статья Не каннает

Юрий Богомолов, 26.05.2010
Юрий Богомолов. Фото с сайта www.svobodanews.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта www.svobodanews.ru

После Ванкувера, с точки зрения профессиональных патриотов, Канн - самое чувствительное поражение, поскольку Михалков давно уже себя отождествляет себя с православной Русью. Режиссер летел на Лазурный берег со щитом; вернулся на щите. И это всем понятно. И понятно, что он поставил под удар продавленную им реформу киноиндустрии, о сомнительности которой говорили многие. И, возможно, господин Путин теперь догадывается, сколь неосмотрительно он позволил своему другу проесть себе плешь.


Комментарии
User aommm11, 26.05.2010 13:51 (#)

Мда.Что-то там Пу говорил о таблетках на собрании "ученых".

Надо петрику наладит их (таблеток) выпуск и раздавать зрителям ,пришедшим на сеанс "михалкова".
Дело и пойдет.
А Богомолову -не давать.Он не только понял, но и написал.

User cem45, 26.05.2010 15:28 (#)

Слабо вы его Юрий! Французы его буквально распяли:

Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала "позором".

http://top.rbc.ru/society/25/05/2010/411644.shtml

User barmans, 26.05.2010 17:03 (#)
4956

А вы сем45, не тот ли случайно который мне про китиков и котиков рассказывали в момент в заливе?

А где про кавкац.тв?

User remix, 27.05.2010 02:05 (#)

"у него будет другая роль - не триумфатора, а непонятого, травимого, гонимого гения, которого поймут и оценят через века."

Хитрому Иуде.

Он помолился… пот кровавый,
С чела поникшего бежал
За Сталина, За парт-архивы,
Его народ на крест уж звал.

Талант святого вдохновенья
Никита златом задушил,
И вот с улыбкой Иуды,
Последние свои мученья
В Иисуса путь он превратил:
«Вокруг меня толпа стояла,
И грубый смех звучал порой...
Слепая чернь не понимала,
Что так насмешливо пятнала
Своей бессильною враждой».

Что сделал Метр? За что на муку
Он осужден, как раб, как тать,
И кто дерзнул безумно руку
На «Предстояние» здесь поднять?

Нам Метр запомнился по фильму
Где он идет, шагает по Москве,
А песнь его как птица счастья
Дарила радость, мне, тебе.

Вот, что забыл усатый барин,
Когда решил всех нас продать,
И правду войне святую
На злато в Каннах обменять.

Беги, предатель, поскорее
И знай: нигде душе твоей
Ты не найдешь успокоенья:
Где б ни был ты, везде с тобой
Пойдет фильмец твой роковой
Залогом мук и осужденья.

Беги от русского креста,
Не оскверняй его лобзаньем:
Он свят, он освящен страданьем
На нем распятого Христа.

Микс С. Надсон

User myskas, 27.05.2010 14:03 (#)

Метр - это слишком!

Может санти?

User popugai, 26.05.2010 13:53 (#)

хватит критиковать Владимира Владимировича Путина и Никиту Сергеевича Михалкова

User clockman, 26.05.2010 14:41 (#)
3033

Каво-каво

Никиту Владимировича Путина? Владимира Сергеевича Михалкова?
А кто это такие?

User antifa_10_ru, 26.05.2010 15:01 (#)

Ситуация как в анекдоте -

Заяц идет по тропинке, и видит лев лежит, спрашивает - что левушка устал!? Тот отвечает - нет заяц в капкан попал! Заяц с разбегу дает пенделя льву , со словами- что же ты старая падаль разлеглась то тут,зайцу не пройти!

User uncle_rimus, 26.05.2010 15:45 (#)

Ну почему же "лев"? Скорее старая кинематографическая гиена...

User antifa_10_ru, 26.05.2010 15:51 (#)

С точки зрения зайца, может быть!

User uncle_rimus, 26.05.2010 16:14 (#)

С точки зрения зоолога.

А вы себя небось орлом считаете? Али горным барсом???

User antifa_10_ru, 26.05.2010 16:41 (#)

Барсом!

Естественно!

А Вы, себя!?

User uncle_rimus, 26.05.2010 17:16 (#)

Сказано же, зоологом.
Барсом быть - чего хорошего, большая кошка с теми же болезнями, стригущим лишаем и панлейкопенией.

Но - положа руку на ваше большое и горячее сердце, скажите городу и миру честно - вам-то эта михалковская муйня нравится?
Или бросаетесь на виртуальную амбразуру с исключительной целью показать свою преданность партии, правительству и идеалам?

User antifa_10_ru, 26.05.2010 17:57 (#)

И у людей бывают острицы, чего уж про зверей то говорить !

Что касается михалковской "муйни", как Вы соизволили выразиться, фильм мне и понравился и нет! Нет целостности,но игра актеров, работа костюмеров меня впечатлили! Да и по содержанию, чего в нем плохого -абсолютно антисталинский,антисоветский и антивоенный! Чего еще вам надо!? Личность режиссера не нравится!?

, 26.05.2010 21:20 (#)

to antifa

Фильм я не смотрел, поэтому обсуждать его не могу. Но вот Ваши представления об искусстве, Антифа, уж извините, я прокомментирую:

"фильм мне и понравился и нет! Нет целостности, но игра актеров, работа костюмеров меня впечатлили!" ---------- Знаете, это все равно, что сказать об оркестре без дирижера, к котором одни прекрасно играют Баха, другие - Моцарта, а третьи - Бетховена, что он "и понравился и нет - нет целостности".

"Да и по содержанию, чего в нем плохого -абсолютно антисталинский,антисоветский и антивоенный! Чего еще вам надо!?" ---------- Нужно ли напоминать Вам, Антифа, что искусство, в отличие от лекции о международном положении - это не "что", а "как"? Гнусный по содержанию фильм может быть в то же время талантливым а высокоидейный фильм - бездарным.

User antifa_10_ru, 26.05.2010 21:29 (#)

Я высказал свое мнение, честно высказал!

Тем более при этом не претендуя на роль искусствоведа и кинокритика! Однако, тот факт, что мой пятнадцатилетний сын при просмотре фильма прослезился, меня порадовало!

User yorani, 27.05.2010 00:01 (#)

он плакал от осознания вечности и неизменности того дерьма, в котором ему "повезло" родиться и жить.

дай Бог всем, чтобы дети их были умнее своих родителей.

, 27.05.2010 02:21 (#)

"Я высказал свое мнение, честно высказал!"

Да я же не отрицаю Ваше право этот фильм любить; как говорится, "кто любит арбуз, а кто -свинной хрящик". Мне просто показалось, что Ваша реплика "Да и по содержанию, чего в нем плохого -абсолютно антисталинский,антисоветский и антивоенный! Чего еще вам надо!? Личность режиссера не нравится!?" подвергает сомнению искренность других людей, которым фильм НЕ нравится. Вот я и постарался объяснить, чем фильм с хорошими актерами и правильным содержанием может искренне людям не нравится.

User clockman, 27.05.2010 07:34 (#)
3033

Антифе: что касается анекдота про зайца и "лёвушку"

Правильно ли я понял, что это вы как бы Владимир Владимировича обездвижили? Капут лёве, так сказать. Что теперь и какой-то заер типа меня ему по яйцам пинать может? А не клевета ли это, надо бы вам это уточнить с тов. прапорщиком.
Или это я не так понял, это я, клокман, лев, титан мысли, лежу временно обездвиженный, а какая-то бледная шелупонь меня по яйцам пинает? Тогда спасибо за поддержку.

User antifa_10_ru, 27.05.2010 08:16 (#)

Правильно ли я понял,

Правильно господин Клокман! Вы самый умный и смелый из "зайцев!"

User clockman, 27.05.2010 10:36 (#)
3033

Ладно, пошёл падаль пинать

А то развалилась, тухнет и проводнику либеральной мысли пройти не даёт

User antifa_10_ru, 27.05.2010 11:27 (#)

Флаг вам в руки, барабан на шею!

User antifa_10_ru, 27.05.2010 08:13 (#)

Да я же не отрицаю Ваше право этот фильм любить;

И на этом спасибо! Кстати, с чего Вы взяли, что я кого то там подвергаю!? Меня настораживает то, что многие обсуждают фильм, даже его не посмотрев!

User ich_hasse_gr, 27.05.2010 18:05 (#)

"...многие обсуждают фильм, даже его не посмотрев!" К этим многим отношусь и я, Антифашист!

Все очень просто. Если посмотрев фильм одного режиссера, тебя стошнило, посмотрев второй фильм этого же режиссера, тебя опять стошнило. Будешь ли ты смотреть его третий фильм???

Все фильмы Михалкова редкостное г.но, и смотреть его я не намерен и впредь...

User antifa_10_ru, 27.05.2010 18:09 (#)

На каком фильме Михалкова тебя, OS, стошнило!?

У него их много!

User ich_hasse_gr, 27.05.2010 18:14 (#)

Я сейчас и не в

User ich_hasse_gr, 27.05.2010 18:21 (#)

Вспомнил. Я очень трепетно отношусь к шедеврам и считаю что обязан из посмотреть.

Так вот фильм УС1 (у него Оскар как ты знаешь) у меня с год был на винте, все пытался себя заставить его посмотреть полностью. Было интересно узнать, за что же американцы дают Оскара. Много раз начинал но, ...увы посмотреть более 10 минут так и не смог, и в последствии стер!!!!!!!!!!!

User antifa_10_ru, 27.05.2010 19:37 (#)

Насильно ничего делать не надо!

Однако, если ты хочешь быть в курсе, то как бы не было плохо, надо смотреть или читать.

User ded_buza, 28.05.2010 10:16 (#)

просто...

...фильма плохая...

User barmans, 26.05.2010 16:44 (#)
4956

Не будь лапшой.

в хорошем смысле.

User antifa_10_ru, 26.05.2010 17:03 (#)

Дорогой товарищь!

Когда же вы, наконец прекратите свое хождение на работу в нетрезвом виде!?

User barmans, 26.05.2010 17:11 (#)
4956

На будущее, я не очень хочу отвечать никам которые как-то против: no-grani+ националистам как *russ*, *ivan*, *eesti*, и конечно *anti*--fa*

Радуйтесь.

User antifa_10_ru, 26.05.2010 17:14 (#)

Суровые годы уходят, Борьбы за свободу страны. За ними другие прихоодят, Они будут тоже трудны!

User qwerty23, 26.05.2010 17:37 (#)

Не, не тянешь ты Антифа

против ДядюшкиРимуса. Даже не думай. Кишка тонка. Да и воображения маловато.

User ich_hasse_gr, 27.05.2010 18:09 (#)

Ни кто (Дерьмократы Фууууу!!!) не собирается ни с Примусом, ни с тобой, в чем либо тягаться!

Хочется соревнований - иди в спортзал!

User sorella, 26.05.2010 16:53 (#)

"...в капкан попал!"

Если под "львом" понимать НСМ, то аналогия неверная. Вот когда его попрут со всех постов и от кормушки, тогда он--в "капкане"... А пока он на 55 миллионов гос. и не гос. денег снимает, судя по всему, претенциозную херню и имеет возможность отвечать своим критикам с экрана телевизора о каком капкане речь? Холостой выстрел, антифа...

User antifa_10_ru, 26.05.2010 17:01 (#)

То что Вы обрисовали уже не капкан, а изоляция, со строгим режимом!

Однако, фильм на меня произвел впечатление, а что касается личности Михалкова, так лишний пендель еще никому не повредил! Для усердия!

User heavy1, 26.05.2010 18:02 (#)

Да его личность - antifa_10_ru это и не личность, а наличность и близость к Отцу.

Барство, надменность одновременно с холуйством и раболепием вот это Михалков.
И к лику святых Никита причислил себя сам, хотя по нонешним "канонам" за церковью и патриархом не заржавеет у них служебно-коммерческая субординация вычерчена полковником жестко.

User antifa_10_ru, 26.05.2010 18:31 (#)

Меня тут давеча усиленно убеждали,

что Шендерович с девкой - это ничего не значит! А вот его творчество! второе пришествие Зощенко!

User nesoglasnyi_16, 26.05.2010 19:07 (#)

Кстати, о девке. По агентурным данным оппозиции, собранными на деньги Госдепа по приказу "вашингтонского обкома", сержант ФСБ Катя Муму после проведенной спецоперации чувствует себя отлично. Повышена в звании до Старшей Элитной Проститутки, награждена медалью "Служилка 4 степени" и знаком "24 сантиметра во внутренних органах". Получила почетное право бесплатно обслуживать старший комсостав ФСБ и МВД званием не ниже подполковника на лубянских субботниках.

User heavy3, 26.05.2010 20:03 (#)

Мля, антифа, а что это может значить?

В конце концов не пионэры ведь собрались.
Если съемок из сортира нет, это же не значит что никто не с...ет.Ну, а если ФСБшники туда всунули камеру, значит это им нужно. Для чего? Все прекрасно понимают.Не для того, чтобы Шендера с Зощенко сравнивать, а для того, чтобы у вас в рукаве левая карта была, которую вы при любом поводе вытряхивали.

User myska9, 26.05.2010 20:35 (#)

А я собрался было спросить фашика -

причём тут потаскушка, когда обсиждают шидевр "творц ца", но тут Вы, ув. heavy3 всё толково разъяснили.

User antifa_10_ru, 26.05.2010 21:02 (#)

это же не значит что никто не с...ет.

Да в том то и дело - святых то мало! Однако, давайте почесноку, почти вся критика фильма держится не на качестве и художественных достоинств его, а на личности Михалкова! Уж если я такой "херовый", что не упускаю случая ткнуть Шендеровича в его дерьмо,и при этом не особо оценивая его творчество, то и другая сторона делает тоже самое, а фильм идет прицепом!

User nesoglasnyi_16, 26.05.2010 19:16 (#)

хватит критиковать Владимира Владимировича Путина и Никиту Сергеевича Михалкова (с)

За последние двенадцать лет это разрешили делать впервые. Так что не волнуйтесь - мы только начали.

User abamas, 26.05.2010 13:57 (#)

Жалко Никиту Сергеевича, уж очень он обломался.

И миллионы не вернуть, потрачены на показ чьей-то голой задницы и дочкиных сисек. Дайте ему еще миллионов, еще не все возможности порнографии выявлены великим кинорежиссером.

User clockman, 26.05.2010 14:44 (#)
3033

Задницу и сиськи он показал

Но не пошёл с этим показом до конца. Поэтому картина получилась половинчатой. Зритель это сразу понял.
Пришёл типа на порнуху, а как всегда надули

User heavy1, 26.05.2010 15:29 (#)

"...картина получилась половинчатой."

--- очень верно подмечено, уважаемый - clockman, ведь главная тема шедевра - аэродефекация, раскрыта не полностью, что является недопустимой ошибкой для такого великого режиссера, которым является М.С.Михалков.Очевидно, что маэстро не проникся и не изучил данную тему до конца, а установка видеокамер в сортирах не дала полного исчерпывающего материала для изучения. Жаль, ведь тема волнующая, а самое главное живая - на злобу дня.

User barmans, 26.05.2010 16:45 (#)
4956

Вы мне ответили или как?

User heavy3, 26.05.2010 19:08 (#)

Раз пять отвечал, но все старательно чистили.

Что из слов -
Сакраменто,
ракетный двигатель,
шпион,
Россия,
Баптист
может не нравится - не знаю...

User barmans, 26.05.2010 19:28 (#)
4956

Тяжеловато.

User heavy3, 26.05.2010 20:05 (#)

То-то и Оно... Йоко.

User russivan7, 26.05.2010 14:11 (#)

После Ванкувера, с точки зрения про

Откуда аффтору известна точка зрения "профессиональных патриотов"? И, кстати, кто это?

(комментарий удалён)
User clockman, 26.05.2010 14:46 (#)
3033

Нет, Ваня 3, 4 и 6 были патриоты, а этот уже работает на ЦРУ - см Мильштейна

User russivan7, 26.05.2010 14:46 (#)

Отнюдь. Меня мало волнует "поражение" (которого не было)в Ванкувере и уж совсем неинтересно, что там произошло в Каннах.

User clockman, 26.05.2010 14:56 (#)
3033

я же говорил

User kroka, 26.05.2010 14:18 (#)

После Ванкувера, с точки зрения про

И через ВЕКА. . .
Как бы до ВСЕГО этого дожить. . .
И заколоситься. . .
А пока конвенцию ООН о борьбе с коррупцией Россия ратифицировала без соответствующего 20-го пункта. Иначе разница между доходами и расходами могла бы стать основанием для расследования.

User vovaputen, 26.05.2010 15:03 (#)

да струйня все это ничего не будет, точно так же провалился црульник, тоже бабла немеряно потратили, черномор отвалил, тоже потриотический проект, тоже на экспорт делался, то се, денег нет, никто уже и не вспоминает.
тем более, что третья часть на подходе, не останавливать же, только увеличивать финансирование, дело известное. так что- не ошибается только тот, кто ничего не делает, фелини тоже не понимали, вашингтонский обком гадит, спасая свой вшивый голливуд, который, естественно, зашатался под мощными ударами отечественного кинопроизводства. полный набор, короче

User avatar1, 26.05.2010 15:29 (#)

Травля

Та травля, которую ведут против Михалкова вполне достойные люди, говорит об их слабости. Хватит поливать его "грязью" - сделайте что-нибудь: снимите фильм, напишите книгу, проголосуйте против него на собрании (сьезде) Союза.

User nesoglasnyi_16, 26.05.2010 19:20 (#)

Согласен! Так, не дай Бог, и против Великого Путина травля развернется. И некому будет его защитить, насчастного, сирого и убогого.

User myska9, 26.05.2010 20:45 (#)

Травля великих идёт по всей стране

великой! Но ничто их не берёт, а полоний они захватили и берегут для несогласных.

User gamajun, 26.05.2010 15:42 (#)

avatar, а мозги Вы включать не пробовали? Во-первых, "достойные люди" потому и достойные, что никого не "травят", а говорят просто-напросто нелицеприятную правду. Во-вторых, "бедный затравленынй" командует в киносоюзе, гребет под себя десятки миллионов баксов /которые,кстати, не получают достойные люди на достойные фильмы/, хамит всем, кому /по его мнению/ хамить можно без последствий и просто разучился делать хорошие фильмы, заменяя их недоделанными порнороликами.

User russivan7, 26.05.2010 15:51 (#)

гребет под себя десятки миллионов баксов /которые,кстати, не получают достойные люди на достойные фильмы/

Вот где собака зарыта! Все крики из-за дележки бабла:)

User cincinnat, 26.05.2010 16:06 (#)

"Все крики из-за дележки бабла"

как сказал один вор, когда его поймали в чужом кармане.

User barmans, 26.05.2010 16:50 (#)
4956

Шеф, ты видел кино:

http://en.wikipedia.org/wiki/There_will_be_blood

Шикарное.

User barmans, 26.05.2010 16:55 (#)
4956

Не тебе только порекомдовал, pointofnoreturn тоже.

User tnt33v, 26.05.2010 16:14 (#)

Может фильм и имел бы награды сними его Михалков лет 50 назад.Кроме ляпов фильм еще и морально устарел.Война давно окончилась.Большинство участников боевых действий умерло(да и зачем им кино?Мало в реале насмотрелись?).Снято море хороших и плохих фильмов про войну.Весь мир давно снял "сапоги" и пошел дальше.А Россия?"Стою на полустаночке ,а мимо пролетают поезда?"Может причина в том ,что людям стало просто неинтересно то ,что было давно,появились новые ценности(мир изменился и развивается)? Появились новые темы для фильмов, а в России война похоже идет до сих пор.

User nesoglasnyi_16, 26.05.2010 19:14 (#)

Новая тема? Готовится фильм "60". "55" уже было. А там, глядишь, и "65", и "70" и т.д. будет. Тема поистине неисчерпаема в смысле госфинансирования.

User myska9, 26.05.2010 20:51 (#)

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!!!

Что плёнка кончится Гораздо раньше!

User bandera, 26.05.2010 17:10 (#)

фильм полное г., это давно ясно

вот блоггерша the_mockturtle просто гениально все расписала, это здорово, а вот когда г. Богомолов в сотый раз пишет одно и то же, это скучно.

User annuta, 26.05.2010 18:03 (#)
21643

Отличный конец в статье!

Понравилось про "гонимого гения". Вот уж точно...

User nesoglasnyi_16, 26.05.2010 19:12 (#)

Чем больше Никита Сергеевич будет публично на каждом углу признаваться в личной дружбе с Великом Путиным и клясться в преданности делу ФСБ, тем меньше он будет режиссером. Что бы он ни снимал - в его фильмах, словах и поступках видно только одно - жажда власти и денег. Никита - 100% "наш" человек, человек пирамидальной нефтеносной вертикали власти Великой Запутинской России Вставшей Раком С Колен. Причем здесь кино вообще?

User sorella, 26.05.2010 19:13 (#)

Не поленился,

полазил по иностранным сайтам с рецензиями незaангажированных иностранных критиков. Рецензии от вялотекущих (1 шт.) до рагромных (3 шт.). Похоже, и вправду, говно кинофильм...

User graail, 26.05.2010 19:15 (#)

Михалков образец деградации личности, длительно общающейся с нашими вождями.

User nesoglasnyi_16, 26.05.2010 19:18 (#)

Человек, публично пожавший руку гебешнику, уголовнику или маньяку, становится нерукопожатым в приличном обществе. Никита Сергеевич жмет любые руки - лишь бы халявное госбабло капало.

User tanj1, 26.05.2010 19:18 (#)

Я немного не в тему. Мнение Ю.Богомолова о фильме знаю (читаю его блог). Лично мне фильм представляется развесистой клюквой, такое мог снять непрофессиональный иностранец, а не российский режиссер. Но сейчас меня просто потрясла статья Ямпольской, сноска на которую приведена. С ней нельзя ни спорить, ни что-либо доказывать. В медицине есть выражение "бред не коррегируется".

User bandera, 26.05.2010 20:26 (#)

Экономические проблемы России необходимо решать не только на основе прагматизма, но и при помощи установления связей между культурой, нравственностью и экономическим развитием. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости.

User tandem, 26.05.2010 21:06 (#)

Да где ж те связи то взять - не в РПЦ ли внутри Садового Кол

User ejiha, 26.05.2010 20:41 (#)

ус-2

вот все спорят - хороший фильм или плохой, вспоминают СТАРЫЕ михалковские фильмы, но никто не задумывается над тем, что его успешные фильмы создавались КОЛЛЕКТИВОМ СОТРУДНИКОВ. 50% успеха фильма - классный монтажер. Недаром великая Лени Рифеншталь сама монтировала свои фильмы. Фильм про Олимпиаду 1936 она монтировала 1,5 года по 10 часов каждый день, и его смотришь не отрываясь, даже если, как я, спорт не любишь. у НМ все сыро, вяло, нет динамики, нет развития сюжета - все это можно было бы устранить, был бы хороший монтажер. но ИХ СЕЙЧАС НЕТ, как и балансировщиков турбин (СШГЭС) - вымерли. А молодежи это не надо - запендюрили Букиных - какой там монтаж?
Я НМ не оправдываю, а только хочу сказать, что бОльшую часть успеха его предыдущих фильмов обеспечивали "бойцы невидимого фронта Мосфильма", а он - так себе, только самого себя играть и может, недаром в постах все вспоминают только самых несимпатичных его героев.

User polykilkin, 26.05.2010 21:19 (#)

Ну раз Вы с претензией на профессиональный анализ - тогда вопрос - а как Вам собственно режиссура в ус-2?

User tandem, 26.05.2010 21:01 (#)

Когда же ждать Ус-3 ? И будет ли в нём совмещение в нём с героями Шрек-3? И не пора ли в этот фильм вставить

User banbury, 26.05.2010 23:13 (#)

Я это кино не смотрел и смотреть не буду, потому что знаю - из-за каждого там куста мне будут видиться никитины усы. Такую-уж он сам этому кино
рекламу сделал. Могу предположить что местами там что-то талантливое проскальзывает. Ну, жопа там в облаках, и проч. ... как люди рассказывают. У него ж в самых его идиотских фильмах перлы встречаются. Например, как в Рабе Любви (брррр...)
Басилашвили говорит, просто так "средняя полоса россии... средняя полоса!" И как хорошо! Но испортил все, дурак.

User shveyk, 26.05.2010 23:35 (#)

Чтобы Никитке Михалкову, как-то спасти свой опущенный имидж...

...он должен срочно снять фильм, о дальнейшей судьбе проводника пассажирских вагонов из фильма "Вокзал для двоих"...такого старого, потрёпанного, больного, бывшего бабника!

User banbury, 26.05.2010 23:40 (#)

А ведь может получиться! Brilliant idea, Shveyk!

User banbury, 26.05.2010 23:54 (#)

Я помню как вдова Козинцева нежно говорила про гениального Смоктуновсого примерно так: Как человек необычайно глупый, Кеша сделал так-то и так-то ... Мне каатся что и к Никите это относится: как человек недалекий, он же на самом деле верит в то что делает - даже когда кино про путина снимает - верит.. ну, насколько система Станиславского позволяет. Так что и камни то в него бросать - глупо как-то.

User banbury, 26.05.2010 23:58 (#)

... а просто денег много ему не давать.

User banbury, 27.05.2010 00:10 (#)

... ему, кстати, большие деньги чисто технически вредны. У него простые штуки без выпендрежа, бывает, очень хорошо получаются ...

(комментарий удалён)
User jene, 27.05.2010 06:30 (#)

Режиссер летел на Лазурный берег со щитом; вернулся на щите.

Ошибочка вышла. Оба эти исхода - с честью. Означают - победителем или достойно павшим.

Михалков вернулся БЕЗ ЩИТА и без чести.

User myskaa, 29.05.2010 20:11 (#)

А улетал он с ней?

User rai, 27.05.2010 08:02 (#)

Как бы здесь не критиковали Михалкова--я уверен- что "Утомленные" все равно получат приз--пусть не УС2- но "Утомленные солнцем 12" обязательно получат !

User older_gremlin, 27.05.2010 15:40 (#)

"УС-2" - это и есть "План Путина". Других планов хозяева для русских не припасли. Довольствуйтесь этим говнецом и гордитесь! Вы же не люди, вы чатлане. Не забывайте делать два раза "ку" и радоваться, когда видите красные штаны МихНика или Пуденга!

Всем надеть намордники!

, 27.05.2010 15:43 (#)
13834

Из Канн художник вынес лишь одно...

Из Канн художник вынес лишь одно
Суждение довольно здравое, по-счастью,
Что в нашей жизни, также как в кино,
Победа не важна, а важно соучастье.

User koctja, 27.05.2010 17:44 (#)

Ну что люди спорят!? Ну не совместим талант режисера с талантом жополиза. Не не может быть честным, порядочным человек, для которого народ есть быдло. И когда говорят о чести михолковской, ну вроде он дворянин. Да не дворянин он, а дворовой! А это большая разница.

(комментарий удалён)
User barmans, 28.05.2010 00:52 (#)
4956

Very nice!

Если он не сдаст заказа
Раньше всех, к пяти часам,
Если он не сдаст заказа,
Он себя накажет сам.
:)

User kroka, 28.05.2010 21:43 (#)

Странно. . .

Шер мон, вы кажется надеялись услышать НЕЧТО иное ? Вот Вам и скрипка, вот вам и свисток . . .

Времена и нравы изменились. . . Причем в сторону не лучшую для благородства и манер. . . Хамье и быдло господствует. . . За пять секунд я вам докажу обратное. . . Вот видите - от вас ждут благородства. . . А теперь я просто дам в рожу . . . и на тех же условиях. . . Только без денег. И меня будут уважать больше , чем вас. . .
Потому что у меня есть КОЛЬТ и я могу дать в рыло без зазрения совести. . .

Вот и все аргументы. . . .

User kroka, 28.05.2010 22:04 (#)

Без компромиссов. . .

Дуло этого ШМАЙСЕРА я направлю вам прямо в ваш лицеприятный хавальник. . . Ну, или возражающим в отношении культуры быдлоидам . . . При удобном случае. Но позже.

User radcentr, 29.05.2010 17:58 (#)
9645

Ни один запутинский прихвостень нихренА в Европе не получит!

Ни на канском, ни на шманском.
Неужели не ясно?!
Езжайте за наградами в Сев.Корею, упырюги!

User vova_05, 30.05.2010 05:38 (#)

Сильное кино

Барто Агния Львовна

Заранее, заранее
Всё было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.
Домой придёт
Мой старший брат,
Он мне расскажет
Всё подряд,
Он объяснит мне,
Что к чему.
А я большая!
Я пойму.
И вот он начал
Свой рассказ:
- Они ползут,
А он им - раз!
А тут как раз
Она ползла,
А он как даст ему
Со зла!
Они ей - раз!
Она им - раз!
Но тут как раз
Её он спас,
Он был с ней
Заодно…
Ух, сильное кино!
Нет, видно я еще мала:
Я ничего не поняла.

User finn1, 30.05.2010 07:39 (#)

а папаша то был умнее...

!

User s14566, 31.05.2010 20:42 (#)

ДА. НЕ ТАРКОВСКИЙ. В КАННАХ НЕ ПОЗВОЛИЛИ НИКИТУШКЕ САПОГИ ПОЛИЗАТЬ. ЭТО ТОЛЬКО В РОССИИ ВОЗМОЖНО.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: