новость Моральные выборы

Алексеева: Гражданский конгресс не призывал идти на выборы
19.11.2007
Людмила Алексеева. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Людмила Алексеева. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Всероссийский гражданский конгресс не призывал россиян идти на выборы, заявила Граням.Ру сопредседатель Конгресса, правозащитница Людмила Алексеева. По ее словам, сейчас от волеизъявления граждан ничего не зависит. Идти ли на выборы - это "не политическая, а нравственная проблема".


Комментарии
DROMOS MUSAGET 19.11.2007 21:05 (#)

Нет, ну есть же культурные люди !

Прямо как Мартов супротив Савенковых всяких и рочих террористов-удальцов. Я вот, к такой же гармонии давеча призвал, к такому же этосу хроматическому. А эти диссиденты, моей же сермяжной правдой меня же в харю принялись тыкаить! Еще намадом дразнить принялись, нечестивцы !

(написано анонимно) 19.11.2007 21:13 (#)

Ну что ты юродствуешь всё время

Ну что ты юродствуешь всё время, кривляешься, выламываешь язык, ей же ей... неужели не стыдно? Ведь абсолютно ничего по существу сказать, судя по всему, не имеешь. В чём цель-то -- нешто просто отметиться, как собачонка, у каждого деревца задирающая ногу?

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 21:22 (#)

Я пытаюсь утихомирить нездоровые страсти и смягчить нравы. Так ведь и до разногласий по "земельному вопросу" можно додискутировать !

(написано анонимно) 19.11.2007 21:56 (#)

Понятно

Понятно. Как и предполагалось, товарищ элементарно глуп.

(написано анонимно) 20.11.2007 03:17 (#)

Старушке потребовались новые зу

Гость 20.11.2007 13:53 (#)

Старушку содержит Запад, и она очень обижается, если ей об этом говорят. Кому из Кремля она нужна? Кого она может сагитировать? Кого она вообще представляет, кроме лиц, способных уместиться на одном диване?

(написано анонимно) 19.11.2007 22:03 (#)

Хуйнёй ты маешся.

Если не сказать хуже. Провокатурствуем потихонечьку? Гапонствуем?

дет3.14*ец 19.11.2007 22:38 (#)

DROMOS MUSAGET

DROMOS MUSAGET "Я пытаюсь утихомирить нездоровые страсти и смягчить нравы."=============Смягчают нравы головой и сердцем, а не жо*ой!

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 22:45 (#)

Каждый закрывает амброзуру тем, что у него есть. Увы мне, безголовому и бессердечному!

patrokl 19.11.2007 23:10 (#)

Как показывает передовой опыт, закрывать омброзуру, делать харакири, или попадать под дубинки АМОНА,

лучше всего, используя чужие головы, животы и жопы, что с успехом делал и делает товарищ гражданин Франции товарищ Савенко, он же Лимонов, партийная кликуха Цитрус, урожденный на Украины.

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 23:27 (#)

Такой Париж не стоит мессы.

Бывают амбразуры имени св.Варфоломея, из которых убиваются без разбора католики и протестанты, чистые и гяуры, волки и овцы. За некоторой гранью наступает полное безумие и всеобщее истребление. Когда видишь край бездны,то разумно обьявить "водное перемирие".Во время тюремного бунта не спасает разум, крутизна и статус.Кто не спрятался - тому как повезет. А оно нам нужно, такое счастье?

patrokl 19.11.2007 23:58 (#)

Оно хоша кубыть и канешна,

относительна канкретных случаев и не такое случаецца. Особливо когда за гранью грань, а конца этим гугенотам недорезанным не видать. Взять хотя бы тот же Урюпинск. Там чай не Париж, там мессы не стоят, а преимущественно и токмо в лежачем положении.

User vfxj51, 19.11.2007 23:28 (#)

Ты просто тупо

выполняешь инструкции.

(написано анонимно) 20.11.2007 03:15 (#)

Вас ещё не сняли с довольствия "за неуместное умствование"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.11.2007 04:01 (#)

bloodytusk

bloodytusk "Этот редиска на первом скачке расколется! Т.е. лагерь либерастов развалится ...."=============Дурачек , все НЕ НАУЧИШЬСЯ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, А НЕ ТО,ЧТО ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ТВ. ОТКРОЙ САЙТ ДЕКАБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА И ПОЧИТАЙ , И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО БЫЛО МУ*АКОВ -ПИДРИОТОВ, МАТЕРЩИННИКОВ И СРАВНИ СКОЛЬКО ВАС ОСТАЛОСЬ . И СРАВНИ СКОЛЬКО БЫЛО И СТАЛО НА САЙТК НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.ПО-ПРЕЖНЕМУ МАЛО, НО СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Дет3.14*ец .

(написано анонимно) 20.11.2007 10:33 (#)

Это ты то нормальный человек?! Судя по нику и по посту,ты себе очень льстишь..

.

(написано анонимно) 20.11.2007 12:15 (#)

bloodytusk

Это ты то нормальный человек?! Судя по нику и по посту,ты себе очень льстишь..============================== Ты по делу или про чужой ник? 1.Дело движется быстро - ты понял.2.По нику - каждый видит . что может.3.Тебя мучают два компелекса - неполноценности и эдипов http://www.sexdoctor.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxODA7MTYxO3N leC5hbGxvbndlYi5ydTpndWFyYW50ZWU . детписец.

patrokl 19.11.2007 23:04 (#)

Раскол, это способ размножения одноклеточных

Либералы, как все одноклеточные, размножаются делением, или тоже самое, раскалыванием на две части - на очень либеральных и на просто нет слов до чего либеральных! Например, был один единый и неделимый кандидат в президенты, он же Миша - 2%! А теперь не несколько. Гарик чем хуже? Или Буковский? Или мощный старик Геращенко? Или была "Другая Россия", а после раскола появился Народный демократический Союз Михаила Архангела, виноват, Михаила Касьянова, который уже изготовился к делению.

User vfxj51, 19.11.2007 23:30 (#)

патрокл. кто из вас страший лейтенант,

ты или Дромос?

patrokl 19.11.2007 23:52 (#)

И что характерно, либеральных партий все больше, а самих либералов все меньше.

Над загадкой этого домотканного казус белли бьются лбом в стену лутчие умы броуновского движения либеральных идеалофф...

(написано анонимно) 20.11.2007 00:02 (#)

Точно, точно, гоподин либерал. Кровавая гэбня повсюду. Смотрите, вон еще один из-за рекламного баннера выглядывает. Наверное за вами, идиотами, следит.

(...рыдает в голос) 19.11.2007 21:12 (#)

А тем временем происходит ужасное. Вопль о помощи

"С 1 января 2008 года из-за отсутствия достаточных источников финансирования Музей будет вынужден резко сократить или прекратить выполнение своих функций и уволить почти всех сотрудников... Минимально необходимый для обеспечения названной деятельности Музея размер годового бюджета на 2008 год составляет 8330000 рублей или 340 тысяч долларов США... В 2007 году и в предшествующие годы Музей и центр имени Сахарова существовал почти исключительно на целевые гранты из зарубежных фондов. Но с уменьшением на Западе интереса к России эта поддержка сокращается. В настоящее время Музей твердо рассчитывает получить в 2008 году 50 тысяч долларов от американского Фонда Сахарова. Для продолжения и обеспечения деятельности Музея в 2008 году этих средств недостаточно. Обращения ряда известных россиян к российскому обществу через «Новую газету» и мои письма к ряду западных благотворителей, также поддержанные известными в России лицами, с просьбой о финансовой поддержке Музея в 2008 году пока остаются без ответа" Ну дайте же денег, млять! Всего-то 340 000 баксов. Всего ничего...

(комментарий удалён)
(...рыдает в голос) 19.11.2007 21:24 (#)

А статьи расходов-то какие! Ляпота!

"4.6.10 Проведение IV конкурса для учителей «Лучший урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» - 50000$. 4.10 Проведение Сахаровской маевки – Праздника Свободы 20.05.2007 г. в сквере у Музея - 7005$ 4.20.2 Юридическая защита организаторов выставки «Осторожно, религия!» в Страсбургском суде - 1500$ - гонорар за перевод на английский приговора суда для Страсбурга". Однозначно - демократия в опасности

(написано анонимно) 19.11.2007 22:01 (#)

А кредит взятый хренпромом у западного банка не грант ли, убогонькие? уж со стабфонд величина то набралась и все под процентики. Что зазорного в том, что люди на иностранные деньги изучают историю репрессий, которые осудил сам президент. Притом что жиут здесь и деньги вкладывают в российскую экономику. И,кстати, судя по суммам работают на несколько порядков эффективнее.

(написано анонимно) 19.11.2007 22:35 (#)

Охуенная эффективночть - 1500$ за перевод :-)

(написано анонимно) 19.11.2007 22:48 (#)

Нормальная цена за перевод юридического документа.

(написано анонимно) 20.11.2007 01:18 (#)

2007-11-19 19:35:47

Охуенная эффективночть - 1500$ за перевод :-)===========Безмозглый м*к,ТЫ ОПЯТЬ ЧУЖИЕ БАБКИ СЧИТАЕШЬ! Это на ВСЕ ЗАСЕДАНИЯ СУДА , НА ЦЕЛЫЙ ГОД И НА ВОРОХ БУМАГ - умный человек понимает , что это ОЧЕНЬ МАЛО, а тебя карежит от зависти. Тебя жаба душит, что чужие бабки заработает какой-то переводчик . Опять ты завидуешь, что какая-то школьная учительница, которая учит твоего сына за гроши , заработает лишнюю копеечку, причем не твоих, а чужих денег: ты же удавишься- пропить пропьешь, а на учебу своему ребенку не дашь. И снова будешь шипеть, что "жиды и грузины все в ВУЗах учатся" , а твоему сыну идти в солдаты. Ты как собака на сене, наверное как и твои родители- раз ты такой тупой. Все ,писец, пиндосы не пришлют, иди проси у своих любимых Едроссов и ведмедей, а они лучше распилят между собой.

(написано анонимно) 20.11.2007 00:00 (#)

Не ссы кипятком, либеральчик

Сейчас мы наблюдаем вполне закономерное явление: демократия воцарилась, укрепила свои позиции, интерес к помойному творчеству долбоебов-диссидентов в обществе упал по сути. И они на хрен не нужны уже никому со своими музеями. Ни нашим демократам, ни западным. Строчку (или ма-а-аленький абзацик) в современных учебниках истории они заработали, упоминание в новостях по случаю годовщины со дня рождения - тоже, и хватит. Хорошего понемножку.

User vfxj51, 19.11.2007 23:41 (#)

При настояще демократии

вам,бригадным жрать нечего будет Твари, отрабатываете похлебку.

(написано анонимно) 20.11.2007 00:04 (#)

Бедняжечка, тебе все еще за каждым кустом гэбэшники мерещатся?

Anonymous 19.11.2007 23:34 (#)

Ты, шелудивуй, пошел-бы, да..

и попробовал сам хоть-бы один грант получить для начала а потом-бы и клеймил-бы тут всех "грантососами".

ak 20.11.2007 02:07 (#)

гранты достаются в основном настырным дуракам

ничего не имею против г-жи Алексеевой лично, не знаком. зато несколько лет рассматривал такие заявки. читать и сортировать ЭТО - скучнейшее дело, потому что все они одинаковы - подайте на борьбу с чем-нибудь. неважно с чем, слова одни и те же. когда в следующий раз будете просить грант - пожалейте тех кому это читать, напишите что-нибудь новенькое. поэтому всё-таки грантососы.

Anonymous 20.11.2007 02:16 (#)

Опять не понял, так лично Вы получили грант...

или нет? Или вы из тех, которые "а я и не пытался"?

ak 20.11.2007 02:26 (#)

я гранты раздавал

хотя, действительно, началось с того что получил. на учёбу, не на "борьбу"

Anonymous 20.11.2007 03:17 (#)

То есть Вы себя относите к "настырным дуракам" или-же

к "грантососам"? Otherwise - congratulations.

ak 20.11.2007 03:35 (#)

конечно отношу. и поздравления принимаю, спасибо.

а только коллегами-грантососами всё равно брезгую. да вы и сами видели поди в новостях как они азартно друг с дружкой собачатся. такие вот мы, либералы-грантососы.

Anonymous 20.11.2007 04:33 (#)

Ну, чего-же вы поскромничали..

только "грантотсоса" признали, берите уж и "дурака" тоже. Хочется верить что немного поумневшего. Благодаря гранту на учебу, в том числе.

ak 20.11.2007 05:34 (#)

в общих чертах, грантосос - это преуспевший настырный дурак. вам до грантососа по этой формуле ещё две ступени. трудитесь.

дет3.14*ец 20.11.2007 12:33 (#)

ak

ak конечно отношу. и поздравления принимаю, спасибо. а только коллегами-грантососами всё равно брезгую. ======================Так чего здесь на других гадишь? Не поздравления принимай, а скажи : "Я мерзавец!" Пойди и застрелись! И тебе поверят.

(написано анонимно) 20.11.2007 12:22 (#)

ak

ak "гранты достаются в основном настырным дуракам ничего не имею против г-жи Алексеевой лично, не знаком......."================Совок останется совком, ты хоть осыпь его звездами... Все та же песня - С АЛЕКСЕЕВОЙ НЕ ЗНАКОМ, ГРАНТЫ НЕ ПОЛУЧАЛ, А СЛУЖИЛ КУРЬЕРОМ, НО ОСУЖДАЮ...!

(написано анонимно) 20.11.2007 12:24 (#)

ak

ak "гранты достаются в основном настырным дуракам ничего не имею против г-жи Алексеевой лично, не знаком......."================Совок останется совком, ты хоть осыпь его звездами... Все та же песня - С АЛЕКСЕЕВОЙ НЕ ЗНАКОМ, ГРАНТЫ НЕ ПОЛУЧАЛ, А СЛУЖИЛ КУРЬЕРОМ, НО ОСУЖДАЮ...!

(написано анонимно) 19.11.2007 21:26 (#)

Рассуждения о нравственности от людей, живущих на деньги зарубежных фондов вообще нелепы

С каких это пор уголовные преступники (Ходорковский)смеют давать рекомендации законопослушным гражданам? Рассуждения о нравственности от людей, живущих на деньги зарубежных фондов так же нелепы.

(написано анонимно) 19.11.2007 21:34 (#)

Рассуждения о нравственности людей, сидящих на деньги налогоплательщиков не только нелепы, но и глупы.

(написано анонимно) 19.11.2007 21:36 (#)

Рассуждения о нравственности людей, торчащих в Интернете на деньги налогоплательщиков не только нелепы, но и глупы одновременно.

(написано анонимно) 19.11.2007 21:35 (#)

18:26:44

Беспомощный, жалкий пост. Злоба и глупость вместе дают отрицательный эффект

(написано анонимно) 19.11.2007 21:47 (#)

Для кого отрицательный эффект? Для грантососов? Так они давно в минусе, а плюсы так и не проглядываются...

(написано анонимно) 19.11.2007 21:54 (#)

Эх, каких же они источников денег лишились! Как же они теперь, болезные?

(написано анонимно) 19.11.2007 22:03 (#)

Рассуждения упитанных грантоедов о нравственности простых жителей страны, живущих от пенсии

Ну почему же жалкий и беспомощный? очень даже классный. Какая реакция интернет-бригады!!! Определили, с какого счета оплачен трафик, прилепили ярлык глупости (где она?). Между прочим, Ходор. признан преступником по приговору суда, ии не одного. Рассуждения упитанных грантоедов о нравственности простых жителей страны, живущих от пенсии до пенсии, оот зарплаты до зарплаты или горбатясь на огороде имеют право быть такое же, как и рассуждения проститутки о святости материнства.

User vfxj51, 20.11.2007 01:51 (#)

Рассуждения о нравствеености

от наследников палачей ЧК, те более нелепы.

(написано анонимно) 19.11.2007 21:53 (#)

А кто владеет зданием музея ?

Может быть сдать в аренду часть помещений, сменить заведующего музеем (выбрать более инициативного), и дела пойдут ?

Ibarruri 19.11.2007 22:24 (#)

Боже мой, да ты не понимаешь, что на самом деле происходит ? Если кто-то осмелится из российских фирм давать им деньги...

даже таким косвенным способом, как снятие у них чего-то в аренду, сразу будет выломан из бизнеса влястями. Своим в России финансировать такие дела приходится сейчас почти под страхом смерти, а из-за границы нельзя, потому что это зарубежные гранты. Это инструмент тоталитарного государства по борьбе с инакомыслием. Нарушение конституционных прав граждан. Только способ выбран такой вот изуитский, чтобы формально всё выглядело законно.

Путинский выкидыш 19.11.2007 21:57 (#)

Когда Великого МАО

спросили о влиянии Великой Китайской Стены на Великую Франзузскую революцию. Он ответил-что о последствиях судить еще рано............. ответ мудрый ,ничего не скажешь Все сотни миллионов печатных знаков исписанных на "Гранях",можно ужать до двух трех предложений. Речь идет о том что политика Путина порочгна,что НЕТ НЕ СЕЙЧАС а в будущем последствия его "фортелей" будут ужасны и трагичны. Путин -жутко закомплексованный человек.Единственное его желание сейчас остаться чистеньким.Честно говоря я не припомню таких лидеров в России за последний век точно. Вся эта гбшная хуета-с полным удушением просто мамого здравого смысла а не свобод даже-именно сейчас в принципе не дает такой уж плохой картинки. А вот потом-эта вавимлонская башня построенная из 100% вранья начнет рушится.И придавит она в первую очередь гграждан населяющих ее.Да и завтра народ проглотит очередную лубянскую какашку с разнорядкой сколько кому написать процентов. Хлебать же последствия всех этих кренделей придется не сейчас а попозже. Вот посмотрите-мы увидим еще публичное сжигание партбилетов9Единой России) и прочией клоунады

Ibarruri 19.11.2007 22:30 (#)

В общем-то спокойно надо к этому относится, так как то что мы видим здесь, это ...

урок истории для потомков. Когда наступит время публичного сжигания ими своих партбилетов, общество придет к выводу, что ВООБЩЕ без спецслужб у нас - это плохо, но с НИМИ - еще хуже. И так же со многими другими репрессивно-силовыми структурами. И придется их просто распускать с законодательной записью в Конституции, что "больше никогда - кто станет их возрождать, тот возрождает человеко-ненавистнечискую систему, могущую привести лишь к очередной гео-политической катастрофе свою страну

Ееsti 19.11.2007 22:36 (#)

Всем членам партий нужно поставить клеймо ( например татуировку ) на лбу, чтобы не забывали избирателей...

(написано анонимно) 19.11.2007 22:57 (#)

"А вот потом-эта вавимлонская башня построенная из 100% вранья начнет рушится.И придавит она в первую очередь гграждан населяющих ее"-

одна такая башня,построенная в 90-е "демократами" уже рухнула и чуть не придавила всю страну.Так что успокотесь,всё будет хорошо,не исходите на дерьмо

(написано анонимно) 20.11.2007 12:49 (#)

2007-11-19 19:57:06

"А вот потом-эта вавимлонская башня построенная из 100% вранья начнет рушится.И придавит она в первую очередь гграждан населяющих ее"- одна такая башня,построенная в 90-е "демократами" уже рухнула и чуть не придавила всю страну.=====================Глупость не является смягчающим обстоятельством. 90-е - ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ МУДРЫХ ПЛАНОВ И ДЕЛ ПАРТИИ И ЧК ЗА 80 лет. Ты сейчас живешь и пользуешься плодами Новой экономической системы , созданной Гайдаром со товарищи в начале 90-х. А Ельцын, как бы к нему не относиться, - дал эту возможность. Все написано выше на сайтах Граней.Читай внимательно - может и поумнеешь.дет3.14*ец.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.11.2007 22:24 (#)

На фига мне конкуренция ЯБЛЯка и Союза Потерявших Совесть

"Мы призываем граждан России - прийти 2 декабря на избирательные участки и использовать свой бюллетень: проголосовать против партии, участвующей в произволе и беззаконии, отдать свой голос любой оппозиционной партии, непричастной к разрушению политической конкуренции... ". Кому все это нужно? Голосовать надо за свою жизнь, а не по советам горе-политиков, неизвестно какие цели преследующих. На фига мне конкуренция ЯБЛЯка и Союза Потерявших Совесть? Гражданская сила требует уменьшить число бюджетных работников в 4 раза. Что я с этого буду иметь, в четыре раза меньше государственных детсадов, школ, поликлиник? Эти то хоть что-то делают, а "граждансие силы" ведут к гражданской войне. Она мне нужна?

(написано анонимно) 19.11.2007 22:31 (#)

Что Яблоко, что СПС изжили себя. Пока была государственная поддержка, они могли существовать, сейчас нет. Нет ни одной нормальной правой партии в РФ.

Ibarruri 19.11.2007 22:38 (#)

Да ты спокойнее, там не к тебе обращаются, а к своим сторонникам

... то что ты не с ними, это не очень волнует. Главное не растерять своих, а у тебя, я надеюсь, портрет Путина на видном месте, за него и голосуй, если способностей самостоятельно мыслить и делать выводы у тебя нет

(написано анонимно) 19.11.2007 23:02 (#)

Вот в том то и дело-эти партии и движения только для своих.

Вам бы тоже хотелось стать ""своим"?

(написано анонимно) 19.11.2007 22:39 (#)

Людмила Михайловна, по результатам голосования станет понятным уровень гражданского сопротивления предстоящему жульничеству. Высокий уровень укрепит моральный дух противников режима, поможет их сплочению, и одновременно заставит шулеров задуматься о возможных последствиях их грязных трюков. Поэтому люди, любящие свободу, должны идти на выборы и голосовать за любую опозиционную партию. Следует помнить только, что "ЛДПР" и "СР" это партии-марионетки и в число опозиционных они, конечно, не входят.

(написано анонимно) 19.11.2007 23:49 (#)

Я ведь сильная духовно, И не ем после шести.

(написано анонимно) 19.11.2007 22:53 (#)

Я уважаю Ходорковского, но моё заявление звучит несколько иначе: я – гражданин, я имею право и буду выбирать, когда будет выбор, я не раб и не быдло выбирать без выбора. Людмила Алексеева права, если бы был хоть какой-то шанс остановить ПутЕдРистию на выборах – это был бы политический вопрос, и ради решения его можно было бы и в грязь залезть. Но помогать возрождению демократического централизма, который обвалил экономику СССР – уж увольте, это не только безнравственно, но и кощунственно по отношению к памяти советского народа обломленного в его устремлениях в светлое будущее. И вот новый маяк соорудила кремлёвская гос мафия, а оппозиционные партийки уж лезут в корректировщики, взывают электорат подсобить подтянуться к порогу открытой двери, они де там наведут порядок – идиотизм – учит, учит история - против лома нет приёма, кроме другого лома – нет всё в бирюльки играют. Полит-маразм охерев, от сырьевой халявы и всей полноты власти, лезет на второй срок, ну и пусть влезает на свою уже гнилую вертикаль – ох нае бнётся, мало не покажется, пи здеть будут быдло и обыватель, это им не мирные марши Несогласных.

(написано анонимно) 19.11.2007 23:45 (#)

Она ужаснулась откровенной непристойности своих мыслей.

МАТИЛЬДА 19.11.2007 23:10 (#)

Единомышленникам. Боикот- непростительная глупость

Идея боикота выборов представляется мне элементарно глупои и пораженческои.Поясню. Выскажу парадоксальную мысль.Как ни странно, парламентские выборы гораздо важнее, чем президентские. Путин, в отличие от криков антипутинцев, весьма неглупыи человек. Более того, он человек УМНЫИ и Хитрыи. Облаивать его все равно, что плевать себе в лицо.Путин- не лидер. Путин- не идеолог.Он- блестяшии функционер, очень внимательно прислушивающиися к политическим сигналам и психологическим веяниям в стране и весьма строго им следующии. То что страна превратилась в автократию серых подполковников- не вина Путина, а вина Патроклов. Юр Пидеров,Канов и прочеи пакости.Если бы, завтра, вдруг либеральные партии, СПС, набрали много голосов- Путин немедленно бы преобразился в хоругвеносца западных ценностеи и лобызался бы с Бушем, Меркель и т.д. покрепче Леонида Ильича .Поэтому, хотя очень важно чтобы СПС, Яблоко набрали бы необходимыи процент, гораздо важнее, чтобы прозвучал сигнал ( даже если он не будет формально зафиксирован комиссиеи, он непременно будет услышан руководством). Поэтому НЕОБХОДИМА ЯВКА НА ВЫБОРЫ. Более того, намало ратующих за боикот, элементарно опасаются за исходы выборов, и в случае катастрофического результата, будут стараться списать это на боикот.Результат неявки на выборы будет только один- сигнал руководству, что вся страна состоит из Наших, патроклов и «правильнои дорогои идете, товарищи». А что еще? Что касается президентских выборов- то там все очевидно. Важен не столько появившиися персонаж( хотя это тоже очень важно),- важнее какую политику он будет проводить, а это ПОКА все же зависит от получаемых сигналов. Через некоторое время вероятно зависить не будет.. Несколько прогнозов( не претендую на их достоверность, но интересно будет сравнить) Думаю 1) что Путин уидет временно с арены.Слишком много минусов ему оставаться сеичас. 2/ Позиция после ухода- не премьер, ни в правительстве или даже партии- ненужная ответственность и возможность подчинения ( не вариант)-очень перспективно- руководитель оргкомитета Олимпииских Игр, Международныи Олимпиискии Комитет и прочие синекуры. Также возможность вернуться не запачканным 3/ Будущии преемник- точно никто не знает, но Зубков перспективен-преклонного возраста, явно знает свое место- воспитан в коммуниостическом ареопаге и очень бесцветен, а потому будет резко проигрывать в будущем Путину при желании того вернуться.Так или иначе, от популяции это не зависит совсем.Следует делать, то что возможно. А ЭТО ГОЛОСОВАТЬ.

User vfxj51, 19.11.2007 23:32 (#)

Матильда,

как ты согласился на бабский ник? Или приказы не обсуждаются?

(написано анонимно) 19.11.2007 23:39 (#)

Нельзя было терять ни секунды: Алиса помчалась за ним, и успела услышать, как он причитал, сворачивая за угол: "Ах, мои ушки, мои усики! Как же я опаздываю!

МАТИЛЬДА 20.11.2007 00:08 (#)

Еще один прыщавый юноша со взором горящим. Какой ты...экзальтированный. Ну ничего, перебесишься, пройдет...

(комментарий удалён)
Учитель 19.11.2007 23:55 (#)

Сегодня людям у власти денег нужно только одно - чтобы пришли на выборы. А дальше "дело техник

Сегодня людям у власти денег нужно только одно - чтобы пришли на выборы. А дальше "дело техники". И на мнение твоё в бюллетне им наплевать.... Дураку ведь понятно... но у нас оказывается есть тугодумы, которые ещё тупее, чем просто дурак....

Тов. Сталин 20.11.2007 00:11 (#)

Нэ важно, как проголосуют. Важно, как пасчитают. Вэрно, товарищи? (бурные аплодисменты, переходящие в овации)

(написано анонимно) 20.11.2007 04:11 (#)

Тов. Сталин никогда этого не говорил.

И даже если бы он так думал, он бы все равно этого не сказал. Он вообще говорил очень мало и всегда по делу. А эта "цитата" появилась впервые в художественной книжке Дети Арбата. Ну а потом уже жидня ее начала лепить к месту и не к месту, как у них принято. Если ложь повторить 100 раз, она может стать очень похожей на правду.

(написано анонимно) 20.11.2007 02:54 (#)

Ба-а, приехали – путин не виноват, просто сигнальчик от оппозиции слишком слабенький. Вам бы, Матильда, к Петросяну податься – смешить умеете. Мне вот понравился прикол «намало ратующих за боикот, элементарно опасаются за исходы выборов». Блин, со времён отмены 99% явки на выборы не ходят те, кто не сомневаются , что из выборов исходит лишь дерьмо оставшееся нам по наследству от Совдепии. Нынче кульминация этого исхода – дерьмо форму приобретает. А вот оппозиционерчики не дают – влезли в дерьмо по самые уши и булькуют из него чистыми помыслами, сигнальчики нам подают присоединяться, да что нам, главное шобы «блестяшии функционер» заметил. Ну, Матильда, спасибо - посмешили на сон грядущий. Всем спокойной ночи.

Лев Давидович 20.11.2007 00:20 (#)

САМАЯ, САМАЯ

Участвовать в профашистских шабашах это нравственно. Молчать о героизации Ющенко НЕлюдей, убивших сотни тысяч людей лишь за то, что они евреи это морально. Поддерживать Масхадова и Басаева это морально. Ставить палки в колеса антифашистским движениям в России это морально. Поддерживать бойню в Ираке и Ливане это нормально. Поддерживать диктаторские режимы в Грузии и Украине это морально. Героизировать расстрел Парламента в 1993г это морально.Тогда поясните ЧТО АМОРАЛЬНО???

Vip rubinstein, 20.11.2007 02:44 (#)
12

Что аморально? Аморально белое называть черным и наоборот. А вам как кажется?

Слава из России 20.11.2007 03:37 (#)

так она как раз так и делает

в том числе и в перечисленных (пусть даже пост выше - это утрирование какого-нибудь младопутницы) примерах

(написано анонимно) 20.11.2007 03:38 (#)

А вот это - просто слабое зрение.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.11.2007 00:22 (#)

вот такие вот "объединен

и тем все больше губят опозицию. путин победил, потому что опозиция наступила в коммунистическое дерьмо, и сама стала не лучше путина

(написано анонимно) 20.11.2007 00:41 (#)

"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа."

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.11.2007 01:24 (#)

Дерьмо может сохранить лишь капролитизация.

Необходимо расширить мавзолей на красной площади примерно на 100 000 полко-мест и образовать соответствующие филиалы во всех губернских центрах

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Лев Давидович 20.11.2007 03:32 (#)

Солидарен с господином Рубинштейном Много раз она называла белое черным Поэтому и не имеет права говорить про МОРАЛЬ

В зеркало надо чаще заглядывать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Союз Православных Хоругвеносцев 20.11.2007 05:44 (#)

мы считаем , что все эти алексеевы, пономаревы , боннеры -

предатели Росиии Великой Державы.

Русский 20.11.2007 13:30 (#)

Да нет, просто несчастные, страдающие шизофренией вялотекущей (профессиональная болезнь диссидентов). Рекомендую трудотерапию на свежем воздухе, где-нибудь в районе Колымы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский 20.11.2007 13:28 (#)

""я не раб и не быдло", - говорится в заявлении Ходорковского." Понятно, Ходорковский хотел бы, чтобы все было так как до его ареста - чтобы рабами и быдлом были русские, а он - рабовладельцем.

nikiv 20.11.2007 17:05 (#)

До его ареста и по сей день рабами и быдлом остаются большинство россиян: русских, не очень русских и совсем не русских. А вот насчёт рабовладельца – это уже достижение путинского режима – все под одним Тараканом ходят – ни свободных центральных СМИ, ни разделённых ветвей власти, ни, ни, ни..... Вы, как я понял довольны нынешними успехами, вполне допускаю - так их как раз и обеспечивает рабский путинский режим, процветания меньшинства, за счёт унижения большинства.

Русский 20.11.2007 21:22 (#)

>ни свободных центральных СМИ То есть раньше (при Эльцине) они были? Да, от Русских они действительно были независимы. А от Гусинского? Березовского? Тель-Авива? Госдепа?

nikiv 20.11.2007 22:09 (#)

Представьте себе были! Свобода центральных СМИ – это не есть, что хочу то и мелю, а независимые от власти учредители обладающие контрольным пакетом акций конкретных центральных изданий. Конечно такие учредители будут через свои СМИ решать свои интересы , но появляется конкуренция в подаче информации, а это уже путь к свободе слова, с которого путин свернул назад, в совковский одобрям-с.

(написано анонимно) 21.11.2007 00:37 (#)

Кстати наш Таракан на этих зачатках свободы слова и выбился в люди, а чтобы его также как Ельцина не заклевала общественность этой свободой, быстренько с помощью террористов пожал не дозрелые, а по сему неприглядные и горькие, всходы свободы слова. Вот и сейчас недавно с кухни доносилось путинское словоблудие, видно «Время» кроило хиризму «голому королю» - во идиоты, 3 тысячелетие, неисчерпаемые возможности анализировать и сравнивать, а они из средневековья никак не вылезут.

Денис 20.11.2007 18:03 (#)

Явка еще больше

по данным Левада-Центра 9-12 ноября явка уже 63%

Саша 20.11.2007 18:58 (#)

Drekus MusaGAD, Patrokl, Пётр & K0

Drekus MusaGAD, Patrokl, Пётр & K0 Вот вы все корячитесь тут, на Гранях, отстаивая неправое дело, служба у вас такая – называть ворон белыми, а Андропова – поэтом... Гнусная, прямо скажем, служба...И никак не сказать, что все вы (кроме Петюнчика, разумеется) люди глупые или малограмотные, не владеете ситуацией или словом. Нет, отнюдь (как сказал бы ваш единоверец г – н Гайдар). Но при всех этих, безусловно положительных, качествах вы все (включая Петюнчика) обладаете ещё кое – чем, а именно – абсолютным цинизмом и безпринципностью. Благодаря первым и вторым качествам вам и поручено не стрелять в затылки или травить полонием, а охаивать на Гранях тех авторов, на которых указывает начальство, именно – авторов, а не их мысли, ибо первые раздражают (и пугают!) начальство, а вторые недоступны ни его ни вашему разумению. Ваш «творческий метод» (кроме Петюнчика, разумеется) – ложь, квалифицированная дезинформация и высококвалифицированное охаивание всех тех, кто высказывает свою точку зрания по поводу, так сказать, текущего момента...Точки зрения могут быть спорными, но бесспорно, что они хорошо аргументированы авторами – людьми культурными и широко образованными. Если кто не согласен – пожалуйста, к интеллектуальному барьеру! Находим изъяны в аргументах, доказываем, что факты не соответствуют действительности, а выводы – законам логики! А что делаете вы (кроме Петюнчика, разумеется)? Факты, которые вы приводите, как правило, не имеют отношения к теме статьи, которую вы уныло охаиваете, логику автора опровергнуть вы не в состоянии, ибо она, как правило, неопровержима, единственное, что вы делаете не уныло, а очень весело и азартно – как Никулин с Шуйдиным, таская своё знаменитое бревно, – так это обливаете грязью автора, ибо это и есть единственный «творческий метод» вашей бесчеловечной конторы и в этом цель и суть всего вашего мельтешения на Гранях. Не мужское это дело, органисты... Петюнчику – да, ему можно, он не мужик, просто пень малограмотный, но вы-то – интеллектуалы гэбэшные, неужели не западло так прогибаться и быть такими политическими дальтониками, что цвет ворон осознать не можете? Почём ныне офицерская честь, денщики?

Алексей 20.11.2007 22:19 (#)

Страшно близки они к народу.

Вот только не понятно, что же от любящего либералов народа, либералы предпочитают прикрываться личной охраной? Та же Алексеева даже в магазин (видел её несколько раз в Ашане) ходит с охраной. Только не надо петь, что она от агентов "кей-джи-би" защищается. Они, агенты, с прокурорским постановлением придут, если надо будет. И, пару дюжих молодцов, которые хороши народ в магазине расталкивать, просто повяжут за препятствие деятельности правоохранительных органов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: