в блоге Нах-нах: ирония против фарса

Vip Виктор Шендерович (в блоге Свободное место) 22.08.2011

173

Первое и долгое желание в связи с так называемыми «выборами» 4 декабря было просто посторониться, чтобы случайно не принять участие в этой мерзости. По размышлении, однако, пришел к выводу, что прекрасная чистоплотность этого варианта только на руку власти: молчаливый протест попросту растворится в толпе обычных пофигистов. А то еще могут посчитать мой пустой бюллетень за «Единую Россию», с них станется...

Отмораживать, по совету Навального, назло батьке палец и голосовать за ЛДПР или коммунистов - полная ерунда, по-моему: так мы только легитимизируем этот фарс.

Идея массового голосования против всего этого выборного фарса (в отсутствие графы «против всех») кажется мне правильной и эмоционально, и рационально. Во-первых, в этом нет лукавства, а во-вторых, уверен, что оппозиции по силам организовать выборочный, но вполне серьезный контроль на сотнях избирательных участков и получить вполне репрезентативные данные о выборе народа - реальные, а не «чуровские» цифры.

Что же до поросенка по имени Нах-нах, ставшего, с легкой руки Дм. Быкова, эмблемой нашего движения, то мне кажется, что жесткая ирония - самая адекватная интонация по отношению к фарсу 4 декабря.

«Иногда ирония вынуждена восстанавливать то, что разрушил пафос». (Станислав Ежи Лец.)


Материалы по теме

Комментарии
User svann06, 22.08.2011 15:35 (#)
4033

...только б снова они не на@бали как Валя смухлевала,

проведя выборы в подполье..

User azudels, 22.08.2011 16:01 (#)

Обязательно на@бут.

В поле, в подполье, над землёй, в небесах и на море.

User rupu, 22.08.2011 17:34 (#)

Нах-нах: все на выеборы!

User redhead, 22.08.2011 17:35 (#)
2914

А что если Парнасу по всей стране организовать сбор пустых перечеркнутых бюллетеней? И агитировать людей, чтоб выносили и проносили Парнасу. Предьявить их Конституционному суду (знаю, что бесполезно), а потом суду в Страсбурге.

User vochkax, 22.08.2011 18:01 (#)

redhead, вы, случайно, не из теоретиков сами-то будете?

"А что если Парнасу по всей стране организовать сбор пустых перечеркнутых бюллетеней... Предьявить их... суду в Страсбурге" --- !!! Вот, же голова!.. Вот же мысли глобальные!
И скока таких умов-самородков земля наша, многострадальная, рожает...

User azudels, 22.08.2011 18:42 (#)

И, главноё, сразу - вочках!

User help007, 23.08.2011 17:07 (#)
5984

И скока таких умов-самородков земля наша, многострадальная, рожает...

Ну, земля наша - кого только не рожает, причем новорожденные всегда - без очков !
А по делу что-то возразить предыдущему оппоненту сможете ? Или только глупость свою демонстрировать умеете ?

User vochkax, 23.08.2011 17:36 (#)

"... по делу что-то возразить предыдущему оппоненту "

Если вы считаете отправку испорченных бюллетеней в суд в Страсбург проявлением хоть какого-то ума и "дела", то вам вместе с "предыдущим оппонентом" в палату № 6 от АнтонПалыча...
Там вас с "предыдущим оппонентом" радостно встретят и прокурор, и судья, и даже свой адвокат! Успехов в увлекательном путешествии... писари-"умники"

User help007, 24.08.2011 01:30 (#)
5984

Ох и любите торопиться ярлыки навешивать...

Преждевременная эякуляция замучила ?

кому... куда... Такие подробности из жизни психиатрической клиники - кровь в жилах стынет ! Довелось бывать ? Читали бы лучше внимательно текст.

Ведь ясно же - что дело не в том - куда отсылать бюллетени, в Страссбург - разве что гипербола явная... Смысл идеи - хотя бы понять - а сколько вообще таких испорченных бумажек может быть и как их аккумулировать в одном месте, с целью подсчёта...

User vochkax, 24.08.2011 10:22 (#)

"Такие подробности из жизни..." --- ?!! А, что, не знали раньше про палату № 6 ?!!

Уважаемый, так хоть прочтите повесть А.П. Чехова "Палата №6". Глядишь, кровь в жилах и растает... Читать писателей - оно намного лучче, чем писать как help007... Не знали?

По сути: Да, в "ПАРНАСе" все люди разные, как и везде. Есть по-умней, есть по-глупей... НО!
Но вот таких, как redhead и help007, предлагающих Парнасу - "по всей стране организовать сбор пустых перечеркнутых бюллетеней... И предъявить их потом суду в Страсбурге", - таких безмозглых точно нет! Вам бы не совет ПАРНАСу давать, а подучиться малость...
Теперь про "ярлык навешать" - свой предыдущий пост ко мне прочтите. Потом, подумав (если есть возможность) - пишите...

User help007, 24.08.2011 10:53 (#)
5984

свой предыдущий пост ко мне прочтите.

Прочёл. Особенно вот это:
"Ведь ясно же - что дело не в том - куда отсылать бюллетени, в Страссбург - разве что гипербола явная... Смысл идеи - хотя бы понять - а сколько вообще таких испорченных бумажек может быть и как их аккумулировать в одном месте, с целью подсчёта..."
Перевожу для маниакально-нечитающих чужие тексты - дело не в том, КУДА отослать... Можно - никуда не отсылать, демарш с отсылкой в Страссбург - смысла практического не имеет, разве что декларативный, это - ЯВНАЯ ГИПЕРБОЛА, поняли все, кроме вочках... Протрите очки и читайте внимательно... хотя - вам нельзя видимо... по штату не положено...

User vochkax, 24.08.2011 11:01 (#)

Я посоветовал начать вам с Чехова... Антона Павловича!

Но начали со своего поста... не удивительно! help007 - не читатель, help007 - пЫсатель... И это - не анекдот!

По тексту вашему: "..поняли все, кроме..." ---?!! Вот это "все" - как вы о себе-то хорошо тут написали! ВСЕ - это Мы - help007 !!! Да... почти что царь... ГранЁный... ноль-ноль-седьмой!
Да, тут однозначно и без вариантов - Палата № 6! К Наполеону рядышком...

User help007, 25.08.2011 00:14 (#)
5984

Я (бы) посоветовал начать вам

с валерьянки... Хотя, боюсь надо что-то более радиКАЛьное уже...

User vochkax, 25.08.2011 09:12 (#)

help007: "... надо что-то более радиКАЛьное уже" --- Полностью согласен с вами!

Коль беспокоит это вас - "радиКАЛьное", без клизьмы вам уже не обойтись, пожалуй. Вот только с ней не затяните, уж дело к ночи... :)))
Да, кстати, как вам показался Наполеон... Ну, товарищ по соседней койке? Я ж вам писал: Палата № 6 - да это ж кладезь на таланты! Там вы обсудите и ту идею - все бюллетени, что перечеркнули, направить в Страсбург. Наполеон не будет против, мне кажется он тоже "ЗА"... :)))

User help007, 25.08.2011 11:14 (#)
5984

В одностороннем порядке

прекращаю троллить... и замечу - что ты мудак, трепач и псих....
Чао

User vochkax, 25.08.2011 11:37 (#)

Ну, ты и голова! Таку тираду выдать!!

И на аГлицкий при прощанье перейти!!! Ты (а ты - "мудак, трепач и псих...") - щас просто жжёшь... :)))

User ants_41, 24.08.2011 08:38 (#)

Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Со времен Пушкина тянется эта бодяга, а матушка Россия спит летаргическим сном. Одно самодержавие сменяется другим, и снова кучка дармоедов сытно жирует вокруг очередного монарха. Попытка "Наховцев" разбудить Россию - акт отчаяния, Кремлевская стена - символ российского самодержавия, и ни какими выборами её не разрушить. Опыт с выборами губернаторов завершился успешно, следящий раз отменят выборы депутатов, или президента - и ни кто ни пикнет, кроме сотни непримиримых немцовых с каспаровыми. Опасаясь арабских событий, власть пригласила корейского фюрера перенять опыт, как управлять народом, лишив его не только элементарных прав, но и еды.

User dietrich_56, 22.08.2011 15:41 (#)
15474

Очень надеюсь, что Алексей Навальный проголосует за "Правое дело"

Что же всё-таки предложил Шендерович?

За ЕдРо, КПРФ и ЛДПР я никогда не голосовал,
причём КПРФ всегда люто ненавидел - требовал и требую объявить эту ленинистско-сталинистско-гэкачепистско-лукашистскую партию вне закона, а всех их спонсоров посадить.

Ho я что-то не понял: Шендерович решил испортить свой бюллетень или этот бюллетень унести? Или ещё что?

Одно могу посоветовать Шендеровичу: если ему нравится ПАРНАС, а "Правое дело" не нравится - не стоит за "Правое дело" голосовать. Вот мне ПАРНАС никогда не нравился, а "Правое дело" пока нравится - так я за "Правое дело" и проголосую. Но я предпочёл бы, чтобы они обошлись без поддержки сторонников ПАРНАСа, а отбивали себе сторонников у ЕдРа и ЛДПР - таковых во много раз больше.

Очень надеюсь, что Алексей Навальный проголосует за "Правое дело".

User zvirblis_312, 22.08.2011 16:49 (#)

Очень надеюсь, что Алексей Навальный проголосует за "Правое дело".

Смотрю ты совсем ку-ку :))

User dietrich_56, 22.08.2011 17:05 (#)
15474

Это литовец или его хамоватый двойник-провокатор?

По-моему это - хамоватый двойник-провокатор.

Навальный обещал, что будет участвовать в выборах и проголосует не за ЕдРо.

Таким образом, у Навального остаются на выбор: "Правое дело", "Справедливая Россия", КПРФ, ЛДПР, "Патриоты России", "Яблоко".

Я предполагаю, что Алексей Навальный выберет "Правое дело".

User zvirblis_312, 22.08.2011 18:08 (#)

А может просто бюллетень испортит?

User dietrich_56, 22.08.2011 18:15 (#)
15474

Пока что Навальный обещал, что не испортит бюллетень, а ПРОГОЛОСУЕТ не за ЕдРо (как кстати и Милов)

_http://navalny.livejournal.com/603104.html

Причём в отличие от Милова, пока критикующего Прохорова и "Правое дело" - Алексей Навальный по моим наблюдениям этого пока вроде бы не делает.

User nortrop12, 22.08.2011 20:38 (#)

Сим Симыч КарНАВАЛЬНЫЙ?

:-)

User untermensch, 23.08.2011 16:39 (#)
3501

А что, к Прохорову можно относится серьёзно?

Вы ещё Ё-мобиль закажите, он будет сказки на ночь рассказывать голосом андроида...

User untermensch, 23.08.2011 16:39 (#)
3501

А что, к Прохорову можно относится серьёзно?

Вы ещё Ё-мобиль закажите, он будет сказки на ночь рассказывать голосом андроида...

User russivan115, 22.08.2011 15:41 (#)

Что же до поросенка по имени Нах-нах, ставшего, с ле

Самоирония – это первый признак ума и психического здоровья. Ничего из этого у "оппозиционеров" нет.

User vochkax, 22.08.2011 16:53 (#)

Нет, уважаемый Автор... "Че-то не то в консерватории" (с) М.Жванецкий

Движение по имени Нах-нах... Смешно.
Конечно, можно считать это и жесткой иронией Можно считать и самой адекватной интонацией по отношению к фарсу 4 декабря. Но ирония всё равно останется иронией... И иронизировать можно до бесконечности. А надо - что-то делать...
Как показывает опыт столетий российских - самая непримиримая оппозиция власти (свергающая власть действующую) вырастает из самой власти российской. Вот с этих позиций и посмотреть и на С.Миронова (уже бывшего) в новом свете и на порождённого властью М. Прохорова. А ирония Ваша иронией и останется...не более того

User semetr5, 22.08.2011 18:23 (#)

Модель выборов только что продемонстрировал самый европейский город Росси. 95% лакеев, проголосовавших за Матвиенко. Здесь ни при чем никакие приписки. Можно приписать 5%, ну 10. 80% лакеев все равно дадут результат, к-рый не оспорит никакой Страсбург. Поэтому вариант один - голосовать за "глубокую" оппозицию. За Лимоннова, не будет его - За Яблоко, не будет его - за КПРФ.

User nortrop12, 22.08.2011 20:39 (#)

Очень доволен вашим выбором.

(В,В,Путин)

User dietrich_56, 22.08.2011 21:24 (#)
15474

Эдичку и КПРФ могут поддерживать только тоталитарные выродки

Эдичка - был и остаётся тоталитарным сталинистом-гэкачепистом и КПРФ - партия ленинистско-сталинистско-гэкачепистско-лукашистская.

Твёрдо убеждён: в 20-ю годовщину Победы над ГКЧП - такие "оппозиционеры" России абсолютно не нужны. Был бы я у власти - такие были бы уже на том свете.

А "Яблоко" после того, как оттуда исключили Алексея Навального - лично мне абсолютно неинтересно. Я не верю, что у этой партии могут быть перспективы.

User zvirblis_313, 22.08.2011 22:26 (#)

Был бы я у власти - такие были бы уже на том свете.

Дучка, да ты экстремист! :) Откапывай МП-40!

User dietrich_56, 22.08.2011 23:26 (#)
15474

Нет - я враг тоталитаризма

Впрочем уничтожить можно по-разному. Оптимальный вариант для ликвидации сталинистов-гэкачепистов - конфисковать их имущество и депортировать их в Северную Корею с запретом под страхом смерти возвращаться в Россию.

User nortrop12, 23.08.2011 00:32 (#)

Так вы, Дойчер, и есть гекачепист

Так вы, Дойчер, и есть гекачепист, поскольку голосуете за их прямых наследников - Медвепута и Прошку :-) Так что сами себя и депортируйте. Приступать можете прямо сейчас.

User dietrich_56, 23.08.2011 01:36 (#)
15474

Ну это Ваша точка зрения

Нынешняя политическая система в России сформировалась в 1990 - 1993, благодаря провалу двух красно-коричневых путчей - в августе 1991 и в октябре 1993.

Из хроники путча, 20 августа 1991 года, между 12:00 и 15:00:

"Сотрудник ленинградской мэрии и офицер действующего резерва КГБ Владимир Путин пишет рапорт об увольнении из органов".

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_5265000/5265886.stm

Путин стал президентом России, как преемник Ельцина, а не ГКЧП, соответственно Медведев - при поддержке Путина и оба без поддержки КПРФ и ЛДПР. Партия Прохорова тоже никакого отношения к гэкачепистам не имеет.

Моя позиция: да будет конструктивная оппозиция, да исчезнет оппозиция красно-коричневая. Поэтому Алексею Навальному - да, Гарику и Эдичке - нет:

http://ej.ru/?a=note&id=8074

User nortrop12, 23.08.2011 02:03 (#)

"Сотрудник ленинградской мэрии и офицер действующего резерва КГБ Владимир Путин пишет рапорт об увольнении из органов"."

У них это называется "операция по внедрению агента".
А про 1991 и 1993 можете мне не рассказывать, я в обоих случаях принимал участие на стороне Ельцина в отличии от некоторых вюрст-эминрантов ;-))

User dietrich_56, 23.08.2011 02:21 (#)
15474

Я тоже тогда поддерживал Ельцина

Я уехал в 1997 году.

А красно-коричневых маргиналов - я никогда поддерживать не стану.

Но конструктивную антикоррупционную и антикоммунистическую оппозицию - поддержу.

User nortrop12, 23.08.2011 02:28 (#)

"Поддерживать" и "участвовать" - это две большие разницы. А вы сейчас поддерживаете именно околовластных маргиналов типа дрессированного Прошки - прислужников маргинально-воровской власти.

User dietrich_56, 23.08.2011 15:33 (#)
15474

Прохоров - не маргинал

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

А вот Шендерович сам признал себя маргиналом и тем гордится.

http://www.shender.ru/paper/text/?.file=210

User zvirblis_313, 23.08.2011 15:44 (#)

Дучка, че ты всё Шендера достаёшь? Он же не политик, а писатель-сатирик. Не надоело? Что-то личное? :)

User dietrich_56, 23.08.2011 15:50 (#)
15474

Да, писатель-сатирик из Шендеровича получился, а политик - нет

Но я довольно много Шендеровича читал (и даже однажды видел "живьём" - на гастролях в Германии). Писатель-сатирик он интересный, а вот его политическая позиция выглядит пока что весьма уязвимо.

User help007, 23.08.2011 17:20 (#)
5984

вот его политическая позиция выглядит пока что весьма уязвимо

Даже у Ахилла - была своя пятка !

User nortrop12, 23.08.2011 19:40 (#)

Дойчер просто завидует :-)

Ибо Дойчер такой долдон по жизни, что ему не отвечают взаимностью ни женщины, ни матрасы :-))

User nortrop12, 23.08.2011 19:42 (#)

Прошка в куршавеле нехило зажигает с малолетками.

Как учит его великий путен!

User dietrich_56, 23.08.2011 20:32 (#)
15474

Не надоело?

_http://ria.ru/society/20090928/186694315.html

_http://www.lenta.ru/news/2011/03/15/prohorov

User nortrop12, 23.08.2011 20:45 (#)

Нет, не надоело!

_ttp://www.youtube.com/watch?v=EXHKH_ZxFBA

User dietrich_56, 24.08.2011 18:18 (#)
15474

Вот этот ролик и есть - типичный образчик "критики" от маргиналов, которую я считаю идиотской

А вот что опубликовано в "Новой газете" (это издание уж явно не на содержании у Путина):

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/054/27.html

User nortrop12, 23.08.2011 20:58 (#)

А вот подвиг Прохорова, воспетый в стихах!

_ttp://www.youtube.com/watch?v=qT4wqa9qNro

User dietrich_56, 24.08.2011 18:48 (#)
15474

Полёт поэтической фантазии не обязан строго соответствовать реальности

Я, например, убеждён, что реальный Сальери HE отравил реального Моцарта. И что реальный царевич Димитрий погиб в результате несчастного случая во время эпилепсии, а HE был убит людьми, подосланными Борисом Годуновым...

Но я при этом HE считаю, что во имя исторической справедливости следует запрещать гениальные произведения Пушкина.

http://www.kommersant.ru/doc/841895

User help007, 25.08.2011 23:32 (#)
5984

Забавные ссылочки...

Мутненько всё, и если вам "хотелось" сказать - что Прохоров - таки ангел во плоти и ничего такого не было - то лучше бы вы их не давали, ссылочки-то...
))))
Смешно, уже хочется спросить - сами читаете, то что рекомендуете как доказательство своей точки зрения ?

User dietrich_56, 25.08.2011 23:47 (#)
15474

Конечно читаю

Прохоров - умный человек, но я никогда не утверждал, что он святой.

Прохоров - не ангел и не святой Франциск. Но мне он пока нравится как политик:

http://md-prokhorov.livejournal.com

User help007, 26.08.2011 11:28 (#)
5984

мне он пока нравится как политик

Ну да, для начала политической карьеры - скандал весьма кстати, да ? Чудеса российские... А кстати - можно узнать ВАШЕ мнение - что это было ? Прокомментируете "скандал куршавельский" ? своими словами...

User help007, 26.08.2011 23:45 (#)
5984

Прокомментируете "скандал куршавельский" ? своими словами...

Ну и ? Глухое молчание служило ему ответом ?

User nortrop12, 23.08.2011 00:18 (#)

тоталитарные выродки

Точно такие же, как и голосующие за единорасов и ПД-расов. Это просто три подъезда одной конторы.

User cheza7, 23.08.2011 11:13 (#)

Поэт Юрий Нестеренко: Россия – империя бессмысленного зла.

Известный 39-летний московский поэт Юрий Нестеренко рассказал в интервью «Голосу Америки» о вековом русском рабстве и тоталитаризме и обратил внимание на то, что эта страна является носителем бессмысленного зла. Ранее на органический сатанизм России и русского общества указал другой московский пистель украинского происхождения Эдуард Лимонов, назвавший Россию «Русью Сатанинской».
В своем интервью «Голосу Америки» поэт Юрий Нестеренко, который является автором перевода на русский язык «Песни Хорста Весселя», неофициального гимна НС Германии 1933–45 гг, в частности, указал:
«Я не только попросил в 2010 году политическое убежище, но уже его и получил в 2011, чем чрезвычайно доволен и за что благодарен Соединенным Штатам.
Почему я это сделал? Потому что «совок» вернулся – в новой реинкарнации, которая даже и по персоналиям не так сильно отличается от прежней. Выходцы из КГБ заняли соответствующие места во власти. Поэтому нет ничего удивительного в том, что возвращаются реалии, которые имели место в советскую эпоху.
Я подвел черту под российской историей. Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему. Поскольку власти в России не причина – они следствие. Российское общество глубоко больное, поэтому оно воспроизводит эти режимы.
Если кто-то во власти захочет дать народу свободу, то он заслужит от этого самого народа, либо бомбу как Александр Второй, либо ненависть – как Ельцин и Горбачев. Хотя Горбачев не собирался дать реальную свободу, он только хотел «выпустить пар», чтобы таким образом сохранить власть КПСС. К счастью у него этого не получилось.
Во времена «железного занавеса» еще могли сохраняться какие-то иллюзии, что народ оболванен пропагандой, поскольку у него ничего не было кроме газеты «Правда». Думали, что стоит открыть русскому народу глаза, он рванется к свободе и вернется в семью цивилизованных народов. К сожалению, мы убедились, что это не так. Около трети населения России имеют доступ в Интернет, у людей есть возможность свободно выезжать за границу. У народа полно альтернативных источников честной и правдивой информации, но он не желает ее воспринимать и видеть. Он обожает Путина и ненавидит тех, кто пытался и пытается сегодня дать ему свободу.
Бороться с народом бессмысленно.
Поэтому разумным, достойным, приличным людям, которые остаются в России, я предлагаю уехать, как это сделал я.
Россия развязала агрессию против Грузии и до сих пор, в нарушение подписанных ее же президентом соглашений, держат оккупационные войска на грузинской территории. Более того активно продвигается идея присоединения Южной Осетии – то есть аннексия грузинских земель. Это наглая, беспардонная агрессия аналогом. А ведь Россия готовила эту агрессию давно – еще при Ельцине.
Российская внешняя политика – это редкое сочетание бессмысленного зла и агрессии. Поскольку она реально не направлена на что-то реально полезное для России. Россия предпочитает дружить со всеми мировыми негодяями. Нет гнусного режима на планете Земля, который бы Россия не поддерживала. В какой-нибудь далекой Африке живет кровавый упырь, его международный суд обвиняет в геноциде собственного народа, а Россия встает на его защиту.
Россия решила ту задачу, которую не могли решить философы и моралисты – она дала уникальный критерий добра и зла. Если Россия что-то искренне поддерживает, то, значит, это зло. Если она искренне против чего-нибудь выступает – значит, это добро. Этот принцип соблюдается и при коммунистическом режиме, и при посткоммунистическом.
Показательно, что даже в тогда, когда российское правительство стесняется поддерживать какого-нибудь тирана, то русский народ его обожает. Неважно, какой это тиран, и о какой стране речь – ему главное, что это тиран.
Я не поддерживаю тех сторонников «реальной политики» в США и Европе, которым нравится принцип: «Да, он сукин сын, но он наш сукин сын». Я считаю, что эта позиция не просто подлая, но и бессмысленная. Поскольку в долгосрочной перспективе друзья сукиных сынов всегда проигрывают – сукин сын не может быть другом. Он всегда обманет тех, кто его защищает. Кстати, такие персоны Россию обманывают регулярно.
Россия поддерживает подобные режимы не просто бескорыстно, но и вопреки собственным интересам.
Беда не в том, что Россия это «империя зла», а беда в том, что Россия – империя бессмысленного зла. Здесь даже бессмысленно искать какие-то геополитические интересы, темы для переговоров, чего, к сожалению, не понимают западные лидеры. Они считают, что с Россией можно договориться, найдя какие-то общие моменты. На самом деле Россия – патологический враг западной цивилизации, свободы и демократии.
России показали свободную жизнь, ей открыли правду, а она не желает знать эту правду и ненавидит свободную жизнь. Поэтому российский народ я считаю совершенно безнадежным.
Что касается традиционных попыток российских интеллектуалов идти в народ и что-то ему разъяснятью т.н. народниках, то история уже показала, чем все это кончается. Но в 19 веке еще можно было верить, что проблема – в том, что народ неграмотен. А сейчас у него есть все источники информации, и он, несмотря на это, делает сознательный выбор в пользу зла, тирании, диктатуры, воровства… Смешно надеяться, что этот народ можно исправить просвещением.
Через 20 лет после того, как были опубликованы документы о преступлениях сталинского режима, этот народ говорит, что символ России – Сталин. Телевизионные начальники испугались дать этот результат и с помощью какого-то мухлежа выдвинули на первое место Александра Невского, а Сталин занял второе место.
Я подчеркну, что мозг народа, который голосует за Сталина в 2011 году – мертв. Остались отдельные нервные клетки: люди, которые действительно еще что-то понимают и чего-то хотят. Но в мертвом организме они обречены. Единственная возможность спастись для них – убраться подальше». указал поэт

User xasi_s, 23.08.2011 11:53 (#)

"Единственная возможность спастись для них – убраться подальше». указал поэт" - поэтам свойственно заблуждаться.

И убираться наХ.

Это их стезя.

Это при царе "графоманишко" мог жить за счет крестьян (пфуй - какие они вонючие) и в наХ не дуть.

Капитализм, батенька, штука прелюбопытная.

Поэт либо состоятельный индивидуум, либо - на службе.

Это только "Советская Власть" могла позволить себе "несостоятельных" поэтов, тонко фибрующих в московских и питерских кабаках.

User samid, 23.08.2011 19:43 (#)

КГ/АМ

User rivares, 23.08.2011 12:44 (#)
3323

rivares

Конечно, можно послать Выборы "нах-нах". Вот только вопрос - когда? Если в дни Выборов, то это совсем не смешно. И в чём тут ирония - не понимаю. Да Власти плевать, почему ты не пришёл. Не пришёл - и хорошо, и чудненько, и ладненько. А вот 100 человек - пришли, а из них 80 проголосовали, как надо. Поэтому "нах-нах" посылает не Оппозиция Власть, а наоборот: Власть - Оппозицию. Смешно, конечно. Другое дело - послать Выборы "нах-нах" заранее, хейя-хейя-до-того! И не просто послать втихаря, а обнародовать Ультиматум: регистрация всех оппозиционных партий (всеобщее избирательное право), свободная дискуссия партий в СМИ, честные (прозрачные и свободно контролируемые) Выборы. Если Власть это не обеспечит (заранее, сегодня, сейчас) - считать её не легитимной, подавать в КС, призывать к гражданскому неповиновению. Смешного и здесь очень мало - это совсем не весёлая борьба.

User riko928, 23.08.2011 14:09 (#)

Учитывая как избирали ,,Тётю Валю" даже тяжело выбрать для себя какой-либо сценарий будущего поступка.Выборы в Питере показали,как Нас будут ИМЕТЬ,хоть пойдём хоть не пойдём,это так сказать ,,репетиция".И для власти она прошла успешно,рисуй любой процент(даже самый фантастичный и наглый,всё пройдёт)-что божья роса,и будет хоть тысячи наблюдателей на них уже есть миллион полицаев.А для поводов(гнать в шею) хватит даже убогой фантазии властейдержащих.Зря что ли втирали в мозги населению все эти годы,что нам надо ,,жить по их Закону" и соглашаться с мыслью,что Власть может класть при этом на свой же придуманный закон пионэрский барабан,как ей вздумается...Разум давно уже покинул Россию.Если ВВП двинет в кандидаты в президенты своего Лабрадора согласен отдать свой голос за пса,хуже не будет,да и пёс не будет учить меня жить с высокой трибуны.Ну а Европа пусть смеётся,не доросли мы до Европы.

User rupu, 23.08.2011 16:29 (#)

Идея массового голосования против всего этого выборного фарса...

Какая нах разница кто как будет голосовать, перечеркивать или уносить.

Как чурков нарисует, так и будет!
А потом бюллетени просто уничтожат, что даже Сталин не делал.

User techno, 23.08.2011 21:34 (#)

"Из хроники путча, 20 августа 1991 года, между 12:00 и 15:00:
"Сотрудник ленинградской мэрии и офицер действующего резерва КГБ Владимир Путин пишет рапорт об увольнении из органов".
на рапорте можно поставить задним числом и 20 когда уже было все ясно. А если судить по делам его, то виден рапорт о вступлении в ГКЧП от 19 или даже 18

User glr, 24.08.2011 03:10 (#)

redhead

"А что если Парнасу по всей стране организовать сбор пустых перечеркнутых бюллетеней? И агитировать людей, чтоб выносили и проносили Парнасу. Предьявить их Конституционному суду (знаю, что бесполезно), а потом суду в Страсбурге."
Солидарен . Единственное добавление : Вынести бюллетень могут воспрепятствовать . А вот вынести ,а вместо него "вбросить" листовку "НАХ-НАХ". Это ,возможно, еще смешнее будет Ну ,а если бы удалось собрать все испорченные бюллетени и далее предъявить их мировой общественности ,как доказательство фарса и нелегитимности "выборов" --Это была бы победа (пусть даже и "пиррова")

User svann06, 24.08.2011 22:05 (#)
4033

..и дружеский шарж степлером приколоть к бюллетню

мне б понравился такой: гуру в акваланге сидит в гондоле воздушного шара .На шару написано "Россия" ,от гуру к шару дополнительный канат весь в узлах (связаны навечно).. А сбоку стоит памятник Дзержинскому и надувает этот шар. И подпись "Мы надуем всю Россию".Вот такие б шаржи распечатывать и потом в кабинке степлерить к бюллютеню. А вообще надо сравнивать типа с Олегом Кошевым Сможет ли каждый вбросить листовку в урну....Т.е надо какой-то хоть малый хоть смешной хоть трагичный но смысл..

User rmzaripov, 24.08.2011 08:54 (#)

Какому Парнасу? В какой стране? На "эхо Москвы" висит самый показательный фоторепортаж о совместной посиделке лидеров этой оппозиции. Вполне в декадентском духе: какой-то подвал, трубы, кирпичи и потом еще восковые головы на заднем плане. Смешно. Из тысячи человек хорошо еще один помнит Немцова или Каспарова

User edward53, 24.08.2011 15:36 (#)

Эту власть бумажками не устыдишь

* * *

Быть иль не быть? – вопрос вневременной.
Меняются лишь внешние приметы.
Нах-нах-заплыв по яме выгребной
Лже-выборов (на вкус приватный мой) –
Жест полного отчаянья и бреда,
Сравнимый по эффекту с болтовнёй
Марионетки в маске президента.

Любую кучу гневных бюллетеней
Мошенники пошлют к едрене фене,
Их заменив практически открыто,
Не отходя от властного корыта.

User svann06, 24.08.2011 22:41 (#)
4033

..все кто против приходите голосовать за полчаса до закрытия

и дождитесь эти полчаса чтобы понять что нас много таких,кому обрыдли нынешние шулера циники и воры ..

User cheza7, 25.08.2011 10:22 (#)

Учитывая как избирали ,,Тётю Валю" даже тяжело выбрать для себя какой-либо сценарий будущего поступка.

Виктор, попробуйте объяснить вашим товарищам, что теперь вопрос "что делать" ясен, как "божий день".
Нельзя, ни под каким предлогом, учавствовать в этом спектакле.
Это единственная правильная тактика в отсутствии оппозиционного кандидата,(лучший из ни, однозначно-Рыжков) и возможность показать протест, который нельзя безнаказанно скрыть, увеличив число голосовавших (по-крайней мере существанно) и скрыть от мировой общеественности.
Пусть проголосуют подневольные люди (полиция, армия, едр. с нашими и те у которых сохранились енкеведешные гены в крови.
И тогда они (чуров и К. опять вынуждены давть 90-97 процентов потому, что 60-75 уже не будут убедительны.
Как будет выглядеть президент "великой" страны с 95% за, из проголосовавших 15% всего населения?
Просто. Как в кндр.

User svann06, 25.08.2011 12:58 (#)
4033

а почему к совести сенаторов не обращаются чтобы прокатили Матвиенку?

..я так думаю потому что г.но, что всплыло и плавает по поверхности занимает достаточно толстый слой , почти до самого дна ( до простого народа).Потому что любая( 99%) выбившияся шишка встроенная в вертикаль обязана принять их правила игры ( Байкалфинансы,гунВОРы дерипаски учения в Рязани. убийства Щекочихина....) и совесть там абсолютно лишняя... Потому если народ не возьмётся они так и будут дожирать Россию

User fontan71, 12.12.2011 07:35 (#)

о Боге.........sorry

Виктор Анатольевич,если Вас не затруднит,проинформируйте,пожалуйста,ваших верующих читателей и почитатателей о вашем отношении к религии,церкви,Богу.понимаю,что вопрос не в тему,не к месту и не ко времени.но если найдёте,,окно,,в делах-напишите на Гранях.будем очень благодарны.будьте благословенны!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: