Также: | Персоны: Борис Грызлов

в блоге Борис Грызлов, спикер Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.09.2006

26

В России назрела необходимость перехода к плановой экономике. Это не означает возвращения Госплана... Планирование в экономике поможет устранить бюрократические барьеры во всех ее отраслях... Если государство не инвестирует в промышленность, то какой оно само пример подает бизнесу? Значит, оно боится инвестировать в промышленность, и бизнес будет бояться.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 26.09.2006 23:46 (#)

Психиатр

Ну что здесь обсуждать!

(написано анонимно) 27.09.2006 13:20 (#)

Как это, что обсуждать?

Партия у вас одна? Одна. Все эти жирики и зюги это те же яйца, только в профиль.А если одна партия и один вождь, то это значит нужно опять возвращаться к социализму с путинским лицом. Ох заживете теперь , робяты!

(написано анонимно) 27.09.2006 00:06 (#)

Борис прав, я считаю.
Государство (Вернее ВВП) должен быть главным акционером всех предприятий тогда государство (Вернее ВВП) будет богатеть
ну а если государство (Вернее ВВП) богато, то народ счачтлив

(написано анонимно) 27.09.2006 13:25 (#)

Куды уж больше богатеть Путе?

Стабфонд у Пути, деньги Ходора у него, Абрамович регулярно отстегивает. Да Билл, который Гейтс, по сравнению с Путей голодранец. Сейчас у Пути одна задача: как сохранить натыренное? Если бы он мог, то давно сел бы в самолет и улетел куда-нибудь на теплые острова, а вы (народ) факайтесь в своем соку. Он просто ссыт, что Запад может его не впустить с наворованным или потребовать бумагу о происхождении миллиардов. Только это удерживает от отступления. Как то я зашел на км.ру и там кучка "патриотов" на полном серьезе обсуждала как распорядиться Стабфондом, им, болезным, не доходит, что сии денежки народу не предназначены. В противном случае могли бы дорогу хотя бы проложить Москва- Мухосранск или приют для беспризорников построить. Это Ходор мог интернаты для сирот строить, а пути только свою мошну набивают. И как, плять, не подавится этот уродец!

(написано анонимно) 28.09.2006 01:08 (#)

вот почему

Россия страна богатая, а народ - не очень-то...

(написано анонимно) 26.09.2006 23:46 (#)

Психиатр

Ну что здесь обсуждать! Здесь и без консилиума можно обойтись. -Типичный случай ретроградной амнезии на фоне общей задержки развития, осложнённой синдромом Кандинского - Клерамбо и паталогическим навязчивым желанием органолептически исследовать верхневертикальный анус. Ну а если попроще, то этому Козлу-Грызлу что по его образованию, что по способностям не речи конкретным пацанам толкать, а сидеть в райцентровской мастерской г.Мухосранска и починять колхозникам радиоприёмники "Урал".

(написано анонимно) 27.09.2006 15:22 (#)

"Психиатр" а ты случаем не из 6 палаты??

Очевидно что кроме истории собственной болезни за последние 10 лет ничего не читал. Спроси дурашка любого МВА, и он тебе глупенькому объяснит, что ни один серьезный бизнес без миссии и стратегического планирования долго не протянет. Плохо что Грызлов только сейчас говорит о том. что надо было делать еще в начале 90гг. Так что сиди в своем Мухосранском дурдоме, и не пропускай уколы галипердола. Тебя вылечат. Гога

(написано анонимно) 28.09.2006 01:06 (#)

Да пусть гос-во хапает большой бизнесс, лишь бы платило оно там
работяге пофиг на кого работать
но почему-то в комерческом секторе рабочий получает больше, чем в государственном(((

(написано анонимно) 28.09.2006 01:15 (#)

Работяге пофиг, чье бабло пропивать. Потому как вместе с цепями это существо потеряло и совесть...

(написано анонимно) 29.09.2006 03:12 (#)

Нет, я не из неё.

Любезнейший, вы по-русски хорошо читать умеете? Плановая экономика по Грызлову и перспективное бизнес-планирование, о котором пытатесь сказать вы - вещи весьма не одного порядка. А что до начала 90-х, так она - плановая экономика - тогда существовала, 75-й годок ей шёл. Чем всё закончилось, надеюсь, помните. А вот Грызлов -нет. Это и есть амнезия, Гога.

(написано анонимно) 27.09.2006 00:26 (#)

да прав, он прав

при капитализме кому все принадлежит? людям!
а при социализме? народу!

(написано анонимно) 27.09.2006 00:34 (#)

Грызлова в президенты.Он самый лучший м здравомыслящий политк после Владимир Вдадимировича.Как жаль что он отказывается от третьего срока.Тогда бы Вы зомбированные Эхом Москвы наконец поняли-это наше ВСЕ.

(написано анонимно) 27.09.2006 00:57 (#)

Да кто бы сомневался, что он ваше все, своих то мозгов у вас нету, чужими живете

(написано анонимно) 27.09.2006 01:42 (#)

"Грызлов-политк"

Политиками были Пётр, Екатерина, Александр, Наполеон, Ленин, Сталин, Гитлер, де Голль Черчиль, Рузвельт, Тэтчер, Горбачёв. А весь нынешний сброд, все эти грызловы-мироновы-жирики-слиски-сурковы-хорьковы-и прочие володины-лужковы - мелкие и безответственные проходимцы. (Сколько их было и "прошло" с 1991 г.!)После ухода с должности о них вспомнят только в связи с их невооброзимой глупостью и жадностью. Иначе и быть не может пока основные задачи этой пены (ни в коем случае не "элиты", а именно пены)в период нахождения у власти - лизнуть начальство поглубже и украсть побольше. А это в нашем политбомонде суть вещи неразрывные. Ну а теперь, т.наз."патриоты", "государственники" и "крепкие хозяйственники" гавкайте... Прошу...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2006 03:38 (#)

Борис Грызлов, говорун державной думы

В России все должно быть русское, а не как у людей. Назрела необходимость перехода к одуманной богатейне. Это не означает возвращения Державного устава... Устав в богатейне поможет устранить многописные заслоны во всех ее частях... Если держава не щедрит мастеровым, то какой она сама пример подает боярам? Значит, она боится щедрится мастеровым, и бояры стало быть испужаются

(написано анонимно) 27.09.2006 14:52 (#)

действительность показывает

что все беды в России от крупного бизнеса, вообще капитализм дерьмо. Нужна плановая экономика для крупных предприятий и рыночная для мелких (типа сферы услуг и т.д.).

(написано анонимно) 27.09.2006 15:35 (#)

Анониму 27.09.2006 | 10:52. Ты прав, Жора! Твоя жопа уже, поэтому и срать хуже.

ВЕСЬ мир ( цивилизованый) развивался по одним и тем же законам, только вы всегда ищете свой особый русский путь, который неоднократно приводил вас в жопу.Чего вы мелочитесь, создайте свою таблицу умножения.Откажитесь от всего, что было изобретено на Западе. И вперед к новым победам. Ты прав, Жора, "капитализм вообще дерьмо", то ли дело социализм с его бесплатным трудом и пустыми магазинами. Сколько тебе лет, Жорик? Наверное ты не жил в эпоху общего дефицита и карточной системы? Или папа твой был 1 секретарем горкома г. Великокраснозасранска? Самая плохая болезь это умственный пидорасизм!

(написано анонимно) 27.09.2006 21:13 (#)

в россии все по русски

а не как у людей

(написано анонимно) 28.09.2006 01:17 (#)

Слушай, а ты ГрЫзлову не родственник? Или вы вместе в футбол играли?

(написано анонимно) 27.09.2006 16:34 (#)

Все, блять, договорились? Честно говоря, давно уже ждал, что этим и закончим.. Значит не Госплан? Ну-ну?

(написано анонимно) 28.09.2006 04:25 (#)

...оно боится инвестировать в промышленность, и бизнес будет бояться.

"А давай бояться вместе!" (Мультфильм "Котенок по имени Гав").
В детство впадаете однако, г-н спикер. Хотя "speak" значит "говорить", а у Вас с этим ой как туго.

(написано анонимно) 28.09.2006 16:02 (#)

Нет, он один раз такое спикнул, дескать, парламент не место для дискуссий, с тех пор и спикает и спикает, и спикает и спикает, ити его мать...

(написано анонимно) 29.09.2006 03:38 (#)

Психиатр

С Грызловым всё ясно: я эдесь бессилен. Тему пора закрывать, тем более, что в коридоре целая очередь из пациентов образовалась. А этого симпатягу мы ещё не раз увидим и услышим по ТВ среди других клоунов. Следующий!.....

(написано анонимно) 30.09.2006 02:40 (#)

уху ел или так охуел?

да всё, чнго касается грязная лапа государства превращается в говно. возьмите любой госинститут - милиция, армия, суды, таможня и т. д. теперь за бизнес и экономику взялись. значит, будет голод и карточки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: