Также: | Персоны: Андрей Пионтковский

в блоге Они уроды!

Vip Андрей Пионтковский (в блоге Свободное место) 22.06.2010

160

Они законченные уроды. Вся эта банда путинских воров из "Газпрома", из администрации президента, с телевидения. Они совсем свихнулись на своих миллиардах.

Сегодня 22 июня. Самая трагическая дата в истории России и братских ей народов.

С утра по всем каналам первые пять минут в новостях медведевы и миллеры, куприяновы и путины с садистским сладострастием и счастливыми улыбками идиотов смакуют, как они методично закручивают свой гребаный газовый крантик.

Только потом на экранах что-то о скорби и Брестской крепости.

На сморщенном личике Миллера написано IQ = 85. Недалеко от него ушел и Медведев с пошлейшей фразой "Пирогами и сыром не принимаем". Интересно, сам придумал или Тимакова с Будбергом сочинили.

Что мы за народ, если можем терпеть все это быдло, оскорбляющее нас своим присутствием в такой день. И в любой другой день.

Во вчерашней статье я не стал разжевывать финальную метафору. Куда могут идти зомби и выкидыш? В страну мертвых.


Материалы по теме
21.06.2010 статья Андрей Пионтковский: Национальный зомби →
07.06.2010 статья Андрей Пионтковский: С родиной или с ними →
07.05.2010 статья Андрей Пионтковский: Полдень ПуМе →

Комментарии
User myska99, 22.06.2010 15:46 (#)

Крик Души!

Они уроды! НАСТОЯЩИЕ!!

User antifa_09_ru, 22.06.2010 16:59 (#)

Поржал!

Даже гнев у Пионтковского получается как то неестественно вымучено!гофро- Кардонка!

User sibiryak, 22.06.2010 17:49 (#)

Сочувствую

Тяжелая у Вас работа, мадам Антифа.

User skepsis, 22.06.2010 17:55 (#)

Антифа09 - смотри пасть от ржачки не порви! - хлебать нечем будет на селигере или где ты там...хотя это всё равно... - чурка она и в америке чурка

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 22.06.2010 18:10 (#)

Удивительное единодушие! Партсьезд!

User erty, 22.06.2010 19:20 (#)

Запах дерьма, от которого всех морщит, это никак не "единодушие партсъезда", фаш.

User vladesvlades, 22.06.2010 21:19 (#)

Фашист поржал.

Ну и чего ты поржал и над чем конкретно?Ведь всё предельно точно.И придраться не к чему,разве что к твоей вменяемости.

User antifa_09_ru, 22.06.2010 21:55 (#)

А как же мне не ржать,

когда о морали российский властей рассуждает человек, не далее чем давеча, очень красиво рассуждавший о том, как Китай и Америка будет делить мир! 22 июня для таких как он - Великий Праздник!

User erty, 23.06.2010 01:11 (#)

Опять патологическая лганИна, фаш?

На человека, опасающегося китайской гегемонии в отношении России, протестующего против нее, точно так же относящегося в этом ключе и к дате начала ВОВ, ты киваешь, как на противника России?

Это ты, твоя бригада и ваш фюрер враги, которых необходимо сломить так же решительно, как и всякую фашистскую гадину, как вашего Гитлера.

User trak33, 22.06.2010 19:47 (#)

ПИОНТКОВСКИЙ "ОФИГЕЛ" ,МИЛЛЕРУ ДАЛ 85% коэффициента умственного развития).!

Если со знаком минус,то еще соглушусь.

User erty, 22.06.2010 21:25 (#)

Медведев решил не встречаться с основателем Google - тот назвал Россию "снежной Нигерией"

http://newsru.com/russia/22jun2010/medvedev_usa.html

User bagam, 23.06.2010 11:20 (#)

Финальная метафора - к финишу. . .

На обочину истории. Очередной виток на пути самосовершенствования. В целом общества.

ЗАГОГУЛИН уже было более чем, требуется выход из круга страданий и несовершенства. Без этой -самой "шелухи" . . . Ее требуется стряхнуть по дороге. Иначе никаких Кремниевых долин не состоится. А Шварц , при его НЕПОКОБЕЛИМОСТИ, будет просто разочарован в своих убеждениях. . .
Как и множество прочих доброжелателей России.

User aekff61, 24.06.2010 15:46 (#)

да!

да!!!

User stanlop2005, 24.06.2010 19:10 (#)

За свою жизнь больших уродов не видел. Даже коммунисты сплошные ангелы по сравнению с этой шайков воров. Выкидыш на мусорку

За свою жизнь больших уродов не видел. Даже коммунисты сплошные ангелы по сравнению с этой шайков воров.
Выкидыш на мусорку

User wg042, 22.06.2010 15:48 (#)

Ну и чё? В

User heavy9, 22.06.2010 19:13 (#)

РБК смотри, да и ПУтв, везде это главная новость дня

не считая разве поноса цирковой звезды под сценическим прозвищем "президент россии" и его дрессировщика - "простововы"
Впрочем всё это не премьерный показ, а повтор новогодних газ-шоу за прошлые годы.

User parabellum_01, 22.06.2010 15:50 (#)

"Куда могут идти зомби и выкидыш? В страну мертвых."

Готично...
Кто там что смакует? А у самого аффтара IQ сколько? Что ВЫ за народ, я представления не имею... Не хотите - не терпите, кто вам мешает?

User seatramp, 22.06.2010 15:56 (#)

????

Ну вот, научили деточку писАть...что скзать-то хотел? Или так, от скуки...абы шо?

User myska99, 22.06.2010 16:04 (#)

У него IQ - 01

User older_gremlin, 22.06.2010 17:03 (#)

Не высокого вы мнения о РАН.

User parabellum_01, 22.06.2010 16:09 (#)

Лень и неприятно цитировать бред автора, поэтому я уж так...

Имхо смысл написанного для прочитавшего "крик души" должен быть понятен.
Но разъясню для особо непонятливых, так и быть.
+++++++
Сначала идет восхищение готичностью метафор. "Зомби", "выкидыш", "страна мертвых"... Лирическая ненависть.
Далее идет "На сморщенном личике Миллера написано IQ = 85". Во-первых, оскорблять человека само по себе нехорошо. Во-вторых, если реально измерить IQ Пионтковского и Миллера ИМХО сравнение будет не в пользу первого :))) Но это мое ИМХО так скачать.
Ну и наконец - "Что мы за народ, если можем терпеть все это быдло, оскорбляющее нас своим присутствием". Не знаю с каким "народом" пытается ассоциировать себя Пионтковский. Но явно мы с ним относимся к разным "народам". Что же до сакраментального "доколе терпим?!" - так никто ж не запрещает ничего! Не хочешь терпеть, душа переполнена гневом??? Выйди и выскажи это первому встречному омоновцу! :)

User myska99, 22.06.2010 16:19 (#)

С твоими ИМХО, 01, ОХМожно!

Вот тебе, 01 и высказал!

User parabellum_01, 22.06.2010 16:25 (#)

не припомню брудершафтов с вами, но ладно

тебя-то кто спрашивает, озлобленная на весь мир моська?

User myska99, 22.06.2010 16:36 (#)

С чего обобщаешь ?

Это для тебя, гебня - весь Мир!
А для всего Мира она -01!

User erty, 22.06.2010 19:07 (#)

Еще раз, для селигеев (+)

С утра по всем каналам первые пять минут в новостях медведевы и миллеры, куприяновы и путины с садистским сладострастием и счастливыми улыбками идиотов смакуют, как они методично закручивают свой гребаный газовый крантик.

Только потом на экранах что-то о скорби и Брестской крепости.

User erty, 22.06.2010 19:25 (#)

Обзор газеты "Известия" за 22 июня 1941 года.

http://periskop.livejournal.com/624531.html

User parabellum_01, 22.06.2010 19:32 (#)

И что? Учи

Напедение-то произошло ближе к утру. Когда по-вашему, печаталась газета на 22 июня?

User erty, 22.06.2010 19:37 (#)

Учитывая дату 22 июня, можно только восхищаться даром предвидения товарища Сталина, который в ус ни дул ни 22 мая, ни 22 апреля.

(комментарий удалён)
User parabellum_01, 22.06.2010 19:58 (#)

Вы еще убиенных "военных гениев" Тухачевского или Блюхера пожалейте :)))

С такими "военачальниками" никаких врагов не нужно.

User erty, 22.06.2010 20:11 (#)

Сосредоточься на первых днях войны, аналитик.

User parabellum_01, 22.06.2010 21:29 (#)

откуда вы знаете - "дул в ус" товариц Сталин или нет?

Если вы про жуковскую сказку из его мемуаров, что Сталин спрятался на даче и потом все Политбюро его оттуда выковыривало - так эта сказка была опровергнута еще в середине 90-х, когда стали доступны журналы Поскребышева.

User erty, 22.06.2010 21:52 (#)

Твоя лживость носит характер патологии.

User parabellum_01, 22.06.2010 23:39 (#)

Вообще-то я говорб чистую правду. Если теб

Твоя лень и страх перед разрушением сформировавшейся картины мира - действительно носит характер патологии.

User foxy, 23.06.2010 19:24 (#)

И Жукова тоже не забудьте. Если бы не Берия, не скакать бы ему на железном коне у главного кладбища страны.

User seatramp, 22.06.2010 16:26 (#)

Сидя на диванчике, с Мартини в стаканчике....

"Не хочешь терпеть, душа переполнена гневом??? Выйди и выскажи это первому встречному омоновцу!" - и выходит....и высказывает (в отличии от Вас)А помимо этого, еще и пишет, пишет, пишет (нет, не для вас, нет...для тех, с кем Вы себя даже не пытаетесь ассоциировать - для народа)

"Во-первых, оскорблять человека само по себе нехорошо." - так то, человека..... Да и потом, крик же, души, аль нет? Впрочем, Вам не понять, для вас, (ИМХО, конечно!) опустевший бокал Мартини в тишине пентхауса, вызывает гораздо больший психологический дискомфорт чем страна, до нельзя обыдленная скотами!

User parabellum_01, 22.06.2010 16:47 (#)

Ну что за набор штампов и стереотипов, в самом деле :(

Выходит и высказывает? Ну и замечательно, это еще раз подтверждает - с демократией у нас не все так плохо :) В конце концов, каждый имеет возможность выйти на улицу и сказать все что думает.
"пишет, пишет, пишет" - так и замечательно. Я его тоже люблю читать :) Т.е. если он что-то ругает, значит все в порядке, вот если начнет хвалить...
---
А насчет народа - вы не заметили что я брал это слова в кавычки? Я еще раз повторю - я не знаю, с каким "народом" ассоциирует себя Пионтковский, но тот народ, который вокруг меня - его мнения не разделяет. И только не надо пожалуйства штампов про "селигерь", "наймитов гэбни" и т.п. Очень знаете ли просто объяснять себе что все твои оппоненты - наемные сотрудники, а на самом деле - все за демократию :)
---
А страна такая какая она есть, "другой страны у меня для вас нет"(tm) И процент "обыдленности" тут никак не больше чем в тех же штатах.

User seatramp, 22.06.2010 17:52 (#)

Стереотипы штампов

"это еще раз подтверждает - с демократией у нас не все так плохо :)" - ай, айяй, а еще на штампы сетуете! Нет, ну мы так не договаривались - без штампов, так без штампов! Что значит: не надо (нет, ну, серьезно - не надо!) копировочные "трюки" первого канала здесь озвучивать (ну, хотя бы ради уважения к сайту). Ведь, так и меня, сейчас, заставите Вас носом тыкать в другой, ставший уже, штамповым ответ, мол: "Ах, так значит и при Брежневе у нас все было "не плохо" с демократией, когда несколько человек вышло на Красную, протестуя против Афгана?" ....Ну помилуйте, ведь это все мы (как Вы, так и Мы) уже проходили!
А насчет страны, коей другой нет, эт Вы очень правильно заметили - нет ее, другой-то! Тем и обиднее ее прогрессирующая обыдленность (что до штатов и их процент в этом "начинании", так это их проблемы.... ведь мы же не о них тут с Вами????)

User parabellum_01, 22.06.2010 18:38 (#)

---

...... ну вот сравнивать желтое с твердым - не лучшее занятие. Когда несколько человек вышли на Красную Площадь при Брежневе против ввода войск в Афганистан, и когда в целом практически любая партия или общественная организация реально может устроить митинг - разница огромная. И не надо про Триумфальную и Конституцию, да? Если партия/организация хочет устроить митинг - она имеет полную возможность сделать это. Да, не всегда там где хочет, не всегда с тем кол-вом людей, и не всегда в именно то время - но может. Это если она действительно хочет устроить митинг, а не спровоцировать столкновения с милицией, конечно.
Так что с демократией все не так плохо... :)

User heavy9, 22.06.2010 19:05 (#)

"Да, не всегда там где хочет, не всегда с тем кол-вом людей, и не всегда в именно то время - но может."

А кто это решает - власть, которая законы не выполняет?

User parabellum_01, 22.06.2010 20:04 (#)

Какие законы власть не выполняет?

Формально - все законы и нормы соблюдены. Буква закона.

User heavy9, 22.06.2010 20:14 (#)

Статья 31 Г

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

User parabellum_01, 22.06.2010 20:29 (#)

ок

1. А это не так? Кто-то кому-то мешает думать или говорить?
2. И правильно что не допускается. "Власти" ведут такую пропаганду что-ли?
3. Ну и? Кого принуждают? Где доказательства принуждения?
4. ЗАКОННЫМ способом. Что у нас там с законами в этой области? (эх, копирасты, копирасты... но тут нам далеко до США, там за мелодии в плеере штрафуют на сотни тысяч $)
5. И где цензура? Может быть есть комитеты по контролю за прессой? Управления цензуры? Цензоры в СМИ как штатная единица с зарплатой? Нет? Ну так и что? А если "самоцензура", или "мне позвонили и рекомендовали" - так самоцензура она внутри...

User heavy9, 22.06.2010 20:49 (#)

1. А это не так? Кто-то кому-то мешает думать или говорить? ---------- правильно поставлен вопрос, не только говорить запрещают, но и думать. Андрей Андреевич как раз на прошлой неделе это испытал на себе...
2. И правильно что не допускается. "Власти" ведут такую пропаганду что-ли? --------------- о пропаганде власти любезный вы бы помолчали, вся российская жизнь последние десять лет сплошная пропаганда - фашизма, ксенофобии, нетерпимости к мнениям отличным от властных.
3. Ну и? Кого принуждают? Где доказательства принуждения? -------- для доказательств нужна независимая судебная система, которой в России нет
4 И 5 ПУНКТЫ ФЛУД - без комментариев.

User parabellum_01, 22.06.2010 21:06 (#)

...

1. Это лирика. Где доказательства? Задержали на пикете? Согласовывал бы пикет как положено - и никаких проблем...
2. Это тоже лирика и субъективное восприятие. У меня такого ощущения нет.
3. И это лирика. Кто-то говорит что она есть, кто-то говорит что ее нет. Кто прав? Кто не прав? А раз доказательств нет, значит откладываем вопрос.
4. Нифига. Где и как в России нарушается право "право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым ЗАКОННЫМ способом"
5. Нифига. Рассуждения о наличии цензуры - это лирика. Официально ее нет. Нет цензоров, нет комитетов с соотв. функциями - как в СССР. Самоцензура, корпоративная цензура - есть везде. даже в США, "образце свободы и демократии" - там как раз недавно уволили журналистку за резкие высказывания по Израилю.
Поэтому предъявить доказательства наличия цензуры вы тоже не можете.

User erty, 23.06.2010 00:03 (#)

КАК ты утомил! Митинги НЕ согласуются. Валсти получают уведомление и обязаны обеспечить проведение. Все. ФЗ 94. Читай.

(комментарий удалён)
User erty, 23.06.2010 02:49 (#)

Снова брехня?

Где здесь предусмотрена возможность "отказать" в проведении митинга на выбранном месте, не говоря о том, чтобы разогнать митинг, лгун грязный?

Это дело власти, ОБЯЗАННОСТЬ, за неисполнение которой нужно сажать на 10 лет, разнести митинги по времени.

User ybwit, 22.06.2010 19:17 (#)

Так что с демократией все не так плохо... :) (с)

Равенство перед законом - один из основных признаков демократии. От высокопоставленного чиновника до валяльщика-чесальщика на обувной фабрике. Где вы у нас видели первых под судом? Или они ВСЕ чисты аки слеза ребенка? Сакраментальное "где посадки?" напрашивается...)))))

User parabellum_01, 22.06.2010 20:03 (#)

...

С вами все ясно - идеалист...
"Равенство перед законом - один из основных признаков демократии. От высокопоставленного чиновника до валяльщика-чесальщика на обувной фабрике."
А ГДЕ это так? Или наличие чиновников под судом и посадками - для вас достаточно?

User azarovann, 22.06.2010 19:48 (#)
5347

Когда несколько человек вышли на Красную Площадь при Брежневе против ввода войск в Афганистан,

А что, Чехословакия в 1968-м году значилась у ваших конторских под кодовым словом "Афганистан"? Или вас parabellum_01 за не выученную историю-географию поперли с курсов, потому приходится не в "Байкалфинансгрупп" лямку тянуть, а на Гранях прозябать? Сколько ж барахла неучёного болтается в расейском патриотическом болоте. И все кушать требуют.

User parabellum_01, 22.06.2010 20:01 (#)

см пост выше, на который я отвечал и (может быть) поймешь, причем тут афган :(

"Сколько ж барахла неучёного" болтается в российском демшизовском болоте...

User seatramp, 23.06.2010 12:54 (#)

А ошибся ли?

Ой, ошибся, ошибся. Уж извиняйте. Хотя...а что это меняет, имя деспота? И действительно Вы, parabellum_01 (серьезно и без издевок) подкованный и не лишенный интеллекта человек. Но, куда направлена Ваша интеллектуальная мощь? На то, что бы ткнуть носом на отсутствие легитимных доказательств того, что очевидно всем? Ведь я уверен, Вы и сами это понимаете, видите, знаете ...ведь интеллект не продашь. Ведь глаза-то у вас есть. Ведь мозг работает и работает он, весьма, даже неплохо. Тогда зачем все это вам? Зачем, очень грамотно излагая, доказывать что "черное", это, на самом деле, "белое", заранее зная (а я уверен - Вы знаете!), что это не так?

User russian, 24.06.2010 13:11 (#)

Не трогайте вы его. Работа у них такая: "лицемерный лакей" при боярах

User seatramp, 22.06.2010 15:53 (#)

Браво, Андрей!

User dgjlfyhj, 22.06.2010 15:55 (#)

Согласен с концепцией, но при чем тут 22 июня?

22 июня 1941 года, Гитлер не в силах более терпеть военные приготовления к наступлению, самого кровавого режима в истории человечества, решил напасть первым!
Так что если и есть трагическая дата в истории России, то это приход Сталина к власти!

User myska99, 22.06.2010 16:09 (#)

Возник вопрос:

А есть ли в истории России нетрагическая дата, кроме одной - "со слезами на глазах?"!

User dgjlfyhj, 22.06.2010 18:56 (#)

Та ли это Миска, которой, в моем рассказе, хулиганы оторвали хвост?

User parabellum_01, 22.06.2010 16:12 (#)

...

"Гитлер не в силах более терпеть военные приготовления к наступлению, самого кровавого режима в истории человечества, решил напасть первым"
От оно чё, Михалыч, от оно чё! (с)
------------------------
Устроить что-ли очередной холивар... Ну нафиг, лень :)

User astra7, 22.06.2010 16:02 (#)

согласен

верхушка власти полностью деградировала, стала вообще на людей не похожа = чисто шакальё.

User ottodix, 22.06.2010 16:49 (#)

Наконец-то Пион обрел правильный тон!

Писать про Чирия, Гнойного карлика и остальную шайку-лейуц аналитические статьи - это нарушать стиль! Глистов надо изгонять из кишечника, а не придумывать про них метафоры и не анализировать дри---ю, которую про них другие глисты пишут. ....
Проблема блистательного Пиона в том, что он не хочет сам себе признаться в том, что Чирей, Гнойный карлик и им подобные - не паразиты, не крысы, не марсиане, а плоть от плоти его страна. Народные исконные типы-порождения, инварианты, атракторы, естественные кристаллы в насыщенной потом и кровью среде. А вот он, Пион, блестящий и умный-разумный - ОН, не инвариант, не атрактор, а чужая заноза в плоти свиньи Хавроньи. Он - добровольный мученик, неуместный аналитик, лишний человек... ОН - смешная фигура. Дон Кишот хренов. Таких хавронья сжирает и не замечает этого. .....
Потому, что - как я уже много раз писал тут - даже если бы Путин публично признал:
ДА, ПО МОЕМУ ПРИКАЗУ УБИТА ПОЛИТКОВСКАЯ
И ЛИТВИНЕНКО
И ЩЕКОЧИХИН
И ЮШЕНКОВ
ДА, НАВОРОВАЛ У РОССИИ 100 МИЛЛИАРДОВ БАКСОВ И БУДУ ДАЛЬШЕ ВОРОВАТЬ
ДА, ЭТО Я ПРИКАЗАЛ ПРИКОНЧИТЬ КАЧИНЬСКОГО
ДА, Я КОНТРОЛИРУЮ НАРОПОТОК ИЗ АФГАНА В ЕВРОПУ
(далее идет длинные перечень других злодеяний)
Даже в этом случае - русский народ, сморгнув и сглотнув, пошел бы его выбирать..

User radcentr, 22.06.2010 20:00 (#)
9645

А вот пусть публично признает!

А мы посмотрим...

User barmans, 23.06.2010 03:56 (#)
4956

"чужая заноза в плоти свиньи" -- согласен

User zashwondera, 23.06.2010 14:00 (#)

А ottodix решил сразить всех наукообразными выражёвыВОНЯМИ!

ottodix как раз и есть та Хавронья (иначе зачем писать с заглавной буквы), про которую пишет:- ОН, не инвариант, не атрактор, а чужая заноза в плоти свиньи Хавроньи. Иначе ottodix не стал бы "сморгнув и сглотнув" писАть от имени всего народа!

User barmans, 23.06.2010 14:41 (#)
4956

чуть математику под-учите в другой жизне.

User barmans, 23.06.2010 14:42 (#)
4956

Вы про Арнольда очевидно слышали.

User ottodix, 23.06.2010 15:34 (#)

слышал, скорблю. В середине семидесятых был на нескольких его лекциях - просекал А. все удивительно быстро и глубоко. Гений. Жалко только, что когда справа в уравнениях Лангранжа второго рода достаточно непонятное трение - вся математическая красота не работает...

User nachorg, 22.06.2010 17:08 (#)

Всё точно сказал Пионтковский.

А уж если шобла всполошилось, то точнее не бывает.

User sibiryak, 22.06.2010 17:53 (#)

Ну что Вы в самом деле

Кто сейчас кого выбирает? Дайтке равный доступ к телевизору и выборы проиграны.

User skepsis, 22.06.2010 18:00 (#)

В ожидании разработки сланцевых газов - у газпрома матка вываливать

(комментарий удалён)
User erty, 22.06.2010 19:10 (#)

Страшная тайна Граней в том, что комментарии в "Свободном месте" обыкновенно крайне ску

User parabellum_01, 22.06.2010 19:27 (#)

Афигитительные соображения!

Впрочем, не буду больше пытаться разрушить ваш привычный и уютный черно-белый мир...

User erty, 22.06.2010 19:40 (#)

И не я один отстнусь при своих соображениях, комиссар.

(комментарий удалён)
User erty, 22.06.2010 19:36 (#)

Газпрому насрать на доходы граждан РФ, Газпром озабочен исключительно обворовыванием граждан РФ, ели кто-то из "эфф. ме

User parabellum_01, 22.06.2010 20:11 (#)

...

"а через два года вообще на 100% будет обеспечивать свои потребности в газе, своим сланцевым и весь газ который должен был идти в Штаты - пойдет в Европу"
---------------
Подождем, посмотрим... Пока это только радужные планы.

User heavy9, 22.06.2010 20:19 (#)

Газ не выкупленный США, уже в Европе - а цена на него 150 долл.

Кажется как раз по этой цене и покупала Беларусь российский газ?
Так кого ты там кормишь - кормилец?

User parabellum_01, 22.06.2010 20:33 (#)

Не вижу очередей за "дешевым газом" со стороны европейцев! Почему?

Э?

User heavy9, 22.06.2010 21:25 (#)

Вот и я говорю, очередей за дешёвым газом нет, а уж за газпромовским и подавно не будет. Попадалово шредерей и путиных на бабки началось. Несколько высших менеджеров, некоторых газовых компаний в странах Европы, которым по старой русской традиции зарядили за решения вопроса, прокакали деньги налогоплательщиков на соломинку надувающую мыльно-газовые пузыри.В Европе начали расследование на тему коррупции по этому вопросу наверное многим-многое придется объяснять.Ну, а с@атьпрому на все - нас@ать.

User parabellum_01, 22.06.2010 21:36 (#)

...

Я эти ваши "перемоги" уже 2 года слушаю и и не перестаю удивляться - при любом обострении по газу демократическая общественность начинает кричать "ну вот теперь-то все осознают и перестанут покупать у русских газ!!!". А несознательная европа покупает и покупает :)))

User erty, 22.06.2010 22:40 (#)

Уже перестали.

User erty, 22.06.2010 22:41 (#)

В самом деле, по данным Международного энергетического агентства (МЭА), в январе российская монополия постави

User heavy9, 22.06.2010 23:09 (#)

Все верно дружище - erty , и добавить нечего...

User parabellum_01, 22.06.2010 23:37 (#)

У Норвегии газа осталось лет на 5, так что это - временно.

А СПГ - конкурент Газпрому, конечно. Но "перемоги" не будет :)

User erty, 23.06.2010 01:16 (#)

Да что ж ты брешешь, как заведенный? "При этом запасы газа в Норвегии остаются внушительными - около 2,91 триллиона кубометров."

http://www.lenta.ru/articles/2010/04/06/gas/

User parabellum_01, 23.06.2010 01:30 (#)

Не путай оценочные объемы газа с реально разведанными и доступными для разработки.

Все месторождения Норвегии, разработка которых не представляет большой сложности, почти исчерпаны.

User erty, 23.06.2010 02:51 (#)

Тебе что за дело до Норвегии? Без тебя не управятся?

User koctja, 22.06.2010 19:40 (#)

Газпрому н@ср@ть на сланцевый газ. Т.к. все компании в мире, которые этим занимаются - коммерчески нерентабельны

Эка стрелил пистолет! Да США уже от газа импортного отказалась, полностью себя обеспечивает. Да еще хочет на экспорт этот газ двинуть. Хотя если цена до уровня 2000года упадет, то да, может будет и не рентабельно. Ну как я слышал, Путин заявил, что цены наоборот будут повышаться. Тка что выходит Путин на амереканских газовых магнатов робит. Вот ведь как, наш пострел везде поспел! Хорошо видать его в ЧК учили, как Родину, т.е. Россию на колени поставить.

User parabellum_01, 22.06.2010 20:09 (#)

И что? То что США решили сделать ставку на "свой", пусть и дорогой сланцевый газ, не делает проект коммерчески рентабельным.

Да и не обеспечивают США себя газом полностью, кстати.
Еще раз говорю, сланцевый газ добывать и использовать можно, но это будет дороже трубопроводного и сжиженного. Поэтому чисто коммерческим проектом это пока не станет. Только при наличии государственной поддержки.
--------
А радужные планы США имеют все шансы так и остаться планами.

User erty, 22.06.2010 20:14 (#)

Тебя-то чего чужие расходы так волнуют? Пусть американский газ остается быть дороже русского. Американцам на это наблевать. Свой зато.

User parabellum_01, 22.06.2010 20:18 (#)

Ну и пусть.

Если только не разорятся :)

User erty, 22.06.2010 20:24 (#)

Сланцевый газ своей себестоимостью в 200-300 бакс задает ПЛАНКУ для цены трубопроводного. И отвязывает ее от цены нефти. Ни

User parabellum_01, 22.06.2010 20:34 (#)

"Никогда не говори никогда"(tm)

Разработана технология? Давайте посмотрим что из этого выйдет...

User erty, 22.06.2010 20:44 (#)

Соединенные Штаты в 2009 году опередили Россию и вышли на первое место в мире по объему добываемого газа, сообщило агентство Bloomberg.

Добыча газа в США выросла почти на 4 процента, в основном за счет разработки сланцевых месторождений. По данным американского министерства энергетики, за 10 месяцев прошлого года добыча газа составила 519 миллиардов кубических метров. Согласно прогнозу на весь 2009 год, общий объем добытого газа в США достиг 624 миллиардов кубометров.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5123009,00.html

User nadejda, 23.06.2010 00:01 (#)

выйдет

ну вот как с той же паровой машиной- лошадь было проще и кормить и производить чем автомобиль однако теперь все на мерседесах а не на меринах :)

User erty, 22.06.2010 20:41 (#)

IQ 85, судя по сделаннму 21 июня заявленияю, гета, дзействительна, ёсць "камплімент"

В ближайшее время нефть подорожает до 100 долларов за баррель, а газ - до 400 долларов за 1 тысячу куб. м, - с таким прогнозом выступил глава "Газпрома" Алексей Миллер.

User parabellum_01, 22.06.2010 20:57 (#)

А почему нет?

Вполне может быть :)

(комментарий удалён)
User parabellum_01, 23.06.2010 10:57 (#)

Увидим.

...

User erty, 22.06.2010 20:16 (#)

Особо дешевым сланцевый газ не будет, наверное никогда еще долго. В н

User parabellum_01, 22.06.2010 20:22 (#)

$200-$250 - это очень оптимистично

В любом случае, объемы его добычи пока не слишком велики. А планы добывать его везде и всюду, и чуть ли не вытеснить газ "классический" - это тоже очень оптимистично.

User erty, 22.06.2010 20:25 (#)

объемы его добычи КОЛОССАЛЬНЫ. И могут только расти.

User erty, 22.06.2010 20:27 (#)

Цены на газ на внутреннем рынке США уже опустились на 42 проц. с начала июля, опередив в этом паден

User parabellum_01, 22.06.2010 20:38 (#)

Такие прогнозы дают "приближенные" к компаниям-добытчикам сланцевого газа.

Сланцевый газ - это на 50% продукт рекламы и пропаганды.

User erty, 22.06.2010 20:45 (#)

Цены на газ на внутреннем рынке США _УЖЕ_опустились на 42 проц.

User erty, 22.06.2010 20:54 (#)

Текущая спотовая цена на газ на торговой площадке Henry Hub составляет $3,7 за млн BTU (около $129,5 за тыс. кубометров).

(комментарий удалён)
User erty, 22.06.2010 21:05 (#)

Да, газкр

User heavy9, 22.06.2010 20:58 (#)

Вот и путин все иностранных журналистов в кремль зазывает и рассказни клеит о "временности" падения газовых цен. "пападос" - короче у вашей бригады, цены сжиженного газа в Европе -150долл. и хоть триста раз повторяй "пяццот" ни черта уже газпрому не поможет, раньше нужно было думать и вести себя прилично, может тогда бы европейцы и не так быстро диверсифицировали свои газовые потоки, а так им и НАббуко нафик не нужен.

User parabellum_01, 22.06.2010 21:39 (#)

А вот хочешь я объясню на пальцах почему Европа покупает "дорогой" трубопроводный газ вместо дешевого СПГ?

Это просто . Трубопроводный газ ЕСТЬ и стабильно БУДЕТ в законтрактованных объемах на десятилетия. А СПГ сегодня есть, завтра нет... И цена - нестабильная.

User erty, 22.06.2010 21:54 (#)

Осталось разыскать и вернуть 100 млрд долл, украденных Газпромом и "группой частных лиц" у граждан РФ.

User parabellum_01, 22.06.2010 21:56 (#)

:))) Всенепременно. Вы в процессе кражи свечку держали?

Я - нет, поэтому рассуждать о краже на основе опять же лирики - не берусь.

User erty, 22.06.2010 22:43 (#)

http://navalny.livejournal.com/tag/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC

User parabellum_01, 22.06.2010 23:32 (#)

И что? Что там есть конкретного кроме лирических бла-бла-бла?

ничего ровным счетом

User erty, 23.06.2010 00:35 (#)

Что ты лжешь-то непрерывно, а? :) Пачки уголовных дел, отчаянно разваливаемых, но, тем не менее ведущих Газпром к посадкам.

User parabellum_01, 23.06.2010 10:59 (#)

Какие, пачки? Каких дел? Бредишь? Или просто мерещится?

.....

User erty, 23.06.2010 13:22 (#)

http://navalny.livejournal.com/402599.html#cutid1

http://navalny.livejournal.com/387047.html

User heavy9, 22.06.2010 22:41 (#)

Что за бред? О какой стабильности можно говорить в отношении России.

Сжиженным газом пользуется весь мир, его продавцов много, рынок отлажен и на этом рынке не возникает никаких пузырей. Стабильность, дешевизна, выбор в предложениях, вот его преимущества. Труба это пережиток советских времен и воспоминание Европы о дешевом газе поставляемом действительно стабильно. Сейчас ни одного козыря кроме коррупционного, у газпрома нет - цена нереально высокая, стабильности в поставках вызывают сомнения, вред для экологии серьезный, возможность вывода из строя газопровода высокая и самое главное это возможность использования трубы Россией, как инструментом давления на страны потребители.

User parabellum_01, 22.06.2010 23:35 (#)

Ну так почему его Европа покупает-то? Вместо СПГ, который дешевле?

"О какой стабильности можно говорить в отношении России"
А о какой стабильности можно говорить в отношении США? Того гляди Атцлан начнет за независимость бороться :)

User heavy9, 23.06.2010 00:37 (#)

Пока покупает...

И это совершенно не значит, что будет покупать завтра.Все эти "потоки" самая большая афера путинских воров и нескольких продавшихся западных политиков.

User heavy9, 23.06.2010 00:42 (#)

Ну все, снова разговоры о США это значит что сказать вашему брату больше нечего.

Третья газовая война (сегодняшняя) будет для России последней, ставьте кресты на своих потоках. Европа это уже сделала.

User parabellum_01, 23.06.2010 11:01 (#)

Про "первую" и "вторую" говорили то же самое...

А "потоки" строятся :) А вот Украина скоро свою ГТС может смело пилить на чермет :) Да и "батька" - тоже.

User seatramp, 24.06.2010 16:16 (#)

И все же, молодчина Пионтковский! От души сказанул!!!

User ooiplva, 22.06.2010 20:35 (#)

Как раз всё наоборот.

Юного презика МДА приставили присмотреть за пациентом из палаты, которую чётко описала М. Салье на Радио Свобода, чтобы каждый сморчок знал свой шесток. Все наши гмс-ики и рни - миками, ебн-ики с чвс-иками и пвв-ушники каждый пойман на своих "физиологических достоинствах", а найти точно таких же клонов с заданными ТТД в нашей Роисси без проблем.

User trak33, 22.06.2010 20:00 (#)

ВСЕ ТОЧНО СКАЗАЛ ПИОНТКОВСКИЙ..

А даже "особого выбора" у кремлевской кодлы не просматравается.Все ушло в "свисток победы".

User komahin, 22.06.2010 18:08 (#)

Вова и Дима ч.4

Вова и Дима ч.4
В дачном кооперативе «Болото» зимой было довольно сложно устраивать оргии: то дрова не завезут, то деревенские подожгут баню, где развлекались члены товарищества. Тогда они нашли новую базу.
Ею оказалась средненькая питерская гостиница, командовал которой маленький человечек Алеша, с которым никто не хотел вступать в половую связь, т.к. он имел очень длинный член и портил воздух так сильно, что его состава никто не выдерживал.
Но все участники гей-сообщества были очень благодарны Алёше за предоставленные номера, кровати, бельё, бассейн и вазелин. И однажды Вова, растрогавшись, пообещал маленькому Андрюше пост директора газовой компании, ещё не ведая, что его обещание сбудется. А еще пообещал, что компания эта расположится в самом высоком здании в городе. «Неужели в Петропавловской крепости?» - удивился Алеша. «Нет, - ответил Вова. – Этого здания еще нет на карте, даже в проекте, ты сам его построишь, и оно будет в точности как твой суперчлен в масштабе 1:2000»

User heavy9, 22.06.2010 18:55 (#)

Большего идиотизма, чем в действиях росс. власти найти где-либо ещё тяжело.

На, что рассчитывают кремлевские недоумки поступая, как последние негодяи с единственным оставшимся в "товарищах" народом?
Это еще одно "темное пятно" в отношениях "братьев" на многие десятилетия вперед.

User deutscher_, 22.06.2010 19:27 (#)

Надо просто соблюдать подписанный договор

По договору Белоруссия должна была платить даже заметно меньше, чем сейчас Украина (после новых соглашений с Януковичем) - никто не должен был платить так дёшево! Лукашенко не платил даже по такому запредельно выгодному для Белоруссии договору - так какой же он нафиг партнёр! В Кремле будут счастливы, если белорусы погонят его, как киргизы Бакиева.

Лукашенко также нагло паразитирует на России, как когда-то Ким Ир Сен паразитировал на СССР. Россия полностью прекратила эти паразитические отношения - Ким Чён Ир теперь нагло паразитирует на Южной Корее, США, Японии и (как и прежде) на Китае, но совершенно не может хоть что-то тяпнуть у России - ни при Ельцине, ни при Путине, ни при Медведеве.

Итак, альтернатива: либо белорусы выгоняют Лукашенко, либо Лукашенко остаётся, но паразитирует не на России, а на других. Правда ему это будет невероятно трудно, скорее всего просто невозможно - в отличие от Северной Кореи, Лукашенко пока никто не боится.

User erty, 22.06.2010 19:39 (#)

Никто н

User heavy9, 22.06.2010 19:54 (#)

Да ладно Дойчер чепуху пороть кто сколько должен платить за газ определяет не газпром после встречи мюллера с путиным , а рынок. Еще пару лет и кроме названия от этой "газовшивой" конторы ничего не останется. Жадность и чувство вседозволенности фраера сгубило, российский газ самый дорогой в мире. Европа закупает около 30% газа который использует - в России, в среднем около 320дол за т.м3, остальные 70% ей обходятся в ср. 180долл. за т.м3.
Кому нужен товар в два раза дороже, чем его рыночная стоимость?

User deutscher_, 22.06.2010 20:12 (#)

Вот именно: мы в ЕС платим по рыночным ценам, а Украина и особенно Белоруссия имеют большие скидки

По-моему ЕС не будет защищать Лукашенко от России. И сейчас можно обойтись без него - потому что Ющенко на Украине уже выгнали.

А в недалёком будущем появятся Северный и Южный потоки - тогда Лукашенко будет и подавно никому не нужен. Сотрудничество ЕС с "Газпромом" только возрастает, российский поставщик считается в Европе очень надёжным, а российский газ - самым высококачественным.

Когда будут построены Северный и Южный потоки - никакие ющенки-лукашенки пакостить России не смогут.

User heavy9, 22.06.2010 20:31 (#)

Ошибаешсья Дойчер ни у Беларуси ни тем более у Украины никаких скидок нет.
Белорусы по заниженной цене осуществляют транзит вашего газа (ставка самая низкая в мире) да и вся связь с Европой через Беларусь самая дешевая, на этом белорусы теряют миллиарды долл.
Ну, а насчет Украины и говорить нечего, низкая ставка транзита, оплата за флот, транспортные коридоры, доступ к портам и еще много чего так что здесь Россия снова в плюсе.
И еще, средняя стоимость газа в Европе составляет около 200долл.
Россия зарвалась и вылезет все это ей боком.

User deutscher_, 22.06.2010 20:55 (#)

Все радикальные российские оппозиционеры придерживались строго обратного мнения

Все российские оппозиционеры давным-давно заявляли, что Лукашенко - это ненавистный паразит на теле России. Тем смешнее будут выглядеть сейчас те из них, кто станут защищать его от России.

Договор с Януковичем в этом году (!!!) все российские оппозиционеры тотчас раскритиковали в пух и прах - как чудовищно невыгодный для России с экономической точки зрения.

Прикольно: чтобы не сделала российская власть - маргиналы всё принимают в штыки. Если бы сейчас российская власть сделала наоборот - клеймили бы (в обратном случае - абсолютно справедливо!) за совершенно неоправданное и незаконное потакание белорусскому диктатору, наглому и абсолютно лживому паразиту на теле России...

User heavy9, 22.06.2010 21:07 (#)

Верно, верно говоришь Дойчер, батька это единственный кто к вам лип, обычно, то вы ко всем липните - хрен отдерешь.Но правда неизвестно кто к кому большы клеился то-ли батька то-ли путин, но это уже и не важно Россия вместе с Беларусю потеряла последнего союзника, ну а батька свое очередное президентство в общем выиграли все, кроме России и Лукашенко.
Теперь путь белорусам в Европу открыт, и я рад за них.

User deutscher_, 22.06.2010 21:14 (#)

Вы меня смешите всё больше

Только идиот может думать, что Белоруссию могут принять в ЕС, пока там правит Лукашенко. Мы и так дорасширялись.

Но и после свержения Лукашенко им ещё придётся сделать свою экономику привлекательной для ЕС. Это потребует очень много времени.

User heavy9, 22.06.2010 21:32 (#)

А экономика Беларуси не хуже румынской или болгарской во времена принятия решения о их включении в ЕС.
Ну, а Батька в любом случае на последнем своем сроке президента другого выбора у него нет.
Я счастлив за братьев белорусов, они идут в мир без груза на спине, размером в 1/8 часть суши.

User deutscher_, 22.06.2010 22:52 (#)

То ли Вы придуриваетесь, то ли ничего не слышали про Мировой Кризис...

Мы и так в ЕС дорасширялись - теперь очень жалеем.

И если Вы думаете, что ЕС - это организация, антагонистическая России, то Вы серьёзно заблуждаетесь. Сейчас у нас своих проблем выше крыши и у ЕС нет интереса как-то шкодить России.

User heavy9, 22.06.2010 23:21 (#)

С вашим мнением гражданин :-)) Дойчер, все уже ознакомлены, свои предложения о запрете дальнейшего расширения ЕС можете посылать в Спортлото в письменной форме, желательно на английском языке. Как у вас с английским? - надеюсь все-таки лучше чем с немецким...
Ваши слова: -------- "И если Вы думаете, что ЕС - это организация, антагонистическая России, то Вы серьёзно заблуждаетесь."--------- с оглядкой на ваши предыдущие посты, вызывает приступы гомерического хохота.

User erty, 23.06.2010 01:20 (#)

"МЫ"... "в ЕС"... "Вы" с вашей бабушкой и ее резинкой от трусов? Что-то новое в лихих коллективизациях образов :) От "все за ЕР" до "МЫ в ЕС" :)

User deutscher_, 23.06.2010 02:45 (#)

Я никогда не голосовал и не агитировал за ЕР и я гражданин ведущей страны ЕС

Я живу в Германии, здесь работаю, платя налоги и имею немецкое гражданство (сохранив при этом российское). А к ЕР я никакого отношения не имею.

User erty, 23.06.2010 02:57 (#)

И, тем не менее, портяноид, "МЫ в ЕС" - это о чем? Имеещь счастье обретаться в должности члена парламента ЕС?

User deutscher_, 23.06.2010 03:13 (#)

Нет - я всего лишь рядовой избиратель Европарламента и регулярно пользуюсь этим своим избирательным правом (последний раз - в прошлом году)

Мы в ЕС - это все граждане государств-членов ЕС.

А вот например поклонников эстонского SS (таких, как Новодворская в России) у нас в ЕС крайне мало. B Германии никто не рискнёт выйти на улицу в эсэсовской форме.

User erty, 23.06.2010 13:26 (#)

А по Москве Новодворская

User heavy9, 22.06.2010 20:08 (#)

И о паразитизме кого бы, то ни было, ты не ори.

Россию все устраивало в отношениях с Минском, значит это было выгодно для Москвы. В чем выгода? - спрашивай у своих правителей, это они подписывают договоры и берут на себя обязательства. О договорах нечего лопотать и выдумывать ты их не читал, и о чем они не знаешь, так что неча шуметь попусту.

User deutscher_, 22.06.2010 20:18 (#)

У России давно уже отношения с Лукашенко - из рук вон плохие

Не зря Лукашенко так струсил, когда в Киргизии погнали Бакиева. Похоже, что он - следующий кандидат на вылет.

Но если Лукашенко всё-таки удерживаться - паразитировать ему придётся не на России а на ком-то другом. Только найдутся ли в мире такие идиоты? Что-то я не верю, что Уго Чавес или Махмуд Ахмадинежад захотят брать Лукашенко на содержание.

User heavy9, 22.06.2010 20:34 (#)

Фигня твои слова - без Белорусов - Россия ничто.

Янек долго не задержится, тут и ежу понятно, вот тогда и придет писец путлебалаболам..

User deutscher_, 22.06.2010 21:01 (#)

Мечтайте дальше

Aбсолютно никто, кроме России, не сделает Украине таких скидок - ЕС даже под угрозой неминуемого воровства проплаченного нами газа, не дал Украине в долг на оплату газа по ценам, на которые согласилась Тимошенко.

Если договор Януковича будет аннулирован - никто не спасёт Украину от экономического коллапса.

User heavy9, 22.06.2010 21:11 (#)

Скидок на газ нет - все это чепуха, Россия платит за преференции, которые ей предоставляются Украиной и Беларусю, при этом они теряют гораздо больше, ведь цена сжиженного газа в Европе 150долл. это значительно дешевле чем российский.

User erty, 23.06.2010 01:24 (#)

А зачем "скидки", если катарский и норвежский СПГ в Европе на 3

User heavy9, 23.06.2010 01:32 (#)

Слился Ганс. :))

User parabellum_01, 23.06.2010 11:03 (#)

В каком месте Европы он дешевле? А если учесть стоимость транзита до Украины?

...

User erty, 23.06.2010 13:40 (#)

Из Киева в Берлин ходит маршрутка. СПГ доставляется фурами.

User koctja, 22.06.2010 19:34 (#)

Трудно с Пионтковским не согласится. Все таки дата 22июня, печальная дата, и надо совершенно быть чурбаном, с камнем вместа сердце, что бы эту дату так просто мимоходом упаменать. Ну что с этой даты взять кремлевским, на ней пиара патриотического не построишь. Но вот 9 Мая, тут наша кодла козлов кремлевских, даст жару. Одним словом - ублюдки-кровососы.

User annuta_girl, 22.06.2010 21:11 (#)
2950

Молодец!

Написал с чувством, от души и правдиво!

(комментарий удалён)
User heavy9, 22.06.2010 23:24 (#)

Уже нет у России братских народов.

Профукали - придурки.

User jacktheripper, 22.06.2010 23:47 (#)

Ну и что, день как день. 22.06.41 началась война между двумя союзниками, чья дружба, по словам И.В.Сталина, "была скреплена кровью". Сцепились два "истинно социалистических режима", два государства победившего пролетариата. Только место было для одного. И началась 1-ая Социалистическая война. По сравнению с этим сегодня ничего страшного не происходит. Два братских, истинно народных режима решили помериться @УЯМИ. Ну хоть так. Главное - чтобы не было войны! (с)

User radcentr, 22.06.2010 23:54 (#)
9645

Да не надо никаких партизан.
Не надо никого убивать и брать в плен.
Достаточно 50 тысяч на Триумфальной с чувством собственного достоинства, без оружия и с лозунгом "долой власть чекистов!", чтобы гэбня зубки разжала. А там - пойдёт-поедет...
Именно для этого должна работать вся оппозиция. ИМХО

User parabellum_01, 23.06.2010 11:04 (#)

Вам слово "Тянь-ань-Мэнь" ни о чем не говорит?

...

User erty, 23.06.2010 13:41 (#)

Пугаешь? А слова "повешения пенсионерками стукачей в Будапеште" тебя ничего не заставляют вспомнить?

User nanoscience, 23.06.2010 00:00 (#)
3460

слава богу, сегодня ничего нет о преступности ельцинской приватизации, читай гайдаровской. Господа, в 2000-м и именно в 2000-м был совершен государственный переворот. Я настаиваю на своей мысли, что в 2000-м господами в новой власти был совершен государственный переворот нашей государственной системы. Определенно, коррупционные схемы, которые начали интенсивно развиваться, вслед за идеей новых новых русских, отчасти криминальна и следует основной НОВОЙ идее НОВОЙ власти о том, что частно-капиталистическая система в том виде, как она развивается на Западе, то есть в условиях демократии, неверна. А верна идея государственного управления бизнесом в сырьевой экономике, и без демократии. В этом ключе то, что мы имеем, изумительно точно описано Пионтковским, на уровне сегодняшних ощущений. Его образы емки и адекватны. А на языке экономики и политики были прекрасно предсказаны Гайдаром в книге Крах империи. Та же безысходность невписавшегося режима, его обреченность, и его остающаяся амбициозность и опасность для людей и мира в целом.

User heavy9, 23.06.2010 01:28 (#)

Я никак не пойму уважаемый - nanoscience ваше отношение к "ельцинской приватизации"?

User barmans, 23.06.2010 04:01 (#)
4956

Отвечу (на меня не ругатся:) -- хотелось страну вытянуть а пришёл гайдар. В общем не вышло и пить надо было меньше.

User koctja, 24.06.2010 18:00 (#)

хотелось страну вытянуть а пришёл гайдар.

Меня всегда удивляло утверждение Некоторых, что Гайдар за какие то полгода смог полностю развалить экономику России. При этом ни слова о его предшественниках, как Павлов, ни слова о Великом анекдоте - Черноморе. Они годами "поднимали" экономику, а Гайдар -сволочь за какие то полгода енту экономику развалил. Бармен, думать надо хоть чуть-чуть. Да и кто мешает вот уже 18лет эту экономику поднять с колен. Кстати при Гайдаре нефть стоила примерно 10дол. А при Путине уже было и больше 100.

User nanoscience, 23.06.2010 07:02 (#)
3460

русский язык не так велик, чтобы понять ваш короткий вопрос без контекста. Вот, любите ли вы сыр? Но, возможно, я имел в виду датский сыр, а вы - украинский. Ответ типа да или нет, вряд ли приведет к взаимопониманию. А вот еще вопрос, который поможет мне понять ваш вопрос. Как вы относитесь к частнокапиталистической системе хозяйствования в стране, любите ли вы эту систему? Или лучше, чтобы где-то оставалась государственная или смешанная форма собственности?

User barmans, 23.06.2010 08:34 (#)
4956

Да мне кажется нормально он относится.

+ есть (должна) быть проверка сверху, посмотри на залив с нефтью. Дойдёт и до европы.

User barmans, 23.06.2010 08:38 (#)
4956

В догон.

Я вроде сказал как я сталина люблю, вопрос ты мне задовал.

User nanoscience, 23.06.2010 17:26 (#)
3460

по Сталину больше вопросов не имею. Остается только, - любите ли вы сыр?

User barmans, 24.06.2010 08:48 (#)
4956

Люблю:)

User vlp2010, 23.06.2010 02:00 (#)

На сморщенном личике Миллера написано IQ = 85.

На сморщенном личике Миллера написано IQ = 85. Недалеко от него ушел и Медведев...
:)))))))))))) 5+

User lightofreason, 23.06.2010 03:14 (#)

Мне г-н Пионтковский все меньше и меньше нравится, если не сказать, что он вызывает антипатию. А потом они("Солидарность") удивляются, что никто их не поддерживает. Если я за демократическую Россию, то это не значит, что я за Каспарова и тем более за Пионтковского... Эти люди не политики, они нытики, брюзги, не любят и не понимают людей, которых они пытаются возглавить.. Сами не во что не верят. Может Вам г-н Пионтковский лучше уйти из политики, а статьи писать?

User bagam, 23.06.2010 11:04 (#)

Общеизвестно - истина дочь времени. . .

Пиантковский абсолютно в теме. Возможно, слегка эмоционален. Но это на сути отражается незначительно :
действия людей невежественных, извращенного ума, не ведающих о конечном исходе, отличает БЕССИСТЕМНОСТЬ, БЕСПОЧВЕННОСТь, БЕСПРИЧИННОСТЬ.

Всей своей предыдущей жизнью они не подготовлены к столь высоким государственным постам.Внимательнее почитайте их автобиографии, растиражированные вначале 0-вых по их собственными интервью, в т.ч зарубежным СМИ. И те , что значительно видоизменились теперь. . . Кем они были ? ГДЕ ИХ КОРНИ ?

А темы диссертаций если не плагиат, то марксизм в расширительном толковании и на стадиях развивающегося действия . . .

User vlp2010, 23.06.2010 16:48 (#)

дело еще в авторитарной "системе"

дело еще в авторитарной "системе",
которая поднимает наверх глуповатых, но преданных.
И вообще это не система, а хаос. Законы не действуют, т.к. все боятся неугодить августейшим уродам, решения принимаются черт знает как - ни обсуждения, ни дебатов, ни настоящего парламента...Было бы славно вызвать премьера в Думу и расспросить его почему и как.

User nanoscience, 23.06.2010 19:25 (#)
3460

И вообще это не система, а хаос. Законы не действуют

Тут я не понимаю. Когда вы говорите о хаосе, вы предполагаете, что нет закона, описывающего данное явление или круг явлений. Другими словами, вЫ не знаете такого закона, но это не значит, что его нет. Когда вы говорите, что "Законы не действуют", вы по-видимому имеете в виду те законы и конституцию, которые были приняты до 2000-го. Так? "...решения принимаются черт знает как - ни обсуждения, ни дебатов, ни настоящего парламента...". Значит новый закон не предполагает наличие этих институтов в том виде, как они существовали до настоящего времени, и только лишь. Законы природы и общества всегда есть, только их надо понять, а затем можно прогнозировать. Мысль о хаосе удобна знаете кому? Тому, кто не хочет, чтобы вы поняли новые законы до поры до времени. Вот, нас уже тренируют и тесты выставляют на портрет Сталина. Нашу реакцию проверяют. Мы - кролики. Сурковята. Нас отдали, чтобы на нас опыты ставили. Зачем бы? Вот, народ уже сам вроде бы криком кричит, нечеловеческим голосом то есть, что в Интернете - хаос. Контроль нужен. Наш даже замечание сделал Обаме :). Шучу.

User vlp2010, 23.06.2010 21:39 (#)

когда Конституция и законы страны нарушаются и манипулируются как удобно властям то наступает хаос. У него своя логика, но населению страны от этого не легче.

User bagam, 24.06.2010 17:48 (#)

Без анонсов ваш пост невозможно воспринять. . .

Члено-раздельно предлагайте информ-ревю.
Мы с вами согласны.

User bagam, 23.06.2010 12:46 (#)

Приношу извинения - Пионтковский.

Эмоционально так же был слегка не в себе. . .

User dmitry899, 23.06.2010 12:52 (#)

Отрывки из методички…

«Отдел по противодействию фальсификации правды в электронных СМИ»

-----------------------------------------------
3.3 Демократия

- Демократии не существует, это сказка для наивных
- В нашей стране давно установлена демократия
- В нашей стране уже была демократия при Елцине, спасибо, не надо, еле выжили
- В нашей стране суверенная независимая демократия, у нас особый путь
- Демократия не всегда хорошо, особенно у нас, у нас особый путь
- Многие демократические страны страдают от избытка демократии
- Демократы достойны надсмеханий, жалкие педики, извращенцы и проч. меньшинства
- Само слово демократ – это уже смешно
-----------------------------------------------

(с) Лубянка 2008г.

User lightofreason, 28.06.2010 05:49 (#)

+100 )))

User zashwondera, 23.06.2010 14:42 (#)

Вопрос к парабеллуму: Почему дуумвират не предлогает больше российский рубль как мировую валюту и где обещанная продажа нефти за рубли?!

"Добыча сланцевого газа нуждается в больших инвестициях и его себестоимость будет на уровне $150. Это приблизительная себестоимость природного газа, который добывается в Украине и продается населению по цене $130-140. Поэтому ситуация в тарифах на жилищно-коммунальные услуги не изменится. Стоимость газа останется на том же уровне, но дополнительно нужно будет внедрять новые энергоэффективные технологии", - объяснил он.

Надеин отметил, что Украина сможет меньше импортировать природного газа из России. "Если брать общий энергобаланс, то планируют увеличить добычу до 7-10 млрд. кубометров за счет сланцевого газа. Это половина всего добытого газа в Украине. Такая цифра уменьшит энергозависимость от импортного российского газа", - сказал он.
http://www.delfi.ua/news/daily/economy/ekspert-slancevyj-gaz-mozhet-spasti-ukrainu.d?id=1059090

(комментарий удалён)
User vlp2010, 23.06.2010 22:56 (#)

видите-ли Ести, бесконтрольная
власть разъедает любого человека

User ingvar76, 24.06.2010 11:24 (#)

Ну и ушлый вы народ

Даже оторопь берёт -
Всяк другого мнит уродом,
несмотря что сам урод ©

User homka_m, 24.06.2010 13:37 (#)

Статья была о войне и памяти, комментарии - о сланцевом газе. Бредбери "Бабочка". Опять какой-то путешественник во времени раздавил насекомое, а теперь живи как хочешь...

User akrobat, 24.06.2010 21:20 (#)

Пионтковский абсолютно прав

Вы правы. уважаемый Андрей! Они полные уроды, но не только по этому моменту. Их моральное уродство было взращено в собчачьей мэрии, воспитывавшей людей в таком же мерзлотно животном гламуре, как и воспитавшаяся в тех же пенатах собчачья дочурка Ксюша. Как Ксюша пытается изобразить из себя гламур на опротивевшем всем из за нее в том числе телевидении, так и эти экс-письмоносцы из смольнинской канцелярии пытаются придать сегодня геройское выражение своим свинячим глазкам, то сбривая при этом то отращивая гитлеровские усики, на том же телевидении, паралельно Ксюше изображающей секс-диву из своей непотребной фигуры. Был один человек в этой собчачьей - его зовут Шутов Юрий Титович. И его гноит сегодня в тюрьме, незаконно осудив на пожизненный срок, путинско-ксюшинский режим. С него начал Путин и его бригада гэбэшных воров типа хозяина железных дорог русских и соседа по даче и по спецпайковой чекистской кормушке, Якунина,типа торговца редкоземельными металлами бывшего шпиона КГБ во Франции Белика, свой кровавый путь к ЧЕКАдержавию в нашей стране. Отработав на нем и поняв что народ смолчит , а значит и стерпит, бригаденфюреры якунины и белики , широко теперь шагают по стране, сажая по тюрьмам ни в чем не повинных людей. Вот такой мы народ. Можем везти на себе любое дерьмо, и жить с любой чумой на теле.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: