статья Труба трубит тревогу

Иосиф Гальперин, 05.10.2011
Иосиф Гальперин

Иосиф Гальперин

Европа решила, что нужно заранее обезопасить себя от активности будущего российского президента. А он увидел, что никакие Шредеры и Берлускони, помогающие протащить северный и южный трубопроводы, не смогут прекратить профилактические меры Запада против газового шантажа. Евросоюз способен противостоять российскому "шприцу".


Комментарии
User rapala, 05.10.2011 15:51 (#)

Просто российские экономисты-недоучки

из союза промышленников и ни хрена не делателей ещё не поняли. Что их интересы, не всегда совпадают с интересами квалифицированных западных экономистов, которым нужно ещё и организовывать производство мерседесов, эрбасов и лекарств. А этому очень сильно вредит любая сырьевая монополия.
Они поддерживали Путина, потому, что думали, что гэбешник сможет обеспечить им процветание на сырьевых рынках Европы своими кгбешными методами - подкупом и шантажом..........

User red12, 05.10.2011 16:00 (#)

Европе скоро кирдык. И это без шуток:
Во Франции арабы совершили нападение на евреев, были арестованы и тут же освобождены полицией.
В Германии рассматривается проект контроля за всеми, кто тем или иным способом выражает свое мнение против мусульман.
В Норвегии, в Осло, открылась самая большая в Скандинавии мечеть.
В Германии, впервые, выпущена халяльная кола.
В Испании исламизм все боле распространяется среди работников полиции.
И так далее:
_http://pavel-slob.livejournal.com
Так что Путину надо 3-4 года подождать и никакие суды в Еврабии ему будут не страшны.

User red12, 05.10.2011 16:02 (#)

Пардон, вот точная ссылка:
_http://pavel-slob.livejournal.com/465559.html

User adig2, 05.10.2011 16:23 (#)

Там же:

"В Италии левые начали кампанию за предоставление гражданства родившимся в Италии мусульманам, чьи родители прибыли в страну нелегально".
.
В Израиле из-за этого же, только по отношению ко всем нелегалам и не только (включая и иностранных рабочих, приглашенных на временную работу), сыр-бор идет уже не первый год.

User choibolsan, 05.10.2011 16:58 (#)

Европе скоро кирдык.

и что хорошего в этом для России

User hеavу, 05.10.2011 17:12 (#)
22578

Ну как же?
Мы тоже хотим жить у Париже!
Усе 140 мыльйонов.
Не всеж арабам масленица.
Соловьяне ничем не хуже.
Хруст хфранцызской булки будет слышен по всей Еврозиопии.
Прячься кто может!
Русские жуют!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User red12, 05.10.2011 17:54 (#)

Ну так для Путина это будет хорошо. По крайней мере, поначалу. А что это будет плохо для остальной России - Путину по барабану.

User rapala, 05.10.2011 18:23 (#)

Каким боком это Путину будет хорошо

ежели его Гунвор в Швейцарии? Или вы думаете, что Путин тогда выберет другую страну, например Перу? Или Кубу. Так, там его сродственники по мышлению сидят. В том-то и дело, что Путину подавай в качестве резервного аэродрома для побега из его татаро-монголии не джунглии Африки, а цивилизованное европейское государство. Куда бегут все из России все эти жёны мэров Москвы.
Вы настолько идеализируете скромного полковника, что создаёте ему образ прямо-таки демонический. А это не так. Обычный человек, которому привалило слишком много денег и власти даром. Впрочем, как и всем богатым россиянам. В результате революции, выигранной в лотерею истории.

User red12, 05.10.2011 18:29 (#)

Мой тезис был только в том, что через несколько лет Путину можно будет не бояться европейских судов и незаключения европейских контрактов. А то, что Европа станет мусульманской и что из-за этого там накроется запасной аэродром, - другой вопрос.

User rapala, 05.10.2011 18:47 (#)

А если Европа будет под Газпромом

от этого тут будет лучше?
Да и не будет ни какой исламизации. Ведь крах мультикультуризма состоял в том, что европейцы верили, что европейские ценности приезжие будут принимать сами. По своей воле. Входе воспитательных бесед и школьных спец.курсов. А оказалось, что их нужно к этому понуждать, под страхом депортации. К изучению языка и культуры стран куда они прибыли. В конце концов к принятию основ гражданственности.
Так, что считайте обыски в дочках Газпрома - борьбой с российской экспансией в Европу. Или правильно Новодворская отказалась от эмиграции из России. Её в Европе или США ни кто не ждёт с её татаро-монгольским толкованием либерализма.
Ведь она так и не понимает - почему её любимый Ельцин напал на Чечню................ Или чем Путин, напавший на Грузию, лучше?

User oldigor, 05.10.2011 23:01 (#)

Мне вообще-то наплевать, куда бы он смылся

- увы, не надейтесь.
Что же касается Вашего "Обычный человек, которому... и т.д." - заблуждаетесь. Ядовитый, кровавый пахан, жадный до власти, до денег. И наврядли случайно выбился - знал точно, какую лизнуть, какую куснуть, какую умаслить. Пахан Йоська (Джугашвили) тоже вроде бы случайно - ан нет...

User hrom, 05.10.2011 16:04 (#)

Так что Путину надо 3-4 года подождать

Пусть ждет, но только в тюрьме.

Vip rubinstein, 05.10.2011 16:07 (#)
12

Европе скоро кирдык

Что-то вы все в одну кучу свалили - и то, что печально и даже тревожно, вроде нападения на граждан (что является уголовным преступлением)или "контроля за всеми, кто..." Но почему-то признаками "кирдыка" у вас оказались заодно совершенно невинные "халяльная кола" и большая мечеть в Скандинавии.

User red12, 05.10.2011 17:52 (#)

Слишком много таких фактов в последние годы поднакопилось: и нападения на немусульман, и строительство все новых и новых мечетей, и угодничество европейских властей перед мусульманами, и рост численности мусульман, и шариатские кварталы в Лондоне, и шариатский суд в Бельгии. Тенденция, однако...
Ну да, насчет "3-4 года" я загнул. Еще лет 10, пожалуй, и все - старой-доброй христианской Европы больше не будет, а появятся Объединенные Европейские Эмираты (Еврабия). Которые и все контракты с Путиным заключат, и выдадут ему кого надо.

User red12, 05.10.2011 17:59 (#)

Знакомый недавно приехал из Лондона. Обучался там на курсах делового английского, получил сертификат на знание делового английского + Certificate in advanced English (CAE). Говорит, в Лондоне коренных англичан почти не осталось, город заполонили негры и арабы.

User adig2, 05.10.2011 18:18 (#)

Говорит, в Лондоне коренных англичан почти не осталось

Подтверждаю как свидетель, но с поправкой:
.
В Лондоне в рабочее время коренных англичан почти невозможно встретить. Сплошные негры, хиджабы и тюрбаны (сингхи) - они на улицах. В сфере обслуживания - индусы, корейцы, китайцы.
.
Но ближе к вечеру можно познакомиться с англичанами, - главным образом "белыми воротничками". Место встречи преимущественно в пабах и около них. Время для "знакомства" ограничено - накурятся, наполнятся пивом и ... исчезают.

User mititello, 05.10.2011 19:12 (#)

Уважаемый свидетель adig2 !

В пабах не курят. Это во-первых.
Во-вторых, всё остальное просто враньё, вы уж меня простите. Хотите для ознакомления пришлю фотографии лондонских улиц? У меня их за двенадцать лет накопилось немало.

User adig2, 05.10.2011 19:35 (#)

В пабах не курят (но есть такие, что и курят),

но зато много курят снаружи, стоя прямо у дверей с кружкой в руке или за вынесенными столиками, где для этого есть возможность.
.
Слова б-гу у меня своих лондонских фотографий предостаточно, но для обличения во вранье вас я не предлагаю вам обмениваться адресами. Обойдемся!
.
Могу только предложить вам еще раз посетить Лондон и побродить по его улицам побольше и без гида. Потом сравним наше взаимное вранье.

User adig2, 05.10.2011 19:49 (#)

ПС. ... по его РАЗНЫМ улицам

Разумеется я не о королевских "букингемах" и "ковент-гарденах", хотя совсем рядам с Королевским театром Ковент-Гарден - чуть-чуть, за углом и направо уже повстречаетесь с картинкой, описанной мною.
Наше взаимное вранье-впечатления вполне могут расходиться, если ходить только по театрам-музеям или по пабам.
Мне повезло - я был и там и там.

User mititello, 05.10.2011 19:52 (#)

Живу я здесь. И гид мне, слава Богу, для этого не нужен.

Вы уж простите, если я погорячился, но когда речь заходит о моей любимой Англии я завожусь с полоборота. :)
Кого только не встретишь на улицах Лондона. В первую очередь это толпы туристов, но и сам город это смешение двунадесяти языков. Только на русском языке две газеты выходят. Как написано на плакатах в метро - "Лондон безумный город, но мы любим его таким!"

User adig2, 05.10.2011 20:11 (#)

Я вам не скажу за всю Англию :),

но Лондон, как город, великолепен!
.
А вот демография этого города - лично для меня, говорю только за себя, - произвела на меня ... скажем так - грустное впечатления.

User mititello, 05.10.2011 21:24 (#)

К этой людской пестроте, на самом деле, очень быстро привыкаешь. :)

User adig2, 05.10.2011 21:49 (#)

Разве дело в пестроте?

Пестрота есть и на базарах, особенно восточных.
Но если эту восточную пестроту где-нибудь, например в Рабате, сильно-сильно разбавить западным стилем, то он потеряет и свою пестроту, и самобытность, а следовательно и привлекательность.
.
Не думаю, что чрезмерный восточный колорит делает более привлекательными западные, европейские города, их уклад и стиль. Это уже другие города.
Возможно, кому-то это нравится и он даже находит в этом свои достоинства. Но такой путь, по моему мнению, приведет к тому, что со временем не надо будет ехать в Рабат за восточным колоритом - он будет прямо в Европе.
.
Я также думаю, и не только думаю - убежден, что большинству коренных европейских горожан это тоже мало нравится. И есть масса признаков и документальных подтверждений для такого убеждения.

Vip rubinstein, 05.10.2011 23:32 (#)
12

"А вот демография этого города произвела на меня ... скажем так - грустное впечатления" --- Так что тут удивительного? С расистами такое часто случается.

User adig2, 06.10.2011 00:30 (#)

Вы все же удивительно

недалекий человек, Рубинштейн-мастер слова, и заученные посты ваши близнецы-близнецами.
Скучно ...

User frouwa, 06.10.2011 06:27 (#)
8142

Да чушь какую то люди несут. В Лондоне такая мешанина. Там полно людей из Восточной Европы, кто то мне говорил , что в Лондоне живет 200.000 поляков. Я помню такую картину чернокожий работник аэропорта подходит к своим товарищам и говорит ( с акцентом): dzien dobry!.Это было все.

User nnngrani, 06.10.2011 11:06 (#)

"В Лондоне такая мешанина. Там полно людей из Восточной Европы..."
Вы не поняли концепцию обсуждения (не статьи).
Люди из восточной Европы не хотят сделать из Англии всемирный халифат!

User svann06, 05.10.2011 23:02 (#)
4033

а засранцы тут причём?

User nnngrani, 05.10.2011 18:20 (#)

А рубинштейны этого не замечают!

И здесь даже нельзя сказать "работа такая"! Просто есть люди, мужского вроде бы пола, но без тестостерона в крови!
Они не "взрываются" когда им бьют по одной щеке, они ловко уходят от "коварных" вопросов современного мироустройства ( а именно уже начавшейся войне север-юг, которую предрекали еще столетия назад) прикрываясь мультикультурностью! Мне "посчастливилось" пообщаться с немцем - нацистом, так он возмущался: "почему евреи не сопротивлялись, ведь они знали что их ждет"?

И вот они (рубинштейны, синсинаты) готовят нам новый Холокост, где участь евреев разделят все люди так называемого золотого миллиарда, и не только...

User nnngrani, 05.10.2011 18:28 (#)

З.Ы.

С Юлькой, при всей моей неприязни к ней, не могу не согласиться. Она, на ветке Рубинштейна, высказалась очень здорово...

User rapala, 05.10.2011 18:32 (#)

Да не слушайте вы его. Adig2 в Лондоне

бывал только при помощи Google Web Cam. Иначе такую бы чушь не нёс.
P.S И оставьте эту туфту по поводу немца-нациста. Он так прямо к вам подошёл и сказал, что он нацист. А если вы агент немецкой полиции. Даже в мемориале в Трептов Парке у них ездит полицейская машина. А крах мультикультуризма состоит не в том, что он сам по себе оказался плох. А в том, что выяснилось, что приезжих нужно заставлять изучать язык и культуру их новой страны насильно. Под страхом лишения гражданства. А все думали, что оно само будет.

User nnngrani, 05.10.2011 19:12 (#)

"А если вы агент немецкой полиции"
Ага, с русским акцентом!

Но дело не в нацистах, их относительно мало, а в том что приезжие не скрывают своего желание поработить западную цивилизацию. Горячей войной не получится, они уже это поняли, но Арафат предложил им для достижения своей цели "арабскую матку"!

:..что приезжих нужно заставлять изучать язык и культуру их новой страны насильно."
Не собираясь оспаривать данное утверждение, по моему весьма странное, замечу: Против него горой встанут те же самые "добренькие" социал-демократы, любители всего мультикультурного!

User rapala, 05.10.2011 19:33 (#)

Ты знаешь. Акцент можно и подделать.

А потом. Акцент не означает, что у человека на лбу написано, что он не служит в полиции.
В немецкой полиции служат и выходцы из Турции и из России. На разных постах и должностях. У европейцев ведь для разрешения на работу языковой экзамен не грамматический. А на общий уровень понимания и знания языка и культуры страны.

Vip rubinstein, 05.10.2011 23:21 (#)
12

Говорит, в Лондоне коренных англичан почти не осталось,

А ваш знакомый не рассказал вам, кого именно он считает "коренными" англичанами? Кельтов, бритов, норманнов? Ваш знакомый, видимо, просто не знает такой простой вещи, что англичанином является любой человек, имеющий гражданство Великобритании. И что англичане бывают самых разных цветов кожи, типов физиономий, а также вероисповеданий. Я надеюсь, что в компании англичан он не очень распространялся про "коренных англичан"? Его, мягко говоря, не поняли бы.

User red12, 06.10.2011 10:17 (#)

Кого именно он считает "коренными" англичанами?

Тех, кто живет в Англии хотя бы во втором-третьем поколении. И у кого предки, приехавшие в Англию, не были мусульманами. И очень желательно - кто сам не мусульманин. Мой знакомый не расист и ему по большому счету наплевать на цвет кожи жителей Лондона, лишь бы не мусульмане.

User red12, 06.10.2011 10:24 (#)

англичанином является любой человек, имеющий гражданство Великобритании

Во-первых, помимо юридического, есть еще и историческое толкование слова "англичанин" - человек, для которого английская культура - своя, родная, или который успешно натурализовался и воспринял эту культуру как свою. Во-вторых, новоприбывшие "англичане"-мусульмане сами себя не связывают с Англией и ее культурой, а, живя на территории Англии, обособляются от ее культуры, по-прежнему живут согласно мракобесным исламским канонам и пытаются навязывать их англичанам.

User red12, 06.10.2011 10:27 (#)

Я надеюсь, что в компании англичан он не очень распространялся про "коренных англичан"? Его, мягко говоря, не поняли бы

Он и "распространялся", и в компании англичан, прекрасно понимали, о чем речь. Сами англичане (в семейном кругу, где приезжих-мусульман не было) в весьма откровенных выражениях делились с ним своими впечатлениями от того, что представляют из себя эти новоприбывшие мусульмане.

User oldigor, 05.10.2011 23:07 (#)

Вот уж от Вас, Лев Семенович, никак такого простодушия

не ожидал... В частности потому, что в таких вот мечетях на Западе, практически во всех, промывают мозги и учат ненависи к евреям, христианам и вообще всем-немусульманам. На местном языке говорится одно, на арабском - совершенно другое.
И - насчет мечетей еще: финансируются гл. образом Саудовской Арабией. Так я бы условие поставил: на кажду мечеть на западе открывается 1)цековь; 2)буддийский храм; 3)синагога в Риаде и Мекке.

Vip rubinstein, 05.10.2011 23:13 (#)
12

Так я бы условие поставил

Кому, простите?

Vip rubinstein, 05.10.2011 23:28 (#)
12

В частности потому, что в таких вот мечетях на Западе, практически во всех, промывают мозги

Сами слышали?

User nnngrani, 05.10.2011 23:46 (#)

"Сами слышали?"
По большому счету уже надоело!
Но все же:
Если человек скажет вам, что на луне нет кислорода. Вы его спросите, был ли от там?

Vip rubinstein, 05.10.2011 23:50 (#)
12

"По большому счету уже надоело!" --- Честно говоря, мне тоже. Но безответсвенные глупости говорите все-таки вы, а не я. Сравнение этой конкретной ситуации с луной и отсутствием на ней кислорода не слишком, мягко говоря, удачно. Потому что отсутствие кислорода на Луне проверено экспериментально. А то, что "практически во всех мечетях..." и так далее, есть досужий домысел.

User polone_z, 05.10.2011 23:53 (#)

сами проверили?

User nnngrani, 05.10.2011 23:58 (#)

Нет, Лев Семеныч, увы, нет!
Я не был в мечети ни разу. Но как говорится, если сто раз услышишь, не захочешь видеть.
Слишком много источников говорят о том, что творится в мечетях...

User red12, 06.10.2011 10:35 (#)

На местном языке говорится одно, на арабском - совершенно другое

Да и не на арабском информации достаточно:
_http://nalymov.livejournal.com/1618151.html
_http://nalymov.livejournal.com/1677026.html

User rapala, 05.10.2011 16:17 (#)

Вспомнились мне слова Николая Бурляева

о том, что Европу затопит по воле Божией. Брякнул это вгикнутый актёришка летом 2009 года на своём фестивале Чугунный Богатырь. Всегда хотел увидеть его потную фотогеничную физиономию, жарким московским летом 2010 года:))

User hеavу, 05.10.2011 16:47 (#)
22578

Уж он, то точно знает о чем говорит...
http://media.filmz.ru/photos/full/f_60478.jpg

User rapala, 05.10.2011 17:16 (#)

Ну дак, как в мультике Татарского было

А кто в цари - боги крайний. Шо. Ни кого нет. Так он первый.
Мечта о европейских бедах, это такая форма психологической компенсации неполноценности. По принципу, если свой дом хороший построить не могу или не на что, то пусть хотя бы у соседа его новый дом сгорит.

User redcross, 05.10.2011 23:40 (#)

«Мультикультурность» отдыхает

Мультикультурность даже полезна когда пришельцы ведут себя адекватно. Однако называть экпансию арабов в Европу мультикультурностью это просто словоблудие. При сохраняющейся тенденции прироста мусульман, Франция через 30-35 лет, а за ней и остальные страны Европы станут мусульманскими государствами, точнее говоря, количество арабов-мусульман превысит коренное население. Ни какой ассимиляции при этом не произойдёт. После этого они совершенно мирным путём могут устоновить законы шариата. Возможно, если немедленно остановить миграцию арабов, ситуация пойдёт по другому сценарию. Если же не остановить миграцию, то через 30-35 лет Европа полностю исламизируется. «Мультикультурность» отдыхает.

User vovyanych, 06.10.2011 13:02 (#)

Боюсь Россия "навернется" куда быстрее. :( При сохранении такскать нынешних тенденций...

User ogurtzoff, 05.10.2011 16:20 (#)
20458

проел запад свое будущее за 30 прошедших лет. теперь путь только один - под горку. перспектива тоже теперь только одна - Греция в ее нынешнем состоянии. пол-года не могли с Каддафи справиться хотя всю его устаревшую безнадежно ПРО уничтожили в первые три дня. кому они теперь что могут "сказать "с профессиональной юридической дикцией"? слабые нерешительные безликие брюссельские евробюрократы, не способные взять на себя ответственность ни за что, вроде ван Ромпёя с "харизмой половой тряпки" как сказал один европейский журналист. никому ничего они сказать уже не могут, позиции не те, не до жиру нынче им, не до ультиматумов

User rapala, 05.10.2011 16:27 (#)

Разделяю вашу озабоченность

30 прошедшими годами жизни Запада. Пока у них там взлетают А380, делают переадку лица или строят мосты через Северное Море. У вас дети босые и голодные по деревням ходят, милостыню просят.
Знаете. Я просто чувствую вашу гордость советского гражданина в очереди за кроссовками Адидас, от того, что танки ваши всего в двух переходах от Парижа.

User beni84, 05.10.2011 16:52 (#)

разделяю Вашу озабоченость

Уверен,что НИ ОДИН из этих мифических танков НЕ ДОЙДЕТ до Парижа.По нижеследующим причинам: 1.Половина развалится в пути следования.Качество-с...2.У второй половины иссякнет горючее.Разворуют и продадут потенциальному противнику.Менталитет-с...

User rapala, 05.10.2011 17:22 (#)

Зато как греет сама мысль, холодным

зимним днём в длинющей очереди за всем, чего хватает в Париже, но не хватает в танковом училище имени светлой мечты о том, чтобы все сдохли.

User hеavу, 05.10.2011 16:25 (#)
22578

Продуктовые нормы в потребительской корзине россиянина и лагерном пайке немецкого пленного.
Сравниваем и удивляемся:
http://demotivation.me/images/20110803/y53i92n290cm.jpg
-----------------
Не вижу итальянских блюд по 12 тышч за тарелку??

User rapala, 05.10.2011 16:36 (#)

Ну дак вам же уже сказала Новодворская.

Что, как потопаешь, так и полопаешь. Судя по её фигуре, топает она не очень. Зато на счёт второго.......Впрочем, писать эссе в газеты, это труд требующий сизифовых усилий и недюженого интеллекта. Не то, что там какие-то электроника и программирование.
Вообще. При вставании с колен главное не хорошее питание, а ударная доза самогона, настоянного листочках со стихами Тютчева. Умом Россию не понять, говаривал поэт-помещик, закусывая сёмгой, купленной на деньги от продажи плодов труда своих крепостных.

User adig2, 05.10.2011 16:50 (#)

Жлоба тоже аршином общим не измерить.

Особенно жлоба словоохотливого. А если жлоб еще и пьян (хлебнул "ударную дозу самогона"), то от его "интеллекта" не сдюжить всем рядом оказавшимся.
.
Есть только один выход (по Жванецкому):
Не стой во всем этом!

User rapala, 05.10.2011 17:26 (#)

Эка тебя задели-то обыски в европейских

дочках Газпрома.

User seawolf, 05.10.2011 17:00 (#)

Вожди дороже нам вдвойне

когда они уже в стене

User nanoscience, 05.10.2011 17:25 (#)
3460

вот и я говорю, это ошибка была, баллотироваться в такой ситуации. Критическая ошибка. Как ни смешно, Путин, похоже, испугался Медведева... После истории с Прохоровым. А Медведев, в отместку, выгнал Кудрина. Это раздрай, причем неуправляемый. Господа стали делать ошибку за ошибкой, вплоть до истерик. Фактически, баллотировка - это объявление войны всей Европе и Америке, со стороны одного человека и его криминальной команды. Что сделает Европа? Я думаю, она сотрет эту команду в порошок, вплоть до объявления войны, но еще есть несколько минут одуматься. Спрашивается, пойдем ли мы служить, если война, если такая война? Не будем ли мы желать поражения правительству в такой войне? И Брест уже не наш.

User rapala, 05.10.2011 17:35 (#)

Путин испугался Медведева? :)

Напугали точку номер пять пальцем.......Вова уже давно всего боится. С детских лет. Сначала отца, потом хулиганов во дворе. Затем..... Иначе, зачем он пошёл в Самбо или КГБ. За силой пошёл и чтобы не били. Вот он так и живёт в этом страхе, что бить будут. Отсюда и вся его силовая риторика. Ведь он не понял одного. Что любая сила ограничена другой силой. И думал, что купил Шрёдера. Потому, что Шрёдера все боятся. Как же так. Шрёдер же должен был сохранить своё влияние после ухода из большой политики. А тут такой облом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semetr5, 05.10.2011 20:20 (#)

Итак, Вову деликатно потрогали за задницу. Намек ясен: поел - убирайся сам. Вова ответил увеличением военного бюджета, но это смехотворно. Вове надо определяться: или уходит по-быстрому, или решительно возвращается в СССР. Иначе против него ополчатся с обеих сторон, а это кончится уже не тихой пенсией в Уругвае. Примеры перед глазами.

User makirus_d, 05.10.2011 20:43 (#)

согласен

запад не оставляет россии выбора - он должен быть уничтожен, или уничтожена будет россия. да зравствует война!

да зравствует война!

и член всем ФСБшникам каждое утро под окном!

в кои веки, килькин, соглашусь с тобой :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angrygaffer, 05.10.2011 20:57 (#)

да зравствует война!

Сам-то пойдешь воевать? Или по старой привычке - в заградотряды?

User makirus_d, 05.10.2011 21:03 (#)

заградотряды

внесли огромный вклад в победу над фашизмом. Дегена хоть вот почитай - еврей, эмигрант, не путинист ни разу - может ему поверишь?

User mititello, 05.10.2011 21:36 (#)

Эх, жаль Кутузов не сообразил в своих солдат стрелять.

С заградотрядами-то оно способнее было б с Наполеоном воевать.

User ogurtzoff, 05.10.2011 22:23 (#)
20458

автор слишком очевидно хочет выдать сильно для него желаемое за действительное. Даже если кому-то ну очень хочет

User rapala, 06.10.2011 00:27 (#)

Европа решает свои проблемы.

Частью из которых стала монополия Газпрома. А проблемы России весь цивилизованный мир волнуют только потому, что в стране есть ещё ядерное оружие. А так. Хоть трава не расти.

User zvirblis_315, 06.10.2011 00:41 (#)

Еще лет 10 - и ЯО надо будет утилизировать... Нового никто не создает... И слава Богу...

User polone_z, 06.10.2011 01:07 (#)

печальное

заблуждение. и новенькая тяжелая жидкостная ракета уже стартовала. первый раз. а кто то под нее уже блоки ваяет. 10 штучек. 10 маленьких поросяток, способных насвинячить на все западное побережье. или восточное. как захотим.

User florida, 06.10.2011 02:45 (#)

это будет последнее хотение

User azudels, 08.10.2011 19:21 (#)

Щука в моём аквариуме

три дня хохочет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: