в блоге Восемь лет ни за что

Vip Сергей Фомченков (в блоге Свободное место) 28.08.2012

336

Недавно один мой товарищ напомнил мне анекдот сталинских времен: "Зек заехал в камеру. Его спрашивают: "Сколько дали?" Он отвечает: "20 лет". - "За что?" - "Просто так". - "Не ври, просто так 10 лет дают".

Из слепленного смоленскими "антиэкстремистами" дела Таисии Осиповой уже почти ничего не осталось. Судья фактически признал, что наркотики на обыске в доме были подкинуты, убрав этот эпизод из обвинения. Согласился судья и с исключением из дела двух из первоначальных четырех эпизодов "торговли" наркотиками, а оставшиеся два эпизода переквалифицировал на более мягкие части соответствующей статьи УК. И тем не менее... дал 8 лет. Прокурор просил лишь 4 года.

Иначе как мерзостью российского правосудия я это назвать не могу. Понятно, что районный судья не самостоятелен в принятии решений и что решение по делу Таисии является политическим. Но если бы он придал своему приговору хоть видимость законности, это можно было бы как-то понять. Российское "кривосудие" давно уже научилось облекать неправосудный приговор в красивую форму. Но тут судья дает 8 лет за якобы сбыт 1 грамма наркотика! И этот срок в два раза больше, чем просил гособвинитель.

Мне интересно было бы узнать: а сколько получают те, кто торгует по-настоящему, килограммами? Обычно таких не сажают, насколько я знаю.

При этом судья Кожевников, естественно, проигнорировал то, что, по данным телефонных соединений понятых, их не могло быть в тех местах, где они якобы находились во время "контрольных закупок".

Вообще весь приговор построен лишь на показанияхХ оперативников ЦПЭ и "нашисток", которые постоянно путались в суде и неоднократно их меняли.

Объективных доказательств вины Таисии (аудио, видео, фото) нет. Только слова. Суд даже не дал оценку факту дачи ложных показаний в суде оперативниками центра "Э" и понятыми, хотя это было установлено в ходе процесса. Судья также отказался выносить частное определение в отношении следствия, представившего в суд поддельные документы.

Говорить же про то, что суд никак не учел наличие у Таисии малолетней дочери и тяжелое состояние ее здоровья, думаю, нет смысла. Это и так ясно. Прокурор(!) просил суд это учесть, но судья решил, что дочь и без мамы обойдется, а в зоне вылечат от всех болезней.

Я уверен, что решение о таком безумном сроке районный судья принимал не сам. Это не его уровень - слишком громкое дело. Судья Кожевников вынужден был учесть доводы защиты и убрать из дела наиболее вопиющие факты подлога. Но срок "8 лет", нарисованный ему кем-то сверху, он оставил. Приказ есть приказ.

Дочь Таисии очень ждала маму из тюрьмы. Она почему-то верила, что маму освободят на днях.


Материалы по теме

Комментарии
User roker, 28.08.2012 17:33 (#)
22038

Нет, я решительно ничего не понимаю

На что жалуется руководитель партии, провозглашающей, в числе прочего, нижеследующее:

Да, Смерть!

Отобрать и поделить, посадить и расстрелять!

Пытать и вешать, вешать и пытать!

Застрели буржуя в спину! Он не лучше чем скотина!

И так далее...

Так что все даже очень мягко. Или муж не рад тому, что власти не поступили так, как того желал бы он ? Влсти оказались позорно слабыми ? Надо было стрелять в спину, пытать, вешать, расстреливать, но не сажать на какие-то жалкие, унизительные 8 лет ?

roker,
Да, Смерть!
(если не ошибаюсь, испанский революционный лозунг)
Отобрать и поделить, посадить и расстрелять!
(а вы предлагаете награбленные деньги оставить Путину и ко, и в подарок за все преступления отправить всю шоблу бизнес-классом в Лондон? Я правильно понимаю?)
Застрели буржуя в спину! Он не лучше чем скотина!
(Буржуй. Смотри так же: ЕдРо, Абромович, Дерипаска, Тимченко и т.д.)
Что именно вам не нравится в этих лозунгах? Экстремизм? Любимая статья 282?

User roker, 29.08.2012 07:09 (#)
22038

Замечательно, даже блестяще, дружище Симон В.

Потрясающая по интеллектуальной глубине и уровню логики дешифровка.

А теперь, дружище, расшифруйте еще немножечко лозунгов, и окончательно посрамите гнусных недоброжелателей (завистников ?):

Россия — всё, остальное — ничто!

Наши МИГи сядут в Риге, наши танки встанут в Праге!

Зачистим Ичкерию по методу Берии!

Чемодан, вокзал, Кавказ!

roker,
Россия — всё, остальное — ничто!
(Истинный нацбольский лозунг, патриотичный-имперский лозунг. Чего экстремистского тут откопали? Россия империя, а не сырьевой придаток запада!)
Наши МИГи сядут в Риге, наши танки встанут в Праге!
(В 2000 году нацболами была захвачена площадка башни Св. Петра в Риге — эта акция была проведена в поддержку русскоязычного населения Латвии. Русскоязычное население как известно, фашистким образом притесняется в Латвии, и до сих пор кстати)
Зачистим Ичкерию по методу Берии!
(Лозунг 1994г. Война, Чечня, террористы, не забыли?)
Чемодан, вокзал, Кавказ!
(Вот тут вас, вообще, куда то не в ту степь занесло. Я сам активист партии Другая Россия, по национальности наполовину армянин.)
ps
Я тут roker посмотрел ваши комментарии, к другим постам. Что то вам ВСЕ политзаключённые не нравятся, независимо от идеологии, нацбол, анархист, либерал. Подрабатываем?

User roker, 29.08.2012 11:25 (#)
22038

:)

"Я сам активист партии Другая Россия, по национальности наполовину армянин"

Это многое объясняет.

И что именно, это объясняет?

User roker, 29.08.2012 11:43 (#)
22038

:)))

Многое

ага, классный смайлик

User roker, 29.08.2012 11:50 (#)
22038

Вот видите.

А Вы горячились.

User vertep, 29.08.2012 12:06 (#)

А еще хороший лозунг раньше часто мелькал: Пуки-каки - все мы липедяки!

User oldfanat38, 28.08.2012 18:59 (#)

Что бы ни провозглашала партия мужа, к процессу по обвинению жены это не имеет ни малейшего отнощения. Поэтому не надо троллить глупости - ведь roker сам не должен зарекаться от такого "правосудия".

(комментарий удалён)

Ага, наверно поэтому у партии Другая Россия самое большое количество политзеков. Всё эти проклятые пусси))

User wert33, 29.08.2012 08:14 (#)

у партии Другая Россия самое большое количество политзеков---закон не нарушайте. не будет "политзеков"

когда приписку ДР сделает "иностранный агент"?

User wasja39, 28.08.2012 21:08 (#)
19108

Сочувствую Вашей семье, ув. Сергей.:((( Тому, что она попала в заложники психопату-вертухаю с глазами тухлой воблы, женоненавистнику и подонку.

Конечно, его можно понять - Таисия же не красавчик Цеповяз, с которым так приятно на горных лыжах покататься, а потом понежиться в бассейне. Ну и что, что он замешан в убийстве младенца и еще 11 человек, зато у него пупочек такой аппетитный. К тому же он уже ответил по всей строгости закона. 13 тыс. за каждое убийство заплатил - и будет с него. Владимир Владимирович же не зверь.:(((

User balabоlоv, 28.08.2012 22:47 (#)

главное не свалиться в террор, а вот присоединиться отрядом к белоленточникам это будет мудрое решение

но Лимонов против. наверное думает, что Другороссы победят сами. Ну вот...еще одна победа.

Ребята, я вас безмерно уважаю хоть и не согласен с вашими идеями, но стратегии никто не отменял.

пораскиньте мозгами

User nouck, 29.08.2012 11:21 (#)

Белоленточники пусть носят изделия №2, набитые манной кашей.

Очень выразительно будет олицетворять политическую потенцию белоленточников.
Особенно, если, по Новодворской, проводить с Болотной весь левый край, то ужасающая возникает картина: зонтик, нечто белое, книжка и под ручку с соратником... Берегись Путин!

User roker, 29.08.2012 07:16 (#)
22038

"Ребята, я вас безмерно уважаю хоть и не согласен с вашими идеями"

Любопытно, за что именно Вы "безмерно" уважаете "Другороссов" ("...Мне стало предельно ясно..." И на той же странице: "...С беспредельной ясностью Ким ощутил..." Слово перевернуто вверх ногами. Из него высыпалось содержимое. Вернее, содержимого не оказалось.Слова громоздились неосязаемые, как тень от пустой бутылки...") ?

За реализацию "идей", с которыми Вы "не согласны" ? То есть за вполне конкретную провокационную деятельность "другороссов" в странах Балтии или в Казахстане ? За активное участие в антикавказском погроме на Манежной ?

Или за что-то другое ?

User wasja39, 29.08.2012 12:43 (#)
19108

Зачем весь этот ваш сексотский звездеж, рокер? Вы за то, чтобы людей судили только за их собственные проступки, или за коллективную ответственность? Вы считаете, что Таисья получила по заслугам? И Сергей, и Катрина? Потому что они имеют отношение к "Другой России"? "Свекровь кошку бьет, невестке наветки дает" - вот ваш лозунг. И шефа вашего Владимира Владимировича. Наказать одних, чтобы другим членам "социальной группы" неповадно было. Исходя из этого гениального лозунга несколько человек вскоре предстанут перед судом за то, что были (или могли бы быть) на Болотной. Поэтому показательно убивают журналистов и гражданских активистов. Поэтому православные черносотенцы травят и избивают людей, принадлежащих уже внешне к другой группе, чем они.

И не надо кивать на деятельность ДР за границей. Если она происходит в рамках тамошних конституций, то это право ДР. Если она выходит за эти рамки, то это дело тех государств, принять меры по пресечению этой деятельности. Вот и все. И никакого отношения к делу Осиповой эта деятельность не имеет. Или ее осудили за "защиту прав руССких" в Латвии?

User wert33, 29.08.2012 08:11 (#)

что бухтим. за такое вышку надо давать

факт сбыта установлен был - виновна.

User vertep, 29.08.2012 12:02 (#)

Где бы не работать - лишь бы не работать...

User nsk_city, 29.08.2012 13:26 (#)

Сергею Фомченкову

Сергей! Не сочувствие, но поддержку выражают Вам многие люди, пусть даже и не согласные с программными установками вашей партии. Сочувствие для проигравших, вы не проиграли.
Я надеюсь, что ваша партия не партия "лидерского" типа, надеюсь что ваша борьба, увенчавшись успехом, не приведет всех нас к созданию еще одной КПСС. Партия это больше чем один человек, даже такой харизматичный, как Э.В.Лимонов.

User bebidok, 29.08.2012 13:47 (#)

Партия это больше чем один человек, даже такой харизматичный, как Э.В.Лимонов.

Да, партия больше, чем ее лидер. Вот только Лимонов самый внятный и последовательный лидер из всех оппозиционеров. Как бы кому-то не хотелось доказать обратное. Сам Эдуард Венимаминович мало симпатичен, но что есть, то есть - рэволюцинэр!

User nsk_city, 29.08.2012 15:20 (#)

Эдуард Венимаминович мало симпатичен-не согласен.

Наоборот - очень симпатичен, без шуток.
Но он не прошел "тест Pussy Riot". Незачет, кандидат на вылет "за борт".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: