статья Последнее слово премьера

Станислав Белковский, 31.08.2010
Станислав Белковский на презентации своей книги. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Станислав Белковский на презентации своей книги. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Вся оппозиционная/фрондирующая тусовка с пеной у рта обсуждает скандальное интервью Владимира Путина "Коммерсанту". Ах, да как же это можно! Да он народ ни в грош не ставит! Хотя интервьюер, конечно, молодец. Да какие же это он острые вопросы поставил - и не испугался ведь ни на ломаный грош, что премьер выбросит его с федеральной трассы в грязный кювет!


Комментарии
User waitoo, 31.08.2010 12:08 (#)

Мне понравилось :0))))
точное попадание в десятку

User clockman, 31.08.2010 13:25 (#)
3033

Похоже чекисты послали Белковского сказать, что Вован ссучился и больше не ГБ в законе

и что теперь, мочить его будете?

User aommm12, 31.08.2010 14:03 (#)

Похоже чекисты послали Белковского сказать, что Вован ссучился и больше не ГБ в законе

Похоже не так.
"ГБ ссучилась - а сортир место для дискуссий".

User nekto2, 31.08.2010 19:20 (#)

тут много недоброжелателей белковского

я бы тоже с ним в разведку не пошёл (мне там и делать нечего).
но написано прекрасно. предельно лаконично и всё сказано. таких даже врагами иметь почтенно

User dima1975, 01.09.2010 17:44 (#)

Согласен. Грамотно сказал.

User lilott, 03.09.2010 08:58 (#)

Ну чтож, по понятиям, Белковский вполне прав...У Путина не может быть никаких претензий. Ясное дело

.

User ufo, 31.08.2010 12:11 (#)
24127

Класс...

Особенно порадовало переложение интервью ВВП на наиболее употребимый диалект великого и могучего языка. Автору вообще пора перейти на феню, чтобы наконец достучаться до загадочной русской души.

(комментарий удалён)
User ferasvob, 31.08.2010 12:16 (#)

"В интервью нет ничего нового" - ну почему же? Так нагло и откровенно ОНИ еще не выражались. Однако едва ли это говорит о силе и долговечности. История учит, что особенно нагло и наплевательски ведут себя правящие элиты перед крахом. "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!" и "Трава в поле уже выросла - идите и жрите!" - сказано не за 100 лет, а примерно за 100 дней до начала Французской революции. И менее чем за пять лет до гильотинирования автора первой фразы и повешения (с набитым этой самой травой ртом) автора второй.

User mason4ik, 31.08.2010 14:35 (#)

А Путин не Людовик 16. Он--Наполеон 1 И окончательно разбить его можно только "при Ватерлоо" А у дем.оппозиции что? Недобитые якобинцы, да пара-тройка недорезанных и недорубленных маратов да робеспьеров. А может стоит Зюганову глаз набить--за Кутузова сойдёт?

User ferasvob, 31.08.2010 15:08 (#)

Если Путин Наполеон, то - Третий. "Первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса".

User ialb55, 01.09.2010 03:22 (#)

Если третий, то "недопесок" - помнится, фильм был

User ferasvob, 31.08.2010 15:11 (#)

Добавление: 10 лет назад сам сравнивал Путина с Наполеоном I. Да тогда он и был им, пожалуй. Но сейчас... Кстати, сколько там Наполеон был у власти? И сколько из этих лет уже прошло у Путина?

User mason4ik, 31.08.2010 16:28 (#)

А если Наполеон 3? Правил 18 лет как Император, а до этого около 4 лет был президент. Жёсткий авторитарный режим. Довольно успешный (Военнмя мощь-колониальная политика-рост экономики-прирост населения) К старости начал "чудить" Вернул народу либеральную конституцию, вернул права парламенту. Тут ему и пришёл конец. Война с Пруссией--революция-Парижская коммуна-поражение в войне-плен-болезнь почек-смерть.

User ferasvob, 31.08.2010 15:11 (#)

Добавление: 10 лет назад сам сравнивал Путина с Наполеоном I. Да тогда он и был им, пожалуй. Но сейчас... Кстати, сколько там Наполеон был у власти? И сколько из этих лет уже прошло у Путина?

User combat1, 31.08.2010 19:19 (#)

1

Наполеон Бонапарт был интеллектуальный гигант по сравнению с нашим министром-президентом. Поэтому не обижайте Бонапарта сравнениями!

User podumal9, 31.08.2010 12:16 (#)

а что ещё обсуждать, если не Путина с Медведевым

User kaxhil_berg, 31.08.2010 13:27 (#)

умница, подумавший.

User nekto2, 31.08.2010 19:22 (#)

кабаеву

и чичолину

User absoll, 31.08.2010 12:31 (#)

Вот Белковский порадовал! Молодец!
А ведь каким рьяным путинистом был! (Кто не помнит - именно он раскрыл "заговор олигархов" после которого посадили Ходорковского).

(комментарий удалён)
User jack2009, 31.08.2010 12:41 (#)

Очень точно

Могу только усилить и без того сильный месседж. Постоянное обсасывание "сортиров", "яиц", "гриппозных носов", "шил в стенку", "галер" и пр. "перлов" нашей оппозицией привело к тому, что этот приблатненный бюрократ уже считает себя Сованаролой. Он прется от своего юмора. Вообще от себя.

Путин не сказал в этом интервью ничего важного. Плевать, знает он Шевчука, или нет! Почему вообще Немцов чернила тратит на эту тему!?

В этой стране нет никаких секретов и тайн, которые можно случайно выболтать. Вся пошлость этого режима откровенно вывернута из ширинки власти как у эсгибициониста. С циничным удовольствием.

Путину нравится путинизм. Ну надо же! А мы думали, что он рыдает от стыда!
Народу нравится путинизм. Это намного важнее.

User combat1, 31.08.2010 19:25 (#)

1

Народу нравится на путинизм как таковой, а возможность запросто купить дешевую подержанную тачку и масса всякого дерьмового товара, включая ГМО колбасу. Кроме того, оболванивание масс зомбоящиком отточено до ужаса. Чтобы раскачать народный гнев, надо отобрать весь этот ширпотреб. Вспомните конец восьмидесятых.

User clockman, 01.09.2010 06:35 (#)
3033

И хотя на всём постсоветском пространстве колбаса есть, только Туркменбаши и Сортирно-мочильный приписали себе лавры ниспослателей манны.

На самом деле "раскачать народный гнев" так много и не надо.

User jack2009, 01.09.2010 12:32 (#)

Нужен гнев?

Ну зачем же лишать людей ширпотреба? Толкаться в очередях - это еще унизительнее, чем выслушивать казарменные шутки подполковника. Черт с ним, с гневом! Гнев - не ценность. Общества дефицита вещей уже не будет, если, не дай Бог, не случится какая-нибудь серьезная катастрофа, вроде войны. А вот дефицит денег на колбасу, это могет быть. Но ничего не предвещает. Нефть болтается между 70 и 80 за бочку. В ближайшие 30 лет так и будет. Это не вот тебе, но достаточно для поддержания охлоса в потребительской кондиции.

(комментарий удалён)
User ocular, 31.08.2010 12:56 (#)

Последние слова

Ну что, хорьки бля!? Приуныли,
Попав к тандему в кабалу?
Слова другие вам нужны ли?
Я про "дубинкой по еблу".

Какой ещё вам ждать юдоли
От рекламиста Жигулей -
Как на ебле растить мозоли
Иль до седых молчать мудей.

User kiska, 31.08.2010 15:44 (#)
11196

Кобра-субморина? Ладно, кто ни был бы. Красиво!

User libre, 31.08.2010 12:57 (#)

Хорошая статья Белковского!

Очень точно всё подмечено,всё лишнее убрано и написано настоящим,"путинским" языком.Думаю,именно на таком сленге Путин и думает и говорит,с тем с кем можно.Станислав прав.Стёб и наглость Путина не имеет смысла обсуждать, как какое то ВАЖНОЕ событие.
Слишком много чести.

User kiska, 31.08.2010 13:04 (#)
11196

Белковскому респект! Мне очень понравилось.

Три раза прочла статью. Какая прелесть! Точное попадание в десятку! С чувством, с толком, с юмором и остро. Я тоже надеюсь, что это последнее слово главного чекиста-главаря России.

User kaxhil_berg, 31.08.2010 13:43 (#)

Я тоже надеюсь, что это последнее слово главного чекиста-главаря России.

это ж кем надо быть?

User clockman, 01.09.2010 07:00 (#)
3033

Ну-ну. Мне, например, видится, что Белковский и компания тихонько выбираются из своих какашек, а недоумка Вову оставят всё расхлёбывать.

Иначе зачем такие перлы: "вы поймете наконец то, что я твержу уж сколько лет. Что Путин никакой не кагэбэшник. И российская власть в уходящем десятилетии принадлежала вовсе не чекистам, сорри".
Нет, уж, Станислав Александрович, лапша ваша не на те уши.

(комментарий удалён)
User christophe, 31.08.2010 13:54 (#)

"Ах, да как же это можно!"

А что, даже вор в законе Леонид Билюнов(проживает сегодня во Франции) в документальном фильме снялся, рассказывая о своей жизни. Путин тоже живой человек, может быть это голубая мечта его детства - круто так в тачке побазарить, как крутой пацан.

User christophe, 31.08.2010 13:58 (#)

P.S. А про Билюнова прикол. С такими вещами не шутят...)))

http://www.lexpress.fr/culture/tele/l-honneur-des-brigands-un-documentaire-qui-glace-le-sang-arte_889597.html

User christophe, 31.08.2010 14:00 (#)

исправление

это не прикол!)

User replika, 31.08.2010 14:02 (#)

На фига мы все обсуждаем интервью...

В целом статья понравилась и можно было бы со всем согласиться если бы не личность автора, которая мягко говоря не вызывает доверия. Обсуждать конечно надо и лучше всего высмеять всё это и довести до абсолютного абсурда. Но ознакомиться со всей этой лавиной информации может очень узкий круг,к сожалению. Однажды будучи президентом(кажется) наш фигурант выразился про инет, примерно так:"..да кто его читает".

User fsbsvrgru, 31.08.2010 14:08 (#)

Давайте начнем депутинизацию с себя. На фига мы все обсуждаем интервью, в котором нет ни грамма нового, ни копейки интересного?

Станислав! Не лишайте оппозицинэров смысла жизни: ведь они с именем Путина ложатся и с этим же именем встают. :))

User podumal9, 31.08.2010 14:14 (#)

Парадокс в том, что это сам Путин создал такую ситуацию, в которой единственным смыслом является критика Путина

User christophe, 31.08.2010 14:24 (#)

Нет, сам Путин ни при чём,

это его родители создали эту ситуацию.

User nesoglasnyi_25, 31.08.2010 19:27 (#)

Оставили бы ему в наследство не две "Волги" и прицеп "Скиф", а хотя бы приличную библиотеку. Глядишь, сейчас бы Россия и не оказалась в такой перде...

User resus_factor, 31.08.2010 14:28 (#)

Если и когда вы положите записи воровских интервью рядом с тем коммерсантовским текстом, вы поймете наконец то, чт

Я искренне удивляюсь тем, кто этого до сих пор еще е понял.

Криминальная революция на 1/7 части суши одержала победу, и вот теперь у страны по-настоящему начались проблемы.

Война 1941-45 - это так, цветочки. Там, по крайней мере, более или менее было ясно, что делать и к чему идти.

Сейчас же более или менее ясно разве что то, чем все это закончится для страны...

User reward, 31.08.2010 17:02 (#)

:)))))))))))) Белковский, простите, я не смогла дочитать до конца Ваш бред!

С самого начала, г-н Белковский бросается в глаза то, что "реальный, конкретный пацан", для Вас - это нечто абстрактное, то чего Вы в реальной жизни ни когда не наблюдали.. :)) От чего Ваши рассуждения вызывают приступ хохота.
Про воров в законе, я вообще помолчу. Поверьте мне, они ответили бы иначе, гораздо благороднее, чем Вовочка. У нх есть понятия, которых нет у Путина.
Вовочка - это буратино, которого выстругало из полена КГБ и КПСС... Это их продукт, плоть от плоти!
Что такое агент КГБ?
Первое- пролетарское происхождение,
Второе - член партии,
Третье - способность профессионально лицемерить, втираться в доверие к людям, а потом их нещадно сдавать.
Таких людей в европейских государствах (к коим относится Россия) считают подонками. В русском менталитете, слово "честь" происходит от слова "честность"!!!
И поверьте, для вора в законе кого-то сдавать, лгать и прочие мерзости совершенно не приемлемы.. Я их не оправдываю, они жестокие, циничные преступники. Но ДАЖЕ В НИХ благородства на уровень больше, чем у этой мерзости по имени Вовочка.
Лучше бы спросили у воров в законе, что они думают о Путине. Получите очень точный ответ. Они очень хорошие психологи.. :)
PS: Г-н Белковский, пишите лучше о том, о чем хорошо знаете, о Пушкине, к примеру. :)

User kiska, 31.08.2010 17:31 (#)
11196

Вы забыли о репрессиях в 30-х?

Я не вижу отличия КГБ от преступника-убийцы. Оба в по шею в крови. Не забывайте Сталина НКВД и Генерала Рохлина и взрывы домов в Москве и Волгодонске и Политковскую, Маркелова и др.

User nesoglasnyi_25, 31.08.2010 19:21 (#)

КГБ много хуже преступника. Поскольку действует только по своим внутренним, закрытым инструкциям, не ограниченный НИКАКИМИ гражданскими законами и даже воровскими "понятиями".

User orge_3, 31.08.2010 18:23 (#)

Путек реально тащится сам от себя, разговаривая с народом через губу.

Вскрылись детские комплексы, и его поперло. Интересно, его клевреты целуют ему руку, как истинному мафиозо?

User nesoglasnyi_25, 31.08.2010 19:25 (#)

Уверен, что целуют ему совсем другое место. До мафиози Путину еще расти и расти. Может, Наследник Владимирович Кабаев когда и выбьется в провинциальные, местечковые доны... если Высшую школу ФСБ не закончит.

User simon_roz, 31.08.2010 19:09 (#)

КАКОЕ ВРЕМЯ НА РУСИ...

Подробно, попунктно комментируя (и цитируя) путинское интервью, автор на голубом глазу призывает начать депутинизацию как раз с отказа от дискуссий и обсуждений этого самого интервью. Забавно.
Интервьюер, безусловно, - шут. Вообще народилась популяция умных, талантливых, чрезвычайно изворотливых и преуспевающих в профессии людей.Хотя всегда считалось, что журналистика по определелению оппозиционна власти. Что до упомянутого опуса, то игнорировать его не только бессмысленно (интервью перепечатала или подробно о нем упомянула) ангажированная пресса, т.е. практические все масс-медиа. Не замечать его смешно и глупо. Бессовестное вранье, высокомерие, примитивный словесный арсенал, почти "феня", достаточно емко, спасибо автору, рисуют портрет "нацлидера". Как заметил поэт, "какое время на Руси - таков мессия..."

User nesoglasnyi_25, 31.08.2010 19:16 (#)

Что Путин никакой не кагэбэшник. И российская власть в уходящем десятилетии принадлежала вовсе не чекистам, сорри. (с)

Похоже, г.Белковскому велели по секрету передать народу, что путинская группировка в Лубянской ОПГ за десяток лет совсем ссучилась и слишком много открысятничала лично себе в карманы из Лубянского нефтяного общака. И, типа, генералитет ГБ на приходящее десятилетие подготовил уже более правильных пацанов - настоящих "чекистов" - на смену путинским приблатненным браткам в погонах? Ну-ну...

User clockman, 01.09.2010 08:27 (#)
3033

Мыслим прямо в унисон

Только "г.Белковскому велели по секрету передать народу" не совсем адекватно.
Где ж по секрету, если открытым текстом?

User nesoglasnyi_25, 31.08.2010 19:43 (#)

Что ж. Давайте начнем депутинизацию с себя. (с)

Депутинизацию надо начинать с селигерского общества "Фаши". И сотворить с ними надо самое страшное - лишить их халявного госфинансирования. Поскольку сами себе еду они добывать не умеют, то всего через неделю массово сдохнут от голода.

User nanoscience, 31.08.2010 20:09 (#)
3460

не какой-нибудь наноподхалим

как учил товарищ Ленин, говно пишется через "о".

User nanoscience, 31.08.2010 20:23 (#)
3460

Путин никакой не кагэбэшник. И российская власть в уходящем десятилетии принадлежала вовсе не чекистам

Это, по-видимому, основная цель и основная мысль такого пространного текста, что в нем, эта мысль, как бы теряется сначала, а потом всплывает сама собой в конце, но уже под звуки фанфар. Затуманами. Так же и любой чкст вам скажет, что он, за Родину, а потом уже за сталинские идеи. В чем я обвиняю власть. В аморальности и безнравственности, то есть в безкультурье. Здесь МЫ с г. Белковским едины. Россия получала все эти 10 лет избыточные ресурсы, и было предложено нашими экономистами - откладывать. Хорошая идея, - сказала власть, - пущай пока накопится то, что мы не в состоянии переварить сейчас. Время прошло, момент удобный пришел, и резервный фонд уплыл куда-то в одночасье. Куда ушли все эти деньги? Во первых, в карман. Во-вторых, для перестройки всего нашего госстроя от капиталистического и демократического к возвратному коррумпированному сталинизму. Последний характеризуется тем, что коррупция в нем - это фундамент, и коррупцией управляет чк, коррупция управляет и государством и бизнесом, которые теперь одно и то ж, и весь это монстр нежизненный отстроен для порабощения русского человека, для его возврата в новые сталинские возвратные времена. Зачем господину Белковскому прикрывать своим животом чк? Дык, оплачено.

User barlach, 31.08.2010 21:23 (#)

"Что такое правовое государство? Это соблюдение действующего законодательства. Что говорит действующее законодательство о марше? Нужно получить разрешение местных органов власти. Получили? Идите и демонстрируйте. Если нет — не имеете права. Вышли, не имея права,— получите по башке дубиной".
по поводу данного заявления имею возражения:
- действующий премьер-министр должен знать о том, что Конституция имеет приоритет перед законом. Поскольку является основой для законотворчества. И если закон противоречит Конституции, он должен быть отменен Конституционным судом. Мне всегда казалось что это признак правового гос-ва. А не когда граждан лупят по башке дубинкой почём зазря.
- "вышли не имея права, - получите по башке" - эти слова больше подходят прапорщику - дрессировщику хорьков, чем второму человеку в государстве. Кто после этого верит в то, что «жемчужный» прапорщик будет наказан? Сначала дадут этой горилле цацку какую-нибудь на грудь, вроде "Дрессировщик хорьков 1-го класса", ну премию ко Дню хрен пойми чего, получит. Потом, конечно, дадут ещё бирюльку, типа "Крысолов", А тому оно и хорошо, отличили по службе, радость-то какая! А людям в глаза их хорьчиные смотреть, больно оно надо? Если ему без того, нассы в глаза - божья роса... Как такого молодца не отличить по службе... И другим пример, вот, смотри, сынок, чего по службе достичь можно. Только дубинкой того, почаще... Да не абы куда, а по башке, по башке.. А вы заладили, наказать, наказать..

"Да, до меня иногда доходило: вот они выступали на Триумфальной площади, вот их разогнали. Спрашиваю: а чего их разогнали"?
После этих слов наступило ощущение, что страной управляет тихопомешанный, Иванушка-дурачок просто. То долдонил о том, что вышел - получи, теперь теряется в догадках, почему разогнали? Просто в другом каком-то мире мужчина живёт, а журналист к нему пристаёт с глупыми вопросами о какой-то стране. Еще бы про пожары спросил..

"— А отоваривают? — с нескрываемым интересом спросил премьер".
Похоже копытом постучали Владимиру Владимировичу. И прямо в голову. А потом пошли в сторону моря, так ему вроде показалось, хотя где в Москве море…..
Ему же русским по белому уже 70 км. назад сказали, что разогнали. Нет, он не успокаивается, ещё раз услышать хочет.., прям садист какой-то.

"Я же понимаю, к чему вы ведете. Если цель в том, чтобы власть пошла на уступки, и она пойдет, то найдется другой повод для провокаций, вот в чем все дело. И это будет продолжаться бесконечно".
Вообще-то во всём мире это называется политическим процессом. Не может всё в государстве по раз и навсегда заведённым правилам управляться. Тем более, что правила эти только членам кооператива "Озеро" и только для личного пользования.
Ну не может всё время статус-кво сохраняться, даже если ты труп уже давно, в тебе всё равно какие-то процессы происходят. Собственно для того то власть и нужна, чтобы к народному мнению прислушиваться и на него реагировать, а не всё только дубинкой по башке. Но конечно, если власть потеряла всякую связь с народом, отделилась, так сказать, от него целиком и полностью, то, конечно, ей не нравится, что этот народ о себе напоминать лезет. Да ещё так нагло.

"Чем больше действующий политик заботится о своем рейтинге, тем быстрее он начинает его терять. Потому что человек становится зависимым от всяких фобий и все время думает, прежде чем принять решение,"
Ну что тут скажешь? Только одно, - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вот вы мне все сейчас возражать будете, что вы он же за рулём, да на трассе, как можно? Ему можно! И пьян он не от вина, власть его до того пьянит, что он уже не соображает, что он несёт. То есть ему абсолютно поровну, что вы там о нём думаете.... Это ж надо такое в эфире ляпнуть... Это наверное совсем неплохо, если политик подумает, прежде, чем принять решение. Во что это народу выльется?

Рейтинг, кстати это мы с вами, это то, что мы о нём думаем... Это он до того с властью перебрал, что мы для него уже фобии - страхи если по-русски сказать. Тут он опять-таки проговорился, всё-же страшно ему иногда бывает, и боится этот мачообразный байкеровидный охотник на китов НАС, свой народ.

"и я сказал, что, по данным местной прессы, произошел резкий скачок стоимости бензина. Он (камчатский губернатор Алексей Кузьмицкий.— "Ъ") сказал, что такого не может быть. Я попросил, чтобы проверил. Он проверил: точно. Сейчас цены снижены."
Ну прямо по Гоголю, откройте мне веки... Проверил губернатор и обомлел, точно повысили...А до того не замечал, что под боком творится. Обидно, конечно, за каких дураков нас держат, но, ведь, если присмотреться повнимательней, то вы поймёте, проговорился барин! Хотел себя отцом - благодетелем подать, вот я дескать, каков! Никто не видел, что цены повысили, а я только глянул и точно. И губернатор, гад, мне верить не хотел. Не может того быть, говорит! А я ему, вежливо так, - а вы проверьте. Проверили и точно по-моему вышло.

"— Вторым процессом? Я когда узнал о втором процессе, очень удивился, спросил, что за процесс, он ведь уже сидит свое. Какой второй процесс?"
Это о Ходорковском. Тут барин просто Ваньку валяет. Больным прикидывается, сразу не всю голову. Может, конечно на тот случай, когда за всё отвечать придётся, но скорее всего, нет. Рейтинг набирает. А что, шаг беспроигрышный, к нас спокон веков дурачков любили, думает и его приголубят. Это ж невозможно поверить, развезли позорище на весь мир, и опять по Гоголю, один в один.
-Кто? Унтер-офицерская вдова? Да она сама себя высекла, а потом сама же всю нефть и украла... У кого, кого, да у себя же и украла...
Весь мир в шоке, только наш премьер об этом ничего не знает.
Детский сад а не премьер, Того не знаю, сего не ведаю… Ну если ты ни черта не знаешь, что у тебя в стране творится, может лучше прийти на работу и навести порядок на том месте, за которое ты отвечаешь? Вместо того, чтобы по всей стране раскатывать.
Что вы хотите, некому его носом ткнуть, смотри, мол, бардак какой развёл, кто за тебя работать будет, Пушкин, что ли?

"В целом страна у нас устойчиво развивается, нормально, я проблем больших никаких не вижу, ну кризис, конечно, нас немножко подзадержал, но, с другой стороны, помог сконцентрироваться на приоритетах..." Приоритеты у вас, скажем прямо, чистая маниловщина! Сколково, космодром новый, Олимпиада в субтропиках..

Смотрели "Крестный батька-3", например
Это журналист его про кино спрашивает.
А он честно ему отвечает.— «Не видел."
А потом забыл уже, что раньше говорил и выдал:
"— Я, честно говоря, уже не помню, что он там про меня говорил! — засмеялся Владимир Путин."
Плохо, когда не видел, а потом забыл, но если тебе всё равно, поймают тебя на очередной лжи или нет, то какая в сущности разница...
Так и кружит с властью в обнимку Путин по всёй России, не замечая вокруг никого. Ни нас с вами, ни наших забот, ни тревог с печалями. Кружится его голова от упоения самим собой, таким великим, могучим, мудрым, богатым. И кружимся мы с ним вместе, в ритме вальса, в вихре танца, кто в охотку, а большинство поневоле. И чем кончится эта карусель рано или поздно, кто угадает? Ведь ничего от нас давно уже не зависит, не правда ли, господа?

, 01.09.2010 03:06 (#)

Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Кого в народе любят: Ивана Грозного, Петра 1, Сталина. Кого вышучивают: Либералов Хрущева и Горбачева.

"С нами по-хорошему нельзя; пороть нас нужно"; "Барин строгий, но справедливый; провинишься - выпорет, зато отличишься - собственноручно рюмкой водки пожалует."

Хотите пари: Следующим президентом будет не интеллигент Медведев, пытающийся играть "а tuff guy", а настоящий "tuff guy" Путин.

User annuta_girl, 01.09.2010 05:54 (#)
2950

Спасибо автору за прекрасные идеи.

Действительно, ведь это было шутовское интервью, рассчитанный ход...

User iskra, 01.09.2010 08:31 (#)

"Что такое счастье – это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной." (с) Гайдар
----------------
Когда же уже власть вместе с народом начнет честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю???

User alexbend, 01.09.2010 10:34 (#)

Интересный случай в истории.

User az0108, 01.09.2010 14:58 (#)

Поставлен штамп.

User az0108, 01.09.2010 15:13 (#)

Поставлен штамп.

Казалось бы, столько произошло за последние годы событий, что и дураку ясно: Россия практически полностью потеряла шансы стать в этом мире тем, чем могла бы стать по объективным показателям. Но, видимо, истрическому процессу нужно было, чтобы появился окончательный ШТАМП на этом приговоре. Теперь штамп появился.
Премьер-министр страны с позорно низкой производительностью труда, позорно высокой смертностью, угрожающе низкой рождаемостью, невероятно высокой и жестокой преступностью, сотнями тысяч сирот, возмутительно бедными, униженными стариками и т.д. не видит никаких серьезных проблем и считает все, что делалось и делается, правильным?!
Кто бы он ни был - реальный пацан, хитрожопый чекист или что-то третье - все это не так важно, в конце концов. Одно ясно абсолютно: он полный кретин! И, конечно, законченный моральный урод. Только такой персонаж может на голубом глазу трендеть о о том, что все нормально и делается правильно.

User lew1940, 01.09.2010 22:22 (#)

Ни одного высказывания в защиту Путина.Только что просмотрел передачу"Народ против",так голосование показало,что только 32%поддерживают Путина,а 68%-
Медведева.Лично я против и одного,и против другого.
Но кто-нибудь может сказать,объяснить,что нужно и можно сделать,чтобы Путин не прошёл на выборах.
Получается,что вся страна может быть против,а результат предсказуем и сделать ничего нельзя.Тогда
зачем выборы?

User nesoglasnyi_25, 01.09.2010 22:39 (#)

Не важно как проголосуют, важно как посчитают (с) И.В.Сталин

User alekast, 24.12.2010 22:32 (#)

"В тот момент, когда очередное интервью Путина останется без рьяной дискуссии, вздохов, всхлипов, апоплексических ударов, вообще без упоминания со стороны тех, кто считает, что премьер должен уйти, - вот тогда настоящая депутинизация и начнется. Не раньше и не позже".
Я тоже так думаю, слишком мы много говорим о том, кто не стоит того. А этой питерской крысе только это и надо. Мы, читатели, делаем Пу рекламу, за которую он и не думает платить.
Автор это понимает отчетливо, а другие?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: