новость Лавров: Саакашвили искажает факты

23.09.2006
Сергей Лавров. Фото с сайта informacia.ru

Сергей Лавров. Фото с сайта informacia.ru

Глава МИДа Сергей Лавров подверг критике выступление президента Грузии на Генассамблее ООН. "Ничто не может быть дальше от действительности", - заявил Лавров, парируя обвинения Михаила Саакашвили в том, что россиийские миротворцы в Абхазии и Южной Осетии бездействуют и постоянно нарушают мандаты.


Комментарии
(написано анонимно) 23.09.2006 17:01 (#)

это он в интервью для прессы так негодует. а вот с трибуны генассамблеи-то что наш мид скажет? там, думаю, аргументов поменьше будет. да и бла-бла там так хорошо не проходит, как в междусобойчике с нашей замечательной прессой. инетересно, куда этим беженцам возвращаться, когда их домишки давно наши сограждане к рукам прибрали.с молчаливого согласия нашего благородного мида, вояк и прочих "законников". что, может их и в сухуми готовы пустить? так что от лукавого, г-н лавров. от лукавого...

(написано анонимно) 23.09.2006 20:02 (#)

http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=1735&st=165&#entry5474 5

http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=1735&st=165&#entry5474 5

(написано анонимно) 24.09.2006 12:54 (#)

А Пидорко Офрюмыслович только в стенгазетах типа "программа Время" и бушует. Знает Офрюмыслович свое место - у параши.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:03 (#)

nado rovesti refendum v Chechne , Dagestane,..

Nado provesti refendumy po vsemu Kavkazu Rusni! I dat' otdelenie tem kto ne hochet jit' pod svinomordymi )))

(написано анонимно) 23.09.2006 23:13 (#)

Проведи!

(написано анонимно) 24.09.2006 22:08 (#)

Проведи, обосрыш! Проведи, недоношенный!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2006 17:44 (#)

Заврались кремлёвские гниды! Вот уже и лаврушка оправдывается,значит правду сказал Саакашвили.Не в силе правда,а В ПРАВДЕ СИЛА !!!

(написано анонимно) 23.09.2006 19:45 (#)

Евпатий

Тот кто прав, спокоен и уверен в себе. Чито внешне М.Саакашвили производит прямо противоположное впечатление. Если же называть вещи своими именами, то он похож на буйно помешанного (прошу в свидетели психиатров). Исчадие же ада В.Путин, наоборот, спокоен и пилювать хотел на М.Саакашвили. Думаю, что Россия готовится к реальной войне без громких слов.

(написано анонимно) 23.09.2006 22:24 (#)

Правильно подмечено. К каждым президентским выборам Россия вступает в маленькую войну. Только в гробах привозят наших парней. Дети тех, кто эти войны начинает, становятся владельцами банков и нефтянки. Народу это оченно нравится.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:15 (#)

Но тебе же ничего не грозит и не грозило! Посидишь в дурке - выйдешь! Посидишь - снова выйдешь... Успокойся, малыш! От дурки тебя никто не отлучит!

(написано анонимно) 24.09.2006 02:56 (#)

Да не, он в Израиле. Хотя это одно и тоже.

....

(написано анонимно) 24.09.2006 03:08 (#)

А что ,уже поступило распоряжение восстановить репутацию Кащенко?

(написано анонимно) 23.09.2006 17:44 (#)

Чем чудовищнее ложь - тем быстрее в нее поверят

Мишико пользуется проверенными рецептами.

(написано анонимно) 23.09.2006 17:53 (#)

Привет бригадный :) Ты уже пообедал?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2006 18:31 (#)

он пришел тебя сменить-а ты бегом за пайкой на обед.хватит стучать.

(написано анонимно) 23.09.2006 18:51 (#)

Представитель либбригады - это ты!

Девиз либбригады - все, кто не против России - гэбэшники.

(написано анонимно) 24.09.2006 03:10 (#)

Бред собачий. Ты себя-то с Россией не отождествляй.

(написано анонимно) 23.09.2006 17:52 (#)

А

/

User mikola, 23.09.2006 18:26 (#)

Да никакой он неинтересный падла кторая фамилию отца стыдиться носить как раз такой урод-министр и нужен сранной расейской квазиимперии.Единожды предавший сделает это неоднократно а обращать внимание на его болтовню бессмыслено.В Урюпинск животные.

(написано анонимно) 23.09.2006 19:02 (#)

Бравый укр Мыколо Паганенко..

геть в Убундию!!!

(написано анонимно) 23.09.2006 21:02 (#)

И какая же у его папы фамилия?

(написано анонимно) 23.09.2006 21:48 (#)

Засран ..

!!!

(написано анонимно) 23.09.2006 23:25 (#)

Мыкала, а ты знаешь, что проказа неизлечима?

(написано анонимно) 23.09.2006 18:50 (#)

С нетерпением буду ждать мемуары Лаврова и с удовольствием прочитаю.
Всё-таки ему же нужно будет отмазаться перед Историей?! Чтобы не вспоминали в компании Риббентропа. Так что всё напишет. И Путину в мемуарах Лаврова не поздоровится. А ведь Лавров сидел за самым главным круглым столом на Земном шаре. Был уважаемым человеком. Разруливал конфликты в других странах. Боролся за Мир! Мог даже рассчитывать на Нобелевскую Премию Мира! А чем кончил?
С Грузией бодается!
Тут ему голову и сложить...

(написано анонимно) 23.09.2006 23:42 (#)

Сначала научись читать! Лавров жив-здоров и карьеру свою не закончил! А Горнокозляндия - это не страна! Так - территория, где пасется небольшое количество козлов, баранов и ишаков...

(написано анонимно) 24.09.2006 03:12 (#)

Может тебе и хотелось бы, чтобы так было, но Грузии от твоих хотений ни холодно ни жарко. Моська лает, Грузия идет своей дорогой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2006 17:58 (#)

Война???

Вероятность ворйны с России грузией весьма высока. Поддержат ли грузию США? В военном плане вряд-ли. У них своих проблем хватает. Каков вероятный исход войны России с грузией? Разгром и уничтожение последней как злокачественной опухоли на южном кавказе.

(написано анонимно) 23.09.2006 18:19 (#)

Вероятным исходом может являться большая война на Кавказе с участием Северного Кавказа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mikola, 23.09.2006 18:28 (#)

Мудератор пронассралловский сколько еще будешь убирать мои посты гнида коммуняцко-гебешная.Правда глаза колет выблядок.

(написано анонимно) 23.09.2006 21:04 (#)

Я хоть и не модератор но таких колопов как ты надо дустом морить.

(написано анонимно) 23.09.2006 18:35 (#)

13.58 Результатом войны расей с Грузией,будет развал вашей ссаной расейской империи,и ликование освободившихся Народов от оков расейской прогнившей педерации!!!

(написано анонимно) 23.09.2006 19:15 (#)

Евпатий

Безусловно, возможен и такой вариант, и народы возликуют. Однако, как уже было сказано выше, от осознания этого факта неизбежность войны не исчезает. Раз Россия колосс на глиняных ногах, то тем легче и эффективнее Грузия опрокинет ее и выполонит свою святую освободительную миссию. К сожалению, обратное гораздо более вероятно, но пути назад уже нет.

(написано анонимно) 23.09.2006 22:29 (#)

Правильно. Разгромим Грузию, возьмемся за Айзиков и Туркмен. Мы великий народ. Да и много нас что-то развелось. Боюсь только, что деревня, из которой состоит наша армия в конце- концов прочухает, что воюет за спокойную жизнь и деньги наших Путиных-Абрамовичей и взбунтуется.

User vitalko, 24.09.2006 08:43 (#)

"исход войны России с грузией? Разгром и уничтожение последней как злокачественной опухоли на южном кавказе"

Вопрос риторический. Как россия которая в чичне несет потери на своей территории, может расчитывать на успешный исход в агрессии против гос-ва, члена оон?

(написано анонимно) 25.09.2006 04:05 (#)

Грызуны страшны во гневе! Рога точат! Копыта подковывают! Грызная сила!

(написано анонимно) 23.09.2006 17:17 (#)

Российские военные в Грузии

имеют формат миротворцев и, поэтому, должны быть нейтральными и не поддерживать ни одну из конфликтующих сторон. Но, в то же время, они обязаны поддерживать Абхазию и "Южную Осетию" т.к. жители этих самопровозглашенных республик получили российские паспорта. Выходит, что миротворцы и одна из конфликтующих сторон являются гражданами одной и той же страны и, поэтому, обязаны поддерживать друг друга. Что и происходит. Поэтому российские военные не могут выполнить миротворческую миссию ? не могут быть нейтральными по отношению к своим же гражданам. Существует два основных варианта решения этой проблемы: 1) заменить российских миротворцев другими ? международными. На это настаивает парламент Грузии, и уже принял такое решение. 2) Изменить статус российских миротворцев. В этом случае российские военные останутся в Грузии с ?целью защиты интересов российских граждан?. На это настаивают депутаты российской Госдумы. Для России оба варианта проблематичны. 2-й вариант создает прецедент агрессии. Возникает вопрос: почему бы с такой же целью не ввести российские войска в другие страны? Например, в Прибалтику. Причин для ввода войск в Прибалтику больше. Там российскими гражданами являются русские, а в Грузии российскими гражданами сделали осетин и абхазов (в нарушении российского же закона о гражданстве). Надо же в первую очередь помогать русским. Но, ввод войск в Прибалтику будет агрессией против НАТО. Грузия же недавно перешла в ?фазу активного диалога? с НАТО, что означает необратимость процесса вступления Грузии в НАТО. Таким образом, вопрос поддержки самопровозглашенных республик для России переходит в более крупный и глобальный вопрос: вступить ли в военный конфликт с НАТО? Возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки? Что при этом Россия получает взамен? А, если по аналогии Китай введет войска в Россию для поддержки китайских граждан в России, которых уже миллионы? Возникает еще один вопрос: Стоит ли России поддерживать исламский сепаратизм в единоверной Грузии? Ведь Россия борется с этим явлением у себя? Что именно России нужно сделать, для того чтобы не портить отношения со всеми соседними народами? Налицо явный кризис российской внешней политики!

(написано анонимно) 23.09.2006 18:21 (#)

Всего лишь надо перестать,всеми правдами и неправдами,поддерживать агрессивный сепаратизм у своих соседей!

(написано анонимно) 23.09.2006 18:42 (#)

Евпатий

Такие термины как "агрессивный сепаратизм" или "неагрессивный сепаратизм" давно уже претерпели а нашем циничном мире решительную инфляцию. К сожалению, степень "агрессивности" сепаратизма определяется ныне лишь одной из сторон, так называемым "цивилизованным мировым сообществом" (фактически-США), и определяется исключительно в своих эгоистических интересах. Только одно циничное правило действует в мире: враг моего врага - мой друг. Это в равной степени относится как к косовским албанцам, так и к абхазам и южным осетинам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2006 18:27 (#)

я

лаврушник конечно иногда увлекается-но это темперамент,свойственный его натуре.а вот наш лавров,кремлевский попализатор,иногда сознательно врет.и притом безбожно.якобы-это искусство дипломатиии.а по мне-это искусство массажа языком задницы у хозяина.

(написано анонимно) 23.09.2006 18:27 (#)

Руки прочь от Грузии !

Вы бы там лучше за своей "суверенной демократией" присмотрели а Грузины на своей территории сами без вас и Лавровых разберутся. Иш ты, нашлись вояки хреновы ! Россииская армия трещит по швам, что ни месяц то информация о разгуле дедовщины и падении военных самолетов. С чем воевать то в горы полезете с рогатками ?

(написано анонимно) 23.09.2006 18:38 (#)

С благодарностью узнаю настоящую фамилию Лаврова- по отцу,спасибо

User berezovskiy, 23.09.2006 19:17 (#)

"С чем воевать то в горы полезете "

У независимых ичкерийцев спроси ;-)))

(написано анонимно) 24.09.2006 03:14 (#)

эй, а ты зачем Березину фамилию присвоил?

(написано анонимно) 23.09.2006 23:17 (#)

Если яд накопил сдай в аптеку,а грузиния нам нах не нужна,косорылый лает -потому что он сабака которой хозяин разрешил.А насчет боеспособности-ты попробуй,у нас и рогатки есть фуфел долго зализовать будешь.

(написано анонимно) 24.09.2006 02:30 (#)

И от Москвы заодно!

(написано анонимно) 23.09.2006 18:34 (#)

Евпатий

Если исходить из той очевидной истины, что грузия по многим объективным причинам является злейшим врагом России, а Россия - злейшим врагом грузии, то все остальные рассуждения теряют силу. Непримиримые враги могут разговаривать только на языке силы, вне зависимости от того, какие ценности - "либеральные" или "государственнические" - исповедаются обеими сторонами.

(написано анонимно) 23.09.2006 18:40 (#)

Уж не Коловрат ли, а так страшно

(написано анонимно) 23.09.2006 18:57 (#)

Единая вычитка

Если исходить из той очевидной истины, что война России с Грузией неизбежна из-за непримиримого конфликта интересов, то главный вопрос будет в том, выступит ли НАТО в военном отношении на стороне грузии? Думаю, что такое может присниться лишь в страшном сне. Если это так, что зададим себе следующий вопрос: насколько боеспособна армия Грузии, чтобы сокрушить абхазов и южных осетин самостоятельно? Я не военный аналитик, но с учетом ряда объективных и субъективных факторов следует предположить, что это маловероятно. Таким образом, Грузия, при всей нынешней мощи и высоком боевом духе ее армии и относительной слабости и низком боевом духе армии России, остается обреченной на военное поражение. Поэтому, с объективной точки зрения,власти России ведут себя правильно, не выступая с истеричными угрозами и спокойно готовясь к реальной войне.

(написано анонимно) 23.09.2006 19:00 (#)

Евпатий

Попробуем взглянуть объективно на чисто внешнее поведение глав государств в грузино-российском конфликте. Поведение г-на Сакаашвили больше похоже на истерику. Поведение же г-на Путина гораздо более подобает уважающему себя главе государства: он споконен и игнорирует все обвинения и угрозы со стороны г-на Саакашвили. Поскольку истероидное поведение в сочетании с угрозами типа "пасть порву, моргала выколю" явно свидетелсьтвует о слабости и неуверенности грузинской стороны, можно сделать вывод, что холодная фаза военных действий пока остается за Москвой.

(написано анонимно) 23.09.2006 19:15 (#)

НАТО выступит, раз оно дало зелёный свет Грузии. Так что не надо обольщаться и надуваться геополитическими рассуждениями. Ситуация неприятная.

(написано анонимно) 23.09.2006 19:20 (#)

Евпатий

Если Вы так уверены, что НАТО непременно выступит, то не могли бы Вы обосновать Ваше утверждение? У меня другие данные...

(написано анонимно) 23.09.2006 21:14 (#)

Россия спокойно готовится к войне!

Если Россия начнет войну против Грузии, то это будет означать поворот в истории России: никогда ранее Россия не воевала против единоверного народа. Здесь высказывают мнение о том, что никто Грузии помогать не будет в этой войне и Россия одержит быструю и сокрушительную победу. Но, так ли это. Недавняя история показывает, как Россия побеждает в войнах - Афганистан, Чечня (Россия фактически отдала Чечню бандитам). В этой войне, если она начнется, против России разными способами будут выступать вместе с Грузией: народы Северного Кавказа (чеченцы, дагестанцы, ингуши?.), США и Турция. При этом, США будет помогать Грузии аэро-космической разведкой, деньгами, оружием и инструкторами. Турецкие разведывательные системы будут работать на Грузию. Турция будет охранять Грузию со стороны моря. В качестве ?добровольцев? Россия традиционно будет использовать казаков, а также спецназовцев, переодетых в форме казаков. Турция поступит также. В 1921 г. Ленин подарил Турции 30% территории Грузии с двухмиллионным населением. Этих грузин в Турции сейчас 6 миллионов. Они приняли ислам, но никто в Турции их не считает турками. В Турции их называют ?Гурджи? - грузины. В настоящее время Гурджи создали в Турции добровольческие соединения и намереваются воевать в Грузии против России. Кроме того, турецкий спецназ, переодетый в форме ?Гурджов? также будет воевать против России. В течение ближайших месяцев в Грузии появится американская авиация и ракеты. Об этом всем, наверное, задумаются российские руководители, перед чем начать войну против Грузии. Если Россия потерпит поражение в такой войне, то это может иметь катастрофические последствия для России, а Грузия возвысится в мировом масштабе. Если же Россия победит и оккупирует Грузию, то как при этом повысится уровень жизни российского населения? В чем смысл такой войны: зрелище вместо хлеба?

(написано анонимно) 23.09.2006 21:21 (#)

Евпатий

Прошу понять меня правильно: я не психопат и не маньяк, и я не призываю к войне, которая является наихудшей катастрофой из всех возможных. Я только говорю о неизбежности войны и о том, что вероятность поражения Грузии все-таки выше. РОССИЯ НЕ НАЧНЕТ ВОЙНУ, ПОСКОЛЬКУ ВОЙНА УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ ИДЕТ, И НАЧАТА ОНА ОБЕИМИ СТОРОНАМИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ. Вполне возможно, что дальше война пойдет по благоприятному для Грузии сценарию, описанному Вами. Однако есть ряд серьезных предпосылок для обратного.

(написано анонимно) 23.09.2006 20:39 (#)

Грузия является злейшим врагом России?

Как может маленькая Грузия являться злейшим врагом России? Злейшим врагом России может являться страна, которая по своей военной мощи превосходит Россию или хотя бы равноценная. По логике никакая другая страна, тем более маленькая, не может сделать зло для России. Тем более такая маломощная, как Грузия. И, тем не менее, утверждают, что Грузия является злейшим врагом России. Тут что-то не так! Получается, что у Грузии есть сила, причем злейшая, способная нанести существенный ущерб России. Если это так, то возникает вопрос: поступила ли Россия разумно, когда поддержала исламский сепаратизм в Грузии, чем окончательно испортила отношения с Грузией и толкнула ее к вступлению в НАТО.

(написано анонимно) 23.09.2006 21:07 (#)

Евпатий

Размеры и мощь страны не определяют ее способность или неспособность быть врагом кому-то (не следует путать данный вопрос со СПОСОБНОСТЬЮ нанесения ущерба врагу и с возможным уровнем этого ущерба). Давайте же перестанем, наконец, быть наивными: Россия для Грузии - объективнвый стратегический враг навеки, как это ни прискорбно (один "Музей оккупации" чего стоит). Грузия неизбежно вступила бы в НАТО, была враждебной страной и начала бы войну вне зависимости от того, как вела бы себя Россия по отношению к так называемому Вами "исламскому сепаратизму" (к слову, югоосетины - православные). Сила у Грузии, безусловно, есть; их армия сейчас довольно сильна и у нее высокий боевой дух. А что касется поведения... Поведение оценивает Мировой Пастырь исходя только из своих собственных интересов; только он решает, кормить данную овечку или перерезать ей горло, и никакое хорошее поведение и прошлые заслуги овечки здесь не учитываются(см. печальный опыт России в 90-е годы 20 века).

(написано анонимно) 23.09.2006 22:35 (#)

Безусловно нашей доморощенной вороватой элите нужна война. И народец потешить и свою полнейшую бездарность спрятать. За что не возьмутся, кругом обделываются. Но деньги на свои счета и инвестиции в ЮАР идут регулярно. Готовьтесь, граждане воевать грузын. Готовьте белые портки, соль, спички, свечки за упокой. Наступает третья Отечественная.

(написано анонимно) 23.09.2006 21:08 (#)

А чего тут непонятного? Идё слон смотрит в небо на облака и солнышко а вокруг него бегает и заливается злобным лаем засранная моська, кототая ненавидит что слон такои большои и чистый слон, что у слоба хобот а у неё только хвост облезлыи и фекалии. Вот и кто она слону? Друг?

(написано анонимно) 23.09.2006 23:08 (#)

Давайте воевать с Латвией. Во первых они нас постояно держат за недочеловеков, во вторых в их банках немеряно денег Кремля, правительства и депутатов. Хоть что то вернем.

User mikola, 24.09.2006 20:59 (#)

Все верно педрилла сранная расейская квазиимперия это Родина Слонов и главный слон у вас это кремлевский карл который в аккурат достает до ширинки грызунского царька а большего ему и не треба.

(написано анонимно) 23.09.2006 19:11 (#)

Ну и дебилы грузинско-демократические (или жидовогркзинские может) !!! С кем вы воевать собрались ? убогие )

Саакашвили очередной раз обосрался, теперь на трибуне ООН. Хоть бы не позорились перед всем миром с таким дебильным враньем, пля.

User berezovskiy, 23.09.2006 19:20 (#)

Да ладно, заводной мишка говорит то, что записали. Он не виноват, что пендосские спичрайтеры такие лохи! :-)))

(написано анонимно) 23.09.2006 19:28 (#)

спичрайтеры выводят новую породу политического дауна ....

а Мишико гордость их кунст-камеры!!!

(написано анонимно) 23.09.2006 19:17 (#)

От МО РФ

Судя по откликам на статью - у российских военных еще очень много работы. Только вот вопрос: мочить всех сразу или по очереди?

(написано анонимно) 23.09.2006 19:12 (#)

Вот это и есть многополярнный мир

То,чего так добивалась Россия,свершилось; наравне со страной изгоем США,которая чинит хаос во всем цивилизованном мире, на международную арену выступили страны с развитой диктатурой(Иран,Россия,Ю.Корея, Венисуэла),а страны,которые кормятся с ладожки стран с развитй демократией(США, Евросоюз)им аплодируют.Воистину,мир сошел с ума.

(написано анонимно) 23.09.2006 19:32 (#)

Россияне!!! Посмотрите на карту своей страны

1/6 часть суши,столько неизведанного,столько богатств в ваших недрах,а вы все на Грузию смотрите

(написано анонимно) 23.09.2006 19:41 (#)

Американцы!!! Посмотрите на карту своей страны

Столько неизведанного,столько богатств в ваших недрах, столько денег, а вы все на Грузию смотрите

(написано анонимно) 23.09.2006 22:50 (#)

А что наши войска уже ушли из Абхазии , Южной Осетии? Самое печальное, что сейчас поощряют грузинских сепаратистов, а потом сдадут, как всегда Россия делает.

(написано анонимно) 24.09.2006 01:10 (#)

Не бзди, гунявый! Все будет тип-топ! Разберемся без тебя. А ты пока лечись!

(написано анонимно) 23.09.2006 19:43 (#)

Евпатий

Если же НАТО выступит в военном отношении на стороне Грузии, то начнется ядерная война, в свете чего подобную картину развития событий трудно рассматривать как вероятную.

(написано анонимно) 23.09.2006 20:08 (#)

Что думают Абхазы и Осетины..

Почитайте, чтоб не переписывать.. http://www.interkavkaz.info/index.php?showforum=3

(написано анонимно) 23.09.2006 21:03 (#)

NATO скоро надорвётся. В Польше уже политический кризис - польский президент (американский жополиз) хотел послать ещё 1000 солдат в Афганистан.

(написано анонимно) 23.09.2006 21:14 (#)

Не только НАТО надорвется, но и ЕвроСоюз уже на ладан дышет. Проходящая сеичас встреча в Париже глав Германии, Франции и России, коворит о том, что расширяюшиийся Союз страдает несварением желудка: не только Польша, но Венгрия, Прибалтика, Чехия испытывают проблемы. Все возвращается на круги свои: крупнеишие держаны все решают между собои, а маленьким шавкам вроде Грузии, и евреискои братии на этом саите остаётся только зубами скрипеть.. Маиор Пронин, дежурныи по саиту

(написано анонимно) 23.09.2006 21:45 (#)

Политические аутсайдеры надорвались..

спурт дело избранных!!!

(написано анонимно) 23.09.2006 23:39 (#)

Звезданутый Пронька, ты видно дежурный ниппель на кремлёвской жопе. Можа ?расширяюшиийся Союз страдает несварением желудка?, а вот кремль точно пучит от неспособности переварить навар сырьевой халяву, вона как живатина раздулась, Пуп уж всем указывает, а бздёжу то ? и ?НАТО надорвется, и ЕвроСоюз уже на ладан дышет?. Расплылся кремль в своём дутом величие, из-за державного брюха покрытого ядерными фурункулами, аж ?мелких шавок? не видит, только по скрипу зубов и догадывается об их существование. Уж и на татами выходит, к состоявшимся державным тяжеловесам, а те его сторонятся, на мировую сразу соглашаются, дураку ведь ясно натужится кремль, поносом изойдёт, попробуй после в дерьме и воне разберись, кто прав, кто виноват, а уж ?шавки? под ним точно захлебнутся. 55

(написано анонимно) 23.09.2006 22:41 (#)

Мы никому не лижем, но батальон в Ливан ушел. Может вернутся? Хотя вот что. Мы уже двенадцать лет просим построить у нас мостик через реку. Толку никакого - денег нет. Может и у нас Хезбаала появится. Тогда наши нас отбомбят и мостик построят? Бомбить можно смело-дома никакие, колхоз развалился, ничего ценного нет, но в райцентр за 16 км. Через мостик, если бы пришел наш батально -1,8 км.

(написано анонимно) 23.09.2006 21:10 (#)

Призидент Грузии Сцукошвили

Хачу БАнаН!!Хачу Банан!! И щящлик из мой любимый крис!! Пачиму миня дэржат в вальере??

(написано анонимно) 23.09.2006 22:29 (#)

моня

ВОТ, ЧТО СТРАШНО ,А ВЫ ГОВОРИТЕ ГРУЗИЯ .КОМУ ПРОСТИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЯ ,НУЖНА ,ЭТА СТРАНА.САМИ РАЗБЕРУТСЯ .Давайте лучше подумаем, чем закончилась война в Ливане.ПОМНИТЕ О МЕРТВЫХ ,О НАШИХ С ВАМИ МЕРТВЫХ.Бабий Яр не может соперничать по совершенству зла с уже признанными символами его. Аушвиц, Дахау, Бухенвальд ? планомерность, конвейерность, технологичность ? отражают суть фашизма (?фабрика смерти?) как нельзя лучше. В Яру не было печей ? пользовались пулемеами. За два дня, 29 и 30 сентября 1941 года, здесь было расстреляно 33 тысячи 771 человек (официальная цифра из немецких отчетов). Массовые расстрелы еврейского населения продолжались еще три дня, однако о них отчетов нет, что странно для педантичного нацизма, который вел строгий учет волосам, золотым коронкам и детским туфелькам. Никакой точной цифры жертв Бабьего Яра нет ? ?от 50 до 100 тысяч?; кроме жителей Киева было не менее 15 тысяч беженцев, их никто не считал и уже никогда не посчитает. Бабий Яр поражает именно спонтанностью, нелепостью и некоторой чудовищной театральностью зла: развешанные 28 сентября по Киеву объявления приказывали ?всем жидам города Киева? взять с собой документы, деньги, теплую одежду, отчего возник слух, будто бы будут всех вывозить из города. Куда ? неизвестно, но в слове ?поезд? зловещего еще ничего нет, а человек цепляется за соломинку, а немцы нация цивилизованная, а обменяют нас на пленных ? наверное. И наутро 29-го они стали приходить ? с семьями, сумками, расческами и заколками, на угол улиц Дорогожицкой и Лагерной (так правильно), откуда до Яра было уже рукой подать. Все дальнейшее описано в книгах, статьях и стихах, и остается только один вопрос: почему эти тысячи сами пришли на место казни? И могли ли не прийти? Я мог бы написать ?это самое интересное?, но тактичный русский язык сопротивляется: любой язык вообще плохо подходит для описания кошмара. Ответ один ? ?не могли не прийти?, и сомнений в этом нет. И это еще один, так сказать, Бабий Яр, нравственный, который происходил в течение всей недели перед расстрелами ? и после, во всю оккупацию. Киев перед войной ? это самое настоящее ?прозрачное общество?: и видеокамеры, и биометрия, как выясняется, для этого вовсе необязательны. Большинство семей живут в коммуналках (население Киева перед войной ? 800 тысяч), все всех знают ? а кроме того, в каждом доме есть еще и те, кто обязаны знать: дворники. И есть домовые книги. И в них все записано. И эти рукописи тоже не горят ? вот что самое страшное. ? Илья Левитас, президент Еврейского совета Украины, 40 лет своей жизни потратил на составление поименного списка погибших в Яру; сегодня издана уже третья книга памяти ? 18 тысяч фамилий. Семьи по 8 ? 10 человек: старики, женщины, дети (меньше всего молодых мужчин ? они ушли на фронт). Самому старшему из расстрелянных ? 111 лет, самому младшему ? несколько дней. Что более всего поражает в этой книге ? карнавальность, этнографическая выпуклость имен и фамилий: как будто читаешь Бабеля: Хавы, Рохлы, Мины и Мили, Брохе, Лейбы, Фейги, Голды, Двойры, Шейндлы, Таблы, Сослы, Ицхоки, Энтлы, Яши (именно Яша, а не Яков) ? Абарбанель, Зауермильх, Айзенварг, Аксельруд, Барбирер, Блувштейн, Бронфайн, Бухгалтер? Так было и у них в паспортах. У ранней советской власти много грехов, но не антисемитизм. В Киеве перед войной - 33 еврейских школы, еврейское отделение в театральном институте и даже еврейский трамвайный техникум (!). Советская власть отменила черту оседлости, декларировала равные права, поддерживала национальную культуру ? и никто не догадывался, как это может быть использовано. Накануне ?переселения? дворникам было приказано составить списки евреев, и они ? тысячи дворников ? их составили (это было несложно), некоторые ? с особым усердием, и некоторые соседи тоже не сидели сложа руки (почти во всех рассказах выживших ? ?на нас показал дворник?, ?нас выдала соседка?). Начальник киевской полиции Шумахер, давая показания, сообщал, что доносов о евреях поступало столько, что сотрудники не успевали реагировать. Помогали и местные полицаи, а также специально прибывший в Киев Буковинский курень из Черновцов ? их украинская речь отличалась характерным акцентом. Помогали в спорных ситуациях: если у еврея светлые волосы, если он наполовину или на четверть, если ?не похож?. Два этих слова ? ?похож?, ?не похож? ? были самыми страшными в те дни: они обозначали границу между жизнью и смертью. (?Уходи, ты не похожа?, ? кричали родители Дине Проничевой, самой известной из спасшихся в Бабьем Яру, когда уже стало ясно, на какой ?поезд? их всех посадят.) По счастью ? не для людей, конечно, но для истории, ? подлости и жертвенности всегда поровну: бывало, что украинские и русские мужья шли в Бабий Яр вместе со своими женами-еврейками ? и наоборот. Почти 600 киевлян ? украинцев, русских, всего 13 национальностей ? во время всей оккупации прятали евреев ? выдавали за своих, подделывали документы, крестили (спасенных в Киеве ? около тысячи, при обнаружении укрыватели вместе с жертвами подлежали расстрелу). Есть истории вообще библейские ? о том, например, как украинский мальчик по своей воле пошел в Бабий Яр вместе с еврейской девочкой и ее мамой (от обоих детей остались только школьная фотография 40-го года). Или о том, как обрусевшая немка, учительница 25-й школы, прятала всю войну шестерых еврейских детей. ?Что с ней потом было? ? спрашиваю у Левитаса. ? Она ведь спасла не только евреев, она свой народ спасла от позора?. ?Ну, жила после войны в Киеве, продолжала учить. О том, что она спасала, почти никто не знал ? она сама ничего не рассказывала, и это можно понять?. НЕТ И ЕСТЬНет: памятника, расположение которого отвечало бы исторической правде (все монументы Бабьего Яра построены далеко от места расстрелов); останков погибших (их уничтожили нацисты в 43-м), наконец, самого Яра (в 60-е его засыпали, сейчас здесь проходит городская магистраль). Нет музея (хотя говорят об этом уже полвека). Нынешняя инициатива о создании музея Бабьего Яра в очередной раз натолкнулась на массу протестов, причем со стороны самих евреев: нельзя, мол, на костях ничего строить. Все объяснения ? с планами, чертежами ? что музей также будет в стороне от Бабьего Яра, никто не хочет слышать. Нет точной хронологии расстрелов. Нет подтверждений множеству устных рассказов очевидцев трагедии: ?Все может быть одновременно и правдой и неправой, потому что там могло быть все, ? говорит Левитас. ? Это единственное, что можно утверждать точно?. Есть: телецентр, стадион и спорткомплекс, построенные на территории разрушенного еврейского кладбища, неподалеку от Яра; недавно открытое здесь метро и давно открытый парк (где выгуливают собачек, где на скамейках режут колбасу и чистят рыбу к пиву, где целуются); постоянные дискуссии о том, этично ли что-либо строить в Бабьем Яру и даже перестраивать; несколько нереализованных проектов мемориала (один из них ? семь огромных свечей, стоящих вкруг Яра). Родственники погибших, которые продолжают присылать в фонд ?Память Бабьего Яра? новые имена и фамилии ? для книги памяти. Я, уж простите, читал некоторые из них. Вот одно: ?Здравствуйте, из моих родственников в Бабий Яр ушли: Гуревич Даня, Гуревич Шика, 35 лет, Гуревич Хана, 8 лет, дочь Дани и Шики, Гуревич...? ? в графе ?имя? прочерк и пояснение: ?Девочка, имя дать еще не успели, было 8 дней. Погибла вся семья?. В фонде памяти есть коробка с надписью ?СПАСЕННЫЕ?, от А до Я. Небольшая, размером с обувную. Наконец, есть несколько фотографий. На одной, как гласит подпись, ?немцы сортируют вещи расстрелянных 29.9.41?, на другой ? ?киевляне разбирают вещи, оставшиеся от расстрелянных в Бабьем Яру. 2 октября 1941 года?. ХОЛОД?29 сентября на траурную церемонию по приглашению президента Ющенко здесь соберутся главы многих государств, включая США и Россию. В парке спешно сооружают из земли и цветов каких-то фантастических животных ? своей нелепостью они невольно отражают всю сложность ситуации с увековечением Бабьего Яра на государственном уровне. Выходит так, что разрешить массу противоречий, всплывающих регулярно в связи с очередной годовщиной трагедии, под силу каким-то инопланетным существам ? но не людям. Казалось бы, что проще ? помолиться, помолчать, сделать музей, назвать проклятые цифры ? для подавляющего большинства людей в мире ? это вещь естественная, не требующая дополнительной аргументации. Дань памяти жертвам геноцида является одной из фундаментальных ценностей цивилизованного мира. Однако украинской государственности, в отличие от европейской, всего 15 лет, и она, как подросток, требует первого и основного внимания ? себе, а потом уже ? всем прочим, другим. Украинская, как и другие национальные свободы, рождалась в 80-е из отрицания несвобод советских. На Украине в 30-е был Голодомор (так называют здесь массовый голод) ? последствие коллективизации, спровоцированный сталинской политикой. Коллективизация была не только на Украине, но и на всей территории СССР ? и это еще одна наша общая трагедия. Однако с ультранациональных позиций Голодомор сегодня на Украине называют ?массовым истреблением украинского народа? и требуют ?справедливости? ? то есть не меньшего внимания к жертвам этого геноцида, чем к жертвам Холокоста. Особенно активно требуют этого на западе Украины (где Голодомора не было). И в этом смысле годовщина Бабьего Яра крайне неудобна нынешнему украинскому руководству: она может расколоть страну на своих и чужих. ?Ющенко собирает жидов в Бабьем Яру? ? это цитата из статьи газеты ?Вильна думка?, выходящей во Владимир-Волынском тиражом 10 тысяч экземпляров. Голодомор на протяжении 15 лет независимости активно противопоставляется нацистскому геноциду: таким образом, две трагедии сталкивают между собой, заставляют соперничать. Было даже безумное предложение о том, чтобы в Бабьем Яру поставить монумент в память сразу об обоих геноцидах. ?Голодомор ? трагедия, но при чем тут Бабий Яр? ? говорит Левитас. ? Я им тогда сказал: вы заодно уж и жертв походов Александра Македонского туда припишите?. (Говоря ?они?, никто на Украине не называет имен, но все прекрасно понимают друг друга: речь идет о радикалах-националистах, чьи позиции традиционно сильны на Украине.) Ющенко не хочет очередного раскола нации: он вынужден маневрировать ? что всегда считалось главной политической добродетелью на Украине. Поэтому в качестве ?маневра? архивы времен Голодомора рассекречиваются как раз накануне годовщины Бабьего Яра (18 августа 2006 года), а спустя неделю Ющенко во Львове делает заявление о том, что пора признать на мировом уровне геноцид украинского народа. Все это вместе объясняет неповоротливость и неопределенность с Бабьим Яром ? память о трагедии уступает место нынешним политическим интересам, что бывает всегда и везде. За траурным фасадом Яра идет постоянная, многолетняя борьба политиков, электоратов и бизнес-групп ? и маневры, маневры. Левитас дважды при мне говорил по телефону с администрацией президента: на ином уровне вопрос с музеем жертв Бабьего Яра не решается. А чудовищнее всего то, что трагедия эта не объединяет, а разъединяет нацию: тех, кто помогал нацистам в Бабьем Яру (ОУН), сегодня на Украине хотят официально признать ветеранами войны наравне с ветеранами советскими: одного этого факта достаточно, чтобы проклясть любую политику. ? Улица называется Олены Телиги: магистраль в шесть рядов соединяет центр и восток города. Трасса взлетает и опять спускается вниз, огибая холм ? стремясь к Подолу. В многоэтажках уже горит свет: осенью быстро темнеет. Мы отходим чуть в сторону: здесь, примерно на уровне дома номер 27 и находилась вершина проклятого Яра. Его можно представить; он невелик, по форме напоминает раздавленного осьминога: в разные стороны отходят щупальца-отроги ? расширяясь к центру и сужаясь к концу. Здесь нет людей ? только движение машин не прекращается ни на минуту. Ловим машину. Водитель, лет 27, неожиданно говорит: ?А вы знаете, что здесь был Бабий Яр?? Мы, удивленные (а говорят, никто уже не помнит точного места), спрашиваем, откуда он знает. ? Это все водители знают. Потому что даже в самую сильную жару, в 30 градусов, здесь холодно. Когда поднимаешься на холм, словно ветром обдувает, прямо озноб. Говорят, какая-то атмосферная аномалия.

(написано анонимно) 24.09.2006 00:34 (#)

che za evreiskie sopli razveli....

(написано анонимно) 24.09.2006 00:29 (#)

Моня, страшно это все, все что вы тут написали. Чем дальше от ВО тем запутаней. Я бы не стал преступления сталинского режима сравнивать с преступлениями нацистов, в этом я с вами согласен полностью. Ревизия истории с позиции наших нынешних знаний ,опыта и знаний произошедшего приводит к подмене истории.

User vitalko, 24.09.2006 09:16 (#)

Моня вы не поняли, здесь про грузию говорят.

А если не нравится жить в Украине-путь в РФ свободен, визы пока не требуют, но Вы наверно из росии и пишите,опираясь на такие "авторитетные" источники как "?Вильна думка?, выходящей во Владимир-Волынском тиражом 10 тысяч экземпляров"

User ssakachvili, 24.09.2006 23:48 (#)

Мудак, запомнни: На Украине, НА Украине. Усвоил? Потренируйся пока, потом продолжим.

Мудак, запомнни: На Украине, НА Украине. Усвоил? Потренируйся пока, потом продолжим.

(написано анонимно) 23.09.2006 22:36 (#)

пора уже привыкнуть

Если Лавров говорит,что "это чушь собачья" или ,что кто то искажает факты:значит все с точностью до НАОБОРОТ!Ко лжи этого человека прислушиваются только его подчиненные,и то по иерархической привычке. Здравомыслящие люди привыкли читать между строк и понимают всю "иносказательность"

(написано анонимно) 23.09.2006 23:18 (#)

"Здравомыслящий", твое мнение интересно некоторым "здравомыслящим" в местах, где лечатся "здравомыслящие". Ну а для нас ясно одно: Мишике снова провели члэном по губе.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:26 (#)

всё правильно

россия перестала вызывать доверие даже у вчерашних союзников или нейтрально-относящихся к ней стран.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:21 (#)

Обложили великую Расею. В Кондопоге, Питере, Москве злобные чечены Кадырова. В Грузии грузины Саакашвили. Но причем тут грузины? Личная неприязнь первого чиновника страны не есть повод для войны. Не любит, пусть сам и воюет. На очень тайном фронте. Мне грузины нравятся. И евреи нормальные люди. Умнее нас, это обидно.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:26 (#)

Езжай в грызунию! Но Сорос тебе платить не будет. Тебе придется вместе с козлами пастись.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:27 (#)

Кто может мне обяснить, что Россия надееться получить в Абхазии?

Раз не вывозит миротворцев и терпит столько неприятностей, то наверное должна быть веская ма то причина.

(написано анонимно) 23.09.2006 23:39 (#)

Какие неприятности? Я очень хорошо отдохнул в санатории в Абхазии. Сейчас там же отдыхает мой друг. Очень даже приятно!

(написано анонимно) 24.09.2006 00:07 (#)

Ты что наивный, через горячие точки бабло разливают и списывают. Не будет их, придётся нынешние халявные деньжищи в своё нечерноземье вбухивать, а оно в упадке всё съест и не сплюнет, отчитается и ещё попросит. А на что кремлёвским народным радетелям жить, семьи по заграницам содержать? 55

(написано анонимно) 23.09.2006 23:56 (#)

Тбилисели

Давно здесь не был, соскучился. Отвечу на вопрос. Во первых санатории и пансионаты давно выкуплены , причем военными, потерять не хотят. У самого Лужкова там определенные шкурные интересы.Он в Аджарии потерял довольно много. Ну а солдатики это все караулят,причем бесплатно, для него,за деньги Россиян. Не будет большим секретом, ведь Россия воевала на стороне абхазов и давала какие-то обязательства, не декларируемые оффициально.Да и подготовка к той войне была на глазах русских военных. И самое главное, воевала не против регулярной армии, против пацанов-идеалистов. Сейчас готовится встреча на самом высшем уровне. И вопрос будет поставлен ребром. О целостности границ Грузии. И если Россия ответит "да", без всяких уверток, есть смысл вести диалог.Если "нет", то результат будет непредсказуем. Надежда только на мировое сообщество.Ни одна страна ведь не отдаст и пяди своей территории! А что касается "граждан России", пусть забирает их себе на здоровье и найдет себе еще проблем. А ведь, в свое время, Россия могла не допустить конфликтов на Кавказе вообще. Скажите "спасибо" Ельцыну-дуролому и военным ястребам,получившим образование на паркете училищ. Своей бездарностью сколько они положили жизней русских парней и за что? И никто за это не ответил, более того, недавно ВСЕХ амнистировали! Ура! Воевать можно по новой!

(написано анонимно) 24.09.2006 00:56 (#)

Хорошие такие пацаны-идеалисты

отстаивали свои идеалы в Чечне, Дагестане, Беслане, Буденновске.

(написано анонимно) 24.09.2006 01:34 (#)

Тбилисели

Не передергивайте, сударь! Я имею в виду войну в Абхазии! И грузин у чеченчев никогда не было!

(написано анонимно) 24.09.2006 01:03 (#)

Не боись, Тябилясели! Грызунии скоро кирдык! Будет одна сплошная А Б Х А З И Я !

(написано анонимно) 24.09.2006 01:40 (#)

Тбилисели

А тебе не кажется, что скоро будет сплошная Чечня? После разборки в Питере. И власть молчит, будто ничего не случилось! Вон и Кадыров обещает разобраться, кто чеченцев обижает!

(написано анонимно) 24.09.2006 21:39 (#)

Кто может мне обяснить, что Россия надееться получить в Абхазии?

Obiasniau:---XYI V RILO

(написано анонимно) 23.09.2006 23:42 (#)

хорошая статья о Мишико в Московских новостях

.. http://www.mn.ru/main.php?id=46825

(написано анонимно) 24.09.2006 01:05 (#)

Петушка хвалит Кукуха за то ...

(написано анонимно) 24.09.2006 01:15 (#)

21-05 Но факты налицо: ГАИ преступность коррупция или ты слепоглухой ?

(написано анонимно) 24.09.2006 02:06 (#)

А что с нищетой делать? Развал во всем! Промышленности нет! Даже вино в фекалии превратили! Правительство получает зарплату у Сороса! Остается побрякать оружием, получить еще раз по соплям и закончиться как государство. Хотя государства и сегодня нет. Так, недоразумение. Но очень вонючее!

(написано анонимно) 24.09.2006 01:10 (#)

Из статьи получается что Путин Мишико в подметки не годится,рад за Грузию.

(написано анонимно) 24.09.2006 02:14 (#)

Не тому Ширак орден дал! Мишике надо было дать! Сразу три. Он ведь так лижет и сосет!!!

User berezovskiy, 25.09.2006 00:22 (#)

хорошая статья

Неплохо написано, но уж больно в радужных тонах, сами грузины другое рассказывают... Но с главным согласен, сближение Грузии и России в будущем неизбежно!

(написано анонимно) 24.09.2006 01:08 (#)

Почти все восточноевропейские страны- славянские, христианские, где большои процент русских, стран связанных с Россией многовековой историей, имеющих сходную культуру с Россией, сходный алфавит, имеют плохие или прохладные отношения с Россией. Почти тоже с Грузией. С этими европейскими странами Россия осуществляет наибольший экономический и культурный обмен. НО !!! Россия навязывает себя в друзья всяким диким режимам и организациям, типа Венесуэлы, Сев Кореи, Ирану, Хамас и пр., с которыми она имеет мизерные экономические, культурные и научные связи, и совершенно иной менталитет. ЗАЧЕМ ???

(написано анонимно) 24.09.2006 02:00 (#)

У нас отличные экономические отношения с восточноевропейскими соседями в моменте. Даже с Украиной )

А если за газ исправно будут платить то отношения еще улучшатся. :) А политическая проамериканская грязь и либерастический пиар рассеятся как дым очень скоро.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:00 (#)

Наверное имелось ввиду антиамериканская истерия и параноя и

грязь...А Украина за газ и так исправно платит, воткогда РФ перестанет дурака врубать и начнет платить за парковку ЧФ хотя бы по нашим, украинским, ценам (не говоря о "мировых") за аренду земли и зданий?

(написано анонимно) 24.09.2006 02:17 (#)

Кремлевские пацаны предпочитают вести дела с теми правительствами, которые не контролируются собственным народом, т.к. это открывает широкие возможности по отмыванию наворованного бабла. А история и культура значения не имеют, это НЕ-ПРА-ГМА-ТИЧ-НО. Вот.

(написано анонимно) 24.09.2006 02:20 (#)

Насчет Ирана, Сев. Кореи ладно, а вот что дикого в Венесуэле не могу понять? Демократические выборы на всех уровнях, оппозиция действует открыто и доминирует в СМИ. Или дикость определяется степенью независимости от США?

(написано анонимно) 24.09.2006 04:17 (#)

Я не против если Джорджия у нас оружия закупит

столько же, сколько Венесуэалла.

(написано анонимно) 24.09.2006 02:34 (#)

Одного не пойму, какое дело жидовью, до взаимосношений РФ и Грузии?

Че так достало?

(написано анонимно) 24.09.2006 03:32 (#)

А почему ты решил, что здесь только евреи? Я русский, но с интересом читаю здесь всё, кроме таких высказываний как твоё.

(написано анонимно) 24.09.2006 02:44 (#)

Петрович

Моя семья в чемоданном настроении. Надоела Америка. Подскажите страну,- где Правительство подконтрольно народу или хотя бы,- выражает интересы большинства .Заранее благодарен. Только не так, как в прошлый раз,- про заброшенные земли в черноземье ,Которые по факту в два раза дороже американских ,оказались.

(написано анонимно) 24.09.2006 03:51 (#)

Луна! Можно на Марс...

(написано анонимно) 24.09.2006 03:52 (#)

Грузия - флагман демократии! Давай туда. Правда, голодно там, но... Надо думать о высоком!

(написано анонимно) 24.09.2006 03:51 (#)

XRIUSHAM CHLENA SOSAM.

BOITES SUKI N.A.T.O. UJE POIBLIZILSYA.TAK CHTO ZABERITE VASHIX (CHORNOJOPIX)URODOV-OSETIN-APSUA.MAT VASHU IBAT BUDEM XORAM.MI VAM NAPOMNIM 92-93 GODA.GRUZIA VAS RUSSKIX FASHISTOV NA MESTO POSTAVIT.VI BLYADI ZEMNOGO SHARA MAT VASHU IBAL,VI CHIRI I PRISHIKI MIRA.BLIATSKAYA NATSYA.PRIVET KONDOPOJTSAM. MI SKORO VAM OTPRAVIM NOVIX ROSSIAN APSUA I OSETIN.GATOVITE SANATORII.DA ZDRAVSTVUET GRUZIA,SMERT FASHISSKOI RASSI,SMERT VSEM KTO PODDERJIVAET XRIUSH,DA ZDRAVSTVUET N.A.T.O. I AMERIKA.GRUZIN,DAVID.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:10 (#)

David nu zachem takie kommentarii?

nekrasivo

(написано анонимно) 24.09.2006 04:48 (#)

giopar

вы не очень то рот разевайте на счет Грузии , а то можэт поперек горла стать вашему ПуКину и М.О., смотрите не подавитесь. Вы тут смелые кулаками махать, а если войина вы врядли пойдете воевать, там будут гибнуть простые Русские парни которые не смогли от армии отмазаться. А главное за кого вам умирать, за Кокойти или за Багапша? А мы будем за свою землю воевать. Чуеш разницу

(написано анонимно) 25.09.2006 04:04 (#)

Уже повоевали! В следующий раз придется до Турции бежать!

(написано анонимно) 24.09.2006 04:49 (#)

Ашот

А правьда, что у дэвочек-грузын жёпа что рэзин?

(написано анонимно) 24.09.2006 06:11 (#)

Говорящая волосатая обезьяна...

на ночь натовку вместо пижамы не забудь одеть это придаст тебе уверенности, да и каску совсем необязательно на кепку напяливать!!!

(написано анонимно) 24.09.2006 04:16 (#)

Врешь опять! Конкретно что и чего дороже!

Отвечай быстро!

(написано анонимно) 24.09.2006 04:14 (#)

А что еще Саакашвили остается делать ?

Страна разрушается (потому что с советских времен ничего не строится), экономика падает, половина населения работает за рубежом, да еще и американские спонсоры постоянно с вопросами пристают. Остается только перевести все стрелки на Россию.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:22 (#)

XUILO 0014

PRIEZJAI U NAS I UVIDISH,SUKA XRIUSHA CHTO DELAYETSYA.GANDONI RUSSKIE FASHISTI MI VAM NAPOMNIM VSE, KROV NASHIX MATEREI I SESTER,ZA NASHIX DETEI.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:42 (#)

Я достачно много вижу ваших соотечественников

на улицах Москвы. Их становится все больше, из чего следует вывод что в Грузии граждан все меньше. Какой уж тут экономический рост....

(написано анонимно) 24.09.2006 04:48 (#)

Начальник

XUILO 0014
Я так понимаю Хуило это имя. А 0014- номер тюремного барака

(написано анонимно) 24.09.2006 04:22 (#)

С каких это пор министру позволено тявкать на Главу суверенного государства??

.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:44 (#)

С каких пор американский штат стал суверенным ?

Насколько я знаю, в США штаты имеют достаточно большую самостоятельность (в целом больше, чем наши регионы), но не такую же.

(написано анонимно) 24.09.2006 12:32 (#)

Какой штат? Вы чего - територия, свободно присоединившаяся бы к Пуэрторике, если бы Пуэрторика согласилась.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:44 (#)

С каких пор американский штат стал суверенным ?

Насколько я знаю, в США штаты имеют достаточно большую самостоятельность (в целом больше, чем наши регионы), но не такую же.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:44 (#)

Начальник

Сцукошвили может вонять и лаять сколько угодна. Скоро Абхазия и Южная Осетия проведут сначала референдум об отсоединении от Грузии, потом о присоединении к России. А за ними и Аджария , а за ней и остальные. А потом можно будет наблюдать Сцукошвили торгующим арбузами на московском рынке

(написано анонимно) 24.09.2006 04:52 (#)

Giopar

вы не очень то рот разевайте на счет Грузии , а то можэт поперек горла стать вашему ПуКину и М.О., смотрите не подавитесь. Вы тут смелые кулаками махать, а если войина вы врядли пойдете воевать, там будут гибнуть простые Русские парни которые не смогли от армии отмазаться. А главное за кого вам умирать, за Кокойти или за Багапша? А мы будем за свою землю воевать. Чуеш разницу

(написано анонимно) 24.09.2006 04:53 (#)

Начальник

Тов. Жыопар. Нихера мы с вами воевать не будем. Просто незачем - сами друг друга перережите.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:10 (#)

Giopar. dlya 00.53 Iи ДРУГИХ НЕУГОМОННЫХ КОЗЛОВ

Это скорее вы перемрете сами н воевать не надо. В год на миллион население ваше сокрашается. Пянство, спид, продажа детей, продажа ваших дам заграницу( напечатайте в Google слова "Russian babies"или"Russian women")- Посмотрел? вот это ваше будушее.

(написано анонимно) 24.09.2006 06:18 (#)

Ты чё болезный всерьёз о войне задумался.......

на последние лари стратегию купил, поспешил, ты брат, поспешил тебе Сулико за проданную хурму велела примус в ремонт отдать, а ты виртуальный убивец опять за своё!!!

(написано анонимно) 24.09.2006 04:55 (#)

А нам Грузия не нужна. Не надо наветов на Россию

А вот Грузия хочет построить на Кавказе свою, пусть небольшую, но Империю. Правда, другие народы этого не очень хотят.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:48 (#)

SUKA 0044

TAK BUDET S TVEI IBANNOI FASHISSKOI RASSII.XAXA KITAITSAM VES SIBIR I DALNI VOSTOK URA REFERENDUM BUDET2010GOD,V MAE 20 CHISLA,MOSKVA KADIROVU,PITER SHVEDAM,DO ROSTOVA MI GRUZINI, I POLOVINA AZERAM, POLOVINA ARMIANAM,TA CHTO NE KVAKAI STSUKO BIDLO I ALKASHNYA IBANNAYA. ZAPOMNI GNIDA DO ROSTOVA DOIDIEM CHTOBI U NAS GRUZII I UKRAINI BILA NAZEMNAYA GRANITSA XAXXAXXXAXXXAXXXA.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:56 (#)

Начальник

Кто пускает грузинских уголовников в интернет. Сеачала был Хуила из барака 0014, теперь Сука из 0044. И вообще какой еблан у вас в там грузии имена придумывает?

(написано анонимно) 24.09.2006 04:58 (#)

Даже модераторы Граней стирают твои посты

к тому же, твою транслитерную абракадабру все равно никто не читает.

(написано анонимно) 24.09.2006 04:55 (#)

GNIDA NACHALNIK XUEV.

LET CHEREZ 5,TI SAM BUDESH OTPRAVLYAT SVOIU DOCHKU I JENUSHKU LUBIMUIU NA ZARABOTKI V GRUZIU V (GAREM0)TAK NAZIVAEMI BORDEL.DOBRO POJALOVAT NATSASHAM I VSEM SHLIUXAM GRUZIA JDIOT VASHIX DOCHEK I VNUCHEK TOJE.ZAPOMNI UBLIUDOK VOT TAK I BUDET OCHEN SKORA.NACHALNIK TVOI MAMU IBAL.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:00 (#)

Начальник

Ну и имя у тебя! А Хуев - это отчество? Ну не завидую твоему папаше! В школе его наверно только так чмырили

(написано анонимно) 24.09.2006 05:04 (#)

XUILO NACHALNIK NU CHTO ZADELO DA.

GJABA DAVIT DA SUKA.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:06 (#)

Начальник

Транслит не читаю. Кстати когда снова повезёшь хурму в Москву не забуть сообщить. И маме своей передай, чтоб чаще подмывалась, а то клиенты жалуются

(написано анонимно) 24.09.2006 05:06 (#)

EI XRIUSHA GDE TI PROPAL,ZA VODKOI POSHOL ALKASH SRANNI.

MI VAS OCHEN SKORA TRAXNEM,I TEBYA TOJE TAVARISH KAPITAN.MI PRO TEBYA VSE ZNAEM, TAK CHTO ZATKNIS ALKASH,KITAITSAM VES SIBIR I DALNI VOSTOK,JAPANU KURILSKIE OSTROVA I VLADIVASTOK NUJEN, REFERENDUM NAZNACHEN 2009 12 IULYA.VSE NA REFERENDUM.DA ZDRAVSTVUET AMERIKA I PREZIDENT G.W.BUSH.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:12 (#)

Начальник

Нет , спасибо. Шлюхи из грузии нам не нужны, очень уж бабы у вас уёбищьные. Кстати , а лизгинку за доллар не спляшешь?

(написано анонимно) 24.09.2006 05:15 (#)

nauchim i obratno otpravim,lizginku ona ochen xarasho tantsuet.

kogda ona radit nazavi (surenom).poslednim on ibal xoroshi paren kstati nachalnik.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:12 (#)

NACHALNIKU GANDONU,IZ BIDLISTANA.

U TEBYA SPROSIL DA YA TAK PONYAL.PRIVET VASHIM V SEMYE.OHA ZARABOTALA 230 9LAROV) VCHERA eto v dollarax potom perevedu.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:17 (#)

Giopar dlya 00.53 Iи ДРУГИХ НЕУГОМОННЫХ КОЗЛОВ

и ДРУГИХ НЕУГОМОННЫХ КОЗЛОВ

(написано анонимно) 24.09.2006 05:18 (#)

Giopar dlya 00.53 Iи ДРУГИХ НЕУГОМОННЫХ КОЗЛОВ

Это скорее вы перемрете сами н воевать не надо. В год на миллион население ваше сокрашается. Пянство, спид, продажа детей, продажа ваших дам заграницу( напечатайте в Google слова "Russian babies"или"Russian women")- Посмотрел? вот это ваше будушее.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:20 (#)

giopar gigari xar.

ar makvs am teslebis enaze dasateri klaviatura.midi miateki am teslebs.me datka mkvia.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:26 (#)

cere rusulat aq

http://www.translit.ru/

(написано анонимно) 24.09.2006 05:37 (#)

DZMAO MAGDENI ROM MESMODES.

BODISHS GIXDI MEGOBARO,MAGDENI AR VITSI.ERTI AMXANAGI MKAVS IS TU AMIXSNIS.DID MADLOBAS GIXDI.DATO.

(написано анонимно) 24.09.2006 05:46 (#)

bevri codna ar unda shedi, aq da cere http://www.translit.ru/ ..gio

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2006 05:20 (#)

Начальникy. напечатайте в Google слов "Russian women".Это твоя страна, так что о своей маме позаботься.

t

(написано анонимно) 24.09.2006 05:24 (#)

Начальник

Ты бы о своей лучше позаботился. А то вон она мусорные баки чистит и тротуары моет вместе с тысячми других ваших гасторбайтерш

(написано анонимно) 24.09.2006 05:27 (#)

Это не факт(пиз.иш ты)

Это не факт(пиз.иш ты)

(написано анонимно) 24.09.2006 05:33 (#)

Начальник

Факт. Чистят и моют. И ментам во все дыры дают, что не департировали. Кушать то всем хочется.

(написано анонимно) 24.09.2006 06:28 (#)

Врёшь не дают, никто брать не хочет...

а вот берут они, но на клык!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2006 05:39 (#)

Начальник

В нашел доме вакансия дворника освободилась (хачика скины монтировкой по голове погладили). Не заинтересован?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2006 06:25 (#)

Давай баюшки-баю........

завтра тебе ещё урюк сушить и овец по горам отлавливать, а то засиделся у Даты Батоны и про отару забыл!!!

(написано анонимно) 24.09.2006 12:21 (#)

Не люблю Сааховшвили, но Начальник тоже достал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2006 16:40 (#)

Если бы не Россия, была бы Османская Империя большая и могущественная, и не было бы таких государств, как Армения и Грузия.


Где благодарность, грузины?

(написано анонимно) 24.09.2006 17:54 (#)

Желаю процветания и России и Грузии. А те, кто топчет маленькую Грузию, ПОДЛЕЦЫ.

(написано анонимно) 24.09.2006 22:09 (#)

Топчет Бушка грызунков как петух кур!

(написано анонимно) 24.09.2006 23:41 (#)

Согласен!
От грузин одни неприятности. Такие редиски как князь Брагратион не позволили России стать цивилизованной Францией. Сейчас бы по-французски, без мата общались, типа: Permettez-moi s'il vous pla?t d'?tre en relation sexuel avec vous par jopa?

User ssakachvili, 24.09.2006 23:52 (#)

"Где благодарность, грузины? "

Да нормальные грузины всё понимают. Только рулят пока нацисты. Их хоть и меньшинство, но они вооружены и организованы, и их поддерживает пендосня. Кучка вооруженных подонков держит в страхе грузинский народ...

(написано анонимно) 25.09.2006 00:52 (#)

Бедные и голодные

Да Мишико по самые немогу засунул нашим, а что происходит на самом деле наши сми не скажут и ведь в ООН тоже были удевлены что Лавров еще оправдывается

(написано анонимно) 25.09.2006 02:15 (#)

Да здравствуют Россия и Грузия - братские народы с давних времен. А подлецов и провокаторов постигнет кара.

(написано анонимно) 25.09.2006 02:47 (#)

Да уж извернулся Мышико знатно! Сам себе запердонил по самые не балуй! А на что он расчитывает? Он думает, что Европа из-за козявочной козляндии будет отказываться от собственной экономической выгоды? Ему бы сидеть и не чирикать в ожидании того, что решат взрослые.

(написано анонимно) 28.09.2006 08:35 (#)

Бедные и голодные

Россия как банный лист прилипла на попке и создается впечатление что Россия неможет выжыть без Грузии

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: