статья Медведеву указали на место

Борис Вишневский, 21.10.2010
Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Почему эти замечательные люди, обеспокоенные сохранением исторического облика Петербурга, - президент и министр культуры - наблюдают за ситуацией с "Охта-центром" как натуралисты за муравейником или зрители за футбольным матчем? Почему они дают советы и выражают надежды на благополучный исход - а не употребляют свою власть?


Комментарии
User fimasobak, 21.10.2010 12:59 (#)
2997

для строительства небоскреба неплохо бы выбрать другое место,

..де-нибудь tam, где этoт caмый гaз добывaют!

IMHO

User angel_____na4, 21.10.2010 15:50 (#)

+ 10!

Где этот газ добывают, не у всех есть даже газ.

User russivan010, 21.10.2010 13:02 (#)

Удивительно, что нелепость этого небоскреба в центре Питера, ясная всем - и патриотам и либералам, не бросается в глаза вдохновителям его постройки... Матвиенко отказалась от переезда Петра Первого Церетели в Питер и в то же время лоббирует постройку этого циклопического вибратора-фаллоиммитатора... Что это? Купеческая лихость? "Моему ндраву не перечь!", "«Желаю выйти тутаво. Рубите дверь по мне!».

User andabend, 21.10.2010 17:28 (#)

"Газпром" конечно же концерн!
Но знает житель мегаполиса:
Чем выше будет "Охта-центр",
Тем больше "ниже пояса"...

Андрей абэ

User fimasobak, 21.10.2010 13:32 (#)
2997

... Что это? Купеческая лихость?

Эto aнtичный cимвол мощи. Гocударствeнной, в том чиcлe.

User grigol_granelli, 21.10.2010 13:56 (#)

фаллической государственной мощи?! :))

User fimasobak, 21.10.2010 15:04 (#)
2997

Именнo!Погрaничные столбы Римской Империи, например,cимвoлизировали фaлос.

User anarhist111, 21.10.2010 13:55 (#)

фаллоамбиции

если кто не хочет жить в музее, то пусть уезжает за Парнас на окраину. А в Питер ежегодно приезжают тысячи туристов что бы посмотреть музей - центр города, а не Парнас. а на окраине живите как хотите - построй те себе кубиков из стекла и бетона и будт е счастливы.
Эйфелева башня дискредитировала Париж. Я до сих пор не знаю как выглядит Лувр, очень смутно представляю Нотр-Дам.... и все потому , что мне в качестве символа Парижа суют Эйфелеву башню - сооружение красивое, но простое донельзя. в этом Франция?? Это символ Парижа?? может я давно бы съездил туда... но в Венецию как то тянет больше, так как мне показывают мосты и дворец Дожей , а не фаллоамбиции людей, предки которых чуть было не профукали свое государство в войнах индустриальной эпохи

User adig, 21.10.2010 14:46 (#)

Между прочим ...

Французы учатся на ошибках и построили Дефанс(La Défense) — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа.
Все по современному - стекло, бетон и даже стеклянные прудики. И это даже ничего.

Съездил, походил и вернулся к Лувру, Люксембургскому саду, набережной Сены и пр.

User fimasobak, 21.10.2010 15:17 (#)
2997

Это символ Парижа??

Это символ Парижа времен Belle Epoqe.Несомненно притягательном в культурно-историческом смысле. А Париж открывает каждый для себя сам!
IMHO

User surapong2, 21.10.2010 16:52 (#)
23620

Позвольте петербуржцам самим решать где им жить и что им делать с их городом.Город существует не для удовлетворения любопытства туристов, а людей, которые там живут.

User adig, 21.10.2010 17:04 (#)

Позвольте петербуржцам самим решать ...

А вы уверены, что решают петербуржцы?
Или для вас петербуржцы - это только Матвиенко и присные?

Вам выдали монополию на обсуждение?

User surapong2, 21.10.2010 17:56 (#)
23620

А я и не говорил, что решают петербуржцы. Одни соц. опросы говорят одно, другие другое,но доподлинно неизвестно, что петербуржцы думают. (я не имею в виду ни Матвиенко и Ко, ни группу противников строительства, я имею в виду простых жителей, коих в пылу баталии как всегда никто не спрашивает)

User adig, 21.10.2010 19:18 (#)

Сорри,

если я вас не допонял.
Но все же, во избежание недоразумений, следует более доходчиво преподносить свое мнение. Еще раз извинения

User iPhone2009, 21.10.2010 14:27 (#)

Странный господин, этот Борис Вишневский, право слово.

Неужели он вправду думает, что то, что тревожит его беспрестанно и каждый день должно и Медведева сильно волновать? Там борьба идёт за куда более интересные вещи, чего тут на кукурузину размениваться то? Тем более, что Медведев прекрано знает, что в инвестпрограмме Газпрома никаких расходов на кукурузину не заложено ни на следующий, ни на ближайшие три года. А через 4-5 лет Польша начнёт промышленную разработку сланцевого газа и сверхприбылям Газпрома придёт окончательный копец - не до кукурузин ему вовсе будет. К тому же всё это подозрительно напоминает проверенный конторский приём - отвлечение внимание на негодный объект.

User waitoo, 21.10.2010 16:38 (#)

небоскреб и задумывался именно путиным как желание "сделать что-то для города", если я цитирую точно... в общем основная мысль в том, что все поколения что-то сделали для питера, и мы (читай я) тоже должны что-то сделать. чем выше небосреб тем долговечнее память. здесь уже личные амбиции и комплексы. совсем не важно как этот небоскреб будет смотреться и что о нем будут говорить. главное, чтобы говорили, комплекс нерона

User barabanych, 21.10.2010 16:39 (#)

регулярно получает меморандумы

А на какую сумму меморандумы?

User surapong2, 21.10.2010 16:49 (#)
23620

Лично я поддерживаю проект небоскреба, хотя мне по-человечески и неприятно, что лоббирует его такой несимпатичный человек,как Путин...
Питер - не музей под открытым небом, а город, постоянно развивающийся и растущий. Что было бы если лет 150 назад стали бы отказываться от револющионных по тем временам архитекторуных проектов? Города в нынешнем виде просто бы не было.
Но то, как нагло и напортисто проект проталкивается несмотря на многочисленные возражения - это, конечно, плохо выглядит.

User russivan011, 21.10.2010 16:59 (#)

Питер - город-музей. Тут надо семь, нет - десять раз подумать, прежде чем отрезать.

Но возвращался, как домой,
В простор меж небом и Невой.
Не дай мне Бог, не дай мне Бог,
Не дай мне Бог иного...

Не знаю я, известно ль вам,
Что я в беде не унывал,
Но иногда мои влажнели веки,
Я этим городом храним,
И провиниться перед ним
Не дай мне Бог, не дай мне Бог,
Не дай мне Бог вовеки...

User ybwit5, 21.10.2010 18:56 (#)

Что было бы если лет 150 назад стали бы отказываться от револющионных по тем временам архитекторуных проектов? (с)

В Париже в конце 60-х тоже думали о развитии инфраструктуры. Наверняка, также, и тщеславные думки одолевали. В результате практически в центре города родился монстр-небоскреб - башня Монпарнас, 210м, на момент строительства самое большое здание Европы. Парижанам хватило одной ошибки, дальше строили уже в пригороде Ля Дефенс. Особенно вечером эта громада, когда довелось побывать, смотрелась мертвяще угольно-черной. Впечатление было просто тягостное.
Прошло 40 лет со дня возведения, конечно до 150 еще далеко, но башня стойко занимает призовые места среди самых уродливых зданий диссонирующих с окружаемым ландшафтом.
Позвольте спросить, у вас есть абсолютная уверенность, что Охта-центр не повторит такую же судьбу?

User sadovnik40, 21.10.2010 17:35 (#)

Они его просто боятся

Борис, ты прав.
http://gtrubnik.narod.ru/images/DSC00852.JPG

User elmoony, 21.10.2010 18:32 (#)

ШКЕТ

Блогера под ником Айфончик никто никогда всерьез не воспринимал)))

User bravo, 21.10.2010 21:40 (#)

Ну может быть и не так уж плохо что 400 этажей

Особенно для умелых летчиков.

User bravo, 21.10.2010 21:41 (#)

Которые летают на Боингах

ранним утром

User veslav, 22.10.2010 11:38 (#)

Две мечты в одном флаконе.

Ночные грёзы комсомолки-стакановки и плюгавого недополкана
"... фиговым лиском прикрыт огромный орган безопасности..."
да чтобы без этого тошнотного листика.
Опять же вертухаль власти.

User techno, 22.10.2010 14:18 (#)

когда в Швейцарии тоже пошли споры о строительстве мечетей в стране, то они вынесли этот вопрос на референдум. Что (или кто ) мешает провести городской референдум по данному вопросу ?
Кстати , почему-то все уже свыклись, с тем что Матвиенко - губернатор . Какой она губернатор без губернии ? В лучшем случае - мэрша.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: