в блоге Протоколы московских прокураторов

Vip Вадим Зайдман (в блоге Свободное место) 11.03.2011

348

Прокуратура Северного административного округа города Москвы отказалась признать «Протоколы сионских мудрецов» пропагандой антисемитизма. В ответе прокуратуры на запрос движения «За права человека» о законности издания и распространения данного труда говорится, что согласно результатам экспертизы, проведенной Институтом психологии РАН, «Протоколы сионских мудрецов» имеют «критическую историко-просветительскую и политико-просветительскую направленность». «Информация, побуждающая к действиям против других национальностей, социальных и религиозных групп или отдельных лиц, как ее представителей, в книге отсутствует». Вы не ослышались: ОТ-СУТ-СТВУ-ЕТ. Поэтому издавать и распространять «Протоколы» МОЖНО.

Похоже, в спорах о «Протоколах сионских мудрецов» спустя более 100 лет после их появления наконец поставлена точка. Прокуратурой Северного административного округа Москвы. Шеф заграничной агентуры Департамента полиции Петр Рачковский более века назад заварил в Париже эту кашу, его нынешние последователи в Москве признали просветительское значение данного труда. Круг замкнулся.

Из «Протоколов», как известно, следует, что евреи уже как минимум два столетия стремятся к мировому господству, к созданию всемирной еврейской империи, причем не экономическими методами, а путем уничтожения государств, закабаления народов. Еврейская закулиса стоит за всеми «минутами роковыми» человечества – от Французской революции до, по-видимому, нынешних беспорядков в арабском мире (и что они там, поди, еще замышляют!).

Да, известно, что эта состряпанная царской охранкой фальшивка, имеющая «критическую историко-просветительскую и политико-просветительскую направленность» (ну, такая безобидная лекция от общества «Знание»), использовалась черносотенными погромщиками в царской России. Не менее известно, что «Протоколы» во многом послужили формированию антисемитских убеждений у Гитлера, который безоговорочно верил фальшивке и считал ее доводом в пользу "окончательного решения" еврейского вопроса. Так что, возможно, не будь «Протоколов», не случился бы и Холокост. Однако, несмотря на все эти практические последствия, прокуратура с помощью экспертов РАН установила, что ничего побуждающего «к действиям против других национальностей» в «Протоколах» нет.

Вы знаете, московских прокураторов с головой выдает вот это невнятное, казалось бы, выражение: «других национальностей». Этот эвфемизм еще советских времен. В СССР, стране победившего интернационализма, очень не любили (в том числе, кстати, и лекторы общества «Знание») произносить вслух или писать на бумаге слово «евреи», заменяли его эвфемизмом «другие национальности». Бывали и исключения – когда требовалось, например, заклеймить «израильскую военщину». Или когда они издавали антисемитскую литературу – естественно, не антисемитскую, а «антисионистскую». Все эти выражения, буквально совпадающие с передовицами «Правды» советских времен, говорят о том, что в российской прокуратуре с тех пор мало что изменилось. Ведь в «Протоколах» ни о каких «других национальностях» речи нет, только конкретно о евреях.

То, что «Протоколы сионских мудрецов» – фальшивка, было ясно любому здравомыслящему и мало-мальски грамотному человеку сразу после их появления. Николай II, очень, мягко говоря, не привечавший евреев, поначалу обрадовался «Протоколам». Современный историк рассказывает: «Читая, царь делал на полях пометки, которые сопровождались восклицательными знаками: "Какая глубина мысли!", "Какое пророчество!", "Какая точность в выполнении программы!", "Похоже, что наш 1905 год был организован под руководством мудрецов!" и, наконец, "Не может быть сомнений в их подлинности!". Как результат, «сотрудники заграничной агентуры молниеносно получили ордена и денежные награды за "разыскание" "Протоколов", уже был составлен проект их широкого использования в пропагандистских целях». Но затем, когда расследование, произведенное по инициативе премьер-министра Петра Столыпина, с несомненной очевидностью показало, что «Протоколы» – фальшивка, и когда Столыпин доложил об этом государю, Николай, хотя и «был совершенно потрясен этим известием» (точнее сказать, видимо, разочарован), все-таки наложил такую резолюцию: «"Протоколы" должны быть изъяты из обращения. Нельзя защищать благородное дело грязными способами».

Итак, Николай II побрезговал использовать против нелюбимых им евреев фальшивку. Гитлер использовал ее по полной. В свете вышеизложенного кому идейно ближе выглядят московские прокураторы?

Как сообщает тот же историк, «"Протоколы" вплоть до 1917 года практически не использовались правительственными органами и русскими монархическими кругами" – по причине выявленного подлога. Зато после революции кем и где они только не использовались! И теперь, исходя из «историко-просветительской и политико-просветительской направленности» «Протоколов», обнаруженной учеными мужами РАН и их кураторами-прокураторами, следует, очевидно, в качестве следующего шага ожидать от них рекомендации к изучению этого труда в российских школах. С целью, разумеется, исключительно исторического и политического просвещения подрастающего поколения.

А что? После известных учебников про «успешного менеджера всех времен и народов» вряд ли это вызовет удивление. К тому же Россия будет не первой страной, включившей этот эпохальный труд в школьную программу. Прецеденты имеются – в ряде мусульманских стран.

Ну, а далее останется сделать последний логический шаг: признать не разжигающей никакую рознь «Мою борьбу» Адольфа Алоизовича. Действительно, кто докажет, что это не исследование пытливого ума, имеющее всего-навсего «критическую историко-просветительскую и политико-просветительскую направленность»? Да и менеджер был, если разобраться, неплохой.


Материалы по теме

Комментарии
User tabarnaque, 11.03.2011 13:10 (#)

Это ж вам не мелочь по карманам тырить!

И вааще, там же серьезные люди собрались- под прикрытием защиты законности обеспечивать пугание гордого расейского-московского народа мракобесами, которые придут на смену нынешнему всему вашему с его младшеньким будто бы-президентом зицпредседателем Фуксом, который и до Угара сидел, и после... (А как он сидел при Освободителе?! )
Пока это только экспериментальная местная (прокуратура Северного административного округа города Москвы ) попытка отработки метода, вопрос- будут ли её развивать на уровень всей страны, или оставят на уровне местного района столицы?
Интересно, когда ручные путинские равины вступят со своей арией в это действо?

User kozlevich, 11.03.2011 15:50 (#)

Позволю себе только уточнить -

тот зиц-перзидент звался - Фунт. А эти оба вместе, даже не - унция, хотя и фуксики.

User tabarnaque, 12.03.2011 14:23 (#)

Вы абсолютно правы!

Оторвался я от родных корней, от святынь и от очагов... :)

User kazys, 12.03.2011 17:50 (#)

tabarnaque Оторвались Вы похоже на всю голову...

"Пока это только экспериментальная местная (прокуратура...), попытка отработки метода"...
Уважаемый, в том списке запрещенных книг, музыки и т.п. с 2002 года районными!!! судами по всей РФ запрещено почти 800 произведений человеческого разума...
А Вы - "только экспериментальная"... "местная"...
Вдумайтесь - РАЙОННЫЙ суд запретил... Ага, районный суд умнее всех...
Да, tabarnaque... больше читайте, что на родине твориться... впросак не попадёте...

User kozlevich, 12.03.2011 22:55 (#)

Казус в том, что весь просак заняла Родина -

уважаемому tabarnaque туда не попасть.

User kazys, 12.03.2011 23:21 (#)

Это его извиняет... пожалуй...

От абсолютного не знания ситуации с запрещением плодов интеллектуальной деятельности на исторической родине...

User kozlevich, 12.03.2011 23:50 (#)

на исторической родине русская грамотность

ценится выше - враг русского народа знает, что сущ.-ное незнание пишется слитно. Вот такия плоды телегенуальной детельности!

User golubov, 11.03.2011 13:42 (#)

еще один аргумент почему Путину нужно продолжать гграбить Россиию.

Ведь если прогнать Путина, придут злые евреи и вместе с американами и либералами начнут отбирать уже не деньги, не имущество, не сырье - это все Путин с командой успеют из страны вывезти. Злые враги покусятся на самое суверенное - на лень на тупость, на рабское сознание, на самолюбование (вызванное острым комплексом неполноценности), на острую нелюбовь, на горячее неприятие всех других.
И что останется в России самобытного (то что были и есть великие писатели, поэты, композиторы, философы, ученые - это все кретинам, считающим себя русскими, неведомо)?
Не хотят наши оригиналы становиться такими, как все - здоровым непьющим работящим талантливым народом. Им хочется продолжать быть жалкими уродами. Что же ваше право. Но культуру русскую жалко, недостойны ее кретины нынешние, не сохранить им ее - пропадет

User adig, 11.03.2011 13:43 (#)

Итак, Николай II (даже!) побрезговал ... Гитл

Лиха беда, но это не начало ...

Избрания представителя органов, укрепление гимна, возврат к вертикали ... .
А далее по накатанной – прикармливание, возбуждение, возрождение быковых, телефоны ...

User marazm_sovetov, 11.03.2011 14:26 (#)
51965

Прокуратура ... города Москвы отказалась признать «Протоколы сионских мудрецов» пропагандой антисемитизма...

Ну, если это сосбщение - не "утка", получается, что уже сам Бог ополчился против рашки. Ибо, естественными причинами произошедшее не обяснить...

User kazys, 11.03.2011 23:24 (#)

Прокуратура САО города Москвы в кои-то веки сделала правильно...

Нельзя запрещать книги/тексты... бесполезно... тем более - исторические.
«Протоколы сионских мудрецов» - кто бы как к этому тексту не относился - исторический... как и «Моя борьба» Адольфа Алоизовича... как изволил выразиться, уважаемый Автор...
Так и Солженицына под этим же предлогом наши "ревнители нравственности и устоев" запрещали, и И. Бродского, и ... список сами продолжайте... до бесконечности...
Пусть, кому это надо, читают всё и сами делают выводы... для себя

User topka, 12.03.2011 00:19 (#)

Сравнили Бродского и Гитлера

Вам самим не противно?
Я против запрета на книги и тексты. Но... Почему бы не сопроводить протоколы текстами о том, к чему привело распространение этой фальшивки.
так же можно и Гитлера печатать, чтобы сопровождалось показом последствий.
Проблема в том, что изучение таких текстов требует определенного кругозора и ума. А втюхивать недоучкам такие вещи - это нагнетание ненависти ко всему "чужому" и приведет к новой фашистской республике.
А вот Бродского можно изучать и без сопровождения. Кроме добра, любви и способности мыслить это не ведет. Добро можно распространять.

User kazys, 12.03.2011 10:51 (#)

topka , Вас, похоже, "...смешались в кучу кони, люди..."

"И залпы тысячи орудий..." Ваших - по ложным целям...
Я ИХ - не сравнивал... я - о запрете книг, не более того, писал...
"Почему бы не сопроводить протоколы текстами о том..." - да, пожалуйста, было бы желание... Но - не запрещать...
"А втюхивать недоучкам..." - ни одним словом нигде, а - читать желающим... почувствуйте разницу, как говорится...
"А вот Бродского можно изучать и без сопровождения..." - это, как раз, вряд ли... тексты не для средних умов...
"Добро можно распространять" - вне всякого сомнения...
Ещё, в отношении моей позиции, сомнения у Вас остались? :)

User tabarnaque, 12.03.2011 14:38 (#)

Нельзя запрещать книги/тексты... бесполезно... тем более - исторические.

Историческими можно назвать те документы, где призывы к уничтожению не приведут к оргвыводам хотя бы потому, что уничтожаемых уже нет, как нет там, например этрусков, хазаров, половцев.
Вот когда евреев объявят народом, давно трансформировавшихся в народы ашкенази, сефардов, русских, французов, англичан, и когда иудеев объявят не народом, а религией, вот тогда и защищайте эти исторические документы с правом юношества к ним свободного доступа, как просветительских.

User kazys, 12.03.2011 16:07 (#)

tabarnaque... Эдак, Вас наслушавшись....

И «Слово о полку Игореве» запретить бы надобно...
А что, вот, пожалуйста: "...а поганые со всех сторон приходили с победами на землю Русскую"... - обо всех, так сказать, соседях/окружении России великой... подлежащих отпору и завоеванию... что тут и кого тут уже нет?!!
"...заострил сердце свое мужеством, исполнившись ратного духа, навел свои храбрые полки на землю Половецкую за землю Русскую"... - половецкой нет... другая для нашего воинства найдётся... отмстить за прошлое.
А что касаемо Вашего - "с правом юношества...", так запретить юношеству при желании - проще пареной репы... было бы желание запретить... как водку продавать... так, нет - продают... желания значится отсутствуют. А это - совсем другое...

User tabarnaque, 12.03.2011 16:31 (#)

tabarnaque... Эдак, Вас наслушавшись.... И «Слово о полку Игореве» запретить бы надобно...

У вас очень талантливо получилось не заметить мое упоминание об УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ например ПОЛОВЦЕВ и начинать обвинения с отеческими увещеваниями неразумного пылкого табарнака.
Как этот прием называется- не передергом ли?
Только как-то грубовато получилось... Наверняка не только оппонент это заметил, но и остальные.
Как же вы неуклюжи, г-н kazys ...

User kazys, 12.03.2011 17:18 (#)

tabarnaque Всё и заметил... и прочёл...

Потому и привёл в пример Вам землю половецкую... :)))
Так, как этот приём называется, когда по-существу сказать-то нечего?
Не уходом от ответа в "мочилово" оппонента (передерг, грубовато, неуклюжи)?.. Нет?
Впрочем, Вам виднее, элегантный Вы наш... уважаемый tabarnaque... :)))

User topka, 12.03.2011 00:11 (#)

Пр

Более позорного решения Прокуратуры Северного административного округа города Москвы нельзя себе и представить.
Только полностью отсутствие мозгов могло привести к такому решению.
Россия становиться все более и более фашистской.

User kazys, 12.03.2011 11:21 (#)

topka , тогда такого слова не было...

пропаганда - это более позднее "изобретение" мудрого человечества... когда писались "протоколы" это именовалось по иному... но точно - не пропаганда...

User enoughcognito, 12.03.2011 20:55 (#)

Спасибо, Вадим! От московских прокуроров и РАН при прокуратуре "нас всех тошнит"

User tabarnaque, 12.03.2011 23:04 (#)

kazys : Так, как этот приём называется, когда по-существу сказать-то нечего?

Да сказать то мне есть чего, а смысл?
С вас же (ничего, что мы на вы?) как с гуся вода и божья роса - вы же руководствуетесь не логикой и совестью, а портяночнвым долгом и служебной злобой

User tabarnaque, 12.03.2011 23:09 (#)

интересно, как это получается, что я не мог ответить именно на постовых ветках,

но зато удалось ответить на общей темной ветке?
Простой обычный пользователь kazys знает некоторые заклинания, запирающие другим пользователям возможность отвечать в определенных местах?

User barlach, 13.03.2011 15:04 (#)

вы же руководствуетесь не логикой и совестью, а портяночнвым долгом и служебной злобой

Целиком и полностью разделяю ваше мнение!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 13.03.2011 05:58 (#)
3033

Это явно "наш ответ папе римскому"

С чего бы это вылезло? Видно очень плохо товарищам чекистам.

User kingkong36, 13.03.2011 14:27 (#)

Меняются только даты в календарях,а нравы остаются неизменными.
Инквизиция была более лояльна по отношению к Джордано Бруно,чем комментаторы этого сайта к тем кто пытается разобраться в "еврейском вопросе".
Чем отличаетесь вы от так называемых "сталинских соколов",которые сажали в дурдом только за сомнение,в том так ли уж хорош социализм,как об этом расказывали его строители.
Существует явление,как его не называй,но на протяжении тысячелетий наблюдается некое противостояние между теми кто исповедует Иудаизм и всеми прочими.
Почему любая попытка разобраться в этом расценивается как об"явление войны евреям? Разьве это не наводит на совершенно определённые мысли?
О евреях надо говорить только хорошо или никак?
По моему это время ещё не наступило.

User tabarnaque, 13.03.2011 16:01 (#)

Чем отличаетесь вы от так назы

Кинговый недочеловек решил преодолеть сомнения в том, так ли уж плохи репрессии по национальному критерию, и это- без наречия "настолько"!

User kingkong36, 13.03.2011 16:40 (#)

Я изучаю феномен "таборного сверхчеловека".
Сейчас ты будешь у меня подопытным кроликом и мы рассмотрим вопрос,почему таборный человек,являясь дурак-дураком считает себя очень умным прыщём?
Судя по твоей тарабарщине,ты уверен что родился,вытер сопли,послушал в синагоге раввина ,сделал пальцами "козу" и теперь ты самый умный.

User alkonost, 13.03.2011 17:06 (#)

"Я изучаю феномен "таборного сверхчеловека". О чем спорить с макакой, вообразвишей себя Конгом?

User tabarnaque, 13.03.2011 17:28 (#)

О чем спорить :))))

О национальном превосходстве питекантропов, незапятнавших свою чистоту первородства способностью мышления именно с помощью головного мозга.
Во всяком случае это забавно любоваться миной при соответствующей игре.
В данном случае эта мина заключается в том, что тот индивидуум №36 решил, что это он- экспериментатор

User kingkong36, 13.03.2011 17:40 (#)

Я сразу догадался что вы, tabarnaque.думаете с помощу жопы,в этом ваша главная ошибка.
Вы видите события "через жопу" так сказать,поэтому вы не можете отличить добро от зла.

User kingkong36, 13.03.2011 17:31 (#)

alkonost,почему вы такой нетолерантный и не гуманный?
Вы очевидно тоже из тех у кого сопли пузырями,ничего страшного,сейчас я вам обоим раскажу об общечеловеческих ценностях и вы поймёте как вы заблуждались.

User kingkong36, 13.03.2011 18:03 (#)

Подумайте хоть "мудрецы" о мотивах своего глупого поведения.
Вам для того чтобы начать оскорблять ,называть меня существом низшим,откровенно беситься хватило элементарной и ни в коей мере никого,кроме вас, не оскорбляющей фразы,что существует так называемый "еврейский вопрос".
Точно так же как "арабский" или "немецкий".
Иными словами существует та или иная культура и каждый разумный человек впрае изучать всё что считает нужным.
Тут вы как с цепи сорвались,по вашему мнению изучать еврейскую культуру дозволено только вам евреям?

User kuzma06, 13.03.2011 18:46 (#)

по вашему мнению изучать еврейскую культуру дозволено только вам евреям?

Да, изучайте, ради бога, кто вам может запретить. Только штука в том, что изучаете вы "еврейскую культуру" по "Протоколам" и подобной "русской патриотической" стряпне. Поэтому вы из тех, кто хочет собрать детскую коляску, а у него все равно получается пулемет.

User kingkong36, 13.03.2011 22:15 (#)

Кто же сомневался что вы о себе раскажете лучше всех,разьве можно такое важное дело пустить на самотёк,вдруг выяснится что на самом деле вы не такие пушистые как вы всем расказываете.
Всё идёт к тому что я скоро свою историю буду читать в вашем изложении.
Я согласен начать изучение вашей новейшей истории по Талмуду,он кстати пожож на протоколы как брат-близнец.
Давайте я приведу несколько цитат,а вы их прокомментируете.

User tabarnaque, 13.03.2011 21:39 (#)

kingkong36 : поэтому вы не можете отличить добро от зла.

Да, конечно, я до сих пор не могу найти ничего хорошего в ваших добрых погромах, г-н оригинал, ухитряющийся вообще соображать спинным мозгом (если хотя бы он был бы у вас в наличии)

User tabarnaque, 13.03.2011 21:42 (#)

Это же ВАШ способ познавания чужих культур- как их представители отвечают на репрессии, любознательный вы наш?

User tabarnaque, 13.03.2011 21:49 (#)

kingkong36 : существует так называемый "еврейский вопрос". Точно так же как "арабский" или "немецкий".

Ну, насчет арабского- не знаю, а вот немецкий если и просуществовал короткое время, то лишь в Восточной Пруссии на момент, когда дорогому эффективному менеджеру надо было втюхать союзникам, что местное нмецкое население само почему-то испугалось и убежало и что ему ничего не остается, как переименовать эту восточную часть Пруссии в Калиниградскую область РСФСР и переименовать 3310 населенных пунктов и ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ советско-солдафонскими названиями.
Так что уж спасибо, но ваш интерес к культурам уж слишком дорого обходиться их носителям.

(комментарий удалён)
User tabarnaque, 13.03.2011 23:12 (#)

Культура россиян ашкеназийского происхождения обычно ничем не отличается от культуры их соотечественников славянских корней.
Так что не надо песен таких йоппспертов культур, как вы, о влияния пород и пометов на образование и привычки общественного поведения.
А культуры сабр, ашкенази и сефардов- вам-то что за печаль?
Для удобства размещения ставок на победителя в матче за выживание в опачном далеке?
Так, г-н болельщик, у вас есть своя арена на расейском Кавказе- вот там и болейте за "ваших", чтоб они загнали банку и повели со счетом.

User tabarnaque, 13.03.2011 23:14 (#)

в опачном далеке?

в опаcном далеке?

User kuzma06, 13.03.2011 23:22 (#)

Вы уж определитесь, любезный,

что конкретно вы изучаете - "еврейский вопрос" или еврейскую культуру. По еврейской культуре я мог бы дать вам несколько полезных ссылок, но подозреваю, что вовсе не это вас интересует.
У меня есть для вас хорошая идея. Зачем вам изучать "еврейский вопрос"? "Протоколы" уже давно всем интересующимся объяснили про евреев. Т.е. с этим вопросом всему прогрессивному человечеству уже давно все ясно.
Но почему бы вам не заняться изучением русского вопроса? Отчего в России процветает повальное пьянство и воровство? Почему хамство и дикие нравы столь характерны для ваших соплеменников? Почему смертность населения превышает рождаемость? Здесь непочатый край работы для вашего пытливого ума и любознательности.

User tabarnaque, 13.03.2011 23:34 (#)

Тем более, что этот пещерный демагог №36 не может (интересно- искренно ли?) отличить религию от культуры.

User kingkong36, 13.03.2011 23:48 (#)

Разьве слова "еврейский вопрос" и еврейская культура" не почти синонимы?
Хотя возможно в моих устах это звучит для вас как "окончательное решение еврейского вопроа"
Тогда извините за неловкую фразу.
Евреи ,их культура,религия меня действительно интересуют,да мне кажется этот народ просто не может не интересовать нормального человека.
Не думайте пожалуйста что я настроен против этого народа,мне не нравятся еврейские националисты и глупцы типа tabarnaque.
Если вы дадите ссылки на нечто интересное,буду вам признателен.

User kuzma06, 14.03.2011 00:40 (#)

Разьве слова "еврейский вопрос" и еврейская культура" не почти синонимы?

Не "почти" и никак не синонимы. Еврейская культура - понятие не однозначное. Можно говорить о писателях или художниках, у которых главной темой
была именно еврейская жизнь. Это, например, лауреат Нобелевской премии Исаак Башевис Зингер, или Шолом Алейхем, или художник Марк Шагал. А можно говорить о мастерах культуры - евреях по национальности, которые, тем не менее, считали себя русскими, немцами, американцами. Пастернак, Мандельштам, Исаак Левитан, Фейхтвангер и др.
Что такое "еврейский вопрос" с точки зрения юдофоба мне понятно: "Бей жидов, спасай Россию (Америку, Германию)". Что вы понимаете под "еврейским вопросом" мне неизвестно. Объясните.
Хотелось бы также узнать, кто такие "еврейские националисты" и чем они вас не устраивают?

User kingkong36, 14.03.2011 01:37 (#)

Мне очень близко то что пишет этот человек.
http--zarubezhom.com-semaan.htm

User kuzma06, 14.03.2011 03:54 (#)

Ну, что ж, у вас "достойная" настольная книга

Она, пожалуй, ничем не отличается от "Протоколов".
Те же злобные наветы пополам с ложью, выдаваемой за цитаты из еврейских канонических книг.
"Переводчик" проф. Столешников постарался на славу. Он уже в предисловии обозначил свою линию назвав мудрого и мирного ребе Шнеерсона фашистом.
Разбирать всю книгу не обязательно, достаточно обратить внимание на ту наглую ложь, что сразу бросилась в глаза.
"Не варите ребенка в материнском молоке" - переводит профессор одну из заповедей. И делает вывод о кровожадности евреев. На самом деле заповедь говорит: "Не варите ягненка в молоке матери". Это, на самом деле, всего лишь один из законов кашрута о несмешивании мясного и молочного.
Далее. Переводит и добавляет свои комментарии. "В нашем Талмуде мы обзываем неевреев Акумами и Гоями (скотом и свиньями)". И опять врет профессор. Акум - это народ-язычник (Авде Кохавим Умазалот - поклонник звезд и планет). А гои в переводе с иврита - это всего лишь "народ". Нет здесь никаких скотов и свиней.
Я не знаю сколько здесь оригинального текста ренегата Зимана, а сколько злобных вымыслов Столешникова. Да, это и неинтересно. Оба они презренны.
А вы, кингконг, как и многие ваши соотечествинники, питаетесь отравленной, недоброкачественной пищей. Впрочем, выбор пищи - дело добровольное.

User kingkong36, 14.03.2011 17:10 (#)

Настольная это у меня книга или нет,решать мне.
Мне не нравится категоричность ваших утверждений.
Столешников открыто пишет о том что он думает и обосновывает свои мысли.
А.Зиман честный и глубоко порядочный человек.
Скажите,Христос ,если следовать вашей логике,тоже ренегат?
Еда,к которой вы привыкли с детства не может вам не нравиться.
Вы не в состоянии быть элементарно об"уктивным.

User tabarnaque, 14.03.2011 00:04 (#)

глупцы типа tabarnaque.

Ну этот клоун №36 просто обладает даром смешить о своем умении оценивать чьи-либо умственные способности.
Только что он подряжался в теме о фальшивке об религии дискутировать с цитированием талмуда- и это он, оказывается, интересуется культурой народа- при чем народа с десятками родных языков (ещё один националистический пародокс!).
И при этом, барахтаясь в своих глупостях, он ещё смеет что-то вякать о своих оценках не своего ума!

User kingkong36, 14.03.2011 00:27 (#)

Вынужден вас,tabarnaque,огорчить,это последнее что я вам пишу.
Как вы пишете,находясь "не в своём уме", вякайте ваши глупости комунибудь другому,мне вы надоели
Скажу вам в заключение ,что более глупого человека чем вы,встретить трудно.
Утишайтесь хоть этим,вы редкий человек.

User tabarnaque, 14.03.2011 10:43 (#)

это последнее что я вам пишу.

ага- последнее смертельное десятитысячное китайское
уже-таки верю

User kingkong36, 14.03.2011 00:06 (#)

Перед моим ,да и не только перед моим,народом остро стоит вопрос,быть или не быть и естественно всё ,что касается моего народа, интересует меня значительно больше всего прочего.
Должен заметить,отдельные представители вашего народа привносят дополнительные сложности в тот хаос,что царит сейчас в моей стране.

User kuzma06, 14.03.2011 00:44 (#)

Хотелось бы также узнать,

User kuzma06, 14.03.2011 00:54 (#)

Хотелось бы также узнать,
какие конкретно "дополнительные сложности привносят представители нашего народа" в российский хаос?

User kingkong36, 14.03.2011 01:20 (#)

Извините,дефицит времени,я попытаюсь вам ответить позже.
Если очень коротко,уже одно присутствие варягов осложняет жизнь аборигенов.
Помните историю строительства вавилонской башни?
В то же время любое явление или событие нельзя толковать однозначно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: