статья Ссылка на Запад

Владимир Абаринов, 22.05.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Российские пропагандисты утверждают, что полицейские зверства при разгоне "марша миллиона" - это и есть нормальный демократический процесс, что на Западе власти отнюдь не церемонятся с протестующими, а потому будет справедливо ужесточить наказание бунтовщиков. Насколько убедительны ссылки на практику демократических стран?


Комментарии
(комментарий удалён)
User makaronov41, 22.05.2012 13:09 (#)
2979

но ещё и демонстрантов обирают как липку и по Закону. Вот ведь где "законный" беспредел!

Ну там хотя бы есть шанс добиться справедливости в суде. Не всегда, но все ж нередко.
И за раздачу еды и прогулки там не винтят.

User xa_s, 22.05.2012 13:28 (#)

-:))) хе-хе. --за раздачу еды и прогулки там не винтят-- есть к чему стремится руководству РФ!

В наших пределах зато есть шанс добиться справедливости на кладбище, не всегда, но всё ж нередко ...Ну и очереди за бесплатным супом не за горами - :)))

Вопрос-то в том ,куда Лимонова трудоустроить? По размеру способностей и интеллекта! САСШ - самое то.

И буржуазных вождей там поболе будет - есть где разгуляться.

-:)

User gedeke, 22.05.2012 13:49 (#)
3280

Лимонов уже жил в США, дражайший. Это вы могли бы знать...

User xa_s, 22.05.2012 14:02 (#)

-:))) хе-хе. Я в курсе, дружище Гедеке! (и про н.Криса можно не пошлить).

Меня сейчас более развлекает "мнение" третейской стороны - :)))

Это куда занятнее рассуждений о трудоустройстве Лимонова и о Законах в вертепе демократии, которая эту самую демократию на экспорт оптом и в розницу! Ну их! Они столь же неинтересны как из неуёмные "интересы".

Вот бы аффтор (как очевидец) отписал бы нам (сирым и убогим) сколько раз в году трактор снимает дёрн с лужайки у Белого Дома? Это значительно "интереснее" - :)))

User karuselʹ, 22.05.2012 14:12 (#)
22481

"...сколько раз в году трактор..."

Какой нездоровый интерес к работе вошингтонского ЖКХ.
Небось кремлевский камень к укладке готовите.

User xa_s, 22.05.2012 14:17 (#)

-:))) хе-хе. Пилим на сувениры камешки кремлевские ...

Бизнес - ничего личного.

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 14:22 (#)
22481

Нефть! Вот это бизнес.

А в дёрнЕ, пусть омериканцы колупаются.

User xa_s, 22.05.2012 14:28 (#)

-:))) хе-хе. Не-е , мерканцы тупые ...Они только стричь купоны могут - :)

А в дернЕ и большие спецы есть!

(рабочий класс - могильщик капитализьма)

User karuselʹ, 22.05.2012 14:34 (#)
22481

Рабочий класс - наш глас.

Самый громкий рупор - товарищ Холмских. Но возникает вопрос - кто и из чего танки ковать будет? Можно ли из инвестированного миллиарда танку склеить?

User xa_s, 22.05.2012 14:41 (#)

-:))) хе-хе. Танка - это стих такой. Косой и малоизученный - :)))

Нам (вагонным) закосы не нужны!

Путь должен быть прям, как линия Партии и проч.

User karuselʹ, 22.05.2012 14:48 (#)
22481

"Танка - это стих такой. Косой и малоизученный"

Вы только представьте как все сходится и стих косой и танка не намного лучше. Надпись на танке - танкой.
За второй съезд РСДРП,
За электрофекацию всей страны,
башню потеряем, но колхозы вырастут.

User xa_s, 22.05.2012 14:59 (#)

-:))) хе-хе.

Вам ливер не даёт покоя
Песков размазывает печень
Он шут
Но колбаса не стоит
Стольких денег.

User karuselʹ, 22.05.2012 15:27 (#)
22481

И танк не стоит стольких денег.

_http://pics.livejournal.com/ringchaos/pic/0005rxqk/s640x480_

User xa_s, 22.05.2012 16:26 (#)

-:))) хе-хе. А танка слабо за 10 минут сбацать?

В этом и отличие надувных от бронепоезда!

-:)

(5х31)

User karuselʹ, 22.05.2012 17:57 (#)
22481

Одеяло набросив,
Глаз покрыл веком.
Вспомню о холодном железе,
Застрявшем в моем сердце.
Спорю с ночью.

User xa_s, 22.05.2012 18:13 (#)

-:))) хе-хе. Максимум 29 слогов ...

Хлев небрежно закрыв
Вслед за скромной женой
Лист упавший заметил
Розы шип на излёте
Роз затейливы споры.

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 18:21 (#)
22481

Нет чередования 5-7. У вас 4 по 6 и 7.

User xa_s, 22.05.2012 18:41 (#)

-:))) хе-хе. ОК!

Не превоцвет ни
Скарлатины ей нет
Замены ну и
Пусть слегка завидуют
Жучкам лишь грусть

-:)

User ostarrichi, 22.05.2012 17:42 (#)

Танка

А ещё, "танка" -- это такая тибетская икона, с изображением цветных буддийских (и не только) существ: бодхисаттва, хранителей Учения, демонов... :)

User bastshoe, 22.05.2012 12:41 (#)
12754

После саммита G8 его участники чуть не подрались при построении на лужайке для групповой фотографии.
Каждый хотел оказаться рядом с Дмитрием Медведевым, одетым в футболку с надписью "Я передам это Владимиру".

User karluha, 23.05.2012 09:32 (#)

:-)

User gtgtgt, 22.05.2012 13:27 (#)

Аресты в Чикаго

В последние дни в США были проведены массовые задержания активистов общественных движений "Захвати Чикаго" и "Захвати Уолл-Стрит", а в соседней Канаде – протестующих в Монреале студентов.
Несмотря на то что акции протеста граждан в большинстве случаев, особенно поначалу, носили мирный характер, полицейские США и Канады применяют явно непропорциональные силовые методы.

Повальные агрессивные аресты мирных демонстрантов в Чикаго (в общей сложности за несколько дней арестовано около 50 человек) и в Монреале (около 200 человек), сопровождающиеся применением так называемых акустических пушек и прочего спецоборудования, не могут не вызывать серьезной обеспокоенности в контексте реализации демократических прав и свобод выражения мнения, собраний и ассоциаций, которые гарантируются основополагающими международными договорами и соглашениями.

:-)))

User karuselʹ, 22.05.2012 13:44 (#)
22481

"МИД России беспокоят аресты в Чикаго"

"Российское внешнеполитическое ведомство выразило обеспокоенность повальными агрессивными арестами мирных демонстрантов, произошедшими в последнее время в Чикаго и в Монреале. Об этом заявил в понедельник уполномоченный МИД по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов."
Клоунада кремлевских шутов продолжается.

User karuselʹ, 22.05.2012 13:51 (#)
22481

Вообще тебе не мешало бы посмотреть на акцию и полицейских на велосипедах.
В Москве ради путена в день его инаугурации фактически закрыли весь город, запретив людям даже из домов на улицу выходить.
Россия, это Азия с поведением африканского племени не знающего, что такое цивилизация.
Прискорбно констатировать многовековое отставание страны по всем направлениям технологическом, гуманитарном, цивилизационном.

User zvirblis_315, 22.05.2012 14:00 (#)

+++++

User xa_s, 22.05.2012 14:08 (#)

-:))) хе-хе. Пост не в бровь ,а в глаз!ВО!

С такими собеседниками Огурец сливает рассол ...

(похоже с инаугурацией В.В.Путина у нелюбителей Кедровичей потекло просто всё)

User karuselʹ, 22.05.2012 14:20 (#)
22481

Инаугурация Путина стала большой неожиданностью для всего прогрессивного человечества.

User xa_s, 22.05.2012 14:26 (#)

-:))) хе-хе. Вот и аффто пишет ...

Что у кого случился "нежданчик" ...

(не надо было продукцию Проктор-унд-Гэмбл бойкотироваь)

User karuselʹ, 22.05.2012 14:30 (#)
22481

Не пойму, кто кому инвестор?

User xa_s, 22.05.2012 14:31 (#)

-:))) хе-хе. А кто вынюхивает - тот и инвестор!

Это ж просто ...

User karuselʹ, 22.05.2012 14:42 (#)
22481

Я не в курсе. Кто кому нюхает?

User xa_s, 22.05.2012 15:03 (#)

-:))) хе-хе. Не нюхает, а вынюхивает!

Вообще0то есть доброе правил - Кто первый унюхал, тот и набз...л.

(тут у САСШ конкурентов нет)

User karuselʹ, 22.05.2012 15:11 (#)
22481

Как все оказывается просто.

Главное держать нос вблизи попницы САШИ, чтобы вовремя подать сигнал.Но за таким важным делом Россия частенько забывает собственный зад подтирать. Но разве её интересует собственная чистота.

User xa_s, 22.05.2012 15:18 (#)

-:))) хе-хе. Зачем же горячиться "зад" подтирать - :)))

Рф вынюхивает выхлопы САСШ, САСШ вынюхивает всё остальное...

Круговорот дерьма в природе ... (В.Войнович)

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 15:49 (#)
22481

О своем, о русском дерьме.

"Спервоначалу оно, конечно, малость шибает, а я вот уже привык, и
мне ничего. Ты одну ноздрю приоткрой, а когда пообвыкнешь, принюхаешься,
открой и вторую. Запах как будто противный, а на самом деле здоровый и для
организма пользительный, имеет различные ценные свойства."
Свой, особый путь и своё особое дерьмо.

User xa_s, 22.05.2012 16:29 (#)

-:))) хе-хе. Привычка всегда малость шибает!

Сначала сотрём с лица Земли мировые цивилизации типа Майя,Ацтеков и проч. а затем (обгадившись и обогатившись "древними" идейками) всё более за печатный станок!

Своё путьё- токмо запах зело зелёный!

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 18:14 (#)
22481

Везет некоторым. Что не оттиск, то доллар.

А тут печатаешь, печатаешь, печатаешь, стараешься, а кроме туалетной бумаги ничего не выходит.

User xa_s, 22.05.2012 18:17 (#)

-:))) хе-хе. Экологию надо блюсти, леса поля и горы ...

Тогда и дерьмо вполне естественный цвет будет иметь, а не зелёный!

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 18:26 (#)
22481

Почему бы не начать с себя блюсти? Откажитесь от зеленой бумаги в пользу крапивы.

User xa_s, 22.05.2012 18:59 (#)

-:))) хе-хе. На хокку перейдём?

Отказ от денег иностранных
поток бескрайних мыслей враг!

-:)

User gedeke, 23.05.2012 12:54 (#)
3280

А что, дружище,испанцы уже начали печатать доллары?

User karuselʹ, 22.05.2012 14:13 (#)
22481

Президент Грузии Михаил Саакашвили, принимавший участие в завершившемся в Чикаго саммите НАТО, считает, что его страна с очень большой вероятностью уже в 2014 году станет полноправным членом Североатлантического альянса.

"Предположительно, следующий саммит состоится в 2014 году и у Грузии есть очень большие шансы вместе с тремя Балканскими странами стать полноправным членом НАТО. Я никогда не был уверен в этом, как сегодня", - заявил грузинский лидер журналистам в Чикаго.

User xa_s, 22.05.2012 14:19 (#)

-:))) хе-хе. Вах! Опять анекдот-от-гебни - :)))

А теперь одноглазый "Чикаго" - :)))

Я не одноглазый ...

-:)))

User karuselʹ, 22.05.2012 14:27 (#)
22481

Кругом враги!

Что там с ядерным щитом?

User xa_s, 22.05.2012 14:30 (#)

-:))) хе-хе. Ядрёный щит тоже одноглазый!

Всё "чигагские" мальцы потырили!

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 14:40 (#)
22481

Вот черти! Теперь мутить войну надобно.

Только снова возникает вопрос с чего начать? С уоллстрита, макдональдса или мерседеса?
И жрать хоца и бабки, и мерседес. Прямо глаза разбегаются.

User xa_s, 22.05.2012 14:44 (#)

-:))) хе-хе. А не надо глазками завидущими на чужое добро зырить - :)))

Дыру в САСШ надо сверлить!

(по дороге много чего найдём, в кине показывали)

User karuselʹ, 22.05.2012 14:53 (#)
22481

Пойдем через ядро или горизонтальные скважины сверлить будем?

А вдруг омерика подземный ядерный взрыв в районе норы устроит? Это значит прощай мечта?

User xa_s, 22.05.2012 15:01 (#)

-:))) хе-хе. Наш путь прям и незатейлив!

Ну а если случится беда - то двуголовыми будут "мерканцы" ,а не россияне!

User karuselʹ, 22.05.2012 15:15 (#)
22481

Вы предрекаете смерть России, предсказывая передачу части тела, врагу в качестве трофея? Не завидую омериканцам которые получат чужую больную голову с дырками и зеленкой.

User xa_s, 22.05.2012 15:27 (#)

-:))) хе-хе. Не-е. Я просто советую тупорылым из САСШ не накладывать кучки на пути РФ!

У нас страна болот и погостов и ядерным дерьмом её не проймёшь!

А вот нападение двуголовых глистов жители САСШ знают из голливудских перлов - :)

User karuselʹ, 22.05.2012 15:35 (#)
22481

Вижу кучи производства России, другие просто отсутствуют.

Я бы посоветовал САШЕ заставить убирать самого производителя, а не ходить за ним с совочком по пятам и собирать в пакетики чужой помет.

User xa_s, 22.05.2012 16:33 (#)

-:))) хе-хе. А к чему этот помёт в пакетиках? Вах! Не узнал - :)))

Так кто там с совочком у нас нынче водит? Заядлые хиросимщики? Так это хорошо!

-:)))

User karuselʹ, 22.05.2012 18:09 (#)
22481

Вопрос: почему в России самые большие запасы газа в мире?
- Сверхдержаву пробздели!

User xa_s, 22.05.2012 18:15 (#)

-:))) хе-хе. Нет! Всё оттого, что кое-кто злобно бздит, а РФ это умеет сохранять!

-:)

User karuselʹ, 22.05.2012 18:32 (#)
22481

Как в анекдоте о интеллектуальном тесте.

Позвали ученые русского, немца и француза, дали им два шара и посадили на день в закрытую непроницаемую камеру. вечером открывают: немец положил один шар на другой, француз научился жонглировать, а русский один сломал, другой про.. потерял.

User xa_s, 22.05.2012 18:47 (#)

-:))) хе-хе. Анекдот? Очень в тему ...

Поймали враги американца , русского и немца! Велели выбирать оружие ...

НО! не сказали что с этим оружием будут делать ...

Сидит немец с пистолетом в жо.е (унылый) ,смотрит на русского с калашом в том же месте , а он смеется-заливается.

"Тебе не больно? "-спрашивает немец. "Больно! Но жду когда американца на танке подвезут!" ...

Буа-га-га - :)))

User zvirblis_315, 22.05.2012 15:27 (#)

:)))))

User vladimirIlenin, 22.05.2012 14:46 (#)
7913

а что в Штатах часто проводятся демонстрации в защиту Конституции?
Чтобы сравнивать протестные движения в России и в Штатах нужно все же отличать их направленность прежде всего. Сравнивать же правоохранительные органы, это все равно что сравнивать макаку с человеком, одели макаку в форму, она кривляется изображает человека, но бл....ь как макакой была, так и останется, селигерские курсы из нее человека точно уж не сделают.

User boris_k, 22.05.2012 15:08 (#)
3734

Непонятно, почему автор не додумался связать эту статью со своей же предыдущей. Связь прямая: со словами "разгон демонстраций" происходит точно то же самое, что со словами "Выборы!, "президент" или "прокурор". Т.е. русский язык использует те же слова, что и европейские языки, но вкладывает в них совершенно другой смысл. Между "разгоном демонстрации" в России и Германии, например, ровно столько же общего, как и между "выборами" там и тут.
Прежде всего, закон (в тех странах, где есть закон) различает между протестом и сопротивлением. Право на протест в Германии, напр., принципиально не ограничено. Стоять с плакатом "Долой Меркель!" можно где угодно и сколько угодно. Я был, правда, свидетелем нарушений этого закона. Эти нарушения, насколько мне известны, всегда связаны с международными событиями (напр., демонстрации вблизи встречи НАТО), и они всегда яростно критиковались в Бундестаге и, естественно, во всех СМИ. Право на сопротивление принципиально разрешительное, но это правило систематически нарушается демонстрантами, которые не только протестуют против, напр., строительства какого-л. объекта, но и активно мешают этому строительству и тем не менее в большинстве случаев остаются безнаказанными. Суды почти всегда трактуют конфликтные ситуации в пользу демонстрантов, а не в пользу полиции, поэтому где-то 70-80% всех расходов, вызванных активным сопротивлением, оплачивает государство (точнее, их оплачиваю я, через налоги).
Корректность полиции поразительна. Если суд постановил разогнать какую-то демо в 12.00, то горе тому полицейскому, который предпримет хоть что-нибудь в 11.59! СМИ съедят его с потрохами и у начальства не будет иного выхода, кроме как уволить его. Сопротивляющиеся демонстранты приковывают себя цепями к деревьям или бетонируют себя в землю, чтобы их невозможно было убрать. Полиция обязана распилить цепи или бетон, но при этом так аккуратно, чтобы демонстрант не получил ни малейшей царапины. Кто когда-нибудь пилил бетон, тому не надо объяснять, какого мастерства это требует. Так же не требует объяснения (я надеюсь на сообразительного читателя), кто оплачивает все эти работы.

User karuselʹ, 22.05.2012 15:43 (#)
22481

Бу-га-га.

Эпитеты «Роисся», «Раша», «Сраная Рашка», «Говнорашка», «Толерашка» надо запретить
Премьер-министру России, национальному лидеру В. В. Путину
Президенту России Д. А. Медведеву
Депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Открытое письмо
Уважаемые господа!
С неподдельной болью и искренним негодованием мы узнали, что японские ультраправые нацисты совершили акт публичного надругательства над святым для каждого из нас символом – Государственным Флагом России. К величайшему сожалению, эти подонки не могут понести наказания от государства и народа нашей страны, и нам остается надеяться только на порядочности руководителей Японии.
Но и в нашей стране достаточно тех, кто по заказу внешних врагов или по иным причинам издевается над святыми для каждого россиянина символами. Хотя эти преступники боятся осуществлять открытое надругательство над Гербом и Флагом, они демонстрируют пренебрежение к государству посредством кощунственного искажения его названия.
Так, в сети «Интернет», главным образом на ресурсах, контролируемых оранжевыми и национал-фашистами, принята практика целенаправленного осквернение имени нашей страны. Демонстрируя пренебрежительное отношение к государству, антироссийски настроенные пользователи заменяют слово «Россия» такими циничными эвфемизмами, как «Роисся» и «Раша» («Рашка»). Этимология первого слова неизвестна, второе же является звуковой калькой английского слова «Russia», что в переводе означает «Россия», к которую внедрен уничижительный суффикс «-к-».
Словосочетания, в составе которых преступники употребляют эти эвфемизмы, не оставляет сомнения в их резко отрицательном отношении к нашей стране.
«Роисся вперде!» (искаж. «Россия, вперед!») – употребление этого словосочетания является наиболее характерной реакцией оранжевых и фашистов на сообщения о любых временных трудностях.
В отношение государства в целом на антироссийских ресурсах приняты такие бранные эпитеты, как «Сраная Рашка», «Говнорашка», «Толерашка». Употребление последнего термина изобличает негативное и пренебрежительное отношение к политике толерантности и является скрытой пропагандой межнациональной вражды.
Также на антироссийских ресурсах встречается иносказательное обозначение страны под уничижительными названиями «Северная Нигерия» (вариант – «Нигерия в снегах») и «Новая Хазария» («Нефтегазовая Хазария», «Новый Каганат»). Употребление слова «Нигерия» в негативном смысле изобличает пренебрежительное отношение к населению этой страны, относящемуся к негроидной расе. Оценивая значение применения слово «Хазария» в негативном смысле, следует учитывать, что в этом раннесредневековом государстве, оказавшем неоценимое влияние на становлении современной российской государственности, существенную роль играли лица мусульманского и иудейского вероисповедания. Таким образом, употребление слово «Хазария» в значении уничижительного и бранного эпитета является пропагандой антисемитизма.
Употребление вместо названия страны указанных бранных эпитетов формирует априорно негативное отношение к государству, сводит на нет результаты патриотического воспитания, и является опаснейшей формой экстремистской пропаганды.
На основании вышеизложенного просим:
- Признать и закрепить на законодательном уровне слова «Россия», «РФ», «Российская Федерация», «российский», «россиянин» («россиянка»), склонения и спряжения этих слов – государственными символами, наравне с Гербом и Флагом.
- Внести соответствующие изменения в Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ и другие нормативно-правовые документы.
- Признать любое кощунственное искажение написания этих слов, осуществляемое с целью принизить величие государства – уголовным преступлением.

С уважением, Антиэкстремистский Союз Ответственных Граждан (А.Э.С.О.Г.)

User zvirblis_315, 22.05.2012 16:47 (#)

:))))))

User karuselʹ, 22.05.2012 17:03 (#)
22481

Подписываемся граждане!
Смелее!
Не робеем!
Дадим отпор - положив руку не затвор!

User wrrow, 22.05.2012 16:50 (#)
3267

АСОГ-ассоциация эксгибиционистского сопротивления оккупации Говнорашки

User karuselʹ, 22.05.2012 17:06 (#)
22481

Вот здесь товарищи, дают дельное предложение внести в закон ещё одно обидное словосочетание "Рашкен Федерашкен".

Стоит обдумать и это предложение.
Ка вы считаете товарищи?

User boris_k, 22.05.2012 17:26 (#)
3734

Язык мой - друг мой

А как насчет уменьшительно-ласкательных форм, напр., "россияночка", а также "Рашенька"?

User karuselʹ, 22.05.2012 18:02 (#)
22481

Никаких суффиксов и ласк!
Все строго и по филологическим директивам.
Тем кто не выговаривает букв запретить, использование слова Россия.
Первое слово ребенка должно быть "Россия" четко и без коверканья. Спрашивать с родителей, по всей строгости новых законов.

User casper, 23.05.2012 00:45 (#)

//Употребление слова «Нигерия» в негативном смысле изобличает пренебрежительное отношение к населению этой страны, относящемуся к негрои
дной расе// ну расисты эти оранжевые)))а я то думал все дело в состоянии страны)
**Оценивая значение применения слово «Хазария» в негативном смысле, следует учитывать, что в этом раннесредневековом государстве, оказавшем неоценимое влияние на становлении современной российской государственности, существенную роль играли лица мусульманского и иудейского вероисповедания. Таким образом, употребление слово «Хазария» в значении уничижительного и бранного эпитета является пропагандой антисемитизма.**
Ну оказать влияние наверное в плане тирании и диспотии вполне могла))

(комментарий удалён)
User wrrow, 22.05.2012 16:59 (#)
3267

"Вторжение в Камбоджу вызвало в США самые бурные студенческие протесты за весь период войны во Вьетнаме. Многие считали, что Никсон, победивший на президентских выборах с обещаниями о достижении «почётного мира» в Индокитае, вовлёк страну в новую войну в регионе. По всей стране демонстрантами было сожжено 30 зданий Службы подготовки офицеров запаса. В 16 штатах для сохранения общественного порядка местные власти вызывали Национальную гвардию. Напряжённая обстановка привела к трагедиям: 4 мая в Кентском университете солдаты Национальной гвардии по неизвестной причине открыли огонь по толпе, убив четырёх человек. Это событие получило огромный резонанс. В Джексоновском университете погибли два человека. Однако если со стороны студенчества вторжение вызвало единогласный протест, то американское общество в целом восприняло операцию в Камбодже не так однозначно. Опросы показывали, что 50 % американцев поддерживают действия Никсона. В Нью-Йорке прошла 100-тысячная демонстрация в поддержку операции в Камбодже.
Перед лицом массовых протестов Никсон установил границу продвижения американских подразделений вглубь территории Камбоджи и объявил, что войска США покинут территорию страны 30 июня, что и было осуществлено...
В 1975 году, победив в кровопролитной гражданской войне, красные кхмеры во главе с Пол Потом вошли в Пномпень, не встречая никакого сопротивления...
Количество жертв режима Красных Кхмеров составляет около 3 миллионов человек[9]"
эти бунтующие студенты косвенно виновны в гибели 3 млн. чел.(это мое сугубо субъективное мнение.я могу и ошибаться)

User boris_k, 22.05.2012 17:29 (#)
3734

3 миллионов

добавлю для информации, что 3 млн. составляли примерно 1/3 всего населения Камбоджи

User boltusha, 23.05.2012 01:29 (#)

это очень романтическая метафора

что судентеческие протесты виновны в преступлениях красных кхмеров (даже с наречием "косвенно"). Суденты США, даже при всём их либерализме - это замечательная, одна из лучших групп населения во всех смыслах. Если бы они могли знать, что невторжение в камбоджу приведёт к полям смерти, абсолютное большинство немедленно бы ушло воевать. К сожалению этого не знал никто, даже такой стратег как Никсон. Более того, США ведь не собирались оккупировать Камбоджу надолго, и после их ухода Пол Пот почти наверняка все равно бы захватил власть.
Число жертв красных кхмеров не известно. Оценки колебались от 1 до 3 миллионов, и наиболее правдоподобной считается около 2 млн. Население Камбоджи к моменту захвата власти красными тоже оценивается по-разному: от 7 до 8 миллионов.

User parnek115, 22.05.2012 21:07 (#)
2924

А между тем это случилось не так давно, в 1970-ом году. На памяти многих здесь присутствующих. 67 выстрелов в течении 13 секунд.

Г-н Цинциннат, согласен с Вашей оценкой статьи Абаринова, но вот с оценкой событий, которую Вы приводите, не соглашусь. Во первых, 1970-й--это не "не так давно", а 42 года назад. Это может для нас с вами не так давно, учитывая возраст, но тем не менее. Во-вторых, эти события здесь потому и помнят, что с тех пор (за исключением, может быть, событий в Вундед-Ни) НИЧЕГО ПОДОБНОГО ЗДЕСЬ НЕ ПРОИСХОДИЛО.

(комментарий удалён)
User leokadij, 23.05.2012 20:06 (#)

Вот Янукович в Украине

посадил руководителей оппозиции по уголовным статьям. И что? Очередное 713-е китайское предупреждение. Олигархи из т.наз. "Партии регионов" изымают деньги из западных банков и переводят в восточные, и всё. А надо было арестовать счета.

User karazupa, 22.05.2012 16:49 (#)
3106

в США были проведены массовые з

Не знаю откуда автор поста перекопировал свою "информацию". Я думал, что газета "Правда" уже давно приказала долго жить. Так вот, я вам не скажу за всю Чикагу, но пару слов за Монреаль. Демонстрации студентов здесь произошли на почве того, что правительство Квебека объявило о готовящемся повышении платы за учёбу. Хочу пояснить, что в Квебеке плата за учёбу в высших уч. заведениях составляет приблизительно треть того, что платят студенты во всей остальной Канаде. Политика подлизывания квебекской ж@.ы федеральным правительством привела к своим результатам. В Монреале студенты, а вернее - провокаторы очень этим повышением оказались недовольны и устроили забастовки, заставив правительство Квебека пойти на уступку - растянуть повышение на несколько лет. Это не помогло, беспорядки продолжаются, теперь в виде пикетов, которые не допускают студентов в университеты. И если провокаторы добьются того, что им попроваливают несколько голов, все будут только рады. Здесь, в целом, брать в заложники себе подобных популярностью не пользуется.

User xa_s, 22.05.2012 19:11 (#)

-:))) хе-хе. Ну а теперь "пограничный пёсик" в абсолютных цифрах -:)))

Ну так, за Монреаль ,пАнимашь - :)))

(интересно,за что у канадских лесорубов идёт борьба)

-:)

User redherring, 23.05.2012 05:04 (#)
3389

"захвати" и Монреаль

Я видел "захвати" в Торонто и в Харварде. Люди жили в палатках (но в Торонто ночью палатки стояли практически пустыми, т.к. захватчики предпочитали теплые постельки дома), а днем шли по своим учебным и трудовым делам. В Торонто недовольны были окрестные собаковладельцы (захватчики потеснили 4хногих друзей) и мэрия (пришлось потратить $800,000 на очистку территории, засранной несмотря на наличие мобильных сортиров). *** Но в Монреале сейчас подавляющее большинство студентов хотят учиться, но агрессивные придурки атакуют их и преподавателей, блокируя аудитории. Если бы это была законная забастовка (а это ни по одному параметру не подходит), то пикетчики имели бы право задерживать не более чем на 15 мин.

User wrrow, 22.05.2012 17:12 (#)
3267

геноцид 1 млн. чел. в Руанде(тутси/бхуту... не помню кто кого) в т.ч. и вследствие невмешательства США, потрясающие "успехи" Кубы и Сев. Кореи..
все это убедительно доказывает правоту американских властей в отношении сомнительного рода протестантов и верность ее внешнеполитической доктрины...
а бунтующие в вашингтонах оккупайцы -это тунеядцы бездельники леваки антисемиты и просто мудаки

User marazm_sovetov, 23.05.2012 18:58 (#)
51965

"а бунтующие в вашингтонах оккупайцы -это тунеядцы бездельники..."

На самом деле, следует различать ФАКТ наличия проблемы и СПОСОБЫ ее решения. Я допускаю, что способ "оккупай" может быть неудачным, возможно к этому движению "присасывается" множество паразитов. Но проблема "нездоровья" современной экономики действительно существует, и что-то с этим делать надо!

User gtgtgt, 22.05.2012 20:33 (#)

"...а бунтующие в вашингтонах оккупайцы -это тунеядцы бездельники леваки антисемиты и просто мудаки..."

Равно как и московские оккупайцы...

:-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: