новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература

09.03.2011
Антисемитские надписи на улицах Москвы. Фото Дмитрия Борко/Грани.Руу

Антисемитские надписи на улицах Москвы. Фото Дмитрия Борко/Грани.Руу

Прокуратура отказалась признать "Протоколы сионских мудрецов" пропагандой антисемитизма. Это решение принято на основании экспертизы, проведенной Институтом психологии РАН. Психологи пришли к выводу, что книга "имеет критическую историко-просветительскую и политико-просветительскую направленность", а разжигания межнациональной розни в ней нет.


Комментарии
User loise, 09.03.2011 20:20 (#)

У меня нет больших иллюзий о том, что здесь происходит.Но все- таки что-то здесь сомнительно.Мрак,-да .Маразм,-да. Но неужели до такой степени?

User golubov, 11.03.2011 05:30 (#)

Господа! Что там "протоколы"

На днях наш "лидер нации" совершил "подвиг" навечно вписавший его имя в историю нацизма. Его подвиг поставил его вровень с Великим Адольфом.
О чем я? Наш герой с дружками обокрал больных детей.
Наивные люди думают, что это так очередная шалость мелкого жулика. Но нацистская общественность считает иначе. Это месседж. Смелый революционный. Им наш Пу говорит: - "Хватит лечить больных детей, встающей с колен России не нужны больные, нам нужны солдаты, рабочая сила и здоровые самки, чтобы опять рожать солдат, рабочую силу и здоровых самок".
Действительно, настоящие "пэдриоты" это прекрасно понимают, стране нужны здоровые и голодные, завистливые и злые, туповатые, но хитрые. Понятно, что СССР нет, серьезно угрожать миру уже не выйдет, да и главные наши патриоты хранят деньги на Западе. Но погавкать вволю, отвести душу, имея такое население еще можно.
Думается, что после такого смелого поступка пэдриоты и нацики должны молиться на своего героя, сделать его иконой. Сплотиться вокруг него.

User inkerman, 09.03.2011 20:21 (#)

"...движения Евгения Ихлова..."

У Евгения Витальевича и движение собственное есть?
Однако...
Зауважал Ихлова еще больше...

User tromb, 09.03.2011 20:24 (#)

А что здесь вообще комментировать. Диагноз не комментируют, а лечат. В данном случае от исторической глухоты и незнания и антисемитизма.

А прокуратуре России большой привет от Пуришкевича и лично от г-на Рачковского. Пуришкевич,прокуратура, Путин... И вся Россия от этого на П.

User ded_buza, 10.03.2011 08:17 (#)

"Диагноз не комментируют, а лечат..."... НЕ НАДО... не надо лечить антисемитизм руССких... болезнь смертельная излечению неподлежит...

User inkerman, 09.03.2011 20:37 (#)

А вот все же интересно почему популяризация данного теста началась именно в России?

Vip rubinstein, 09.03.2011 20:43 (#)
12

"почему популяризация данного теста началась именно в России?" ----- Ну как почему? Видимо, потому что Россия - самая критическая и историко-просветительская страна. Других объяснений нет.

User inkerman, 09.03.2011 21:01 (#)

А если учесть, ч

России практически удалось припасть к истокам, возвратиться к корням.
Хреновая история...

User arfa, 10.03.2011 15:34 (#)

Почему же нет, Лев Семенович?

Если за сто с лишним лет в России не нашлось "таланта" сочинить нечто хотя бы слегка напоминающее "Протоколы", то это ни что иное, как кризис жанра.

User golubov, 12.03.2011 10:53 (#)

Неужели непонятно,

что сионисты (в просторечьи евреи) давно задумали коварный план лишить Россию ее уникальной духовности, которая, как известно, заключается в:
- склонности к пьянству,
- рабском менталитете,
- завистью и отсюда ненавистью ко всему миру (тем, что Достоевский называл "всеотзывчивостью"),
- и в прочих милых сердцу патриота чертах.
И что будет представлять собой Россия без ее уникальных черт?
Нет протест патриотов понятен. Так еще в передовую страну превратишься. Нет уж не надо. Мы самобытны и этим гордимся.
Где еще лидер нации мог бы спереть деньги больных детей? Да другим странам такое и не снилось.

(комментарий удалён)
User ogurtzov, 09.03.2011 20:42 (#)

ну и что? В демократических Канаде, США, Австралии и Франции "Майн Кампф" свободно продается и доступна в библиотеках.

User inkerman, 09.03.2011 20:48 (#)

А в России продается?

User hans, 09.03.2011 21:33 (#)

В России

А в России есть федеральные телеканалы и официальные новости! По ним уже передавали "Протоколы грузинских мудрецов" (при поддержке милиции и ФМС), "Протоколы эстонских мудрецов", а также мудрецов польских, латышских, американских и т.д. и т.п.
А "Протоколы синских мудрецов" - это у нас перманентно. :)
Одним словом, всё как в Гражданскую войну: Россия в кольце врагов! :)))

User antip_utin, 09.03.2011 21:46 (#)

Хм... Россия в кольце мудрецов?:)))))

User inkerman, 09.03.2011 21:53 (#)

Россия в руках подлецов.

User ogurtzov, 09.03.2011 20:55 (#)

А в России внесена в Федеральный список экстремистских материалов

User inkerman, 09.03.2011 21:05 (#)

Вы новость читали?

"По состоянию на январь 2011 года «Протоколы» не включены в Федеральный список экстремистских материалов."
http://ru.wikipedia.org/wiki/
-----------
Или у вас есть ссылки на другую информацию?

User ogurtzov, 09.03.2011 21:08 (#)

я написал про Майн Кампф а не про Протоколы

User inkerman, 09.03.2011 21:25 (#)

Знаете Огурцов, чтобы осилить Mein Kampf нужно много времени, невероятное желание, и цистерна энергетических напитков, чтобы за чтением не уснуть.
А вот "Протоколы" это оружие готовое к бою и для его освоения требуются только навыки чтения на уровне третьего класса. Несколько страниц чтения и любой шаромыжник знает от кого исходят все беды.

User christophe_qh, 09.03.2011 21:06 (#)

"на основании экспертизы, проведенной Институтом психологии РАН"

академический подход, фундаментальный! это вам не хухры-мухры.

User beni84, 10.03.2011 07:42 (#)

так это как раз доказывает

каких вершин достигла РАН во всех мыслимых и немыслимых науках,а особенно-в области психологии.Сколково отдыхает.Странно: остались в той России полтора еврея,а антисемиты-процветают.Живучи,однако.Как клопы.

Vip sfrandzi, 09.03.2011 21:16 (#)
450

Это кстати к сведению тех правозащитников, которые сначала умоляют власть ввести 282 статью построже, а потом начинают удивляться, что власть использует эту статью как-то не так и не против тех, а совсем даже наоборот.

User antip_utin, 09.03.2011 21:25 (#)

"В некоторых странах изучение "протоколов" включено в школьную программу. "

А как у нас? Что-то давно не заглядывал в наши обучающие программы...

User beni84, 10.03.2011 07:47 (#)

а ты хорошо вспомни

Учился ли в порядочной школе? Я вспомнил:при соввласти СЕМЬ раз вынужден был сдавать Основы марксизма-ленинизма в разных учебных-прости Господи-учебных заведениях.Это сколько же дармоедов было "специалистов по всесильному учению"в могучем СССР?

User sqwark, 10.03.2011 13:38 (#)

Почему БЫЛО?

Теперь они называются социолухами. По крайней мере в универе, коий я заканчивал, все преподаватели т.н. "научного коммунизма" таперича бубнят лекции на социологическом факультете, который они же и организовали после известных "перетрахиваний", по выражению Лукашенки, фюрера всех белорусов, а в грёбаной красной армии вся политическая сволочь называется шлоебенью по воспитательной работе, т-т-твою мать. Так что они продолжают промывать мозги в духе коммунизма, нацизма и антисемитизма, а мозгов такого рода у нашего народа - ну хренова туча.

User kozlevich, 10.03.2011 18:50 (#)

Туча над городом встала, в воз

духе пахнет хренОм!

User kamaridze, 09.03.2011 22:25 (#)

Комаров_Владимир

Ссылки на протоколы в тексте не работают) А вообще забавно.. всегда считал, что в эту ересь (ну если не смотреть в сторону ФРС США))))) кто то верит.

User kamaridze, 09.03.2011 22:27 (#)

Комаров_Владимир

Еще верит)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kamaridze, 09.03.2011 23:40 (#)

Комаров_Владимир

Так вроде страна созданная семитами почила. И президент у нас не Шнипельсон.....или все-таки Шнипельсон а мы и не знаем?

User kamaridze, 09.03.2011 23:44 (#)

Комаров_Владимир

Вот блин с одной стороны кровавая гебня с другой семиты и проснувшийся модератор, небось татарин) как жить то!! Нет ответа))

User parnek, 10.03.2011 01:30 (#)

Да, тут сказать нечего. Кроме того, что "Протоколы"--пр

User prohogij1, 10.03.2011 14:45 (#)

А кто любит читать книжку одного американского дяденьки, Генри Форда, под названием "Международное еврейство"

Вроде бы Форд в приверженности к исламу и коммунизму замечен не был.
Или все-таки Путин и его завербовал?
Значит, машину времени все-таки изобрели...

User shattl, 10.03.2011 02:15 (#)

В "протоколах" "мудрецы" выражаются как злодеи из комиксов. Уже сам язык которым написаны "протоколы" разоблачает фальшивку, даже безотносительно к истории их создания. Вспомнился в этой связи еще один "шедевр" - так называемый "план Даллеса":"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!"
Видимо, по мнению авторов , этого нелепого опуса, именно таким языком должен говорить адский сатана.

Запрещать или не запрещать эту лажу? На мой взгляд, не надо ничего запрещать, пусть остается как памятник идиотизму.

User xx, 10.03.2011 09:40 (#)

так называемый "план Даллеса"

"План Даллеса" не существует, но действует.

User shattl, 10.03.2011 11:40 (#)

План Даллеса" не существует, но ...

Пока не сдох последний поцреот,
по плану Даллеса страна моя живет!

User buff, 10.03.2011 09:18 (#)

"В некоторых странах изучение "протоколов" включено в школьную программу. "

Было. Эта страна - нацистская Германия где, действительно, "Протоколы" входили в обязательную школьную программу. Проблема с "Протоколами" не только в погромах, проблема в том, что это один из "источников и составных частей" германского нацизма, а жертвой нацизма стало огромное количество народу, в том числе граждан СССР нееврейского происхождения. Незнание истории русско-немецких отношений тут не может быть оправданием - надо знать. В плане ущерба народам России - всем! - "Протоколы" на уровне "Майн Кампф", с той только разницей, что они предшествовали, т.е. "МК" - частично развитие идей "П", с которыми Гитлера познакомил Розенберг. Те, кто не понимает, каким проклятием стали "П" для России, особенно учитывая как они повлияли на ход гражданской войны - манкурты, внутренние эмигранты, поздно родившиеся власовцы. При этом, конечно, мы не говорим, что какие-то издания надо запрещать. Напротив, все должно быть доступно, изучено и прокомментировано. Наличие в России каких-то проскрипционных списков создает впечатление, что Россия/СССР проиграла в войне н живет под оккупацией, когда народ не может сказать и прочитать что хочет. Почему-то в Штатах, стране-победительнице, нет таких законов.

User kingkong21, 10.03.2011 17:52 (#)

Когда знаешь мало,а сказать хочется много получется буффонада.
Согласен только с последним тезисом,читать можно и нужно всё что ты хочешь прочесть.

User makaronov29, 10.03.2011 19:56 (#)

Наличие в России каких-то проскрипционных списков создает впечатление, что Россия/СССР проиграла в в

В США запрещенные книги очень даже есть.
Кроме того, есть нежелательные. Если ты такую книгу возьмешь в библиотеке, информация об этом автоматически передается в ФБР.
А в целом согласен. Взялся за гуж - не говори, что ингшуш.
Если господа либералы талдычат о свободе слова, то они эту свободу должны всячески защищать, а не ограничивать. И не надо забывать, что свобода слова подразумевает свободу лжи.

User prohogij1, 10.03.2011 14:08 (#)

Попробуйте прочитать статью о мировой банковской системе.

Очень много интересного откроется
http://www.economics.kiev.ua/index.php?id=120&view=article

User katawasiya, 10.03.2011 16:01 (#)

книга "имеет критическую историко-просветительскую и политико-просветительскую направленность",

звучит, как дурная шутка, но уже не удивляет!
я тут, кстати видела документальный фильм об этом тексте. по-моему по ARTE, там приводились исследования, вполне правдоподобные, с выводами: протоколы - есть почти незамаскированный плагиат "диалогов (увы не помню сейчас кого с кем, может кто-то подскажет?)" времен французской революции и разоблачающих "банковскую систему"
автор "протоколов" просто заменил "банкир" на "еврей"! ну и еще, перевел на русский:)

User katawasiya, 10.03.2011 17:24 (#)

пардон! вот что значит читать по-диагонли!
не дочитала до конца всю статью - а там все указано!

User boris_k, 10.03.2011 17:30 (#)
3734

Главное орудие заговора – демократия, социализм и либерализм.

Интересно, как это евреям удалось совместить все три. Сталин пытался - не получилось, Ельцин проповал - не вышло.

User kingkong21, 10.03.2011 17:33 (#)

Катавасия всё правильно об"яснила,не читала,но мнение имею.
Кто же мешает опровергнуть эту "фальшивку",по пунктам,ссылаясь на факты,первоисточники,на здравый смысл.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semi24, 10.03.2011 19:18 (#)
11491

Ссылки по теме...

http://ldn-knigi.lib.ru/Judaica.htm
Тут много интересного, ценного, а главное, истинного по теме. Вообще, полезно тем, кто интересуется мемуарной литературой: там и книги воспоминаний, и стенограммы, письма, документы, фото...
Книги на русском и немецком языках.
Примеры:
В. Л. Бурцев «Протоколы сионских мудрецов – доказанный подлог»
Статьи: «Евреи и власть в России (1917-1924 гг.)»Так выглядит типичная пропагандистская фальшивка о засилии евреев в органах Советской власти.
Михаил Валентинов «Книги понимать надо!»,
C. М. Шварц «Антисемитизм в Советском Союзе» (1918-1952 г.г.)и многое другое...
Шлю не для того, чтобы вступать в спор с антисемитами- я их в гробу видел, а для нормальной публики, интересующейся первоисточниками...

User kingkong21, 10.03.2011 19:31 (#)

Согласен с вами,добавлю в ваш список ещё одного автора.
Зиман Андрей Никола
“Religion and Brotherhood of Man”
«Религия и братство людей»
Brooklyn, NY, USA, 1950

User makaronov29, 10.03.2011 19:22 (#)

Я думаю, что "Протоклы" - это нормально. Каждая идеология имеет право на свою мифологию.

Кто-то верит "Протоколам", кто-то сказкам Резуна и Соколова, кто-то в доброго Дядю Сэма, кто-то в злокозненных евреев.
Должна же быть свобода информации. Пусть люди сами выбирают во что верить.

User kingkong31, 10.03.2011 20:34 (#)

Это что,вы так понимаете политкорректность,или Сивку укатали крутые горки?
Вас послушать так кругом всё сказки,а правды что нет?

User makaronov29, 10.03.2011 20:44 (#)

Это что,вы так понимаете политкорректность,или Сивку укатали крутые горки? Вас послушать так кругом всё сказки,а правды что нет?

Как говорил доктор Хаус: "Все лгут".
Чтобы кому-то верить нужны очень, очень веские основания.
Правда, конечно, есть. В точных науках. В общественных её нет и не будет. Любая общественная наука заангажирована в чью-нибудь пользу.

User rosinka, 11.03.2011 18:10 (#)

А может доктор Хаус лжет?

User jaworsky, 10.03.2011 22:27 (#)

jaworsky

За что погибли миллионы людей во Второй Мировой? Неужели всё сначала? И где, в России! Необходимо вести антинацистскую пропаганду, печатать и распространять материалы Международного Трибунала в Нюрнберге 1946. Тогда не придётся проводить "научную" экспертизу антисемитских изделий. А если кому-то охота снова прокатиться на коричневой лошадке, пусть вспомнят о Штрайхере и Эйхмане. Доскакали прямо до виселицы, борцы за чистоту расы.

User makaronov29, 11.03.2011 03:21 (#)

За что погибли миллионы людей во Второй Мировой? Неужели всё сначал

Смешно, блин. Классическая демагогия. Это разные вещи, когда бьют тебя и когда бьешь ты. Немецкие фашисты убивали русских. Это плохо.
Но русские фашисты русских же не убивают! Чем же они плохи и опасны лично для меня?
Если же говорить о Нюрнберге, то судьи-то кто?
Американцы, которые в то время негров за недочеловеков считали, англичане, которые колонии грабили и французы, известные только тем, что за 6 недель умудрились проиграть войну. Приличным там был один Сталин.

User jaworsky, 13.03.2011 14:41 (#)

jaworsky

makaroni, это тебе сейчас смешно. А вот когда не ты будешь бить, а тебя - будет не до смеха. К твоему сведению, немецкое фашисты убивали не только русских, но и своих, немцев. Знакома ли тебе история Эрнста Рёма? Пришили его (и многих других) свои, такие же нацисты, как и он. Не беспокойся, у русских фашистов найдутся причины, чтобы убивать не только евреев и кавказцев, дойдут и до других - азиатов, "хохлов", "ляхов" и пр. Затем, осатаневшие от крови, будут жрать друг друга. Не отсидишься в сторонке, не надейся.
Тебе, я вижу, нравится Сталин. А знаешь ли ты, сколько миллионов загубил он в лагерях? И большинство из них были русскими, Но ты всё же считаешь его единственным "приличным" представителем МТ в Нюрнберге. А тебя не смущает то, что Англия и Франция (которых ты презрительно мажешь грязью своего невежества) два года вели войну с Гитлером в 1939-41, а "приличный" Сталин в это время был фактическим союзником нацистской Германии?
Чтобы удавить фашизм, много погибло народу, не какай на их могилы. И не скаль зубы не по делу. Жаль, что ты не жил в 1945! Тебя, с твоими весёлыми взглядами, кокнул бы любой красноармеец (с удовольствием).

User golubov, 11.03.2011 06:05 (#)

КАКОВА ВЛАСТЬ ТАКОВ И НАРОД

Почему в Англии нет антисемитизма? Англичане не считают себя глупее евреев.
Так что обижаться на Богом обиженных не стоит.
Плохо другое. Гибнет великая русская культура, для которой евреи немало сделали. А нынешняя так сказать "интеллигенция" не может быть ее наследником: тупы, но с высоким самомнением, родного языка толком не знают, говорят на бюрократическом пиджин-совке, а главное зомбированы сверх меры ящиком.
Маленькие очаги русской культуры еще теплятся в Москве, Питере, Израиле (в других местах очаги эти просто крошечные).
Беда в том, что крупный серьезный очаг русской культуры в Израиле скоро потухнет дети евреев-русских интеллигентов не наследуют культуру родителей. Так что останутся только Москва и Питер. Долго ли они продержатся?
Все зависит от того удастся ли нам в ближайшее время прогнать воровскую банду, но так, чтобы вакантное место не заняли откровенные отвязанные фаши (Путлер хоть слегка маскируется.
Тут в Гранях Пионтковский удачно процитировал Алексея Навального: "Если бы у нас сегодня было 1000 Навальных, мы бы уже жили в другой стране".
ЕСЛИ ИЗБЕРЕМ В 2012-М НАВАЛЬНОГО В ПРЕЗИДЕНТЫ, ТО МОЖЕТ И СОХРАНИТСЯ РОССИЯ, ЕЕ КУЛЬТУРА. ЕСЛИ ЖЕ НЕТ - ТО ФИНИШ, ПРОПАДЕТ

User olgaolga03, 11.03.2011 10:34 (#)

конечно, некрасиво это... написано с ошибкой... на будущее - в слове "оккупанты" - два к!

User rossiyanin_10, 13.03.2011 00:09 (#)

ФАЛЬШИВЫЕ ПРОТОКОЛЫ =--> ФАЛЬШИВЫЕ ЦЕЛИ

Одна из версий происхождения П. - плагиат памфлета Жоли: http://bookap.info/okolopsy/norman/gl3.shtm

Что характерно, в "первоисточнике" Евреи не были "главными героями". Однако авторам П. понадобилось "перевести стрелки", обозначив в явном виде главное "зло мира".

Среди возможных вариантов "надобности" такого "перевода" могло быть и желание замаскировать "подлинное зло мира".

Стремление "свалить всё с больной головы на здоровую" в текстах П. более чем очевидно на примере охаивания либерализма и демократии. Авторам П. очень хочется навсегда заклеймить этот "инструмент одурачивания народа" (так и хочется напомнить "продажную девку империализма" в 50_х и "дерьмократию" в наши дни).

Заинтересованным в таком "переводе стрелок" в начале 20_го века можно назвать, например, начавший тогда развиваться финансовый капитал, трансформировавший формулу Маркса: «товар - деньги – товар» в "более удобную": «деньги - деньги – деньги», - в которой деньги тоже стали товаром, причём товаром самым прибыльным.

"Финансовые воротилы" вот уже более века являются главными эксплуататорами в мире. http://www.malchish.org/lib/economics/Banki.htm

Красивую фразу: "деньги - кровь экономики" нельзя признать абсолютной. Кровью Э. их можно считать только внутри государства, внутри единого пространства. Подключение к кровеносной системе любого организма может происходить, как с целью чего-то дать, так и с целью чего-то взять. Природа, кстати, против объединения - мать и дитя имеют раздельные кровеносные системы.

Что касается сегодняшней России, то ей с сегодняшним деспотизмом выгодно иметь "явных врагов" в лице всяких "инородцев". В то же время, "открытая экономика", ВТО и прочие "прелести" вовсе не сулят "благоденствия".

Тут как-то "раб на галерах" проговорился. А я смотрю и вижу, что наши "лидеры" действительно ведут себя как рабы мировой финансовой олигархии. Превратили нашу страну из, когда-то, индустриальной, пусть не самой передовой, державы в "великую энергетическую державу", разбазаривающую недра, наследство наших внуков.

Нам, Россиянам, давно пора перестать бороться за "правильный" цвет кожи и глаз или за "правильную" форму носа и ушей. Давно пора всерьёз задуматься о том, как мы живём и почему, а также как будут жить наши потомки. Дома, а не в эмиграции.

User finaltrue, 13.03.2011 20:49 (#)

Что вы вгрызлись в слово СИОНСКИХ ? На Сионе и хорошие люди наверно бывают. Да и евреи не все конченные мрази. Не надо Сион марать - говорите о конкретных людях.
Написали эти протоколы люди, хорошо разбирающиеся в людях и желающие досадить глупцам, показав их сущность и конец, если они не дружат с Головой. Сам автор никак не мог быть искренним почитателем этого произведения - молча пакостят и не выпускают деклараций те, кто не знает Бога.
Человек просто посмеялся над Безбожниками.

User kingkong21, 09.03.2011 23:38 (#)

Было бы смешно,если бы не так откровенно.
А вцелом я с вами согласен.

User kingkong34, 11.03.2011 00:59 (#)

Иллюзии бывают только у глупой Артисты. Его за уши не оттянешь,падальщика,где подванивает тут и Артиста.
За испорченных тобой животных,скотоложец,ответишь по всей строгости закона

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: