новость Ходорковский: Российский народ не способен объединять усилия

21.02.2008
Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Российский народ не умеет и не желает объединять усилия "для решения общих задач без руководящего воздействия власти". Об этом заявил бывший глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский в беседе с адвокатами, фрагменты которой публикует "Новая газета".


Комментарии
witch hunter 21.02.2008 11:38 (#)

Поди ж ты, стоило его в сторонку отвести от "элиты", как он заметил, что Россия - окупированная страна

Поди ж ты, стоило его в сторонку отвести от "элиты", как он заметил, что Россия - окупированная страна. Интересно послушать продолжение: кто же окупанты. Неужели татаро-монголы? Ждем-с. Олег, Мюнхен

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 12:16 (#)

Гиганты мыслей. Машиах Ходорковский.

Вот Владимир Владимирович Путин не способен давать глобальных советов всему народонаселению российскому, тем паче на генетическом уровне понимания.Сир и убог, не воспаряет в импереи, где порхают лишь...пророки и мессии. Эх, не мессия наш президент! Оно, вероятно, и к лучшему, не залетим куда Макар телят не экскурсировал. Видно мессиями становятся лишь бывшие комсомольские работники.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 13:00 (#)

Молчал бы лучше со своей единственной нижней извилиной - или она там у тебя какая кривая? Все они одинаковы, что пионерята, что ихъ развитие. Одним веществом мазаные.

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 13:58 (#)

Серые сволочи состоят из серого вещества.

-Это ты, серая сволочь? -Товарищ, пройдёмте!:)

Из Берлина 21.02.2008 13:12 (#)

А на Руси завсегда так.

Свои похуже чужих будут.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:13 (#)

А по Вашему,кто?

User kissanya_1, 21.02.2008 21:26 (#)

Храни вас бог от злых людей, дорогой наш Михаил Борисович! Вы один, как

Только команда ЮКОСа могла бы руководить такой гигантской растленной страной!Обреченной!

User kissanya_1, 21.02.2008 21:29 (#)

Вы правы Михаил Борисович! А ведь совсем недавно японцы даже езд

Храни боже Михаила, святого человека!Мы любим вас, Михаил!

(написано анонимно) 05.03.2008 11:26 (#)

Несколько замечаний

Ни один искренне верующий не позволил бы себе такую оплошность как написать самое святое слово на земле со строчной буквы. Вы же это сделали три раза. Казалось бы мелочь, но дабы не идти против третьей заповеди слово Боже следует использовать с большим вниманием и осторожностью. Прописная буква - одна из форм такого внимания.
P.S. Эта страна обречена! И дай боже , чтоб быстрей развалилась и ... Отщепенцев накажи!
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.... 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так [и вы] поступайте с ними.32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? [ибо] и грешники то же делают.34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? [ибо] и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.36 [Итак], будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
P.P.S.17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир

(написано анонимно) 21.02.2008 11:45 (#)

Все, что мы можем делать, - это надеяться

Уверуй в спасение. Грешный ты Ходер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 12:12 (#)

Я вот никак понять не могу, чё это его нам как Христа подают??? Наворовал на приватизации с допущенными к телу по их общим законам, потом на остальных своих соучастников положил. Когда его за поведение "не по понятиям" наказали, стал о народе сразу бдеть, к народу апеллировать. Он чё, народ совсем за тупое быдло считает?

(написано анонимно) 21.02.2008 12:17 (#)

Он примерно так и сказал, этот очередной теоретик русскости.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 12:27 (#)

Но почему это не понимают те, кто нам его как Христа подает? Эти за что деньги получают то? Кто тогда этим деньги платит? Тоже совсем тупые? На кого это похоже?

(написано анонимно) 21.02.2008 14:24 (#)

А подают его нам те, кто сами являются представителями партии золотого тельца. И деньги платят соответственно. У них мамона - спаситель, а не Христос...

User k_cold, 22.02.2008 02:21 (#)

к 11:24:15

Нет, уважаемый, подают его так те, кто добывает информацию не из путинТВ, и умеют анализировать добытую информацию, чего и вам желаю.

(написано анонимно) 21.02.2008 12:32 (#)

Видимо это начало кампании, цель которой - президент Ходорковский.

Посадили его за то что коммунистов поддерживал. Ежели он станет президентом, то для Путлера настанут "весёлые деньки":)!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 12:52 (#)

Мозк взбей, прежде чем следующую мыслю выдавать станешь, а то на этой у тебя извилина совсем распрямилась.

User bikenty, 21.02.2008 14:32 (#)

А чем эмульсия лучшы?

Взобъет - выдаст пену!

(написано анонимно) 21.02.2008 17:08 (#)

Ну а если ёжики станут летать, то смогу победить воробьев. И что? Если, если. Ходорковский бандит, который ЗАСЛУЖЕННО сидит. При этом с ничтожной поддержкой проплаченных им же журналистов и адвокатов плюс пары десятков искренних, и глупых людей.

Алёха 22.02.2008 00:56 (#)

А если ты не сидишь 14:08:10

То значит уж точно не вор? А признайся, сколько ты унёс с производства, считая что по справедливости, это принадлежит тебе? К стати, этот вопрос я адресую ко всем, ко всем россиянам...

(написано анонимно) 21.02.2008 12:37 (#)

постиндустриальная

Молчал бы о постиндустриализме (хотя слово дурацкое, точнее - неоиндустриализм) - великое дело углеводородный полуфабрикат на запад гнать.

User lev, 21.02.2008 12:39 (#)

"ментальность россиян, взаимоотношений народ

Первыми открыто признали себя и свою армию оккупационной Тухачевский и Фрунзе, и было это в 1921 году, когда они топили в крови восстание крестьян тамбовской губернии. С тех самых поры жители России стали рабами и рабами до сих пор и являются.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 12:56 (#)

И у тебя, брут, те же проблемы. А когда николашка народ расстреливал в 1905 - этот народ типа свободным был? А, понял, когда еще крепостное право не отменили, он тогда свободным был. От всего, что только можно. Нет, блин, какие же вы тупые, демшизные либерастики.

Из Берлина 21.02.2008 13:10 (#)

Балдею я с вас дорогие рассеянские патриоты.

Так Ходорковский и говорит, что проблемам этим сотни лет. А чтобы понять отношение российских властей к своему населению достаточно вспомнить вспомнить письмо одного любящего сына из загранкомандировки своей горячо любимой маменьке (письмо кн. Святослава кн. Ольге). Что князенька с Руси получать собирался?

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 13:16 (#)

А что тебе делать остается, когда на пособии германском сидишь на халявку)) По поводу своих то не возбухнешь, живо пособие какому турку отдадут)))

(написано анонимно) 21.02.2008 18:27 (#)

Можно подумать, что ты за станком стоишь, портянка нестираная. Бюджетник хренов! Ты всю жизнь на государственной халяве находишься! На государственной шее сидишь. Попробуй хоть раз в жизни деньги ЗАРАБОТАТЬ!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 22.02.2008 00:10 (#)

О себе дорогом все? Так вот мечтаешь, или во сне видится? Очередной кашперовский)) Нет, ну до того глупцовые, что только и попугайничать умеют, ни на что большее мозк не способен - своего никогда, неоткуда потому как. И слава богу, что от нас такое дерьмо свалило. Теперь бы еще другое туда же послать. Вот наша задача.

(написано анонимно) 22.02.2008 00:42 (#)

Для озабоченного ...

Твоя задача - собственное дерьмо до сортира по возможности не расплескав донести. Вот вроде и все-)

Из Берлина 22.02.2008 00:05 (#)

Порадовали-)

Если разговор перешел на приватные темы, то видно возражений по сути высказывания нет-) Что касается меня, лично, то обсуждать тему доходов с малознакомыми людьми считается как бы не камильфо-) Поэтому, скажу просто: что да, то да. Хоть до ваших доходов моей зарплате, видать, и далеко, но несколько "пособий", однако, выкроить можно. Вернее не из зарплаты, а из налога на нее. -)))

DROMOS MUSAGET 21.02.2008 13:56 (#)

Высокопарных слов - не надо....?

Вам не кажется то, что проповеди о гигиене в устах человека с грязными руками - штука несколько противоречивая в своей скромности. Это я, естессно, о МХ :)

Из Берлина 22.02.2008 00:27 (#)

За неимением гербовой

Копая грядку, да рук не замарать? Lieber Dromos, а другого народа и других пропоповедников и не видно что-то пока. Бабы, видать, нарожать не хотят-( Обходитесь чем есть. Увы. Для меня же, лично, МБХ просто наименее омерзителен из всей этой "элиты".

SDS 21.02.2008 13:16 (#)

Ух как тут все перемешано

Никогда, нигде и никакой народ свободным не был, не пребывает и не будет. Даже уж на что нематериальны идеи, и те свободными не бывают, а вот господствующими - сколько угодно. Беда Ходорковского не в его поисках объяснений глуховатости русских к либеральному бреду, а в том, что он никак не перестает оставаться вожаком студенческого оперотряда.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 21.02.2008 13:19 (#)

И от тебя марксисткими штучками несет))

SDS 21.02.2008 13:45 (#)

Как это все по-либералистически: если не либерал, то - марксист. Если русский - то фашист. Если истина, то - моя.

Сходите в туалет, отдышитесть от марсистского.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 22.02.2008 00:16 (#)

Да причем тут черное - белое? Просто от вас раннемарсксисткими утопическими штучками несет. И, собственно, зачем в туалет? Мне и так неплохо.

(написано анонимно) 21.02.2008 16:24 (#)

Со времён Римской империи так и заведено. Всё человечество- в рабах ради сытого бездельничанья кучки Наглецов. Иногда среди бездельников обнаруживаются гении. Таланты их могут развиваться только в праздности. В нищете и заботах таланты гибнут, не успев раскрыться.Но у нынешних талант не вскочит ни в каком поколении потомства.Они генетическая грязь.

(написано анонимно) 21.02.2008 13:08 (#)

в камере Ходорковского всегда светло.

в камере Ходорковского всегда светло. Священники утверждают, что от света его нимба можно получать до 2 Гвт элетроэнергии.

Дмитрий_СПб 21.02.2008 13:10 (#)

Что-то Веничка Ерофеев вспомнился: "А то, что с интеллектом, пил коньяк в международном а

Что-то Веничка Ерофеев вспомнился: "А то, что с интеллектом, пил коньяк в международном аэропорту Шереметьево". Редкий вор Миша - обычно у воров всегда только менты виноваты. А этот мыслит глобальнее - виноват "менталитет русских".

(написано анонимно) 21.02.2008 13:11 (#)

в камере Ходорковского всегда светло.

в камере Ходорковского всегда светло. Священники утверждают, что от света его нимба можно получать до 2 Гвт элетроэнергии в год.

(написано анонимно) 21.02.2008 13:20 (#)

МБХ - полный респект

.

(написано анонимно) 21.02.2008 17:10 (#)

Ничего что по его приказу убивали? Не смущает?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 17:44 (#)

Докажи, как раз-таки дело Пичугина, прямое догозательство, что ничего у путинских

Докажи! Как раз-таки дело Пичугина, прямое доказательство, что МБХ никак не связан с криминалом, не смогли путинские шавки найти не одного вещественного доказательства предъявляемых обвинений или хотя бы доказать наличие мотива у Ходорковского или другого сотрудника ЮКОСа для их совершения. Более того все это дело, заставляет вспоминать про сталинские методы расправы с оппонентами, один к одному - те же методы, та же абсурдность обвинения, та же бездоказательность, но признания из Пичугина так и не выбили!

(написано анонимно) 21.02.2008 18:55 (#)

Человек не связанный с криминалом, просто не мог бы удержать столько собственности. Ее бы отняли бандиты. Такова была ситуация в стране. С криминалом были связаны все олигархи.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 19:02 (#)

Он платил за крышу главному криминалу - Кремлю

А когда, сказал хватит, Путин ему решил отомстить, чтоб другим неповадно было ломать бандитские порядки.

Piglet 05.03.2008 07:31 (#)

Ее бы отняли бандиты

Так они же и отняли! или в кремле все больше ангелочки порхають?

Piglet 05.03.2008 07:35 (#)

С криминалом были связаны все олигархи

i chto, Abramovich tozhe sidit? Ili on ne oligarch? A, polql, on odin byl ne svqzannyj s criminalom! Ho capito!

Россиянин 05.03.2008 12:39 (#)

Они все завербованы

Он не сидит пока работает на Кремль.
Они все там ЗАВЕРБОВАНЫ. И все сидят тише воды ниже травы, потому что знают, что в случай чего под каждого можно накопать на 10-20 лет каторги. Дериспаска (состояние 40 млрд $ по итогам 2007 года) недавно прославился заявлением, типа если надо будет отдать РУСАЛ государству сделаю это без всяких вопросов. Дословно «Если государство скажет, что необходимо отказаться от компании, я откажусь. Я не отделяю себя от государства. У меня нет никаких других интересов». И какой он после этого олигарх? Так очередной финансовый генерал на страже государственных интересов Родины.
P.S. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на немецкий экономический журнал "WirtschaftsWoche", российский автомобильный гигант "ГАЗ", которым владеет О.Дерипаска, проявил интерес к приобретению "Landrover" и "Jaguar". Помимо этого ожидается, что "ГАЗ" также приобретет и шведскую компанию "Volvo" в случае ее продажи.
Вперёд Россия!

Михаил Ходорковский 21.02.2008 13:26 (#)

Народъ Мой русский, во дни тягостныхъ раздумий о судьбе вверенной Мне Богомъ страны обращаюсь Я к тебе.

Дмитрий_СПб 21.02.2008 13:33 (#)

Да, вот Ходорковский поче

Правда, действительно, "без руководящего воздействия власти"... Наверное, после этого заявления у народа должно создаться впечатление, что когда Миша с кичи откинется, то всех в долю возьмёт :) Вор-гуманист, блин...

(написано анонимно) 21.02.2008 13:59 (#)

Misha,sil tebe i zdorov'ya!Xrani tebya Bog.

Misha,sil tebe i zdorov'ya!Xrani tebya Bog.

Россиянин 21.02.2008 14:04 (#)

КОШМАР

Величайший кошмар истории- оккупанта и оккупированного, палача и жертву, раба и его владельца - ОДНА МАМА РОДИЛА!!!

АСТРОНОМ 21.02.2008 14:45 (#)

А ты не говори, читай молча может побыстрее прочитаешь и предстанешь перед провосудием.За свои преступления .Во

А ты не говори читай,молча может побыстрее прочитаешь и предстанешь перед провосудием за свои преступления .Вот и Адамов к тебе в гости едет а там и остальные ворюги подтянуться не переживай до 2020года все там будете.О русских не перживай они как нибудь без тебя проживут.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 14:53 (#)

Потом про Путина скажут - мелкий оппонент Ходорковского

Потом про Путина скажут - мелкий оппонент Ходорковского

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 14:55 (#)

Путин только тем в основном в историю и попадёт, что посадил МБХ

И тем самым против своей воли открыл путь к освобождению русского народа от кремлёвской оккупации

(написано анонимно) 21.02.2008 15:35 (#)

ну и как там на пути к освобождению, товарищ?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 16:06 (#)

Ваши внуки об этом прочитают в учебниках истории.

И им всё будет понятно, а Вам этого всё равно пока не понять - рабу не дано понять чувств гражданина

(написано анонимно) 21.02.2008 17:12 (#)

Путин президент, МБХ бандит.

Путин президент, МБХ бандит.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 17:45 (#)

Путин бандит, МБХ будущий президент!

Путин бандит, МБХ будущий президент!

(написано анонимно) 21.02.2008 18:57 (#)

Эх, поспорить бы с тобой на любую сумму, что МБХ никогда не будет не то что президентом, просто никем. Я бы даже 10 к одному поставил.

User k_cold, 22.02.2008 02:39 (#)

к 15:57:50

МБХ - просто человек достойный уважения, и пройдёт это чёрное время для него, и не будет ему стыдно и его детям. А путе рано или поздно кирдык придёт, не зря он так в свою табуретку вцепился, где бы она не стояла.

(написано анонимно) 21.02.2008 15:39 (#)

"Россия - окупированная страна"

истина банальна и проста. И чтобы её осилить, незачем сначала зарабатывать миллиард, а потом на многие годы садиться в тюрьму. Для некоторых для ее осознания достаточно один раз побывать за бугром, для других - прочитать дюжину умных книг, для третьих - просто родиться с мозгами. ("Патриотам", дромосам и прочим надзирателям - просьба не беспокоиться)

(написано анонимно) 21.02.2008 16:36 (#)

Нынешняя власть в России не хуже и не лучьше предыдущих Одно отличие Это самая бестыдная власть Ни соблюдат никаких видимостей законов Это её и погубит Беззаконную власть проще погубить беззаконными методами ...

(написано анонимно) 21.02.2008 16:33 (#)

На мой взгляд, освобождение надо начать с пожизненных сроков Ходорковскому с его же подельниками.

Все организации которые призваны объединить русский народ, либеральным отребьем немедленно объявляются националистическими, "коричнево или красно патриотическими" ит.д. На мой взгляд, освобождение надо начать с пожизненных сроков Ходорковскому с его же подельниками.

(написано анонимно) 21.02.2008 17:21 (#)

Давно утверждаю

Что вся популярность Путина базируется на том, что он возглавил национально освободительное движение,- НОД. На момент прихода его к власти,- Россия не в фигуральном смысле, а фактически была оккупированной страной. Если Медведев не продолжит это движение то его рейтинг рухнет к нулю.И возврат Путина неминуем.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.02.2008 17:48 (#)

Агент BND по заданию Лондона и Вашингтона...

...чего там начал?

(написано анонимно) 21.02.2008 17:53 (#)

ну сколько можно корчить из себя Иоанна Златоуста? Лучше смотри прямо перед собой, а то поранишь пальцы иглой "Зингера" во время шитья очередной пары рукавиц. А потом будешь вопить, будто кровавая гэбня покушалась на твою драгоценную жизнь.

(написано анонимно) 21.02.2008 18:05 (#)

К великому сожалению МБХ по большей части прав. А вот искренние приверженцы нынешнего президента пусть объяснят, почему воровали многие известные личности (и продолжают...), а теперь успешно присоединились к ним еще и ближайшие сподвижники ВВП. Но что то никто пока из них не сидит. Странная ситуация, не правда ли? Я уж не говорю про немыслимую коррупцию, каковой и при Ельцине не снилось никому. И никто не сидит..., а даже наоборот - прут вверх по вертикали...

(написано анонимно) 21.02.2008 18:52 (#)

При Ельцине все то же самое было, просто денег было меньше. А то, что не все бандиты сидят, это конечно непрятно. Наверное, власть с ними договорилась. Но вас то, что беспокоит? То что не все бандиты сидят или то, что один – Ходорковский все-таки сидит? Это же не одно и то же, не так ли?

(написано анонимно) 21.02.2008 18:25 (#)

Мнения

Дело в том,что мойши нехотят выходки этого придурка замечать,а Говнопольский его называет ярким политиком,мол не обидно что тебя там за дурака держат,так он непросто дура ,,он скотина,заберите его себе в сраилку

Anonymous 21.02.2008 19:50 (#)

Ходорковский - один из тех, "кто собирал дань" и свозил за кордон успешно много лет. Открытая Россия - смешная фирма-прикрытие, где копеечные средства крутились, 0,0001% от дани на "просветительские прожекты". Раньше надо было думать о благе народа, а не жадничать.

User evgeny38, 21.02.2008 19:55 (#)

Comically.

А вам не стыдно из грабителя ,сделавшего состояние в условиях отсутствия равных возможностей ,делать искусственно национального героя!При этом вы безосновательно порочите и оскорбляете 85%населения России .Будьте Вы и ваши потомки прокляты до седьмого колена!

Хедерковский 21.02.2008 20:12 (#)

Иногда лучше жевать,чем говорить.

(написано анонимно) 21.02.2008 20:52 (#)

прав Михаил - такая модель поведения (антиколлективизм - нежелание отстаивать свои интересы сообща)абсолютно не конкурентноспособна. Интересно, а когда Михаил отсидит срок, господа патриоты будут счетать, что он искупил вину?

User kissanya_1, 21.02.2008 21:18 (#)

Свободы сеятель пустынный,

Свободы сеятель пустынный, я вышел рано, до звезды. Рукою чистой и безвинной в порабащенные бразды бросал живительное семя, но потерял я только время, благие мысли и труды. Паситесь, мирные народы, вас не разбудит чести клич, к чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь, наследство их из рода в роды ярмо с гремушками да бич

(написано анонимно) 22.02.2008 00:21 (#)

Так и подписывайтесь-Пушкин, а то подумают, что это Ваше.

nikiv 21.02.2008 23:24 (#)

Политические выводы из тюрьмы всегда грешат объективностью. Это ж в какой стране, народ умеет «объединять усилия для решения общих задач без руководящего воздействия власти»? Власть для того и существует, чтобы объединять усилия народа для решения общих задач. Другое дело, что в странах идущих демократическим путём, власть часть функций своего руководящего воздействия передаёт общественным и правозащитным организациям, независящих от неё, это не благотворительность, а понимание того, что только так можно эффективно бороться с коррупцией. Ну а путинской шёбле--бле, это понимание не к чему, стержень госкорпораций – коррупция. Надеяться на Медведева? - ну право, это смешно - сдирает с умным видом по шпаргалке советскую экономику – рынок-то, где? - кругом мафия и фашизм, улыбаются благотворительность для избранных, иногда избирают и малоимущих, а толку то, что?

(написано анонимно) 21.02.2008 23:27 (#)

Извиняюсь, в первом предложение - НЕобъективностью

(написано анонимно) 22.02.2008 00:27 (#)

Без руководящей Личности!Как Николашка или Луи решали общие задачи История показала. И объединила народы на борьбу за свои права уж точно не власть. Власть должна быть уважаема народом и легитимна, чтобы народ шёл за ней.

Алёха 22.02.2008 00:39 (#)

Знаете в чем беда России?

Знаете в чем беда России? В том что умный человек в качестве лидера для России не грозит быть.

Алёха 22.02.2008 00:47 (#)

А ещё...

Россия тогда будет цивилизованной, когда признает своих евреев. Экскурс в историю... АлександрII дал некоторые свободы евреям.... и именно в это время наблюдался взлет экономики Российской Империи.

(написано анонимно) 22.02.2008 02:37 (#)

Алеха

Ты откуда с Марса? В России все - власть, экономика, промышленность,СМИ все пренадлежит евреям.А самае смешное будет 2 марта, из 4 кандидатов в президенты - 3 еврея.Ну это так для русского быдла.Президент еврей уже назначен. И семь-сорок будет новым российским гимном.

User k_cold, 22.02.2008 02:57 (#)

все прЕнадлежит евреям

А может быть поэтому, это всё до сих пор и работает? А гимном для этой власти будет "Мурка"!

(написано анонимно) 22.02.2008 05:09 (#)

ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА

http://abcfoto-album.boom.ru/gl3.html ...Теоретически право на самоорганизацию - неотъемлемое право любого народа. Более того, самоорганизация народа его первая наиважнейшая обязанность, и его самый главный признак. Право, о котором я говорю совсем не обязательно закреплять законодательно. Уже много лет мы, на вполне законных правах, можем предъявить обвинения любому должностному лицу государства, контролировать ход следствия, жёстко воспрепятствовать проявлениям саботажа и коррупции со стороны работников правоохранительной системы и т.д.… Для этого просто нужно самоорганизоваться. Но существует небольшая заминка: для начала нам нужно стать народом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: