в блоге ППГ

Vip Евгений Ихлов (в блоге Свободное место) 09.07.2012

4085

Фракция партии «Единая Россия» в едином патриотическом порыве записалась в соавторы позорного закона об агентах. Говорят, была очень трогательная сцена. Действительно, с одной стороны, депутату Сидякину хватит геростратовой славы с законом о против митингов. А с другого бока – такой вот молодецкий ответ Людмиле Алексеевой на предложение внести соавторов антиконституционного законопроекта в «список Магнитского». Так сказать, добровольцы есть? Шаг вперед. Всех не перевешаете не лишите счетов в американских банках. Но за удовольствие надо платить, а за «базар» – отвечать. Когда юная патриотическая поросль, вооружившись резиновым танком, осаждала в апреле 2007 года эстонское посольство в Малом Кисловском переулке, она не предполагала, что этим «закрывает себе Шенген». Но ведь гражданский подвиг прекрасен именно своей жертвенностью.

Итак, за семь месяцев «Единая Россия»:

1) с помощью административных и политических манипуляций получила абсолютное большинство в Госдуме, а значит, обеспечила себе монополию на формирование правительства и дополнительное бюджетное финансирование (пропорционально «полученным» голосам);

2) инициировала и приняла закон по митингам, фактически отменяющий уведомительный принцип проведения пикетов, митингов и демонстраций и вводящий драконовские наказания за его нарушения. По всеобщему признанию этот закон противоречит Конституции и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод;

3) инициировала и приняла в первом чтении закон об иностранных агентах, вводящий антиконституционную дискриминацию за стремление использовать инструменты демократии.

Возможно, в будущем за это и другие подобные художества бывшую «партию власти» ждет принудительный роспуск, ее функционеров, как бенефициаров узурпации власти, – люстрация и другие кары. Но сейчас мы видим, что «Единая Россия» в лице своей фракции специально принимает закон, подчеркнуто направленный против организаций, отстаивающих соблюдение российскими властями принципов верховенства права и демократии. При обосновании данного закона представители «Единой России» фактически утверждают, что приверженность ценностям современной западной демократии – это подрывная антигосударственная деятельность.

Но с другой стороны нелепо распространять критерии «Закона в память о Сергее Магнитском», вводящего ответственность только в отношении активных нарушителей прав человека и гражданина, на всю массу депутатов и членов партийной номенклатуры. Поэтому я предложил бы воспользоваться принципом, по которому въезд в США был запрещен функционерам советских государственных профсоюзов (по американскому законодательству они почему-то попадали под критерии признаков мафии) и запретить въезд в США по негуманитарным причинам депутатам и функционерам «Единой России». Полностью прекратить любое политическое сотрудничество «Единой Россией», любые программы взаимодействия. Для правового обеспечения такого шага признать «партию власти» - ПРЕСТУПНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППИРОВКОЙ (ППГ) – разновидностью политической мафии, целью политики которой является борьба с идеями современной западной демократии. И распространить эти санкции на так называемый «Общероссийский Народный фронт» - как на политическое движение, создавшее с «Единой Россией» предвыборный блок. Разумеется, надо призвать к таким же санкциям и Канаду, и страны Евросоюза, и Израиль, и Японию. За удовольствие узурпации политической монополии и антизападной истерии необходимо заставить заплатить соответствующую цену. Надо помешать правящей номенклатуре наслаждаться преимуществами тоталитарных методов внутри страны и статусом демократической парламентской партии – во внешнем мире.


Комментарии
(комментарий удалён)
Vip e_ihlov, 09.07.2012 15:22 (#)
4085

А чего пугаться?

Американцы не пускали к себе членов руководства ВЦСПС - и никакой войны, сплошная разрядка. На западе принимали Саддама, Асада, Кадаффи. Но принимать членов их парламентов, руководителей партии БААС? Вообще воспринимать их как политиков? Война с РФ продлиться ровно столько, сколько нужно будет минут английским и швейцарским судебным приставам для ареста счетов членов кооператива "Озера" и пр.

User nanoscience, 10.07.2012 02:19 (#)
3460

мне очень нравится этот ваш коммент. Я тоже так думаю, и давно. Браво, и спасибо. Вообще, ваши две последние заметки - очень в резонансе и моих мыслей. Спасибо, и я верю вам ! Главное, не забывайте, что Конституция России священна, - иначе все развалится, на много маленьких никчемных Конституций (я понимаю, что есть огрехи, но не о них речь, и не сейчас, и не в ближайшее время, исправлять, потому что у нас враг покрупнее - гкчп, с навыками многолетней деятельностИ. Речь идет все время только о первых статьях Конституции, которые подрывает гкчп, симулируя заменой очередных законов. А где же Председатель Конституционного суда ????????????? А он, кажется, за.... или за свою жизнь боится (я понимаю, последнее). Возможно, от вас зависит освобождение от этого ЗАТМЕНИЯ. Спасибо вам ! Я, рядовой ученый, преподаватель физики, и зовут меня Сергей.

User oldigor, 10.07.2012 06:48 (#)

Excellent article!

Уважаемый Евгений,
согласен с Вами по всем пунктам. Две совсем махонькие поправочки: в заглавии слово "как" убрать, а пункте 1)"с помощью административных и политических манипуляций... добавить "и прямого жульничества".

Vip e_ihlov, 10.07.2012 12:26 (#)
4085

Об исправлениях

Внешний заголовок - от редакции, но он правильный, т.к. иначе будет иск о деловой репутации партии, а так "оценочное мнение, суждение".
Слова "жульничества" не было потому, что в рукописи была гиперссылка на доклад Шпилькина, после чтения которого лишние эмоциональные слова не нужны.
Вот доклады Шпилькина
http://trv-science.ru/2011/12/20/matematika-vyborov-2011/
http://www.vokrugsveta.ru/nauka/article/157463/
Вообще, надо меньше эмоций. Американцы исходили из необходимости борьбы с профсоюзами, созданными гангстерами. Там был отличительный признак - участие в профсоюзе работодателей. С этой точки зрения, ВЦСПС был "гангстерский" профсоюз. Точно так же ЕР - квазиполитическое объединения для узурпации власти. Это не значит, что каждый достоин кары, но все должны быть лишены привилегий членов парламентской партии и испытать позор за соучастие.

User nanoscience, 10.07.2012 17:47 (#)
3460

это так, но, на мой взгляд, еще важнее процесс над бандитами, целью которого являются а) расследование б) информация для населения б1) установление связей с другими организациями, в том числе государственными в) определения г) наказание. Сам процесс, определения, прецедент, на мой взгляд, важнее наказания, так как он учит, чего делать нельзя, и почему нельзя. Люди жолжны понять, что произвол в нашей стране наказывается. Тогда будет восстановлена и государственность. Этот многомесячный процесс бюудет посильнее футбола. Кстати, частично, такой процесс уже начат, но пока по мелочам. А вот что является главным (преступлением) здесь, я даже и не знаю. Хотелось бы послушать мнения. Процесс, на мой взгляд, послужит основой для многолетней программы развития государства по укреплению и защите демократии. В частности, я полностью согласен с тем, что ЕР должна быть запрещена

(комментарий удалён)
User caustic, 09.07.2012 15:05 (#)

Единая Россия - ППГ

Совершенно согласен с тем, что действие санкций должно распространяться и на "чад и домочадцев". Пусть как северокорейские лидеры сидят дома.

User nanoscience, 09.07.2012 16:57 (#)
3460

очень !!!

User proxozhiy, 09.07.2012 17:40 (#)

Даже!

User nanoscience, 09.07.2012 18:14 (#)
3460

была такая графа в визе США:
Have you ever ordered, incited, assisted, or otherwise participated in the persecution of any person because of race, religion, national origin, or political opinion under the control, direct or indirect, of the Nazi Government of Germany, or of the government of any area occupied by, or allied with, the Nazi Government of Germany, or have you ever participated in
genocide?
К сожалению, в Шенгенской визе ничего такого нет

User arfa, 09.07.2012 18:38 (#)

"При обосновании данного закона представители «Единой России

Казалось бы, что эта фраза должна вызвать у читателя (меня, например) нормальную реакцию возмущения, но не вызвала. Это, наверное, потому, что "Единая Россия" со всеми ее устремлениями уже стала тем самым госудаством, к которому была устремлена. Отпала надобность в Российской Федерации. На смену федерации пришла Единая Россия.

(комментарий удалён)
User oldigor, 10.07.2012 06:52 (#)

Посмотрите в его рыбьи бесстрастные, холодные глаза!

Такой отдаст приказ стрелять, бомбить и т.п., не задумываясь. Это ведь он говорил: раз чекист - всегда чекист.

User alexM, 10.07.2012 09:46 (#)

Ни секунды не сомневаюсь, что он отдаст такой приказ. Вопрежь, найдет ли он исполнителей?

User glr, 09.07.2012 21:17 (#)

***Надо помешать правящей номенклатуре наслаждаться преимуществами тоталитарных методов внутри страны и статусом демократической парламентской партии – во внешнем мире****
Поддерживаю ! Хорошо бы попросить юристов подготовить соответствующее ОБРАЩЕНИЕ к парламентам и правительствам Европы и Америки Думаю ,подпишет не один миллион.
ОНИ должны и заплатить и ответить !!!

User gybe, 10.07.2012 12:17 (#)

Плюс сто питсот миллионов!

User globalistß, 10.07.2012 16:19 (#)

Г. Ихлов, что-то я не совсем понимаю вашу трактовку "современной западной демократии".
Некоторое время назад вы активно возмущались таким явлением как "железный занавес"
Теперь вы призываете все страны Запада вновь вернуться к этой порочной практике.
Ведь по вашей классификации "преступниками" являются не меньше 2х третей жителей России.

Vip e_ihlov, 10.07.2012 16:51 (#)
4085

Поздравляю вас соврамши

Железный занавес не был порочной практикой, он был констатацией оккупацией коммунизмом части Европы. Непроходимым занавес был с коммунистической стороны. 2/3 жителей России не являются ни депутатами, ни функционерами "Единой России" и ОНФ.
Просто блок ЕР-ОНФ - разновидность политической мафии и на членов узурпировавшей власть партийной номенклатуры должны распространяться ограничения как на причастных к преступной деятельности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: