статья Проблема годности

Владимир Абаринов, 21.09.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

"Обама - президент одного срока" (одноразовый, если угодно) стало уже расхожей мантрой - пока, впрочем, чаще с вопросительным знаком на конце. Теперь знатоки американской истории говорят, что ничего страшного в одном сроке нет, многие достойнейшие президенты не смогли переизбраться, но остались в благодарной памяти потомков.


Комментарии
User nanoscience, 21.09.2011 17:03 (#)
3460

Всегда есть скептики... Куклы (в смысле кукольного театра с показом Президента в невыгодном свете) в США, к счастью, не перевелись. Это всегда хорошо, смеяться. Посмеются, покричат, и переизберут, мое мнение. Американцы, в своей массе, очень жалостливые (почище кровожадных русских) и консервативны до пуританства. Мое мнение, поговорят и переизберут, хотя будут, да, жесткие слова сказаны. Зачем же иМ выбирать теХ, кто уменьшит налоги на богатых??? Это ж не те богатые годы. У нас, кстати, богатые налоги практически не платят, чтобы не воровали наверное. Хиллари баба стервозная, саркастическая, но против партии, против лидера, не пойдет, я думаю. Это у них не принято, я думаю.

User vad91, 21.09.2011 17:43 (#)

ну да, реальная безработица около 20%, сомневаюсь что они его пожалеют. К тому же идут скандал за скандалом, в которых замешен Белый Дом, это и Solyndra, и LightSquared. Конечено, когда читаешь статьи в CNN, эти скандалы в лучшем случае упоминаются, при этом Обама весь в белом. Все либеральные СМИ становятся на защиту Обамы, прежде всего своей идеологии, поэтому по ним нельзя судить о настроении электората, да и их опросы больше для самоуспокоения, что все нормально.

User oldigor, 21.09.2011 19:08 (#)

Nano-science = mega-ignorance

Для тех теперь очень немногих в России, кто не знает английского: Нано-технология (от экранного имени комментатора 'nanoscience') = мега-невежество. Или, цитируя бессмертного Козьму Пруткова: Как можешь ты судить о языке ирокезском, не зная оного! "Мнение" должно быть на чём-то основано. Автор комментария о каких-либо основаниях стыдливо (или от скромности) умалчивает. Если не считать некой "жалостливости" американцев. Последние, повидимому, о такой черте своей не подозревали или забыли, когда не переизбрали худшего в истории президента негодяя Картера и в общем-то неплохого Буша-Старшего. Не хочется даже и касаться наивно-прим ивно-идиотских доводах комментатора насчёт налогов...
Уважаемые наносайенс, не садитесь не в свои сани, ну пожалуйста!

User nanoscience, 21.09.2011 19:29 (#)
3460

вы правы, американскую историю я не знаю. У меня на памяти только пример, когда переизбрали Буша-младшего, при моей полной уверенности тогда, что его не за что переизбирать. Вот и все мои основания. Если недостаточно, то не берите в голову. Еще раз, я согласен с вами, что некомпетентен в этом вопросе, кроме чувств, которые вспомнились, по поводу переизбрания Буша-мл.

User mycorrhiza2, 21.09.2011 20:40 (#)
2915

Тут все думали, что Буша-мл. переизбрали, потому что Керри сплоховал, маловнушительно себя показал, совсем не смог использовать ситуацию, выглядевшую для него очень хорошо. Но это эмоции, конечно, может,на самом деле и не так.
Ну, будет президент - республиканец, эта страна их неоднократно переживала. Все они временные, и синие, и красные, и белые, и черные.

User str2010, 21.09.2011 21:11 (#)
2937

Тут все думали, что Буша-мл. переизбрали, потому что Керри сплоховал

Я думаю это именно так. Флип-флоппинг Керри с его не внушающим доверия Едвардсом выглядел ещё хуже Буша.

Керри хороший человек и политик, но к сожалению слишком похож на Франкенштейна, да еще и голос как у пономаря. С такой физиогномией борьба даже с тупицей Бушей не сулила ему ничего хорошего. :)))

User vad91, 22.09.2011 02:07 (#)

алекс, напоследок старая мудрая поговорка:
不要荒謬陰道

Делитесь мудростью из китайских fortune cookies?
由于他的智慧是最好吃的自己,常常

User nanoscience, 22.09.2011 06:37 (#)
3460

мое мнение я высказал, но оно не от знаний, а от чувств. Первое, Буша переизбрали потому, что в США коней на переправе не меняют. IMHO. То же самое я ожидаю и для Обамы. [Про Картера и пр. ничего не знаю, так уж сложилось]. Тем более, что это первый черный Президент. Понятно, что, с точки зрения бизнеса, он действует даже не так, как Буш, неправильно. Это я не обсуждаю, так как люди, во что я верю, но доказательства - это мои чувства, меряют человека по-другому, и тут Обама на высоте. Он настоящий американец, по поведению. Как ученый, я могу сказать, что Обама объявил войну ВСЕМУ МИРУ, и предложил амбициозную технологическую программу (кто не знает, почитайте), прорыв, и он близок выиграть эту технологическую войну АБСОЛЮТНО. А вот если бы он сократил, урезал, секвестр, он бы опустил Америку. IMHO. Одна из идей Обамы, о которых мало кто знает (в простой жизни), - это накачивание супертехнологического сектора.

(комментарий удалён)
User vad91, 21.09.2011 17:52 (#)

самые большие расисты те, кто в этом обвиняет других.

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 18:57 (#)

Про максиму это точно, влад он умеет:) (влад, это-же правда, умеешь?)

User vad91, 21.09.2011 19:12 (#)

послушайте неоднократно Джеси Джексона и Эла Шарптона.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 19:36 (#)

А это к чему? вот сегодня посмотрел в повторе билл маар

т.к. в субботу не смог. и что, они расисты или анти-расисты?
ещё можно надавить на основы, у нас церковь отделена от г-ва или нет? Если да то какого хрена все кандидаты в своего очередного божка веруют, что раньше, us или божок, мормон или очередной техасец молящийся на дождь?
А если нет, какого чёрта возьми конституция, и на кой мне слушать этих джексона и шарптона

User vad91, 21.09.2011 19:50 (#)

Барманс, да говорят они о боге не потому ,что так уж сильно верят. Это прожженые политики и будут говорить то, что любит электорат. Конечно далжен быть какой то стержень, нельзя быть полным флип-флопом, но в Штатах верующих уж очень много, просто большинство об этом не кричат, но по выходным все церкви, синагоги, мечети забиты. Думаете, что Перри верит в силу молитвы призывая дождь? Я сомневаюсь. Но многим это нравится, вот он публично и молится. Политик. Или тот же Израиль, да многим возможно не нравятся многие моменты политики Израиля по отношению к Палестине, но если есть возможность критиковать президента, чтобы забрать от него дополнительные голоса, они, республиканцы это сделают.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 20:20 (#)

не суди по себе или своему окружению и откроется тебе знание, кроме муслим в других местах народ больше тусуется.

хотя не могу сказать это про баптисят и сай ентологов

а за политиков про которых ты узнал на фох и очевидно следил с трепетом, там ребятки про бога не забыли в прямом смысле.
так и кто-же был "сильно" верующим из отцов основателей?

User vad91, 21.09.2011 20:38 (#)

можно смотреть Бил Мара, можно скрежетать зубами, обзывая несогласных с твоим мнениям моронами и рэднеками, но таких большинство и им до одного местя такие как ты и Бил Мар, проголосуют и выкинут Обаму на свалку истории и ничего вы продвинутые сделать не сможете, только выделять желчь, элита вы наша.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 21:11 (#)

я элитой не назывался,

тем более для мракобесов (не про тебя сказано, а про "настоящих американцев" как ты любил повторять)
тем более что всё скоро станет намного хуже, особенно после 11ам сегодня если я сейчас не уеду.

User vad91, 21.09.2011 21:21 (#)

ерунду ты говоришь, все образуется, американцы они ведь бойцы, индивидуалисты, главное не мешать, чем меньше так называемой помощи, тем лучше, а если помогать, тем кто действительно без помощи не может. и меньше контроля, ненужного.

ага, особенно за промышленными отходами

User vad91, 21.09.2011 21:45 (#)

читайте внимательнее, ненужного

cледите внимательней за республиканской избирательной кампанией. Для их кандидатов - причем ВСЕХ, например, именно контроль за выбросом промышленных отходов в атмосферу и водоемы (требования закрыть ЕРА) и есть контроль "ненужный".

User vad91, 21.09.2011 22:37 (#)

ничего этого там нет. Это факт, а не вытаскивание отдельных слов с фраз для создания своих фраз, имеющих совсем другое значение.

Нет есть. Республиканцы с каждого угла кричат "меньше контроля". Когда их спрашивают что это означает они объясняют, меньше контроля за бизнесом и именно в вопросах загрязнения окружающей среды.

User vad91, 21.09.2011 22:57 (#)

меньше не означает полностью.

Уважаемый Влад, вы смотрите их дебаты? "Меньше" для них означает "полностью". Все госорганы которые следят за КАЧЕСТВОМ выпускаемой продукции, как комиссия по контролю за продуктами и медикаментами (FDA), госконтроль за выборосом отходов с предприятий (ЕРА), контроль за стандартами образования (министерство образования) все это хотят кандидаты от Республиканской партии ЛИКВИДИРОВАТЬ. Что бы как вы говорите (и они говорят) было "меньше контроля" со стороны государства. То есть как я и сказал вперед в прошлое в 19 век, в диккенсовский капитализм.

User vad91, 21.09.2011 23:26 (#)

да перестаньте вы. Просто какой то аваланч, а не республиканцы, все сметает на своем пути, все крушит. Прямо какие то враги. Вы что забыли, что живете в обществе людей, которые могут иметь свое мнение, отличное от вашего. Почему вы считаете, что ваше мнение самое верное, а все кто против, либо конченные дебилы, либо неучи, либо рсссисты. Этакий снобизм от вас прет батенька. Вы что хотите в бараки, все равные, но нищие? Чтож эти прогрессивисты не откажутся от своих капиталов? или лучше делить чье то?

User vad91, 21.09.2011 18:03 (#)

Ув. Цинцинат, какими основными СМИ Вы пользутесь? Вы считаете Ромни и Бакман необразованными? Оставим пока ультраправые взгляды Бакман в стороне, обсуждение чисто по образованию и уму. Далее, Вы считаете, что Обама имеет огромный опыт по исправлению экономики? Комьюнити органайзер, несколько лет Сенатором и уже готовый управленец всей страны? Или Вы считаете, что его окружение, это то что нужно стране? Его поддержка коррумпированных профсоюзов в ущерб бизнесов, пример с Боингом. Народ голосовал за Обаму, желая изменения в Вашингтоне, изменению политической практики Вашингтона. Ну и что он изменил? Обсуждения за закрытыми дверями, полное игнорирование республиканцев, когда они составляли меньшинство в Конгрессе, при этом риторика сплоченца нации.

(комментарий удалён)
User vad91, 21.09.2011 19:27 (#)

мормон, это не диагноз. Что нужно стране? Лидер, не только понимающий ее проблемы, но и умеющий их решать. Всю эту религиозную муть нужно оставить в стороне и Ромни, как раз на это способен.

User litov1, 21.09.2011 18:17 (#)

Ни к чему

заламывать руки, Ц, мне думается.
О's "personal likability" существенно выше, скажем, клинтоновской, в аналогичное время президентства. Однако ж, высокий уровень безработицы и тяжелая экономическая ситуация в стране вполне реальны, и никому еще не удавалось быть переизбранным при 8-процентной безработице (не говоря уж о 9.5%).
Думаю, все же, что его переизберут, Уж больно неприглядны республиканцы. Интересно: г-н Абаринов, с его трогательной неизбывной эмигрантской тоской по сильной авторитарной республиканской руке и черно-белой, манихейской картине мира, проживая в штате Нью Йорк, представляет себе, хотя бы пиблизительно, какой процент наберет в его штате человек типа Перри, призывающий людей собираться в группы и молиться о дожде, постоянно заигрывающий с идеей отделения Техаса от остальной страны; человек, у которого в голове, по его признанию, постоянно звучит глас божий; человек, отрицающий эволюцию; человек, похожий на чакноррисовскю пародию буша младшего... Я думаю, процентов 30 получит, не более. Как и в остальных северовосточных штатах, да и на среднем западе тоже. Ромни на порядок умней и образованней, но проженный конформист, да и мормон. Единственным вменяемым человеком среди республиканских кандидатов предтавляется Ханстман, но у него, скорей всего, нет шансов, так как республиканская партия прочно стала партией консервативных радикалов, во всяком случае на этапе "primaries," и ему ничего не светит в нынешнем раскладе. Бедная республиканскя партия, я б сказал. Где они, нынешние рокфеллеры и харриманы? Нема. Одни бахманны и рики перри и сары пейлины в наличии. Чайная партия пользуется симпатией менее 15 процентов американского населения, хоть шуму от них на всю вселенную.
Рано восклицать: "Бедная Америка!"
Собственно, так восклицать никогда не время. Америка существует в парадигме катаклизмов и неизбежно надвигающегося апокалипсиса с момента своего основания. Так ую устроена здешняя политическая жизнь: постоянное жесточайшее столкновение тектонических плит.
За всем этим будет забавно наблюдать.
И читать полные надежды тексты господина Абаринова, написанные в глубоком демократическом тылу.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 18:55 (#)

"За всем этим будет забавно наблюдать" -- ой, не согласен в корне шеф.

одна супер держава осталась и тут тебе и то, и сё. в канаде это всё на два порядка проще в пропорции, ни больных религиозных, ни рэднэков, ни бюджета завязанного на очень важную среду (китай + другие), ни военного лобби, ни нефтяного, ни энергетического, ни бандитов/мигрантов с юга, ни как многие приезжие из ссср говорят "настоящие американцы", ни свободного оружия, ни ...

могу сказать про катаклизмы на земле которые грядут, и многие в us (статистика сёр), и глобальная экономика, и политика вокруг БВ, и китай, и япония (зона отчуждения у них всё растёт) и ещё до крыши.

Так что я тоже оптимист:(

User oldigor, 21.09.2011 19:25 (#)

Еще один американолог нашелся!

Честно говоря, Вы наплели такую несусветную и на световые годы далекую от истины хе.ню, что спорить и не хочется.
Раса его ну, совершенно непричем. А иначе, зачем же его избирали. Проблема в том, что Президентво США - самая высокая в мире позиция менеджера. А Обама не пробовал даже газетным ларьком или махоньким таким кафетерием угловым управлять. Он не дурак, но таких в 300-миллионной стране немало, надеюсь, с этим Вы согласитесь. Клинтон вот, был и умнее, и много образованней, и, в общем-то был не таким уж плохим президентом во внутренней политике (все в сравнеии познается после 8 лет Буша и особенно почти 3-х Обаминых). Обама - типичсный идеолог, да ещё социалистический. Социализщм в Америке, слава Богу! пока не слишком популярен. А к чему он ведёт мы видим по Европе (ну, я, конечно, не приводу пример Совка и "народных демократий").
И еще. Президент силен командой прежде всего. Рейган был блестящим президентом не только потому, что он был "великим коммуникатором", но потому, что сумел набрать нужных, компетентных людей в правительстве. Обама выбирал по принципу политкорректности и идеологии. И - за что боролся, на то и напопролся.
Я не знаю, где Вы живете, но, полагаю, что не в США. Я здесь 36-й год живу, политикой живо интересуюсь. Язык в совершенстве знаю с детства. Посему как-то могу судить.
Ещё: непорядочно упоминать религию, как единственную движущую силу конкурентов Обамы. В Штатах большинство населения верующие, упоминание Бога в компании необходимо. И Обама это делает тоже. Перри и Ромни обладают огромный и успешным опытом ведения бизнеса. Вы приводите религиозный аргумент точно как это делают крайне-левые. Непорядочно и бессмысленно!

После того как вы сказали "раса его не причем" вас можно (и нужно) дальше не читать. Раса в Америке (особенно на Юге - знаю лично, сам там живу) для очень многих белых и черных всегда играла и играет огромную роль. И те кто это отрицают или искренне заблуждаются или врут на голубом глазу. :)

Проблема в том что если Обама проиграет то президентом будет или более менее вменяемый но абсолютно корпоративный робот Ромни или косящий под религиозного фанатика продажный ковбой Перри. Сумашедшую дуру Бакман уже можно списать в утиль. Как вчера показали последнии опросы она из борьбы уже можно сказать выбыла, отстает и от Перри и от Ромни в разы (у нее 5%, у Перри 31, у Ромни 29) У душки Рон Пола больше шансов чем у этой клоунши.
Обама единственный политик который сохраняет хоть какую то видимость своей независимости от большого бизнеса. Остальные - туши свет. Соревнование - кто продажней. Единственное приятное исключение - Рон Пол. Но он к сожалению - как это модно выражаться - маргинал.

User bvs001, 21.09.2011 21:39 (#)

Бедная страна

Цинциннат, при всём моём уважении к вашей точке зрения, не могу с ней согласиться.
Да, действительно, в США достаточно много людей не приемлющих президента с "не тем" цветом кожи, в независимости от его профессиональной квалификации и достигнутых успехов. Но я сомневаюсь, что таких большинство и лучшим подтверждением этого факта являются его избрание три года назад. Я думаю вы не будете утверждать, что то самое расистское большинство народилось в Америке за последние три года.
Непереизбрание президента на второй срок ни в коей мере не является, как вы выразились тем, что "страна действительно готова выбросить за ненадобностью человека умного и образованного". Умные и образованные люди после их непереизбрания в своём большинстве прекрасно устроены и вполне восстребованы. Должность президента в Соединнённых Штатах не единственная, при которой требуется быть умным и образованным.
Поэтому неправильно выдвигать причину, хотя и существующую, но всё же явно вторичную и не видеть причины основной, из-за которой у президента почва уходит из под ног. Позволю себе предположить, что в случае обуздания безработицы и явного прогресса в экономике страны мистер Обама был бы легко переизбран.
А что касается вашего пассажа "и избрать дурака, только чтобы с правильным цветом кожи", то это я оставляю на вашей совести. Я почему-то сомневаюсь, что вы измеряли IQ вероятных кандидатов, а лепить ярлыки без серьёзных оснований никому не делает чести.
И последнее, касательно вашего финального восклицания (хотя и без восклицательного знака) "Бедная страна." Я полагаю, что страна которую вы имеете в виду далеко не бедная, и многие прочие страны мечтали бы быть такими же бедными в любом смысле этого слова, включая и Россию, хотя, вряд ли были бы готовы в этом признаться.

Вы правы, если Обаму не переизберут, то это будет не и из-за его цвета кожи, а из-за его податливости республиканцам, которая уже вызывает отвращение. Тем более податливости в вопросах приципиальных для его Обамы переизбрания, резкое сокращение гос.расходов, сохранение самых низких налогов за последнее столетие для супербогатых и корпорациям, что перекладывает налоговое бремя на средний класс, ведет к планам ликвидации пенсионной системы, медицинского облуживания престарелых и инвалидов. Именно из-за этого падает популярность Обамы. Чем больше он идет на поводу у правых тем ниже у него рейтинг. А те кто не приемлят черного человека в качестве президента не зависимо от его опыта и квалификаций являются антиобамовским шумовым фоном, коотрый кстати тоже очень важен. Эти люди - таран, который бьет по Обаме с первого дня его президенства, из расчета и вода камень точет, авось и сработает.

(комментарий удалён)
User bvs001, 22.09.2011 03:24 (#)

Вы, видимо, не поняли, о чем я писал.

Безусловно, всегда есть вероятность того, что что высказанная мысль неправильно понята или истолкована. Мне всё же представляется, что скорее вы не поняли то, что высказал я. Вы даже не упоминаете о других причинах кроме расовой, из за которых Обама теряет свою популярность. Причём заметьте, среди тех, кто его раньше поддерживал и благодоря кому он и смог стать президентом.
Тот факт, что люди чей кандидат потерпел поражение "не смирилась со своим поражением и оказывает яростное сопротивление" вполне типичен и даже предсказуем и в нём нет ничего дурного и неожданного. К сожалению, суровая действительность только убеждает их в том, что "их" кандидат мог бы быть лучше. И уж ни в коей мере я бы не называл обычную предвыборную кампанию делом иррациональным, тем паче деструктивным. Напротив, хотя в политических кампаниях, как правило, полно грязи, но тем не менее это платформа для досскусий, которые помогают многим людям лучше понять, что из себя представляет тот или иной кандидат, а также сформировать свои собственные взгляды на различные аспекты внутренней и внешней политики. Мне думается, что вам вряд ли пришлась бы по сердцу та политическая модель, в которой этот элемент либо имитируется (вам это ничего не напоминает?) либо отсутствует вообще.
Кстати, среди людей, которые голосовали против Обамы три года назад и не хотят его переизбрания в следующем году, далеко не все расисты. Я, к примеру, голосовал против него и скорее всего проголосую против опять, при этом я вовсе не считаю себя расистом. Я бы с удовольствием проголосовал за Колина Пауэлла, но никогда не стал бы голосовать за Ала Шарптона или за Джесси Джексона.
Вполне допускаю, что вам не по душе в силу тех или иных причин главные республиканские кандидаты. Однако, согласитесь, это не причина называть их дураками. А что касается религиозных взглядов некоторых из них, то лично я не считаю это фактором влияющим на профессиональную пригодность кандидата, также как и подробности его личной жизни. Лично мне, допустим, не нравятся какие -то пассажи в Библии, например готовность патриарха принести в жертву своего сына, чтобы доказать свою преданность Богу. Но это ни в коей мере не мешает мне считать хорошими президентами и голосовать за них, несмотря на то, что они были/есть добрые христиане и, видимо, считают такую жертву вполне уместной. В моём выборе я пытаюсь сконцентрировать свою внимание на профессиональных качествах и политических взглядах кандидатов, а не то, кому/чему они поклоняются, какого цвета их кожа, какой у них рост и с кем они спят.

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.09.2011 08:43 (#)

Если не секрет, а зачем ты книгу мормонов то переводил!!!!

А про организованную травлю это всё точно, не могу и представить где-бы в современном цивилизованном мире было-бы что-то похожее:( и каков результат? вот на пример влад я думаю половине этой херни верит, а он же достаточно образованный и относительно вменяемый.

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 19:07 (#)

про иррациональность мысленного сопротивления.

как говорят на лучшее не надейся и молись что-бы не было хуже.

Ну сопротивление скажем так и не такое уж и иррационалное. Вполне даже организованное. И очень солидными людьми. Через канал Фокс. За очень большие деньги.

User vad91, 21.09.2011 19:33 (#)

Алекс, а вы сами Фокс смотрите? Или со слов? Вопрос, почему некоторые факты, повторяю, факты, показывающие Белый Дом с отрицательной стороны, на Фоксе показываются, а к примеру на СНН нет, в NY Times нет? В лучшем случае короткая информация, так упоминание.

У меня на работе на одном из экранов идет Фокс, сидишь ждеш машину в автомастерской пока ей масло поменяют, что там в лобби работает? правильно, Фокс, как скандал на телевидении то кто там как правило замешан? правильно Фокс. куда не плюнь Фокс. Даже если не хочешь все равно его в глаза суют. Начинаешь смотреть - сплошная голимая пропаганда, почти в советском духе. Их "новости" это не новости а дезинформация, зрителю вбиваются в голову штампы. Хотя тот типичный зритель (особенно из глубинки, и особенно с Юга) который взахлеб смотрит этот канал таков, что по сравнению с ним даже самые одиозные фоксовские ведущие ведущие типа Хэннити это просто либералы.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 19:58 (#)

Про глубинку. как-то так получилось что лет 15 назад я часто бывал в индиане, и по дружбе и по службе. почти всегда с машиной. едешь по полям, fm уплывает, слушаешь am. тогда фокс только начинался. ну в общем, полный религиозный бред и против клинтона.
в 2005 + 2-3 года летал в тот-же штат по службе неоднократно, машина, поля, fm уплывает, слушаешь am. всё тоже самое только с ссылками на фох и какие демократы козлы!
Вот и сопоставь:)

Посмотри как Джон Стюарт размазал по стеночке фоксовского Билла О'Райли (и тоже по поводу по поводу "объективности" и "непредвзятости" канала Фокс) :)))
http://www.youtube.com/watch?v=L_Iwr3gCxDA
http://www.youtube.com/watch?v=-egiZ4um3LQ

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.09.2011 04:36 (#)

посмотрел, не видел. стюарт молодец!

о`райли давно уже не смотрел > 10мин, такое опинионейтед само-влюблённое-довольное чмо, достал. раньше раз в месяц глен бека смотрел, зря выгнали его, меня как зрителя потеряли:))
тут оказывается и стивен колбэа у орайли был, сейчас его тоже посмотрю.

Стивен тоже хорош. Но Стюарт бесподобен.

User vad91, 21.09.2011 22:34 (#)

вы ушли от ответа, занимаетесь демагогией.

Вы спросили: смотрел ли я Фокс. Я вам ответил: да смотрел. Дальше что? Хотите обсудим отдельные программы и ведущих, проанализируем выбор слов в их так называемых "новостях"..

User vad91, 22.09.2011 00:18 (#)

с вами все ясно. дальше это обсуждать нет смысла.

С вами тоже. Конечно обсуждать с вами нечего. Пропагандонский канальчик, этот ваш Фокс, и вы это прекрасно знаете. Но вам очень нравится вся та муть что они гонят, поэтому будете их защищать до упаду.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 19:49 (#)

влад, всё просто.

смени религиозные шоры с уверенностью про "настоящих американцев", почитай про религиозность отцов основателей, и если получится посмотри снова фох и снн. А вдруг чего и увидишь.
шоры батенька, шоры

User vad91, 21.09.2011 19:52 (#)

иди бухни, может более связно получится

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 20:06 (#)

за ЦУ спасибо, но только у нас к вечеру намечается, а там посмотрим

а про связность это не ко мне, это к другим материям

User vad91, 21.09.2011 20:24 (#)

я буду за тебя молиться весь вечер, чтобы ты случаем не захлебнулся, говорят бывает когда переберешь хоть чем то помочь. что там тебе читать? Про отца или про мать? Подскажи как на духу.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 20:38 (#)

ок, читаем про:

"the god delusion" by richard dawkins:)

a good book

User vad91, 21.09.2011 21:23 (#)

нет проблем, буду их нее молитвы читать, главное. чтобы помогло

User str2010, 21.09.2011 19:32 (#)
2937

Главная проблема всё же на сегодня безработица

Главная проблема всё же на сегодня безработица. И вот, к примеру, вопрос: как сохранить, скажем, бухгалтерские работы в Америке, если здесь зарплата 60-80, а в Аргентине 15-20? Только в одном этом году, в моём отделе только "уехало" в Аргентину более 100 позиций... от знакомых в Калифорнии слышала что в темпе "уезжают" в Индию работы программистов... При таких больших различиях в заработной плате как, какими там снижениями налогов, какими там инициативами, заинтересовать бизнес нанимать сдесь? Обама, или Ромни, ну что они могут сделать с процессом глобализации в этой стадии? Переливающиеся сосуды... Давайте уж на хрен выбирать Перри и будем молиться... а что ещё?

User janka, 21.09.2011 22:59 (#)

знать, не значит делать

Проблема с аутсорсингом решается с помощью разнообразных, изощренных под современные технологии налоговых пошлин. Не только на товары и услуги, но и на инвестиции и капитал.
Но это покушение на святая-святых владельцев корпораций и банков, капиталистов одним словом. Обама не смог продвинуть законы их прижимающие даже на пару порядков облегченных.
Надежд нет - надо понимать кто правит миром.

User janka, 21.09.2011 23:01 (#)

извиняюсь, таможенных пошлин

Sad but true. :(((

User parnek115, 21.09.2011 19:33 (#)
2924

Обожаю, когда Абаринов рассуждает об американской в

User str2010, 21.09.2011 19:54 (#)
2937

вот например даю ссылку, что и кто можетс этим поделать?

http://www.virtualemployee.com/?gclid=CJOOos_XrqsCFYEa6wod7x05JQ
Outsource to India ANY office work in any field or profession (they even offer lawyers!) Salary range 1,000-2,000 per month

(комментарий удалён)
User vad91, 21.09.2011 20:27 (#)

о каких пошлинах вы говорите? Вы что либо импортировали? Если да, то что и с каких стран.
Капитал найдет лучший способ, как обойти припятствия. А если они будут неприодолимы, он просто уйдет туда, где их нет.

Только, пожалуйста, не надо сразу начинать заниматься петтифоггингом :)))
Вопрос был поднят о выводе работ за границу - не капитала. :)))
Государство - если есть желание - может поставить пошлинную преграду такой практике, и НИКТО и НИКАК эту преграду не обойдет.
но для государству надо иметь желание, но если отцы государства сидят в кармане корпораций то спрашивается,
как же они будут ставить им преграды в максимизации прибыли, а? ;)))

испр.: ..но для начала государству..

User str2010, 21.09.2011 20:53 (#)
2937

Конечно капитал найдёт способы

Конечно капитал найдёт способы... их много. (Впрочем, это и не экспорт сервиса, а просто наём наёмного работника который физически располагается в другой стране.) Да и налоги. И налоги можно не платить вполне законными способами - наши корпоративные юристы на этом собаку сьели. Вот я и говорю - под все эти споры повысить / понизить налоги на какие то мизерные проценты, какая разница? Идёт процесс, и он глобальный. Пока жизненный уровень и цены, в, скажем, Китае и Штатах не сравняются, процесс будет идти. Что делать? Не знаю. Переписать Конституцию и закрыть страну? Кстати говоря, сравнивания в уровне жизни китайцы - индусы не хотят тоже, ибо тогда исчезает их конкурентноспособность - но процесс то идёт всё равно...

(комментарий удалён)
User str2010, 21.09.2011 21:36 (#)
2937

Цинцинат,

Цинцинат, о, как бы мне хотелось сделать этот глобальный процесс более безболезненным! Вот тут вопрос, кто может сделать его более безболезненным: Обама, Ромни, Перри? И мне кажется один хрен, ни один из них....

Хотите защитить интересы Соединенных Штатов от корпораций, уничтожающие в стране рабочие места? Знаете кто вы после этого? Вы просто.. просто "социалист"!!!, пропагандирующий "классовую войну" ;)))

(комментарий удалён)
User yntyllyhent, 21.09.2011 20:05 (#)

...больше серьезной аналитики читать...

можно было бы поспорить, что есть серьезная аналитика и чем Fox плох, но все это было бы margaritae unte porcos. Да не попрут его ногами. отверстие в голове 5.56 мм диаметром - гораздо более весомый агрумент в споре с прогрессистом о политике.

User parnek115, 21.09.2011 20:10 (#)
2924

отверстие в голове 5.56 мм диаметром - гораздо более весомый агрумент в споре с прогрессистом о политике.

Ух какие мы кровожадные! Да еще и по латыни могем при этом. Если уж вы по латыни изъясняетесь, так хотя бы ошибок не делайте: margaritaS unte porcos.

User yntyllyhent, 21.09.2011 20:35 (#)

опять по теме - спор с коммунистом о деталях. Анн Колтер как-то написала, что консерваторы оперируют фактами, а либералы - клише. В лат. языке в существ. оканчивающихся на "а" множ. число образуется с -е, (formula-formulae). (A Latin grammar for schools and colleges By Albert Harkness) но это опять же - бисер перед свинями, и потеря времени без видимого результата. поэтому, кровожадно или нет, настаиваю - в споре с коммунистом 5.56 мм работает лучше.

Поклонник Энн Колтер? Американской помеси Жириновского с "отцом" Чаплиным только женского рода? Все ясно. Следующий.

(комментарий удалён)

Да этим хоть кол на голове чеши, хоть в зенки, пардон, ссы, будут твердить одно и тоже: "Ну и пусть говорят что Земля круглая, а у меня данные что она плоская." Типичное праворадикальное мышление. Здесь такого дерьма пруд пруди, хоть Перри хоть Бакман, хоть Ромни. Сколько раз их уже ловили за руку на "неточностях", и кажый раз когда ловят начинаются танцы глистов на сковородке. :)))

User vad91, 21.09.2011 21:41 (#)

алекс, вот выбирут Ромни, что будете делать? К Чавесу или Фиделю за социальным равенством? Меньше эмоций, больше по делу. Безработица около 15-20% факт? Где рабочие места, под которые выделялись деньги? Где деньги Зин? И что вы думаете закрыть эти вопросы обычной риторикой, что Обама хороший, во всем виноват Буш. И ипотечный кризис, и трэйд с Китаем, все Буш, или все же Клинтон. И все были против войны с Ираком, но Буш ее начал сам, все же зря. Бог с ним с Бушом. Что изменилось в Вашингтоне? Почему свои компании получают кредиты, при том что финансовое состояние этих компаний мягко сказать хреновое. Что с Салиндрой? Это не Буш, это Обама, или свои всегда хорошие по принципу свои, или это ваш однобокий либеральный взгляд на очевидные вещи. А что с оружием для наркоторговцев? А что с Боингом, давят родные профсоюзы. А что с мостом Bay Bridge, строим в Китае. Так что не чем хвастаться, не чем обнадежить электорат на второй срок.

User str2010, 21.09.2011 21:49 (#)
2937

Влад, вы прямо комми какой то! Вы считаете что госуд

Влад, вы прямо комми какой то! Вы считаете что государство должно было строго регулировать и ипотечный бизнесс, и трэйд с Китаем? (а до того интернет стоки)? Чешу репу... чёрт, может Вы и правы....

User vad91, 21.09.2011 22:17 (#)

ни в коем случае. Государство должно создавать условия для бизнеса, вернее не припятствовать бизнесу. По Китаю куча вопросов, это и юань, и права человека, и копирайт. Начнем с того, что кому то очень понадобился Китай, как страна для производста дешевой продукции, а ведь спокойно можно было не допускать в WTO. По ипотечному спросите Б. Фрэнк.

User str2010, 21.09.2011 22:35 (#)
2937

Государство должно создавать условия для бизнеса, вернее не припятствовать бизнесу

Государство должно создавать условия для бизнеса, вернее не прИпятствовать бизнесу
Во! Оно и не прЕпятствовало ипотечному бизнесу... результат нравится?

User vad91, 21.09.2011 23:04 (#)

Опять не так, кредиты всем, всем жилье. вот и получилось то, что имеем. Бушу не повезло, отдувается за Клинтона.

User str2010, 21.09.2011 23:45 (#)
2937

Банки хотели давать кредиты - и давали кредиты. В полном соответствии с вашими пожеланиями государство не вмешивалось. Результат мы знает.

How come you don't like the result?

User vad91, 21.09.2011 23:59 (#)

так вы не знаете причин? почитайте, много по этому поводу статей, анализов.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.09.2011 02:28 (#)

"Бушу не повезло, отдувается за Клинтона."

Эх обмельчал фокс после ухода глен бека, размах не тот.
Очевидно же что всё хорошее в штатах это от рейгана, плохое от клинтона, а глобальные изменения климата происки фантазёра гора и учёных недоучек.

User str2010, 21.09.2011 22:39 (#)
2937

Начнем с того, что кому то очень понадобился Китай, как страна для производста дешевой продукции

Начнем с того, что кому то очень понадобился Китай, как страна для производста дешевой продукции
А вы думаете - кому? Кому бы это, а? мне кажется, бизнесу, а вам как кажется? И государство вот как раз, по вашему совету, и не препятствовало.... где логика, Зин?

User vad91, 21.09.2011 23:01 (#)

не передергивайте, государство как раз и пустило Китай в ВТО, кажется Волмарт лобировал этот вопрос.

User str2010, 21.09.2011 23:47 (#)
2937

А! Получается бизнес рулит, а государство ковыряет в носу?

how nice

User vad91, 23.09.2011 05:27 (#)

вам известно, что Клинтон был губернатором штата Арканзас? А вам известно что головной офис Волмарта находится в Арканзасе? А то, что Хилари Клинтон была несколько лет членом совета директоров этой компании вы знаете? А то что ее адвокатская контора специализировалась на антипрофсоюзных делах, и Волмар был одним из ее клиентов?Какая китайская страна является основным поставщиком товаров для Волмарта (без подсказки)? А кто начал пропихивать Китай во Всемирную Торговую Организацию, что позволяет уменьшить тарифы, на некоторые товары вообще нет пошлин? Свяжите все вместе. И после этого скаэите спасибо Клинтону.
А еще по ипотеки и голосам, так необходимых Клинтону.
А по Ельцину и Клинтону и почему вдруг перестали додавливать Россию по демократическим преобразованиям? Помните Арканзаскую курочку, помоему Тайсон, на которую наложили запрет на ввоз в Россию, а потом после встречи двух лидеров все пошло, причем и изменения в России, только в нелучшую сторону, с полным невмешательством со сторны США. И интересно как Тайсон заполучил контракты на поставки?

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 16:18 (#)

знаете, в сладкий пирог кладут немного соли, от этого ог соленым не становится.

Что будет если победят республиканцы? Будет продолжен процесс обанкрочивания среднего класса, который репсубликанцы начали в 2001 году http://money.cnn.com/2011/09/21/news/economy/middle_class_income/index.htm?iid=HP_LN
Они хотят чтобы стало как в Мексике, море бесправных пеонов, и кучка жирных котов, неподконтрольных никаким законам. Только обломится у них. Слишком много либералов и прогрессивистов. :)))

User vad91, 21.09.2011 22:25 (#)

Фокс - плохо, СНН - хорошо. Не давайте ссылки на спорные вещи. Пока Обама со своими ведущими консультантами ничего путного не сделал.
А давайте вместе помечтаем, представьте, все жители США члены профсоюзов, всех предпринимателей заставили платить 100% налоги на всю прибыль, прекратили закупку нефти, закрыли собственные месторождения, прекратили добычу угля, всех нелегалов сделали легальными, открыли границы для всех нелегалов. Медицина полностью бесплатная, образование бесплатное, все уходят на пенсию в 45 лет. Что там еще в ваших фантазиях?

Я уже однажды говорил, но повторю еще раз. Ad absurdum хороший приём, но только для тех кто не ничего не знает и не понимает в обсуждаемом вопросе. Статья в СиЭнЭн представляет статистические данные о доходах среднего класса за последние 10 лет, которых почему то на Фоксе нет. Если найдете покажите - я обязательно прочту. А нет так давайте оперировать чем Зевс послал, сиэнэном. ;)))
О тех проблемах что вы упомянули, моё мнение простое. Есть закон, его надо выполнять. Вы кстате в курсе что администрация Обамы высылает нелегалов рекордными числами? Не один президент в истории столько нелегалов не поймал и не выслал как Обама. Но я так понимаю, вы не в курсе. Вы рассуждаете штампами. И наверное смотрите Фокс? И каждый день? И держу пари канал Фокс никогда и нигде не упомянул этого факта ;)
И таких примеров я вам могу привести уйму. ;)

User vad91, 21.09.2011 23:19 (#)

Я пользуюсь новостными каналами фокс и снн. сравниваю некоторые факты. если не нахожу ответов на интересующие меня вопросы, ищу в других источниках. Кстати фоксньюс неоднократно информировало о высылке нелегалов настоящей администрацией, так что вы зря. авторские аналитические пронраммы особо не смотрю ни там, ни там, в одном за упокой, в другом за здравние. по статистике доходов не следует забывать, что основное падение приходится на годы кризиса.

Но если вы знаете зачем же вы повторяете глупости о легализации всех нелегалов когда говорите о либералах? Уже если на то пошло, то единственный президент за последнии как минимум 40 кто легализовал нелегалов был консерватор Рейган..

User vad91, 22.09.2011 00:01 (#)

а про обамовскую амнистию поподробнее можно. У вас может умнее получится.

Не. С такой китайско-ресторанной мудростью самый умный это конечно вы.

User str2010, 21.09.2011 22:31 (#)
2937

дорогой Алех, как я завидую Вашему оптимизму

дорогой Алех, как я завидую Вашему оптимизму...я его не ощущаю. В моём посте ниже я уже написала, что за годы правления Обамы социальное неравенство ВЫРОСЛО. Идёт процесс интеграции (планеты), и, как сказал цинцинат, желательно сделать его безболезненней, но, ни демы, ни репы этого не сделают (в силу множества различных причин)

Стараюсь, dear Nikki. :))) В смысле быть оптимистом. Хотя по жизни пессимист, то есть хорошо информированный реалист. А то что Обама продолжает республиканскую политику сдачи среднего класса большому бизнесу - не секрет, что кстати is coming home for him now that he totally deserves. Как я уже выше написал чем больше он будет заниматься соглашательством с Партией большого бизеса, религиозного фанатизма и тупого расизма, тем ниже и дальше будет его рейтинг.

User str2010, 21.09.2011 23:38 (#)
2937

Алекс, признаюсь, я не очень в курсе как оно там всё варится в Вашингтоне

Но сдаётся мне что сделать Обама ничего не мог.... и другой не сможет, и дело не в Обаме. А когда Вы пишете что "но пассаран" потому что достаточно много людей либеральных, и прогрессивных, итд, то, может в НУ, Бостоне, и Сан-франциско, и много. А в остальных местах - нет. И победил Обама во многом за счёт того что очень уж нехороших дел натворил Буш.

Да нет дорогая Никки. Сейчас идет консервативный бэклэш на победу прогрессивистов в 2008. Но как только правые победят и начнут претворять в жизнь все свои сумашедшии идеи, наконец-то очнётся другая половина Америки и даст чаёвникам давно уже ими заслуженный пинок под зад.

User str2010, 21.09.2011 22:24 (#)
2937

за социальным равенством? Влад, вам не мешало б обратить внимание на факты. При обаме, социальное неравенство ВЫРОСЛО (хоть то и не его вина)
Just about every socio-economic indicator shows that the distribution of income in the United States is becoming increasingly unequal. In 2010, the top 20% of Americans earned 49.4% of the nation’s income, compared with the 3.4% earned by the roughly 15% of the population living below the poverty line. This earnings ratio of 14.5 to 1 was an increase from the 13.6 to 1 ratio in 2008 and a significant rise from the historic low of 7.69 to 1 in 1968
http://en.wikipedia.org/wiki/Income_inequality_in_the_United_States

User vad91, 21.09.2011 22:32 (#)

я противник социализма, я за американскую мечту, пусть она будет у каждого. И пусть каждый, кто ее поймал, поможет тем, кому действительно нужна помощь. А налоги только на то, без чего не может существовать никакое государство, защита, порядок. В Венгрии, больше половины работающего населения приходится на гос.служащих. Они ничего не производят, только контролируют тех кто производит. Другой пример Греция. С обамами, страна и скатывается в эту пропасть, в которой мы с вами жили в совке.

User str2010, 21.09.2011 22:44 (#)
2937

вы хотя бы читает

Я так понимаю что американская мечта в вашем понимании это социальное неравенство?

User vad91, 21.09.2011 23:10 (#)

а что вы думаете о том, что я думаю? Я разве говорил об этом, о том что вы написали. Не нужно говорить за меня то, чего я никогда не говорил. А вы по английски читаете? С большим словарем или карманным? Знаете, есть такой транспортное средство под название трамвай, у него на повороте занос около 2 метров. Так вот под... тамвай на повороте.

User str2010, 22.09.2011 00:04 (#)
2937

нельзя конкретней? про американскую мечту?

нельзя конкретней? про американскую мечту? Тот факт что самые богатые 20% зарабатывают 50% национального дохода, а самые бедные 15% - 3.4% - это входит в мечту? кстати, говоря об этих самых богатых 20%. вопрос можно поставить и по другому. Самые богатые 6% зарабатывают 1/3 от всего национального дохода - это ещё "мечательней"? я не хочу и говорить о морали там и проч и проч, но такое положение вещей попросту не продуктивно, не способствует экономическому росту и ведёт к стагнации (точно так же как и советская уравниловка). Ну а как это корректировать, не знаю. Кроме налогов других вариантов не вижу. И 250,000 как потолок не так уж и плохо, если учесть что медианный доход = 50,000 годовых на семью - в 5 раз потолок выше!

User vad91, 22.09.2011 00:14 (#)

нельзя уравнивать, а вот закрыть все лазейки необходимо.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.09.2011 03:14 (#)

Абсолютно согласен! Не уравнивать а прогрессивный налог.

и никаких лазеек для корпораций. обязательно не забыть религии и церквушки всякие.

User vad91, 23.09.2011 02:46 (#)

а больше всех брать с тех, кто эксплуатирует тему капитализма в своих корыстных целях. Майкла Мура неплохо бы на 100% обуть, мож схуднет.

User parnek115, 21.09.2011 21:26 (#)
2924

спор с коммунистом о деталях

Из меня коммунист, как из вас--"интеллихент". Насчет margaritas вам Цинциннат уже ответил, но вы уж не поленитесь, погуглите, прежде чем учить нас латыни.

User rouble763, 21.09.2011 20:27 (#)

Абаринов еще нуднее, чем Рубинштейн.

Абаринов бля, ты мудак бля.

User rouble763, 21.09.2011 20:28 (#)

Кроме нудности есть у абаринова еще одна особенность.

Пишет Абаринов всегда какую-то хуйню.

User parnek115, 21.09.2011 21:28 (#)
2924

это я и написал в своем посте, но не в таких энергичных выражениях.:-)

User hеavу, 21.09.2011 22:33 (#)
22578

А кто в США на следующие двадцать лет в президенты рукопосажен?
Почему не объявлено имя приемника?
Чё за хрень?

User janka, 21.09.2011 22:43 (#)

рано хоронить, но уже пора задуматься

Когда критикуют Обаму, кстати как слева так и справа, забывают, что республиканские кандидаты свою популярность зарабатывают тоже только на его критике. Какого-то серьзного плана вытащить экономику штатов из кризиса у них нет. Точнее они "знают, но не говорят". Некоторые успехи Перри нельзя переносить на америку, если посмотреть сколько нефти добывают в Техасе и ещё кое-чего.
Так что сейчас набирает ход предвыборная борьба и план Обамы по безработице очень кстати. Чтобы там не думали про предприимчевых американцев, большинство из них не любят жадных богатых.

User ivanov8, 22.09.2011 04:13 (#)

test

User ivanov8, 22.09.2011 04:33 (#)

Обама вошёл в БД с 62 процентами долга от ВВП, а выходит со 100, вошёл с двумя войнами одну из которых в Ираке обещал закончить за первый год, а вместо этого ведёт уже три войны. Вошёл с относительно стабильным БД, а выходит с потерей влияния в Египте и прочих "революционных странах"
Про экономику говорить вроде и скучно, столько говорено. Страна поляризуется с каждым днём, округа, которые ни разу за всю историю не посылали в Конгресс республиканцев, сегодня делают это,
А этот глухарь долбит о планах создания рабочих мест, посылая в компании безработных,которые там не нужны, но оплачивая их зарплату из бюджета то есть типично штопая тришкин кафтан.
Он-сделан, второго срока ему не видать.

User yg10, 22.09.2011 09:31 (#)

Ошибочка малость. Дефицит на момент "входа" Обамы 84.2% в 2010 94.5%.
Для сравнения БД к началу первого срока Буша 54.5%, к началу второго - 65.4 %, к концу второго - 84%.
Выше был задан вопрос: "где деньги, Зин?" Да, где 6.1 трл, на которые увеличился БД за 2001 - 2008 годы?
Для справки, уровень безработицы янв. 2001 4.2%, янв 2005 5.3%, янв 2009 7.8%.

(комментарий удалён)
User vad91, 22.09.2011 15:46 (#)

во как вы разложили, с одной стороны продвинутые, просвещенные, у них земля круглая, все вокруг тает, гринландия прям вся зеленая, с другой - мракобесы, неучи с плоско-квадратной землей, думающие только о наживе и боге. Да и еще, кроме аналитической болтовни, есть и факты. Так вот, если в ваших супер снобистских либеральных источниках это не показывают, стараясь уберечь Обаму, то от этого факты не исчезают. В последние вде-три недели идут разборки по нескольким крупным делам, в которых замешан Белый Дом, даже такие СМИ, как CNN оставляют это без внимания, краткая информация по одному факту и все. И твердя, что все кто не разделяет ваших взглядов, мороны, рэднеки, неучи, рассисты, потому что вы следуете в верном кильватере обам, кругманов, горов и бил маров, а им (республиканцам-консерваторам) с их мозгами и мировозрением этого понять не дано, поэтому у них земля плоско-квадратная, дебилами мол родились. Так вот, то что вы постоянно твердите, от этого не становится истиной, это только в вашей голове, причем это даже не ваше, а вбитое в вашу голову вашими кумирами, идеологами либерально-прогрессивистского движения, потому что это в вашем окружении считается кул.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.09.2011 22:12 (#)

"с их мозгами и мировозрением этого понять не дано, поэтому у них земля плоско-квадратная"

"земля круглая, все вокруг тает" -- а что не так? Или фокс + книжонка говорит другое?
что-бы было понятно такой вот примерчик на русском: lenta.ru/news/2011/09/12/arctic/ ну совсем нет повода не доверять.
про границу вечной мерзлоты в сибири фокс в архиве небось ничего не имеет, или мерзлота наступает?

а говоришь не мракобесие и ретроградство!!

"В последние вде-три недели идут разборки по нескольким крупным делам, в которых замешан Белый Дом" -- давай, выкладывай, что там за скандалы, а то как всегда: "я где-то слышал на фокс но сейчас не могу найти". И чего там нового орайли наплёл?

Не стесняйся влад, поделись!

User vad91, 22.09.2011 23:00 (#)

информация выше в моих комментах, бери и гугли. да и про оружие для наркоторговцев добавь

livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.09.2011 00:05 (#)

0. "земля плоско-квадратная" -- уже не доказывается, спасибо хоть и на этом.

1. а я не знаю что гуглить, ссулочку ПЛЗ, и более серьёзную чем ниже дана.

2. про "Nobel Winner Quits U.S. Science Group Over Climate Stance" что внизу. Ну это мнение одного очень пожилого (>80) человека. батюшки святцы, он уже забыл как среднюю температуру мерить! И забыл что среднее это не один показатель! Не серьёзно влад, очень не серьёзно. Есть динамика "record breaking events" по темп по всему земному шару, есть серьёзные данные по: темп океана, уменьшению льдов арктики и антарктики, горных ледников, уровень воды в океане, ... А этот дедуля не может даже среднюю темп померить!!! Умеешь ты данные анализировать смотрю, только очень и очень слабовато.

3. отдельно спасибо за ответ.

User vad91, 22.09.2011 23:19 (#)

Читай следующую статью:
sodahead.com/living/nobel-winner-quits-us-science-group-over-climate-stance---another-calls-global-warming-the-greate/question-2168621/

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.09.2011 00:12 (#)

Физик этот (Ivar Giaever) малость староват и глуповат:(

А про скандалы с обамой и особенно про оружие наркоторковцам именно от нашего президента, это мы ждёмс!
Ну хоть на 1/10 как "Iran–Contra affair"

User vad91, 23.09.2011 00:38 (#)

Это далеко не Фокс
http://www.cbsnews.com/8301-31727_162-20099228-10391695.html

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 01:37 (#)

да, только вот убили американсеого гарда этим оружием.
а что это? Solyndra, LightSquared.
Цинцинат, вы предсказуемы, как поезд идущий по однокалейке. Правда есть вам оправдание, ученые говорят либерализм у некоторых в генах.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.09.2011 01:45 (#)

Ну и какая влад связь между обамой и наркоторговцами, какая логическая цепочка?
Сравнил бы уж с иран контрас.
и причём тут либерализм?????

User vad91, 23.09.2011 02:39 (#)

да прочитайте по этой теме, сейчас слушанья в конгрессе идут. Или в ваших об этом не сообщают, а Бил Мар тоже в рот воды набрал? Так с юморком бы на сцену вышел, мол продали оружие картелю, а они нашего служивого из него застрелили, ну и там кучу мексиканцев и все это под визгливое одобрение его аудитории.

User vad91, 23.09.2011 01:03 (#)

Посмотри информацию по разборкам между Боингом и
National Labor Relations Board. Очень много разных мнений, не забывай, что в реалии идет разговор о дополнительных рабочих местах, которые не уменьшатся в штате Вашингтон и никак не затронут рабочие места, а создадут в другом штате. Кстати, этот борд не выбран, а назначен. И знаешь кем? президентом. Наверное знаешь о тесных связях Обамы с профсоюзами, его основная поддержка на выборах. Кстати спорная обамовская программа медицинского страхования не устраивала некоторых его профсоюзных друзей, ну президент, понимаешь, супер власть, сделал исключения для них.

User vad91, 23.09.2011 02:43 (#)

Физик этот (Ivar Giaever) малость староват и глуповат:(

когда нет аргументов, начинаются копаться в родословной.

User vad91, 23.09.2011 00:43 (#)

ученые не должны подтассовывать факты, или это нормально? Мы говорим о глобальном потеплении, на изучение этой проблемы даны огромные деньги, вот здесь и проблема зарыта. Вон Атлас новый издали, на нем 15% Гринландии потеряло лед, попались на вранье, давай перепечатывать.
По загрязнению я согласен, контроль.

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 01:41 (#)

а что ваши источники замалчивают о осударственных программах, программе ООНериод времени? А что ваши источники говорят о скандале с подтасовкой данных за н-й? Или все что связано с вашими, это нормально, всегда есть отправдание. Я знавал такого, ог на черное говорил белое, когда прижимали, все равно черное, я мол так вижу, хотя вроде не тупой был.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.09.2011 02:00 (#)

учёные влад кстати тоже люди, и соответственно с одинаковым набором грехов, это не понятно?

я в своё время тоже "приукрашивал" графики, но только для визуального восприятия, в статье данные были полные.

я заметил что у очень многих верующих есть почти патологическая неприязнь к учёным, делят на свои и чужих выискивая тех кто верит в или допускает возможность бога и против эволюции.
Но как всегда упускают такие факторы как специальность учёного, время когда он работал, индекс цитируемости, кто ему платит итд итп. и главное сколько их, какой процент?

влад, ты типичный представитель таких верующих, без обид. Это такая среда в которой ты крутишься

User vad91, 23.09.2011 02:40 (#)

стрелки не переводи, по существу. Знаешь об этих скандалах или нет?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.09.2011 03:17 (#)

1. "Физик этот (Ivar Giaever) малость староват и глуповат:(" -- а что, нет? я же написал подробно чуть выше, он стар и это откладывает свои отпечатки, ему спокойно и темп кажется комфортной. а то что глуповат это ты уж у него спроси, критерием выбрал только среднюю темп и даже ту не знает как подсчитать. к нему все критерии подбора учёных вашей братией один к одному подходят.

2. Ну и какая влад связь между обамой и наркоторговцами, какая логическая цепочка? Сравни с иран контрас.
Да, заигрались, из вики: "One ATF agent testified that "I cannot begin to think of how the risk of letting guns fall into the hands of known criminals could possibly advance any legitimate law enforcement interest."
как это связано с обамой, типа лично не уследил за операцией?

3. слышал, сказать много не могу, закон вроде с боингом не преступали. убегаю срочно, вечером. ты не в курсе как билл мар критикует обаму. вечером.

User vad91, 23.09.2011 03:45 (#)

1. я верю только ученым, но когда они закрывают тему для любых дискуссий, это уже не наука.
2.по оружию там другое, умники с департамента по обороту оружия, наркотиках и всякой дребеды придумали отслеживать наркокартель с помощью оружия, ну и поехало, оружия было продано ну очень много. Операцию одобрил кто то с самого верзнего эшелона. Многие убийства были совершены этим оружием, погиб американский служащий. Это плохо, но начали прикрывать, тех кто стал открывать рот, перевели в другие места, полное вранье, короче пытаются докопаться, работает комиссия, но все под прикрытием департамента Холдена.
3. Ты же видишь, что профсоюзы давят. Я давал наколку на мост Bay Bridge, который кажется строится где то в районе Сан Франциско, более либерального места не сыскать, так вот там много работ, а именно конструкции изготовляются китайскими компаниями. Мотивировка, что мол у нас будет дорого, профсоюзы сложно обойти и все будет стоить на 400 млн. дороже. Т.е. с одной стороны давайте дадим работу, с другой стороны дают, только кому.
Я ни в коем случае не защищаю республиканцев, там не меньше грязи. Кстати та же Ти Пати, они ведь своей задачей ставили именно фискальную политику, куда идут мои таксы, полный отчет, контроль. Это уж потом там подкрутились все кому не лень, весьма экстремистки настроеные личносмти, причем со своими дополнительными идеями, которые только пачкают саму идею полного контроля за расходыванием денег налогоплательщиков.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 23.09.2011 07:28 (#)

влад, ты типичный представитель таких верующих, без обид. Это такая среда в которой ты крутишься

я до сих пор занят. привет не верующим если у тебя такие друзья есть, у меня из физтеха два, а один совсем левый технарь. и они верующии, и поверь, прислушиваются, на ражон как полные прохиндеи не лезут. просто на заметку, мозги с советами не пропьёшь.

User vad91, 23.09.2011 16:16 (#)

у меня все друзья верущие, правда кто во что, но все одинаково верят, что солнце взойдет на следущее утро.

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 03:27 (#)

не нужно за пистолет, нужна разбираться, если подделка, гнать поганой метлой. ООН еще толком не копали, не только по климату, основное продовольсвие для слаборазвитых стран, оказание помощи после стихийных бедствий. Просто страшго становяится, когда передаются деньги действительно нуждающимся людям, а они не доходят, рассасываются ооновцами.

User login1661, 22.09.2011 16:25 (#)

Проблема годности

В тексте не хватает только ссылки на реформу медицинского страхования как «Обама-хранения» (Obama-care), для подчеркивания крайних позиций автора в американском политическом спектре. Мне кажется, что в США многие имммигранты из России приобретают крайне правые и консервативные политические взгляды, или их голоса наиболее слышны в прессе?

User vad91, 22.09.2011 18:06 (#)

Мне кажется, что в США многие имммигранты из России приобретают крайне правые и консервативные политические взгляды,

просто многие прошли через либеральные ценности колхозного социализма и больше не хотят

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 16:13 (#)

либеральные ценности колхозного социализма

User login1661, 22.09.2011 16:25 (#)

Проблема годности

В тексте не хватает только ссылки на реформу медицинского страхования как «Обама-хранения» (Obama-care), для подчеркивания крайних позиций автора в американском политическом спектре. Мне кажется, что в США многие имммигранты из России приобретают крайне правые и консервативные политические взгляды, или их голоса наиболее слышны в прессе?

User rapala, 22.09.2011 17:55 (#)

Эта реформа абсолютно провальная

Потому, что просто вот так взять и закидать деньгами медицину в стране, где большая часть клиник частные. И управляются советом директоров. Как корпорации. Это не выход. А популизм.
Вместо того, как бы подумать, что сделать, чтобы страховым компаниям выгоднее было предоставлять свои услуги по более доступным ценам.

User str2010, 22.09.2011 22:16 (#)
2937

То Рапала:

То Рапала: медицина - я не вполне понимаю почему план Обамы так уж провален... Что-то делать надо, то, что происходит сейчас это ведь кошмар. Вот конкретно моя ситуация: на двоих с мужем наша страховка (НМО Этна / Aetna) 900 в месяц, 700 платит работадатель. Я хочу сказать что 900 за НМО - на мой взгляд очень даже большая сумма! Далее, мы посещаем Келси Сиболд, сеть клиник в городе, далеко не элитных; любителям "только для белых" туда лучше не ходить. И вот теперь мы получили письмо что с 15 Октября, Келси больше НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТь ЭТНА. А ведь Этна, одна из ведущих американских страховок! Что ж так? Этна недоплачивала клинике? или что? И что теперь нам? Искать другого врача, тогда как мы знаем нашего вот уж 10 лет? Переходить на ППО я не хочу, слишком дорого...
Кстати, а как там с Обамовским планом, все клиники должны будут принимать его, или как?

User vad91, 23.09.2011 02:59 (#)

а вы спросите на чем сделал свое состояние герой-любовник, любимец демократической партии, сподвижник флип-флопа за престол, Эдварс и как это влияет на стоимость страховки и почему уважаемые демократы не захотели узаконить запрет на подобные дела. В свое время, лет 20 назад, мы покупали своим работником Этну кажется за 300 долларов или даже чуть меньше.

User kuzma39, 23.09.2011 02:35 (#)

И снова про Обаму

О мусульманском детстве Обамы. О его тесных и длительных связях с врагами Америки.
http://ru.danielpipes.org/5994/
Известна давняя связь Обамы с Биллом Эйерсом (Bill Ayers), профессором Чикагского университета, который в 1970-е был основателем радикальной организации "Weather Underground”, замешанной в нескольких взрывах на публичных объектах, включая Пентагон и здание Конгресса.
К начальной раскрутке Обамы приложил руку Сорос – «миллиардер, ненавидящий капитализм» и стремившийся сделать из молодого шустрого политика эдакого черного Ленина. Маккейн обвинял Обаму в том, что тот скрывает от общественности источники финансирования своей избирательной кампании. Кандидат от республиканцев заявил, что огромные спонсорские средства, привлекаемые Обамой для своей избирательной кампании, «идут вразрез с правилами, которые установлены после Уотергейтского скандала». По словам Маккейна, Обама получил «более 200 миллионов долларов от граждан, о которых ничего не известно».
О поддельном свидетельстве Обамы.
http://rupor.info/news-v-mire/2011/05/05/v-ssha-dokazali-chto-svidetelstvo-obami-o-rozhdeni/
Обама получал финансовую помощь как иностранный студент
http://www.thelastfrontier.info/component/k2/item/289-Lozh%20Baraka%20Lbamy%5C'.html
А теперь, господа прогрессисты, объявите, что все это выдумки.

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 05:46 (#)

не ерничайте. Вы прекрасно видите, что почти каждый автор, участвующий в дискуссии, не просто прохожий. Каждый по своему относится к данной теме, считает, что понимает лучще, чем оппонент, базируется на каких то понятиях, почерпнутых с партийных идеологий, со СМИ, с обсуждений со своими приятелями. Не думаю, что у кого то есть ненависть к Обаме, он президент и ему еще тянуть срок. А вот не согласие с его политикой, это абсолютно нормально. Вот вам к примеру кажется, что все его действия правильные, что он в состоянии вывести страну из кризиса, вы подкрепляете свою уверенность такими столпами, к примеру как Кругман или еще кем нибудь. Я же вижу это по другому, вижу что его политика не правильная, ошибочная. Да, источники могут быть другими, го более важно другое мировозрение, но оно есть и с ним нужно считаться. Таких как я, как минимум половина.

(комментарий удалён)
User kuzma39, 23.09.2011 06:58 (#)

Да, кстати,

о ДВУХ гавайских газетах, пожалуйста, поподробнее. Возможно, вы даже засвидетельствуете, что сами держали их в руках. Чем черт не шутит!
И заодно разъясните господину, то есть мне, почему Обама получал в колледже финансовую помощь, как иностранный студент?

(комментарий удалён)
User kuzma39, 23.09.2011 18:53 (#)

Ну, ну...

"Сам я газет руках не держал, но их держали другие люди".
А еще баба Клава сказала, что встретила серапульку о трех ногах, и он хотел ее снасильничать.
"Свидетельство о рождении держала в руках бывший губернатор Гаваев Линда Лингл"
Бывший губернатор Гаваев, если ее попросят компетентные люди, может засвидетельствовать, что вы рыли подкоп под Пентагон, чтобы его взорвать.
"Еще раз вам повторю - если вы считате, что ФБР и ЦРУ находятся в заговоре с "врагами Америки", как вы выразились..."
Где вы у меня прочли, что ФБР и ЦРУ находятся в заговоре? Послушайте, это самый дешевый прием из всех известных, применяемых в дискуссиях: сочинить за собеседника фразу, а потом ее же пылко опровергать.
Я вижу, что против фактов и комментариев специалистов, касающихся темных пятен в биографии Обамы; против очевидной беспомощности Обамы-экономиста и Обамы-политика - у вас дешевая и жалкая демагогия. Вы мне неинтересны.

Цинциннат, ну так нельзя, право. Сжальтесь над ними убогими. Вы их, это просто, как они это называют, канделябром им по башке.

(комментарий удалён)
User vad91, 23.09.2011 13:14 (#)

очень слабо, к тому же напоминает что то старое, типа тебя родина вырастила, дала образование, это там где я пользуюсь.
А про чайников нужно немного знать, что это такое и для чего.

User vad91, 23.09.2011 15:17 (#)

перечитайте свой пост внимательно, представьте, что его написали не вы. Чувствуете, что полная ахинея, не подкрепленная ничем, не знаю правда на кого расчитано.
1. "Верующий верующему". О какой вере? Все во что то верят. Мы с вами не знакомы, во что я верю я особо не распространяюсь, считаю это дело сугубо личным, никого никак не касается ни прямо, ни косвенно.
2. Факты. Они есть, они результат чьих то действий, правильных, либо нет. Если кто то в своей предвыборной говорит одно, а факты показывают другое, чтож, будьте глухи и слепы, продолжайте боготворить.
3."еще совсем недавно лябая бахман могла Лютера Кинга назвать "боем".
Зачем вы все переворачиваете? Вот эта ваша фраза, как раз и есть искажение фактов. Я вижу, что ваши факты делают на Дерибасовской и Малой Арнаутской.

(комментарий удалён)
User vad91, 24.09.2011 15:13 (#)

не по существу, много недопонимания между нами. я пишу про одно, вы отвечаете про другое. Тем не менее, у вас все практически сводится к рассовой принадлежности Обамы, я говорю о его просчетах, скандалах, его окружении, проблеме в экономике, а вы о светлом будущем и вине буша. Не поленитесь, пройдитесь по комментариям к этой статье, посмотрите, если ответы на мои вопросы. Причем конткретные вопросы, адресованные не только вам. Все сходится к "сам дурак, ничего не понимаешь, совок, рассист, да и еще верущий фанатик (по Барматане)." Все что бы я не запостил, один ответ, насмотрелся фоксньюс, пропаганда консерваторов, мракобесов. Я говорю о конкретных фактах, о том что идут разбирательства в конгрессе, полный игнор и опять нападки не по теме, мол сними религиозную пелену. Здесь вся наша проблема, разучились слушать оппонента и признавать факты. Слушаем сами себя и выдаем вбитые в нас штампы за свои мысли. Да и еше википедия, основной источник знаний.
Удачи.

User kuzma39, 23.09.2011 06:41 (#)

Очень слАбо,

попробуйте еще раз.
Врагом нации я его не называл, а вот то, что он лгун, пустомеля, нарцисс - этого не видит только тот, кто специально закрывает глаза. Американский народ - не тупой, но попался на демагогию "Yes, we can!"
Вы спрашиваете, когда Обама начнет уничтожать Америку? А он уже 2,5 года ее уничтожает. Не потому, что он подослан врагами, а потому, что он кейнсианец без царя в голове. Бездарный Stimulus package, безработица, которая не уменьшается, потому что он запугал своим хаотическим дерганьем весь бизнес. Да вы не хуже меня все знаете, но любовь (к Обаме) зла...
Он называет своим кумиром Рузвельта, того самого, при котором случилась Великая депрессия, и которому только война и военные заказы помогли из нее выбраться.
А почему бы Обаме не взять на вооружение экономическую политику Рейгана, которая доказала свою эффективность?
Но низзя! Это же будет полная катастрофа в сознании социалиста Обамы.
Очень надеюсь, что до 2012 как-то дотянем, а потом дадут ногой под зад этому недоразумению. И придет человек здравомыслящий. А будет ли он мормон, протестант или католик - это все пустое.

Ну дадут так дадут. Потом под зад получит ваше недоразумение.

(комментарий удалён)

Не, не. Они сторонники "австрийской школы". :) Все остальное - социализм.

User kuzma39, 23.09.2011 19:59 (#)

Это вы о чем?

Вы хоть сами-то понимаете, что пишете?
Почитайте про Милтона Фридмана и про Джоржа Тилдера. Полезно для общего развития. Не все ж вам CNN слушать да речи вашего кумира.
Поинтересуйтесь, как Рейган, резко сократив ставки налогов (а не поднимая их еще выше, как требует упертый социалист Обама), дал американской экономике реальное ускорение, понизил инфляцию и уровень безработицы.

User kuzma39, 23.09.2011 20:06 (#)

Опечатка

Джордж Гилдер

User vad91, 23.09.2011 20:30 (#)

зря вы ему объясняете, он молодой хам, ничего сущнственного не предвтавляет, так поверхностно, слышал звон. Обычно у Абаринова народ ведет себя более сдерженно, здесь засланных казачков нет, каждый говорит о том, что знает и как понимает. А у этого поведение быдлячее, как будто портянок отшивает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: