новость В космос запущен зонд IBEX

20.10.2008
Так художник представляет себе полет IBEX. Изображение: NASA GSFC с сайта www.nasa.gov/mission_pages/ibex/IBEXQandA.html

Специалисты NASA осуществили запуск космического зонда IBEX, который займется изучением границ нашей Солнечной системы - гелиосферы. IBEX должен уловить энергичные частицы, рождающиеся в той зоне, где солнечный ветер, исходящий от нашего светила, сталкивается с холодным газом межзвездного пространства.

Комментарии
(написано анонимно) 20.10.2008 03:12 (#)

Вот каждый раз с умилением в конце страницы вижу "и о науке"... Как мило. Говна лопата плюс "и о погоде". Зачем?

Vip borisov, 20.10.2008 06:00 (#)
60

В говне копаться любите и желаете, чтоб не было ничего, кроме говна? Зачем?

(написано анонимно) 20.10.2008 06:04 (#)

Знаете, какой сайт такое и содержание. Не портите картину. Так честнее будет.

User pointofnoreturn, 20.10.2008 11:07 (#)

Умиляет безмозглость некоторых посетителей. Сайт не нравится и при этом поздно ночью не ленятся встать , чтоб отметится

http://www.izvestia.ru/science/article36377/ http://www.izvestia.ru/news/news190410 Вот тут вот всё по Вашему вкусу ,и наука ,и политика ,и "погода" , потому , что выполняются "на заказ", чтоб среднестатистический обыватель не переживал по-поводу того, что он лох.Картинки,там, никто не портит, как раз всё для тех, кому приятно себя задуривать. Идите туда. А то боюсь, что скоро и фраза "Кремль имеет более и менее треугольную форму" , будет у таких как Вы вызывать истерику.

User pointofnoreturn, 20.10.2008 14:20 (#)

http://solarscience.msfc.nasa.gov/Heliosphere.shtml http://trace.lmsal.com/Project/Mission/mission.htm http://stereo.gsfc.nasa.gov/mission/mission.shtml

User pointofnoreturn, 20.10.2008 14:58 (#)

http://www.swri.org/Profiles/Profile.asp?Alias=dmccomas http://www.nature.com/news/2008/081017/full/news.2008.1177.html

User pointofnoreturn, 20.10.2008 16:20 (#)

https://graniru.org/Society/Science/m.142955.html http://crydee.sai.msu.ru/ http://www.astronet.ru/db/msg/1176539/node1.html http://www.astronet.ru/db/msg/1187735

студент2 20.10.2008 18:55 (#)

браво

Браво! И еще раз браво NASA! Фантастический и вполне реальный проект! Это действительно наука, а не бесконечная, глупая и безнадежная болтовня чиновников для идиотов, о системе гланас и пр. чепухе для начальства с целью получения денег!? На этот безнадежный гланас прикорманили не меряно!!?

User pointofnoreturn, 20.10.2008 20:10 (#)

Господин Студент-2,этот линк несколько не к месту, пр

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A 1 можно быть недовольным , тем, что твориться ,но унижать своих же соотечественников и принижать их роль -это никуда негодится!!!Только не обижайтесь, прошу, просто и в тексте описываемом проекте( как и во многих др) русские тоже принимают( и принимали) участие,вовсе неноминальное( ни пути-мути , ни леныны с троцкими , со сталиными и строительством мирового коммунизма , ни царь-батюшка, тут не причём,это всё рано или поздно приходит к концу).Думающие и способные люди есть во всех странах и при любых режимах, Россия не исключение, меня это даже не удивляет ( уроды , впрочем , тоже есть всюду )...

SN 21.10.2008 04:54 (#)

NASA молодцы

это ж если посмотреть, сколько NASA запустили за последние 20лет, поразительно... И на контрасте, сколько мы запустили. Планеты, Солнце, дальний космос - почти все только NASA (и немножко ESA). Когда последний марсоход мы запускали? Один запустили (в российской истории)и тот дальше геостационаров не улетел... А СГР-УФ вообще, полетит?

Студент2 21.10.2008 17:23 (#)

анониму

Простой Вам вопрос? Почему все думающие и способные люди, а также ученые бегут из нашей распрекрасной страны в огромном темпе!? Мне представляется, что в ближайшем будующем кроме чиновников в том числе и от науки, ничего не останется. В абсурдной стране, когда даже научную степень присуждают чиновники, никаких достижений не будет? Недавний пример, единственный по настоящему великий математик, Филдсовский лауреат, Г. Перельман, не уехавший за рубеж, влачит жалкое существование и выгнан из института, потому что не хочет сдавать минимум по философии!!? Чиновничий абсурд, под названием ВАК, ТАК ЗАОРГАНИЗОВАЛ, нашу науку, что даже Эйнштейн у нас не смог бы получить степень!?? Зато чиновники и пр. все доктора, но с нулевым потенциалом!?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: