новость Нехороша Russia

В Таджикистане возмущены программой "Наша Russia"
29.09.2007
Логотип ТНТ

Логотип ТНТ

Таджикские депутаты просят запретить программу "Наша Russia" на канале ТНТ, в которой высмеиваются таджикские гастарбайтеры. Национальное достоинство не должно становиться объектом сатиры, тем более, что "ситуацией могут воспользоваться некоторые политические силы", считают в республике.


Комментарии
(написано анонимно) 29.09.2007 16:41 (#)

Ах ,да.Таджики забыли что нельзя высмеивать только евреев.Антисемитизм панимаешь.А всех остальных-можно.Кто у нас вне кртитки-та и нация избранная повелевать и насмехатся над остальными.А вы и не знали?

(написано анонимно) 29.09.2007 16:56 (#)

12:41:40 - типичный мудак. Перевел стрелки на евреев и сидит - полная жопа радости.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2007 19:58 (#)

Бюгюльме!!! Точикистон!!!

!

(написано анонимно) 30.09.2007 10:57 (#)

у тебя жопа глистов полная, лох

ЧУМА 30.09.2007 03:02 (#)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Федеральному Суверенному Бюро срочно требуются убежденные антисемиты любого возраста и пола для надомной высокооплачиваемой работы в Интернете. Предпочтение умеющим читать (не по слогам) и писать по-русски. За справками обращаться к куратору.

никодим пафнутьевич 30.09.2007 03:49 (#)

"манечка"

Вот, действительно, бывают мудаки, которые любую проблему сводят на еврейский вопрос. Будь то вопрос полетов навигационных спутников или утилизации конского навоза. Но таких, в общем, жалеть надо, поскольку это клиника. Называется навязчивая идея или "манечка". Здесь только медицинское вмешательство может помочь. И то, увы, не всегда.

(написано анонимно) 30.09.2007 04:06 (#)

Извини

Я совсем забыл, что на Гранях любую проблему надо сводить к гебнюкам

(написано анонимно) 01.10.2007 13:10 (#)

Медицинское вмешательство точно поможет. Вопрос кому вроде не возникает. В медицине, особенно советской, тоже ведь правят эти... эээ... ну, понятно кто.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 29.09.2007 16:42 (#)

А как же иначе? Топорный антиамериканизм в качестве государственной идеологии вряд ли состоятелен без эксплуатации шовинистских течений в обществе.

(написано анонимно) 29.09.2007 16:48 (#)

Михаил Галустян-русский армянин или как?

(написано анонимно) 29.09.2007 17:11 (#)

Похоже он мудак по национальности

Слава из России 29.09.2007 17:26 (#)

раз Грани ругают - значит-плохой человек

пусть до этого "либералы" смотрели Нашу Рашу (и радовались, что Россию называют любимым ими словом Раша), но как вышла статья о том, что это плохо - сразу принялись ругать! Молодцы, держите нос по ветру!

(написано анонимно) 29.09.2007 17:45 (#)

Нос по ветру, говоришь? Не суди по себе, Слава.

(написано анонимно) 29.09.2007 17:48 (#)

И кого же ругают Грани, недорогой мужчина из подворотни? Билджыкское посольство, Галустяна или всех сразу?

(написано анонимно) 29.09.2007 16:50 (#)

Не надо нас пугать "некоторыми политическими силами". Мы хорошо помним, что в Таджикистане так и не наказаны "эти си

А Галустяну тоже нужно было думать. Высмеивает то он простых несчастных таджиков, а вовсе не эти "некоторые политические силы", которые как раз и у власти в Душанбе.

Просто русский 29.09.2007 17:15 (#)

А Галустяну тоже нужно было думать. Высмеивает то он простых несчастных таджиков

Вообще-то, именно эти "простые несчастные таджики", а не какие-то там "силы" и резали там русских.

(написано анонимно) 29.09.2007 17:24 (#)

Даешь свободу слова!

Даешь свободу слова! Именно за нее боролся и погиб мэтр российского телевидения-Влад Листьев. Если Галустян оскорбляет ваши таджикские национальные чувства--докажите это в суде.А требование взять да закрыть,вы забылись,вы не в Душанбе,здесь другие правила игры!

(написано анонимно) 29.09.2007 17:45 (#)

Вы совершенно правы, в России другие правила игры. Это только в дикой Европе за такую свободу слова посадить могут. Кстати, а чего Вы Листьева приплели? Неужели он был расистом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2007 18:56 (#)

Ну и сколько в "дикой Европе" посажено журналистов за длинный язык?Десятки,сотни?

(написано анонимно) 29.09.2007 20:11 (#)

Монти Пайтонов посадили!!! И всю каманаду Фолти Тауерс!!! А Берёзу не отдают!!! Косостандартие!!!

Кайл Брофловски 29.09.2007 20:15 (#)

В общем, эта чувствительность нацый к сатире напрягает, как Бен Ладен, кстати.

.

Тифози Омскгазмяс 30.09.2007 09:06 (#)

Хм? А куда делся пост об армянине Галустяне, выкалывающем глаза Русскому Вратарю???

Болельщики ОмскГазМяс 01.10.2007 05:32 (#)

Требуем привлечения к отвественности армяна галустяна, выкалывающего глаза Русскому Вратарю!!!

(написано анонимно) 30.09.2007 15:52 (#)

Не знаю сколько посажено в Европе журналистов, но сидит по тюрьмам много. Недав

И это уже не первый, кто спасается в Беларуси. Цифры западная "Амнистия" скрывает, а российские СМИ в подавляющем большинстве либеральные и из идеологических соображений об этом умалчивают.

(написано анонимно) 01.10.2007 18:40 (#)

А назвать имя и дать ссылку? Религия не позволяет? А что за религия? Вынюхивание в шагУ галифе милиционера перехожего?

(написано анонимно) 30.09.2007 01:02 (#)

А чего это в дикой Европе Саша Барон Коэн до сих пор на свободе ходит?

(написано анонимно) 30.09.2007 04:12 (#)

а это уже антисемитизм

а это уже антисемитизм

(написано анонимно) 29.09.2007 18:39 (#)

Метр российского телевидения погиб на скОке. Не деле, так сказать.

(написано анонимно) 29.09.2007 19:13 (#)

Я согласен с Вами, что те тоже были "простые". Но не думаю, что именно эти наши таджикские гастарбайтеры...

Просто русский 30.09.2007 02:27 (#)

Я согласен с Вами, что те тоже были "простые". Но не думаю, что именно эти наши таджикские гастарбайтеры...

А эти ваши нынешние таджикские гастарбайтеры что, взялись откуда из другого места?

(написано анонимно) 30.09.2007 15:40 (#)

Они просто моложе и по возрасту не подходят.

Людмила 30.09.2007 11:13 (#)

Высмеивают...

А когда тысячи и тысячи русских семей вынуждены были покидать таджикистан,казахстан,бросая свои квартиры в 90-х,где вы все были,которые возмущаются,что их высмеивают.Даже наши депутаты ни словом не обмолвились по этому поводу.И только вопили о нарушении прав русских в прибалтике.А что творилось в средней азии ни Алкснис,ни Зюга,ни Примаков не обмолвились.

TOT 30.09.2007 17:14 (#)

I NA KOY CHERT VAS TUDA PONESLO, CHTO VI "ponaehali" POVSUDU. SIDITE V SVOEY GREBANNOY RASHKE I NIKTO VAS REZAT' NE BUDET. V ANTARKTIDE VED' NE REZHUT

!

не просто русский 30.09.2007 16:27 (#)

Ну и сколько вырезали? Тупица, думай, что пишешь!

Владимир 30.09.2007 03:23 (#)

Не надо лгать, милейший!

Приведите-ка хоть какие-то факты об упоминаемой Вами резне (место, дата, освещение в прессе). Вы, наверное, никогда не были в Таджикистане, и нет у Вас там друзей, знающих что, когда и как было. В 1992 году КГБ организовало в Душанбе попытку резни силами всякого отброса, собранного по России из числа цепных собак, служивших во всяких там ВДВ. 201-й дивизии был дан приказ не вмешиваться. Полковник Худайбердиев ослушался и вывел подразделения с техникой на улицы, подавил этих говнюков как лягушек. За это его и выперли из 201-й. Кстати, в советское время подрбные "временные" группы создавались для Тбилиси (чтобы возбудить национализм и привести к власти Гамсахурдия - срочно нужна была война за Абхазию, там уже сидел у власти другой нацист Ардзинба), для Еревана (бойня в аэропорту Зварднотц). Ну, а что касается пресловутой "Наша Раша" - это те самые грабли, которые Россия давно уже наделала сама себе и разбросала на своих дорогах. Кончится терпение в конце концов и у таджиков, которые пока что смотрят на Россию с очень даже большой надеждой. Правильно кто-то уже заметил здесь - великодержавная шовинистическая политика нынешнего хозяйчика России невозможна без таких вот гнилых оскорбительных и абсолютно дебильных клипов про гастарбайтеров.

(написано анонимно) 30.09.2007 15:57 (#)

Ты не В

User lev, 30.09.2007 21:00 (#)

Армия и КГБ организовывали убийства русских

А кто же еще. Меня самого сначала поразило, как это ОДНОВРЕМЕННО начали резать русских в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и в других республиках. А ведь надо было это подготовить заранее, снабдить боевиков оружием и снаряжением, деньгами и документами, поставить задачи и проконтролировать выполнение... Кто, кроме КГБ, мог в СССР сделать такое?

(написано анонимно) 30.09.2007 23:41 (#)

Лев, а зачем армии и КГБ СССР было организовывать этнические чистки, притом русских, в союзных республиках??? Ну сейчас это можно было бы объяснить влиянием на общественное мнение, и тем, что кроме подонков там никого не осталось работать. Но советские органы обычно действовали все же с какой то целью?

Элик 01.10.2007 16:21 (#)

То: 19:41:55

Цель: Развал СССР, упразднение КПСС, и в ситуации образующегося безвластия прибрание к рукам перерабатывающей промышленности, созданной трудом многих поколений народов СССР, и обретение контроля над сырьевыми ресурасами, как минимум, России. Мафия КГБ уже осушествила эту задачу -- текущий статус-кво тому подтверждение... А Вы спрашиваете о цели... Да... Над русскими можно долго-долго безбоязненно экспериментировать...

User slonyara, 29.09.2007 17:32 (#)

идиотизм какой-то... во первых в передаче кроме Джамшута и Равшана есть ряд других колоритных персонажей различных национальностей. да и те же упомянутые таджики не раз доказывали свою эрудицию обсуждая ряд вопросов из разряда "высоких материй"...
нормальная юмористическая передача. порой пошловата, но не более того.

ДедпихтО 01.10.2007 04:33 (#)

Согласен с Вами.

Галустян и Слепаков замечательные ребята, очень добрые и талантливые, мои им самые скренние симпатии. А чувство юмора у людей бывает очень разное и к сожалению под влиянием подавляющего большинства передач на каналах "кремлядь-ТВ" это чувство у российского "электората" стремительно атрофируется. Наша Раша приятное исключение (после того, как выбросили управдома, срущего в подъезде).

User bikenty, 01.10.2007 11:38 (#)

Согласен, нет там высмеивания

Одни титры в Равшане и Джумшуте стоять многага... Насчет Кафки я просто рычал... Да и "равновесие" высмеивания вполне себе соблюдено, русским там тоже хорошо достается. ИМХО, точикистон параламенты - типа наших медведей, им чем тупее предъява - тем больше греет самолюбие.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2007 18:33 (#)

Ты думаешь, что русские безгрешны и высмеять нечего? Ты очень глубоко ошибаешься. Вот только как бы Госдума РФ отреагировала на передачи подобного рода, например где-нибудь в Западной Европе или США про русских чурок - гастарбайтерах (ведь есть такие, кто на западе подрабатывает)? Вой про европейских фашистов наверное поднялся бы будь здоров! Кладбища, к сожалению, не только в Таджикистане разоряют, но и в России тоже хватает скотов. Так что педриот можешь думать, что ты высшая раса, пока не придут китайцы, которые тебе быстро укажут твое истинное место - у сортира.

Di 29.09.2007 18:21 (#)

А где в "Раше" говорится что Равшан и Джамшут именно таджики? Или это эффект зеркала - посмотрели и узнали себя? Так ведь не зеркало виновато в таком случае. Кстати между собой они ведут весьма мудреные разговоры ))

lewa 29.09.2007 18:40 (#)

пора на телевидение вводить ники.национальности нет.пола нет.поливай дерьмом как хочеш и ничего тебе за это не будет.а таджикам надо сделать аналогичную передачу наша таджа!

(написано анонимно) 29.09.2007 18:53 (#)

Ага. Было уже. "Куклы при Йордане" называлось. Резиновый Путин вместо пидараса был дартаньяном. Не прижилось :)

Eesti 29.09.2007 18:54 (#)

Гр

на президента США Джорджа Буша и Пентагон за нанесенный ему физический, моральный и материальный ущерб. Об этом в пятницу сообщает "Фергана.ру". По словам Эргашева, который утверждает, что в плен американцам его продали афганские полицейские и к талибам он не имеет никакого отношения, в тюрьме его заразили гепатитом С, а затем необоснованно удалили желчный пузырь. В настоящее время здоровье Эргашева ухудшилось. Не дождавшись за несколько лет после освобождения из тюрьмы какой-либо компенсации или помощи от властей США, бывший узник намерен теперь подать на президента Соединенных Штатов и на военное ведомство страны в суд.

(написано анонимно) 29.09.2007 19:28 (#)

Суд, я надеюсь, будет точискский? Точикисто-о-он, Точикисто-о-он...

Нина 29.09.2007 19:10 (#)

Разве таджиков высмеивают?

А, по-моему, в сюжете с таджикскими дизайнерами высмеиваются не таджики, а российский прораб в большей степени и пороки русской жизни, например, пьянство. Смысл в том, что языковый барьер мешает людям. Прораб, не самый начитанный и образованный представитель русского населения, считает таджиков идиотами, даже не представляет, что они на своем родном языке во время работы рассуждают о Кафке. Вообще, этот сюжет самый удачный в "Нашей R..."

Хрюн Моржов 29.09.2007 19:51 (#)

Оть иманна.

(написано анонимно) 30.09.2007 02:13 (#)

Совершенно верно.

(написано анонимно) 30.09.2007 03:10 (#)

+1

(написано анонимно) 01.10.2007 08:01 (#)

Таджикские рабочие, обсуждающие Кафку - это круче, чем сам Кафка.

(написано анонимно) 02.10.2007 00:18 (#)

я тоже сначала не понял, вроде ничего оскорбительного для таджиков в этих передачах нет, а потом понял сравнение с интелигентными, трудолюбивыми гастарбайтерами оскорбляет самих заявителей протеста.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Satar 29.09.2007 20:59 (#)

Просто дело было так

Молодую русскую учительницу в 1983году после распределения отправили в Таджикскую сср,в деревенскую школу.Ну приходит она в первый день на работу,заходит в кабинет а учеников никого в классе нет,а на улице стоит детский шум,выглядывает в окошко и смотрит что все пацаны Ослика ебут по очереди.Учительница в шоке бегом бежит к директору школы и докладывает так мол и так дети ишака насилуют.Деректор(таджик) на неё посмотрел и спрашивает ослик маленький такой серенький???УЧ-ца отвечает да!Директор отвечает ничего сташного это специальный ослик детский я вчера купил пусть дети играются.

(написано анонимно) 29.09.2007 21:16 (#)

А ты, очевидец, наверно был этим Осликом

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2007 21:24 (#)

Кто там яро бьётся за свободу слова в СМИ!!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 30.09.2007 00:55 (#)

Любезнейший, а вы знаете расшифровку аббревиатуры СМИ? И при чем здесь "Наша Раша"?Боротся здесь должны как раз славянофилы, борцы за чистоту русского языка и им подобные.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.09.2007 22:04 (#)

Иван, у Вас есть право так писать, я знаю, что творилось в Таджикистане при полном молчании российск

(написано анонимно) 29.09.2007 23:34 (#)

И что же там творилось? Имеются ввиду байки про тысячи вырезанных русских?

(написано анонимно) 30.09.2007 00:52 (#)

Н

Ну как-то же нужно объяснить вымирание миллиона россиян в год (- полтора миллиона русских, + полмиллиона мусульман). Виноваты таджыкомассоны...

(написано анонимно) 30.09.2007 04:23 (#)

А ахмади, тфу, неджат, тоже имеет в виду байки про Холокост?

Есть мудаки, для которых понятие геноцид относительно их симпатий к той или иной нации

(комментарий удалён)
Наблюдатель 29.09.2007 23:32 (#)

Таджикские депутаты...

...ничего не поняли в этой программе по причине незнания русского языка. Но и таджикских парламентариев тоже можно понять: чем еще им заниматься в своем авторитарном государстве, как не "бороться за честь нации" за его пределами?

(написано анонимно) 30.09.2007 00:46 (#)

Но и таджикски

Ну, в смысле авторитаризма, россия и таджикистон (не кагор) в одной лиге...

Наблюдатель 30.09.2007 14:12 (#)

Вы совершенно правы...

...именно так же ведут себя депутаты Госдумы. Только защищают они Россию от проклятущего Запада и Американии.

Шпир 30.09.2007 00:25 (#)

Интересно, а в Таджикистане что, тоже выборы какие-либо надвигаются? Обычно они служат сигналом к началу самых нелепейших пиар-акций, к коим данная, безусловно и относится.

Катя 30.09.2007 00:41 (#)

"Высмеивание национальностей недопустимо на телевидении",да не высмеивание это национ.,а ситуации в целом.Или они думают,что их приезжии "сидят" на руководящих постах и живут в шикарных аппартаментах.

Шпир 30.09.2007 01:07 (#)

Вспомнилось....

В "Шоу Бенни Хилла", хорошо помню, часто пародировались ниппы, в американских шоу пародируют китайцев. Признаться, такой вид юмора мне тоже кажется слишком уж сомнительным, однако всё же не до такой степени, чтобы считать его типом дискриминации. А вообще, ведь данный проект Камеди Клаба всецело построен в виде пародий на разные социальные группы: подростки, "геи us мужланы", неумелые футболисты, проститутки, милиция, и т.п. Просто ребята утрируют некоторые забавные сферы повседневной жизни, вот и всё, при этом "задевают" они практически всех, кого угодно. (Помню, мне вот больше всего нравилась пародия на двух депутатов в сауне). Нужно тогда коллективный иск подавать: СНГ против Камеди ;)))

true 30.09.2007 01:35 (#)

а почему армяне не хотят жить в ереване?

Надо запустить передачу про армян, где их обсирают. Тогда будет видно, считает-ли галустян это глупостями!? Или когда их хачиками называют и т.д. А таджикам запустить передачу про пьяных русских! В передаче (один русский, другой армянин), кстати, обсирают только русских и таджиков. А армяне чем лучше? Или про них сказать нечего?

(написано анонимно) 30.09.2007 18:19 (#)

Слушай, ты такой простой,что даже, как-то неудобно предложить тебе большой АРМЯНСКИЙ ... .Еще станешь заикой,и всю жизнь, будешь на Гранях сидеть безвылазно. Чтоб ты знал- армяни, по чувству юмора, "впереди планеты всей"(я исключение)

(написано анонимно) 30.09.2007 23:33 (#)

Правильно говорить не армяни, а армянины.

(написано анонимно) 01.10.2007 01:23 (#)

И ты хочешь? Попроси, не стесняйся.

User realist, 30.09.2007 02:17 (#)

а работать то некому...

С 2010 года количество пенсионеров в России превысит половину ее населения.В связи с этим,необходим ввоз как минимум 1 000 000 работяг каждый год откуда угодно-иначе вся промышленность рухнет нахер.К информации-с 2015 года более половины призывников в армии России будут мусульмане.Демография,блин.

(написано анонимно) 30.09.2007 02:20 (#)

Zolotoi tj chelovek.Vse o Rossii dymaesh'.

Zolotoi tj chelovek.Vse o Rossii dymaesh'.

Владимир 30.09.2007 03:33 (#)

Относительно тысяч вырезанных русских в Таджикистане

Не надо лгать, милейший! Приведите-ка хоть какие-то факты об упоминаемой Вами резне (место, дата, освещение в прессе). Вы, наверное, никогда не были в Таджикистане, и нет у Вас там друзей, знающих что, когда и как было. В 1992 году КГБ организовало в Душанбе попытку резни силами всякого отброса, собранного по России из числа цепных собак, служивших во всяких там ВДВ. 201-й дивизии был дан приказ не вмешиваться. Полковник Худайбердиев ослушался и вывел подразделения с техникой на улицы, подавил этих говнюков как лягушек. За это его и выперли из 201-й. Кстати, в советское время подрбные "временные" группы создавались для Тбилиси (чтобы возбудить национализм и привести к власти Гамсахурдия - срочно нужна была война за Абхазию, там уже сидел у власти другой нацист Ардзинба), для Еревана (бойня в аэропорту Зварднотц). Подобная история была и в Ферганской долине, когда разыгралась трагическая резня между узбеками и киргизами. В то время Каримов обращался по телефону к главному идеологу перестройки Яковлеву с просьбой дать приказ войскам остановить кровопролитие, разъединить стороны. Ответом было: "Что тебе до этого? Пусть режут друг друга, если хотят". Ну, а что касается пресловутой "Наша Раша" - это те самые грабли, которые Россия давно уже наделала сама себе и разбросала на своих дорогах. Кончится терпение в конце концов и у таджиков, которые пока что смотрят на Россию с очень даже большой надеждой. Правильно кто-то уже заметил здесь - великодержавная шовинистическая политика нынешнего хозяйчика России невозможна без таких вот гнилых оскорбительных и абсолютно дебильных клипов про гастарбайтеров.

(написано анонимно) 30.09.2007 16:39 (#)

Что интересно, все знают, что создавалось, но никто не говорит - кем.

Igi 30.09.2007 05:11 (#)

Создавайте рабочие места в Точикистоне и ни кто не будет больше смеяться. А

(написано анонимно) 30.09.2007 09:04 (#)

Честно говоря, за один только уровень шуток эту доблестнубю передачу следовало бы запретить под страхом 30летнего принудительного непрерывного просмотра собственной продукции.

(написано анонимно) 30.09.2007 16:32 (#)

ТАКОЕ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО В САТАНИЙСКОЙ РОССИИ А НЕ В ЗАГРАНИЦЕ. http://video.mail.ru/mail/belgie.moy.su/1/192.html

ТАКОЕ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО В САТАНИЙСКОЙ РОССИИ А НЕ В ЗАГРАНИЦЕ. http://video.mail.ru/mail/belgie.moy.su/1/192.html

(написано анонимно) 01.10.2007 00:22 (#)

У меня ремонт делали таджики-гастарбайтеры (кстати, оказались лучше славян, я несколько бригад препробовал). Так вот, по их утверждению, Наша раша про ремонтинков - их любимая передача.

User bikenty, 01.10.2007 12:10 (#)

З.Ы.

Ксати да, все отзывы от том что гастарбайтеры лучишие арбайтеры, чем местнарбайтеры. Как выразился мой знакомый, который занимается стрительством, там где русский будет три часа объяснять, что для подьема мешка цемента нужно а) подогнть кран б) повысить зарплату в) предоставить отгул - узбек взял мешок и поп@довал с ним на 9-й этаж, за 150 бакинских в месяц...Конечно, грустно что так приходится людей эксплуатировать, но ниччо не паделаишь - жисть такая, а на рынке труда гастары - молдвачи, узбеки, армяне (!) //это по поводу что армян не высмеивают и нация незаслуженно обойдена вниманием, где-то выше в мессаге прописано - дык вспомните хотя бы армянское радио и тыды//, узбеки, турки (!)//дае внаших сибирских палестинах частые гости//, ну и учитывая специфику региона канешна китайцы (про их неприхотливость вообще легенды ходят - пачка чойса всухомятку, без кипятка - обед, аработают - русским не снилас такая работоспособность). И кстати, пичина их притока - не наша прозорливость, которая позволяет нам жить лучше и соответственно нанимать на низкоквалифицированные и грязные работы инородцев - просо а) нам не везет с демографической картинкой (мало трудоспособного населения), злую шутку сыграла общедоступность образования в совке и по его завершению - всякий окончивший ПТУ считает ниже своего дотоинства рабочую специальность и претендует минимум на прораба, мастера или подобного "низового меныджыра", самолично гайки заворачивать или коровам хвосты крутить некомильфо б) нам не везет с ментальностью, наш типичный арбайтер лучше набухается на случайный (капеишный) заработок дешевым самогоном и забудется, чем будет методично работать, лично на селе сталкивался, кады сельчан разумный "директор калхозу" за бухач и прогулы лишает премии (соотношение с фиксироаной з/пл примерно поровну), так мужики говорят - я лучше без премии останусь, на самогон мне хватат - но при этом в их понимании директор канешна м@дак, не наш человек, для них как-то разумеющимся выходит положение что им все всё по жизни должны - и на пьянки глаза закрывать, и деньги в полном объеме платить. А директора мне просто жалко, он в безнадеге - ему других взять негде, он меня как-то просил - расскажи где взять и как правильно привезти (оформить) китайцев, а то совсем работать некому... в) у них нет (или мало) нефти, непруха карочи

(написано анонимно) 01.10.2007 13:57 (#)

Колхоз у директора без китайцев загибается. Действительно непруха.

Борис 01.10.2007 04:10 (#)

запретить программу "Наша Russia

То же самое, как с мухамедом. О других можно говорить все что угодно, но только не о них. что то не слышно было их возмущения по поводу звеского убийства таджикской девочки на глазах родного отца, на смешной приговор преступникам. А вогт телевидение, которое отразило все как есть их возмутило.

Замшут и Равшан 01.10.2007 14:33 (#)

Почему депутаты только сейчас поняли, что над ними сиеются?

тв-зритель 01.10.2007 18:06 (#)

а чему удивляться

В передаче много кого высмеивают: питерцев, таганрожцев, вологодского гаишника, ивановских женщин и даже обитателей трассы "Пенза-Копейск". Но откликнулись только таджики, как самые ... эээ... интеллектуально полноценные. Да и то - откликнулись депутаты, по старой советской схеме ("я это не видел/не читал, но осуждаю"). До этого откликнулись казахи, на Коэна среагировали. Предлагаю расширять географию таких передач и фильмов, так мы определим самые м*дацкие страны!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: