ГБ, возникла идея, создать маленькую революцию и возглавить ее.Были кукольные ГКЧП, кукольная борьба Ельцина с Горбачевым, движение народа в Москве, со сносом памятника Феликсу.Да, уж позволило бы ГБ снести памятник своего бога, но снос был в русле сценария и они позволили его снести....оставив его портреты в кабинетах Лубянки. Дальше Горбачев выфполнил свою миссию в глазах Запада и его сменил Ельцин.Проследим, как же происходил переход от социализма к капитализму.На волне смены режима, Запад этому поверил, были получены огромные займы для поддержания страны.Без этого сценария, Запад вряд ли выделил умирающему СССР кредиты, наоборот, еще и подтолкнул бы СССР в пропасть.Дальше пошел процесс перехода к капитализсу, с приватизацией. Сначала, предлагали предприятия трудовым коллективам, но почти никто не хотел брать, денег для этого не было. Тогда устроили залоговые аукционы и вся партийно-комсомольская верхушка совместно с красными директорами взяли все себе.Все шло под руководством КГБ из одного центра, по иному нельзя было бы добиться одних и тех же явлений по всей России.А явления должны помнить все: предприятия работали, рабочие не получали зарплаты, жили в голоде и холоде, а красные директора, в это время уже ездили на Мерсах и имели все, что хотели.Были кукольные перемены в КГБ, перестановки и прочее, создавалось впечатление что в нем тоже идут перемены. Но первейшей их задачей было - дискредитация самого понятия демократия и приход в дальнейшем к полной власти.И искусственно создаваемые нищета, голод и холод сделали свое дело, народ произнес слово дерьмократия.Цель была достигнута.И настало время перехода ко второй задаче.Появился Путин, чекист не бывает бывшим, сначала у Собчака, как его спаситель, от уголовного преследования, сначала помог Собчаку спрятаться во Франции, потом вернул в Россию уже без преследования.Потом Путин у Ельцина, во главе КГБ, потом премьер и потом, досрочное смещение Ельцина и власть полностью взята, с дальнейшим превращением спецслужб в новых олигархов.Старых, которые пытались играть свою игру, кого выггнали из страны, кого посадили, кого уничтожили. Не буду рассуждать, о взрывах домов, они или не они, это уже недоказуемо, но война всегда средство обогащения и это тоже было использовано.Вот такова на мой взгляд история. В КГБ никогда не брали тупых, он всегда отличался многоходовыми операциями с положительным конечным результатом. Результат тот, который мы имеем сейчас, народ ненавидит демократию, власть полная, никем не контролируемая, в их руках и , как следствие, воспитание "своего" патриотизма насаждением массового психоза ксенофобии.Этим они обеспечили несменяемость режима на многие десятилетия. Неважно, какое имя будет во главе власти, Путин, Медведев, Иванов, Петров, Сидоров, управление властью из одного центра, и никто случайный, сюда не попадет.

User frodovan, 14.10.2009 02:24 (#)

"В КГБ никогда не брали тупых, он всегда отличался многоходовыми операциями с положительным конечным результатом."

Все правильно - сам себя не похвалишь....

User snova_Eesti, 14.10.2009 02:56 (#)

Зря Вы так. Лучше, чем у мирчо, кратко не изложишь. Я думаю, что так оно и было.

*

User snova_Eesti, 14.10.2009 02:51 (#)

"Но первейшей их задачей было - дискредитация самого понятия демократия и приход в дальнейшем к полной власти."

Uveren, chto tak ("Операция Голгофа", придуманная, как утверждают, Андроповым)

User mordovkin, 14.10.2009 03:03 (#)

Дурак ты, хоть и ЕЕсти - ну ЧТО мог умного придумать Андропов - человек, инициировавший облавы по баням в рабочее время. Тогдашние правители были на порядок более дремучими, чем даже Путин. Хотя ума конечно не лишены. Но их несло потоком, так же как и всех нас. Разве вот Горби - он хоть ПОНЯЛ, что в этот поток надо вступить, а то сейчас были бы мы чучхе во всей красе.

User snova_Eesti, 14.10.2009 04:41 (#)

Андропов или нет - не важно. Версия мирчо очень близка к истине и без этого, имхо,

Не зря Путин перед Андроповым преклоняется. Был у этого гэбиста дьявольский ум, да и "операция", скорее была лиш эскизом, который в академиях КГБ таким как Путин рассказывали факультативно. Но он то и мог стать спонтанным координационным планом Б для гэбья, начиная с начала 1990-х.

User mordovkin, 14.10.2009 04:52 (#)

Да бросьте Вы. Уж кому-кому, а чекистам социализм нах не нужен. Им и авторитаризмм то не нужен - при нем воровать страшнее. Просто бандитская группировка, оказавшаяся наиболее сильной в честной конкуренции 90-х.

User snova_Eesti, 14.10.2009 05:27 (#)

т.е. "скованные одной целью" обошли конкурентов. Но структура то эта по своему потенциалу превосходила любую

Вашe обьяснение через конкуренцию лучше с точки зрения бритвы Оккама.

User fedor_fedorovich, 14.10.2009 06:46 (#)

Чекистам именно нужен ав

Само господство - это коллективный грабеж, поскольку государство при тоталитаризме - это коллективная собственность господствующей сволочи - чекистов и чиновников.

User nikivG, 14.10.2009 03:22 (#)

Дорогой, если бы в КГБ не брали тупых – нынче, россияне, в серьёз, экономике учили бы других. Только, средь наших бед, дорог и дураков, где ж было сыскать на службу много умных и порядочных голов. Порядочность в выслуживание слаба, другое дело подонки за ширмой чужого ума. И если, на производстве, их выявлял конечный результат, то в КГБ, секретностью стращая, поддонок мог пробиться до вождя. Режим ничто - когда экономика превращается в бельмо. А вы – несменяемость? Смешно. Обманываться рады «голые короли», мня из себя, какие ж мы дураки, коль короли. Себя конечно можно обмануть, и даже, лапшу навесив, в СМИ, себя, за умного спихнуть. Но есть Природа, обмануть её, не может кремлёвское жульё. Об этом и статья, об этом знает путин и вся его полит-семья.

User zvizdec665, 14.10.2009 03:13 (#)

Очень верно автор передал в стат

Тем скорее ей (власти) придет (п)звиздец...Иначе быть не может,потому что так борзеют тока от страха и безысходности...Скоро увидим костер из ЕДРОсовских партбилетов...и грызлуху орудующую кочергой...Тьфу даже от мыслей о ЕДРО блевать тянет...прав автор... ЕДРО НА СВАЛКУ !!!!!

User kochetologist, 14.10.2009 04:36 (#)

Тенденция, однако! Число дебилов, рвущихся в вертухаи неуклонно растёт. А всё остальное в интервью - подлая ложь

"Патрушев : ... За последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста числа лиц, желающих служить в органах безопасности, но непригодных для этого. Причиной тому является либо их слабое здоровье, либо плохое физическое развитие или же низкая общеобразовательная подготовка. Например, количество отказов в зачислении на службу из-за неудовлетворительного состояния здоровья в течение последних трех лет увеличилось более чем в 6 раз." http://www.rg.ru/2007/09/06/patrushev.html

User fedor_fedorovich, 14.10.2009 06:39 (#)

Патрушаев опять косит под дурака, как и после "учений" в Рязани...

User e2e4, 15.10.2009 15:13 (#)

Да, но Баблопука-то на службу взяли!!

Несмотря на постоянную вонищу от него!

User kochetologist, 14.10.2009 04:58 (#)

Кто за кого будет голосовать в этой стране?

http://www.ej.ru/?a=note&id=8251
За кого надо, за того и проголосуют. Рабы потому что.

User snova_Eesti, 14.10.2009 05:31 (#)

"Голосует дурачьё за чекистов сволочьё"

*

User fedor_fedorovich, 14.10.2009 06:25 (#)

На посты "150 человек", 150 и 140 миллионов и пр.

Сколь мало бы в данный период ни приходило, - это ничуть не отменяет того факта, что латентная ненависть к правящей гексогено-полониевой сволочи на самом деле очень велика... E = mc^2. А динамика численности митингов говорит лишь о том, что большинство сейчас предпочитает беречь силы, накапливая их для действительно решающих дней. И они наступят!

Как 19 августа 1991 г.

В этот день сотни тысяч почувствуют, поймут, будут знать с полной определеностью, что сегодня все они, вместе с другими, выйдут на улицу. Что их, вышедших, сегодня будут не десятки или сотни, как вчера, - а сотни и сотни тысяч. Так будет.

User ayaCynic, 14.10.2009 07:19 (#)

Иногда странно читать российских журналистов.

Я не знаком с их подробной деятельностью, но догадываюсь, что они как-то плотно или не очень взаимодействуют с политикой, или их деятелями. Это их профессиональные особенности. 99% - служат лубянке. Если нет - могут "решить вопрос" в подъезде. Я даже уже не верю тем российским журналистам, которые в оппозизиции. Такое впечатление, что одни сцуки остались. Это относится не ко всем: есть люди, не прожившие подло и мелко эту жизнь. Я знаю таких.

User amateur, 14.10.2009 07:04 (#)

Медведев – пустое место, жизнерадостный блогер, компьютерное дитя при жестоком, стареющем регенте. Регент надоел.

Здорово, фраза очень понравилось (не политика, а именно фраза). Сразу 2 находки, "жизнерадостный блогер" и "стареющий регент". Остальное спорно, потому как и без статьи очевидно (сколько можно переливать из пустого в порожнее), но эта фраза великолепна, если, конечно, не плагиат. Браво.

User micklap, 14.10.2009 08:51 (#)

I would strongly recommend to read it to everybody
http://www.lebed.com/2008/art5436.htm

User udaffcomfan, 14.10.2009 11:30 (#)

Прочитал по ссылке комментарии Генннадия Гудкова и сначала подумал, что это написал Каспаров или Лимонов. Но нет. Даже этого товарища довели!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: