новость Багапш опроверг сообщения Грузии об обстреле российского самолета

25.08.2007
Сергей Багапш. Фото Граней.Ру

Сергей Багапш. Фото Граней.Ру

Президент Абхазии Сергей Багапш опроверг сообщения грузинских властей о нарушении воздушного пространства республики со стороны России, после которого грузинские военные якобы сбили самолет-нарушитель. По его мнению, Грузия сама занимается воздушным шпионажем, "обвиняя при этом в несуществующих грехах Россию".


Комментарии
(написано анонимно) 25.08.2007 14:21 (#)

Скоро Мишико, как Форрестол, из окна сиганёт

Только вместо танков будут самолёты...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2007 15:17 (#)

Удивлен! Странный Ваш комментарий

Абхаза Багапша зовут Сергей. Причем тут грузин Мишико и еврей Форрестол?

(написано анонимно) 25.08.2007 15:25 (#)

Удивленному

Мишико Саакашвили везде мерещатся русские самолёты, как в своё время министру Форрестолу русские танки. Чем закончил Форрестол, надеюсь, знаете.

Удивленный 25.08.2007 15:35 (#)

Всезнайке

Подросткам на сайте "Грани" все мерещится!!!

Удивленному Подростку 25.08.2007 16:07 (#)

28 марта 1949 в связи с психическим кризисом Форрестол был снят с должности и помещен в национальный военно-морской медицинский центр пять дней спустя. Официально было объявлено что у бывшего министра «нервное и психическое истощение», но его врач капитан Джордж Рэйнс поставил ему диагноз «депрессия». Во время болезни Форрестол повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русские танки». Журналист Д. Пирсон пытался доказать развитие у Форрестола паранойи. Закончилось всё прыжком из окна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2007 23:23 (#)

Да но когда они действительно собъют наш самолет мы будем в гавне по самое немогу как обычно. Поднимаясь с колен из гавна в форточку не выпрыгнешь. Главное чтобы нашего летуна живьем не взяли.

(написано анонимно) 26.08.2007 04:14 (#)

России же везде мерещицца "американский заговор"

чего-б мишико он не мерещился?:) россия действительно болезненно реагирует когда кто-то из бывших ее рабов (б-ссср) идет против нее. Что прощается западу, не простится грузии.

User patrokl, 25.08.2007 18:35 (#)

Ну, евреи всегда причем.

А грузинам не дает покоя их слава. Думаю, Буш днем вздрагивает от звонков Мишико, а по ночам они ему снятся: Жора, а чего Вовка опять ракетами кидаецца!

(написано анонимно) 25.08.2007 19:40 (#)

Когда в Тбилиси день в Вашингтоне ночь.Так что вздрагивает Джуниор по ночам

Eesti 25.08.2007 18:08 (#)

Ha ha ha, teper' vmesto rossijskogo posla dezinformaciju rasprostranjaet russkaja marionetka v Abhazii.

U nego navernoe samyj nadezhnyj radar v regione. xa xa xa!

Eesti 26.08.2007 03:30 (#)

пост 14:08:39 написан клоном работающим под меня.

.

Полеты: во сне и наяву.

Форрестол сиганул, его посчитали сумасшедшим. Потом разаразилась война и подтвердила правоту Форрестола. Авианосец USS Forrestal (CVA-59) назван в его честь. (Надо-ли объяснять, дескать американский народ нашел в себе мужество...) Но статья не об этом. Был ли самолет или померещился - вещь второстепенная, на самом деле. Путинское правительство своей хитро выверенной внешней политикой насоздавало уже столько прецедентов, что никаких полетов наяву уже и не требуются. Причем скорее поверят тому, что российские самолеты бомбят некую независимую державу, чем не бомбят.

(написано анонимно) 25.08.2007 19:24 (#)

+1. Ребята из отдела пропаганды заигрались с провокациями и не учли что с определенного момента это начинает играть против них даже если они ничего не делали - кто будет верить вруну даже если он говорит правду?

(написано анонимно) 25.08.2007 19:48 (#)

Ребята из отдела пропаганды заигрались с провокациями

Бедный, бедный Мишико... Устаёт, за всеми уследить не успевает. а ребята из отдела пропаганды озоруют....

(написано анонимно) 25.08.2007 21:15 (#)

Главное, чтобы Путин не кончил как маршал Ахромеев

Главное, чтобы Путин не кончил как маршал Ахромеев :)

ПЧ 25.08.2007 14:35 (#)

Эй, гранеые грантососы, инструкции чтоль получаете как реагировать ? ))

Лучше бы новость про то как американцы англичат разбомбили в афгане вывесили. Между прочим 4 человека погибло. А вы все инфопровокациями занимаетесь.

(написано анонимно) 25.08.2007 14:52 (#)

Далее связный рассказ: Тайную тронув постель белоснежной нимфы, он в страхе,...

(написано анонимно) 25.08.2007 14:55 (#)

грантососы все на МАКС 2007 рванули

Пропаганда пропагандой, а посмотреть всё равно хоцца.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:00 (#)

грантососы все на МАКС 2007 рванули . Пропаганда пропагандой, а посмотреть всё равно хоцца.================У Б*ТИ , ЕЩЕ И ВОЗДУХОМ МОЕГО ОТЕЧЕСТВА ДЫШАТ И НЕ ПОДАВЯТСЯ!

(написано анонимно) 25.08.2007 15:20 (#)

А ху.и там делать, на МАКСе? Папуасня в полный рост

Подмосковный авиасалон МАКС-2007 закроется в воскресенье, однако его деловая часть уже завершилась. На салоне было объявлено о подписании контрактов более чем на $1,5 млрд -- это почти втрое меньше, чем на предыдущем МАКС-2005. Но и эта сумма завышена -- лишь две трети контрактов являются "твердыми", а их стоимость указана по каталожным ценам, к которым всегда даются серьезные скидки. Российские участники МАКС-2007 уверяют, что главная задача авиасалона -- не контракты, а конфиденциальные переговоры.
В пятницу дирекция авиасалона МАКС-2007 сообщила, что со вторника по четверг (пятница и выходные дни отведены для простых посетителей, и контракты уже не подписываются) на выставке заключены контракты примерно на $1,5 млрд. "Цифра очень приблизительная, так как в нее входят только те соглашения, которые подписывались при открытых дверях",-- говорят в дирекции. Тем не менее очевидно, что этот авиасалон оказался беднее МАКС-2005, когда было объявлено о подписании контрактов на $4 млрд. Еще скромнее МАКС-2007 выглядит на фоне мировых авиасалонов. На июньской выставке во французском Ле-Бурже заключены контракты почти на $100 млрд, на британском Farnborough-2006 -- более чем на $38 млрд, на выставке ILA-2006 в Берлине -- почти на $12 млрд. МАКС-2007 сопоставим с выставкой на малайзийском острове Ланкави, где в декабре 2005 года подписали контракты на $1 млрд

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=798475

(написано анонимно) 25.08.2007 19:26 (#)

Между тем стоимость самого МАКСа растет - ребята из папуасии хотят продавать по западным ценам, но не понимают что для этого надо быть частью запада, а не банановой республикой.

ДедпихтО 25.08.2007 21:15 (#)

Причем соглашения подписывались преимущественно о покупке российской стороной зарубежной техники и зап. частей.

Цифры продаж более чем скромные.

ПЧ 25.08.2007 14:57 (#)

так, один отметился )))

\уж извени, редакторов на зарплате не держу.\

User vfxj51, 25.08.2007 20:24 (#)

По данным "Новой Газеты"

В 2006 году Россия получила 1860 рекламаций на проданное вооружение.

грантосос 25.08.2007 14:57 (#)

для гкПЧ

ПЧ Эй, гранеые грантососы, инструкции чтоль получаете как реагировать ? ))...американцы англичат разбомбили в афгане ============Какой ужас ,ГДЕ ИНСТРУКЦИИ? А тут еще в Африке засуха!А ЖИТЫ ВСЮ ВОДУ НА ВИСКИ ПЕРЕВЕЛИ! ВСЕ КАНАЛЫ ЧЕРЕЗ БУЛЫЖНИКИ ПЕРЕКРЫТЫ! НИУЯСЕЧКИ !ПОДСКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ? ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ СПАСАЙ АМЕРИКАНЦЕВ, АНГЛИЧАН, АФРИКАНЦЕВ, ЕВРОПУ, МИР, СТРАНУ!

ПЧ 25.08.2007 15:01 (#)

неужели в африке тоже ваша работа ???

просто страх и ужас, и все по инструкциям синедриона ))))

Лабусас Трубецкоюс 25.08.2007 14:57 (#)

безпилотный разведовательный самолет у Грузии !!!! суперфантастика. Тогда и у грузин есть и радиоуправляемые танки и НЛО.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:03 (#)

Багапш опроверг, а кто то сомневался что не опровергнет ?

(написано анонимно) 25.08.2007 15:10 (#)

Не спешите

Почему Вы так возбудились? Ситуация достаточно неопределенная. 1.МВД Грузии заявило, что российский самолет нарушил государственную границу и по нарушителю был открыт огонь. 2. Абхазы заявляют, что они сбили самолет летевший над территорией Абхазии. 3. Говорящая голова ВВС сетует, что ему приходится работать в ночное время. Тогда как российские военные летчики уже приземлились за столом и ..... Комментаторы! Подождите членораздельного заявления российских военных. Может они разберутся с количеством наличных самолетов и пилотов. Может быть все российские летчики к утру протрезвятся и будут на своих рабочих местах.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:13 (#)

Суть насмешки - они вокруг нас барахтаются в той же липкой грязи.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:18 (#)

Детей бы рожать, налево и направо.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:22 (#)

Чип и Дейл спешат на помощь

:))

(написано анонимно) 25.08.2007 15:37 (#)

Короткий анекдот-У России нет грехов.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:37 (#)

OCHEVIDNO SHTO ROSIISKAIA PRAVITELSTVA SAM NE MOJET RAZABRATSIA ETOI XUINIOI, SHTOB NE ZASUNUT NE KEM NE PRIZNANI DAJE OT ROSII BAGAPSH.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:39 (#)

Второй анегдот-Багапш президент.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:41 (#)

...был открыт предупредительный огонь,это по безпилотному аппарату? Чем интересно-орехами?

(написано анонимно) 25.08.2007 19:28 (#)

Вот разместят там ПРО США, тогда тебе легче будет, или опять будешь орать что России угрожают? Не надо с соседями ругаться - мир он денег стоит.

Vladimir 25.08.2007 15:46 (#)

Где лгунишка Дробышевский?

Правительство Автономной Республики Абхазия подтверждает информацию о сбитом российском самолете в ущелье Лата Верхней Абхазии, сообщает «ИнтерПрессНьюс». Как сообщают представители правительства, 23 августа действительно имел место инцидент, однако воздерживаются от конкретизации деталей. Согласно их информации, комментарии в отношении случившегося будут сделаны сегодня во второй половине дня. По распространенной информации, грузинская сторона открыла огонь по самолету в Верхней Абхазии 23 августа. Самолет двигался в направлении Абхазии.

(написано анонимно) 25.08.2007 15:50 (#)

Китайский официоз неофициально избавляется от долларовых резервов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.08.2007 16:48 (#)

Смешно

Какой-то идиотизм! "Президент Абхазии Сергей Багапш.... " какой президент, почему к его коментариям ВООБЩЕ кто-то прислушивается? Смешно читать статью. Вместо того, чтоб договариваться за столом переговором с Грузией ( территориальную целостность которой мы признаем ) в состав, которой входит сепаратистская республика Абхазия , мы наоборот, почему-то пытаемся подиграть Абхазии. Постоянно цитируются заявления "МИД Абхазии" - это просто цирк! Где вы видели, чтоб на высоком уровне общались руководство баскской "ЭТА" и члены парламента др.стран? Еще, "Начальник Генштаба Абхазии, замминистра обороны " Анатолий Зайцев, грозит заявлениями, типа ВСЕХ СОБЬЕМ, ВСЕХ ПОДОБЬЕМ...., вообще-то, он гражданин РОССИИ, а в Законе РФ соответствующая статья имеется, об ответственности за участие граждан России в незаконных вооруженных формированиях, наемничестве и т.д. Короче, изнините, за многословие, хотелось бы сказать - ГОСПОДА , НЕ ПОЗОРЬТЕ РОССИЮ.

Sturman2000 25.08.2007 17:10 (#)

Кому как

Странные сравнения у Вас, с какой то террористической организацией, к тому же не имеющей своей постоянной территории - "Эта". Вы с Косово сравнивайте и все станет на свои места. Международное законодательство (хотя Запад его уже не сильно и признает), Законы своей Родины получше изучайте, тогда выясниться что никто и не позорит.

(написано анонимно) 25.08.2007 19:14 (#)

Откуда вы взяли, что у ЭТА нет постоянной территории?

(написано анонимно) 26.08.2007 04:49 (#)

Sturman2000 2007-08-25 13:10:01

Вот что-что, а законы моей Родины России я почитаю и не являюсь жертвой информационного противостояния, как Вы. Тем более, что этот конфликт сильно отразился на моей семье и мне пришлось хлебнуть от этой войны и трагедии потери близких людей, и много др.потерь и уж, Вы я думаю ( несмотря на Ваш ник ) совершенно не знаете вопроса о, котором говорите. На моих глазах начинался этот конфликт и не надо мне рассказывать, кто и чем там занимался. Несчастные ЛЮДИ и грузины и абхазы, кто учитывал их интересы, кто их спросил о чем нибудь? Это Вы и Вам подобные можете сидеть и разглогольствовать так свободно о войне не нюхнув пороха и не представляя, что есть такое авианалет, обстрел из установки "Град", обмен заложников, нелепые смерти мирных жителей от шальных пуль ... Не дай Бог Вам это увидеть или прочувствовать на своей шкуре или своих близких. Если Вам не нравятся грузины, это Ваше личное дело, но жизнь есть жизнь. Там в семьях такие переплетения, что Вам и не снились! Абхазы, сваны, мегрелы, русские, греки повязаны кровными узами. Рано или поздно там все должно устаканиться. Это Закавказье, это свои устои и традиции. К примеру, если двое встречаются и находят, что они через мужа-брата-тестя-сына родственники, то уж национальность никто не спрашивает. P.S. Кстати, если Вы так хорошо в теме по Косово уточните - какие у них паспорта? Во всяком случае, я думаю, не Российские 51 серии МИД, как в Абхазии.

(написано анонимно) 25.08.2007 17:00 (#)

Предупредительный огонь по беспилотному самолету - это круто!

А беспилотный самолет испугался, и потерял ракету. А ракета решила за это отомстить абхазам и упала им на головы, отчего два абхаза получили сотрясение мозга. Но тут с горы спустились грузины и взорвали ракету, чтобы уничтожить следы своего преступления. На звук взрыва примчались российские миротворцы и сказали, что это очередная провокация, направленная против них...

(написано анонимно) 25.08.2007 17:24 (#)

... Тогда президент Путин сказал, что Россия - мирная страна, и отдал приказ российским истребителям с боеголовками патрулировать небо над Грузией, чтобы провокации не повторялись. Между тем, в воздушном пространстве Грузии пролетал Боинг-747, на борту которого сидел Джордж Буш-младший и распивал безалкогольные напитки. Когда Боинг-747 и российский истребитель сблизились, Джордж Буш-младший заглянул в глаза российского летчика, и понял, что он честный человек...

(написано анонимно) 25.08.2007 18:00 (#)

... Джордж Буш-младший тут же набрал номер своего пресс-секретаря и сообщил о своем открытии. Так как связь неожиданно прервалась, пресс-секретарь не успел спросить, какому агенству следует первым сообщить эту новость. Поэтому он выбрал сионистско-либерастский сайт Грани.Ру, от которого он уже давно получал тайную зарплату по каналам ЦРУ, Моссад и Ми-6... Но сионистско-либерастский сайт Грани.Ру не спешил обнародовать информацию об установлении теплых, дружеских отношений Джорджа Буша-младшего и российского летчика, так как это противоречило его антироссийской направленности...

(написано анонимно) 25.08.2007 18:11 (#)

...Это страшно раздражало группу товарищей из ФСБ, которые на основе сдельной оплаты должны были с помощью метких, остроумных комментариев выявлять антироссийскую сущность сионистско-либерастского сайта Грани.Ру и его попутчиков.

(написано анонимно) 25.08.2007 17:10 (#)

как я и думал

грузины сбили собственный самолет(бумажный) помидором, а предатели из либерастов в российских ввс тайно затащили на место падения ту95 украденный с боевого дежурства и подожгли его петардой когда пропивали грузинскую проплату вот. а какоеты бугапша на рынке кричал - правакация

(написано анонимно) 25.08.2007 17:16 (#)

С лопатой и на коленях работа быстрее пойдет.

аляска 25.08.2007 17:17 (#)

смех и немцы

я ничего в самолетах не понимаю, но когда читаю про все эти истории о наших самолетах, на ум всё время приходит рассказ Ярослава Гашека "бравый солдат Швейк в воздушном флоте" «...Австрия располагает тремя управляемыми дирижаблями, восемнадцатью - не поддающимися управлению, и пятью самолетами. Такова ее воздушная мощь... " и далее по тексту http://www.web-yan.com/gashek/gashek5.shtml извиняюсь, конечно

Eesti 25.08.2007 17:35 (#)

Всвязи с российскими провокациями против дружественной Грузии

По тревоге подняты эстонский военно-морской плот и эстонский военно-воздушный змей. Скоро выйдет грозная подводная лодка Lembit, флагман военного флота эстонии . Будут применяться особо мощные деревянные торпеды с оловянными наконечниками

(написано анонимно) 25.08.2007 20:52 (#)

В ответ Россия послала флагман своего флота

грозный
подводный ракетоносец "Курск", но он утонул...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
from Atlanta 25.08.2007 22:28 (#)

+ 1

you made my day!

(комментарий удалён)
давитель бледных холуев 25.08.2007 18:48 (#)

К отряду стран страдающих галюцинациями прибавилась еще одна!Сказано ведь вам - "Ни Я эта! "А их все б-ше, всем самол

Эх, позорные вы бл***!

давитель бледных холуев 25.08.2007 18:49 (#)

...насрать и отпереться-этт ни я , этт оне сами!

за***ли!

(написано анонимно) 25.08.2007 18:47 (#)

GRUZ - 200

Информацию о сбитом российском самолете подтверждает местное население Верхней Абхазии. Как заявляют очевидцы (?! - ред.), в самолете было два пилота и оба погибли, сообщает Кавказ-Пресс. По словам очевидцев, российский военных самолет был сбит у села Лата. Как они заявляют, в лесном массиве ущелья сначала прозвучал звук взрыва, а позже появилось пламя. В связи с тем, что пламя видно из труднодоступного места, территорию можно осмотреть только с вертолета. МВД Грузии также подтверждает факт обстрела самолета, вторгшегося в воздушное пространство Грузии со стороны России. В связи с данным фактом специальная группа МВД Грузии уже отправилась в Верхнюю Абхазию

Счетовод 25.08.2007 19:00 (#)

Смешно!

Мне больше всего нравится, что Западные эксперты из США, Шведции, Латвии и Литвы признали правоту Грузин. Кто бы сомневался. Если послать экспертов из Китая, Кубы, Белоруссии, Ирана, Ирака и Афганистана, то самолёты окажутся американскими

Eesti 25.08.2007 19:11 (#)

vy zabyli pro ekspertov iz Severnoj Korei - oni tozhe budut govorit' to, chto huchetsja Moskve.

"eskpertov" vseh antiemokraticheskih stran vo glave s Rossiej otlichaet sklonnost' k prevrascheniju ekspertizy v propagandu. U Rossii nauchilis' ee druz'ja.

Eesti 25.08.2007 19:07 (#)

kremlevskaja marionetka Bagapsh budet govorit to, chto hochet slyshat' ego hozjain v Kremle.

xXx

(написано анонимно) 25.08.2007 19:52 (#)

вашингтонская марионетка ансип(какеготам?)говорит то,что хочет слышать его хозяин в белом доме

Eesti 25.08.2007 20:22 (#)

snachala postrojte v Rossii demokratiju vrode estonskoj, potom budete govorit o "marionetkah" washingtona. Holopam Moskvy ne ponjat', chto takoe otnoshenija sojuznikov, osnovannye na obschih cennostjah svobody..

xa xa xa!

(написано анонимно) 26.08.2007 03:39 (#)

demokratiju vrode estonskoj

На данный момент неграждан в Эстонии - около 200 тысяч , т.е 15%

User vfxj51, 25.08.2007 19:59 (#)

Абхазия стала на сторону России...

А как же, она еще не забыла выборы своего Президента, когда Москва прямо указывала кого выбирать, а что б лучше дошло, перекрыли путь в Россию мандаринам.Так что Кремль конкретно, в лучших традициях Господина и вассала, прекрутила Абхазию к себе.

Eesti 25.08.2007 20:26 (#)

tem samym podtverdiv, chto abhazskij "separatizm" - eto lish specoperacija Moskvy po destabilizacii i opslableniju Gruzii,

i niakoj "svodody" u abhazskogo naroda net. Est' lish provokatorskaja dejatel'nost' postavlennyh Moskovoj marionetok, kotorye navernjaka imeju voinskie zvanija v rossijskih specsluzhbah.

(написано анонимно) 25.08.2007 21:23 (#)

У Абхазии стоит на Россию.

(написано анонимно) 25.08.2007 20:26 (#)

Несуществующие грехи.

Конечно в России нет фашизма и оголтелой пропаганды ксенофобии,которые нужны для того, чтобы отвлечь народ от истинных виновников его бед и страданий. Конечно нет пропаганды ненависти ко всем жителям Кавказа, это они сами её раздувают, а мы тут ни причём - ребята "хулиганят". Если бы это была деза, то Грузия сама бы подставилась, а Саакашвили это вовсе ни к чему. Она бы в этом случае постаралась всячески откреститься от этого инцидиента. Если Россия откажется учавствовать в расследовании этого проишествия, то вероятность непродления мандата на миротворческую миссию сильно возрастает.

(написано анонимно) 25.08.2007 20:30 (#)

С древних времен и по сей день Россия постоянно строит демократическое общество и рыночную экономику. Мы находим лишь зачатки большевизма.

(написано анонимно) 25.08.2007 20:37 (#)

Какого мандата?! Мандат у россиян на миротворческую миссию истек 31 декабря 2002 года

...

(написано анонимно) 25.08.2007 20:44 (#)

шавка кремлевская подала голос по звонку из масквы

:)

Tor 25.08.2007 20:46 (#)

Dly 12:07.Eto odna iz versij,po drugoj versii Forester sliwkom mnogo na4al govorit6 o temnix diliwkaxv Pentagona i emu nemnogo pomogli s priwkom v okno.

12:07 25.08.2007 21:19 (#)

Ну можно озвучить еще популярную и невероятную версию о том, что он требовал рассекретить данные об НЛО и его убрали люди из ВВС. Так или иначе, но у господина с головой под конец было не ой. О чём и речь.

Онанотехнолог 25.08.2007 21:25 (#)

А в Чечне чем сбивали русские самолеты и вертолеты, абрикосами? Лживой и трусливой России(как государству), открыто поддерживающей сепаратистов, стыдно за неразрывающиеся ракеты? А Грузия ведь не Чечня.

Vladimir 25.08.2007 21:15 (#)

Где всезнающий об еврее Форестоле

Правительство Абхазии, как и МВД Грузии подтверждает факт открытия огня по летательному аппарату в Верхней Абхазии, в то время как российская сторона всячески опровергает какую-либо информацию о нарушении воздушного пространства Грузии, сообщает «GHN». Председатель Верховного Совета Абхазии Темур Мжавия заявляет, что «летательный аппарат, предположительно вертолет, нарушил воздушное пространство и по нему был произведен выстрел. На контролируемой нами территории зафиксированного и сбитого аппарата не существует, а остальное покажет время».

Vladimir 25.08.2007 21:21 (#)

Что об этом знает летописец еврея Форрестола

Для изучения информации о сбитом летательном аппарате в Верхнюю Абхазию вместе со спецгруппой МВД Грузии прибыли иностранные эксперты. Об этом сообщает пресс-служба правительства Абхазии. Согласно их информации, сообщение о том, что местное население видело сбитый самолет и погибших летчиков не соответствует действительности. Вместе с тем, до сих пор не известно, где проводится расследование инцидента 22 августа. По имеющейся на данный момент информации, летательный аппарат упал в районе села Лата на контролируемой абхазскими сепаратистами территории.

Vladimir'у, другу Мишико 26.08.2007 03:46 (#)

Разберись со своими писульками(не путать с писюльками)

и срочно доложи Мишико РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ. Пока он ещё из окна не сиганул...

User zmey, 25.08.2007 21:31 (#)

Горит или не горит не важно

Всё равно это самолёт швейцарско-британского производства!А нашим лётчикам даже швейцарские часы носить запрещается...(МИД России)

(написано анонимно) 25.08.2007 21:37 (#)

Ну посмотрите на этих апсуйских подсвинков!

Как заявляет некий зайцев-т.н. начальник генштаба Абхазии,он САМОЛИЧНО видел падающий самолёт!Спрашивается-ТОГДА КАКОГО Х... ЭТОТ бахапш ВРЁТ??? http://www.echo.msk.ru/news/392792.html

МОНЯ 25.08.2007 21:39 (#)

Мнение

Добрый день мои дорогие друзья ,это Моня .Таки опять, грузинские власти пропагандируют силу своего оружия, что то ,где то упало и говорят что сбили самолет Российских ВВС, а доказательств нуль .Бедные ,бедные грузины ,так ведь можно всю нацию превратить в параноиков.

(написано анонимно) 25.08.2007 21:44 (#)

МОНЯ! Сто тебе надо?

Ты еще не в теме!

Vladimir 25.08.2007 21:40 (#)

Знаток еврея Форрестола прыгай в форточку с крикрм: опять М.Саакашвили всех обвел вокруг пальца

Начальник генерального штаба вооруженных сил непризнанной республики Абхазия Анатолий Зайцев подтвердил, что в среду вечером в горах в Кодорском ущелье упал самолет. Зайцев заявил журналистам в Сухуми в субботу, что средства радиолакционного контроля и посты абхазской армии зафиксировали появление воздушного судна над Черным морем, в акватории Абхазской бухты в 21.40 (мск) среды. По словам Зайцева, он сам наблюдал, как "над морем со стороны Турции в небе появился самолет, который летел без звука". По словам генерала, "самолет терял высоту, за ним клубился сизый дым", а за хвостовой частью воздушного судна по инерции некоторое время следовали два больших обломка, один из которых предположительно упал в нижней части Кодорского ущелья". "Наши посты в Кодорском ущелье также зафиксировали пролет воздушного судна и наблюдали через несколько минут в горах зарево", - сказал Зайцев. "Это, скорее всего, был бомбардировщик или самолет-разведчик, который по неизвестным пока причинам получил повреждение и упал в горах", - считает он. При этом Зайцев опроверг сообщения, что самолет мог быть сбит грузинскими средствами ПВО в Кодорском ущелье. "В это время стрельбы по воздушным целям ни со стороны Абхазии, ни со стороны Грузии не зафиксировано" - сообщил он. Начальник генштаба абхазской армии полагает, что упавший в горах самолет не принадлежал ни ВВС России, ни ВВС Грузии. "Такого типа самолетов в грузинской военной авиации нет", - сказал он. "Скорее всего, это был американский самолет-разведчик", - сказал генерал.

Наша матушка Россия всему свету голова 25.08.2007 22:34 (#)

Профессор Чудинов: "В древности всю Европу населяли русские"

Профессор Чудинов: "В древности всю Европу населяли русские" Русская письменность существует несколько десятков тысяч лет в пещерах Франции очень много изображений разных животных? И когда их начинаешь умело обрабатывать, потому что иначе надписи не видны, то оказывается, что на мамонте написано - "мамонт", а на лошади написано "дил"! Отсюда появилось русское слово "коркодил". Потому что схема словообразования одинаковая - "корковый дил" - конь из корки, а корка - чешуя. Поэтому у нас не искаженное английское или латинское слово, а, наоборот, латинское слово - это искаженное русское: было "коркодил", а стало "крокодил". На всей территории от Великобритании до Аляски в каменном веке жили русские - Пока получается так, но дело в том, что я не затрагивал, скажем, южные регионы Азии: может быть, китайский - такой же древний. Но если взять всю Евразию, начиная от Великобритании и кончая даже Аляской, то весь этот север, действительно, в каменном веке был весь русским. Складывается такое впечатление, что русский язык был тем самым единым языком, о котором в Библии писали, что был один язык до построения Вавилонской башни. На самом деле, видимо, так оно и есть. Вся Евразия была занята не просто славянами, а именно русскими - Вы говорите, что латынь вышла из русского языка? - Поскольку вся Евразия была занята не просто славянами, а русскими, совершенно понятно, что любой народ, который приходил, вовлекался в эту культуру и прежде всего в этот язык. Ярослав Кеслер пишет, что все романские языки - это просто искаженный славянский язык. Вы чуть-чуть поскребите любые европейские слова и получите русские. В своих книгах я привожу такие примеры, хотя их существуют тысячи. Чудинов Валерий Алексеевич, родился в 1942г., профессор кафедры культурологии и менеджмента в Государственном университете управления, доктор философских наук, кандидат физ. - мат. наук. http://www.km.ru/sensation/index.asp?data=24.12.2004&archive=on& http://patriot.rossija.info/view/3714/

(написано анонимно) 26.08.2007 00:29 (#)

не понимаю, это что?

Стеб такой?

(написано анонимно) 25.08.2007 23:18 (#)

Я дурак думал что русскому языку десятки тысяч лет.Наверное Моисей и все фараоны тоже русские. Я дурак согласен но этот чудинов придурок

(написано анонимно) 26.08.2007 00:28 (#)

Зайцев уже отказался от этой версии

http://lenta.ru/news/2007/08/25/new1/

Tor 26.08.2007 02:10 (#)

Podobnie 4udovu est6 u libogo drugogo naroda,v obwem eto obiknobennij naciolizm

(написано анонимно) 26.08.2007 04:12 (#)

а что он еще мог сказать?:))) да только сепаратистикофф слушать не шибко то умно

багапша путин кормит, шо он ешще может сказать?

(написано анонимно) 26.08.2007 05:01 (#)

Кто за член этот багапш?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: