новость Генерала ВВ МВД оштрафовали за стрельбу по женщине

14.01.2008
Ракетница. Изображение с сайта club-edu.tambov.ru

Ракетница. Изображение с сайта club-edu.tambov.ru

Генерал-майор внутренних войск Василий Фомин приговорен Ростовским гарнизонным судом к штрафу. За увечья, которые он нанес женщине, стреляя спьяну из ракетницы, Фомин должен выплатить 160 тысяч рублей. Разбирательство длилось полтора года. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 14.01.2008 19:50 (#)

Сотрудники ВВ и особенно МВД считают, что им всё можно. Вчера в Питере вдрызг пьяный бывший полковник милиции гоняя на своей машине по двору сбил троих человек. Двое в больнице в тяжёлом состоянии (старики). А их трёхлетний внук погиб. Старикам об этом не говорят. Боятся- не переживут.

(написано анонимно) 14.01.2008 19:54 (#)

а что вы хотите, полицейское государство

Любой пьяный милиционер идёт по улице с гордо поднятой головой. Понятие чести мундира осталось только в фильмах/книгах о белой гвардии.

DROMOS MUSAGET 14.01.2008 23:49 (#)

Мудаки не умеющие пить позорят Службу и Государство.

(написано анонимно) 15.01.2008 00:59 (#)

точно!

вот дромозвон пьет ежедневно дерьмо ведрами и даже не поперхнется

(написано анонимно) 15.01.2008 01:58 (#)

Мухоморы, коллега, только мухоморы эксклюзивной селекции

.

Ангелина 15.01.2008 05:06 (#)

Вот такие алкаши, трусы и самодуры только и могут воевать против безоружных женщин и детей 1:1, против муж

И все плачутся, плачутся и плачутся, недооцененные вы наши ...защитнички. Противно, тьфу на вас!!!

(написано анонимно) 15.01.2008 10:10 (#)

У генерала двести штук не нашлось, чтобы дело до суда уладить. При этом командование хрен знает сколько бабок потратило и попилило на обработку свидетелей. Зато суд гуманизм невиданный проявил. Представьте, что это женщина по пьяни полноги генералу вынесла, 160 тыс заплатила и дальше служит как ни в чем не бывало.

Dmitriy 14.01.2008 19:57 (#)

Молеодец женщина ! Почти невозмоджный случай в России добится справедливости когда против вся бандитская система

Удивлен как женщине удалось хотябы 60 тысяч отсудить при том остаться живой и родствеников ее не псаадили ведь в этом полурабовладелтьческом г-ве судится простому смертному со своими рабовладельцами очень опасно

(написано анонимно) 14.01.2008 22:00 (#)

Так ты же эту систему поддерживаешь, фашистская тварь.

Твоё возмущение как крокодильи слёзы, нацистский опарыш.

(написано анонимно) 15.01.2008 03:40 (#)

Провокашка, тебя что заклинило? Скушай соленый огурчик и еще малость отдохни: перетрудился небось...

NeoNIG 14.01.2008 20:00 (#)

Генерал-баран - новое звание во ВВ МВД

Я не говорю об офицерской чести - её нет. Обыкновенная осторожность- выплата компенсации, смогла бы спасти от огласки. Но нет: баран есть баран, а в генеральских погонах - трижды.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:59 (#)

Вот ребятишки, мотайте на ус! Если у тебя гос.награды и хорошие характеристики с места работы, можешь валить кого хочешь в пьяном угаре, наше гос-во тебя защитит! Вот в этом страна - неудачница Россия, во всей красе.

(написано анонимно) 15.01.2008 00:42 (#)

ПРОЧТИ И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html ...Генерал-майор Кириленко вспоминает: - В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант. Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом. Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева. Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерал-полковнике Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещё долго она будет в себя приходить. Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком...

(написано анонимно) 15.01.2008 03:47 (#)

Честь, Присяга, Приказ, Ответственность - не исчерпывают необходимых качеств. Имеется еще одно самое главное - Долг. Вот о нем, действительно, давно забыли.

(написано анонимно) 15.01.2008 10:29 (#)

Долг это самое главное для ростовщика. Для офицера на первом месте безусловно честь. Не мундира, естественно, а своя собственная, другой не бывает. Поскольку чести то как раз и нетути, то и офицера нет, одни звездочки и лампасы. Но. Офицеров с чувством чести из армии вышибают автоматически на раз-два.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:01 (#)

STRANA MUDAKOV!!!!!!!!!!!

STRANA MUDAKOV!!!!!!!!!!!

ДИДУСЬ 14.01.2008 20:07 (#)

Ты сматри какая вредная.Подумаешь нога.А как нашего героя-генерала опустить посмела,а с ним заодно и командывание с его "мнением..." А там глядишь и до главно-командования дойдет.Господи на всё воля твоя

Самуил Флейшман,секретный муж ВИН 14.01.2008 20:15 (#)

Стыдно должно быть всем!

И самому дурному генералу,и его подчиненным,судебным инстанциям,военной прокуратуре,а больше всего должно быть стыдно гражданскому обществу и ее авангарду -интеллигенции и представителям СМИ-журналистам.Должно быть стыдно за то,что остаются безучастными к вопиющим случаям торжества беззакония,правовой вакханалии и профанации всей судебной системы.Друзья,просто информировать общество об этом инциденте-это фактическое малодушие и заячья позиция.Нужно давать свои яркие эмоциональные оценки,показывать благородный гнев и справедливое возмущение как можно большего количества людей,организовывать и сподвигать нашу ленивую интеллигенцию к протестным акциям:к сборам подписей под обращениями,к открытым письмам,гневным заявлениям,к пикетам и голодовкам.А резюме всегда должна подчеркиваться ответственность центральных властей за созданную систему.Об этом надо постоянно говорить,это не должно считаться по умолчанию.Вот,что важно!Именно такую линию проводили ребята из "Взгляда" и итоге это привело к победе.Десятки тысяч демонстрантов у Белого дома и на Лубянке в 1991-это результат их работы и сотен других журналистов.Но,УВЫ,деятельность сегодняшних журналистов-совершенно бездарна.Не надо бояться увольнений!Взглядовцев тоже закрывали,но они делали свои передачи из подполья!В конце концов Листьев посрамил своих гонителей,став директором ОРТ.Не бойтесь Эрнста и своих трусливых главредов.Вас уволили-создавайте альтернативные СМИ,объединяйтесь в союзы изгнанных.Достаточно проявить лишь немного терпения,выдержки,принципиальности и мужества-и это даст результат.В конечном итге вы победите,иначе и быть не может в современном мире,основанном на гласности,свободы СМИ и новых информационных технологиях.

Влад 14.01.2008 20:18 (#)

Как же надоело это посткоммунистическое наследие выблядков, потомков комми-дармоедов и трусов, последователей свердлова, троцкого и ленина; богоборцев и ублюдочных садистов. Особенно раздражают коммунистические бабушки и дедушки, ругающие все и вся, но упорно вопящие, как свиньи резанные, о недопустимости их отпевания. А ведь "вчера" их папы и мамы, дедушки и бабушки, с упоением участвовали в красном терроре. А что сегодня? А что плакать-то, когда от нас требуется покаяние. А мы нет! - ненавидим все вокруг, жалуемся, хнычем... а ведь "кровь его на нас и детях наших" в равной степени равнозначна и для русских с кровью царственных мучеников на их руках. И до сих пор в аппарате и во властных кабинетах сидят последыши троцкизма-ленинизма, а труп "хлебного мякиша" до сих пор лежит в зиккурате Мавсола на красной площади. Что вы хотели? На кого пальцем тыкаете? Да вы и есть те самые сволочи в погонах!!!!! Потому что власть есть плоть от плоти народ. Из народа вышли. И генетическая память говорит: какая любвоь к родине? какое великодушие? ГРАБЬ, УБИВАЙ, НАСИЛУЙ БЛИЖНЕГО!!!! Бафомет говорит. Ура, товарищи, грандиозный социальный эксперимент продолжается!

(написано анонимно) 14.01.2008 20:25 (#)

Несчастная женщина....

Калоев значит герой, он швейцарца зарезал, а женщина не заслуживает даже 200000 рублей, хоть и осталась инвалидом на всю жизнь?! А если кто помнит, ведь в первый срок, президент объявил кучу реформ, в том числе, судебную. Вот и результат этой реформы, как и многих остальных. Прокуратуру уже давно пора распустить, от нее толку никакого - "причинение вреда по неосторожности"... Это не причинение вреда, это нанесение тяжких телесных повреждений. Скоты!

(написано анонимно) 15.01.2008 16:39 (#)

Ну вот, и Вы туда же - к Закону обращаете свой взор. Сказано же: "У командования было МНЕНИЕ". Понятно, МНЕНИЕ, а не какой-то вшивый закон.

Русский из Москвы 14.01.2008 20:26 (#)

Повесить генерала Фомина на одной ветке с полковником Будановым.

Русский из Москвы 14.01.2008 20:28 (#)

Дать женщине ракетницу, и пусть она острелит Фомину яйца, а муданова выдать семье Эльзы Кунгаевой.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 14.01.2008 22:35 (#)

Так подобными снисходительными в подлецам приговорами они и подталкивают людей к этому... И ведь дождутся скоро...

(написано анонимно) 15.01.2008 16:42 (#)

Ага. Она тут же станет "экстремисткой" и "пособницей международного терроризьма"... Зато об ей сразу же Леонтьев с пеной у рта расскажет и об ёё связях с ЛандОном.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:43 (#)

Интересный случай! Интересно, что бы с этим горе-воякой случилось в США. Сел бы моментально лет на 10 минимум, должно быть.

No Name 14.01.2008 21:06 (#)

Такого кадра бы отсеяли ещё на подступах к ВС. В крайнем случае - пошел бы служить на свиноферму (подальше от оружия). Одна беда - нет в ВС США свиноферм. Недоработочка-с.

User pofigist, 14.01.2008 21:56 (#)

Ну не надо....

Не сел бы...
Стреляют ежедневно в ираке - и ничего - никто не сидит...
В киргизи тож застрелили (причем насмерть) - и нормально все.. Если в самой Америке такое случается - то проходит все примерно так же - или спуск на тормозах с попытками утихомирить свидетелей и потерпевших, либо наоборот показательная порка!Такое бывает и в России...

(написано анонимно) 15.01.2008 00:13 (#)

Не сравнивайте с ираком. Там правду предпочитают пристрелить потом разбираться что и как. Но во первых пьяных американцев с оружием на улицу не выпускают. А во вторых это происходит просто из-за соблюдения безопасности американцев. Но если пьяный и с оружием, то немедленная эвакуация домой, и суд. При чем очень жестокий суд.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:00 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Баба виновата! Она сама ноги енералу совала. После, видит енерала ничем не взять, хвать ракетницу и енералу в лоб. Ракета отскочила и бабе по ногам. Енералу хоть бы х*й, токмо новая, вторая по счёту, извилина появилась, а у бабы с ногой "кырдык". Енералу теперь, за вторую извилину, очередное звание досрочно , а бабе инвалидность. Мораль - бабы, не стреляйте расейским воспитательным енералам в лоб, всё равно, ничего не добьётесь, стреляйте этим енералам в их крепкие политручьи яйцы, хоть "вечерний звон" послушаете, малость культурно разовьётесь. Во так вот. Слава Расеи???

евно азеф 14.01.2008 21:00 (#)

эта женщина свои личные шкурные интересы воставила выше интересов государства, коиорые в тот момент олицетворял тот генерал, который был пьян и не понимал что делает, она же вполне сознатнльно подала иск против боевого заслуженного генерала. суд,признав его вину, пошел на поводу у склочницы, подрывая авторитет военных в этом проблемном взрывоопасном регионе.

Алексий 14.01.2008 21:15 (#)

Как я понял, женщина, ставшая инвалидом получит от нашего бравого генерала чуть больше двух тысяч зеленых. Встали с колен, говорите? Ладно, но зачем так нажираться при этом? Я не знаю страны, где бы такой "генерал" не получил бы под зад коленом сразу после происшествия. И это внушает определенные надежды.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 14.01.2008 22:38 (#)

"...Я не знаю страны, где бы такой "генерал" не получил бы под зад коленом сразу после происшествия..."...А кто ж тогда молодежь будет воспитывать?.. Как же, при такой-то власти без таких вот воспитателей...

(написано анонимно) 14.01.2008 22:08 (#)

"Русская правда" Ст.31 За истязание смерда, без княжеского повеления, за обиду 3 гривны.

Русский из Москвы 14.01.2008 22:41 (#)

!!!

(написано анонимно) 14.01.2008 22:22 (#)

Генерал, говорите...

И много сражений он выиграл? Не считая, конечно, славной победы над простой русской бабой. Дают звания кому ни попадя, вот и получается такая тряхомудия. А полковнику надо присвоить звание Александра Матросова за беззаветное прикрытие жопы своего начальника. Кем там у нас был отважный автоматчик, не ефрейтором ли?

can 14.01.2008 23:23 (#)

я вот удивляюсь на граневских Такое впечатление что все плоскостопники и ни сами в армии не служили, ни родичей не было

Че вам лампасы глаза застили ? так не всякий который в форму напялил - командир !Вы хоть должность то его прочитайте: "по работе с личным составом" - никакой это НЕ командир, и командиром никогда не был, и никакой воинской частью не командовал ! Комиссар это для понятностиЭволюция этой параллельной структуры в армии:комиссары, управляемые из ЧКзатем были переименованы в политруков, управляемыми из Главного Политического Управления (ГПУ)теперь вот этот хмырья сильно сомневаюсь чтобы он когда-нибудь хотя бы взводом командова - они по другой части : к Лубянке ближе ! потому все настоящие боевые командиры эту публику всегда презиралину этот вот в очередной раз доказал за что именно

can 14.01.2008 23:47 (#)

PS. Ирак к чему то приплели... а этот енарал - и вовсе даже и не армейский комиссар : МВД = бывшее нквд

не знаю, может он и впаривал мОзги при подавлении какой-нито заварушки - но под пулями он вряд ли когда бывалну менталитет же другой Был бы он настоящим генералом - завалился бы в баньку со связисточками или та медсёстрами а потом бы перед ними мог и меткостью похвастатсяно из какого-нито реального оружия : пистолета там или калаша, и по МИШЕНИ - ибо устав в них крепко сидит (или на охоту бы отправился)а этот из чего стрелал ? и где?чё вы сравниваете несравнимое!

Из Берлина 15.01.2008 02:35 (#)

Во запел, чекистеныш, богатый опыт что ль?

А твой дедуля по какому ведомству контру рубал, россиян геноцидил?

can - "Из Берлина " 15.01.2008 03:15 (#)

а дед в в большаках и чекистах сроду не был.

И крестьянских восстаний тоже не подавлял ! Наоборот. Забрили его из-за наградного пистолета, который он с фронта привёз. посетил с ним родную деревню, где тогда крестьянское восстание случилось, а вернулся оттуда с раной в бок.На следующий день явились жидокомиссары, нашли пистолет и сказали что шлёпнут и его и всю семью (вкдючая малых детей) если он в красную армию не пойдёти воевал он сначала против армии монархиста Деникина, а потом у Егорова - против поляков. Там его жидокомиссар полякам и подставилговрю же, он думал : монархистов и Антанты много, и у них армия - с ними и надо в первую очередь разобраться, а уж потом и с жидокомиссарами. А жидокомиссар может это почуял, а может за предыдущего шлёпнутого мстил. Сам он заметь, сделал это чужими руками (как и Чапаева убрали)

Из Берлина 15.01.2008 03:41 (#)

Я плакаль!

"из-за наградного пистолета, который он с фронта привёз" - наградной маузер ему лично Троцкий или Фрунзе вручал?

can - "Из Берлина" 15.01.2008 03:56 (#)

нет, это не маузер был а именно пистолет, не наган

Скорее всего заграничный. Бабка говорила небольшой и красивый (марку она конечно не знала)вот за что он тогда "георгия" получил - за то же и пистолет подарен былна рукоятке - перламутровая пластинка в золотой рамке с надписью "...ву за спасение. Ротмистр ..."не нашли его при разоружении их части именно из-за его небольшого размера : он был за пояс брюк под шинелью засунут - не видать. А нормально пистолеты унтерам не положены - потому и не искали. Так что винтовку дед положил, а с пистолетом вернулсяPS. Да чё ты докапываешься ? Писатель что ль ?

Из Берлина 15.01.2008 04:17 (#)

Я не писатель, я - читатель.

"А нормально пистолеты унтерам не положены" - Ты ж прежде об офицерском чине деда и его дворянстве писал-). А в реестре наград Российской Империи есть только холодное оружие.

can - "Из Берлина" 15.01.2008 04:36 (#)

нет, я не писал о его офицерстве и дворянстве

Я писал он был ПРЕДСТАВЛЕН на офицерский чин и полагающееся ему дворянство!Необходимые бымаги в части были заверены и ушли в центральную канцелярию. Но дело это не быстрое - Октябрь случился быстрееНасчёт холодного оружия - не в курсе. Но тогда практиковались и полуофициальные и личные наградыНавряд ли в каком реестре значится иностранный пистолет (сдаётся мне это бельгийская "беретта" была) с перламутром в золотеЧасы вон тоже в реестр не входили, однако с часами от Егорова я в школу ходил

Wolk- 53. 15.01.2008 01:50 (#)

Eto chto,boewoi Budanow ewo priziraet.

(написано анонимно) 15.01.2008 02:24 (#)

Если выразиться точнее, замполит...

Жандармских войск.

Геннадий 14.01.2008 23:50 (#)

Беспредел продолжается

Думаю что такое государство долго не продержится. Сволочи сами рубят сук на котором сидят.Расколят страну на кусочки. Уже удавка вокруг страны затягивается. Начиная с революции продолжается уничтожение людей. Не ценится жизнь. Они все ещё живут по ленинско-сталинским понятиям эти паханы.

(написано анонимно) 15.01.2008 00:37 (#)

ПРОЧТИ И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html ...Генерал-майор Кириленко вспоминает: - В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант. Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом. Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева. Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерал-полковнике Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещё долго она будет в себя приходить. Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком...

(написано анонимно) 15.01.2008 01:07 (#)

если б России осталвался костяк настоящих военных, они бы гексогеновых гебнюков к управлению государством на пушечный выстрел бы не подпустили. Армия - это во всех странах типа России - самая организованная и сознательная сила. Но только не в России. Цк-гб этого не надо, чтобы Россия стала суверенной и самостоятельной. Им нужна страна-дебил, страна-инвалид. Какой режим - такая и страна. "Элита" кует страну под себя. Напрасно тот старлей организовал оборону дома правительства.

can - "2008-01-14 21:37:40" 15.01.2008 01:44 (#)

прекрасный пост. Вот я именно об этом

"Честь, Присяга, Приказ, Ответственность" - добавил бы Отчизна - всё это уничтожалось церенаправленно почти век. Заметье, КЕМ имено : просто в иудаизме эти слова отсутствуют напрочь Между прочим, первое что сделал Троцкий назначенный на пост Главкома (не бывши ни дня в армии ) - отменил отдание чести присягу и звания. А приказы командирам передавал через комисаров ифо был лютым русофобом, а командиры были почти все из руских младших и унтер офицеровКрупных же офицеров - сразу и расстрелял, до которых дотянуться сумел...Вспомнили снова про традиции офицерства токо когда их жареный петух в задницу клюнул - в 41А как победили - распустили и загнобиливот и получилось как вы пишете. Заметье, сколькие спутали этого комиссарского лампасника с армейским генералом - потому что комиссары частенько обгоняли в званиях командиров, хотя они не командовари ничем, а исполняли шпионско-пропагандистские функции большаков

(написано анонимно) 15.01.2008 00:44 (#)

Странные у нас суды....

Лужков обиделся, так ему лимон присудили, а женщину только смерть от страданий избавит, и перенесла она - не дай бог, и за все 60 тыс рублей??? Мрази!

(написано анонимно) 15.01.2008 01:11 (#)

Муж иль дети подрастут яйца гаду оторвут.

Wolk- 53. 15.01.2008 01:55 (#)

Wstoete s kolen,wes mir wam zawidajut.MONGOLI.

(написано анонимно) 15.01.2008 02:12 (#)

ПРОЧТИ И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html ...Генерал-майор Кириленко вспоминает: - В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант. Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом. Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева. Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерал-полковнике Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещё долго она будет в себя приходить. Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком...

Из Берлина 15.01.2008 02:31 (#)

Хорошо в суверенной Расее Енералам.

Живут же люди. Нажрался, человека изувечил - плати штраф и гуляй дальше по буфету. В Германии, увы, и за меньшее увольняют. Гнилая демократия.

тариел 15.01.2008 02:45 (#)

остерегайтес пянних офицеров

совет всем быдлом как я если мы уведим офицера МВД или АРМИИ надо прятатся а то они убют наших близких и он нам заплатит одну сваю зарплату больше наша жизн не стоит по мненю суда россии а если токого как я вообше посодят после лечении предумают что не буд чтоб штраф не плотить извените за ошибки

(написано анонимно) 15.01.2008 03:36 (#)

"А вот у всесильного генерала что-то не срослось..."

Это "несрослось" называется предвыборная кампания.

livejournal.com tomin-m [livejournal.com], 15.01.2008 06:00 (#)

пиздец.

Владимир 15.01.2008 11:38 (#)

Даю ссылку по теме - лучше Льва Толстого тут не скажешь!

Лев Толстой: "Проект о переформировании армии" Л. Н. Толстой. Собрание сочинений в 20 томах. Том 16. Публицистические произведения 1855 – 1909 гг. Издание 1964 г. "По долгу присяги, а еще более по чувству человека, не могу молчать о зле, которое открыто совершается передо мной и, очевидно, влечет за собой погибель миллионов людей - погибель силы, достоинства и чести отечества. Стоя по своему рождению и образованию выше среды, в которую поставила меня служебная деятельность, я имел случай изучить зло это до малейших грязных и ужасных подробностей. Оно не скрывалось от меня, быв уверено найти во мне сочувствие, и я способствовал ему своим бездействием и молчанием. Но ныне, когда зло это дошло до последних пределов, последствия его выразились страданиями десятков тысяч несчастных, и оно грозит погибелью отечества, я решился, сколько могу, действовать против него пером, словом и силою. Зло это есть разврат, пороки и упадок духа русского войска. В России, столь могущественной своей матерьяльной силой и силой своего духа, нет войска; есть толпы угнетенных рабов... ...Нравственное растление войска: вот причина сих печальных явлений.
...Главные пороки нашего войска:
1) Скудность содержания.
2) Необразованность.
3) Преграды к повышению людям способным.
4) Дух угнетения.
5) Старшинство.
6) Лихоимство. ...Русский офицер, по большинству, есть человек не способный ни на какой род деятельности, кроме военной службы. Главные цели его службе суть приобретение денег. Средства к достижению ее - лихоимство и угнетение. Русский человек необразован или потому, что не получал образования, или потому, что утратил его в сфере, где оно бесполезно и даже невозможно, или потому, что презирает его, как бесполезное для успеха на службе. Он беззаботен к пользе службы, потому что усердие ничего не может принести ему. Для успеха нужно только соблюдение известных правил и терпение. ...Русский генерал, по большинству, существо отжившее, усталое, выдохнувшееся, прошедшее в терпении и бессознании все необходимые степени унижения, праздности и лихоимства для достижения сего звания - люди без ума, образования и энергии. Есть, правда, кроме большинства генералов терпеливых, еще новое поколение генералов счастливых - людей или какой-нибудь случайностью, или образованием, или истинным дарованием проложивших себе дорогу мимо убивающей среды настоящей военной службы и успевших вынести светлый ум, теплые чувства любви к родине, энергию, образование и понятие чести; но число их слишком незначительно в сравнении с числом терпеливых генералов, отстраняющих их от высших должностей, появление слишком подлежит случайности, чтобы можно было надеяться на будущее влияние их". Лев Николаевич Толстой написал свой проект, будучи 27-летним артиллерийским офицером, активным защитником Севастополя в Крымской войне 1853-1856 г.г.

Северный 15.01.2008 12:07 (#)

Меня не сам факт поразил, что стрелял…

Как бы это цинично не звучало, БЫВАЕТ! И на охоте бывает, и дома по пьяни че только не случается. А вот что началось потом… Нет бы сказать - да, я. Вот деньги, вот помощь в лечении, благо и связи есть и скорее всего средства. Ведь ясно же что не специально он это сделал. Так этот пидарас же по-другому поступил. Я уже о чести мундира не говорю, так как нет у нас уже в стране у военных никакого представления об этом. Ну, чисто по мужски уж мог бы поступить. И этот еще гандон штопаный лжесвидетель… Мрази.

(написано анонимно) 15.01.2008 12:17 (#)

Силовые (репрессивные) органы - е

.

(написано анонимно) 15.01.2008 13:27 (#)

ПРОЧТИ И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html ...Генерал-майор Кириленко вспоминает: - В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант. Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом. Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева. Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерал-полковнике Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещё долго она будет в себя приходить. Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком...

(написано анонимно) 15.01.2008 16:30 (#)

Па-а-а-чему, эта баба еще на свободе? Молчать, я вас спрашиваю! Ходют себе по судам пости безнаказанно, только начальственную легкоранимую душу тревожут и от важных дел по борьбе с супостатами отвлекают. Сказано же было: "Спал, нажрамшись", т.е. очередной план "Перехват" обдумывал.

vv 16.01.2008 06:33 (#)

На то он и генерал ,чтоб по людям палить.Что не военный то козел,продавшийся за паек и портянки.

Очень много говна 'военного' в стране народ кормит,и их семьи содержит.Не надо гадать от куда это идет,вспомните кто главнокамандующий.Вспомните Иванова,и то как вояки в частях ему угождали,ка пресмыкались и пресмыкаются,ссученое племя готовое на любую мерзость.Эти уроды со времен Сталина выслуживают себе блага глумясь над народом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: