новость Скандал в США: Хип-хоп-общественность бойкотирует Pepsi

06.02.2003

Культовый рэппер Рассел Симмонз призвал "новое поколение" и всех любителей хип-хопа бойкотировать продукцию компании PepsiCo, сообщает Reuters. Таким образом хип-хоп-элита выразила свой протест против отказа фирмы от рекламных роликов с участием рэппера Льюдэкриса (Ludacris).

Еще полгода назад обе конфликтующие стороны были счастливы: PepsiCo рекламировала хип-хоп - рэпперы пиарили многочисленные продукты PepsiCo. Между тем именно полгода назад один спортивный комментатор, посмотревший вклинившийся в матч ролик с Льюдэкрисом, заявил, что рэппер - заядлый сквернослов, пишет непристойные песни и, короче, только тянет вниз имидж Pepsi. Через некоторое время под давлением проникшихся потребителей Льюдэкриса из рекламы убрали.

Рэпперы сначала пытались договориться с PepsiCo, однако вдруг с изумлением увидели, что в новой рекламе Pepsi снялся рокер Оззи Осборн, который не менее далек от идеала белизны и пушистости, чем Льюдэкрис. Патриарх хип-хопа Рассел Симмонз обвинил компанию в двойном стандарте и объявил, что со следующей среды PepsiCo начнут бойкотировать в рамках "Кампании за уважение". Главные требования искателей уважения - публичные извинения PepsiCo перед Льюдэкрисом и всей хип-хоп-общественностью, пожертвование 5 млн долларов в фонд Льюдэкриса и возвращение Льюдэкриса в рекламные ролики.

PepsiCo в ответ заявила, что ситуация с Льюдэкрисом огорчает не только его, что она понимает стремление музыкантов прививать людям любовь к хип-хопу и готова сотрудничать с ними в этом направлении. Будут ли удовлетворены требования участников "Кампании за уважение", в PepsiCo не уточнили.

06.02.2003