статья Мракобесие

Андрей Пионтковский, 01.02.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Петрика часто и справедливо сравнивают с Лысенко. Последний тоже имел высокого покровителя. Но совместных изобретений, патента на "яровизацию", например, выданного Лысенко Трофиму Денисовичу и Джугашвили Иосифу Виссарионовичу, у него не было.


Комментарии
User independent, 01.02.2010 12:18 (#)

Сильно

Сильно, господин Пионтковский. Очень сильно. Respect.

User udaffcomfan, 01.02.2010 13:19 (#)

Да, очень удачная статья.

User mnogogranenyi, 01.02.2010 13:37 (#)

ОДНА НАДЕЖДА

Сынок у Грызлова умнее папаши.

User stanlop2005, 01.02.2010 18:18 (#)

Ветка не может быть умнее пня, А грызлов не может быть умнее дерева

Сволочи захватили власть и парламент не место для дискуссий.

Мы все проспали, россияне да пропили.

User shurik7, 01.02.2010 23:01 (#)

верховные уроды и мракобесы отпрепарированы на уровне Салтыкова-Щедрина

Все верно и едко, замечательная статья, чудесный к ней эпиграф, верховные уроды и мракобесы отпрепарированы на уровне Салтыкова-Щедрина.
Вызывает удивление, как эти паразиты облепили не только все рычаги власти, но и заставили работать на себе некоторые продажные мозги.
Эти уроды примитивны, глупы, но к трубе присосались отменно. Они предсталяют серьезную опасность для будущего России.

User zlopyhatel, 03.02.2010 10:38 (#)

"Родился в интеллигентной питерской семье"

Интеллигентность и совестливость по наследству не передаются. В.И.Ульянов (Ленин) тоже родился в интеллигентой семье, а вырос подонком, негодяем и убийцей.

User philosoph, 21.05.2010 15:20 (#)

петрики, грызловы и российская наука

Согласен. Прекрасная статья. Но. В какой суд обращаться будем? В Басманный, или в Хамовнический? Вот ведь неразрешимый вопрос...

User test2, 01.02.2010 18:45 (#)

Мракобесы о Мракобесии, забавно

Как всегда, муха пионтковского решила обгадить наши «наукоемки котлетки». Нет ничего предосудительного или сверх естественного, если посредственный инженер Грызлов «клюнул» на очередное изобретение «Perpetuum mobile». История современной науки знает скандальчики и более масштабные, например с «холодным термоядом» или «правильными» климатическими моделями предсказавшими глобальное потепление. Наука за последние полвека шагнула так, что даже весьма «не глупому» человеку иметь свое личное суждение о всех её аспектах невозможно. Ладно, мы простые смертные, которые не обременены задачами ежедневного ответственного выбора, а что делать тем, кто находится у рычагов власти? Как поступать им, что бы не попасть впросак Климатгейт-ов, как это случилось на саммите в Копенгагене? Ответ очевиден, всегда при решении государственных задач требующих серьезной экспертной оценки, последнее слово должно оставаться за ответственным сообществом ученых (РАН), а не политиков (грызловых) или журналистов (пионтковских).

User ark, 01.02.2010 19:41 (#)

Сначала ссылка,...

http://vesvalo.narod.ru/LookAN/LookAN.html , а потом цитата оттуда: «Каждая область знания есть более или менее законченная, цельная система понятий, ассоциированных между собой. Умение переходить от одной системы к другой, умение увязывать их между собой, то есть применять знания, полученные в одной области, к совершенно, казалось бы, другой сфере — есть признак ума. Неумение сделать это — основное свойство глупости.

Но в той узкой области, которой дурак посвятил много лет упорного труда, он вполне может достигнуть высокой степени совершенства и даже обучать других. Такие случаи мы часто наблюдаем среди научных работников. Это так называемые ученые дураки, и недаром говорится, что ученый дурак — куда больший дурак, чем неученый. Ибо у него претензий больше, он позволяет себе высказываться по более широкому кругу вопросов. Его компетентность в узкой научной области вселяет в него уверенность, что он и в других областях силен. Поэтому глупость его может быть беспредельной. На это обстоятельство давно уже указал Мишель Монтень в “Опытах”; “...именно среди ученых так часто видим мы умственно убогих людей, из которых вышли бы отличные землепашцы, торговцы, ремесленники. Науки пригодны лишь для сильных умов, а они весьма редки”.

User oldigor, 02.02.2010 02:42 (#)

Г-ну (Г-же?) test2

Здравствуйте!
К Вашему сведению, Пионтковской - математик, д-р наук. Полагаю, что более образован, чем по меньшей мере половина академиков/членкоров. В РАНе, так же, как и АН СССР царят интриги и принцип "спина спину моет". Кстати, если и просто добросовестный журналист без специального образования займется расследованием с привлечением знающих людей он или она имеет полное право (пока еще не отобранное блистательным тандемом) высказаться по теме.
Обвинять Пионтковского в мракобесии - это все равно, что Грызлова в излишней интеллигентности или учёности.
Стыдитесь!

User grani_gru_5, 07.02.2010 05:52 (#)

oldigor - "К Вашему сведению, Пионтковской - математик, д-р наук."

Как интересно, Пионтковской - математик, д-р наук! Срочно решил узнать темы докторской и кандидатской диссертации А. А. Пионтковского, достоверно не смог! Секретные? Зато РГБ помогло найти труды его папы (Отец - Андрей Андреевич Пионтковский (скончался в 1973 г.), профессор-юрист, член-корреспондент АН СССР, член Верховного суда СССР)

Пионтковский, Андрей Андреевич -Уголовно-правовые воззрения Канта, Л. Фейербаха и Фихте .

Копаем дальше:
Агентство Федеральных Расследований (www.FLB.ru)
http://www.flb.ru/infoprint/35020.html

Его отец – А. А. Пионтковский – «видный» представитель «красной профессуры», член-корреспондент АН СССР, доктор юридических наук, заслуженный деятель науки РСФСР. В эпоху сталинщины его имя стояло рядом с печально известными «юристами» Вышинским, Крыленко и т. п. Не могу побороть соблазн процитировать «высокую оценку» отца «аналитика», данную в предисловии к одной из его книг:

«Одним из первых среди ученых-юристов А. А. Пионтковский обращается к тщательному изучению и обобщению великого ленинского наследия в области уголовного права и уголовной политики. В 1924 г. А. А. Пионтковскому присуждается звание профессора. Молодой ученый с марксистских, классовых позиций подходит к оценке преступлений того периода, дает прогноз о постепенном сокращении преступности по мере успешного продвижения нашего общества к коммунизму. В 1930 г. выходит его книга «Вопросы уголовного права в сочинениях В. И. Ленина». В ней собраны все известные к тому времени высказывания В. И. Ленина по вопросам уголовного права, уголовной политики, проблемам преступности, борьбы с ней и т. д. Книга сыграла важную роль в борьбе с буржуазным юридическим мировоззрением в нашей стране и в пропаганде ленинских идей в области уголовной политики».

Борьба Пионтковского с «буржуазным мировоззрением» заключалась, в частности, в том, что, как он сам пишет, «в некоторых случаях возникает необходимость применить принудительные меры к лицам, которые не совершили какого-либо преступления, но которые являются по тем или иным основаниям общественно опасными». Эти «основания» сейчас всем хорошо известны.

«Сын юриста» родился в 1940 году, когда его «заслуженный» отец достиг 42-летнего возраста, окончил мехмат МГУ. В своем резюме, помещенном на сайте «Яблока», Пионтковский пишет, что «работал в качестве научного сотрудника в Институте системного анализа (1967-1988 гг.), Институте математической экономики (1969-1972 гг.), Институте контрольных исследований (1965-1969 гг.) Академии наук СССР, Российском отделении Всемирной лаборатории ((1988-1990 гг.)»

На самом деле, он до сих пор получает зарплату в Институте системного анализа (ИСА) и числится там ведущим научным сотрудником лаборатории № 4-3 «Информационные технологии». Если кто не знает, ИСА создавался, по сути, как научное подразделение КГБ СССР, проводил «исследования» по заданию чекистов. Лаборатория, в которой и поныне трудится Пионтковский, образовалась в 1983 году по прямому указанию Юрия Андропова.

На сайте ИСА имеются персональные страницы каждого научного сотрудника, на которых перечислены «Научные интересы», «Научные результаты», «Организационная деятельность», «Преподавательская деятельность», «Монографии» и «Публикации» ученых. На странице Пионтковского не отмечено ничего, кроме одного «научного результата». Это некий труд «Моделирование и анализ плохоформализуемых систем», в котором «показана историческая относительность традиционной парадигмы стратегической стабильности по взаимному гарантированному уничтожению и предложена новая парадигма, адекватная многополярному миру после окончания холодной войны». Смысл малопонятен, но очевидно, что это нечто глобальное и очень серьезное.

Хотя следует прямо сказать, что научная карьера Пионтковского не задалась. Защитив кандидатскую диссертацию сорок лет назад, он просидел в НИИ до пенсии, не выпустив даже ни одной серьезной монографии по специальности. (Впрочем, Пионтковский никогда не возражает, если его представляют доктором наук, а это происходит в прессе как-то слишком часто.)

И с публикациями «системного аналитика» дела обстоят неважно, точнее, никак. Только выйдя на пенсию, «сын юриста» обратился к активной публицистической деятельности. Но отнюдь не в научных изданиях, а в «Новой газете», финансируемой опальным олигархом Борисом Березовским.
---------------- и т.д. и т.п.

User sergey_styepin, 15.08.2010 11:57 (#)

Пионтковский входит в сообщество ученых

Классная заметка, просто супер. Спасибо, приятно читать точные слова и определения в отношении мракобесов.

Немного в сторону. Андрей Андреевич, я перевел недавнее Ваше лихое интервью польской газете и вывесил в своем ЖЖ в интернете:
http://dassie2001.livejournal.com/41878.html
Если сочтете целесообразным, выскажитесь, пожалуйста, по поводу возможных неточностей перевода.

User adrem, 03.02.2010 21:57 (#)

Да,

Уже пора начинать уголовное преследование подлецов и взяточников. Начнем с грызло. Он вошь там мелкая, ни хуже и ни лучше всех рыл кремлевских. Но почему бы и нет ? Андрею Пиантковскому, с уважением и с благодарностью за отличную и смелую статью Спасибо.

User mishelmay, 01.02.2010 12:18 (#)

" Портретной галереей путинской бригады святых Францисков, чекистским Nachtwacht, можете полюбоваться в "Новой газете".
/////////////////
Не открывается сайт "Новой газеты", Андрей, угробили его чекистёныши....

User hyska, 01.02.2010 19:45 (#)

Если не ошибаюсь, это не святой, а Франциск-I Длинноносый

король Франции.

User pisimistka01, 01.02.2010 12:30 (#)

Йес!! есть еще интеллектуалы и приличные люди... а вот как изящно отозвался уважаемый Жорес Алферов об этих пигмейчиках:

«Читая это выступление, я вспомнил, как примерно в 1983-84 году замечательный ученый-биофизик, член-корреспондент Академии наук Михаил Владимирович Валькинштейн обратился к президенту академии Анатолию Петровичу Александрову с просьбой обратить внимание на то, что уж как-то слишком активно начала развиваться лженаука, как-то слишком много появилось астрологов, экстрасенсов. И что с этим надо что-то делать. В ответ Александров сказал, что такое происходит во все смутные времена. И вспомнил, как еще в 1916 году его сестры увлекались спиритизмом и даже якобы вызывали дух Толстого и Чехова. Более того, беседовали с ними. Узнав об этом, отец Александрова ответил, что может поверить в их способность вызвать дух, но чтобы такие великие писатели могли беседовать с такими дурами, он не поверит ни за что», — рассказал Алферов.

Академик также подчеркнул, что, к сожалению, Борис Грызлов, который пришел во власть из интеллигентной среды Петербурга, часто удивляет общественность своими неосторожными высказываниями. Одно из них даже стало «крылатым»: «Парламент – не место для дискуссий». Или вот вчера, сказав, что ученые и бюрократы мешают развитию страны.

«Во-первых, к бюрократам относится и сам Грызлов, — заметил Алферов. — А что касается ученых, то они, конечно, могут ошибаться. Но никто, кроме них, не может отличить лженауку от науки. Потому в РАН сегодня существует специальная комиссия (а не отдел) по противодействию лженауке. И никто, кроме ученых, не может обеспечивать прогресс и модернизацию новыми знаниями».

Алферов также подчеркнул великую заслугу России в том, что она создала и сохраняет Академию наук. «В нашей стране нет альтернативы Академии наук. И любой, кто льет на нее грязь, вредит стране. Я посоветовал бы уважаемому Борису Вячеславовичу Грызлову как одному из лидеров партии «Единая Россия» обращать больше внимания на нынешнее положение Российской Академии наук, в частности на ее финансирование, и поддерживать ученых. А как руководителю парламента я посоветовал бы ему заниматься своими прямыми делами», — сказал Алферов.

User ark, 01.02.2010 23:22 (#)

Петрик, конечно, шарлатан такой, что...

..как говориться, пробу уже негде ставить. "А что касается ученых, то они, конечно, могут ошибаться. Но никто, кроме них, не может отличить лженауку от науки." Куда точнее! Звметнее всего это было во времена Голилея. Вот в те поры ученые действительно умели отличать науку от лженауки.

User pisimistka01, 01.02.2010 12:33 (#)

замечательный совет от Алферова - пусть занимается своими прямыми обязанностями..

а если невмоготу - пинок под зад грызунчику... пусть в цирке шары катает

User perlovkin, 01.02.2010 12:35 (#)

Ну вот зачем так грубо! Учитесь у член-коров, как можно мягко и интеллигентно объяснить оппоненту, что тот - идиот.

User aommm06, 01.02.2010 12:47 (#)

Вы о Шафаревиче --- вот он ДА! другие как-то мягко...

User svoj, 02.02.2010 01:15 (#)

http://shamanguj.liquidid.net/

Респект!.Всегда приятно зайти на Грани,когда вы здесь.
aommm06, извините,что под вашим постом написал, но за Шаманом насраня уцепился так плотно,что не подойти из-за его паноса :-)

User aommm06, 01.02.2010 12:45 (#)

ХЕ-ХЕ.Опять питер...что грызло что петрик ...Отлично... от других...

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 13:36 (#)

да, на Петербурге был проведен выдающийся социальный эксперимент (который отнюдь не закончился)

Петр мечтал построить в азитской империи европейскую столицу, внешне ему это удалось, почти удалось ....
пусть и пришлось отобрать дачу у губернатора Ниена под Летний Сад :))
А вот большевики, отобрав у Питера столичные функции, успешно провели метаморфозу по выведению образца человека советского - лживого, трусливого и злобного ... образца Клима Чугункина -

Поколения отбора, и результат налицо :((

User nograni_13, 01.02.2010 14:00 (#)

Гуй, человека со

Да, Сталин преуспел лучше всех со своей селекцией (а точнее уничтожением неугодных орде индивидуумов), но и вы дерьмократы внесли свой посильный вклад, окончательно убив в подсознании российских людей все западное...

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 14:31 (#)

с первой частью трудно не согласится ....

Московия начала свое шествия именно как порождение орды и первые ее князья, ставшие вдруг "святыми" носы урезаша и очи вынимаша тем же новгородцам за сохранение тогдашней "вертикали власти" - систему ханских ярлыков на княжение и ортодоксальную русскую церковь провозгласившую курс в русле зарождающейся имперри - на обьявление себя самой "лучшей" и самой "праведной", последней "несущей истину на Земле" - истину покорности имперскому сапогу и ханскому кнуту....

И про Сталина ты прав на все сто - истребление отличных от серой массы, способных поднять голову и взглянуть в врагу в глаза - начиная от Кирова и Троцкого, Врачей, генетиков - сыграли свою огромную роль в формировании человека маленького советского, бесправного винтика репрессивной имперской машины ....

А вот откуда ты после всего этого нашел в нем - человеке советском - что то "западное" пусть даже и в подсознании, это большой вопрос ....

Но я тебя понимаю, должно же быть в твоей пафосной речи место, куда вставить строчку из методички.
Оплата то сдельная по количеству расклеенных "дерьмократам" бирочек :))

User nograni_13, 01.02.2010 14:45 (#)

Гуй, ты говоришь как буд-то н

А еще, ты мне своим постом напомнил произведение Носова про Незнайку. Помнишь, когда Незнайка был художником, он всех своих друзей нарисовал и устроил выставку картин. Всем друзьям нравились карикатуры на других, но когда они видели себя на картинах Незнайки, ..тут же начинали говорить про методички :)

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 14:54 (#)

про незнайку это ты хорошо напомнил, есть еще один примерчик деградации путинского "поднятого с колен" газоцарства

24 декабря в пресс-центре РИА «Новости» прошла презентация обновленного Интернет-портала экспозиции России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2010», которая летом будущего года пройдет в Шанхае.
Большая часть времени презентации пришлась на выступление руководителя Департамента организации национальных и региональных выставок ГАО ВВЦ Надежды Шулдык, которая ярко и увлекательно рассказала о подготовке российской экспозиции и ответила на вопросы журналистов.
В заключение встречи, отвечая на вопрос,  Надежда Шулдык подтвердила: до сих пор не решено, будет ли использован образ Незнайки. Как известно, ранее его «назначили» на роль главного героя сценографической концепции. Однако в Китае подобный персонаж может быть обозначен иероглифами лишь как «маленький невежда» – отношение к таким людям, согласно китайской традиции, крайне негативно. Обозначить Незнайку иероглифами как «пытливый ум» пока не удается.....

Решение об участии России в выставке принято Правительством Российской Федерации. (Распоряжение № 1667-р от 1 декабря 2006 г.).
ЭКСПО-2010 — это широкая международная площадка для технологического диалога. Россия на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2010»

Сценография будущего павильона РФ ей соответствует: лицом России в Шанхае-2010 назначен Незнайка. Видно, для понимания величия.
Что ж: отвязный человечек в пестром — отличный символ времени энтертеймента, веселухи на газовом подогреве. Но зачем же это на люди выносить?
…Ну нельзя этого делать в Китае! Особенно в Шанхае — самом энергичном, амбициозном и образованном городе КНР. Нельзя — потому что тысячелетние традиции Китая стоят на культе знания. Дэн Сяопин в 1970-х начал реформы с высшей школы (что и принесло сегодня плоды). Книжные магазины Пекина и Шанхая — семиэтажные. На Пекинской книжной ярмарке главное — научная литература Европы и США. И китайские студенты сидят у стендов часами, читая на английском и конспектируя новые монографии по физике, геологии, медицине, которые пока не могут купить. То-то КНР уже предлагает миру сотни своих ученых! 60% книг, переводимых ими с английского, — научные. (А вот среди переводов с русского всей «науки и технологии» — 1,8%.)
Но кто ж спрашивал экспертов по стране? В России нет такого обычая.....

(комментарий удалён)
User nograni_13, 01.02.2010 15:09 (#)

Странный пост Гуй, ты хоть сам понял о чем спрашиваешь?

Я все время считал и считаю себя антисоветчиком, уважал и уважаю "кулаков" (в моем понятии это хозяйственные мужики), сам когда-то был барыгой. :) А вас ненавижу за то что вы убили МЕЧТУ (мою и не только мою) стать Россией государством с западного типа...

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 15:21 (#)

с этого места поподробнее -вас это кого?

тех кто считает, что нынешний режим разрушает и уничтожает страну? ведь именно на них ты клеишь свои провокаторские бирки .....
А друзьями и сторонниками кулака-антисоветчика Награньки являются махровые радетели действующей российской "власти", ну исключая разве что, заграничного бармена, который как и ты частенько пишет "на" вместе и "з" вместо "c" :)))

User nograni_13, 01.02.2010 15:58 (#)

Любишь ты выкручиваться !!!!

Я тоже считаю, что нынешний режим разрушает и уничтожает страну !!!!!!!! Вот только я еще считаю, что нынешний режим, наследник другого режима - Ельцинского, который тоже разрушал и уничтожал страну. У ваш нынешний лидер Ходор - обычный жулик, такой же как Абрамович или Тимченко....

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 16:04 (#)

насчет Ходорковского с тобой спорить не буду, с твоим интеллектом и методичкой наперевес - это бесполезно ....

так почему же ты не назовешь Главного Вора современности, а не почившего Ельцина, изгнанных и посаженных олигархов его поры, на того кто является бенефициаром тимченсковых и абрамовичевских состояний?!

(комментарий удалён)
User avatar13, 01.02.2010 16:51 (#)

ах да... Лубянка, забыл...

:-)))

User nograni_13, 01.02.2010 16:59 (#)

Самое главное и любимое ими слово забыл: "Методичка".

Типа мы думать не можем, только по методичкакам работаем, и начальник у нас прапорщик.

User nesoglasnyi_5, 01.02.2010 20:19 (#)

А разве не так? :)

User nograni_13, 01.02.2010 22:41 (#)

Конечно так, ты только скажи по секрету, тебе откуда известно?

User nograni_13, 01.02.2010 16:49 (#)

Действительно, о чем с тобой спорить - я могу Путина критиковать, а ты Ходора нет!!!!!!

Вопрос: кто из нас работает по методичкам???

User novodvorsk, 01.02.2010 19:09 (#)

Путин представителем власти которая обязана отчитываться пред народом, поэтому и подлежит критике.

Ходорковский лицо частное. Если он и обязан отчитываться так только перед своими инвесторами, ну а те, в свою очередь могут его покритиковать.Уловили? Если предприниматель зависит от инвесторов, то и будет прислушиваться к их критике. Если власть зависит от народа, то и будет реагировать на критику этого самого народа. А народ это и вы, и я, и shamanguj в том числе. Теперь поняли? Лично я понял что вы инвестор Ходорковского.

User nograni_13, 01.02.2010 19:36 (#)

Ну и логика у вас...

Если по вашему: нельзя критиковать министров, нельзя критиковать бизнесменов, нельзя критиковать жуликов, нельзя критиковать уголовников. Только Путина можно критиковать !!! Я правильно вас понял? А вы заметили я критикую Путина? И критиковал, и буду критиковать вашего Ходора, (не вам затыкать мне рот !!!) хоть я и не являюсь инвестором.

User novodvorsk, 01.02.2010 20:51 (#)

Еще раз попытаюсь объяснить.

1. Путина и министров критиковать можно и нужно - они представители власти и обязаны отвечать за свои действия перед народом. Презумпция невиновности на них не распространяется - они обязаны отчитатся за каждую казенную копейку, т.е. доказать что они ее не украли

2. Жуликов и уголовников критиковать можно, но бесполезно. Им ваша критика до одного места. Их нужно отлавливать и отдавать под суд. (Если вы считаете Ходорковского жуликом, то критиковать его бесполезно - читаете двумя строчками выше).

3. Отлавливать и судить жуликов и уголовников должны правоохранительные органы. Правоохранительные органы - представители власти, значит их тоже можно и нужно критиковать.

4. Бизнесменов критиковать можно, но бесполезно (см. путкт 2). Бизнесмены занимаются частным бизнесем, а совать нос в частные дела это свидетельство дурного (совкового) воспитания.

5. Критикуете Путина? Хоршо! Он этого заслуживает.

6. Я вам рот не затыкал. Хамите, т.е. еше раз подтверждаете свое дурное воспитание (см. пункт 4)

User nograni_13, 01.02.2010 21:52 (#)

Какой ужас, неужели вы думаете, что после этого я буду с вами общаться и отвечать на ваш пост?

User mishelmay, 01.02.2010 17:20 (#)

Барыгой был?

Барыги не могут построить государство западного типа. Вот и у вас Нограня не вышло ни хрена, а получился путинизм.

User kera, 01.02.2010 17:57 (#)

а сам -то сделал что-нибудь для осуществления своей мечты.не думаю-свободы в тебе нету

User uncle_rimus, 01.02.2010 20:29 (#)

А с этого место подробнее, плиз. Не могли бы вы, Нограня, рассказать про свою "МЕЧТУ"(надеюсь, мечта была достаточно приличная и без эротических излишеств) и почему, а также кем и при каких обстоятельствах она была убита. Заранее вам мерси!

User nograni_13, 01.02.2010 21:47 (#)

Примус, если бы ты был чуточку умней, то не

Специально для тебя жирненьким: Моя мечта ведеть Россию государством с западного типа...

User nograni_13, 01.02.2010 21:49 (#)

Опять ошибка, сори:

...которого при внимательном прочтении моего поста не должно было возникнуть.

User svoj, 02.02.2010 01:23 (#)

Брехня...

User uncle_rimus, 02.02.2010 05:37 (#)

Ужасно непонятно! Какого-такого государства??? Гроссдойче Рейха? Славненького государства с дуче или каудильо? Парижской комунны? Или - пресловутой демократии с этими самыми, как сказал бы покойный (виртуально) Патрокл , "дЭмократами"???? Ах да, вам нужна демократия без демократов и "чтобы из Города привозили керосин.". Вы же при демократии повеситесь, дражайший Олстрангер. Суицидальные у вас мечты-то!

User nograni_13, 02.02.2010 10:21 (#)

Во первых хочу попросить прощ

Конечно же фраза должна звучать так: «Моя мечта, видеть Россию государством западного типа...». И при демократии я не повешусь, а вот при дерьмократии, возможно. Муражки идут по коже, только от воспоминаний о ваших славных 90-х...

User uncle_rimus, 02.02.2010 15:35 (#)

Тяжело вам, Херр Олстрангер... жить среди ужасных демократов и страшных москалей. Хотите, я вам пожертвую 3 погонных метра хорошей веревки? А мыло, которым, как я надеюсь, вы иногда пользуетесь, у вас должно быть своё...

User shamanguj [liquidid.net], 02.02.2010 16:39 (#)

не просто тяжело, а аж нивмагату, аж МУРАЖКИ по коже :)))

тяжело на самом деле ангажированным удаффосидельцам изображать здесь провинциального русского мужичонку ....

User zlopyhatel, 03.02.2010 10:48 (#)

Чтобы эта мечта оосуществилось, нужно прежде всего стать народом "западного типа".

А быдло такое государство воо веки веков не построит, потому что привыкло жить в хлеву и жддать, когда хозяин накормит.

User hr, 03.02.2010 20:59 (#)

"Петр мечт

User philosoph, 21.05.2010 15:42 (#)

За Клима Чугункина замолвим мы слово

Этот булгаковский персонаж существовал, существует и будет существовать всегда. Это основа человеческой породы, апофеоз выживания вида. Не требует искусственного выведения. Об этом заботится сама мудрая мать-природа. И только мутации дают альтруистов - интеллигентов. Их природа и отбраковывает, уничтожая, как нежизнеспособных. Тем самым обеспечивая всему виду возможность дальнейшего существования в яростной борьбе за жизнь.

User lipedjakevrot27, 01.02.2010 13:39 (#)

А подкроватным липедякам, несиотря на Пиним пук, опять ничего не светит! Вот же жизнь бякова!

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 13:57 (#)

хм .... с новыми правилами модерирования, сдается мне скоро мы увидим сияющего сфинктером Забаблопука с трехзначным индексом :))

еще одно из подтверждений озвученого в статьях Пионтковского, Гальперина факта стремительной деградации путинской России....

За редким исключением кроме пары комментаторов, пытающихся говорить связно, вся тактика селихерской пионэрии была построена на личных (чаще сворой) нападках, перепостах официозной пропаганды и ругани ... - новые правила оставляют им ничтожное пространство для маневра - ведь сказать то по сути НЕЧЕГО! Воинствующая безграмотность и бездарность, и беспочвенные надежды на "истину" из советских учебников о количестве переходящем в качество :)))

User artiste, 01.02.2010 14:31 (#)

Новые правила оставляют ничтожное пространство для чего угодно - не взирая на лица.

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 14:34 (#)

трудно с вами в этом не согласится :))

я перебрал уже добрую половину OpenID провайдеров, их конечно еще много, но отнюдь не бесконечно ....

User christophe, 02.02.2010 01:42 (#)

"уже добрую половину OpenID провайдеров"?

А я не меняю провайдеров, они мне дороги как память!
Периодически бан снимают, на короткий срок. А так, больше свободного времени...)

User udaffcomfan, 01.02.2010 13:18 (#)

Даже странно как-то, что до сих пор не продемонстрировали работоспособный прототип перпетуума мобиле. И не потребовали выделить триллионы на запуск этого мобиле в серийное производство.

User yuriyk, 01.02.2010 13:39 (#)

Был такой. Какой-то там самовращающийся диск даже в космос запускали с оказией. Потом с вмешательством комиссии по лженауке это дело как-то затушили, но деньги из космоса не вернулись...

User barmen, 01.02.2010 14:29 (#)

К сожалению Юлия перешла на эхо москвы. К сожалению г. Пионтковкий не системщик как его некоторые рекламируют.

Я думаю что г.Пионтковкисй не знает физику что-бы говорить о петрике:)

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 14:32 (#)

для того, чтобы говорить о Петрике, не обязательно знать физику ....

этот вопрос был в компетенции комисси РАН, которая предпочла лебезить и поскуливать, зная что за этим мошенником стоит аж "сам" человек-грызлов ....

User barmen, 01.02.2010 14:49 (#)

Я не против. Мы кстати говорили.

Тихий ужас но я хотел бы зделать то что под другим ником говорил.

User caban, 01.02.2010 17:44 (#)

Бармен

Занимайтесь своим делом, готовьте коктейли и пишите правильно :
с д е л а т ь , а не зделать

Под любым ником. ёкарный бабай.

User barmen, 02.02.2010 00:43 (#)

Да, я мне кажется занимаюсь.

Ну а если буковку попутал, так это не ко мне.

User hyska, 01.02.2010 20:24 (#)

чтобы говорить о петрике достаточно быть

барменом.

User dimaden, 02.02.2010 14:16 (#)

Да и барменом быть не нужно. 9 классов любой средней школы мира достаточно, чтобы понять - петрик гонит так, что гундяй от зависти должен в католичество перейти.
Спасибо Андрею Андреевичу - очень сильная статья. Остроумная, едкая и умная.

User barmen, 03.02.2010 04:16 (#)

sorry, я подколол а вы повелись :(

Просто статья не из лучших. А про мракобесие и фигню около физики можно было и лучше рассказать. Я не трогаю торсионщиков:)

User hyska, 03.02.2010 21:08 (#)

Да не повелись! Не прикол это.

А вот чтобы оценивать А.А. Пионтковского, барменом быть недостаточно!

User andron, 01.02.2010 14:54 (#)

Московская империя живет по законам потустороннего мира. Поэтому вся ее деятельность посвящена не тому, чтобы жить человеческой жизнью, а только чтобы мимикрировать, т.е. создавать видимость, что она похожа на окружающих. Так мимикрирует нечистая сила в голивудских фильмах. Эту замену человеческой жизни на фальшивую маску, только отдаленно похожую на настоящую, мы видим во всех областях жизни России. Фальшивая имитация демократии. Имитация выборов. Фальшивый президент. Фальшивый парламент. Фальшивые суды. Фальшивая церковь с патриархом-лубянским офицером, проповедующим антихристианство. Имитация бизнеса, где на самом деле обычное предпринимательство поголовно заменено на тяжкие уголовные преступления. Ну и наука конечно тоже, как все остальное. Не моргнув глазом, буквально обьявляют величайшим в истории человечества изобретателем, равным Леонардо да Винчи, тупого дегенерата, где-то укравшего описание банального фильтра для очистки воды 20-летней давности...Российская империя.....

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 16:00 (#)

единственное, что не мимикрирует в этом обществе - это коррупция

как раковая ткань ее нити и тяжи пронизывают современную россию насквозь, от самых оконечностей и до верха ...
Фактически это зомби, мимикрирующая оболочка которого лишь прикрывает разросшуюся и захватившую весь организм злокачественную опухоль, и позволяет лишь при поверхностном взгляде издалека напоминать государственный организм ....

Механизм принятия решений любого уровня и важности основан отнюдь не на принципах государственного устройства а исключительно на личной выгоде.
Воровство, взяточничество, казнокрадство социумом почитаются как "умения", позволяющие достигать успеха в этом "обществе" (умеет же человек "крутится"), понятия свободы, справедливости, права собственности никого не интересуют, это скопление людей живет по понятиям смешанным из законов воровской зоны и средневековья ....
Отсюда и все описанные вами выше эффекты.

User nachorg, 01.02.2010 15:57 (#)

Без коментариев! Просто отлично!

User prostofilya, 01.02.2010 16:15 (#)
3881

Замечательно!Особенно начало.

.

User avatar13, 01.02.2010 17:13 (#)

Ну что РАН это гадюшник, тут пиня попал в десятку!!!

Но вот выводы его статейки опять обосраные...

Пиня, почему президента Омерики никогда не волнует что происходит в ведущих университетах Омерики?
Там тоже достаточно дурацких идей и теорий, но это же не входит в компетенцию правительства!!! Пусть себе резвятся...
Но если одна из сотни тысяч окажется прибыльной, её бизнес тут же поставит на конвеер.

А Петрик... бизнес согласен с ним работать? Нет!

Ну вот и сказки конец...

ЗЫ: Причём тут Путин... ах да! Долой..

User andron, 01.02.2010 17:28 (#)

Там тоже достаточно дурацких идей и теорий, но это же не входит в компетенцию правительства!!! Пусть себе резвятся...

Ну ну. В Омерике тоже Сенат под разработку туфтового фильтра для воды выделяет сотни миллионов бюджетных денег? Которые, кстати, бееследно исчезают в карманах спикера, так что в итоге ни дурацкого фильтра, ни денег? Хахаха Какая прогнившая Омерика!

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 17:44 (#)

ну право Андрон

а лубянского шварцарбайтера паразитирующего на деньги немецких налогплательщиков именно так в инструкции и написано - Петрик-бизнесмен (а Грызлов - "бюджетный бизнесмен" знает как за счет бюджета продлить нам жизнь на пять лет а заодно и свой карман "погреть"), а американские (омерику обязательно надо писать через букву "О" - так обиднее) университеты они дурацкие, занимаются всякой ерундой, то ли дело российские университеты, - все как один куют кадры для "консервативной модернизации" :)))

User avatar13, 01.02.2010 18:32 (#)

"...консервативной модернизации..."

Какой же ты тупой!

кадры для нанотехнодогий!!!

:-)))

User shamanguj [liquidid.net], 01.02.2010 18:43 (#)

конец месяца никак -ты похоже вчера паек от бюргеров получил?

не хватило на утро шнапсу? или пальцы заплетаюся?

а может ты выдал страшную великую тайну святой руси? - скоро здесь будут внедрятся нанотехноДОГИИ ?!

Это кстати, что? - каждому повесят ошейник как собачке Кони, и под это дело наноДоготехнолги попилят последнее нефтебабло из кубышки?

:)))

User avatar13, 01.02.2010 19:35 (#)

Видишь ли, дурачёк и клоун, я новый нотебук купил и ещё не привык к новой клаве..., поэтому-то соседние кнопочки прихватываю!

с юмором-то у тебя беспросветно.

Да..., а ты так и тунелишь через прокси?

айтишник, бля...

:-)))

User shamanguj [liquidid.net], 02.02.2010 12:42 (#)

нет сижу, в Балтиморе, на Кубинской 78 в шестом ящике с помидорами сверху, в третьем ряду

и жду очередного селихерского простофилю вроде тебя который мне подсунет лубянскую пустышку почекать айпишничек...

Чтоб с удовольствием ему подсунуть ему фуфло!
Жестянкину - Нижний Новгород, Ванятке Фашисту - Україна, немцекому пожирателю казенных пособий, шварарбайтеру Демо 13-му, подрабатывающему на Лубянку - Балтимор :))

Эй, пионэрия! Обявляется конкурс - где живет Шаман?
Гусиноозерский Дацан не предлагать, ответ уже был дан Пензинской Ерисью - он неверный :)))

User n_level, 01.02.2010 18:50 (#)

для "онанотехнодогий", селигёрениш!!!

.

User russivan1, 01.02.2010 17:47 (#)

"Академик" Пионтковский сам себя высек

User pboris, 01.02.2010 18:04 (#)

Очень

понравилась статья Пионтковского

User poGRANIchnik, 01.02.2010 18:11 (#)

Статья - классная, впрочем автор просто называет вещи своими именами, плюс к тому из нескольких разрозненных кадров собирает коллаж под названием "Аллегория мерзости". Факты сами по себе известные (хотя про святейшие часики я еще не слышал), но что это добавляет к портрету бывшего юного батюшки, которого после семинарии распределяют прямиком из СССРии в инвалютный приход. Либо он коллега братца Пу и блюл советские догматы веры от происков врагов нашего пердового православия, либо чем другим ценным качеством отличился. Кругом-бля - коллеги. А часики - это типа пароля: свой - чужой. А вся эта блудня, которая научилась строго сдвигать бровки, пучить глазки и шевелить усами - суть венец (де)генерации русской-советской интильгенции. И Сталин в ёе становлени принимал участие как тонкий огранщик, а породу рубил дедушка Ленин. Когда последний пароход с "говном" нации уходил? в 22-м или 23-м - точно не помню. А кто после того, извините, остался? Те, кто был готов терпеть унижения, насилие ("А вдруг пронесет")- лишь бы ничего не менять самому в своей жизни. Пусть лучше кто-то другой придет и мозолистой рукой её изменит.А может приласкает, особенно если прогнуться. А теперь внучкИ тех деток тех задроченных совком интеллигэнтов (те, что поборзее, позлее да беспринципнее) дорвались своей услужливостью тем, кто был при власти в Совке до высших сфер, - теперь они всю свою поколениями копившуюся затюканность и бздливость как могут трансформируют вовне гипертрофированной важностью собственных ИДЕЙ. Но под всем этим пафосом, металлом в голосе и гранитом в глазах - плещется жидкий вонючий страх.

User engine, 02.02.2010 00:27 (#)
21927

poGRANIchnik February 01, 2010 15:11

+1

User pavlovic, 02.02.2010 01:45 (#)

Пафос хорош!

Но ответьте, положа руку на сердце, что бы вы делали, если бы оказались Первосвятителем? Не стоит так критиковать Владыку Кирилла. Он не так прост и не так предан советской гебешной власти, как это передает телевизор! Этот человек гораздо больше и сложнее того образа, который неумело лепят гебешники. Не надо соотносить нашу Веру с глупостями режима - лучше вспомните Святых Сергия, Серафима, Матронушку Московскую, Ксению Петербургскую - и Вам станет легче. Вспомните, что за нас умер Царь-страстотерпец Николай! Вспомните, что юная РПЦ отринула наконец сергианскую обновленческую ересь и объединилась с матерью-Церковью РПЦЗ, носительницей тысячелетних канонов Православия!

User pavlovic, 02.02.2010 02:06 (#)

Не в тему

Последние данные "следствия" говорят, что когда маньяк Янкель Юровский начал расстрел в подвале Ипатьевского дома, хромая императрица Александра Феодоровна, в.к. Ольга и Татьяна бросились на выстрелы, чтобы прикрыть Николая и Алексея, а потом их уже добили штыками латыши и люди без национальности. Вот пример, который должен вдохновлять русский народ, наших братьев, дочерей и жен!

User pavlovic, 02.02.2010 02:21 (#)

Переживём!

Русский народ пережил и Батыево нашествие, и Тамерлана, и Наполеона, и Гитлера! Как нибудь и питерских братков переживём, и "суверенную демократию", даст Бог! Хотя эти взялись грабить святую Русь всерьёз!

User kera, 01.02.2010 18:37 (#)

спасибо ВАМ АНДРЕЙ за то что ВЫ делаете .

User alte, 01.02.2010 18:42 (#)

Господин Пионтковский, спасибо. Класс!

Грызлов.
Такой симпатичный, нe побоюсь слов, красивый, породистый мужчина.
Но какой жe он уeбан по жизни.
Лучшe уж быть копиeй Абeльцeва, но нe с интeллeктом Грызлова.

User hyska, 01.02.2010 20:13 (#)

Каждый, из квасавцев Вами названных, хорош по-своему

но причём здесь интeллeкт?

User forward, 01.02.2010 18:44 (#)

Грызлов огрызается

Ох, не люблю я Пионтоковского... Читаю его сейчас, головой киваю, соглашаюсь конечно: тема благодатная, оценка здравомыслящего человек предсказуема, все "за". И то, кто в действительности мракобес тоже очевидно. Приятно, однако, отметить, что заключение у статьи так-себе – лозунги какие-то, обобщения и опять все в кучу: слабовато получилось.., а может без “етого” здесь не печатают?
Кстати, тема-то разивается, вашего-нашего мракобеса в угол загнали, ему теперь огрызаться требуется, фамильный статус подтверждать. Только что на встрече с Президентом он опять что-то и про Академию и про лженауку понёс. Вот и повторяется история в виде фарса: Лысенко и Акулов были для науки трагедией, но при этом они были хорошо образованными профессорами и отлично понимали, что творят. А здесь какая наука – аргументация, как на Черкизовском рынке.

User tacchino, 01.02.2010 19:49 (#)

Головой киваю

Почему собака не может выиграть в покер? Да. Известно. Она виляет хвостом.
Ну а чел., исолняющий собачий долг, он кивает головой. И тявкает.

Пазетивно. Нанотехнологии в жидком граните.

User big, 01.02.2010 19:17 (#)
2948

Глас народа - глас Божий!

А народ на калининградском митинге в тысячи глоток скандировал: "Прогнившее ЕдРо - в помойное ведро!"

User pavlovic, 02.02.2010 01:54 (#)

Народ потихоньку очухивается!

Только вот удивительно, что это происходит в в общем-то зажиточных областях: Кёнигсберге, Владивостоке, Москве, Питере, Екатеринбурге... неужели во всей остальной России еще хватает терпения сносить унижения от питерских братков7

User big, 02.02.2010 05:38 (#)
2948

Сползание внутренней жизни страны в андроповщину набирает темп, и следующий шаг будет сделан опять - таки в Калининграде: местное начальство затевает контрмитинг в поддержку ЕдРо. Намерены подавить количеством, вывести на улицы десятки тысяч людей. Говорят, по предприятиям и учреждениям уже составляют списки "в шеренгу по шестнадцать", по опыту советских первомайских и октябрьских демонстраций. Интересно, чьи портреты понесут демонстранты? Ну, первые два героя понятны. Неужто и Грызлова в вожди нации определят?

User tacchino, 01.02.2010 19:55 (#)

шаман, ты мне звонить будешь?

Простите за борзое начало, да и вообще не факт, что этот "месидж" увидите, но надо как-то найти способ.
Я больше не по политике, а по лженауке (типа физики), но надо бы. Совместная энергия и скалы движет, а вдруг и известную кучу сдвинет? А что, можем. Противогазы ГП-5 у нас есть. И не только они. Несданные в период скупки конденсаторов КМ-5 и прочих.

User nesoglasnyi_5, 01.02.2010 20:13 (#)

Когда "дорогим россиянам" надоест видеть в телеящике тупые, лживые и смрадные рожи продажных запутинских андроидов, типа Грызлова, когда россиянам надоест слушать приблатненные дебильные шуточки Главного Фельдфебля Страны, вот тогда что-то может измениться к лучшему. Телеящик - это единственная объединяющая сила российского общества. Не зря уголовники-нацисты хотели в 1993 году захватить Останкино. Даже эти дебилы и подноки понимали, что у кого в руках телеящик - у того в руках реальная власть в России.

User valdi, 01.02.2010 20:51 (#)

Пионтковский называет вещи своими именами

Как всегда, отличная статья. Браво!!!

User chezet, 01.02.2010 21:01 (#)

Настоящий "петрик"-это кгб

Олег Греченевский
ИСТОКИ
нашего "демократического" режима
http://www.somnenie.narod.ru/knigi/grech/istoki.html

User beni84, 01.02.2010 22:22 (#)

Грызлов и Петрик

Не поленился и прочитал биографию г-на Грызлова.Потрясло то,что человек закончил петербургский технический ВУЗ с очень приличной репутацией! Может быть черт попутал? или жадность обуяла? Здесь упоминали лысенковщину и товарища Сталина.В послевоенные годы и не такие штучки были,-сам свидетель.И борьба с вейсманистами-морнанистами,загубившая генетику,и борьба с кибернетикой-продажной девкой империализма,и борьба с космополитами ("а сало русское едят" -С.Михалков),и борьба против преклонения перед иностранщиной...Всего не сосчитаешь.

User pavlovic, 02.02.2010 01:34 (#)

Thanks to...

Там у нас питерских ВУЗах был такой отдел, который "разрабатывал" русских студентов с "хорошей" биографией. Потом с учебой проблем не было. Моему племяннику такое предложение делали - у малыша не было времени с кем-то посоветоваться, но хватило мозгов отказаться, сейчас очкнь уважаемым человеком стал! А вот некоторые стали миллиардерами и депутатами - совесть значит позволила или её позабыли спросить!

User nesoglasnyi_5, 01.02.2010 22:29 (#)

Вся правда о человеке-Грызлове вот здесь:

http://www.gryzlovman.com/

:)

User engine, 02.02.2010 00:37 (#)
21927

Как всегда

Пионтковский точен, жесток и понятен. Спасибо за статью.

User pavlovic, 02.02.2010 01:27 (#)

Андрей! Лучше не скажешь! Но вот зачем?

Напомню мысль Христа, пересказанную Св. Апостолом и евангелистом Матфеем в Гл. 7: "Не мечите бисер перед свиньями!"

User kreoz_, 02.02.2010 13:15 (#)

Знаменитый изобретатель Перпертум мобиле и философско

- Что происходит в России? - А просто беда.
- Просто беда, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, проблем добавляю
В ваши (не в ваши?), ну ладно, - в другие дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет пи&%ец.
- Будет пи&%ец, вы считаете? - Да я считаю.
Я ведь давно здесь живу и отчетливо знаю -
Закономерным концом здесь быть должен пи&%ец.

- Ну, а потом что же будет? – а будет апрель.
- Точно апрель, вы уверены? - Да я уверен.
День Космонавтики, Пейсах и Пасха в апреле,
Ленин родился. Такой, вот, веселый апрель.

- Что же из этого следует? - Следует пить,
Пить самогон, и другую живую водицу.
- Вы полагаете, всем нам здесь нужно напиться?
Я полагаю, что все это следует пить!

Следует пить, ибо сколько нам всем не дружить, -
Недолговечны Медведев и Путин с Обамой!
Так разрешите же скромно потупив е&ало,
Водки палёной, сударыня, вам предложить.

Месяц, Серебряный шар с дряхлым Вульфом внутри
И депутатские хари по кругу, по кругу.
Пойло кончается, дайте ж, сударыня, рубль, -
И 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3 ...

User name_is_invalid, 02.02.2010 17:50 (#)

"Вот пока не убивают"

Да я - святой! - подумал Путин.
Святой Франциск.

User andrev, 13.02.2010 00:32 (#)

грозя ей карами своего гундяевского бога-маньяка

Ну власть оно конечно да.
Но оппоненты...
Вот Грызлов денег хотел по-легкому срубить и далеко не самым умным способом. С интеллектом все понятно.Лицо потерял, но кто ж у нас смотрит на это лицо.
Ну а оппонент, оскорбляя мимоходом верующих ради красного словца.
Хотелось бы сказать, что еще глупее. Но , думается ,не все так просто.Он то уж хорошо понимает, что говорит и зачем.

User suru, 31.03.2010 00:13 (#)

где смысловая составляющая статьи ?
факты где, вы тут сплетничаете только

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: