новость Российские миротворцы задержали в Грузии военную колонну

25.07.2006
Российские миротворцы в Грузии. Кадр НТВ

Российские миротворцы в Грузии. Кадр НТВ

Российские миротворцы задержали колонну министерства обороны Грузии в зоне безопасности на территории Цаленджихского района. На место их задержания прибыли представители Миссии ООН по наблюдению из Зугдидского района Грузии.


Комментарии
(написано анонимно) 25.07.2006 14:26 (#)

Молоца,

нефига ездить по свободной Абхазии. Абхазия грузинам визы не выдает. Каждый грузин в Абхазии - персона нон грата!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 14:35 (#)

грани географию учили ?

Во первых не Цалехджихского а Цаленджихского раиона. Во вторых раион находится не в административных границах Абхазии, а Грузии. Хоть бы на карту кто взглянул перед тем как бурду такую публиковать.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:09 (#)

сверка по карте

Цаленджиха - действительно на территории Грузии. какое дело российских войск туда соваться, тоже не понимаю??

(написано анонимно) 25.07.2006 16:02 (#)

!

Это находится в 12-тимилометровой зоне ответственности миротворцев. Там перемещения грызунских вояк запрещено Московский соглашением.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.07.2006 14:39 (#)

СВД

То ли ещё будет. Сабакашвили явно в нокауте. Даже сваны в Кодорском ущелье уже посылают его к известной матери. Вот он и мечется, как псих в изоляционной камере. Урок на будущее всем американским лакеям.

(написано анонимно) 25.07.2006 14:52 (#)

фигня все это

Да ну сваны. Видал я этих Кодорских сванов, хуже категории людей нет. Одни бандиты и воры в законе. Когда заканчивалась воина в Абхазии и грузинские беженцы уходили через это Кодорское ущелье, ваши пресловутые сваны их грабили и раздевали до нитки. Вот такие вот они вояки - с детьми и женщинами. А их главареи сейчас прижали на большой земле (в Грузии) так они и закопошились.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:51 (#)

Эти сваны не наши, они граждане Грузии. Потому пусть у Тбилиси болит голова о том, что за народу раздали оружие.

(написано анонимно) 25.07.2006 14:46 (#)

Да просто грузины за чачей поехали

Во времена СССР в Абхазии за вином , бывало, тоже на военной технике ездили. А.Кустиков

(написано анонимно) 25.07.2006 14:49 (#)

Мизантроп

Моя версия, что в приборах навигации НАТОвских запутались, бедолаги, по-грузински с трудом читают а тут Мишико им подогнал заморские игрушки, так и вообще голова кругом пошла!

(написано анонимно) 25.07.2006 14:57 (#)

Сажать грузин в зинданы.

.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:00 (#)

Нельзя обижать больных!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:01 (#)

Мишико еще вам покажет "анзоркину мать"!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:00 (#)

Мизантроп

Другая версия гласит - не надо приборы ночного видения, для понта, днём одевать - это не бинокль и не солнцезащитные очки , - глаза слепит, вот и заехали не на ту дорогу!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:05 (#)

А версия поездки за вином объясняет почему они "задержанные не смогли объяснить своих действий"

А.Кустиков

(написано анонимно) 25.07.2006 15:23 (#)

Мизантроп

Она дополняет полноту картины!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:03 (#)

Нормальное прощупывание противника

Нормальное прощупывание противника,предъявить им все равно ничего не предъявят,повоняют и отпустят,нормальная предбоевая подготовка-въехать на вражескую территорию ,а если что - затупить,кстати наши военные наблюдатели и миротврцы занимаются тем же самым !

(написано анонимно) 25.07.2006 15:03 (#)

Н

Саакашвили оказался профнепригоден как президент: болтун-краснобай. Тамада бы из него неплохой получился. А политик он хреновый. Когда взрослой человек, руководитель страны искренне верит в "систему общечеловеческх ценностей" Запада - ему место где-нибудь в "Эмнисти Интернэшнл" или "Хельсингской группе" какой-нибудь. Существующий кризис и российское эмбарго на грузинские товары - целиком вина грузинского руководства. Вина "розовых мечтателей".
Кстати. Правление Саакашвили - яркий пример того, что получилось бы, если Пионтковские-Новодворские-Мильштейны-Портниковы получили возможность ХОТЯ БЫ СОВЕТОВАТЬ российской власти.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:20 (#)

Мизантроп

Акстись, брат, не приведи Господь! Постучи по дереву и сплюнь через левое плечо, это просто как анафема!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:20 (#)

Алексей

Ты не прав.... Если бы эти господа хотя бы советовали в России, то в стране было бы или гораздо хуже, чем в Грузии, либо их успели бы перевешать до того, как их подрывная деятельность дала бы результат. Мишико и Ко хотя бы патриотические речи толкают, а наши ублюдочные "демократы" ненавидят нашу страну. И это большая разница....

(написано анонимно) 26.07.2006 08:37 (#)

АЛЕША

НЕ ШАЛИ

(написано анонимно) 25.07.2006 15:19 (#)

Нехер лезть на Россию,рылом не вышли.

Тем более куда не кинь,кругом зависимость от России,амбиции надо умерить и жить по соседски.Привыкли со совковых времен.что все вокруг их вертятся за ихние бабки,а времена изменились,сейчас у всех денежка а у грузин дырка от бублика.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:18 (#)

Алексей

А чего в Абхазии то? Я то думал они на Южную Осетию нападать собираются... Слабых то легче бить, а абхазы могут и сдачи дать...

(написано анонимно) 25.07.2006 15:25 (#)

опять 25!

Да никто ни на кого нападать не будет. Не устраивает Грузию сейчас никакая воина в Ю.Осетии, а эта истерия и ажиотаж поднимается в русских СМИ уже каждое лето.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:27 (#)

Какая Абхазия,у них и на это ущелье духа не хватит.

Не будь дяди Сема плеча,мы бы о этой кучки голодранцев и не слышали.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:16 (#)

Извините, а кто сказал, что осетины слабые, во-первых какие они слабые показал 92-й год, но и не надо забывать о жителях Северной Осетии, где живет большая часть беженцев из Южной Осетии и их родственники. Так что если что мы еще и абхазам поможем. Алан.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:16 (#)

Извините, а кто сказал, что осетины слабые, во-первых какие они слабые показал 92-й год, но и не надо забывать о жителях Северной Осетии, где живет большая часть беженцев из Южной Осетии и их родственники. Так что если что мы еще и абхазам поможем. Алан.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:32 (#)

EST

S Chnjoi ne poluchilos.Russkim nuzhna novaja pobednaja voijna.Russkije tak ocenivajut svoih rukovoditelei.Ne zhiznennij uroven, a voina. Hotite po serjoznomu - budet vam Kitai. Obidno, no etogo ne zhelajet nikto. Rossija jedinstvennij bufer ot Kitaja.

(написано анонимно) 25.07.2006 15:38 (#)

Мизантроп

Слушай а кто тебе в уши надул что Китай - это зло. Китайцам прежде всего Тайвань покоя не даёт, корейцы и вообще их "друзья"-соседи азиаты! Про уровень не говорю за всех, но у меня всё в шоколаде, дай бог тебе так жить!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:50 (#)

Да ладно. Этот EST (эстонец?) - просто живая иллюстрация к рассказу А.П. Чехова "Психопаты".

Эстонцы, как и латышы - это ж вообще разновидность туземного народа: ни истории, ни культуры. Вот, гробокопательством занялись. И то дело.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:40 (#)

чикса

Таки и совсем все в шоколаде :)

(написано анонимно) 25.07.2006 16:43 (#)

Мизантроп

Скорей мармелад в шоколаде, не надо меня отвлекать от работы все амуры потом, ОК!

(написано анонимно) 25.07.2006 16:53 (#)

чикса

В конце концов, может быть у меня указание, тебя отвлекать, таким приятным образом

(написано анонимно) 25.07.2006 16:58 (#)

Мизантроп

Так ты чьих будешь? За 2-ой или 3-ий ИНТЕРНАЦИОНАЛ?

(написано анонимно) 25.07.2006 17:07 (#)

А Ленин за какой, за такой же и Я

.

(написано анонимно) 25.07.2006 17:16 (#)

Мизантроп

У Чапая спроси, он знал!

(написано анонимно) 25.07.2006 17:03 (#)

чикса

Ну ты даешь,так я тебе и открылась при всем народе, только при личной встречи в более интимной обстановке.

(написано анонимно) 25.07.2006 17:13 (#)

Мизантроп

Я ж тебя не раздеться прошу, а прямо и невитеевато, глядя в глаза монитора назвать ИМЯ СВОЁ - надеюсь что не ЛЕГИОН!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 17:16 (#)

чикса

Мои политические убеждения очень резьнятся, в зависимости от оппонента.А вообще товарищ старший офицер, вы не оперативно отвечаете на донесения своих завербованных сотрудниц ( завербовали на свою голову)в личных посланиях. А то не буду больше доносить:)

(написано анонимно) 25.07.2006 17:53 (#)

Мизантроп

Нда совсем время на личную жизнь не осталось, вражин уж больно много развелось!!! Вот грызунов поморим дустом и сразу полегчает!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 18:11 (#)

чикса

Вообще по моей оперативной информации, дустом эффективнее морить вшей, а грызунов ядом ( в целях конспирации не буду говорить название) А про "личную жизнь" не отнекивайтесь

(написано анонимно) 25.07.2006 18:30 (#)

Мизантроп

Ну яд так яд, тока щас с грызунами пришлось столкнуться, всё до этого с руки ели, хвостиком виляли а теперь кусаться начали и ведь в погреб лезут, черти, помёт свой везде оставляют!!! Кардинальный тут нужен подход, а может сперва дустом а потом и ядом, а?

(написано анонимно) 25.07.2006 18:40 (#)

чикса

Вообще я раскинула своим оперативными мозгами, всетаки химикатами как-то опасно, можно и своим навредить, а вот что, у меня есть боевой говорящий кот,(Гейс Абакус)и товарищи дворовые у него есть в подчинении, если их еще и вооружить, весьма эффективно думаю получиться по зачистки территории от всяких тварей, как товарищ офицер Вам мое предложение. Всетаки повторяюсь,не перерабатывайте, берегите себя для личной жизни

(написано анонимно) 25.07.2006 19:19 (#)

Мизантроп

Молоток! Сразу видно, наша школа - только котов у нас своих хватает и породистых, замечу; боюсь, что грызуны слишком уж откормлены, американский подвид, понимашь, кто-то им корм заокенский поставляет, пытаемся перекрыть котрабандный траффик!

(написано анонимно) 25.07.2006 19:41 (#)

чикса

Вернемся к нашим баранам,- перекрыть контрабандный траффик- оперативно не получиться, там уже столько понатыкано ихних подвидов на границе, что они уже перемешались с нашими видами, надо и туда посылать отряд Ваших породистых котов,а отряд моего кота под флагом " Святой Лючии" к Вам в подвалы на баррикады

(написано анонимно) 25.07.2006 20:17 (#)

Мизантроп

Дело в том, что они лезут через дыру от соседа, у соседа сейчас малькас крыша съехала,но ему её скоро поправят специалисты наготове, грызунов он принял за котов отсюда и какавардак, понимашь! Да баррикад- то никаких нет, надо просто забетонировать этот лаз раз и навсегда!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:26 (#)

чикса

Да, Вы всетаки не зря хлеб свой едите,сразу видно нестандартный, творческий подход, простите а какой марки будет бетон( если не секрет), у Вас нормированный рабочий день или нет, все жду ответ на мое донесение в консперативном общении:)

(написано анонимно) 25.07.2006 20:39 (#)

Мизантроп

Стандартная марка В-25, без АРМИрования. У грызунов хоть клыки и остры, но уж больно хрупки, так как выводили их в попыхах, на зло соседям то бишь нам!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:23 (#)

Мизантроп

А уж потрава для тех кто не залез обратно то есть в дыру через лаз! Во как!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:37 (#)

чикса

Вааще! Класс! Теперь я поняла, что Вы всетаки отличник боевой и военной подготовки, я все больше Вами восхищаюсь,так куда котов?

(написано анонимно) 25.07.2006 20:50 (#)

Мизантроп

Котов у погреба поставим, что бы разбежашиеся грызуны, после заделки дыры в погреб не проникли. И усё! И весь сказ!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:56 (#)

чикса

Так все просто оказалось, даже заскучала,так можно и работу заканчивать?

(написано анонимно) 25.07.2006 21:00 (#)

Мизантроп

Всё нами проработано, всё нами учтено. Всё простое-гениально!!! А за помощь благодарны, но уж как нить в другой раз!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 21:04 (#)

чикса

Знаю я Ваши благодарности и " как нить в другой раз" мы это уже проходили в начале июля:) Мне вот тоже никакой личной жизни не дают, придется поработать физически и поехать в магазин, заказать представительский букет для нашего посла, у него завтра день рождение, а Вы как устали, не хотите размяться?

(написано анонимно) 25.07.2006 21:20 (#)

Мизантроп

Так "нашего посла" енто какого вашего или нашего?

(написано анонимно) 25.07.2006 21:24 (#)

чикса

А то Вы не знаете какого, я Вас расшифровала, а вот попробуйте Вы :) у Вас же хорошие аналитические данные:)Как нить пошелевите хотя бы одним пальцем ноги:)

(написано анонимно) 25.07.2006 21:38 (#)

Мизантроп

Пальцем ноги не могу, так как в сапогах хромовых, да потом ещё портянки мешают!!! Вот сниму ща и Лубянка сразу вымрет!!! Но на енто пойтить не могу так как идейный, ни за какие деньги, сколь ни предлогай!!!

(написано анонимно) 25.07.2006 21:44 (#)

чикса

Ну ладно, я тебя прощаю, а на секретные вопросы ( про посла) отвечу только при личном общении( твоя школа)можешь мне с любого своего и-мэйла посылать, я понимайть:)))

(написано анонимно) 25.07.2006 22:53 (#)

чикса

Я знаю тебя, тебе когда лень, ты и без сапог не пошевелишь пальцем ноги:) Такой милый ленивец:)

(написано анонимно) 25.07.2006 16:01 (#)

Журналамеры!

Неужели журналамеры настолько безграмотны? Зугдидский район НЕ НАХОДИТСЯ В АБХАЗИИ. Во всяком случае ПОКА не находится. В Абхазии никаких столкновений нет.

(написано анонимно) 25.07.2006 21:17 (#)

Юзерлажник

читай внимательней!

(написано анонимно) 25.07.2006 15:43 (#)

П

Все страны мира, которые "дружили" СССР закончили экономической разрухой, из которой с разной степенью успешности теперь выбираются. Поэтому никто не хочет связываться с нами. За что же обижаться на Грузию?

(написано анонимно) 25.07.2006 16:08 (#)

Если Грузия хочет жить сама по себе это хорошо, но вот только как она умеет жить-слишком свежо воспоминание о крови, пролитой в Абхазии и Осетии. До сих пор беженцы по обе стороны не могут или боятся вернуться. Новый виток, и придется опять эвакуировать мирное население, и "успокаивать" безбашенных грузинских политиков.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:13 (#)

"свежо воспоминание о крови, пролитой в Абхазии и Осетии"

как я слышал, в Абхазии проливал кровь небезызвестный сотрудник ГРУ Ш.Басаев. В результате нескольго сотен тысяч грузин были изгнаны и досих пор мыкаются хрен где. Конечно, обе стороны были не подарок, но факт налицо. После этого особенно трудно требовать от грузин любви к России.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:23 (#)

Басай

Россия не харчо, чтобы её любить. Бояться - нужно и можно. Сказка про "басай - сотрудник ГРУ" уже давненько исчезла из и-нета. Кому-то надо это дело реанимировать? Таки бесполезно. Не был никогда Басай грушником.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:27 (#)

"Бояться - нужно и можно"

Боятся либо бандитов в подворотне, либо обезьяну с гранатой. Ты хочешь, чтоб Россия была какой?

(написано анонимно) 25.07.2006 16:30 (#)

а што басай в абхазии делал?

мандарины покупал?

(написано анонимно) 25.07.2006 16:35 (#)

Женился.

.

(написано анонимно) 25.07.2006 17:50 (#)

на 12.13-Шамиль появился в Абхазии уже после того, как грузины крушили Сухими, развязав кровавую бойню. Никто при этом не доказал, что Басаев был офицером ГРУ, скорее, как это везде принято, с ним стали сотрудничать, по принциму-враг поего врага-мой друг. СШа в свое время тоже помогали Бене Ладену, когта тот воевал против Советов. С чем согласен-надо было уже тогда кончать бородатого ублюдка, но тогда у власти в Кремле стояли отьявленные пристутки во главе с Борей, им не до того, что будет потом, главное нахапать сегодня. И если Грузия сделала сама глупость, незачем требовать от других любви-докажите, что не собираетесь никогда воевать против Абхазов, считаете их достойным народом, уважайте их права и мнение, тогда и будет мир.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:10 (#)

В 21 веке уже никому ничего обьяснять не нужно. Каждая страна делает, что хочет. Пендосы подали достойный пример остальному миру.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:30 (#)

Грузинский премьер-министр Зураб Ногаидели заявил, что не будет вести переговоры с бывшим полномочным представителем президента Грузии в Кодорском ущелье Эмзаром Квициани, сообщает РИА Новости. Ногаидели назвал Квициани "предателем Грузии" и подчеркнул: "С ним и с его бандой диалог состоится только в одном случае, - если он бросит оружие как можно скорее, что облегчит ему наказание". Квициани, отказавшись подчиняться грузинским властям, заявил, что готов вести переговоры с Ногаидели, а также министром по экономическим реформам Кахой Бендукидзе и депутатом парламента Георгием Бокерия. Бендукидзе и Бокерия, как и Ногаидели, отвергли возможность переговоров с Квициани. Напомним, ранее президент Грузии Михаил Саакашвили пообещал показать Квициани "кузькину мать", назвав его "бандитом", с которым "давно следовало разобраться.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:40 (#)

Мишико очнулся во мраке!

(написано анонимно) 25.07.2006 16:33 (#)

?Нам известно, что министр обороны Ираклий Окруашвили планирует провести 27 июля штурм ущелья, но любая сила, которая войдет сюда с оружием получит соответствующий ответ?, - предупредил Квициани. По его словам, если центральные власти попытаются силой разоружить членов его отряда, он и его сторонники окажут сопротивление.

User ioan, 25.07.2006 16:36 (#)

Что то много "измеников" появляется у грузинского руководства.

Грузинские беженцы,которых вышвырнули с анжарских гостиниц казахские инвесторы,и они подались колонной в Абхазию,активисты движения "Антисорос",грузинский алигарх владеющий "Комерсант" и грузтелеканалом,сотрудники силового блока отказавшиеся принимать участие в боевых действиях,бывший полпред Квициани.Похоже земля горит под ногами у мишико,пора сваливать к своим хозяевам.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:43 (#)

А где "kn"? Где "Дато"? Им же год назад тыкали в нос на возможную дезинтеграцию Грузии. Даже "независимую Сванетию" кто-то упоминал.

Вот сейчас я упомяну о начале этапа бонапартизма в истории Грузии. А они в ответ будут долдонить о "системах ценностей", "невозможно устоявшейся демократии в Грузии" и "колоссальной роли Грузии в современном мире и макрокосмосе". Со времен Сталина на территории Грузии не родился, кажется, ни один адекватный политик. Сам я не сторонник Сталина, но как политику отдаю ему должное. Он бы точно не довел дело до эмбарго на российские вина. Впрочем, чего ждать от политических марионеток? Несчастная Грузия...

(написано анонимно) 25.07.2006 17:31 (#)

Мы в отпуске за свой счет. ДатыйКака.

(написано анонимно) 25.07.2006 16:56 (#)

Типичная отговорка

Ну подумаешь запрещено военным грузинской технике там находится ? Так ребята просто поехали покататься на вездеходике с пулеметиком. Они же не на танках ездили. Так за что их взяли ?

(написано анонимно) 25.07.2006 17:02 (#)

Мизантроп

Я вот тоже думая зачем, дали бы им ещё метров триста прокатится..........

(написано анонимно) 25.07.2006 17:27 (#)

Сукашвили - ох@ел!

Грузинские миротворческие силы, находящиеся в зоне конфликта между Грузией и Южной Осетией начали проведение внеочередной ротации, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на помощника командующего Смешанными силами по поддержанию мира (ССПМ) Владимира Иванова. Смена грузинского батальона в составе ССПМ, по мнению российской стороны нарушает договоренности сторон, согласно которым замена личного состава должна производиться не чаще одного раза в полгода. Отметим, что проведение ротации фактически означает, что на некоторое время численность грузинских войск в районе удваивается.

(написано анонимно) 25.07.2006 17:31 (#)

Грузия тоже хочет маленький Блицкриг!

Грузия - самое демократическое государство на территории СНГ!

User ioan, 25.07.2006 17:31 (#)

Все эти нарушения уже зафиксировали представители ООН.

Так что грузинам будет трудно врать о российских "провокациях".

(написано анонимно) 25.07.2006 17:33 (#)

Какая ротация? Тот батальон уже разбежался, вот новый и подтягивают.

(написано анонимно) 25.07.2006 17:33 (#)

расстрелять на месте проклятых нарушителей

(написано анонимно) 25.07.2006 17:34 (#)

Самое время России ввести войска в Грузию!

Грузинки нас заждались!

(написано анонимно) 25.07.2006 17:37 (#)

Тем более они уже у границы!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.07.2006 17:56 (#)

Редакции Граней- у вас журналюги совсем не хотят думать? Если согласно договоренностям запрещено вводить бронетехнику, то все равно вводится танк или МТЛБ-есть бронирование боевой машины-она подпадает под запрет, нет -милости просим. В следующий раз, для комментариев используйте более умных авторов.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:01 (#)

Грани же объяснили - там только пулеметик был маленький

маленький старый вездеход с одним единственным стволом. И пару десятков солдат. Ну разве это может считаться нарушением ? Вот наступление танкового полка - это другое дело. А так - и не нарушение вовсе.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:05 (#)

Еще раз-для особо тупых. В договоренностях сказано-запрещен ввод бронетехники. МТЛБ -это гусеничный бронетранспортер (имеющий противопульную и противоосколочную броню, а не грузовик, трактор или картофелекопайка. Кстати когда в Европе договаривались о сокращении обычных вооружений, МТЛБ попадали в разряд легкой бронетехники, а не транспортных средств. И когда наступят времена, когда люди будут думать, прежде, чем оправдывать свою глупость.

Vip dark, 25.07.2006 21:25 (#)

Уважаемый Аноним 14:05! В тексте комментария не ставится под сомнение право миротворцев "тормознуть" МТ-ЛБ. Это действительно бронетехника, как бы и чем бы она ни была вооружена, да хоть оглоблей. И не надо так яростно ломиться в открытую дверь, подозревая всех в глупости и непрофессионализме. Речь идет о ситуации в целом. Там одно грубое движение и - пошло-поехало. И в задачу миротворцев входит не только упертое соблюдение договоренностей, но и уклонение от любой провокации. Разумная дипломатия на местном уровне - это тоже входит в обязанность "голубых касок". Чего, судя по всему, проявлено и не было.

(написано анонимно) 25.07.2006 22:27 (#)

dark, из текста комментария Граней к теме (который почему-то я уже не вижу?):) особо выделялось, что и бронетехника не бронетехника, и оружие на ней не оружие. Если вы сами говорите о провокации, то не есть ли такие действия попыткой обострить ситуацию? Проверить, какая будет реакция на прямое нарушение со стороны грузинской армии международных обязательств. И поддаваться таким провокациям, прямой путь вк началу новой войны, когда потворство , приводит к еще большим жертвам. И в задачу миротворцев входит -поддерживать мир и не поддаваться на провокации (как вы видите, вы опускаете часть цели). Что касается была проявлена или нет димломатия-то, что после завержения процедуры оформления факта нарушения грузинской стороной договоренности (в присутствии наблюдателей ООН), колонна была пропущена (не захвачена, арестована, или блокирована россискими миротворцами-, как это делала грузинская сторона при провокациях против миротворцев), говорит именно о том, что разумные действия не позволили грузиской стороне обьявить о силовых провокациях Москвы против Грузии (о чем видимо очень хотели обьявить), и получить еще один шулерский козырь против миротворцев.

(написано анонимно) 25.07.2006 17:58 (#)

Хе хе. Акселидзе еще и король Лифляндский. Смех просто, а не пост.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:54 (#)

Не волнуйся, "академик"! Тогда не вышло под турок лечь, сейчас может получиться. Но без Абхазии и Ю. Осетии.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:50 (#)

СВД

Абхазия и Юж.Осетия - части России. Также, как и Грузия, которая некогда в соплях приползла и умоляла спасти от турок. В 1991 году грузины захотели отделиться - ну и катитесь к той матери. Но причем здесь аланы и абхазы? Они решают за себя.

(написано анонимно) 25.07.2006 19:10 (#)

Еще есть сваны и аджарцы!

.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:26 (#)

моня

для huigorca.gorec ти видать такой смелий патаму что целку тебе давно сломали .как платили ви пастухи так и платите а трахали в 92 вас или забил лаврушник.ОТКУДА СТОЛЬКО КАЗЛОВ набралось ?если ви делаете глупости почему должны вмешиватся амери?а извечно грузинский вопрос

(написано анонимно) 25.07.2006 18:49 (#)

президенты Венесуэлы и Белоруссии с супругами:

http://exler.ru/blog/upload/chavesluka.jpg

(написано анонимно) 25.07.2006 18:57 (#)

Бушико тоже стоял со своей супругой Мишико! А недавно Мишико ездило к Бушико супружеский долг выполнять.

(написано анонимно) 25.07.2006 19:08 (#)

Тамбовская служба знакомств подберет вам надёжного товарища!

Президенты Венесуэлы и Белоруссии с супругами:
http://exler.ru/blog/upload/chavesluka.jpg

(написано анонимно) 25.07.2006 19:14 (#)

учусь у старших товарищей!

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001b/pic/0481-01.jpg

(написано анонимно) 25.07.2006 19:15 (#)

Проблема Грузии - это ее "президент" !

111

(написано анонимно) 25.07.2006 19:32 (#)

Иванов,

если мы не введем войска в грузию, они введут в нас. Вспомни фамилию старушки, прыгнувшей под колеса твоего сына. Либо сейчас, либо никогда!

(написано анонимно) 25.07.2006 19:39 (#)

Для неграмотных

Против сына Вице премьера была проведена спецоперация. Грузинка, страдавшая раком на последней стадии за деньги прыгнула под машину сына Сергея Иванова!

(написано анонимно) 25.07.2006 19:43 (#)

Вот, где собака то порылась,

Спецоперация Грузинской разведки! Теперь все понятно. Почему раньше. народу нельзя было все рассказать.

(написано анонимно) 25.07.2006 19:55 (#)

С кем хочу, с тем и дружу. Предлагаю США покупать продукцию нашего ВПК.

Президент Венесуэлы Уго Чавес, который в последнее время одержим идеей защиты своей страны от возможной агрессии США, прибывает в Москву, чтобы подписать контракт с президентом России на поставку 30 истребителей Су-30 и 30 военных вертолетов. Кроме того, Путин и Чавес обсудят возможность строительства в Венесуэле оружейного завода по производству автоматов Калашникова. США призывают Россию отказаться от военно-технической поддержки Венесуэлы, фактически обвиняя ее в поддержке терроризма и дестабилизации обстановки в регионе. Россия полагает, что имеет право продавать разрешенное оружие тому, кому считает нужным. Однако сотрудничество с Венесуэлой, которое обещает принести России контракт в миллиард долларов, может серьезно испортить российско-американские отношения, пишет британская газета The Times (полный текст статьи на сайте Inopressa.ru).

(написано анонимно) 25.07.2006 19:59 (#)

А это тема!

Не хотят американы, что-бы мы продавали свое оружее на лево. Пусть покупают наше оружее САМИ!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:31 (#)

Мизантроп

У АНЛОСАКСОВ так всегда если мы продаём оружие, сразу же покупатель- террорист и диктатор. Ничего удивительного, у нас разные рынки, которые сформировались десятилетиями. Сейчас мы в угоду им остановим ВПК! Они отношения поправятся сразу же когда Уго Чавес будет покупать у них! И потом Штаты зависят на 25% по закупкам нефти от Венесуэлы, что ж они тут не пересматривают свою позицию! Теряют рынок вот злятся!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:47 (#)

"США призывают Россию отказаться от военно-технической поддержки Венесуэлы..."


А вот это уже наглость. Сами США вооружены гораздо сильнее, чем это нужно для обороны страны. А другие, значит, должны стоять перед ними голенькими?



(написано анонимно) 25.07.2006 22:20 (#)

За что ценю Вована-Баблопильца,так за его умение использовать патриотический (милитаристский) идиотизм "населения" ,и при этом Вован не забывает о своем основном занятии:пилить бабло земли Русской.

(написано анонимно) 25.07.2006 22:44 (#)

Ты еще больше его ценил, если бы жил в Америке или З. Европе. Там все аналогично, просто более завуарлировано и поскромнее.

(написано анонимно) 25.07.2006 22:55 (#)

Товарищ,а вы там жили?Как у них со снабжением?Расскажите про коррипцию и "откаты",пожалуйста,в Белом доме и окрестностях.У нас в дурдоме радио сломалось 6 лет назад.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:18 (#)

читай местную прессу дурень!(местную-европейскую и американскую). Тгда поумнеешь, и появится шанс выписаться из дуродома.

(написано анонимно) 26.07.2006 02:44 (#)

П

Пора с оружием в руках говорить с сепаратистами, науськиваемых Кремлем. Скоро и в Приднестровьи и Крыму тоже будет война, организованная русскими "миротворцами"

(написано анонимно) 26.07.2006 09:13 (#)

22,44

КАЩЕНСКИЕ ОТДЫХАЮТ .ВАМ ДОРОГОЙ МОЙ В ДРУГУЮ ПАЛАТУ,ПОБЛИЖЕ К НАПОДЕОНУ

(написано анонимно) 26.07.2006 09:13 (#)

22,44

КАЩЕНСКИЕ ОТДЫХАЮТ .ВАМ ДОРОГОЙ МОЙ В ДРУГУЮ ПАЛАТУ,ПОБЛИЖЕ К НАПОЛЕОНУ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: