статья Прорабы духовенства

Николай Митрохин, 14.04.2008
Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Церковь в последнее время перешла в наступление по всем фронтам, стремясь принять поелику возможное участие в переделе собственности. Аргумент насчет возврата несправедливо отнятого большевиками остается только для наивных.


Комментарии
User bikenty, 14.04.2008 17:06 (#)

А с чего тов. М

Или есть уверенность что "благочестивые" рейдеры еще и "законопослушные"?

Дед 14.04.2008 18:15 (#)

ГНАТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ гавнюков взашей!

(написано анонимно) 14.04.2008 21:00 (#)

дешевая провокацыя

User yulia, 14.04.2008 19:03 (#)

И почему до "такого-то года" МОЖНО отбирать? А почему бы не издать закон, что до такого-то можно еще и убивать бывших владельцев и вообще всех, кто помешает. Всегда поражает эта сдержанность,эта уважительная нотка, когда говорят о противозаконных, неблаговидных деяниях церковников. Видимо, как-то язык не поворачивается называть вещи своими именами: грабителей назвать грабителями, бандитов - бандитами (ведь рейдерство - это синоним грабежа и бандитизма), мошенников - мошенниками,воров - ворами, даже если они скрываются под рясами и само государство у них на посылках. Юлия

333 14.04.2008 20:09 (#)

Юлия

Юлия! С ума сойти. Наконецто умные слова с Ваших уст. А то одни нациские призывы. Или может это не Вы.

User yulia, 14.04.2008 20:15 (#)

"Нацистские призывы" в моих устах? Чтобы эдакое померещилось, надо долго пить, не закусывая :-) Юлия

Eesti 14.04.2008 22:35 (#)

одним метким щелчком юлии гебина была послана в интеллектуальный нокаут.

LOL

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
jacob 14.04.2008 17:32 (#)

неймётся попам, всё им мало...

(написано анонимно) 14.04.2008 18:01 (#)

Теперь все увидели,что такое РПЦ и полагаю,что недовольство ими в революцию было вполне обоснованым.

(написано анонимно) 14.04.2008 18:37 (#)

Не путай член с пальцем

Сегодняшняя РПЦ выращена из партийных в 50-60-е годы в недрах КГБ на жидохохляцком биоматериале.Чем сегодня церковь должна отличаться от власти,науки,образования и здравоохранения?

(комментарий удалён)
User bikenty, 15.04.2008 12:36 (#)

Во-первых с чего это на жидохохлятском, есть статистика?

А во вторых, не выращена, а клонирована по дореволюционному образцу, клон получился неотличимым от оригинала ни в чем.

User govnozamer, 14.04.2008 18:41 (#)

Попяры Писания не знают... :) А православные просто игнорируют Еванеглие... :) В прниципе, провославие Евангелие попросту отрицает... :)

333 14.04.2008 20:14 (#)

Юрку

И ты здесь бандеровец.Ну тогда понятно - все русское дерьмо, если русская церковь значит тоже дерьмо.Ты иди свою обсуждай. Ты знаеш, что католическая церковь является самой кровавой организацие за историю человечества.Гитлер и Сталин мальчишки по сравнению с Папами римскими по количеству убитых и замученных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 14.04.2008 21:40 (#)

Для 333

Вы там что-то про нацизм толковали, мне его приписывали, но я не поняла, что Вы имели в виду.И Вы, как хороший педагог, решили мне продемонстрировать его на своем личном примере. Теперь дошло. Спасибо. Хочу спросить у Вас: а какую цель Вы преследуете подобными подлейшими репликами и оскорблениями: чтобы Украина нас нежно полюбила или окончательно и с отвращением отвернулась?Юлия

333 14.04.2008 22:29 (#)

Юлия

Ненавись к нацистам - бандеровцам, это антифашизм. И мне не важно какой национальности: русские скинхеды, украинские бандеровцы, прибалтийские патриоты или еврейские сионисты. Нацисты это падаль которая не имеет право на существование. А по поводу Украины. Я сам с Украины и трагедия в том, что на поссоветском пространстве именно президент Украины в открытую поддерживает нацистов. Он даже в день памяти по Холокоста умудрился на весь мир рассказать о подвигах бандеровских подонков. Так что я с нетерпением жду когда эта нациско-оранжевая власть сядет за решетку за преступление перед своим народом.

User yulia, 14.04.2008 23:26 (#)

Ну, теперь моя очередь кое-что Вам объяснить о фашизме, национализме и нацизме. Национализм - любовь к своей нации.Как правило, лежит в основе борьбы нации за независимость, за освобождение от поработителей, за свободу, т.е. это явление в своей основе позитивное. Нацизм (крайняя степень национализма)- это в первую очередь ненависть к другим народам или какому-то одному народу. Как правило, но не обязательно, входит своей важной составной частью в фашизм. Фашизм - идеология диктаторского типа, главная черта которой признание примата народа (на деле государства) над личностью , т.е. этатизм,антилиберализм. Обычно включает в себя нацизм, милитаризм, популизм. Поэтому Вы ошибочно всех националистов сваливаете в одну кучу: русские скинхеды - это нацисты, готовый отряд нарождающегося русского фашизма; украинские бандеровцы - это националисты, борцы за независимость украины; никакого отношения к нацизму или фашизму они не имеют; то же самое - прибалты-патриоты, долгое время жившие под советской оккупацией, радующиеся cвоему освобождению и справедливо опасающиеся недружественных акций со стороны России; сионисты, т.е. евреи, стремящиеся жить после тясячелетий рассеянья в еврейском государстве, также не являются ни нацистами(ксенофобами-ненавистниками других народов),ни фашистами (этатистами, антилибералами, сторонниками диктаторского режима). Есть и русские националисты, которых ни в коей мере, нельзя причислить ни к фашистам, ни к нацистам, такие как, например, писатели Александр Солженицын или недавно скончавшийся Леонид Бородин, многие писатели-деревенщики(Федор Абрамов,Можаев, Белов и др.).Их национализм выражается, в первую очередь, в любви к русскому народу, языку и природе, тревоге за судьбу России, осуждение антинародной власти, но не в ксенофобии и шовинизме, (хотя отдельные признаки этих явлений и могут наблюдаться). Называть нынешнюю власть на Украине нацистской только за то, что она хочет проводить самостоятельную от России политику, глупо и несправедливо. Вы же не назывете фашистской власть во Франции, или Англии, или Китае. Почему же навешиваете такой ярлык Украине: только за то, что она была когда-то частью Российской, а затем советской империи? Но поезд ушел, империя развалилась и нелепо сейчас злобствовать, наоборот, надо всей душой пожелать новым самостоятельным государством успехов, свободы и процветания. И жить со своими соседями в мире и дружбе. IMHO. Юлия

333 15.04.2008 00:00 (#)

Юля

Юля. Не уподобляйтесь Eesti. "Российская империя, независимость".Я же писал, что я сам Украинец, если хотите конструктивного разговора то давайте без этой бредятины. Нацизм это ненависть и уничтожение по национальному признаку. То что, вытворяли бандеровцы в годы ВОВ совместно с фашистами и самостоятельно я знаю не по наслышке. Основной девиз бандеровцев, тогда и теперь - убей москаля, еврея,цыгана. И эту падаль официально поддерживает Ющенко, назначил им пенсии,льготы, их именамими называют улицы и площади.На настоящий момент, Украина самое нациское государства в мире,в котором не осуждаюь фашизм и восхваляют нацизм. Кстати убивали они также и своих - украинцев.По поводу прибалтийских нацистов я даже говорить не хочу, хватит того, что они с гордостью до сих пор маршируют в эссесовской форме на радость американцам. В данном вопросе о нацизме меня интересует одно - продолжение. Что бандеровцы, что Ваши братья прибалты внесли очень большую лепту в уничтожение еврейского народа. А как Вы знаеете это самый умный и терпеливый народ, он умеет ждать. Сейчас Западу выгодно поддерживать эту нацискую падаль, потому что она лает на Россию. А когда необходимость отпадет. Тогда евреи умоют кровавыми слезами и Ющенко и Тимошенко и бандеровцев и прибалтов.

(комментарий удалён)
333 15.04.2008 00:19 (#)

Юрко

Я же вам сказал кто вы есть - бандеровская мразь, которая кстати проживает на наворованые папаней-перевертышем демократом где то в Канаде или в Англии.

(комментарий удалён)
333 15.04.2008 00:47 (#)

20:28:36

Так значит зашкерились в Земле Обетованной? Читайте мои посты. Евреи начнут зачищать нациских подонков как раз у себя. И висеть вам с вашим папанькой на фонарном столбе и наворованные деньги не помогут.

(комментарий удалён)
333 15.04.2008 01:18 (#)

Юрко

О как тебя торкнуло. Расскаявшийся бандеровец - это круто. Мой дед танкист (Винницкая обл.,Гнивань) в 1946 году возвращался домой и решил помочь трактористу в поле отремонтировать тракор. А тут бандеровцы налетели. Вот их двоем с трактористом и пустили под этот трактор. Так он домой и не попал. А его брат, был командиром партизанского отряда. Немцы переодели бандеровцев под советских партизан и те охотились за нашими партизанами. Отряд моего двоюродного деда бандеровца весь вырезали а самого деда сдали немцам, которые его и замучили. Так, что у меня старая любовь к бандеровским подонкам. И когда евреи будут вас уничтожать я буду рад им помочь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 15.04.2008 00:46 (#)

Не стоит спекулировать и наживать капитал на кровавом и больном еврейском вопросе. Можно привести примеры уничтожения евреев и на российской, и на белорусской оккупированной гитлеровцами территории, где исполнителями были отнюдь не украинцы, не бандеровцы, ни эстонцы.Это совсем из другой оперы, не имеющей никакого отношения к делу, к сегодняшнему дню. Почему-то Вы не называете диктаторский режим Лукашенко фашистским, хотя он гораздо ближе стоит к этому определению, чем Украина, а евреев в процентном отношении в Белоруссии погибло больше, чем на Украине. Вы прекрасно понимаете, что дело совсем не в этом, а в попытке украинцев создать демократию, а также в ее проевропейской ориентации. И, разумеется, в ее независимом от России курсе. И такими речами, которые Вы себе позволяете, а, главное, которые себе позволяют наши государственные мужи, Украину только и подталкивают и в НАТО, и в ЕС, и вообще хоть к черту лысому, только бы подальше от России. Неужели Вам это непонятно?Юлия

333 15.04.2008 01:00 (#)

Юля

Юля я же просил давайте без дерьма. Вы не на сборище обкуренных полудурков. Внимательнее читайте, что Вам пишут. Я Вам все объяснил. Ющенко единственный глава государства не осуждающий преступлений фашизма и возвеличивающий нациских преступников,а еще их и поощряя. Кстати фраза " Не стоит спекулировать и наживать капитал на кровавом и больном еврейском вопросе." вы их откуда списали (ай да двоечница0 особенно интересно про капитал. Но вопрос О Лукашенко это конечно верх идиотизма. Его вы в чем обвиняете?

Простак 15.04.2008 02:25 (#)

Для 333

Молодец,троечник! Хорошо им между глаз
врезал!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 15.04.2008 03:32 (#)

Конторские начали практиковать такой нехитрый приемец: скажут глупость, получат по рогам, а потом сами себя за свой полный провал похвалят. Что за дурачье, кого они собираются этим обмануть?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2008 04:45 (#)

вот они какие, педофилы, загадочные

влад 19.04.2008 00:12 (#)

Чтобы что то писать,человеком быть не обязательно можно быть просто 333

У меня нет желания что то об"яснять и доказывать. Кто в состоянии понять,понимает. Я не знаю что лучше,убивать 333 когда они уже созрели или придумать какой нибудь пестицид против этого племени,чтобы они даже не появлялись на белый свет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DTIS 14.04.2008 17:38 (#)

Статья правильная, жаль что очень мало здравомыслящих людей в России.

А во власных структурах любого уровня заседают одни тупоголовые жлобы. И если даже у служителей в рясах нет ничего святого, чего ожидать от перекашенык в "демократы" коммунистов. Оборотни в церкви, оборотни в правительстве, оборотни в бизнесе. Трансельвания отдыхает. Их деяния настолько ужасты чо даже самый матерый атеист поднимает взор в небо и просит: "Боже, разверзни небеса и порази эту нечесть прикрываюшуюся именрм твоим". Но увы, все знают что этого не произойдет, и оссобенно церковнуе крысы, попрятавшие партбилеты (на всякий случай) и напялившие рясы. Они знают, что нет царствия небесного и посему отрываются здесь по полной программе, погрязнув в грехах. Я не удевлюсь, если русская церковь имеет свою долю в нарко и порно бизнесе как равно и отец подной со подвижниками, рулилы государства Российского.

(комментарий удалён)
User bikenty, 15.04.2008 14:11 (#)

За типа "Прада"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DTIS 14.04.2008 23:23 (#)

Положем не всех, а только прямоходящих человекообразных недочеловеков.

А вот ноормальных людей очень даже уважаю, независемо от национальности, цвета кожи или вероисповедания. И фантазии здесь не причем, только факты. Знал я одного "батюшку", ряным коммунистом был, после перестройки в попы подался. За спиной три развода и срок условный. И нечего, крест носит и не краснеет.

(написано анонимно) 15.04.2008 00:20 (#)

А им по-барабану: парторгом или попом! Лишь бы начальником! Самое главное для них - доказать собственное превосходство над другими. Любым способом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2008 04:48 (#)

Дочитал. Не пожалел.

(комментарий удалён)
Катерина 14.04.2008 18:07 (#)

Да олько где она Совесть Нации!

РПЦ всегда служила правящей верхушке,а не народу и госсударству, и как любая корпорация стремиться к приватизации и переделу собственности,что здесь удивительного.Правящая элита,не имеющая национальной идеи,а идеологию потребительства,корыстные интересы пытается в РПЦ найти идеологическую опору и способы манипуляции народным сознанием,эти агитки мы уже видели по ТV- "Византия".Ведь культура,просвещение никогда не были опорой плутократии.Самое обидное некому этому противостоять,не нашем же министрам культуры,только единичным подвижникам,где и один в поле воин.Да олько где она Совесть Нации!

(комментарий удалён)
User michael_cher, 14.04.2008 18:26 (#)

РПЦГБ

Почем опиум для народа?

(написано анонимно) 14.04.2008 18:39 (#)

5.4грамма со стальным сердечником.

Каждому.

(написано анонимно) 14.04.2008 20:33 (#)

Не переборщить бы, дорогой товарищъ, а то народ перестанет понимать. Проще надо быть, доступнее.

User michael_cher, 14.04.2008 18:45 (#)

Так это вы, святой отец,, охотитесь за моим имуществом?

-- Так это вы, святой отец, -- проскрежетал Ипполит Матвеевич, -- охотитесь за моим имуществом? С этими словами Ипполит Матвеевич лягнул святого отца ногой в бедро. Отец Федор изловчился, злобно пнул предводителя в пах так, что тот согнулся, и зашипел.
-- Это не ваше имущество!

-- А чье же?

-- Не ваше.

-- А чье же?

-- Не ваше, не ваше.

-- А чье же, чье?

-- Не ваше.

Шипя так, они неистово лягались.
-- А чье же это имущество? -- возопил предводитель, погружая ногу в живот святого отца. Преодолевая боль, святой отец твердо сказал: -- Это национализированное имущество.
-- Национализированное?

-- Да-с, да-с, национализированное.
Говорили они с такой необыкновенной быстротой, что слова сливались.
-- Кем национализировано?

-- Советской властью! Советской властью.

-- Какой властью? Какой властью?

-- Властью трудящихся.
-- А-а-а!.. -- сказал Ипполит Матвеевич, леденея, как мята. -- Властью рабочих и крестьян?
-- Да-а-а-с!..

-- М-м-м... Так, может быть, вы, святой отец,партийный?

-- М-может быть!
Тут Ипполит Матвеевич не выдержал и с воплем "может быть?" смачно плюнул в доброе лицо отца Федора.

(комментарий удалён)
User yulia, 14.04.2008 18:52 (#)

Что может быть омерзительнее, чем алчность священнослужителей? И есть ли более яркое свидетельство полного морального разложения общества, чем деяния нашей православной патриархии? Рассказав о чудовищном бандитизме церковников, о рейдерских захватах собственности, автор заключает, что "все это свидетельствует об одном: церковь в последнее время перешла в наступление по всем фронтам, стремясь принять поелику возможное участие в переделе собственности." Как-то мягковато, рыхловато это звучит. Все таки речь идет не о "простых" предпринимателях,бюрократах или ОПГ, а о духовных пастырях, которые должны научить стадо человеческое различать добро и зло. На мой взгляд, правильнее было бы сказать, что речь идет о превращении церкви в хищную мафиозную структуру, ничего общего не имеющую с ее официально заявленным предназначением - быть посредниками между людьми и Богом. Посещать ТАКУЮ церковь - великий грех и святотатство.А если такая церковь проникнет в школы... не хочется продолжать. Лично я сделаю все, чтобы мои дети были изолированы от тлетворного влияния церковников.Юлия

Внимательный 14.04.2008 19:13 (#)

Ув. Юлия! Церковь - чиновничий аппарат веры, отличается от неё так же, как министерство здравоохранения от медицины.Прошу вас, не отворачивайтесь от веры.

User yulia, 14.04.2008 20:12 (#)

А чиновничий аппарат ЧК-КГБ-ФСБ отличается от благородной задачи охраны государства от врагов? А чиновничий аппарат ВКП(б) - КПСС от идеологии и практики "строительства коммунизма"? Нет. "Каков поп - таков и приход".Эта мудрая мысль формировалась веками. А к вере церковь действительно может не иметь никакого отношения, наша нынешняя -тем более. Но именно - ВСЯ церковь, насковозь разложенная этим верховным чиновничьим аппаратом. Отдельные честные батюшки, типа убиенного отца Александра Меня, отлученного отца Глеба Якунина,лишенного прихода в Краснокаменске отца Сергия Таратухина, до поры случайно уцелевшего отца Борисова - это исключения, не меняющие общей удручающей картины. Но я говорю именно о церкви, а не о вере.Придется нашим мирянам, если они хотят сберечь свою душу от растления, строить свои отношения с Богом без посредничества церкви. Юлия

Ежик 14.04.2008 22:10 (#)

Не люблю Ваших постов.

Сегодня исключение.По ММЖ:Я дал Вам пять.

User yulia, 14.04.2008 23:59 (#)

Странно. Мне почему-то казалось, что нас связывает взаимная симпатия :-)Юлия

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.04.2008 22:58 (#)

Уважаемая Юлия В.И., я - русская атеистка, cупруга российского иудея - дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш религиозный спор. Но мы, атеисты, претесняемые и гонимые ото всюду, разве не имеем права на защиту со стороны российского Закона? Сейчас вы - христиане - представляете большинство во всех властных структурах и СМИ. Мусульмане и иудеи - во всех эшелонах власти. Простых граждан России Вы, Юлия, называете "нашими мирянами". Уж если Вы, Юлия, защитница свободы и демократии, отрицаете возможность для гражданина не исповедовать религию, - о РПЦ что говорить? Скоро нас, атеистов, на кострах будут жечь, что, кстати, сплотит христиан, мусульман, иудеев, и "сделает Россию единой и сильной" :))). "Нам нужна маленькая победоносная война !" :)))

(написано анонимно) 14.04.2008 23:26 (#)

Поверьте мне, старому черносотенцу, что атеистов "претеснять" сейчас наиболее безопасно. Тех, кого мы "претесняли" раньше слишком много развелось, они сильны, все у власти, верно. А атеисты - старая профессура, блаженная интеллигенция, - голыми руками возьмёшь, и топора, как раньше, не надо :))).

User yulia, 14.04.2008 23:51 (#)

Для анонима 18:58:32 от Юлии

Вы мне приписали то, чего я ни в коем случае не имела в виду. Под мирянами я подразумевала просто обывателей. И уж никак не хотела бы и не могла кому бы то ни было "отказать в возможности НЕ исповедывать религию". Тем более, что сама я, выражаясь полюбившимися мне словами Гайдара, "являюсь агностиком", нахожусь в поиске и очень далека от принятия какого-либо вероисповедания, а тем более от воцерковления. Мне ближе всего мироощущение Льва Толстого с его "царство Божие внутри Вас" и неприятием любой церкви и обрядовости. Близка мне также мысль, что и религиозность (любая), и атеизм - это вера: одни верят в то, что Бог есть, другие в то, что его нет. А доказать друг другу никто ничего не может. Поэтому занятие это (размышления о происхождении всего сущего и смысле бытия) считаю интимным, даже в большей степени, чем секс. И уважаю людей, исходя только из одного критерия: порядочны они или нет. А вера - это дело души, всякое агрессивное вмешательство в эту сферу считаю кощунстом и святотатством.С уважением, Юлия

(написано анонимно) 15.04.2008 00:43 (#)

Под "агностиком" Вы понимаете "сторонника идеи непознаваемости бога"?

User yulia, 15.04.2008 01:14 (#)

Что-то в этом роде. Мои ощущения полностью совпадают с тем, что писал по этому поводу Андрей Дмитриевич Сахаров, правнук православного священника, в своих "Воспоминаниях": "Сейчас я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле: я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные Церкви (особенно те, которые сильно сращены с государством или отличаются, главным образом, обрядовостью или фанатизмом и нетерпимостью). В то же время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего их начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным."
Я не могу сформулировать лучше.Юлия

(написано анонимно) 15.04.2008 01:41 (#)

Если так сказал св. Сахаров А.Д., то и я отрекаюсь от атеизма, делаю обрезание (блин, я же женщина!) и становлюсь агностиком.

User yulia, 15.04.2008 02:11 (#)

А обрезание зачем, даже если Вы и мужчина? Мы же, агностики, против обрядовости. Все таинства просходят только в душе.:-) Так что, валяйте, присоединяйтесь к нашей с Львом Николаевичем и Андреем Дмитриевичем компании без всяких предварительных ритуалов. Милости просим! :-) Юлия

User bikenty, 15.04.2008 14:24 (#)

:-))

А Вы предложите гражданке агностичке сделать душевное обрезание, в этом варианте видимо действительно без разницы половая принадлежность...

User yulia, 15.04.2008 16:06 (#)

Что-то типа того я и предложила ей (ему), дорогой Bikenti. Приветствую Вас, Юлия

User bikenty, 15.04.2008 19:01 (#)

И Вам доброго здоровьичка!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Иванович 14.04.2008 18:53 (#)

К сожалению, РПЦ потратила 20 лет на борьбу за кирпичи и гектары, а не за умы и души... Храмы - место для совершения ритуальных, часто не понимаемых прихожанами, действий... Священиков, способных ответить на вопросы, волнующие современного молодого и не очень человека - нет... Наркотики, пьянство, беспризорность, коррупция, пропаганда гомосексуализма - действуй, не хочу... хотя бы позицию свою заявите громко и внятно... но, где она, церковь... мелькают отморозки с хоругвями, сектанты сидят по землянкам, да сама РПЦ ведет себя как секта, все что за ее стены, - не волнует...

User michael_cher, 14.04.2008 19:11 (#)

Как будто при царе они чем-нибудь другим занимались...

ЛЮБАЯ монопольная, аффилированная с властью структура занималась бы тем же. Закон природы-с..

Ростислав 14.04.2008 20:09 (#)

Я рад ч

Историко -архивный институт потерял свой уникальный профиль, теперь там пекут политологов,юристов,историков в одном флаконе на факультете ФИПП. Который возглавляет одиозная личность, профессор Логунов , это под его руководством защищаются дипломы на тему "Половая идентификация тургеневских девушек в 19 веке", и выпускаются специалисты не знающие толком ни истории, ни права, ни политологии. Я слава богу заканчивал прежний МГИАИ и теперь со своей квалификацией архивиста востребован на все 100%. А когда спрашиваю своих колег по работе о ФИППЕ никто и не слыхивал о нем. МГИМО- делает отличных политологов , МГЮА- юристов, ИСАА- востоковедов. Все это Логунов пытается соединить в рамках одного факультета. Выпускники насколько я знаю без волосатой лапы идут с салоны связи менеджерами работать, или продавцами в магазины.. Вот так деградировал когда-то знаменитый МГИАИ где училось столько диссидентов.

Алексей 14.04.2008 20:46 (#)

Иваныч, хоть бы архив граней полистал.

Как Патриарх или кто-либо из Патриархии выскажется по поводу гомосеков или наркотиков, граненые поднимают истошный вопль в защиту "свобод" от "мракобесов в рясах". Не поленись, получишь удовольствие. Очень приятно наблюдать (нередкостное) единодушие либ.публики. Когда после революции у Церкви отбирались ценности, приюты, больницы, богадельни, школы, гостинницы, а попы расстреливались под злорадные смешки догдашней либеральной "прослойки", всё было правильно, "так им и надо". Сейчас при попытке вернуть хотя бы часть отобранного, просто хор оглушительный взвился: убийцы, бандиты, грабители и т.д., и - новое словечко- "православные рейдеры"! А эти рейдеры хоть раз приходили без решения суда или местной администрации? Или Церковь заново должна строить всё, что отобрали? Только следует учесть, что нынешние прихожане далеко не так богаты в своем большинстве, чтобы строить и содержать в том объеме, что до вашей революции. Вашей, именно вашей революции, господа "либералы", ведь это именно вы передали власть "ленинской гвардии". Ну и наконец для особенно оголтелых невежд: Православную Церковь создал Иисус Христос и сказал, что "врата ада не одолеют её". И Он - Глава своей Церкви. И Церковь безгрешна, как и Он. Читайте Новый Завет, господа не в изложении Новодворской. Это не означает, что безгрешны миряне и священники, нет. Но среди священников, как сказал кто-то из богословов, число негодяев - евангельское: 1 из 12.Как минимум, не чаще, чем в других областях жизни. Честное слово, приятно, когда такая брань идет в адрес нашей Церкви. Значит, всё правильно. Задуматься надо будет, когда грани начнут хвалить, не дай Бог!

(написано анонимно) 14.04.2008 23:19 (#)

Во ты придурок! А раньше значит все что у церкви было - это они намолили? И десятины не было и подарков от царей - типа все непосильным трудом ? Дебил, учи историю

Алексей 14.04.2008 23:51 (#)

Уважаемый Онаним.

Все, что было построено: храмы, больницы, богадельни это действительно на подарки, подношения, жертвы мирян, - от Государей до не очень состоятельных крестьян. Вы совершенно правы. Но это было пожертвования не государству, а Церкви, Богу. А отнято было незаконно, наглым хапом, затем большинство строений приведено в упадок, разрушено. И сейчас никто не возмущается, когда Церкви передаются развалины монастырей, храмов, приютов и т.д. Восстановление идет медленно, трудно, но идет слава Богу! "Они намолили", - это Вы о русском народе? Да, весь народ молится, а не только попы. И Вам советую почаще заглядывать в Церковь, может повежливей станете.

(написано анонимно) 21.04.2008 02:16 (#)

Даже по умолчанию лицемерие. Будто есть какая-то разница между "Алексей" и "Аноним". Дальше идет: "пожертвования ... Церкви, Богу" через запятую. Никакого чувства истины. Уж лучше с атеистами беседовать. Честности больше.

(написано анонимно) 21.04.2008 02:39 (#)

Вот именно. Бог один, а лживых церквей и религий и не упомнишь всех. Когда имеешь дело с истиной, то она одна. Например, закон Ньютона один - для всей вселенной. Бог один, мир один и законы физики одни - нет физики католической или православной ... А эти, церкви, которых так много, сначала у учебных заведений отберут, что сумеют, а потом между собой начнут делить. Между прочим средневековая церковь создавала учебные заведения, а не разрушала их...

jacob 14.04.2008 22:06 (#)

иванычу

вот и хорошо, что не на то потратила. меньше дури у народа в головах будет. а пьянство и беспризорность, так причём тут рпц? пусть хоть обмолятся и лбы порасшибают, на преступность и «нравственность» это как может повлиять? особенно со стороны таких лютых лицемеров и алчных крохоборов. кажись, отделены от государства и школы? вот пусть и занимаются окормленьицем паствы и её же и стригут, а прочее — ни-ни. опиум для народа надо дозированно продавать, по предъявлению паспорта или справки какой.

Северный 14.04.2008 19:55 (#)

Так вот иногда посмотришь на наших попово православных…

И задумаешься о мусульманстве… Я заметил, что церковь начала себя вести уже как-то нагловато, будто все ей должны! Эти разговоры о нравственности с высока, о доминирующей религии в виде православия… Собственно, а с чего бы это? Если они считают, что годы притеснений, гонений дают им право на беспардонность, то уж позвольте – вся страна была перевернута! В моем родном городе вообще из двух прекраснейших мечетей были сделаны ликероводочный завод в свое время и склад обуви. Синагогу, действительно ценнейший архитектурный памятник, вообще взорвали и общаг понастроили в рабочем квартале из камней. Скромнее надо быть, товарисЧи в рясах, терпимей как-то... А казаков, этих пидарасов ряженных, вообще надо в зоопарке показывать, уродов идиотских!

333 14.04.2008 20:26 (#)

Здесь информация только по Моске. А в регионах вобще беспредел.Во Владимире и Туле РПЦ выгнала на улицы музеи,архивы, дворцы пионеров, музеи, музыкальные школы. И все они там и остались, в лучшем случае администрация выделяет пару метров в подвалах. Но самый большой беспредел это учреждение в каждой области резиденций Алексия.Никакой арабский шейх не имеет столько дворцов как Алексий. А их же наждо содержать, обслуживать. А им все мало. Дерьмократия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User idshoohov, 14.04.2008 20:19 (#)

Адвокат - тот же стрелочник

" Так и иск к РГГУ был выигран в 2004 году адвокатом Михаилом Ворониным и неким Геннадием Самойловым." Они сделали свою работу, а решение, видимо, принимал "басманный" суд под давлением московских, а может и выше, властей. Интересно, что дальше происходит с отобранной собственностью?

Миша 14.04.2008 20:36 (#)

Отмечу, что статья г-на Митрохина

То что Церковь перешла в наступление по всем фронтам я полагаю весьма положительным явлением в нашей жизни и имущественные споры, возникающие во время этого наступления существенный, но не главный момент этого наступления. Это скорее побочный эффект. Разберемся, для чего вообще существует церковь. Для владения имуществом? Нет. Для производства ритуальных принадлежностей? Нет. Для торговли табаком и спиртным? Нет. Для устраивания театрализованных представлений, как человеку несведущему и маловоспитанному могут показаться церковные службы и крестные ходы на первый взгляд? Нет. Если привести аналогию, что церковь - это лампада, в которой горит неугасимый огонек веры, то для поддержания этого огонька требуется емкость, фитиль, масло, за уровнем которго необходимо следить и подливать по мере необходимости и еще надо защищать огонек от ветра, который может загасить этот огонек, кроме того, необходимо соблюдать и меры пожарной безопасности, чтоб дом не сгорел. Две тысячи лет назад некий Иисус из Назарета со своими Апостолами и простыми учениками сумели зажечь этот живой огонь веры. И цена была настолько высока, что просто не имела значения. Ценой огромных усилий наши предки сумели донести этот огонек до нас. Загасить лампадку проще некуда. Пшик и все. А передать этот огонек дальше по эстафете, как олимпийский огонь, который буквально в это время через многие страны и континенты спортсмены несут к месту Олимпиады, требует титанических усилий. Как мы знаем из публикаций Олимпийский факел гасили уже несколько раз. Это уже превратилось в некий вид спорта, отдающий извращением. Ну погасили, зажгли, делов то. Чирк зажигалкой и дальше побежали. Огонек Веры субстанция иного свойства. Его разжечь в душе ох как не просто. И это не возможно сделать ни за какие деньги. Имитировать можно что угодно. Хоть крестится, хоть намаз делать двадцать раз на дню, хоть ладони по буддистки складывать, хоть Хари Кришна Хари Рама распевать круглые сутки. Это все внешние проявления, традиции. А перегибы во время наступления, конечно случаются, кто ж спорит. Ну так у нас правовое государство, суды работают. Захват здания хоть с казаками, хоть с крестоносцами и псами рыцарями не делают захватчиков собственниками, к тому же называть их рейдерами не совсем корректно, так как рейдеры перед захватом подготавливают документы и не всегда законными путями, для подтверждения своего права. Так что можно отнести эту акцию с казаками к разряду "перфомансов" которыми так стала богата наша нынешняя жизнь. Создание информационного повода для заострения общественного мнения на данной проблеме.

User yulia, 14.04.2008 21:31 (#)

Мише елейному

Как же все-таки это трогательно: "огонек веры", который несут нам жадные, алчные, неразборчивые в средствах охотники до чужого имущества. Али это все "перегибы"? Ну тады ладно, усе в порядке. Это как после уничтожения 15 млн. "кулаков" и голодомора, подмахнуть статеечку "Головокружение от успехов" и все хорошо опять и благолепно, а что десятки самых работящих кормильцев нации превращены в навоз истории, так это, что ж, это ж "лес рубят - щепки летят", главно коммунизм построить, чтобы потомки наши жили-не тужили, чтобы у них реки текли молочные в кисельных берегах. А для того, чтобы не затушить "огонька веры", а "передать по эстафете" да рази ж жалко какие-то там музеи и гуманитарсные университеты, прости Господи, отдать на благое-то дело, да пусть подавятся рейдеры, т.е. свят-свят-свят, и не рейдеры они вовсе (потому что "документов не подготовили", во как!?), а просто участники "перформансов", сил не жалеющие для того, чтобы донести Слово Божье до чад неразумных, до стада блеющего. А ведь неплохих результатов добились участники "эстафеты" по донесению до нас "огонька": вот мы уже слышим голос их ученика и понимаем, что "огонек" то этот не небесного, а подземного происхождения, явный отблеск адского пламени виден в этой сбивчивой, подлой речи, ишь какие петли закладывает, какие коленца и кольца выделывет, как хвостом метет, да копытцами цокает, рогатый! Юлия

Миша 14.04.2008 22:17 (#)

Да

Предположим, что я ацкий Сотона. И Вам предоставилась уникальная возможность сокрушить заклятого врага рода человеческого. Ща проверим, как Вы Юлия справитесь с этой задачкой. Для начала расскажу бородатый анегдотец для разрядки напряженности. Поехал как то Георгий, пока еще даже и не какой не святой и не Победоносец сокрушить злого дракона. (На Российском гербе как раз изображена эта сцена, помещенная на груди двуглавого орла) И вот по указанному знающими людьми пути прибыл Георгий на место. Видит огромную пещеру. Он громко вызывает дракона на бой, типа Дракон, подлый трус, выходи на честный бой, сражаться ща станем. Ну тут ему громоподобный голос откуда то из поднебесья и отвечает, биться, так биться, в жоппу то зачем орать? Теперь по сути вопроса. Люди все очень разные. Есть и жадные, алчные, неразборчивые в средствах охотники до чужого имущества. Но разве они определяют все. И потом все меняется, вчера был вором, а сегодня раскаялся и сделал какое нибудь доброе дело, а завтра грохнул кого то погорячившись, а после завтра расскаялся и покаялся и принял наказание и последующими добрыми делами смягчил свою участь. Всякое бывает. Вот Вы видимо праведница, раз позволяете себе с таким пафосом обличать грешников. Ну так Вам можно только позавидовать. Но одними обличениями не наставить никого на путь истинный. А насчет музеев и университетов, то конечно жалко, но напомню Вам, что в православных традициях было помещать иконы в красный угол избы, а не книжный шкаф. Тут вопрос приоритетов. Я например с некоторого времени ставлю духовное становление выше, чем светское образование. Мой путь к вере был извилист и тернист. Я не в коем случае не занимаюсь тут вербовкой. Про упомянутый Вами тут голодомор и прочие ужосы могу только сказать, что вера сохранилась не благодаря им, а во многом вопреки, хотя благодаря перенесенным страданиям вера некоторых укрепилась, а некоторые её утратили. Я кстати в своем посте я упомянул имитацию веры, и тут бы можно было провести прямую аналогию с имитацией оргазма. Ведь Бог есть Любовь. Приходилось ли Вам Юлия имитировать оргазм, если да, то какими мотивами Вы руководствовались?

(комментарий удалён)
Iorunn 28.08.2008 05:21 (#)

Вера - верой. Вещь личная, интимная. А вот пастыри - пастырями. Обретение веры возможно без всякого наличия пастырей, на одном знании, на умении осмыслять прочитанную информацию. Редкий пастырь по настоящему учит думать. Современная церковь вообще эту способность в человеке вытравливает. Соответственно, знание выше пастырей. Соответственно, икону - на книжный шкаф! А уж если пастыри откровенно и внаглую препятствуют распространению знания, осуществляют антигуманистическую деятельность, их надо просто сажать и надолго. Аскеза и изоляция - вещи полезные исключительно для всех, а для стяжателей - тем более.

Миша 14.04.2008 23:30 (#)

Юлия, Ау, вы опять не нашли ответа, или пребываете в раздумьях?

Я Вам без ложной скромности скажу, что для Вас я крупноватая дичь. Я тут давеча такого кабанчика завалил под ником Диадох и войну Англии объявил между делом, правда я их уже простил авансом обоих. И заключил мир. "Ребята, давайте жить дружно" (Кот Леопольд)

(написано анонимно) 15.04.2008 00:16 (#)

Куда им бабам воевать. Kirche, Kuche, Kinder !!! Всё в гусары норовят ! Пользуются, Мишенька, Вашей добротой: победит, а потом ещё шампаньским напоит.

(написано анонимно) 15.04.2008 00:29 (#)

П-а-а-а-рдон, что ж я, уложив детей спать, накормив благоверного и помолившись на ночь, не могу посты НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНКИ почитать, а иной раз и ответить? Да я оргазм в постели с мужем испытываю, только когда о Мише думаю!!!

(комментарий удалён)
User yulia, 15.04.2008 00:25 (#)

Это Я для Вас крупноватая дичь, глупыш. Вы вообразили, что своей болтовней, ерничеством, клоунадой кого-то собьете с толку. Я Вас раскусила с первой минуты Вашего появления: глуповатый человек, косящий под умного, работающего под дурачка или психа. Много чести для Вас, чтобы я с Вами спорила. Просто, иногда и мне надо отдохнуть, размяться, на косточках мишенькиных покататься-поваляться...И-и-и, завейтесь ветры буйные, пора по делам отправляться, где моя метла, где ступа, ох-ох-ошеньки-и-и, проща-а-а-й мишаня-а-а, "огоньком" фатеру не спали-и-и....Юлия

(написано анонимно) 15.04.2008 01:00 (#)

Ловко Вы, Михаил, этих баб уделываете. Только цыкните - они удирают или на спинку - брык, и ножки раздвигают :)))! Ату-у-у их!

User yulia, 15.04.2008 03:03 (#)

Да, признаться, ловко Мишенька сам себе оценки дает: каждое поражение засчитывает как победу. Ну и ладушки: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не материлось...Юлия

Миша 15.04.2008 03:21 (#)

Уважаемая Юлия. Я признаю свое поражение. Вы меня поразили. Я раздавлен, побит, размазан по асФальту.

Вы можете с полным правом отпраздновать свою победу, к сожалению, я не смогу составить Вам компанию в Реале. Я чуть не купился на Вашу провокацию и мне огромных усилий стоило сдержатть себя в руках. Шампаньского в студию. Вы по праву можете носить гусарский, или любой другой мундир, соответствующий Вашим представлениям о прекрасном и присущему Вам чувству меры, Вы просто Генералиссимус. Я, разумеется очень польщен Вашим вниманием, Вы меня тронули до глубины души с самой первой нашей встречи, когда я наголову в пух и прах рагромил Граненого, а Вы, обладая могучим интеллектом выдержали все мои атаки и продолжаете постить на Гранях Ваши изумительные по форме и содержанию тексты, заставляющие задумываться о самых сокровенных вещах. Истинные любители прекрасного во всех его проявлениях сохраняют все Ваши тексты на своих жестких дисках, надеюсь на это, потому что я поступаю именно так. Целую Ваши ручки и припадая к Вашим ногам, прошу лишь пощадить меня и не добивать своими меткими и острыми как стрелы комментариями, которые все как один попадают в мое и без того израненное сердце.

User yulia, 15.04.2008 03:59 (#)

Как бы Вы не пытались делать вид, что все произнесенное - это издевательское шутовство и сарказм, я то прекрасно знаю, что именно эти чувства вы испытываете и принимаю все Ваши слова всерьез. И правильно делаете Мишаня, что записываете мои посты (да еще и на жесткий диск!), они Вам помогут разобраться в сложных проблемах бытия. И отвечаю я Вам иногда не только, чтобы развлечься (о чем сообщала выше), но из чистого альтруизма, идя Вам навстречу, понимая, что ждете-не дождетесь моих ответов, а я не люблю унижать людей,изматывать их долгим ожиданьем (я очень добра и великодушна, снисходительна и сострадательна), вот иногда и выполняла Ваше заветное желание, беседовала с Вами о том,о сем. Ну, на сегодня хватит. Когда снова начнется у меня приступ человеколюбия, черкну Вам что-нибудь этакое, сокровенное, не буду оставлять душу Вашу, тянущуюся к прекрасному, в одиночестве и небрежении, буду способствовать ее развитию. А спасти даже одну душу равнозначно спасению мира. Вот какая высокая цель у меня, Миша, а вовсе не ранить и не добивать кого бы то ни было.Юлия

Миша 15.04.2008 04:33 (#)

Я старый солдат и не знаю слов любви о белле Донна Юлия, но когда я "увидел" Вас, о Донна Юлия, то подобно усталому путнику в знойный полдень

припал как к живительному источнику, источающему негу и прохладу, к Вашим постам, источающим человеколюбием и состраданием, а также добром, великодушием, снисходительностью и химически чистой мудростью. И я совершенно искренне, без всякой клоунады и шутовства наслаждаюсь нашими с Вами беседами, сколь сокровенными, столь и содержательными. Моя сбивчивая и подлая речь, какие бы петли я не закладывал, какие коленца и кольца не выделывал, как бы хвостом не мел, как бы не цокал копытцами не позволяет мне выразить мне все переполняющие меня чувства. Я рогами задеваю за косяки, поэтому во все двери прохожу бочком. Но я верю, что Вы спасете мою душу, тянущуюся к прекрасному, в одиночестве и небрежении во время очередного приступа человеколюбия, которого я жду не дождусь. Я верю, что когда Вы мне черкнете что-нибудь этакое, сокровенное, то тут же спасете даже не одну мою душу, а души всех, кому посчастливиться это прочитать, а это равнозначно спасению мира и даже более того так как и целого мира мало. Ваши милые каракули постоянно помогают мне разобраться в сложных проблемах бытия и я очень ценю, поверьте, прекрассная Донна, что Вы все это делаете из чистого альтруизма. Я то прекрасно знаю, что Вы знаете, что я знаю, что именно эти чувства вы испытываете и принимаю все Ваши слова всерьез. Спасите меня Юлия от самого себя и Вы спасете мир. Надеюсь, что это Вас развлечет. Целую следы Ваших ног, ибо большего я не достоин.

User yulia, 15.04.2008 05:14 (#)

Ну что ж неплохо,даже почти остроумно, Вы делаете успехи и наконец-то рассмешили меня, что не просто. Пародия на рыцарскую эпистолу давно ушедших веков все-таки лучше имитации бреда с матом и непристойностями. Правда слова "милые каракули" это несомненный сбой, свидетельствующий, что Вы с трудом удерживаетесь в рамках выбранной стилистики. Да и немудрено для человека, привыкшего изъясняться в стиле солдатской казармы на стыке ХХ и ХХ1 столетий. Но по-настоящему заботит меня не форма, а наполнение Вашей заблудшей души.Я понимаю, какая долгая и кропотливая работа предстоит, но нам ли женщинам русских селений ее бояться? Юлия

Миша 15.04.2008 05:57 (#)

Вы что то имеете против мата и непристойностей? Тогда я забуду мат и непристойности.

Ради Вас я готов на все пани Юлия. Я к сожалению запутался в падежах от избытка чувств, переполняющих меня. Вы совершили чудо Юлия. Вы спасли мою душу а следовательно весь Мир. Я дождался, да что там я, весь мир дождался Вашего ответа на мое послание. Теперь Вам надо открыться и получить награду. Всего золота мира будет недостаточно, что бы по достоинству вознаградить Ваш подвиг Духа. Свершилось предначертанное. Теперь вся злоба, переполнявшая мою душу покинула меня, осталась лишь Любовь. Полный аллес капут, доннер веттер, мамма мия, фак май селф. Пардон, забылся. Но это от усердия-с

User yulia, 15.04.2008 06:29 (#)

Слезы радости наворачиваются на глаза при виде почти пропащего человека, переживающего очистительный катарсис и возвращающегося из грязной подземной клоаки в мир чистых человеческих чувств. Как тут не поверить в Божий прмысел, который свел на тропинках далеких планет два существа, столь различные по воспитанию, душевному складу и мировоззрению. И как удачно сложилось, что в грубом и вульгарном мозгу путника осталась способность понять красоту души собеседницы, оценить ее высокие нравственные качества и попытаться выкарабкаться из затхлых закоулков своего духовного бытия. Возблагодарим же Господа за то, что даже самым недостойным чадам своим он дает шанс стать человеком. Юлия

Миша 15.04.2008 06:53 (#)

Аминь

Кстати чудесным образом преобразился мой внешний облик. Отвалился хвост, откинулись копытца, рога пообламывались и шерсть вся вылезла. Только пятачок остался. Хрю Хрю

User bikenty, 15.04.2008 14:34 (#)

Прикольно побеседовали...

Миш, един вапросик - почему Белла Донна, а не Мария Хуана? Не боитесь на серьезном стимуляторе не менее серьезную интоксикацию заработать?

(написано анонимно) 15.04.2008 05:49 (#)

Купила-а-а-а-а-ась!

Миша 15.04.2008 01:28 (#)

Вы совершенно правы, я именно что глуповатый человек, косящий под умного, работающего под дурачка или психа

В свое оправдание могу только сказать, что я не кошу под психа в силу того неопровержимого факта, что им являюсь. Я к сожалению не могу опубликовать свою справку из дурдома, дабы не раскрыть свое инкогнито. Можете меня так и называть Инкогнито из Петербурга. Ежели Вам нужны в в качестве подстилки для отдыха и разминки мои виртуальные косточки, то ради Бога, мне не жалко. Кстати я как то смотрел фильмец, не помню названия, где одна женщина, очень талантливая но безработная певица изображала мужчину, изображающего женщину. И добилась впечатляющих успехов как у женщин, так и у мужчин той или иной ориентации. Очень забавный фильм.

(написано анонимно) 15.04.2008 02:07 (#)

Прямо Л.Керол получается: представь, что спишь и тебе снится сон, что ты спишь и видишь сон и т.д. Па-а-а-рдон, если я, cтрастная геймерша, играя в сетевую игру, изберу в качестве персонажа, управляемого мною, викинга-берсерка, объевшегося мухоморами и завоевавшего Нормандию, то меня обвинят в нетрадиционной ориентации? Чушь какая, право! Была, есть и буду нежной, ранимой женщиной, обожающей гусар и викингов?

Миша 15.04.2008 02:43 (#)

Вы совершенно правы, об аналогиях с Алисой в стране чудес я задумался где то с неделю назад.

Дело в том, что я в результате тренировок могу достаточно глубоко, или высоко погружаться и взмывать. Но такой опыт я обрел в результате двух принудительных госпитализаций в Кащенко, так как не мог самостоятельно осуществить выход из погружения. Кстати второй вход в измененное состояние сознание, предшествующий второй госпитализации я осуществлял совершенно сознательно, используя опыт, приобретенный при первом, спонтанным погружением. Не пытайтесь повторить, может плохо кончиться. Во всяком случае все это я описал в своей повестушке "Синдром Малевича-Клерамбо" размещенный в свободном доступе в Инете. Я уже постил на Гранях сцылко, поэтому не стану повторяться. А на гранях действительно все как в стране чудес, никогда не знаешь, кто тебе отвечает и всерьез он пишет или дурака валяет. Как где то писал Ести, тут все провакаторы, все без исключения.

баба Клава - провокатор 15.04.2008 04:17 (#)

С начальных классов средней школы известно, что лучший способ наказать ученика-отличника - чрезмерно долго нахваливать его перед классом. Весь класс его начинает ненавидеть и завидовать ему. Те, кто считает, что Миша нахваливает себя сам заблуждаются. Наверное и этот пост посчитают написанным Мишей? Ненавижу Россию :))). Миша ведь так не напишет? Это написано не Мишей. Все глупые похвалы в его адрес писаны одним лицом, всегда валяющим дурака, никогда не пишущим всерьез, по жизни провоцирующим всех. Стебется уродливое созданье :))). Юлия, Мишу хвалил НЕ Миша! Мише же р-р-респект за плаванье в горящем пунше - это мечта всей моей жизни. Зачем Гофман рассказал про это? А чтоб завидовали. Миша, повторитесь! Ссылку на синдром дайте еще разик!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2008 05:01 (#)

Вообще столкнуть лбами Мишу и Юлию - редкая удача. Что первый, что вторая - супертяжеловесы. При этом каждый думал, что анонимные посты строчит соперник, а не гадкий кулацкий подпевала.

(написано анонимно) 15.04.2008 05:28 (#)

Банально, Хобутов! Это все знают: если пост нахваливают, с причмокиванием соглашаются - налицо попытка облажать аффтара. И наоборот: если пост ЧРЕЗМЕРНО охаивают, часто не по существу, - велика вероятность, что этим занимается сам аффтарр.

Миша 15.04.2008 05:17 (#)

Синдром Малевича-Клерамбо. Там обильно присутствует ненормативная лексика, предупреждаю для особо впечатлительных.

http://zhurnal.lib.ru/editors/m/mishuga/sindrom.shtml

(написано анонимно) 15.04.2008 05:42 (#)

Мерси за ссылку и предупреждение, Миша. Перед чтением напьюсь корвалолу (в чистом виде фенобарбитал сейчас не достать).

User yulia, 15.04.2008 16:46 (#)

А вот и приоткрылась простодушным селянам истинная цель сего хитроумного мероприятия: черный пиар, реклама многотрудных словестных упражнений Мишаги,нового претендента во властители дум наших :-)Юлия

Миша 15.04.2008 05:26 (#)

Юлии. Я открою Вам страшную тайну.

Дело в том, что я являюсь владельцем ресурса Граней и создал я его специально, что бы подшутить над Вами, ну и для развлечения, ибо я сказочно богат и знаменит, но только скучно это, только писаниной и спасаюсь от депрессии. Здесь пишем только я и Вы. Даже за Рубинштейна, который на самом деле Рабинович Альберт Карлович пишу тоже я, так как он уже давно проживает в Англии. И этот пост под ником "баба Клава - провокатор" - тоже написал я. Вот такая вот горькая правда. Простите меня великодушно за этот невинный по началу розыгрыш, который как я вижу зашел слишком далеко.

(написано анонимно) 15.04.2008 06:16 (#)

Па-а-а-ардон ! Да что же это такое ! Воистину: чистосердечка - королева доказательной базы. Первый раз в жизни подписалась, и на тебе - уперли авторство !!! Беспроедел !!! Конечно я с иском в суд обращаться не буду (слишком уважаю Мишу), но это не корректно !

Миша 15.04.2008 06:45 (#)

А вы подайте в суд, а сами засеките время, через которое приедут санитары.

Впрочем, что это я , ведь я и этот пост 02:16:26 написал тоже сам, а подать в суд самому на себя как то странно, но можно засечь время, через которое приедут санитары.

(написано анонимно) 15.04.2008 07:47 (#)

В Кащенко с Речного вокзала (м. "Пролетарская") долго на скорой будут везти? Больно ли в Кащенко колют аминазинчик и галоперидольчик? Как то страшновато немножко ехать, но думаю надо, если Вы, Миша, рекомендуете. Синдром крошки Цахеса по прозвищу Ценобер (по другому - Клерамбо) ко многим пристает. И к Березовскому тоже:)).

(написано анонимно) 15.04.2008 09:04 (#)

По моему Цинобер. А вообще, товарищи, как говаривал ныне покойный Летов И.Ф. "Слава психонавтам !"

User yulia, 15.04.2008 06:47 (#)

Болтун ты был, болтун ты и остался...

(комментарий удалён)
Господи наш - всемогущий и милосердный 14.04.2008 20:47 (#)

нормальное ОПГ "крестовско церковные", крышуются чекистскими,сфера интересов-недвижимость,алкоголь,табак,лобирование комерческих проектов,нравственность,школьная программа.

Русский 14.04.2008 21:46 (#)

Основанием к возврату церковной собственности служит незаконность её захвата иудо-фашистами. Возврат этот только малая часть того, что предстоит сделать. Необходимо возвратить всех тех, кто появился в центрах России в результате торжества бесов, в места проживания их предков до захвата власти в России иудо-фашистами в 1917 году.

(написано анонимно) 14.04.2008 22:25 (#)

Почти согласен.Но это слова.А что ты конкретно сделал?

Ты,к примеру,хоть пару десятков шипов изготовил,чтоб в момент заворухи ни одна рублевская тварь не могла добраться до аэропорта,а дожидалась зачистки?

любопытная 14.04.2008 22:31 (#)

Необходимо возвратить всех тех, кто появился в центрах России в результате торжества бесов, в места проживания их предков до захвата власти в России А где изволили ваши предки проживать до 17 года? Надо полагать вы туда добровольно вернетесь? А то ведь никаких стабфондов не хватит всех русских по местам проживания предков возвращать. А что если предки из разных мест? Ох и дурку вы тут запостили, господин русский. Иван-дурак, что ли?

русско-татарский мардвин 14.04.2008 22:34 (#)

у тебя и взять то нечего,поэтому такой смелый,зассанные штаны да иконка. А вот пограбить,за сходный куш готов поучавствовать. Но можно получить по рыльцу,пока попердим-посмотрим.

Из Берлина 14.04.2008 23:53 (#)

Ага, размечтался-)

Обратно? В РФ? Не жди! Только в гости!

(написано анонимно) 14.04.2008 22:04 (#)

Николаша снялся в профиль

Чтоб жидом не обозвали.За поведение и речи.Как говорят хохлы:Ренегат,огидна потвора.

ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ ВСЕ ДОЛГИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО 14.04.2008 22:19 (#)

Чего это жидки так разволновались что собственность Русской Провославной Церкви возвращают её недвижимость хоть и ч

Чего это жидки так разволновались что собственность Русской Провославной Церкви возвращают её недвижимость хоть и через почти 100 лет.Я думаю они испугались что придётся вернуть потомкам москвичей владельцев недвижимости в центре москвы,которую картавые комисары отбирали у русских людей растреливая их тысячами а квартирки со всем имуществом и коллекциями перешли в руки голоштанных местечковых жидов потомки которых теперь именуются коллекционерами.

приходи-выдам 14.04.2008 22:30 (#)

тебе долги? да сдохнешь в коммуналке через висну другую.Тебя путинская оттепель в гроб сложит,так ничего и не дождешся. А как нупугал то,у-тю-тю...

User artist, 14.04.2008 22:31 (#)

CREDO

Мобек был дворянин. Он вызвал всех семьсот к барьеру, предлагая драться на шпагах, саблях, пистолетах, карабинах, палках, на чем угодно. "Поганые жиды, — писал он им в своем знаменитом послании, — вы распяли моего господа, а теперь хотите с меня содрать шкуру; но предупреждаю вас, я не такая сопля, как он, — живо пообрубаю вам все семьсот пар ушей. Получайте от меня пинок под все ваши семьсот задов разом".Анатоль Франс. Остров пингвинов. Книга VI. Глава III.

(написано анонимно) 15.04.2008 04:55 (#)

стремненько

Из Берлина 14.04.2008 23:43 (#)

Да уж, нестяжательство - грех по РПЦ .

Решением этого собора нестяжательство было осуждено, а за церковью была сохранена их земельная собственность.

Зинаида Блуявко 14.04.2008 23:51 (#)

У кого крест наруже - тот всех хуже

И воопстче - как забавно, что РПЦ имеет эксклюзивное право на возвращение экспроприированого имущества. Я то же хочу вернуть дедов особняк в центре города.

(написано анонимно) 15.04.2008 00:04 (#)

Юле

2008-04-14 19:26:25 yulia Ну, теперь моя очередь кое-что Вам объяснить о фашизме, национализме и нацизме. Национализм - любовь к своей нации.Как правило, лежит в основе борьбы нации за независимость, за освобождение от поработителей, за свободу, т.е. это явление в своей основе позитивное. Нацизм (крайняя степень национализма)- это в первую очередь ненависть к другим народам или какому-то одному народу. Как правило, но не обязательно, входит своей важной составной частью в фашизм. Фашизм - идеология диктаторского типа, главная черта которой признание примата народа (на деле государства) над личностью , т.е. этатизм,антилиберализм. Обычно включает в себя нацизм, милитаризм, популизм. Поэтому Вы ошибочно всех националистов сваливаете в одну кучу: русские скинхеды - это нацисты, готовый отряд нарождающегося русского фашизма; украинские бандеровцы - это националисты, борцы за независимость украины; никакого отношения к нацизму или фашизму они не имеют;------------Хочу только напомнить что Бандера служил фашистам.Ищите исторические источники.Кстати проживая в Ашдоде вам юля следовало бы поменьше здесь пиздеть. то же самое - прибалты-патриоты, долгое время жившие под советской оккупацией, радующиеся cвоему освобождению и справедливо опасающиеся недружественных акций со стороны России; сионисты, т.е. евреи, стремящиеся жить после тясячелетий рассеянья в еврейском государстве, также не являются ни нацистами(ксенофобами-ненавистниками других народов),ни фашистами (этатистами, антилибералами, сторонниками диктаторского режима).=====Кстати о либеральном фашизме вы нам поведать не хотите? Есть и русские националисты, которых ни в коей мере, нельзя причислить ни к фашистам, ни к нацистам, такие как, например, писатели Александр Солженицын или недавно скончавшийся Леонид Бородин, многие писатели-деревенщики(Федор Абрамов,Можаев, Белов и др.).Их национализм выражается, в первую очередь, в любви к русскому народу, языку и природе, тревоге за судьбу России, осуждение антинародной власти, но не в ксенофобии и шовинизме, (хотя отдельные признаки этих явлений и могут наблюдаться). Называть нынешнюю власть на Украине нацистской только за то, что она хочет проводить самостоятельную от России политику, глупо и несправедливо. Вы же не назывете фашистской власть во Франции, или Англии, или Китае. Почему же навешиваете такой ярлык Украине: только за то, что она была когда-то частью Российской, а затем советской империи? Но поезд ушел, империя развалилась и нелепо сейчас злобствовать, наоборот, надо всей душой пожелать новым самостоятельным государством успехов, свободы и процветания. И жить со своими соседями в мире и дружбе. IMHO. Юлия --------------Кстати почему вы юля называете тогда политику проводимую Россией шовинистической,чекистско-фашистской и тд?И всё потому что вы репатриировались из Украины?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2008 00:38 (#)

Справка

То что евреи и Израиль защищают националиста Бандеру ни для кого не должно оставатся в секрете.Не смотря на тесное сотрудничество фашистов германнии с националистом Бандерой,который воевал в основном против СССР,Бандера дал приказ не трогать евреев.Фактически а в отрядах Бандеры было много евреев со своими семьями.Так благодаря Бандере и служа как говорится нацистскому прихвостню уцелели многие евреи.Не так ли Юленька?

User yulia, 15.04.2008 01:53 (#)

Никак не удается Вам, ув.Yurko, вернуть разговор к обсуждению статьи. Повидимому есть что-то такое-этакое в нашей православной русской церкви, что к разговору о ней тут же подключаются любители измерить процентный состав крови, происхождение и место пребывания собеседников и только на этом и строить свои умозаключения, обвиняя всех, кто им почему-либо не нравится в нацизме, фашизме, иудо-фашизме или, напротив, симпатиях к истребителям евреев. Можно только поразиться, какая каша у этих людей в головах, какая мешанина и неразбериха. А в основе этого - дикая, немотивированная НЕНАВИСТЬ ко всему свободному, независимому, благородному.Остается только пожалеть ущербных: Вы только представьте, каково это - жить, все время кипя от злобы, страдая от комплекса неполноценности, зависти и из пальца высосанных обид на выдуманных врагов. Юлия

(написано анонимно) 15.04.2008 02:02 (#)

Юля!Ваша мама назвала вас Юлией в честь своей подруги Юлии Тимошенко?Как кстати Тимошенко?Пишет вам?

User yulia, 15.04.2008 02:41 (#)

Я уже где-то рассказывала, что моя мамочка, очень начитанная женщина, давала своим детям (у меня четыре брата) имена полюбившихся ей литературных персонажей. Меня она назвала в честь панны Юльки,героины новеллы Мериме "Локис". На мои претензии, как же мол так, ведь Юльку убил медведь, мамочка лекгомысленно отвечает, что сюжет не при чем, а ей понравился образ прелестницы, сводившей с ума всех окрестных панов. Насчет такой честолюбивой маминой задумки сказать ничего не могу, а вот зловонное дыхание "Медведя" ощущаю и не только я одна. Вот к каким роковым последствиям может привести имя, данное при рождении! :-) Юлия

(комментарий удалён)
333 15.04.2008 02:08 (#)

Юля

Юля соболезную Вам, почитайте свои посты и пойметы - Вы описали сами себя, и жалеете тоже сама себя.Тяжело же Вам в жизне было, побила она Вас, одна отрада "Грани", только сдесь можно вылить свою желчь и накопившуюся злобу. Но хорощо хоть так, Ваши же друзья с нацискими флагами выходят на улицу и убивают.

User yulia, 15.04.2008 02:51 (#)

Вам надо почаще осенять себя крестным знаменьем, а то ведь и правда, сквозь 333 светятся 666. Юлия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 15.04.2008 03:27 (#)

Неумно, 333, вот так раскрываться, буквально следуя конторским методичкам. Я здесь не первый день и вот такие дурацкие советы, написанные как под копирку, выслушала уже раз 20,каждый новый дурачое с этого начинает, но все прежние советчики уже давно притихли, поняли, что не на ту напали. А Вы тут только появились и туда же, не стыдитесь произносить подобные пошлости. Чтобы больше не попадали в глупое положение, сообщаю Вам, что у меня нет никаких проблем в личной жизни: замужем за прекрасным человеком, имею двоих детей и обеспеченную жизнь. Волнуют меня исключительно проблемы нашего социального бытия. Вам это кажется странным. Тогда объясните нам всем, какого черта ВЫ тут делаете: Может быть Вы обделены женским вниманием? У Вас нет семьи? Нелады в постели? Что-нибудь с предстательной железой? Венерические заболевания? Необычная сексуальная ориентация? Пока не поздно, займитесь собой, подлечитесь, сделайте операцию по смене пола, заведите семью и прекратите воспроизводить нацистские бредни. Иначе Вас ждет незавидная судьба: старость, одиночество, безумие. Юлия

333 15.04.2008 03:45 (#)

Юле

Во поперло. Вот теперь видно твое настоящую личность.А то религия, демократия, нравственность. И самый главный Ваш козырь - кровавая гебня. Ну это такИгорь Пыхалов, Александр Дюков Великая оболганная война-2. Нам не за что каяться! Издательства: Яуза, Эксмо, 2008 г. Твердый переплет, 432 стр. ISBN 978-5-699-25622-8 Тираж: 10000 экз. Формат: 84x108/32 От издателя: Наши враги - и внешние, и внутренние - покушаются на самое святое - на народную память о Великой Отечественной войне. Нас пытаются лишить Великой Победы. Вторя геббельсовской пропаганде, псевдоисторики внушают нам, что Победа-де была достигнута "слишком дорогой ценой", что она якобы обернулась "порабощением Восточной Европы", что солдаты Красной Армии будто бы "изнасиловали Германию", а советских граждан, переживших немецкую оккупацию, чуть ли не поголовно сослали в Сибирь. Враги приравнивают Советский Союз к нацистскому Рейху, советских солдат - к фашистским карателям. И вот уже от нашей страны требуют "платить и каяться", советскую символику запрещают наравне с нацистской, а памятники воинам-освободителям в Восточной Европе под угрозой сноса... Но нам не за что каяться! Эта книга - отповедь клеветникам, опровержение самых грязных, самых лживых мифов о Великой Отечественной войне, распространяемых врагами России. От себя. Книга вторая ничуть не хуже первой. Толково, взвешенно, разумно. Например, про украинских коллаборационистов, говоря попроще - про украинскую нацистскую мразь, воевавшую на стороне SS, каковая ныне числится в национальных героях у майдаунов. Богато расписаны все аспекты действий нацистской мрази, равно как и многие аспекты борьбы с оной. Толково изложено про эстонских эсэсовцев, которых ловили аж до Чехии. О том, как они страшно пострадали - 95% служивших немцам эстонцев кровавый НКВД отчего-то оставил на свободе. Для мало знакомых с родной историей буквально каждая страница будет откровением. Оно ведь как получается? Достаточно поглядеть на действия разномастных гнид на сопредельных территориях. Вчерашние эсэсовцы - сегодня герои контуженных демократией наций. Ну а поскольку надо чествовать эсэсовцев, получается, что победивший нацистов СССР - злейший враг. Сперва развивается тезис об "ужасах коммунизма" и национальном освобождении, поступают заявки о миллионах "невинных" жертв. Потом потихоньку становится ясно, что носители коммунизма - это строго русские. Национальное освобождение плавно перетекает в национальную нетерпимость, отмороженные на всю башку нацисты повсеместно запрещают русский язык и в конце концов русофобия становится государственной политикой. Особенно хорошо это видно на примере Украины. Речь, повторяю, не про коммунизм. Речь про старательное выращивание националистической ненависти к русским. Перестройка начиналась с подъёма национальных фронтов, в рамках которых власть захватывали этнические группировки, и далее разыгрывается всё та же национальная карта. Кто виноват во всех бедах Грузии? Понятно, русские. Это ж они построили дороги, больницы, университеты, дома. А ведь их никто не просил, пусть убираются вон, в свою Россию. И поскольку у них нефти много, пусть выплатят нам репарации - за дороги, больницы, университеты, дома. Ну и, конечно, за сто миллионов уничтоженных в лагерях. Грузины ведь не отвечают за своего земляка - Сталина, за него отвечают русские. А по ходу посмотрим насчёт правильного проведения границ, ибо какие-то у этих русских границы неправильные, их ведь проклятые коммунисты определяли, а должно демократическое сообщество. За кордоном чётко понятно, что антисоветский - значит антирусский. За кордоном чётко понятно, что окончательный разрыв и уничтожение России - это подъём национализма в наиболее махровых его формах. За кордоном понятно, что воевать своими руками не надо, для этого есть украинцы и грузины. Вот их и надо задрачивать, воспитывая в лютой ненависти к русским. Для них русский солдат и немецкий фашист - это уже одно и то же, советские награды запрещены наравне с нацистскими, русский язык запрещён на государственном уровне. Нашим дебилам трудно понять, что происходит - мозг занят страданиями советской интеллигенции. А оно ведь примитивно и очевидно. Кстати, всегда интересно: вот когда дело коснётся денежных компенсаций пострадавшим от русского сталинизма и пересмотра русских границ, как себя поведёт родная власть? Это ж придётся что-то говорить в ответ, ибо не отдавать же деньги и территории? А значит, придётся открывать архивы и показывать истинный размах происходившего на территории СССР. Например, внезапно выяснится, что так называемый голодомор организовали не русские, что жертвы голода - не жертвы русского геноцида, что фотографии голодомора - это фотографии голода в Поволжье, что вина в так называемом голодоморе украинцев - первая. По ходу неизбежно выяснится, что нацистская сволочь лжёт - что неудивительно для нацистской сволочи. Но ведь попутно выяснится, что советские интеллигенты тоже лгут - что тоже неудивительно, ибо больные на голову ничего вразумительного сказать не могут по определению. А ведь это приведёт к полному крушению "идеалов перестройки", ради которых уничтожили родную страну. Или срочно снимут "Штрафбат-2"? Если по уму, такие книги следует вводить в качестве школьных учебников. Авторам, которые пишут подобные книги, государство должно платить деньги и создавать условия для работы. К сожалению, для нашего государства важнее передачи Познера да съёмки помойных сериалов типа "Штрафбат", а не хорошие книги по нашей истории. Авторам - глубочайшее уважение, крайне полезное дело делаете, камрады. Всем пострадавшим от антисоветской пропаганды - настоятельно рекомендую. Детям к прочтению - обязательно. между делом. Почитайте Вам будет полезно.

(написано анонимно) 15.04.2008 04:42 (#)

Свабода ана и в африке свабода. А свабода пад началам великага сартирнага мачителя Вовыпукина вещь условная и непастаянная. Скора пачувствуете разницу. Эх жаль нет времени атвафлить вас как следует.

(комментарий удалён)
User yulia, 15.04.2008 18:43 (#)

Для 333

"Во поперло. Вот теперь видно твою настоящую личность."================== Не "ндравится", да, 333? Мне тоже не нравится, когда переходят на личности. Но Вы ведь только этим и занимаетесь, а я всего лишь разок Вам ответила, причем полностью спародировав Ваш выдержанный в духе конторских методичек пост и повторив все Ваши формулировки. Жаль, что модератор Ваш последний пост убрал, но по моим ответам и так все ясно, тем более, что не первый раз Вы уже прохаживаетесь по моей интимной жизни,лезете в постель, делаете предположения о моей сексуальной неудовлетворенности, даете советы устроить личную жизнь и составляете прогнозы об одинокой старости и безумии. И видите как гневно Вы отреагировали на мой ответ, где я все это переадресовала Вам:"Во поперло". Так это из Вас все время "прет" вся эта злобная, непристойная ахинея, вот и откушайте от своего же блюда.Юлия

333 15.04.2008 23:21 (#)

Юля

Юля посмотрите посты ниже. Честно-честно писал не я и не мои соратники по конторе. А если серьезно, то. С Вами я общаюсь впервые, не говоря о Вашей личной жизни в которую я не влезаю. Все что я Вам написал, я писал от чистого сердца, и ни в коем разе не хотел Вас обидеть.Просто действительно у Вас в голове такой винегрет, мишаете святое с праведным и заливаете светским.Такое впечатление, что Вы прошли ускоренные курсы "Поры" и теперь валите все вкучу, чему Вас научили быстросляпаные липедрасты.Почитайте еще раз Ваши посты.Нацизм замешанный на липедраской бурде специльно заваренной для недозрелой молодежи поссоветского пространсва.Я же с вами общаюсь основываясь на личном жизненном опыте и той информации которую получаю визуально в Украине, Белоруссии и России, поскольку много езжу и общаюсь с людьми.Не богатенькими нуворышами,которые проживают на Западе и информацию получают из "демократической" прессы и тявкают на "Гранях", а простыми людьми. Поэтому могу и имею право делать более объективные выводы.А то что думают о Ваших суждениях помимо меня, можете почитать ниже.

User yulia, 16.04.2008 19:48 (#)

И ниже , и выше,и у Вас все та же низкопробная помойка,беспомощные придумки на уровне коммунальной кухни, всякая смехотворная чушь. Ваши попытки давать характеристики моим политическим взглядам годятся только в качестве анекдотов для слабоумных. Чувствуется, что Вы действительно новичок здесь и не поняли, что я Вам не по зубам: у Вас слишком мелкий масштаб. Не стоит кичиться своим жизненным опытом, он есть не только у Вас (ваш вызывает большие сомнения).Если Вы с таким презрением относитесь к тем, кто "тявкает" на "Гранях", то не совсем уместны здесь и Ваши попытки что-то "протявкать". Где логика? Или Вы воображаете, что одарили нас вершинами человеческого духа и интеллекта?Придется Вас разочаровать: даже на фоне обычного граневского тяфканья Ваши потуги не тянут даже на комариный писк. А про нацизм на чем-то там замешанный и заваренный для недозрелой молодежи - это Вы отнесите к своей больной головке. Там у Вас не винегрет, а протухшее содержимое выгребной ямы.Вот такие объективные выводы можно сделать из общения с Вами. Юлия

(комментарий удалён)
User yulia, 15.04.2008 04:48 (#)

Вам надо было целую книгу, а то и несколько томов запостить, чего Вы скромничаете? У Вас настоящее помешательство сложного типа, длинные ассоциативные цепочки: война, эсэсовцы, антисоветские и национально-освободительные движения с одной стороны, доблестные НКВД-шники с другой, все это плавно перетекает в сегодняшний день и все освободившиеся из-под коммунистического гнета народы предстают в виде фашистского отребья, враждебного России. Болезнь Ваша хорошо известна, Вы не оригинальны, называется "постимперский синдром". И нацистской заразой больны не кто-нибудь, а ВЫ: это Вам дело до освободившихся народов,Вы их ненавидите, все время суете нос в их дела, никак не очухаетесь, что Вы не житель Империи, и не "Старший брат", а обычный житель обычной страны, а они, бывшие "младшие братья", Вас знать не хотят, у них одна забота - быть от Вас и таких, как Вы, подальше.Поймите это и смиритесь, не унижайте и не позорьте себя и Россию, Вы выглядите со своими претензиями смешно и жалко, за Вас стыдно и неловко.Юлия

(написано анонимно) 15.04.2008 04:55 (#)

Юле

Так говорите Бандера-национальный герой Украины?

(написано анонимно) 15.04.2008 05:01 (#)

Читаем ваше юля

2008-04-14 19:26:25 yulia Вас настоящее помешательство сложного типа, длинные ассоциативные цепочки: война, эсэсовцы, антисоветские и национально-освободительные движения с одной стороны, доблестные НКВД-шники с другой, все это плавно перетекает в сегодняшний день и все освободившиеся из-под коммунистического гнета народы предстают в виде фашистского отребья, враждебного России.///////Это вы о себе пишите?Сами себе диагноз ставите?Насколько точен и верен.Мы то постимперским синдромом не страдаем-страдаете вы.Однако смешно читая вас видеть ваш диагноз который вы сами себе ставите.100 процентная правда

(написано анонимно) 15.04.2008 05:07 (#)

ЮЛЕ

Ну как выдайте нам что-нибудть под дебила Еести!Что-нить про чекистско-фашистскую хунту,а мы поржём над больными.Кстати под Еести у вас хорошо получится.Один к одному и лексикон почти менять не придётся.То я думаю кого мне дебил Еести напоминает?Так это вас Юля.

(написано анонимно) 15.04.2008 05:14 (#)

Кстати я вам могу напридумать вашу биографию Юля

Будет складно.Вам понравилось что я написал про вас , Израиль,Бандеру и Тимошенко?Знаете какой полёт фантазии можно из этого сделать?Оранжевая проститутка Юля,не найдя применения своим талантам в Украине решила испроповать их в Израиле в качестве пропагандистки либерально-развратного образа жизни и выполняя задание ЦРУ подрывает имидж Израиля и России ,работая на тайную масонскую ложу.

eugenia 15.04.2008 05:13 (#)

На мой взгляд , Вы слишком лояльны к "писателям длинных речетативов "- время и мысли у них казённые ,собственный ум и знания развиты совсем в других плоскостях .Ну что они могут сообщить нового о "долгополых" ? Правду сказать - не по службе , а неправду и так все без них видят. Вот и крутятся на пупке за счёт евреев ,эсэсовцев и других , дозволенных инструкцией , слов. Что бы в инструкции кто-нибудь поправил , молятся да поклоняются русские провославные - Сыну еврейки Марии и еврея Иосифа.

(написано анонимно) 15.04.2008 05:23 (#)

Православные русские то поклоняются,а евреи-нет.И что с того?Русские приняли только такого еврея как Христос и дева Мария.А евреи нет.Вы то же.Поведайте же кто ваш Бог?И кому поклоняетесь вы?Какому Духу?Если атеизму-то вы поклоняетесь отрицающим Дух и Богу.У вас нет ничего духовного(от слова дух)Чему вы можете гнаучить и что поведать что вам бы не поведала Дух душе вашей,если Духа вы отрицаете то и душа ваша мертва!

User yulia, 15.04.2008 17:24 (#)

Для 01:23:45

А по какому праву Вы лезете человеку в душу и требуете у него каких-то признаний относительно его духовных приоритетов? Вы не понимаете, что это еще более неприлично, чем лезть к незнакомому человеку в постель? Тем не менее, в виде исключения, признаюсь Вам, что ничему и, тем более, НИКОМУ не "поклоняюсь", даже слово это мне противно, от него несет душком рабства. Но я уважаю 10 заповедей (и даже Моральный кодекс строителей коммунизма в той части, где он близок к ним). А как я могу поверить в какую-то Вашу мифическую духовность и поклонение какому бы то ни было распрекрасному духу, если Вы : -врете на каждом слове;
-извращаете все, сказанное Вашим собеседником;
- все время переходите на личности, придумывая за собеседника его биографию; - горой стоите за антинародную, богопротивную власть;
-постоянно высчитываете у человека процентное содержание не нравящейся Вам крови, а если ее нет, Вы все равно ее находите; т.е. ведете себя, не только как мошенник, но и нацист; -используете и такие шулерские, запрещенные приемы в споре, как постоянную смену ника, поддержку своих собственных бредней со стороны фиктивных участников беседы; и т.д.и т.п.
Т.о. Вы демонстрируете не "духовность", а "низкую душу", и Вам ли кого-то, например атеиста с благородными принципами и чертами, типа честность, справедливость, бескорыстие, доброта и проч., обвинять в бездуховности? Это выглядит слишком жалко и неубедительно. Юлия

Миша 15.04.2008 18:35 (#)

Хрю Хрю.

Все в руках Аллаха, даже сознание Будды. (В.Пелевин "Дженерейшен Пи) Неужели Всемогущий Творец не может создать весь этот прекрасный мир только для того, чтобы испытать душу одного единственного человека? (оттуда же) Мерси.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
D.D. 15.04.2008 00:37 (#)

Путинское православие чем-то сродни Ельцинскому теннису или Лукашенковскому хоккею. Но, разумеется, несоизмеримо более подлейшее, - как и сама "сверхзадача" нынешней "элиты": вернуть общество во взаимоотношения конца 19в. ("Нанотехнологи" паникадильные в образе и подобии бандерлогов...)

(написано анонимно) 15.04.2008 02:43 (#)

А че так либерал-сатанисты занервничали?

Сразу придумали путинское православие и еще какую-то хню? Все что было украдено у церкви, должно быть ей возвращено.

Беларус 15.04.2008 13:24 (#)

Непременно

По памяти. Российская империя конфисковала в завоеванной Беларуси стопроцентно все униатские храмы. А униатами были до 80% процентов населения. Посмотрите на главный собор в Минске или на святую Софию в Полоцке, отстроенную униатами после её подрыва Петром1 – чистейшее виленское барокко. Так что надо бейсбольной битой по загребущим рукам попов из РПЦ. Нет, православием в РПЦ и не пахнет. Это вам не катакомбная, поморская или старообрядческая российские православные церкви. Эти эрпэцэшники родные близнецы-братья кремлевских бандюганов. PS. Юля, 333 самовлюбленный янычар какой-то. Псевдокосмополит со словесным поносом. Сплошной поток сознания закомплексованного хомоевразийца. Кусками. На едреные сайты пшол, савецкий интеллигент.

(комментарий удалён)
Беларус 16.04.2008 07:20 (#)

yurko

Спасибо за предложение. К сожалению, полный абсент свободного времени. Дикий социализм, панимаешь. Деньги, как раб на галерах, непосильным трудом кую на ниве преподавания. Насчет вечного не скажу, но разумное пытаюсь.

Простак 15.04.2008 02:47 (#)

Хорошая статья,спасибо Митрохину.

(комментарий удалён)
Спеллчеккер 15.04.2008 05:28 (#)

...стремясь принять поелику возможное участие в переделе собственности.

Уважаемый автор, как Вы понимаете слово "поелику"?

Юрий 15.04.2008 05:30 (#)

Тошнотворно смотреть на всю эту коммунистическо-кгбешную сволочь осеняющую себя крестным знамением.Но все это часть чудовищной по своим масштабам программы промывки мозгов.И Советская церковь принимает в этом самое активное участие Естественно она(в лице своих чиновников)хочет получить свой кусок пирога .Вспомним Талькова:"...под рясой скрывается кгбешныц погон." Мало что изменилось.

Юрий Маширов Спб 15.04.2008 05:31 (#)

Тошнотворно смотреть на всю эту коммунистическо-кгбешную сволочь осеняющую себя крестным знамением.Но все это часть чудовищной по своим масштабам программы промывки мозгов.И Советская церковь принимает в этом самое активное участие Естественно она(в лице своих чиновников)хочет получить свой кусок пирога .Вспомним Талькова:"...под рясой скрывается кгбешныц погон." Мало что изменилось.

Doctor Zlo 15.04.2008 13:22 (#)

Явление вполне закономерное, РПЦ

суть отдел КГБ во главе с агентом Дроздовым, стало быть, с чего им отставать от других чекистов, гребущих чужую собственность двумя руками ?

здравый 25.05.2008 02:06 (#)

а по-русски?

поелику - синоним слова "поскольку". Пора бы и честь знать, сударь! А православные публичные люди конечно в основном тоже падлы, однако менее опасные и менее пакостные, чем прочие

User markalla, 15.04.2012 17:01 (#)

Юлия, восхищен Вашим слогом, сразу видно образованного человека.
Плюс четкая логика в рассуждениях. Талантливо размазываете оппонентов по «граненой» поверхности до уровня нанопыли.
Аплодирую стоя!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: