Также: | Персоны: Дмитрий Воскобойников

в блоге Дмитрий Воскобойников, обозреватель "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.06.2008

26

Израиль хочет... окончательно превратить в животных палестинцев, населяющих сектор Газа.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 09.06.2008 19:51 (#)

как Россия превратила чеченов?:) ха! не получится

гыыы

User granenyi, 10.06.2008 16:21 (#)

ЭТО НЕ НОВОСТЬ, А КОНСТАТАЦИЯ ТОГО ФАКТА...

... что никто не отменял зоологической классификации: человек разумный есть животное, млекопитающее и т.д. Животное социальное, сбивается в племена, при длительной дрессировке способно к разумной деятельности вплоть до написания постов на Гранях. Примеры см. ниже.

Капрал 11.06.2008 00:03 (#)

Израиль хочет... окончательно превратить в животных палестинцев, населяющих сектор Газа. ====================================================================== ==============Капрал:Животный МИР Палестины разнообразен.Все эмеи ,гадюки,кролики,ослы,бараны и коровы,населяющие Палестину считаются палестинцами.И кого хотят "окончательно" превратить?А сектор Газа,вообще не входит в Израиль.А население сектора Газа относится к Газпрому ,а не к Израилю. Аноним(12-21-18)написавший этот пост вообще не понимает сути вопроса.В секторе Газа,как и во всей России,давно проживают животные,неспособные даже подумать о своей жизни.С утра пожрать(в России выпить),а потом хоть трава не расти.И никакой Израиль не хочет превращать в животных тех (в Газе),кто не соответствует человеческим ценностям.Куда их еще опускать,если они на "дне"человеческого развития.============================================================= ========================================================

semen_v47 01.07.2008 03:19 (#)

pravda o gaze

друзья!я живу в израиле почти двацать лет,и не могу понять,что нужно палестинцам.не верьте,что им всем тякело иплохо.плохо беднякам,кто по дурости бросил всё после 1948года иубежал из израиля.их дома и квартиры до сих пор стоят уже пазрушенные,но нетронутые.мы в ссср,а вы и до сих не знаете,что во всём нормальном мире частная собственность-- свято!лужков итеперь пиратничает и закон принял:для нужд города!он увас,,вор в законе''номер один.раньше за работу с женой вылетел бы из партии а теперь и партия унего своя,вместе ц татариным и башкириным;у ворья,,на зоне''всегда был интернационал.убивали,когда своего обманешь. авесь народ можно. тошнит,слушая таких продажных писак,как леонтьев и шевченко.заладили,как попки ,,я государственник''.ачто это? они - глашатаи бюрократии и кремлёвских гномов. каких то блеклых,безполых как босс. вот царь борис был с фактурой и народ его был ярко-рыжий,конопатый;который мог убить дедушку лопатой. всего доброго,пишите.

(написано анонимно) 10.06.2008 21:28 (#)

Израилю почти удалось превратить в животных собственное население, чего о палестинцах говорить...

(написано анонимно) 11.06.2008 03:19 (#)

Толе дело рассийа-матушко. Как преедешь в русску-деревню, так чуешь - люди жывут. ЛЮДИ мля, с бальшой, сцуко, буквы....

(комментарий удалён)
Учительница 09.06.2008 19:58 (#)

Дима, у тебя не все в порядке с синтаксисом.

Приведенная фраза допускает множественность толкований, которые ты, возможно, не имел в виду. Выражение "окончательно превратить" означает, что ... кто-то, не упомянутый тобой, но населяющий сектор Газа частично уже превращен в "животных палестинцев". То есть надо было написать: "... превратить палестинцев, населяющих сектор Газа в животных". Если ты это имел в виду. Впрочем, прочитав твою статью, допускаю, что ты был слишком расстроен грядущим крушением США и не контролировал себя. Не грусти, Дима, Америку хоронили еще тогда, когда твоя мама не родилась, но ей (Америке) от этого ничего не делается.

Буратино 09.06.2008 20:46 (#)

Известное Животное

Вы знаете, похоже, что этого Диму самого уже превратили в животное. Вообще, выражаясь его же словами, если есть ЖИВОТНЫЕ ПАЛЕСТНИНЦЫ, то подобным образом должны существовать ИЗВЕСТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ (т.е. животные, населяющие редакцию Известий).

DROMOS MUSAGET 10.06.2008 02:05 (#)

Напёрстки.

Атомная программа Ирана - лишь повод для готовящегося удара: как сообщили в конце декабря прошлого года американские спецслужбы, они \"в высокой степени уверены\", что еще в 2003 году Тегеран свернул попытки создать собственное ядерное оружие. Израиль хочет утвердиться в качестве фактически единственного центра силы на Ближнем Востоке и попутно - под предлогом \"защиты от террористов из ХАМАС - окончательно превратить в животных палестинцев, населяющих сектор Газа. Есть ли разница в смысловых акцентах?

Птица Вольная 10.06.2008 05:54 (#)

Ну вот, главный разводила из Депо пришёл.....

Рассказать нам сказку на ночь, и опять пужать всех американским империализмом )))) Друмус, не надоело тебе ещё превращать в животных, доверчивых россеян? ))))))

Буратино 10.06.2008 05:58 (#)

Третий закон Леви

Слой общества, которому Вы как псевдопатриотический обыватель-умник сочувствуете, неизбежно оказывается одним из самых узколобых и ограниченных. При этом сигарета даёт умному человеку время поразмыслить, а Вам - возможность засунуть себе что-нибудь в рот. И не забывайте, что предположение - мать любой неразберихи. А легко постигаемая и приемлемая ложь приятнее сложной и непонятной истины.

Кирдык 10.06.2008 17:34 (#)

Переживает "умный дромик"..

...Что в 45-м "дурные мериканцы"-не бабахнули по Лубянке!!

(написано анонимно) 10.06.2008 18:05 (#)

как бы вот тебя, Дромка, хоть чуть-чуть в человека превратить

(написано анонимно) 09.06.2008 20:28 (#)

Не раньше, чем воскобойников превратится в воскобойникова

Вася 09.06.2008 22:52 (#)

Такие дураки как этот дима-"забывают"одно-и самое главное..

США и их союзники обладают технологиями-которые не купишь-можно только стырить мелочёвку..А посему все эти димы и дромики по- сути "воют на луну"(за бабки)

(написано анонимно) 10.06.2008 02:00 (#)

Чтой то Дромосос вовсе пропал, неужели его из Депо выгнали? Или он фактуру на кого собирает, и деповский рОман писать собирается?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Птица Вольная 09.06.2008 21:39 (#)

Не могу с Вами спорить. В Иерусалиме был один раз, и очень давно, лет пятнадцать назад....

Но если честно, не могу понять - каким же тогда образом (вопрос о "трусливости") израильтянам удаётся ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ противостоять чуме 21 века - релегиозным фанатикам от "ислама". И это при том, что их там живёт не полторы сотни миллионов (как русских - в россии). Более того, всегда считал (и знаю это не по наслышке), что израильские парни - хорошие профессионалы в военном деле, да и спецслужбы там всегда были на высоте.

Беньямин 09.06.2008 21:57 (#)

К счастью, это, слава богу, как-то совмещается. Нежелание воевать и убивать - с одной стороны, и высокий профессионализм в военном деле и хорошая работа спецслужб - с другой. Только тем и живы.

Elkan 09.06.2008 23:01 (#)

Такое впечатление, Беньямин, что Вы ведёти непрекращающийся спор с собой, любимым, - народ Израиля не труслив, просто мировое сообщество ( Европа, в частности) висит камнем на наших руках, постоянно напоминая нам, что с евреев особый спрос! А что касается *палестинцев*, так они себя сами уже давно в животных превратили, Воскобойников в этом может лично убедиться, попутешествовав по территориям, а не рассуждая высоким штилем, сидя в мягком кресле!..

(написано анонимно) 10.06.2008 03:08 (#)

Сразу видно советского человека - нежелание убивать воспринимается им как трусость.

(написано анонимно) 16.06.2008 14:16 (#)

ЭТО В ИНТЕРНЕТЕ они такие. а на деле как завещал Полиграф Полиграфович - на учет встану а в армию не пойду.

(написано анонимно) 10.06.2008 11:38 (#)

А вы причисляете себя к народу Израиля? Вы трусливы? Вы служили в нашей армии?

Алекс.. 10.06.2008 20:28 (#)

Вы неправы....

Кремль много делает полезного. Например, задирает до небес цены на бензин. А то, не ровен час, быдло заправит им бензопилу и вонзит ее в основание уродливого российского социального дерева. Вот какие умные и предусмотрительные люди в правиельстве.. А вы говорите...

(написано анонимно) 09.06.2008 23:10 (#)

Известный российский политик Сергей Иванов как-то очень верно сказал

что России нужна война. Пока Россия была в ельцинской коме, на ближнем востоке был мир. Когда путин поднял Россию с колен, на ближнем востоке опять полилась кровь. Россия (как и ее предшественник СССР) делают все, что бы евреи и арабы убивали друг друга. Этим Россия повышает цены на нефть. Россия тоже хочет жить, и жить не бедно. Так кто превращает кого в животных?

D.Rimus 10.06.2008 00:10 (#)

Воистину сказано. Я работаю с ливанцем, формально мусульманином-суннитом, и недавно, разговорился о политике, чего обычно стараюсь не делать. Мужик, естественно, озабочен происходящим в родном Бейруте и не без оснований считает главной проблемой не злокозненный Израиль, не злобных янки и даже не марсиан, а Россию-матушку, ради собственных целей поддереживающую всевозможную сволочь на Ближнем Востоке, как то - Иран, Сирию, Хезболлу... И эта точка зрения отнюдь не редкость. С возвращениецем, стало быть.

Алекс.. 10.06.2008 20:30 (#)

Правильно, и глобальное потепление из-за

нее (России) происходит.

К 09.06.2008 23:45 (#)

Ув. Дмитрий, приведите пожалуйста несколько применрых отличий между частично животными и окончательно животными.

D. Rimus 09.06.2008 23:56 (#)

Я никогда не слышал, кто такой mr. Voskoboinikoff, но кликнув на ссылку попал на сайт родных Известий.
Пора, пора им переименоваться в Volkischer Beobachter . Как это по русски?? "Народный Наблюдатель"?

User ugs, 10.06.2008 01:38 (#)

Май дарлинг Дима! Ты абсолютно прав на счет "окончательно превратить в животных". Ты же смотришь TV? Там иногда показывают конфликты в интересующем тебя районе, когда Израиль вынужден ввести войска. Кто противостоит танкам и стреляющим солдатам? Посмотри внимательно - - дети. Животные так не поступают, не прикрываются свими детенышами в минуты опасности. Так что, если эту биомассу удастся превратить в животных, это будет первый шаг на пути к человеку.

(комментарий удалён)
User rivka, 10.06.2008 15:09 (#)

благотворительность- oceni daje svoistvenna

poroi kakaia-ta neponeatnaia. postavleaem orujie palestinskoi polizii dlea boribi s ekstrimistami i terroristami. toliko pocemuto eto orujie obrawaetsea protiv nas je. navernoe terroristi i ekstrimisti voruiut ego u polizii

Алекс.. 10.06.2008 20:32 (#)

А им это предписано религией...

а также делиться с ближним, прибыль иметь 15 % и не более и тому подобные сказки... А по жизни ...

VVS 10.06.2008 14:27 (#)

Цитата: и воинственные заявления израильских властей, в значительной степени контролирующих американскую внешнюю политику,

Кошмар нынешних отечественных политиков (всех мастей и разновидностей): Кто определяет (последние лет 100, как минимум) историю России? Как это кто? Все, кому не лень, подсчитывают, кто когда у власти был "определённой фамилии"... А теперь ещё и политику США известно кто определяет... Интересно, а что мы Африку забыли? Про нее же эвон когда сказано, что "есть и в Африке народы\ тоже жиденькой породы.\ Полюбуйтеся: пигмей.\ Хоть и черный, а еврей!" Впрочем, корни такого подхода у нас на Руси привычны. "Родила царица в ночь\ Кузнеца Данилы дочь,\ Да сына конюха Андрея...\ А всё свалила - НА ЯВРЕЕВ!"

Петр 10.06.2008 14:38 (#)

т.е. вы опровергаете наличие в США влиятельного еврейского лобби?

А кто передал Израилю ядерные технологии и зачем? Да и вообще зачем самим воевать с Ираком , Ираном, Сирией, когда можно натравить на них сша и пускай там гибнут бестолковые янки.

VVS 10.06.2008 14:46 (#)

Я не отвергаю наличия никаких лобби.

Но подозреваю, что всё-таки правительство США склонно не забывать об интересах США.

Петр 10.06.2008 14:58 (#)

Почему то так происходит, что интересы США никогда не противоречат интересам Израиля?

И откуда такое единодушие.

User rivka, 10.06.2008 15:17 (#)

не противоречат интересам

potomu, cto daje ulitrapravie, oceni nazionalisticeski nastroehhie grajdane izrailea, nikogda ne budut prizivati k ``sveawennoi voine`` i k unicitojeniu nevernih.i zadaca izrailea- sohraniti sebea, a ne ustanavlivati mirovoe gospodstvo pravovernih iudeev.

(написано анонимно) 10.06.2008 14:51 (#)

Да ты просто м-м-м... чудак неисправимый

Что в лоб, что по лбу -- одинаково.

(написано анонимно) 10.06.2008 15:32 (#)

Петя, а все русские такие умные как ты?

(написано анонимно) 10.06.2008 16:31 (#)

Петюня, ядерные технологии Израилю никто не передавал - в Израиле их разработали израильские евреи, в Америке - американские евреи, в России - русские евреи.

(написано анонимно) 10.06.2008 16:35 (#)

кто передал Израилю ядерные технологии?

Французы более 50 лет назад. Кстати, к большому неудовольствию США.

Капрал 10.06.2008 23:45 (#)

Петр т.е. вы опровергаете наличие в США влиятельного еврейского лобби? А кто передал Израилю ядерные технологии и зачем? Да и вообще зачем самим воевать с Ираком , Ираном, Сирией, когда можно натравить на них сша и пускай там гибнут бестолковые янки. ====================================================================== ======================================================Отвает Капрала:Петя,Петя.Петушок-золотой гребещок.Да,есть лобби в США,но это еще не говорит,что переданы ядерные технологии.По поводу "натравить" на эти страны США.Уверяю,что Израиль выполнил бы эту функцию намного лучше.Течение войны в Ираке выгодно США,поэтому не надо песен.А кстати Янки не такие же бестолковые,как кажется ,сидящим на жопе в Москве. ====================================================================== ==============Кстати заявление одного израильского министра о долбежке атомного реактора в Иране подняло цены на нефть на 10 баксов.(в сутки)О чем это говорит? Мир верит Израилю. (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.06.2008 16:52 (#)

слово "окончательно" как-то смешно звучит. нужели д.воскобойников считает что газитяне животные)

(написано анонимно) 10.06.2008 17:51 (#)

Ух ты) Россия становится антисемиццкой))) видать кавказцев уже всех перебили

хи

(написано анонимно) 10.06.2008 17:53 (#)

и что же антисемицкаго здесь написано?

Петр 10.06.2008 17:55 (#)

есть такая группа народов - семитские, это и арабы и разного рода кочевники и евреи в том числе.

Разве можно сказать, что Россия выступает против всех этих народов? Или вы считаете настоящими семитами только евреев? Типа истинные арийцы?

(написано анонимно) 10.06.2008 18:15 (#)

госссподи, ну почему в бригаду идут только идиоты, вроде пети(((

Вася 10.06.2008 19:03 (#)

Точняком,Петюня!!

Как посмотришь на Эйнштейнов-сразу видать-кочевники!Толи-дело вы с дромкой-истинные арии-одна прнблема-господь мозгов не дал..--------------------------А на счёт т.н."палестинцев"-на месте евреев я б вам бесплатные туры устраивал-"пожить недельку с друзьями"...(без охраны)!Питомник для крокодилов тебе покажется детским садом..

Кибуцник с пулемётом 10.06.2008 21:34 (#)

Петр совершенно корректный вопрос задал, а Вы-сразу вые*ываться. Кстати, среди евреев не жили?

Pilot Pirks 12.06.2008 00:56 (#)

Кибуцнику

Вопрос, Петр задал, действительно корректный, но абсолютно лишний. Попробую пояснить на примере. Скажем, ваш знакомый сообщает, что простыл, а вы в ответ:"ну, это ты в транспорте вирус подхватил". И тут некто третий встревает:"вообще-то вирус бывает не только простудный, а еще и иммунодефицитный и даже ветрянооспинный. Или для вас только один вирус настоящий, так сказать, истинный?" По форме замечание этого третьего корректное, а по сути идиотское. Ясно же, что "вирус" в русском языке есть устоявшееся обозначение для простуды и гриппа и искать дополнительные смыслы в обычном разговоре - значит не к месту показывать свою "эрудицию". То же самое и с "антисемитизмом" - в русском языке так принято называть именно антиеврейские настроения. И всем прекрасно известно именно такое значение термина. Влезать же в устоявшиеся языковые формы со "строго научными" определениями есть типичный процесс подмены термина для увода разговора в сторону.

Петр 12.06.2008 16:42 (#)

Не знаю какой вы пилот, но комментатор, как бы это помягче , не очень умный.

Эти ваши словосочетания очень показательны: "...ясно же...", Кому ясно? "...так принято называть...", Кем принято? Кто установил эти правила? Понятно , что вы хотели показать себя умным, но у вас это опять не получилось. Так что тренируйте мозги.

West 15.06.2008 06:19 (#)

Читать тебя, Петя - одно удовольствие. Просто прелесть какой дурак.

(написано анонимно) 11.06.2008 00:23 (#)

Петя, ну почему ты такой умный?

Робот Вертер, esq., СПб, Пряжка, N6 10.06.2008 18:28 (#)

См. Овидий, "Метаморфозы", Гомер, "Одиссея"

Вот как превратят ужо всех палестинцев (окончательно) в животных, так сразу за нас примутся... Это им ещё проще будет.

West 15.06.2008 06:27 (#)

А я Апулея вспомнил - "Метаморфозы или Золотой Осёл"

(написано анонимно) 10.06.2008 18:54 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Что, суки? Не любите Америку? Смерти её желаете? НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! Плохи у "конвойных" дела, если даже Дрёмка, с совковой лапидарностью, без псевдо интеллектуального кривляния, тискает посты о "гегемонистских планах израильской военщины". А вообще то, если бы вы только знали, как всё это за*бало, сколько ж можно читать и слушать нытьё про этот "общий кризис капитализма", а? Ну, придумайте вы чего-нибудь поновеё. "Мухи от скуки дохнут, на лету". Удивительно, всё же, как органично в кремлядской политике и пропаганде сплетаются крайний цинизм и клинический кретинизм.

Уллис 13.06.2008 01:55 (#)

Ах, доктор, пропагандисткие потуги кремляди рассчитаны не на вас. Большой части населения России шарманка о "зловещем Западе" очень даже нравиться:-(

Robot Verter, supporter "New England Revolution", Boston, Mass., 10.06.2008 21:29 (#)

Воскобойникова - на лавку , РАБАДАНОВА - на Евро!

Yo-ho-hoo, bastards!!! RABADANOFF ONLY!!! http://www.youtube.com/watch?v=_DWjlO7aC3Q&NR=1 O beautiful for spacious skies, For amber waves of grain, For purple mountain majesties Above the fruited plain! America ! America! God shed His grace on thee And crown thy good with brotherhood From sea to shining sea! Сбой 0100100110. Верный текст: Россия, Священная Наша Держава...

User peresmechnik, 11.06.2008 00:06 (#)

где правозащитники? на воскобойникова надо в басманный суд подать за оскорбление животных.

табаки(ветеран госбесполезности,личный №-600тыщ 007) 11.06.2008 00:20 (#)

а еще я слышал,что в австралии кен

?

Робот Вертер, романтик Дальнего Внеземелья 11.06.2008 13:40 (#)

А я, бояре, бороду на отрез даю, что это пиздец...

Не послушались, на отправили РАМАЗАНА АЛИБЕКОВИЧА РАБАДАНОВА - http://www.youtube.com/watch?v=_DWjlO7aC3Q&NR=1 - на Евро, и вот вам... А я предупреждал, надо бить во все колокола!!! Имею предложение - перевестись к чёрту в азиатскую федерацию, авось там хоть третье место... Али мы не еврАЗИЙцы? Надо будет с Сашей Дугиным посоветоваться, он поможет...

(комментарий удалён)
Алекс.. 11.06.2008 17:02 (#)

Жалко..

палестинцев. С кем поведешься от того и т д Соседей, к сожалению, не выбирают.

(написано анонимно) 11.06.2008 18:00 (#)

Не соседей, а друзей) кто главный друг абарбских террористов?:) рф

Тритон 11.06.2008 19:23 (#)

"Израиль хочет... окончательно превратить в животных палестинцев, населяющих сектор Газа."

А кого именно он хочет "окончательно превратить в животных палестинцев"? А бывают ли "растительные палестинцы"?

(комментарий удалён)
Baня 12.06.2008 11:51 (#)

Другу Диме

Слушай, Дима, обсератель Известий!Ты это сам придумал или кто подсказал? Ты когда-нибудь слыхал про еврее-монгольское (или другое) иго? Евреям даже религия запрещает брать в руки оружие. Они же никогда ни с кем не воевали и не хотят. Будь другом! Напиши палестинцам, чтобы вместо ракет для ненавистных евреев, научились хоть что-то делать для себя. Увидишь как евреи их быстро превратят из животных в людей.

читатель 13.06.2008 00:01 (#)

Опять ""Известия""

Читаю Левин - подразумеваю Партия. Читаю Партия - подразумеваю Ленин. <><><><><><><> Читаю Известия - подразумеваю Говномер. Читаю Говномер - подразумеваю Известия.<><><><><><>
Ну и газета: ссы в глаза - всё им роса.

Член ГД 14.06.2008 21:20 (#)

Читаю Известия - подразумеваю Говномер. Читаю Говномер - подразумеваю Известия.

А КАК ПРАВИЛЬНЕЕ: "ИЗВЕСТИЯ" = ГОВНОМЕРУ, ИЛИ "ИЗВЕСТИЯ" = ДЕРЬМОМЕРУ. Надевсь, что такие крупнейшие специалисты по <говно> и <дерьмо> -мерам, kak Пётр и др. помогут мне решить ету задачу.

User mrot, 13.06.2008 04:18 (#)

Похвально. Стало быть, признан факт, что палестинцы - лучшие друзья совковых комуняк ещё не люди (хотя ещё и не животные). Вообще-то у животных есть перед людьми преимущество: их хотя бы в Красную книгу заносят и охраняют от людей. Пусть товарищ не беспокоится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 19:11 (#)

Краткое содержание газеты "Известия" с 2001 по 2008 г.

Во всем виноваты жиды. А теперь к частным объявлениям...

(написано анонимно) 16.06.2008 09:38 (#)

Израиль уже опоздал с этим.

Робот Вертер, скромный уборщик в Институте Времени 16.06.2008 16:03 (#)

to West

Конечно, в первую очередь "Метаморфозы" Апулея, там сюжет конкретный. Теперь о футболе - РАМАЗАН АЛИБЕКОВИЧ РАМАДАНОВ - http://www.youtube.com/watch?v=_DWjlO7aC3Q&NR=1 - комменты в стиле киберпанк. Не пожалеете потраченного времени.

Робот Вертер, автономный модуль советского производства 16.06.2008 19:55 (#)

Уточнение

Правильно - РАМАЗАН АЛИБЕКОВИЧ РАБАДАНОВ - http://www.youtube.com/watch?v=_DWjlO7aC3Q&NR=1.

Из интервью с Мамонтовым 17.06.2008 13:27 (#)

- А когда вы решили взять к себе Воскобойникова? - Когда он окончательно превратился в животного.

User anel52, 03.07.2008 08:05 (#)

Израиль хочет... ОКОНЧАТЕЛЬНО превратить в животных палестинцев, населяющих сектор Газа.

Проговорился!:)) Получается, что Д.Воскобойников УЖЕ считает палестинцев животными, которых можно еще озверить, но только уже окончательно! Опа! И животные преступают точку невозврата! Интересно, а зачем, по мысли Воскобойникова, Израиль разводит подле себя этот зоопарк? Палестинцев ведь ни при каком раскладе никто не может (не хочет) ни резать, ни стричь!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: