новость Сдвиг подальше

Предложения Путина по ПРО действительны в случае отказа США от европейских радаров
03.07.2007
Владимир Путин и Джордж Буш в Кеннебанкпорте. Фото АР

Владимир Путин и Джордж Буш в Кеннебанкпорте. Фото АР

Новые предложения Владимира Путина по созданию совместной с США ПРО реализуемы только в том случае, если США откажутся от идеи разместить элементы ПРО в Европе, говорят в российской делегации. Между тем Вашингтон благосклонно отозвался о предложениях Путина, назвав их "очень интересным сдвигом".


Комментарии
(написано анонимно) 03.07.2007 15:43 (#)

Братцы, раз такой Happy End и Путин сказал, что С

.

(написано анонимно) 03.07.2007 16:13 (#)

Войне - Пиписка!

.

Буратино 03.07.2007 16:18 (#)

точно точно

Совершенно верно, и не сегодня-завтра различные "патриоты" типа Юры.Пидера будут голосить за любовь к США и уверять, что они американцев и ихнюю демократию всегда сильно уважали. А также выяснится, что они и есть подлинные поборники либеральных ценностей, но просто другие их долгое время неправильно понимали. Говорят, что у Пути рыба нифига не клевала. Наверное водолаз близорукий попался, который с мешком живой рыбы под их катером сидел. А вообще Буш хорошо подготовился, траву в свежий зеленый цвет покрасил. Молодцом.

Eesti 03.07.2007 17:20 (#)

Predlozhenija Putina - eto prosto deshevaja provokacija, chtoby vstavit' spicy v kolesa NATO, vnesti raskol, dat' propagandistkie argumenty putinskim peshkam na zapade,

takim kak Schroeder i vsjakie pacifisty i antiglobalisty, a potom, esli Bush po gluposti kljunet, nachat' novuju diskussiju o tom, chto PRO i vovse ne nuzhna. A v eto vremja vooruzhat' Iran i snabzhat' ego jadernymi tehnologijami, chtoby v konce koncov prevratit' ego v novuju dubinu, kotoruju mozhno vmeste s sojuznym islamskim terrorizmom ispol'zovat' v davlenii na zapad i dlja podryva zapadnoj idei demokratii, nesovmestimoj s zhizn'ju despoticheskoj Rossii.

Flying Dutchman 03.07.2007 20:48 (#)

Да Вы, Эсти, не только милитарист, но и к тому же недальнозоркий милитарист. В желании обругать ВСЕ, любую инициативу исходящую от России, слепо не видите своей (Эстонии) прямой выгоды. Находясь в военных союзниках (как участник НАТО) Эстония с одной стороны получает военную поддержку США на случай (не дай Бог) военного конфликта с Востоком (о возможности которого Вы постоянно твердите оправдывая систему ПРО), а с другой лишаетесь потенциального противника в лице России (так как теперь уже союзник). А это для Эстонии сверхважно, поскольку (опять НЕ ДАЙ БОГ!) в случае военного противостояния гигантов Ваша страна может быть уничтожена полностью с учетом уровня современных военных технологий. Я этого не желаю никому. Вообще-то о подобном развитии событий я уже говорил ранее. Безопасность лучше всего обеспечивать себе путем сотрудничества и взаимной интеграции. Пусть хотя бы военной (пока). Тогда ни одному "ястребу" не придет в голову план военной агрессии: союзников не атакуют, правая рука не отпилит левую.

Eesti 03.07.2007 22:59 (#)

бойтесь данайцев, дары носящих

позвольте не комментировать вашу дешевую бредятину. Мы то русские подходы и предложения видим насквозь, на два шага вперед, а советник Буша, похоже, только на один шаг. По-этому Буш и вляпывается то в одну, то в другую неприятность.

Мы 04.07.2007 00:35 (#)

Какие глубинные мыслитили живут в том мелком болоте под названием Эстонияя - дальше НАТО видят :)

Eesti 04.07.2007 03:48 (#)

a vy vse privykli imet' delo s temi, kto s vami v poddavki igraet?

Vremena menjajutsja schroedery i chiraki uhodjat na pensiju.

Капрал 04.07.2007 04:02 (#)

По-этому Буш и вляпывается то в одну, то в другую неприятность.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\Эта встреча необходима была в первую очередь Путину.И он ее провел умно.Прежде всего Путин понял,что никаких друзей (американских недругов)у него не осталось.Даже Китай не строит иллюзий по отношению к США.И в этом Путина не поддерживает.Профицитная экономика Китая держится на американских инвестициях.А пилить сук, на котором сидишь, не будут.Лучше завозить лиственницу с Д.Востока.Индия и не собиралась портить отношения с США.По собственной российской границе от Финляндии на севере до Монголии на юге все враждебно настроенны и только ждут от США поддержку.Остается Иран с его атомной программой.НО умный Махмуд не хочет платить за Бушерскую станцию.А Путин не хочет бесплатно строить.Еще немного и Путин сдаст Махмуда,как Махмуд уже давно "послал" Путина в дер.Путино.=============В патроннике остались четыре патрона-Какашкин (бывший Насралла),Машаль(Хамас),Асад(Сирия)и примкнувший генерал-десантник Уго Чавес.С таким шоблом остался "кумир всех россиян".Правда не густо,Господа--Гэбульники ?Там в загородном доме,Путин пообещал Бушу поддержать США в любом вопросе,включая Косова и Иран (остальные "какашки" даже не имеют запаха--несущественны),но взамен Госдеп не вмешивается в демократические вопросы в России.Так и сказано было "наш народ понимает только суверенную демократию" и поэтому у меня такой высокий рейтинг.Даже у тебя,братуха Буш,нет такого рейтинга.Закусив,премудрым пискарем,отловленным Путиным,президенты "ударили по рукам",до мордобоя не дошло .Короче говоря, Буш сдал Путину демократические преобразования в России,а Путин то,чего у него и не было.В этой сделке выиграл Путин.И кто говорил,что Путин дурак ?

Flying Dutchman 04.07.2007 20:50 (#)

...

"Короче говоря, Буш сдал Путину демократические преобразования в России,а Путин то,чего у него и не было" Вот эта фраза мне не понравилась. Демпреобразования России Бушу не принадлежат чтобы он их "сдавал". Главная зона его интересов - США, также как наша - Россия. Поэтому никакой буш никаких преобразований на блюдечке с голубой каемочкой не принесет. Это задача россиян и больше никого. "Заграница нам поможет!" - помните кто говорил эти слова? Это ж классика :)

Flying Dutchman 04.07.2007 20:36 (#)

о бредятине

Не, Эсти, вы все-таки попробуйте. Только без лозунгов, брызганья слюной и употребления всяких мерзких словечек. А то за ними смысл теряется. Это, кстати, дешевый прием - обозвать оппонента дураком а все что он говорит - бредятиной. Для не желающего думать это вполне нормальный такой аргумент. Но я все-таки надеюсь что вы ищете себе иную аудиторию. Итак, поробуйте ответить честно, в первую очередь самому себе. Что выгоднее Эстонии в военном смысле: иметь военного союзника в виде России или служить буферной зоной в случае военного конфликта и целью для ракет потенциального противника? По-моему ответ очевиден.

(написано анонимно) 08.07.2007 03:32 (#)

он так не умеет

Eesti 03.07.2007 23:06 (#)

translit: Предложения Путина - э

таким как Шрёдер и всякие пацифисты и антиглобалисты, а потом, если Буш по глупости клюнет, начать новую дискуссию о том, что ПРО и вовсе не нужна. А в это время вооружать Иран и снабжать его ядерными технологиями, чтобы в конце концов превратить его в новую дубину, которую можно вместе с союзным исламским терроризмом использовать в давлении на запад и для подрыва западной идеи демократии, несовместимой с жизнью деспотического Российского государства и чекистко-фашисткого режима.

Kosta 04.07.2007 03:00 (#)

Rezym budet kakoj im nuzno,no tolko ne demokraticeskij

Режим в России будет выбираться какой выгоден- полусовдеповский или антикоммунистический или и то и другое вместе,но только не демократия.Все будет делаться,чтобу обмануть совка-большую часть российского населения, и спокойно грабить страну. Американцы уже поняли,что обращать внимания на кульбиты России не стоит.Но и они делают ошибки.Давить противника сейчас нужно прежде всего экономически.Все делать для снижения цен на энергоносители-это дешевле,чем вести войну в Ираке.А то получается,что шпану с которой воюют награждают из своего же кармана.Жестокое эеономическое давление- вот,что нужно,по-моему.

Eesti 04.07.2007 03:47 (#)

pri Clintone pozhaleli, ne razdavili, a teper uzhe pozdno

Teper nado etu zarazu confine within its borders and try to reform it by small parts one after another. Chechnya was a lost chance to start it.

Kosta 05.07.2007 03:48 (#)

Rossija ne zaraza, zaraza v golovach

Развал России никому не поможет,появится масса новых проблем и др. Мир безопаснее не станет. А заигрывать с радикальными мусульманами вообще смертельно опасно- Бен Ладен пример (США пытались с ним играть).Настоящая зараза в головах россиян-совковость вбита в голову ломом.Но это появилось не сразу-была ведь гражданская война,огромные жертвы сопротивления и недостаточная помощь белым.Победи они, и Россия была бы меньших размеров и Германия пошла бы другим путем.С совковостью должно бороться государство,но оно наоборот насаждает рецидив совка. Впрочем, это все лирика-США как были гарантом безопасности мира,так им и остались.Так называемый многополярный мир приведет к ситуации похожей на 30 е годы 20 века.Нужна верная тактика борьбы со всякой заразой, лучше без использования армии.Беды США от избытка сил и средств,но они со своими проблемами справятся.

Люстрация 03.07.2007 18:10 (#)

Только не это - Руфуса (забаненого) тогда уволят и он будет бздеть и проклятых пиндосах весь день.

ydacha 17 03.07.2007 20:06 (#)

Нефть стоит уже 72$ .

Доллар торгуют по цене 1999 года. Какая уж тут война!?

(написано анонимно) 08.07.2007 03:34 (#)

головокружение от успехов вот отсюда и война

Сергей, Нск 03.07.2007 16:29 (#)

Надо бы на обратном пути к Фиделю залететь, попиздеть о борьбе с гондурасским терроризмом. А то по достоверным данным лет через сто писят у них появятся МБР, которые до Чукотки будут добивать. Пора готовиться.) Опять же удобно, что наша ПРО не с кинетическими, а с ядрёными боеголовками. Ну хули не сделашь за ради борьбы с терроризмом? А Флорида? Да йух с ней, с флоридой этой, главно - терроризьм поразить.)

(написано анонимно) 03.07.2007 16:32 (#)

Фидель ещё жив? тогда надо поторопиться, действительно, а то не сегодня-завтра неизвестно кто на его место там заступит

Eesti 03.07.2007 17:14 (#)

genjuk sirozha iz enska vyskazalsja. Luchshe by pernul - vonjalo by men'she.

Nosit zhe zemlja russkaja takih vyrodkov, prisluzhivajuschih chekistkomu fashizmu putina.

(написано анонимно) 03.07.2007 16:30 (#)

американцы похвалят конечно Путинскую инициативу и возможно как-то в ней станут участвовать, но от ПРО в Чехии и Польше не откажутся, не

(написано анонимно) 03.07.2007 20:11 (#)

Ты не понял сути. 12:30:35

Предложения ВВП действительны только в том случае если пиндосы откажутся от размещения про в Европе.

(написано анонимно) 03.07.2007 20:53 (#)

это ты, 16:11:20, не понял сути: американцы НЕ откажутся (цену путенского слова они прекрасно понимают). хохляра

K1.O 03.07.2007 16:33 (#)

сomment

Меня очень смущает этот взгляд. В своё время, когда Горбачёв чмокал Хоннекера, канадские газеты писали, что "эти два старых гомосексуалиста опять портят нам аппетит за завтраком". Если бы на меня так смотрели, я один-на-один с носителем такого взгляда не остался бы, только в присутствии Кондолизки, Лоры и Барбары вместе взятыми!

Академик Кадыров 03.07.2007 18:44 (#)

Взгляд нормальный. Если ты не ребенок конечно.

(написано анонимно) 03.07.2007 18:51 (#)

Nosit zhe zemlja russkaja takih vyrodkov, prisluzhivajuschih chekistkomu fashizmu putina.

Eesti 03.07.2007 23:04 (#)

kto to voruet

кто-то украл текст моего поста помещенноого по другому поводу выше и поместил его тут. Вороство - второе естество русского шовинистического быдла на услужении у чекистов.

(написано анонимно) 03.07.2007 16:50 (#)

ай-да дружить россии с сша

))

(написано анонимно) 03.07.2007 17:59 (#)

Господа.Не подскажете,когда у юры пидера вахта.А то я совсем запутался в его выходах. То ли он график нарушает,то ли наряд в неочереди,

Разводящий 03.07.2007 18:19 (#)

Юра Пидер сегодня попросился дежурить на другом объекте. Вчера его здесь сильно ругали и оскорбляли - он обиделся....

...

(написано анонимно) 03.07.2007 18:50 (#)

Nosit zhe zemlja russkaja takih vyrodkov, prisluzhivajuschih chekistkomu fashizmu putina.

Eesti 03.07.2007 23:08 (#)

kto to voruet.|| sm. moj post 19.04

---

Куратор ФСБ 03.07.2007 18:43 (#)

У него вечерняя смена - сначала он подметает полы, а потом мы ему даем 30 минут на компьютере Искра ЕС 1840/41, пока что он хорошо работает - скоро у него будет экзамен заложить родителей, уверен он его сдаст и сразу станет чекистом.

K1.O 03.07.2007 18:47 (#)

А имеется ли у него звание комписа/помкомписа? И доверяете ли /Вы ему в нерабочее время работать на клавиатуре, ПОДСОЕДИНЁННОЙ к компу?

(написано анонимно) 03.07.2007 18:50 (#)

Nosit zhe zemlja russkaja takih vyrodkov, prisluzhivajuschih chekistkomu fashizmu putina.

Сергей, Нск 03.07.2007 18:59 (#)

Ананиму

Ну носит же нерусская земля таких выродков как ты? Почему русская не может? )

Доброжелатель 03.07.2007 19:09 (#)

Серёга, Нский - хоть вы с Юрой Пидером и

.

Люстрация 03.07.2007 19:58 (#)

Надеюсь что они будут жить вплоть до люстрации.

Куратор ФСБ 03.07.2007 18:56 (#)

А мы никому не доверяем. Но работать даем.

(написано анонимно) 03.07.2007 19:23 (#)

Nosit zhe zemlja russkaja takih vyrodkov, prisluzhivajuschih chekistkomu fashizmu putina.

Eesti 03.07.2007 23:11 (#)

o poste 15.23 (kto to voruet)

ob'jasnenija uzhe byli pomescheny vyshe.

ydacha 17 03.07.2007 20:30 (#)

Куратору ФСБ

Где мои ложки?

Куратор ФСБ 03.07.2007 20:39 (#)

Ващи ложки стали наши. Рубим их на серебрянные кусочки и так платим Юре, Руфусу, Патроклу и другим добровольным сотрудникам.

(написано анонимно) 03.07.2007 22:11 (#)

А глаза такие добрые...

Eesti 03.07.2007 23:32 (#)

глаза у путин на саммите масляные,

---

Юра Питер 04.07.2007 01:45 (#)

Ну что .уесосы, сказать больше Неча ?

На ЛипЭрасты-дэмагоги ,где ВАШЕ дружное Тяф-Тяф,а так Не крэатив.не заЧот "Nicht soo schoun".

(написано анонимно) 04.07.2007 01:39 (#)

Фельетон

О прикол. Китайцы по этой встрече фельетон напечатали. http://www.inosmi.ru/translation/235295.html Конечно, в ходе встречи российского и американского президентов в резиденции семьи Бушей на побережье штата Мэн 1 июля ничего подобного этому воображаемому диалогу произойти не могло. Думаю, Путин постарался 'подстроиться' под своего американского коллегу и усыпить его бдительность. Буш ни в интеллектуальном, ни в психологическом плане не в состоянии осознать, какие задачи стоят перед российским лидером, а прагматик вроде Путина не станет тратить слова, пытаясь объяснить необъяснимое человеку, по определению неспособному его понять. Таким образом, непростая задача Путина состоит в том, чтобы убедить Буша в своих добрых намерениях, выигрывая пространство для маневра, чтобы предпринять шаги, которые США неизбежно воспримут как враждебные. Не знаю, как ему удалось справиться с этим в Кеннебанкпорте. Но было бы полезно представить себе, как могла проходить их беседа, если бы Путин решил выложить Бушу всю правду без прикрас. Партнеры Буш: Знаешь, Владимир, многих американцев беспокоит, что строительство демократии в России идет очень негладко. Они видят, как запугивают журналистов, сажают в тюрьму бизнесменов, а оппоненты твоей администрации умирают при подозрительных обстоятельствах. Я хочу улучшить отношения с твоей страной, но уж больно негативный у тебя имидж. Путин: Скажи, Джордж, как ты себе представляешь демократию в России? Буш: Ну, когда Борис Ельцин взобрался на танк, одолел коммунистов, а потом проводил свободные выборы, у американцев возникла мысль, что Россия действительно идет по демократическому пути. Путин: Идти-то мы шли, это точно, вот только куда? Как по-твоему, почему мы обанкротились в 1998 г.? Все, что только можно было стащить, отправлялось на чьи-то счета в швейцарских банках. Спроси своего отца - в июле того года он выступал в Москве на конференции, организованной Goldman Sachs, рассказывая инвесторам, какие чудесные возможности открываются перед ними в России, а через месяц мы объявили дефолт. Буш: Ну отца-то не надо сюда впутывать . . . Путин: А я и не говорю, что он участвовал в разграблении России - этой величайшей краже в истории. Я имею в виду, что он так же, как и вы все, не понимал сути происходящего. Если бы мы не взяли за глотку мошенников и воров, захвативших страну и растащивших все, наш с тобой разговор вообще бы не состоялся. Потому что России бы просто не стало. Буш: Но неужели ты не можешь бороться с воровством демократическими методами? Путин: Джордж, не все люди в мире похожи на американцев. Если американцы недовольны тем, что происходит, они избирают другого конгрессмена, составляют коллективную петицию, отзывают рекламу из газеты и так далее. Но русские семьдесят лет жили с сознанием: если ты неудачно пошутил, за тобой придут среди ночи, и ты исчезнешь без следа. Чтобы выжить, надо было не высовываться - пить себе водку потихоньку. У нас были свои смутьяны - знаешь, по энтузиазму с ними мало кто в мире мог сравниться. Их называли 'коммунистами'. Так вот - часть из них Сталин убил, а других отправил в ГУЛАГ. Кто по-твоему может возглавить борьбу с преступными группировками, у которых есть даже собственные вооруженные формирования? Никому, кроме правительства, это не по силам. И наши методы по определению не могут быть 'белыми и пушистыми'. Буш: Не хочу переходить на личности, Владимир, но ты ведь с этими методами знаком не понаслышке. Путин: Знаком, знаком - уж поверь мне. Как ты думаешь, почему власть в России оказалась в руках людей, служивших в органах госбезопасности? В старые недобрые времена спецслужбы были единственной силой, способной проявлять инициативу. Только в этих органах можно было на практике научиться пользоваться властью. Буш: Владимир, я понимаю, как плохо у вас обстояли дела в прошлом, но и ты пойми - американцев очень волнуют проблемы демократии. Путин: Конечно, вас волнует демократия - ведь население Америки состоит из людей, покинувших родину, забывших свой язык, отказавшихся от своей культуры, и нырнувших в ваш 'плавильный котел'. Они убеждены, что у них есть права. У россиян же прав никогда не было, и они не знают, что значит их отстаивать. Буш: Должен сказать, Владимир - это никуда не годный способ управления страной. Путин: А кто тебе сказал, Джордж, что Россия - это страна? Мы - империя. Наша территория охватывает шесть часовых поясов, а население состоит из 160 этнических групп. Кроме того, очень много русских осталось в странах, входивших раньше в состав СССР. Может быть, наша история тебе и не нравится, но ее не перемотаешь, как кинопленку. Вот только один пример: сколько у вас в США мусульман? Буш: Не понимаю, какое это имеет отношение к делу, но наверно у нас их 3-4 миллиона. Путин: То есть меньше 2% населения. А знаешь, сколько мусульман живет в России? Как минимум 25 миллионов из 150 - и учитывая, какой у них уровень рождаемости, лет через 50 они могут составить большинство населения. Буш: Не понял, что ты хочешь сказать. Путин: Я хочу сказать: вам действительно нужна демократия в России - по принципу 'один человек - один голос'? Ведь если так, через полвека она может превратиться в исламское государство, по запасам нефти превосходящее Саудовскую Аравию, и с огромным ядерным арсеналом впридачу. Буш: Владимир, я правда не возьму в толк, куда ты клонишь. У нас, американцев, другой образ мышления. Мы пытаемся помочь мусульманским странам построить демократию, чтобы на Ближнем Востоке воцарился мир. Путин: Мне жаль тебя разочаровывать, Джордж, но похоже в Ираке, Палестине, или Ливане эта идея не слишком срабатывает, так? Буш: Владимир, я уже совсем запутался. Если тебя так беспокоят мусульмане, почему ты все время мешаешь нам ввести санкции против Ирана? Путин: А тебе не приходило в голову, что у тебя совсем немного избирателей-мусульман, чьи мнение надо учитывать - да и из тех половина чернокожие, родившиеся в Америке, которые в любом случае никогда не голосуют за республиканцев? А у меня - миллионы азербайджанцев-шиитов, и мечети, в которых они молятся, Иран поддерживает деньгами. Я не могу позволить себе такую роскошь - бить аятолл по пальцам в надежде, что после этого они уже не вынут руки из карманов. Почитай, что пишет об этом Макиавелли: очень опасно вредить своим противникам по мелочам. За малое зло они могут отомстить, а за большое не могут. Буш: Ты случайно не предлагаешь мне причинить Ирану 'большое зло', а, Владимир? Путин: Если кто-то это и сделает Джордж, то только вы - вы с израильтянами. Я этого просто не могу себе позволить - по крайней мере сейчас, и уж точно не смогу до наших президентских выборов в марте будущего года. Но может тебе и не понадобиться причинять им 'большое зло'. Иран слаб. И до сих пор есть небольшой шанс, что вместо этого ненормального Махмуда Ахмадинежада президентом станет какой-нибудь разумный человек, например Акбар Хашеми Рафсанджани (Akbar Hashemi Rafsanjani). Но в одном можешь быть уверен: нас меньше чем кого-либо устраивает появление у Ирана ядерного оружия. Ведь он граничит с нашим 'ближним зарубежьем'. Буш: То есть, когда дело дойдет до драки, ты предоставишь мне всю грязную работу, а сам останешься с чистыми руками? Путин: Не забудь, у нас выборы пройдут на полгода раньше, чем у вас, да и вопрос о преемственности власти стоит по-другому. Вашей демократии уже 200 с лишним лет от роду, а наша только вышла из пеленок. Мне нужно, чтобы меня сменил человек, достаточно жесткий и ловкий, чтобы удержать Россию от распада. При необходимости мы церемониться не станем. Ты про Чечню, надеюсь, слыхал? Буш: Но ты не учитываешь, какая у меня трудная задача - если я не решу проблему с Ираном, мне не вывести войска из Ирака: иначе там начнется настоящая война между шиитами, которых поддерживает Иран, и суннитами, за которыми стоит Саудовская Аравия. Путин: Ну, это уже твои трудности. Я не виноват, что ты туда влез. Буш: Владимир, я надеялся, что в этой беседе мы проясним хотя бы один вопрос - почему ты так недоволен тем, что мы хотим разместить систему ПРО в таких странах, как Чешская Республика? Ты же знаешь - от российского ядерного удара она Европу не защитит. Путин: Джордж, тут не в одних ракетах дело. Речь идет и о том, что ваши базы растут как грибы - в Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, по всему 'ближнему зарубежью'. Вы спровоцировали эти бессмысленные 'цветные революции' на Украине, в Грузии и Кыргызстане. Не установить вам демократию в этих странах - это наивное предположение. Все, чего вы добьетесь - это разгула центробежных сил, грозящих разорвать на части Российскую Федерацию. Неужели неясно, Джордж? У нас сегодня русских - три четверти населения, а через три десятка лет, возможно, будет только половина. Мы еще не оправились от трепки, которую вы задали нам в восьмидесятых. У нас половина смертей среди взрослых мужчин связана с алкоголизмом. На десять родившихся младенцев приходится 13 абортов. Мы боремся за выживание, и не позволим разорвать на куски то, что осталось от России. Буш: Но может быть мы найдем точки соприкосновения по Косово? Путин: Вот здесь, Джордж, ты действительно играешь с огнем. Ты предлагаешь расчленить Сербию, чтобы добавить к 'Великой Албании' еще одну провинцию, и к тому же создаешь прецедент для любого сепаратистского меньшинства, желающего выйти из состава России. Мы никогда с этим не согласимся - и предупреждаю, если ты будешь настаивать на этом опасном и опрометчивом шаге, мы поступим точно так же в отношении спорных территорий в 'ближнем зарубежье'. И начнем мы с Южной Осетии. Буш: Но Владимир, как мы убедим исламские страны, что хотим сотрудничать с ними ради мира во всем мире, не учтя пожеланий подавляющего большинства мусульман в Косово? Путин: Мне очень неприятно говорить об этом прямо, Джордж, но думаю, я могу подсказать тебе, как приобрести влияние на мусульман. Ты ведь сегодня у них не слишком популярен. . . Буш: Ладно, не сыпь мне соль на раны. Так как же мне добиться влияния на мусульман? Путин: Знаешь, сколько гражданских погибло в Чечне, когда мы подавляли там мятеж? Точно никто не подсчитал, но по оценкам - порядка 100000. И еще полмиллиона чеченцев вынуждены были покинуть родные дома. Это половина населения республики. Мы триста лет убиваем мусульман. Поэтому они нас и уважают. Буш: Владимир, ты говоришь ужасные вещи. Американский народ никогда не согласиться с таким мировоззрением. Путин: А американскому народу это и ни к чему. Он уютно устроился на своем континенте, под защитой океанов, и считает гибель нескольких тысяч человек в небоскребе вселенской катастрофой. Я не предлагаю тебе объяснять избирателям, что в других странах мира дело может обстоять иначе. Я просто предупреждаю: нам предстоит очень непростая работа. И не пытайся еще больше затруднить эту задачу - а то пожалеешь.

Eesti 04.07.2007 04:07 (#)

chekistkaja demagogija Putina smeshannaja so skrytym shantazhom vskryta dovol'no umno.

Chtoby na nee otvetit' dostojno i razbit' v puh i v prah nado chetko predstavljat' kakoj mogla by byt' ustraivajuschaja vseh al'ternativa edinoj despoticheskoj chekistkoj Rossii. Takogo videnija u amerikanskih sovetnikov, ochevidno, netu. Po-etomu oni obrecheny na passivnuju oboronu protiv naglyh vypadov Rossii.

(написано анонимно) 04.07.2007 05:01 (#)

Отличный образец демагогии!

Приблизительно такой же диалог Гитлер-Черчиль можно написать, тривиализируя и сглаживая обсуждаемые проблемы. А факт заключается в том, что когда кончаются природные ресурсы начинаются реформы и ничего лучше западного общества мир не придумал. Также очевидно, что только демократия может обеспечить стабильность и прогресс общества на долгий период времени. Насколько я понимаю, администрация Буша не собирается развивать демократию в РФ, т.к. их Путин как партнер вполне устраивает, большинство россиян тоже. Так о чем речь? Это дело россиян как им жить, конфликт возникает когда они начинают провоцировать конфликты и учить соседей как жить - Украину, Прибалтику, Молдову, Грузию. Напр.Осетия и Косово - совершенно разные ситуации, потому что НАТО вернуло беженцев домой, а грузинов так и не пустили под разными предлогами. Поэтому и выборы и референдумы в Осетии и Абхазии незаконные, т.к. большинство населения было выгнано с помощью российской армии и спецслужб. Конечно и Косово и Осетия с Абхазией должны остаться как автономии в границах соответствующих государств. И я бы поддерживал Путина, если бы он прямо об этом и сказал. Но он очевидно только ищет повод для аннексии грузинских территорий...Аргумент о том, что при Путине перестали разворовывать страну не выдерживает критики, как и тезис об особом пути. Сколько можно западное колесо аппроксимировать наших суверенным многогранником?

Eesti 04.07.2007 05:33 (#)

suverennaja demokratija putina - eto ne approksimacija, a izvraschenie demokratii.

Gebnja koleso ne approximiruet, a ona ego razorvala, vyprjamila i prevratila v dubinu dlja svobody.

Flying Dutchman 04.07.2007 21:08 (#)

Да, я согласен что попытки учить "соседей как жить" выглядят некрасиво. Особенно когда это делается на высоком уровне. Хотя в случае Украины это было не столько выплеском эмоций, сколько попыткой удержать зону своего влияния. Прибалтику уже давно как таковоую никто не рассматривает. А на бытовом, низком уровне - такие вещи дело обыденное и не только в России. вы вот на Эсти посмотрите :) Согласен также с тем, что ни Буш, ни марсиане у нас демократию строить не будут. На том основании что это не их дело. Лишь когда в головы простых граждан придет понимание того что демократия конкурентоспособнее центрально-управляемого государства-вертикали, когда станут понятны ее механизмы, только тогда можно будет говорить о ее реальном построении. До тех пор будет лишь бутафория демократии при реальной автократии или анархия, что в общем-то и происходит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: