новость Россия отказывается от американской курятины

26.08.2008
Птицеводческая ферма в США. Фото АР

Птицеводческая ферма в США. Фото АР

Противостояние США и России на фоне кризиса в Грузии и выход России из ряда соглашений по ВТО могут привести к сокращению импорта американской курятины. По данным источника в Минсельхозе, переговоры по сокращению объемов импорта куриного мяса из США начнутся в ближайшее время.


Комментарии
(комментарий удалён)
Друг, в США 27.08.2008 00:11 (#)

А ещё

можно головой об стенку ... чего уж наступанием на советские грабли ограничиваться? А я вот думаю, от какой такой российской продукции МНЕ отказаться? ... Хмм ... ничего, кроме Столичной водки в голову не приходит -- так я её за приличную водку и не считал никогда и не покупал. Ну чё там ишшо Россия такого производит, что можно на полках среднеамериканского города встретить? Неуж-то я бойкотом на бойкот не смогу ответить? Обидно, бл%дь, обидно! :-/

iz Latviji 27.08.2008 00:19 (#)

Poiskal na polkah nashih magazinov rossijskije tovari... obnaruzhil - pivo "Baltika" i suhariki "kirijeshki" i VSJO!!! Kak to ranshe nad podobnim voprosom ne zadumivalsja, a vedj Rossiju deistviteljno trudno boikotirovatj, tak kak jei proizvodimih tovarov prosto netu. Ostajotsjatsja toljko gaz, pravda tam kontrakti na mnogo let vperjod zakljucheni, vot kokraz za eto vremja nado pereitji na norvezhkij gaz, benzin uzhe teperj u hih berjom.

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 04:45 (#)

АМЕРИКАНСКОЕ ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ, АМЕРИКАНСКОЕ ОТЕЧЕСТВО ПЕТУШИТ СЕБЯ СВОИМИ...ХЕ-ХЕ... ЖЕ (ой) РУКАМИ! СПАСАЙТЕ ХИЩИКА-ИЗВРАЩЕНЦА !

iz Latviji 27.08.2008 00:23 (#)

Uh ti!!! Vodku zabil upominutj! :) Pravda Vodki i bez rossijskoi navalom.

Dor 27.08.2008 03:37 (#)

А русская водка то повкуснее будет....

На самом деле iz Latviji хочу тебе сказать, что такова политика в ВТО. Украина вступив в ВТО практически истребила све свое поголовье скота, русские не могут производить много зерна, поляки должны поставлять мясо... и т.д. Просто мы тут все обливаем грязью Россию.... а на самом то деле вся ЕС и Россия стоит в большой луже...

iz Latviji 27.08.2008 03:58 (#)

ES ne stoit v bolshoi luzhe, ES tri mesjaca nazad, v pervije po ekonomicheskim pokazateljam oboshla USA. Dolja ES v mirovoi ekonomike - 28%dolja USA - 27%stoit konechno otmetitj, chto u Rossiji, kotoraja zamahnulasj uchitj umu razumu odnovremenno ES i USA imejet dolju v mirovoi ekonomike vsevolish - 2%. Ljubopitno, kak dolgo Rossija sdjuzhit vesti s nimi "holodnuju voinu". :))

(написано анонимно) 27.08.2008 11:04 (#)

to "iz Latvii"

А я как-то на Западе Латвийской продукции тоже не встречал. Да, к стати, летел я пару месяцев назад рейсом Рига-Вена. Листал в полете латвийскую газету Коммерсант. Была там такая жалостливая статья на тему закрытия очередного (или последнего) сахарного завода в Латвии. Из Евросоюза, говорят, так велели. На фотографии рабочие стоят такие хмурые..

(написано анонимно) 27.08.2008 02:24 (#)

"А я вот думаю, от какой такой российской продукции МНЕ отказаться? ... Хмм ... ничего,"

От какой же штатовской жизненно важной продукции нам Россиянам отказаться? Оказывается нет такой продукции, разве только "ножки Буша" из "друзей" в США, НО ЭТО ДЕРЬМО У НАС СТАРАЮТСЯ НЕ БРАТЬ. Полно Российской курятины. Так что "друг", похмелись, а то тебе "ничего, кроме Столичной водки в голову не приходит", хоть ты её и не покупал.

(написано анонимно) 27.08.2008 02:37 (#)

+ 10000000

(написано анонимно) 27.08.2008 12:37 (#)

-100000000

iz Latviji 27.08.2008 03:00 (#)

Nachnji s Windows. A tam uzh posmotrim, chevo amerikanskovo tebja escho lishitj.

(написано анонимно) 27.08.2008 12:17 (#)

Nachnji s Windows

unix is as good as Windows (if not better)

(написано анонимно) 27.08.2008 03:02 (#)

Друг, в США - могу подсказать как ответить бойкотом на бойкот. Откажись от черной икры и филе морского гребешка. В каком-то магазине видел ... От американской курятины и в самом деле можно отказаться, но не из-за бреда типа "в России полно курятины", а потому что можно ее заменить бразильской, аргентинской, западноевропейской, польской и т.д. Но это временно, до следующей эпидемии птичего гриппа (не дай бог, конечно)

(написано анонимно) 27.08.2008 20:39 (#)

Бойкот... смешно!!!!!! Россия - огромный потребительский рынок, и ни какой бизнесмен из-за бугра не согласится потерять место на нем(если он его имеет), потому как точно знает - если его там не будет - там будет другой - его конкурент!!! Ну по-бойкотирует немного, поиграет в политику, а потом махнет на все большим и толстым... потому как ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 00:14 (#)

+10

Идоты посадят народ на талоны, а сами продолж

Нищета беспросветная гарантирована народу!Да здравствуют путиноиды наитупейшие!

(комментарий удалён)
Валерий1 27.08.2008 00:45 (#)

ПО ПОВОДУ КУРЯТИНЫ!

Сергей Лисовский криком кричит, чтобы ограничили поставки субсидированой американской и европейской курятины, которая душит наших производителей. По экспертным оценкам, если бы не было импорта, то наши куры заняли бы 100% рынка в течение 2-3 лет. Так что не нищета нам грозит в случае ограничения в частности американской курятины, а подъём своего сельского хозяйства, увеличения налогов, повышения уровня жизни и пр.

(написано анонимно) 27.08.2008 01:10 (#)

Еще бы Лисовский не кричал, он же сам и является производителем =))

(написано анонимно) 27.08.2008 01:48 (#)

Цены тоже на 100% вырастут - будьте уверены. Картельный сговор - национальная забава российского бизнеса.

зайчик 27.08.2008 02:29 (#)

По экспертным оценкам, если бы не было импорта, то наши куры заняли бы 100% рынка в течение 2-3 лет. я канечно не иксперт, простой зайчик, но па маим оценкам " если бы не было импорта, то наши куры заняли бы 100% рынка СКАЗУ "

(написано анонимно) 27.08.2008 02:47 (#)

американская и европейская курятина душит российскую инфляцию. Импортная мясопродукция дешевле не из-за субсидий, а из-за все еще гораздо более высокой производительности труда, хотя в России и начали выращивать и разделывать птицу по американской технологии. Не знаю как сейчас в Европе, но в США нет субсидий на выращивание птицы.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:20 (#)

Уже года 2-3 в Россию массово завозят скот и кур племенных западноевропейских пород. Если выживут, то лет через 5-10 может ситуация с самообеспечением мясопродуктами улучшится. Говорят, что создали льготные условия для иностранных инвестиций в сельское хозяйство. Инвесторы, естественно, тоже заинтересованы в ограничении импорта. Сегодня же от этой акции пострадают наименее обеспеченные слои населения.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 00:37 (#)

если учесть, что в свое время, когда русские захотели отказаться от этой курятины, амеры пригрозили ответными санкциями.... а теперь они сами отказываются? =)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 00:43 (#)

Вопрос к идиотам (в правительстве России) Неужели Вы считаете США аграрной страной, основную статью экспорта которой составляют куриные ноги?

iz Latviji 27.08.2008 00:48 (#)

Oni tam, v praviteljstve, escho i predpolagajut, chto USA ispugajutsja "moshi" Russia i soglasitsja ne toljko na poterju dlja NATO teritorij J.Osetiji i Abhaziji, no i s perepugu Aljasku vozvernut. :)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 04:15 (#)

Точно. Славно помогли гопникам магазины погромить. Что-что, а это наши умеют делать качественно и с душой. Эстонцы, естественно, попервоначалу были несколько обескуражены: они-то от такого уже успели отвыкнуть! Впрочем, довелось мне этим маем быть на той самой площади: чистота, покой и во человецах благоволение. Цветочки растут, влюбленные парочки воркуют и ни одной суке в голову не приходит требовать что-нибудь туда вернуть. Оно и слава Богу.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:56 (#)

у этой страны нет вообще ни какого экспорта, ты повнимательнее изучи ее торговоэкономическое сальдо....

(написано анонимно) 27.08.2008 01:04 (#)

Так таки и "ни какого"? А когда на территории США российскому капиталу оказываются банковские услуги и при этом возникает прибавочная стоимость, которая остаётся в США?

Asur 27.08.2008 02:59 (#)

Что дает простому человеку США ?

Все, что потребляет простой человек в России, сделано где угодно , только не в США. Джипы - США. А продукты питания , в основном свои, даже в моей родной Москве. Курятина из США идет на шаурму , потому что нормальный человек ее не купит. Говядина и свинина (из США), только через мясокомбинаты , в колбасе и сосисках к нам попадает. Одежда -Китай. Обувь - Беларусия (очень хорошая). Элетроника - Япония, Китай и прочая азия. Бытовая техника и недорогие машины тоже оттуда. Сигареты можете себе оставить ( я не курю )

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 11:59 (#)

лекарства, стройтовары, бытовая химия, программное обеспечение, GPS, самолеты и бульдозеры

(написано анонимно) 28.08.2008 12:00 (#)

Почтенный, а кому Вы объясняете? Оно же тупое и ничего не видящее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 01:51 (#)

Для американцев страшна цена на бензин - и только. А в этом они от России независимы.

(написано анонимно) 28.08.2008 12:07 (#)

Нет, ну только дятел может так думать. Американцы не инопланетяне. Они запросто снижают потреблени

Только идиот может думать, что американцы действительно без бензина жить не могут. Уж всякие там чавесы будут в полной жоре, когда покупка сократится - собственный народ кормить чем-то надо, а когда нет денег, то и революция недалеко. Канада бьёт в колокола. Ей неприятно, что Америка снизила закупки нефти. А люди живут спокойно, гораздо спокойнее, чем желающие зла простым американцам россияне. Кстати, россия вскоре может поставлять на мировой рынок желчь из-за её огромного количества в россянах, а лучше всего - дохните от зависти, ненависти, гордыни и прочего патриотического навоза, что вы успешно и делаете.

er 29.08.2008 15:57 (#)

Я так понял, что ты живешь в США...ну или в Прибалтике.. ну чтож - твое мнение это твое мнение. желчи в нас нет. У меня 2 высших образования, которые я получил в России. Благодаря им я прекрасно понимаю что ВТО - организация, которая не даст моей страние НИЧЕГО. Не чего там делать. Про ножки Буша - ну действительно они не нужны. Windows & Mac OS - да, товар который я буду покупать. Несмотря на то что он производится в стране, очень нелояльно относящейся к моей горячо любимой родине.

User astra2, 27.08.2008 01:03 (#)

Вот тут одобряю

давно пора отказатся от импорта курятины, говядины и свинины из-за рубежа! Где это виданно - везти жратву из Америки, Новой-Зеландии и прочих далёкостей! Когда свой крестянин вынужден продавать центнер зерна за литр солярки!! Если у наших чиновников реально хватит сил отказатся от этих поставок, и соответственно от откатов за них (а вы думали чего они их раньше не закончили) то я буду считать это первым ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ результатом текущих событий!!

Кладовщик 27.08.2008 01:22 (#)

Дальновидная политика! И вообще, солдаты для следующих войн "Пятой империи", по терминологии Проханова, не должны обжираться.

Когда человек борется за существование, за еду, ему некогда думать о демократии, свободе и даже, извините за выражение, чувство собственного достоинства.

(написано анонимно) 27.08.2008 02:46 (#)

Голодные русские солдаты в Грузии кормятся за счет грабежа граждан и магазинов.

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 05:17 (#)

Проханову дали баблос? Его даже в халдеи не прияли!

(написано анонимно) 27.08.2008 01:28 (#)

Пусть Буш их сам грызет....

on 27.08.2008 02:36 (#)

придурок джинсы сначало сними

придурок джинсы сначало сними и одень голифэ перед тем как хаить Америку

Берлинский 27.08.2008 01:39 (#)

Хуторянин латышский ,вы там может и перейдете на норвежскую нефть так как в ваших 3 хуторах Ыстонии Литве и вашей Лабусии 100 машин вам хуле и 10 канистр хватит а Европа ху

(написано анонимно) 27.08.2008 02:04 (#)

Ладно, посмотрим что дальше будет:)!

Будет интересно почитать комменты русских педриотов из Москвы и Питера, через полгодика. Ну ежели И-нет не обрубят. Думаю, докторам, специализирующимся на психических отклонениях, будет весьма пребогатый материал для своих трудов:)!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 04:37 (#)

Вероятно заокеанский патрон дал приказ любыми способами отговорить русских не отказываться от ножек буша. Ведь свои фермеры того и гляди яйца открутят!

(написано анонимно) 27.08.2008 08:43 (#)

...как вы сказали....СВОИ ФЕРМЕРЫ...ндас......это вы дружо

...как вы сказали....СВОИ ФЕРМЕРЫ...ндас......это вы дружок пёрнули. Раньше милок реши вопрос чья земля, а потом перди о сельском хоз-ве....Нихера ты не знаешь о своей "РОДИНЕ" если так можно выразиться

Пррохожий 28.08.2008 07:12 (#)

Это вы, дитятко неправильно прочитали. Перечитайте ещё разок!

Dor 27.08.2008 03:51 (#)

Ребята

давайте жить дружно

(написано анонимно) 27.08.2008 03:58 (#)

S ROSSII NIKOGDA NE VOZMOZHNO ZHIT DRUZHNO ZAPOMNI ETO RAS I NA VSEGDA

(написано анонимно) 27.08.2008 03:57 (#)

ROSSIY DETSKY SAD SIDJAT V VERHUSHKE NE GRAMOTNIE LUDI ... VAM NE STIDNO?

феокл 27.08.2008 04:25 (#)

начать повсеместное наступление на сионо-империалистов всех мастей, врагов России, углубить борьбу с низкопоклонством перед западом!

Россия - гарант мира во всем мире!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 06:25 (#)

Да нет, спецы говорят диоксин был российский

А ты что вообще слушаешь кроме балалайки? Шансон?

Сайвальд 27.08.2008 06:28 (#)

Единственный плюс от этого кавказского конфлита,отказаться от всякого зарубежного дерьма и начинать подымать своё хозяйство.Но весь вопрос как.Ведь недавно загубили животноводство под предлогом дороговизны кормёшки,а виновных в этом вредительстве так якобы и не нашли,хотя все знают где они сидят и для чего делают свои преступления.Так что очередной блеф,ножки эти куринные дают многим россиянам трепаться на кухне,а не на площадях,чего естественно ни Вово,ни Дима на желают.

(написано анонимно) 27.08.2008 08:38 (#)

А какие мохут быть переговоры - счас Онищенко скажет своё веское словцо чта, мол, мериканские стандарты какчеств

А какие мохут быть переговоры - счас Онищенко скажет своё веское словцо чта, мол, мериканские стандарты какчества не удовлетворяют взыскательные вкусы рашкинской "элиты" и чта, панимаш, сам Медведев курицу не очень мол...любит а по сему мол будем своих курей жрать и запивать колодезной водой, за неимением хорошего вина

User taimas, 27.08.2008 10:53 (#)

Что нас ждет?

Я киповец. Просто приведу факты. Многие наши предприятия используют автоматизированные системы управления (сердце любого нормального предприятия) ведущих мировых фирм Эмерсон, Сименс, Йокогава, АББ, Хоневелл, Аллен Брэдли и т.д. Если не будет комплектующих хотя бы год, то все встанет. Если интересно могу разложить по полкам, но это долго объяснять. Москва является кстати городом-представителем всех инофирм для СНГ. Мы платим за вызов москвича 1000 евро за сутки без учета проезда и проживания. Кстати остановятся не только производства, но объекты жизнеобеспечения (загляните в любой теплопункт). Останутся без работы многие москвичи и регионы. Платить за взятые кредиты кто будет платить, из каких средств? Сбербанк и другие банки из-за форс-мажора вам не спишут долги. Перестроить автоматику очень тяжело (влезли по самые нихочу). Ладно вы можете потерпеть год, а ваши семьи (дети, старики) согласны на это, чтобы Вы не работали, не приносили денег, жить если не выселят в холодной квартире и без света и без других соответственно удобств? После кризиса в производстве неизбежен кризис в финансовой сфере. Набрали банки самих долгов уйму за рубежом в надежде что дальше все будет хорошо. Никто долги не спишет. Или мы можем уже сами себе долги списать? Будут только нормально жить кто может только рудой , нефтью, газом продавать и то тяжело придется. Ну и элита и управление, у которой много что уже за рубежом (хотя придется сало есть под одеялом) Не знаю, с такой политикой не взвесив убытки идти на конфронтацию. Хотя бы предупредили бы сначала (надо перестроить экономику на военный лад, не зависимую). Страны СНГ не будут втягиваться в драку (кому захочется тонуть вместе), а бизнесмены могут договориться допустим, чтобы московские представительства инофирм перенеслись организованно в Киев. Тогда Киев выиграет, а Москва потеряет все. Я думаю, никто этого не хочет, потому что связи уже отлажены. Но если придется, куда деваться. Надо я думаю миром договориться. Никаких, никаких санкций. P.S. Кстати Эмерсон сейчас уже требует а не пойдет ли использование ее оборудования на военные цели? Могут даже не продать ни за какие бабки. И у нас был инцидент с итальянцами, так технологическая линия полгода простаивала.

Валерий1 27.08.2008 11:31 (#)

ТИМАС, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, УСПОКОЙТЕСЬ!

Самое главное, то о чём вы написали НИКОМУ не нужно, в том числе и на Западе. Там тоже можно подобных страшилок нагородить. Тем более когда говорят о разного рода санкциях, то под них не попадают оборудования для мебельных фабрик или курятников, обычно это оборонная (или двойного назначения) продукция и высокие технологии. Но и это западным странам в условиях, когда они балансируют на грани рецессии, не нужно. Особенно не нужно, когда они терпят поражение в Афганистане и увязли в Ираке и помощь реальную, а не словесную, может оказать только Россия. А США так напомню пять лет нужно ещё будет возить своих астронавтов на МКС, на российских кораблях, не могут же они допустить чтобы величайшая страна мира, оказалась "за бортом" МКС? Так что слишком мы переплетены, чтобы вот так вот взять и всё порушить, в ближайшее время увидим, потрындят да успокоются:))))))))

(написано анонимно) 27.08.2008 12:01 (#)

мкс можно сбить противокарабельной ракетой

Андрей2 27.08.2008 22:48 (#)

ножки Буша2

А вот мкс то на самом деле никому не нужна, это чистый символ "мирного сотрудничества" двух систем: социализма и капитализма. Вы хоть наблюдаете чего они там делают? Помучили муху- отремонтировали какую то железяку и все!

Андрей2 27.08.2008 22:43 (#)

Ножки Буша

Вот это правильно! Видно что человек в курсе дела.Могу только добавить что бурят скважины и добывают нефть тоже с использованием американской технологии и техники. Строительство газопроводов: импортная труба, арматура, бульдозеры, трубоукладчики,подьемные краны, газовые турбины,сварочные злектроды и прочая и прочая Все не перечислить. Все военно-злектронные заводы перешли на ихние комплектующие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: